InnerSelf

Да все верно. InnerSelf празднует 30 + годы. Боже мой, годы идут быстро, когда вы веселитесь.

Первые десять лет InnerSelf был печатным журналом, сначала только в Южной Флориде, прежде чем он стал национальным. Затем в 1996 InnerSelf перешел от печати к цифровому в Интернете и гораздо более широкой аудитории. Мы выбрали бабочку для этой праздничной графики в память первого онлайн-логотипа, в который была включена бабочка, сидящая на конце слова InnerSelf.

Цель InnerSelf

В течение тридцати лет цель InnerSelf заключалась в том, чтобы оживить, просвещать, вдохновлять и сообщать, как говорит наш лозунг, с «Новые отношения - новые возможности». Наша цель - помочь читателям создавать эти новые возможности в своей жизни, со своей семьей и в мире вокруг всех нас. InnerSelf никогда не получал прибыль, а помогал людям менять свою жизнь. И да, мы хотим изменить мир ... по одному человеку за раз.

Количество прожитых жизней

Начиная с выхода в интернет, InnerSelf имеет более 70 миллионов посетителей и 300 миллионов просмотров страниц. Он отправил более шестидесятилетний информационный бюллетень и ежедневные письма «Вдохновение». И, говоря о The Daily Inspiration, последним заданием редактора Марье Т. Рассела в последние годы 40 было вдохновить читателей InnerSelf, подготовив ежедневное вдохновение. Подписчики находят это в своем почтовом ящике на следующее утро, чтобы начать свой день с положительной ноты. Цель Мари - каждый день обращаться к каждому читателю лично, и, судя по обратной связи с абонентом, это часто бывает так.

Поддерживается поддержка чтения и рекламы

Финансовая поддержка InnerSelf - это прежде всего реклама, пожертвования читателей и покупки на Amazon.com.

Внутренний магазин

Мы будем открывать магазин InnerSelf с книгами, свечами, подарками, ювелирными изделиями и т. Д. Тем временем, когда вы получаете доступ к Amazon, используя это ссылке, мы получаем комиссию (приблизительно 5%) вашей покупки (без каких-либо дополнительных затрат). Это простой способ поддержать нашу работу.

Присоединяйтесь к магическому путешествию

Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам, как единственная бабочка, которая закрывает крылья и приносит большие изменения за тысячу миль. Это большая цель, и вместе мы можем это сделать ... по одному человеку за раз. Приходите на борт волшебной жизни!

Чтобы поддержать нашу работу в финансовом отношении, нажмите сюда, Все пожертвования большие и маленькие принимаются с любовью и благодарностью!

InnerSelf.com: новые отношения ... Новые возможности

InnerSelf Рассылка: май 24th, 2015

InnerSelf Рассылка: май 24th, 2015Как видно из приведенного выше примера, когда мы отпускаем и сдаемся, мы тогда испытываем свободу ... и внутренний мир. Статьи на этой неделе поддерживают нас в этом начинании, помогая нам изобретать, как мы играем в игру, называемую жизнью.

InnerSelf Рассылка: май 17th, 2015

InnerSelf Рассылка: май 17th, 2015Каждую неделю, когда тематические статьи объединяются, тема недели проявляется. На этой неделе просто чтение названий рассказывает историю нашего путешествия ...

InnerSelf Рассылка: май 10th, 2015

InnerSelf Рассылка: май 10th, 2015Когда мы думаем об общении, мы обычно думаем, что это имеет отношение к другим, но общение с самим собой является ключом к прорыву шаблонов и тому, что еще удерживает нас от создания желаемой нам жизни. На этой неделе мы ...

Информационный бюллетень InnerSelf: май 3rd, 2015

Информационный бюллетень InnerSelf: май 3rd, 2015Общение - это основа жизни. Люди, а также животные сообщают свои потребности и свои чувства друг к другу. На этой неделе мы рассмотрим последствия наших взаимодействий, намерений и того, какие идеи получены через ...

InnerSelf рассылку: апрель 26th, 2015

InnerSelf рассылку: апрель 26th, 2015Время, когда они являются a'changin, - это то, что пел Боб Дилан много лет назад ... и мы могли бы сменить текст на время, когда они были achallengin. На этой неделе мы рассмотрим приоритетность того, что важно в нашей жизни ...

InnerSelf рассылку: апрель 19th, 2015

InnerSelf рассылку: апрель 19th, 2015Как мы все пережили, у жизни есть свои взлеты и падения и ее проблемы. На этой неделе мы рассмотрим, как лучше всего справляться с этими трудными временами. Иногда мы просто чувствуем себя подавленными, и что нужно ...

InnerSelf рассылку: апрель 12th, 2015

InnerSelf рассылку: апрель 12th, 2015На этой неделе мы рассмотрим четыре предположения, которые мы принимаем как должное, с ограничениями, которые мы часто принимаем без обсуждения, а также за важность веры в себя и приверженность к себе, чтобы создать изменения в вашей жизни.

InnerSelf рассылку: апрель 5th, 2015

информационный бюллетень 04 05 2015С вызовами, с которыми мы и наш мир сталкиваемся, в то время как нам нужно делать все, что в наших силах, чтобы создавать перемены, мы также должны сосредоточиться на доверии к событиям. Хотя это может показаться дихотомией, на самом деле это не так. Мы должны верить, что ...

InnerSelf бюллетень: март 29th, 2015

fInnerSelf бюллетень: март 29th, 2015По мере того, как жизнь продвигается вперед, его шестерни измельчаются и происходят изменения - иногда с нашим одобрением, иногда нет. Тем не менее, в какой-то момент мы осознаем, что есть много областей нашей жизни, которые нуждаются в нашей самоанализе. Мы приносим вам новые статьи 23 на этой неделе для вашего удовольствия от чтения, понимания, вдохновения и самоанализа.

InnerSelf бюллетень: март 22nd, 2015

InnerSelf бюллетень: март 22nd, 2015На этой неделе, с помощью наших авторов, мы смотрим на простоту, совместное использование, управление гоночным умом, мечту о мире 3-D и исцеление цветом (и это только те статьи). У нас есть так много инструментов, которые помогают нам в создании более гармоничной жизни для всех. Мы приглашаем вас ознакомиться с InnerSelf и открыть для себя те, которые резонируют с вами.

InnerSelf бюллетень: март 15th, 2015

информационный бюллетень 03 15 2015Чувствуете ли вы себя там, где находитесь? Вы больше (и меньше), чем вы думаете, или то, чему вас верили (и так все остальные). Читайте статьи на этой неделе ...

InnerSelf бюллетень: март 8th, 2015

InnerSelf бюллетень: март 8th, 2015Новый вопрос готов для вашего удовольствия. На этой неделе мы рассмотрим разъяснение наших ценностей, наших выборов, чтобы мы могли создать жизнь, которая принесет нам внутренний мир и благополучие.

Innerself бюллетень: февраль 22nd, 2015

Innerself бюллетень: февраль 22nd, 2015На этой неделе мы рассмотрим, как вернуть нашу личность. Алан Коэн спрашивает, кто вы на самом деле? и Барбара Бергер говорит о здоровых границах. Джо Уайт объясняет, как отменить старые шаблоны и трансформировать свою жизнь и ...

InnerSelf рассылку: февраль 15th, 2015

InnerSelf рассылку: февраль 15th, 2015На этой неделе мы смотрим на то, чтобы быть честными с самим собой и с окружающим нас миром ... спрашивая себя: «Разве есть разделение между тем, кто вы на работе и дома?» или погрузившись в наши страхи и преодолевая их ...

InnerSelf рассылку: февраль 8th, 2015

InnerSelf рассылку: февраль 8th, 2015Просто потому, что что-то «всегда» было сделано определенным образом, не означает, что это обязательно лучший способ. Некоторые вещи можно улучшить, а другие нужно полностью изменить. На этой неделе мы смотрим на Breaking Away From ...

Информационный бюллетень InnerSelf: февраль 1st, 2015

Информационный бюллетень InnerSelf: февраль 1st, 2015Когда мы переживаем наш жизненный опыт, мы сталкиваемся с проблемами, а также с благословениями. Важное осознание состоит в том, что, если мы чувствуем себя бессильными, это потому, что мы отдали свою власть. Насколько это может показаться плохими новостями, на самом деле это хорошие новости ...

InnerSelf рассылку: январь 25th, 2015

InnerSelf рассылку: январь 25th, 2015

На этой неделе мы ориентируемся на общение ... Наша цель - не только общение с другими, но и общение (и общение) с самим собой и реальностью вокруг нас.

InnerSelf рассылку: январь 18th, 2015

InnerSelf рассылку: январь 18th, 2015

Мы работаем всю неделю с «тонкой настройкой» нового веб-сайта ... Это был серьезный пересмотр, и есть огромное количество деталей, в которых нужно было следить. Тем не менее, благодаря этому мы добавили новые статьи на веб-сайт.

InnerSelf рассылку: январь 11th, 2015

InnerSelf рассылку: январь 11th, 2015

Эта новая проблема также приносит с собой новый веб-сайт ... Все новые программы, новый внешний вид, больше способов открыть для себя новые статьи .... Еще статьи каждого автора находятся в нижней части каждой статьи (когда они написали более чем одна статья о InnerSelf).

InnerSelf рассылку: январь 4th, 2015

InnerSelf рассылку: январь 4th, 2015

На этой неделе у вас есть для вас полные статьи. Мы смотрим на возможность жить Год без страха а также Сохранение ваших новогодних достижений, Сара Варкас разделяет, что ключом к январю месяца 2015 является: Не реагируйте, не размышляйте!

InnerSelf рассылку: декабрь 28th, 2014

Большинство читается в 2014

В 2015 InnerSelf будет отмечать свой 30-летний юбилей: десять лет в печатном виде и 20 лет онлайн. Мы перерабатываем веб-сайт с новым программным обеспечением, новыми функциями и новым взглядом, ориентированным не только на настольные компьютеры, но и на планшеты и телефоны ...

Innerself бюллетень: декабрь 21st, 2014

Innerself бюллетень: декабрь 21st, 2014

Иногда мы можем чувствовать, что наша жизнь - запутанный беспорядок ... что наши эмоции все запутаны, и мы не видим выхода. Это путешествие, которое мы путешествуем на этой неделе с нашими признанными статьями: путешествие от путаницы до ясности, от тьмы к свету ...

InnerSelf рассылку: декабрь 14th, 2014

InnerSelf рассылку: декабрь 14th, 2014

Глядя на картинку с новостным письмом на этой неделе, на ум приходит текст песни Элвиса Пресли: «... попал в ловушку, я не могу уйти ...». И хор продолжает говорить: «Мы не можем идти вместе / С подозрительными умами ...»

InnerSelf рассылку: декабрь 7th, 2014

InnerSelf рассылку: декабрь 7th, 2014

Когда мы приближаемся к концу 2014 (да, уже!), Мы можем проанализировать, где мы находимся (и также о том, куда мы направляемся). Наши авторы (см. Статьи в информационном бюллетене) могут помочь дать вам новую перспективу для себя и жизни, которая вас окружает, и, возможно, проведет вас в вашем интроспективном процессе.

Политика конфиденциальности InnerSelf.com

Потому что конфиденциальность очень важна для всех нас, мы работаем по следующим принципам:

Публикации InnerSelf будет явно указать, когда они нуждаются в информации, что позволит установить вашу личность или InnerSelf позволяет связаться с Вами. (Мы просим минимум информации - только то, что нужно - как правило, только адрес электронной почты, и для подписки, ваше имя). Обычно эта информация запрашивается при регистрации на рассылку или ежедневно вдохновение, или при запросе конкретной услуги или ответ на вопрос, или началом соревнований. Когда это возможно, InnerSelf предоставит вам средства, чтобы убедиться, что ваша личная информация является правильной и тока.

При совершении покупки на рынке InnerSelf, вы, конечно, должны обеспечить доставку и платежной информации. Покупка происходит на наш безопасный сервер (если вы не проверить с помощью Amazon или PayPal платежи в этом случае безопасность сделки происходит на их сайте). Информация о кредитной карте обрабатывается кредитной карты непосредственно, так и у нас нет доступа к этой информации, кроме как через компании кредитных карт. Нет информации о кредитных картах хранится нами или хранящейся на наших компьютерах.

InnerSelf не использует вашу информацию для отправки рекламной информации. Вы получите только тот элемент или адрес электронной почты, на который вы подписаны, или по электронной почте от нас, если есть проблема с вашим заказом или подпиской. Ни при каких обстоятельствах мы не будем предоставлять вашу личную информацию маркетинговым компаниям и спамерам. Информация не будет выпущена ни в какую другую организацию или правительство, кроме как указано ниже. Мы не перекрестно ссылаемся на вашу информацию с настройками просмотра или другой статистикой, и наши журналы доступа к серверу уничтожаются каждую неделю.

InnerSelf не будет использовать вашу личную информацию для любого другого использования, кроме как указано, когда информация была предоставлена. Вы также можете прекратить доставку информационного бюллетеня и / или ежедневного вдохновения из InnerSelf, выполнив инструкции по электронной почте. Если вы используете онлайн-форму, удаление немедленно.

Если это требуется по закону, InnerSelf может раскрыть Личную информацию, чтобы (а) соответствовать эдиктам закона или соблюдать судебный процесс, поданный на InnerSelf или на сайт; (б) защищать и защищать права или собственность InnerSelf, сайта или пользователей InnerSelf и (c) действовать в разумных обстоятельствах для защиты личной безопасности пользователей InnerSelf, сайта или общественности.

Спасибо.

Пит Сигер: Сила песни

Пит Сигер: Сила песни

Пит Сигер был назван многими вещами в своей многолетней карьере, но никто не может оспаривать, что он был непревзойденным активистом американского музыканта. В своей музыке и его активности Сегер был пуристом. Многое было написано о вкладе Пита Сигера в важные социальные причины ...

К сожалению, извините за ошибку!

страница с ошибкойНе беспокойся! Хорошие новости!

Товар, скорее всего, все еще на нашем сайте


Вы можете выбрать любой из следующих методов, чтобы легко найти то, что вы искали:

  1. Самый лучший подход: Введите название статьи (не URL) или даже введите только часть заголовка в поле поиска в правом верхнем углу. Вы также можете ввести имя автора и т. Д. Как только появятся результаты поиска, вы можете уточнить поиск, нажав «точная фраза», «любые слова» или «все слова» ... а также выбрать порядок сортировки. (который по умолчанию самый новый сначала).

or

  1. Выберите пункт меню в верхнем меню, чтобы перейти к интересующей вас области.

or

  1. К домашняя страница где вы найдете самые последние статьи, которые были добавлены на сайт InnerSelf.com.

Если вы не знакомы с InnerSelf.com:

На протяжении более тридцати лет цель InnerSelf заключалась в том, чтобы оживлять, просвещать, вдохновлять и информировать, как гласит наш лозунг, «Новые отношения - новые возможности». Наша цель - помочь читателям создать эти новые возможности в их жизни, в их семье и в мире вокруг нас. InnerSelf никогда не был о прибыли, а о том, чтобы помочь людям изменить свою жизнь. И да, мы хотим изменить мир ... по одному человеку за раз ... начиная с себя и распространяя вдохновение вокруг.

Мы начинали как печатный журнал в Южной Флориде в 1985 (сначала он назывался Mighty Natural Directory, позже он превратился в журнал под названием «InnerSelf Magazine»). В 1996 мы превратились в онлайн-журнал.

Поддерживается поддержка чтения и рекламы

Финансовая поддержка InnerSelf - это, прежде всего, реклама, пожертвования читателей и покупки на Amazon.com.

Внутренний магазин

Мы откроем магазин InnerSelf с книгами, свечами, подарками, украшениями и многим другим. В то же время, когда вы получаете доступ к Amazon, используя этой ссылке , мы получаем комиссию (приблизительно 5%) вашей покупки (без каких-либо дополнительных затрат). Это простой способ поддержать нашу работу.

Присоединяйтесь к магическому путешествию

Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам и станете похожей на единственную бабочку, которая хлопает крыльями и приносит большие перемены за тысячу миль. Это большая цель, и вместе мы можем сделать это ... по одному человеку за раз. Добро пожаловать в волшебное путешествие на всю жизнь!

Чтобы поддержать нашу работу в финансовом отношении, нажмите здесь. Все пожертвования большие и маленькие принимаются с любовью и благодарностью!

InnerSelf.com: новые отношения ... Новые возможности

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

InnerSelf

Yes That's right. InnerSelf is celebrating 30+ years. My goodness the years go fast when you're having fun.

The first ten years InnerSelf was a print magazine, first only in South Florida before going national. Then in 1996, InnerSelf went from print to digital on the internet and a much larger audience. We chose the butterfly for this celebration graphic in memory of the first online logo which incorporated a butterfly sitting atop the end of the word InnerSelf.

InnerSelf's Purpose

For thirty years, InnerSelf's purpose has been to enliven, enlighten, inspire, and inform, as our slogan says, with "New Attitudes - New Possibilities". It is our goal to help readers create those new possibilities in their life, with their family and in the world around all of us. InnerSelf was never about profits but about helping people change their lives. And yes, we do want to change the world... one person at a time.

Number of Lives Touched

Since going online, InnerSelf has had over 70 million visitors and 300 million page views. It has sent over 40 million newsletter and Daily Inspiration emails. And speaking of The Daily Inspiration, it has been editor Marie T. Russell's last task of the evening for the last 15 years to inspire InnerSelf's readers by preparing the Daily Inspiration. Subscribers find it in their inbox the next morning to start their day on a positive note. Marie's goal is to reach each reader personally each day, and judging from subscriber feedback, this is often the case.

Reader Supported & Advertising Supported

InnerSelf's financial support is primarily advertising, reader donations, and purchases on Amazon.com.

InnerSelf Store

We will be reopening the InnerSelf store with books, candles, gifts, jewelry, and more. In the meantime, when you access Amazon using this link, we get a commission (approx 5%) of your purchase (at no extra cost to you). It's an easy way to support our work.

Join a Magical Journey

We hope you will join us like the single butterfly who flaps its wings and brings big change a thousand miles away. It's a big goal and together we can do it....one person at a time. Come on board for a magical lifetime journey!

To support our work financially, click here. All donations large and small are accepted with love and gratitude!

InnerSelf.com: New Attitudes... New Possibilities

InnerSelf Newsletter: May 24th, 2015

InnerSelf Newsletter: May 24th, 2015As the above image suggests, when we let go and surrender, we then taste freedom... and inner peace. The articles this week support us in this endeavor by helping us to reinvent how we play the game called life.

InnerSelf Newsletter: May 17th, 2015

InnerSelf Newsletter: May 17th, 2015Each week, as the featured articles come together, the topic of the week manifests itself. This week, simply reading the titles presents the story of our journey...

InnerSelf Newsletter: May 10th, 2015

InnerSelf Newsletter: May 10th, 2015When we think of communication we usually think of it having to do with others, but communicating with our own self is the key to breaking through patterns and whatever else is holding us back from creating the life we desire. This week we...

InnerSelf Newsletter: May 3rd, 2015

InnerSelf Newsletter: May 3rd, 2015Communication is a basis of life. Humans as well as animals communicate their needs and their feelings to each other. This week we look at the effects of our interactions, intentions, and what insights are gained through...

InnerSelf Newsletter: April 26th, 2015

InnerSelf Newsletter: April 26th, 2015The times they are a'changin is what Bob Dylan sang years ago... and we might change the lyrics now to the times they are a'challengin. This week we look at prioritizing what's important in our life...

InnerSelf Newsletter: April 19th, 2015

InnerSelf Newsletter: April 19th, 2015As we all have experienced, life has its ups and downs and its challenges. This week we look at how to best deal with those difficult times. Sometimes we may just be feeling overwhelmed and what is needed is...

InnerSelf Newsletter: April 12th, 2015

InnerSelf Newsletter: April 12th, 2015This week we look at four assumptions we've been taking for granted, at the limitations we've often accepted without debate, and at the importance of belief in yourself, and commitment to yourself, in order to create change in your life.

InnerSelf Newsletter: April 5th, 2015

newsletter 04 05 2015With the challenges we and our world are facing, while we need to do all that is in our power to create change, we also must focus on Trusting the Tide of Events.  While this may seem like a dichotomy, it really isn't. We must trust that...

InnerSelf Newsletter: March 29th, 2015

fInnerSelf Newsletter: March 29th, 2015As life moves along, its gears grind and changes happen -- sometimes with our approval, sometimes not. Yet, at some point we come to realize that there are many areas of our life that need our introspection. We bring you 23 new articles this week for your reading pleasure, insights, inspiration, and introspection.

InnerSelf Newsletter: March 22nd, 2015

InnerSelf Newsletter: March 22nd, 2015This week, with the help of our authors, we look at simplicity, sharing, controlling the racing mind, dreaming a 3-D world, and healing with color (and that's just the featured articles). We humans have so many tools at our disposal to assist us in creating a more harmonious life for all. We invite you to peruse InnerSelf and discover the ones that resonate with you.

InnerSelf Newsletter: March 15th, 2015

newsletter 03 15 2015Do you feel stuck where you are?  You are more (and less)  than what you think you are, or what you've been led to believe (and so is everyone else). Read this week's articles...

InnerSelf Newsletter: March 8th, 2015

InnerSelf Newsletter: March 8th, 2015The new issue is ready for your enjoyment. This week we look at clarifying our values, our choices, so we can create a life that brings us inner peace and well being.

InnerSelf Newsletter: March 1st, 2015

InnerSelf Newsletter: March 1st, 2015The new issue is ready for your enjoyment... As we begin the month of March, we look forward to the changes the month will bring.

InnerSelf Newsletter: February 22nd, 2015

InnerSelf Newsletter: February 22nd, 2015This week we look at how to reclaim our identity. Alan Cohen asks Who Are You Really? and Barbara Berger speaks about Healthy Boundaries. Joe White explains about How to Unlearn Old Patterns and Transform Your Life and...

InnerSelf Newsletter: February 15th, 2015

InnerSelf Newsletter: February 15th, 2015This week we look at being at integrity with ourselves and with the world around us... whether by asking ourselves "Is There Separation Between Who You Are At Work and At Home?" or by Diving into Our Fears and Overcoming Them...

InnerSelf Newsletter: February 8th, 2015

InnerSelf Newsletter: February 8th, 2015Just because something has "always" been done a certain way doesn't mean that it is necessarily the best way. Some things can be improved and others need to be changed outright. This week we look at Breaking Away From...

InnerSelf Newsletter: February 1st, 2015

InnerSelf Newsletter: February 1st, 2015As we go through our experience of life, we encounter challenges as well as blessings. An important realization is that if we feel powerless, it is because we have given our power away. As much as that may sound like bad news, it's actually good news...

InnerSelf Newsletter: January 25th, 2015

InnerSelf Newsletter: January 25th, 2015

This week we focus on communication... Our focus is not only on communicating with others but also getting in touch (and communicating) with our own self and the reality around us.

InnerSelf Newsletter: January 18th, 2015

InnerSelf Newsletter: January 18th, 2015

We've been busy all week with "fine-tuning" the new website... It's been a major overhaul and there are an immense number of details that needed to be attended to. Yet, through it all, we've also been adding new articles to the website.

InnerSelf Newsletter: January 11th, 2015

InnerSelf Newsletter: January 11th, 2015

This new issue also brings with it the new website... All new programs, new look, more ways for you to discover new articles.... More articles by each author are at the bottom of each article (when they've written more than one article on InnerSelf).

InnerSelf Newsletter: January 4th, 2015

InnerSelf Newsletter: January 4th, 2015

We have some power-full articles for you this week. We look at the possibility of living A Year Without Fear and also at Keeping Your New Year’s Evolutions.  Sarah Varcas shares that the key to the month of January 2015 is: Don’t React, Reflect!

InnerSelf Newsletter: December 28th, 2014

Most Read in 2014

In 2015, InnerSelf will be celebrating its 30th anniversary: ten years in print, and 20 years online. We are in the process of redoing the website with new software, new features, and a new look geared not only to desktop computers, but to tablets and phones...

InnerSelf Newsletter: December 21st, 2014

InnerSelf Newsletter: December 21st, 2014

Sometimes we might feel like our life is a tangled mess... that our emotions are all tangled up and we don't see the way out. This is the journey we travel this week with our featured articles: the journey from confusion to clarity, from darkness to light...

InnerSelf Newsletter: December 14th, 2014

InnerSelf Newsletter: December 14th, 2014

Looking at the picture with this week's newsletter, the lyrics of an Elvis Presley song come to mind: "...caught in a trap, I can't walk out...". And the chorus goes on to say: "We can't go on together / With suspicious minds..."

InnerSelf Newsletter: December 7th, 2014

InnerSelf Newsletter: December 7th, 2014

As we approach the end of 2014 (yes, already!), we can take stock of where we are (and also of where we are headed). Our authors (see articles in the newsletter) can help give you a new perspective on yourself and the life that surrounds you, and perhaps guide you in your introspective process.

InnerSelf.com Privacy Policy

Because privacy is important to all of us, we operate by the following principles:

InnerSelf Publications will explicitly ask when they need information that personally identifies you or allows InnerSelf to contact you. (We ask for minimal information - only what is needed - usually only an email address and for subscriptions, your first name). Generally this information is requested when registering for the newsletter or Daily Inspiration, or when requesting a particular service or response to a question, or entering a contest. When possible, InnerSelf will provide you with the means to make sure that your Personal Information is correct and current.

When making a purchase at InnerSelf Market, you will of course need to provide shipping and payment information. The purchase takes place on our secure server (unless you check out using Amazon payments or PayPal in which case the secure transaction takes place on their site). Credit card information is processed by the credit card company directly and we do not have access to that info except through the credit card company. No credit card info is kept by us or stored on our computers.

InnerSelf does not use your information to send you promotional info. You will only receive the item or email you signed up for, or email from us if there is a problem with your order or subscription. Under no circumstances will we release your personal information to marketing companies and spammers. Information will not be released to any other organization or government except as stated below. We do not cross-reference your information with viewing preferences or another statistics and our server access logs are destroyed each week.

InnerSelf will not use your personal information for any other use than as stated when the information was given. You may also stop the delivery of  the newsletter and/or Daily Inspiration from InnerSelf by following the instructions on the email. Removal is immediate if you use the online form.

If required to do so by law, InnerSelf may disclose Personal Information to (a) conform to the edicts of the law or comply with legal process served on InnerSelf or the site; (b) protect and defend the rights or property of InnerSelf, the site or the users of InnerSelf, and (c) act under prudent circumstances to protect the personal safety of users of InnerSelf, the site or the public.

Thank you.

Pete Seeger: The Power of Song

Pete Seeger: The Power of Song

Pete Seeger has been called many things in his decades long career but no one can dispute that he was the consummate American musician activist. In both his music and his activism Seeger was a purist. Much has been written about Pete Seeger's contribution to the important social causes...

Oops Sorry An Error!

error pageDon't Worry! There's Good News!

The Item Is Most Likely Still On Our Website


You can choose any of the following methods to easily find what you were looking for:

  1. Very Best Approach: Enter the article title (not the url) or even enter just part of title in the search box at top right corner. You can also enter the author name, etc. Once your search results show up, you can refine your search by clicking on "exact phrase", "any words", or "all words"... as well as choose your sorting order (which defaults to newest first).

or

  1. Select a menu item from the top menu to go to an area of interest to you.

or

  1. Go to the home page where you'll find the most recent articles that have been added to the InnerSelf.com website.

If you're not familiar with InnerSelf.com:

For over thirty years, InnerSelf's purpose has been to enliven, enlighten, inspire, and inform, as our slogan says, with "New Attitudes - New Possibilities". It is our goal to help readers create those new possibilities in their life, with their family and in the world around all of us. InnerSelf has never been about profits but about helping people change their lives. And yes, we do want to change the world... one person at a time... starting with ourselves, and spreading the inspiration all around.

We started out as a print magazine in South Florida in 1985 (first called the Mighty Natural Directory, it later evolved to a magazine under the name "InnerSelf Magazine"). In 1996, we transformed into an online magazine.

Reader Supported & Advertising Supported

InnerSelf's financial support is primarily advertising, reader donations, and purchases on Amazon.com.

InnerSelf Store

We will be reopening the InnerSelf store with books, candles, gifts, jewelry, and more. In the meantime, when you access Amazon using this link, we get a commission (approx 5%) of your purchase (at no extra cost to you). It's an easy way to support our work.

Join a Magical Journey

We hope you will join us, and become like the single butterfly who flaps its wings and brings big change a thousand miles away. It's a big goal and together we can do it....one person at a time. Come on board for a magical lifetime journey!

To support our work financially, click here. All donations large and small are accepted with love and gratitude!

InnerSelf.com: New Attitudes... New Possibilities

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)