Непрекращающийся страх или жизнь с избытком? Цикл Голубой Луны в Водолее

полная луна над воздушным шаром

Версия видео

24 июля 2021 - 22 августа 2021 - Цикл Голубой Луны в Водолее

Все даты указаны в UT, поэтому они могут отличаться в вашем часовом поясе.

Полнолуние 24th Июль 2021 года - первое из двух полнолуний в Водолее, образуя второе (22nd Август) благоприятная голубая луна. Период, начинающийся с этого первого полнолуния и заканчивающийся синей луной, предлагает каждому возможность для умственной «весенней чистки», очищая разум от ненужного умственного беспорядка, который мешает ясному видению и мудрому различению (вы можете прочитать больше о том, как использовать энергию цикла голубой луны здесь).

Полнолуние в Водолее хочет анализировать, разбирать и понимать, одновременно развивая свое собственное уникальное видение того, как разворачивается жизнь и что может принести будущее, если мы заставим его это сделать. Это время для размышлений, исследований и некоторой умственной гимнастики, которая позволит нам очень скоро вывести понимание и понимание на совершенно новый уровень.

Сейчас точки зрения меняются. Все больше людей узнают горькую правду об этом мире, в котором мы живем. С каждым днем ​​влияние утраченных свобод растет, как и число тех, кто больше отказывается подчиняться собственному порабощению. Если это ты, мужайся. Эта луна и грядущая голубая луна предлагает поддержку тем, чей разум остается свободным, несмотря на безжалостные попытки заключить их в тюрьму во лжи.

Более глубокое пробуждение

Чтобы начать этот цикл голубой луны, Плутон, Эрида и Марс призывают нас быть такими же смелыми и наглыми, как те, кто манипулировал человечеством, чтобы доставить нас сюда сегодня. Этот союз укрепляет нас, чтобы вернуть себе разум и сердце, настоящее и будущее. Этот цикл голубой луны в Водолее приглашает нас задуматься о том, чем наш непосредственный опыт отличается от того, что, как нам говорят, произошло; как то, что мы знаем изнутри, контрастирует с тем, во что мы должны верить; как рассказы о страхе и культура обвинения использовались для формирования человеческого поведения с незапамятных времен. Разделяй и властвуй - это техника сильных мира сего, потому что она работает. Конец чего-либо.

Но только если мы позволим.

Эта июльская луна и грядущая голубая луна приглашают нас пробудиться еще глубже. Чтобы взглянуть в глаза злу, если мы должны, а затем заглянуть прямо в простор за его пределами. Грядущее Великое Пробуждение, вызванное событиями, невообразимыми всего восемнадцать месяцев назад, требует от нас многого. Мы должны стоять твердо и отказываться кланяться. Оставайтесь верными и откажитесь от компромиссов. Помните, что свобода - это не награда, а неотъемлемое право. Возможно, нам придется сделать трудный выбор и рискнуть быть отвергнутыми - или, что еще хуже, - когда мы это сделаем.

Наши пути могут отклоняться от тех, с кем мы делились ими до сих пор. Не все мы можем прийти в одно и то же место по другую сторону этого времени. А некоторые из нас вообще не приедут. Но Плутон, Эрида и Марс напоминают нам, что мы должны встречать силу силой и силу силой. Утверждение истины и нашей свободы во всех аспектах нашей повседневной жизни. Некоторые сделают это тихо и без лишнего шума. Другие сделают это с большим успехом. Некоторые могут сделать это в одиночку - по собственному выбору или по необходимости. Другие могут искать группы, в которые они могут вступить.

У всех нас есть свой собственный путь к свободе, свое собственное выражение того, что это значит. Единого пути нет. Но прямо сейчас нас призывают глубоко использовать нашу врожденную силу и действовать. Призовите нашу внутреннюю свободу и сделайте ее очевидной для всех.

Вибрации Водолея

Во второй половине этого неспокойного года впереди еще много испытаний. Хирон стал ретроградным в Овне 15 летth Июль 2021 года, напоминая нам, как важно брать на себя неограниченную ответственность за собственное благополучие - физическое, умственное, эмоциональное и духовное. В мире, где качество жизни принесено в жертву на алтарь непрекращающегося страха; где участие в глобальном медицинском эксперименте становится все более принудительным и обязательным; там, где умственное, эмоциональное и духовное благополучие было отброшено в пользу медицинской тирании и манипулирования наукой, наша задача - заботиться о себе, заботиться о себе. Питайте, защищайте и лечите себя. Мы должны твердо стоять на пороге нашего личного пространства и отказывать во въезде любому, кто пытается преодолеть наш суверенитет и лишить нас права просто быть теми, кто мы есть.

С Соединение Юпитер / Сатурн в первом градусе Водолея в декабре 2020 года вибрация Водолея на этой планете возрастает. Он говорит нам о независимости, освобождении, равенстве и уникальности. Он консолидирует власть в руках людей и отнимает ее у тех, кто присвоил ее себе. Их грозный вид может нас встревожить, их непреклонное отношение шокирует. Но мужайтесь. По мере того, как правитель Водолея - Уран - продолжает свое путешествие через Тельца, он обнажает самые непримиримые силы в нашем мире, а также нашу непримиримость, которая не позволяет видеть их такими, какие они есть. Это разоблачение - начало их конца. Ибо то, что открывается при дневном свете, выходит за дверь.

Как заметил Константин Геринг в своем Законе исцеления: когда симптомы появляются снаружи, излечивается внутренняя болезнь. Такова природа мира, в котором мы живем сегодня. Болезнь тирании, манипулирования и контроля, принесения в жертву автономии ради комфорта, когда нам говорят, что думать, быть и делать, жертвовать своей свободой по воле тех, кто нас не заботится, теперь полностью раскрыта для всеобщего обозрения. Мы видим это, потому что он уходит. Он не может и не выживет в суровом дневном свете. Не в конце концов.

Думая о немыслимом

Этот цикл голубой луны в Водолее дает импульс, необходимый для открытия умы и позволяет большему количеству людей думать о немыслимом и задавать новые вопросы. Слушать глубже и ничего не принимать за чистую монету.

Ум Водолея в лучшем виде ничего не отвергает, пока полностью не исследует свой потенциал. Он отказывается говорить, о чем думать, и с радостью пойдет в одиночестве, а не присоединится к шуму коллективного разума. Водолей - знак общности и человечности, да, но не за счет уникальной аутентичности! Так что используйте этот месяц между полнолунием, чтобы все подвергнуть сомнению. Отказывайтесь мыслить в рамках умирающей системы, которая питается страхом, замешательством и беспомощностью. Отбросьте это и посмотрите на жизнь по-новому. Воплотите свободу Водолея, готовность оставаться в полном одиночестве, если это то, что нужно, чтобы быть верным себе.

Пути расходятся. Друзья и товарищи теряются по мере появления других. Назад дороги нет. Грядут перемены, настолько огромные, что никто не может их избежать. Эта эволюция происходит прямо на наших глазах. Он исходит из глубины и течет наружу как совершенно новый способ существования - свежий ритм, новый поток энергии, резонирующий в каждой клеточке. Оказавшись в эпицентре этой эволюционной бури, мы должны стать ее движущей силой, а не замороженным препятствием на ее пути.

Здесь, на границе между эпохами Рыб и Водолея, мы должны призвать непорочность, настолько острую, что кровоточит, и честность, настолько грубую, что мы стоим перед ней обнаженными. Быть живым во время смены веков считается великим благословением, хотя временами это может ощущаться как огромное проклятие !! Подобно землетрясению, которое неоднократно случается там, где мы считали себя наиболее безопасными, оно не оставляет нам места, чтобы спрятаться.

Вынужденные жить своим умом, мы обнаруживаем, как много мы можем вынести и насколько творческими мы можем быть, когда наша спина упирается в стену! И когда мы осознаем нашу изобретательность перед лицом угроз и нашу стойкость перед лицом страха, мы расцветаем в будущее, которое сейчас трудно представить. Но он нас ждет, зовет, указывает дорогу. И он уже знает наши имена.

Какой для вас приоритет номер один?

Эти две радикальные луны обращаются к вам с искренней просьбой: сделайте пробуждение своим приоритетом, причиной номер один для вас. Сделайте долгий путь - чего бы это ни стоило - и все остальное приложится. Подключитесь к источнику. Настройтесь на свою врожденную мудрость. Откажитесь от эгоической брони, выросшей слой за слоем, пока жизнь бросает вам вызов и ломает вас. Освободите прошлое как радикальное обязательство сделать свою жизнь заново.

Смена веков требует духовных воинов, отважных любовников и неистового сострадания, которое отказывается торговать жестокими истинами ради утешения отрицания. Мы должны принять темное неизвестное, твердо стоять и быть уверенными в том, что жизнь изобилия всегда будет преобладать, а вместе с ней и сама наша сущность. Даже когда все остальное обращается в пыль, рассеянную ветрами перемен.

© 2021. Перепечатано с разрешения автора.

Об авторе

Сара ВаркасСара Варкас - интуитивный астролог со страстью применять планетарные послания к взлетам и падениям повседневной жизни. Поступая таким образом, она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, делая доступными небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не имеет астрологических знаний.

Сара изучала астрологию более тридцати лет наряду с эклектичным духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии.

Вы можете узнать больше о Саре и ее работе на www.astro-awakenings.co.uk.


  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Еда как друг или враг? Аюрведическая точка зрения
Еда как друг или враг? Аюрведическая точка зрения
by Ватсала Сперлинг
Когда я рос в Джамшедпуре, Индия, мы жили жизнью, основанной на Аюрведе, древней системе ...
Жаловаться должным образом !!! Это первый шаг двухэтапного процесса
Правильное жалование: первый шаг двухэтапного процесса
by Мария Т. Рассел
Жаловаться? Не все ли мы? Конечно, есть, но знаем ли мы, как правильно жаловаться? Есть такой…
Жить в настоящем с эфирными маслами, внимательностью и медитацией
Жить в настоящем с эфирными маслами, внимательностью и медитацией
by Хизер Доун Годфри
Эфирные масла продолжают использоваться - как и на протяжении всей истории - для их защиты,…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Fear Unceasing or Life Abundant? Blue Moon Cycle in Aquarius

full moon over a hot air balloon

Video version

24th July 2021 – 22nd August 2021 – Blue Moon Cycle in Aquarius

All dates are UT so may vary in your time zone.

The full moon on 24th July 2021 is the first of two full moons in Aquarius making the second (22nd August) an auspicious blue moon. The period beginning with this first full moon and ending with the blue moon offers everyone an opportunity for a mental ‘spring-clean’, clearing the mind of unnecessary mental clutter that prevents clear-seeing and wise discernment (you can read more about how to harness the energy of a blue moon cycle here).

An Aquarian full moon wants to analyse, deconstruct and understand, whilst simultaneously developing its own unique perspective on how life unfolds and what the future could bring if we prime it to do so. This is a time for reflection, exploration and some mental gymnastics that will enable us to take understanding and insight to a whole new level very soon.

Points of view are shifting now. People in ever-increasing numbers are waking up to some bitter truths about this world in which we live. Each day the impact of lost freedoms grows, as does the number of those who refuse to comply with their own subjugation anymore. If this is you, take heart. This moon, and the blue moon to come, offers support to those whose minds remain free despite the unrelenting attempts to imprison them in a lie.

A deeper awakening

To kick off this blue moon cycle, Pluto, Eris and Mars challenge us to be as bold and brazen as those who have manipulated humanity to deliver us here today. This alliance strengthens us to reclaim our mind and heart, our present and future. This blue moon cycle in Aquarius invites us to reflect on how our direct experience differs from what we are told has happened; how what we know in our gut contrasts with what we are expected to believe; how narratives of fear and a culture of blame have been used to shape human behaviour since time immemorial. Divide and rule is a technique of the powerful because it works. End of.

But only if we let it.

This July moon, and the blue one to come, invite us to awaken ever more deeply. To look into the eyes of evil if we must, then see straight through to the spaciousness beyond. The Great Awakening now upon us, catalysed by events unimaginable just eighteen months ago, demands much of us. We must stand strong and refuse to bow. Stay true and refuse to compromise. Remember that freedom is not a reward handed down, but an inalienable right. We may have to make tough choices and risk rejection – or worse –  as we do so.

Our paths may stray from those with whom we’ve shared them up to now. We may not all arrive in the same place on the other side of this time. And some of us will not arrive at all. But Pluto, Eris and Mars remind us that we must meet power with power and force with force. Asserting the truth and our freedom in every aspect of our daily lives. Some will do this quietly and without fanfare. Others will do it with a flourish. Some may do it alone – through choice or necessity. Others may seek groups to join.

We all have our own way when it comes to being free, our own specific expression of what it means. There is no one way. But right now we are exhorted to draw deeply upon our innate power and act. Summon our inner freedom and make it manifest for all to see.

Aquarian vibrations

There are plenty more challenges to come in the second half of this tumultuous year. Chiron turned retrograde in Aries on 15th July 2021, reminding us how important it is to take unfettered responsibility for our own well-being – physical, mental, emotional and spiritual. In a world where quality of life has been sacrificed on the altar of unceasing fear; where submission to a global medical experiment is being increasingly coerced and mandated; where mental, emotional and spiritual well-being have been cast aside in favour of medical tyranny and manipulated science, it is down to us to take care of ourselves, nurture ourselves. Nourish, protect and heal ourselves. We must stand firm at the door to our personal space and refuse entry to anyone who seeks to override our sovereignty and delete our right to simply be who we are.

Since the Jupiter / Saturn conjunction in the first degree of Aquarius in December 2020, the Aquarian vibration has been increasing upon this planet. It speaks to us of independence, liberation, equality and uniqueness. It consolidates power in the hands of the people and removes it from those who’ve co-opted it as their own. Their formidable appearance may alarm us, their unyielding attitude shock. But take heart. As the ruler of Aquarius – Uranus – continues its journey through Taurus it exposes the most intransigent forces within our world, alongside the intransigence within us that resists seeing them for who and what they are. This exposure is the beginning of their end. For what is revealed in the light of day is on its way out the door.

As Constantine Hering noted in his Law of Cure: when symptoms appear on the outside the inner disease is being cured. Such is the nature of the world in which we live today. The disease of tyranny, manipulation and control, of sacrificing autonomy for the comfort of being told what to think, be and do, of sacrificing our freedom at the behest of those who care nothing for us, is now exposed fully for all to see. We see it because it’s on its way out. It cannot and will not survive the harsh light of day. Not in the end.

Thinking the unthinkable

This blue moon cycle in Aquarius provides the impetus needed to open minds and allow more people to think the unthinkable and ask new questions. To listen more deeply and take nothing at face value.

The Aquarian mind at its best dismisses nothing until it has fully explored its potential. It refuses to be told what to think and will happily walk alone rather than join the buzz of the hive mind. Aquarius is the sign of community and humanity, yes, but not at the expense of unique authenticity! So use this month between full moons to question everything. Refuse to think inside the box of a dying system that feeds off fear, confusion and disempowerment. Cast it aside and look at life afresh. Embody the freedom of Aquarius, the willingness to stand completely alone if that’s what it takes to be true to yourself.

Paths are diverging. Friends and companions are lost as others appear. There is no going back. Change is upon us, so vast that none can avoid it. This is evolution happening right before our eyes. It sparks from deep within and flows outward as a brand-new way of being – a fresh rhythm, a new flow of energy, resonant in each and every cell. Stood in the eye of this evolutionary storm we must choose to be its driving force, not an obstacle that stands, frozen, in its way.

Here in the borderlands between the Piscean and Aquarian ages, we must summon integrity so sharp it draws blood and honesty so raw we stand naked before it. To be alive during the shift of the ages is deemed a great blessing although it can, at times, feel like an enormous curse!! Akin to an earthquake which repeatedly hits wherever we thought we were safest, it leaves us nowhere to hide.

Forced to live off our wits we discover just how much we can endure and how creative we can be when our back’s against the wall! And as we realise our ingenuity in the face of threat and our resilience in the face of fear, we blossom into a future that may be hard to envisage right now. But it is waiting for us, calling us, showing us the way. And it already knows our names.

What’s your number one priority?

These two radical moons reach out with a heartfelt plea: make awakening your priority, your number one reason to be. Commit to the long haul – whatever it takes – and all else will follow. Connect with Source. Tune in to your innate wisdom. Relinquish the egoic armour grown layer upon layer as life has challenged and broken you. Release the past as a radical commitment to making your life anew.

The shift of ages requires spiritual warriors, courageous lovers and fierce compassion that refuses to trade brutal truths for the comfort of denial. We must embrace the dark unknown, standing firm and sure that life abundant will always prevail and our very essence along with it. Even as all else turns to dust, dispersed on the winds of change.

©2021. Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah VarcasSarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise.

Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course.

You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.


  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

group of healthcare professionals standing around a desk or table
Why Quality Healthcare May Not Be As Difficult As It Seems
by Robert Jennings, Innerself.com
The means to achieve quality healthcare for all is there. All that is lacking is the people's will…
panorama of the Northern Lights in Norway
Horoscope Current Week: October 25 - 31, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a glowing orb in a pendant with a copper wire wrap
Finding Our Own Definitions of Beauty
by Allison Carmen
Definition of beauty, Merriam-Webster dictionary: "that which gives the highest degree of pleasure…
young white man wearing  a suit standing in from of closed doors
Mentors, Men, and Leaning Into Closed Doors
by Areva Martin
In an excerpt from her new book, Ladies, Leadership, and the Lies We've Been Told, women's rights…
medical practitioner holding a beaker of blue liquid
How Authority Wanes: Incurable Disease or Lack of Knowledge?
by Pierre Pradervand
When I was a child, what the family doctor said was gospel, and no one would even have thought of…
smiling mother, sitting on the grass, holding up a child
Loving Relationships and a Peaceful Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
All of us, even animals, need to love and be loved. We need it for basic survival, we need it for…
internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
What We Do to Nature, We Do to Ourselves
What We Do to Nature, We Do to Ourselves
by Charles Eisenstein
I am afraid my message is going to be controversial. You see, I think there are deep problems with…
Wild Love: This Supermoon is New in Libra, October 16, 2020
Wild Love: This Supermoon is New in Libra, October 16, 2020
by Sarah Varcas
In the dark of this moon we can experience a deepened sense of our innate power as we contemplate…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.