Гороскоп

Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.

женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Изображение на Pexels

Рассказывает Сара Варкас.

Посмотреть видео версию можно здесь.

Все даты и время UT могут варьироваться в вашем часовом поясе.

19th Ноябрь: Частичное лунное затмение в 28th градус Тельца

4th Декабрь: Полное солнечное затмение в 13th градус Стрельца

Этот второй и последний затмение сезон 2021 г. началось 5th Ноябрь и лунное затмение в 28th степень Тельца на 19th В ноябре последовало солнечное затмение в 13-м году.th градус Стрельца на 4th Декабрь (который также является Supermoon), до окончания 10th Декабрь 2021 года. Через две недели мы встречаемся с окончательным точным квадрат между Сатурном и Ураном на 24th Декабрь, завершая еще один выдающийся год.

Но прямо сейчас, прежде чем делать что-либо еще, сделайте глубокий вдох. Позвоночник нарисуйте прямо. Смотрите прямо перед собой непоколебимым взглядом. Почувствуйте себя глубоко укоренившимся в земле, включенным в цепь, которая получает энергию со всех сторон: сверху и снизу, со всех сторон. Почувствуйте, как эта энергия втекает в вас, через вас, повсюду вокруг вас. Примите роль, которую вы играете в этом энергетическом контуре. Почувствуйте, насколько вы важны для этого энергетического потока. Почувствуйте, как он заряжает вас, когда вы вплетаете его в свою собственную уникальную вибрацию, разделяемую, в свою очередь, с более широким энергетическим полем.

Запомните это чувство - силу и живость. Возвращайтесь к нему почаще, в течение дня. Всякий раз, когда вы можете просто остановиться, сделайте глубокий вдох, задержите взгляд и почувствуйте, кто и что вы на самом деле. Это правда о тебе и обо мне. Энергия: текущая, восстанавливающая, упругая, обновляющая, перекалиброванная. Это Самость, которую ничто и никто не может уменьшить, поработить или разрушить. Вот кто мы.

Даже лягушки просыпаются!

Дело в том, что вот-вот должно случиться дерьмо. Извините за такую ​​резкость, но зачем скупить слова? Пресловутая лягушка, которую варят заживо, поняла, что становится слишком жарко, чтобы чувствовать себя комфортно. Записалась сотая обезьяна. Все больше и больше людей открывают глаза, и с них все в порядке. На этом фоне в эти последние несколько недель года наступает свирепое развертывание суверенных существ, восстающих, чтобы вернуть себе свою власть.

Но задача еще не решена. Нет пути назад, только вперед, в новый мир. Самые темные тени этого царства обнажились за последние два года. Вынужденные выйти на свет, чтобы произвести свой грандиозный финальный захват всей силы, они уязвимы и ослаблены воздействием. Устойчивость нашего взгляда и прямолинейность позвоночника ослабляют их еще больше. Так что продолжайте эти глубокие вдохи! Держите этот пристальный взгляд. Откажитесь от унижения.

Оставайся сильным!

Седна снова за это

Лунное затмение 19th Ноябрь приходится на то, что людей во всем мире все больше и больше принуждают или заставляют пройти экспериментальное медицинское вмешательство, иначе они потеряют работу, средства к существованию, доходы, безопасность, доступ к здравоохранению, свою роль в обществе. Да, отпор уже силен. Но это затмение дает силу сделать его сильнее.

В Тельце, самом земном знаке Земли, затменная Луна находится под давлением Солнца-Скорпиона, которое стремится продвигать план, начатый при соединении его управителя, Плутона, с Сатурном в Январь 2020. Но это лишь частичное затмение: давление будет ощущаться, да, но не обязательно побеждать!

Седна находится в соединении с этой Луной со всей ее интенсивностью и мощью. Она отказывается сдвинуться с места. Она не отпустит и не сдастся. Седна пережила невыразимое предательство, когда ее отец выбросил ее за борт, чтобы спастись, и отрезал ей пальцы, когда она цеплялась за борт его лодки. Она знает, что значит быть брошенным в бездну - принесенной в жертву чужим планам. Она знает, каково это - ничего не значить для тех, от кого зависит выживание.

Седна вошла в кадр на Голубая луна в августе. Она - хранительница этих времен, напряженная и непреклонная, отказывающаяся забыть о том, что было сделано. Привлечение других к ответственности. Неумолимый. Она предупреждает нас - остерегайтесь тех, кто требует, чтобы вы простили и забыли, или тех, кто отвергает серьезность этих времен, поскольку слишком много слепых глаз было брошено, чтобы привести нас туда, где мы находимся сегодня.

Дух воина не отступает ни на дюйм, когда на кону свобода и наша человечность. Он силен и держит линию. Отказывается сдвинуться с места или уступить. Седна дает нам эту основу. Она предлагает нам вернуть свою энергию из всего, что нас унижает, и вложить ее в настоящий момент, чтобы засеять свободное будущее.

Неумолимая и непоколебимая, Седна редко бывает желанным гостем, но тяжелые времена требуют решительных мер. Чтобы удержать линию свободы, мы должны призвать тех, кто стремится ее разрушить, и их пособников. Скажите, как есть, и не позволяйте им господствовать. Подобно Седне, мы не должны удовлетворяться панировочными сухарями свободы здесь или там, а вместо этого отказываться от своего согласия быть связанными до тех пор, пока мы не станем по-настоящему свободными.

Вы не одиноки

С Марсом, противостоящим Урану во время лунного затмения, и Плутоном, находящимся в квадрате Эриды в обоих случаях, могло случиться что угодно! Воздействие затмений будет разворачиваться в течение следующих шести месяцев. У всего есть свои последствия, и то, что происходит сейчас, подготовит почву для событий, поскольку этот год заканчивается и начинается новый. Но с Ураном, планетой освобождения, активированной противодействием Марса, многие будут сопротивляться давлению подчинения, каждый по-своему.

Так что, даже если вам кажется, что вы одиноки в своем сопротивлении, вы не останетесь! Каждое утверждение истины, каждое мгновение, прожитое с освобожденным умом и свободным сердцем, добавляет еще одну каплю к цунами пробуждения, охватывающему весь земной шар.

Лунное затмение 19th Ноябрь происходит в северном узле Луны - месте, где мы освобождаемся от связей с прошлым и шагаем в будущее. Все еще в Близнецах, этот узел предлагает нам задавать вопросы обо всем, выражать себя, налаживать связи, строить сообщества, исследовать новые перспективы.

Он согревает тех, кто заморожен в страхе, просто спрашивая: «О чьих мыслях вы думаете и почему?». Это напоминает нам, что страх - это вирус. Пропаганда - это вирус. Разделяй и властвуй - это вирус. Сегрегация - это вирус. Это затмение вызывает всех, кто повторяет то, что они слышат, не думая, и реагируют, не размышляя. В мире, где безрассудство формировать собственное мнение может сделать вас социальным парией, задавание вопросов, выслушивание разногласий во мнениях и поиск более тонких ответов - это революционный силовой акт.

Итак, когда луна затмевается, примите эту силу, доступную для всех. Ничего не принимайте за чистую монету. Не позволяйте никому стыдить вас за то, что вы задаете вопросы, глубоко размышляете, нарушаете тренд и высказываете свое мнение. Нам нужны те, кто готов встать и высказаться. Слишком многие, кто когда-то говорил об истине и свободе, замолчали в этом году… или того хуже. Но на их место посеяны другие, и растущий хор голосов за свободу становится все смелее и красивее по их следам.

Отчаянные тираны и мужественные сердца

Этот сезон затмений требует времени на непростой статус-кво, который установился в последнее время. Мы сейчас в следующем действии. Поднимается занавес, и начинается сцена битвы.

Должны ли мы говорить о битве со всеми ее негативными коннотациями поляризованного конфликта? Должны ли мы преобразовать его во что-то более приятное и вежливое? Не сейчас. Нет, потому что это is битва - ума и мудрости. О манипулятивном эгоистическом уме против всевидящего сердца. Из тех немногих, кому мы передали нашу власть, и тех, кто сейчас забирает ее обратно. Это требует от нас мужества и силы духа, отваги и смелости, о которых многие никогда раньше не подозревали, рожденных от мужественного сердца, которое ставит истину превыше всего и отказывается идти на компромисс.

Приходите солнечное затмение 4th Декабрь и как продолжительный Квадрат Сатурна к Урану приближается к своему окончательному соединению 24th В декабре отчаяние тиранов станет очевидным, когда гибель и деспотизм достигнет апогея, чтобы заставить всех «вернуться в строй» и заморозить страх.

Поскольку это затмение происходит в южном узле Луны - месте прошлого и всего, что начинает убывать, - который находится в начале Стрельца - признака «экспертов» и тех, кто превозносит власть над другими, - мы, несомненно, увидим возрождение знакомых повествований и моделей поведения, использовавшихся для управления человечеством в течение последних двух лет. Заявления будут громкими и быстрыми, чтобы оправдать еще больший контроль. Но мужайтесь, поскольку это безумные указы тех, кто знает, что их власть ослабевает перед лицом все большей решимости общества.

Непосредственное и долгосрочное влияние этого затмения будет особенно ощутимо (среди других мест) в Великобритании, где затмение и / или южный узел Луны приходится на восходящий уровень всех национальных столиц, что предвещает попытки в ближайшие месяцы ввести дополнительные ограничения для населения; в Австралии, где северный узел затмения приходится на восходящий в Мельбурне - самом закрытом городе в мире - предлагая силу и решимость растущему там движению за свободу; и в Новой Зеландии, где затмение падает на потомка в Веллингтоне - обратите внимание на способы, которыми правительство Новой Зеландии стремится утвердиться в качестве примера «рационального и ответственного» правительства на мировой арене, и способы, которыми эти попытки будут саботированы правдой!

Так что не дайте себя обмануть «официальным» рассказом, поскольку этот год подходит к концу, поскольку есть еще одна гораздо более важная история, которую еще предстоит широко рассказать: история тех, кто отказывается подчиняться своему разуму, телу или душе. Тех, кто строит свои сети и связи, набирает силу, твердо стоит, высказывается.

В этом году миллионы людей во всем мире шествуют за свободу. И сколько еще выйдет вперед в следующем году? Массовое волнение людей, выбирающих свободу вместо страха, не может и не будет ограничено. Это сила природы, превосходящая волю любого отдельного человека: сама жизнь сливается в могущественное выражение всего, чем она может быть.

Будьте терпеливы - сроки длинные

Но график очень длинный, и мы не должны поддаваться отчаянию из-за отсутствия быстрого решения. В следующем году многие другие проснутся от лжи, и наши ряды пополнятся. Многие, кто не хотел этого делать, найдут в себе смелость публично поддержать излияние истины.

События в США вызовут потрясение по всему миру, поскольку они совершат свое первое национальное возвращение к Плутону, которое начнется в полном объеме в феврале 2022 года (подробнее об этом скоро - но достаточно сказать, что финансовый крах вероятен). Вызовы сохранятся, да, но последствия этого глобального пробуждения будут эхом отражаться в предстоящие годы, поскольку мы неуклонно делаем все, что должно быть сделано, чтобы явить его плоды.

Речь идет не о том, чтобы «вернуть» нашу свободу, потому что, когда свободы можно было забрать так легко, мы никогда не были по-настоящему свободными. Речь идет о свободной жизни сейчас и отказе когда-либо снова отказываться от своего суверенитета. Речь идет о бескомпромиссном мужестве, радикальной ответственности, вневременной мудрости, которая открывает нам следующий шаг - для каждого из нас в отдельности и для человечества в целом. Это мир, который просыпается, как никогда раньше, и видит сквозь века лжи, прежде чем наше будущее родится из их пепла.

Эти затмения зажгут огонь в наших сердцах и железо в наших душах. Возможно, нам придется столкнуться со страхом, ненавистью, критикой и отвержением на нашем пути. Но мы также встретим неожиданных союзников, заведем новых друзей, обнаружим нашу мощную стойкость и поймем мир совершенно по-новому.

Широко открытые глаза больше нельзя обмануть, а нестандартные умы заключить в клетку. Так что сделайте глубокий вдох. Выпрямите позвоночник и удерживайте этот непоколебимый взгляд….

© 2021. Перепечатано с разрешения автора.

Об авторе

Сара ВаркасСара Варкас - интуитивный астролог со страстью применять планетарные послания к взлетам и падениям повседневной жизни. Поступая таким образом, она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, делая доступными небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не имеет астрологических знаний.

Сара изучала астрологию более тридцати лет наряду с эклектичным духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии.

Вы можете узнать больше о Саре и ее работе на www.astro-awakenings.co.uk.


  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Франк Паскиути, доктор философии.
Нет приложения для просветления. К его достижению нет обходного пути. Но это стоящее состояние ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Сила праведного видения и достижения верной добра жизни
Сила правого видения и придания божественности жизни
by Барбара Бергер
Отличный способ поднять свою энергию, увеличить свою силу и улучшить свою жизнь - это практиковать то, что я ...

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Hold That Unwavering Gaze! Lunar and Solar Eclipses November-December 2021

woman wearing a crown of flowers staring with an unwavering gaze
Image by Pexels

Narrated by Sarah Varcas.

Watch video version here.

All dates and times are UT so may vary in your time zone.

19th November: Partial Lunar Eclipse in the 28th degree of Taurus

4th December: Total Solar Eclipse in the 13th degree Sagittarius

This second and final eclipse season of 2021 began on 5th November and features a lunar eclipse in the 28th degree of Taurus on 19th November followed by a solar eclipse in the 13th degree of Sagittarius on 4th December (which is also a supermoon), before ending on 10th December 2021. Two weeks later we encounter the final exact square between Saturn and Uranus on 24th December, bringing yet another extraordinary year to a close.

But right now, before you do anything else, take a deep breath. Draw your spine straight. Look directly ahead with an unwavering gaze. Feel yourself rooted deep within the earth, plugged into a circuit that receives energy from all directions: above and below, from every side. Feel this energy flowing into you, through you, all around you. Embrace the part you play in that energy circuit. Feel how crucial you are to that energetic flow. Feel it recharging you as you weave it into your own unique vibration shared, in return, with the wider energetic field.

Remember this feeling – the strength and vibrancy. Return to it often, throughout your day. Whenever you can just stop, take a deep breath, hold a steady gaze and feel who and what you really are. This is the truth of you and of me. Energy: flowing, revitalising, resilient, renewing, recalibrating. This is the Self that nothing and no one can diminish, enslave or destroy. This is who we are.

Even the frogs are waking up!

The thing is this: shit’s about to happen. Sorry to be so blunt, but why mince words? The proverbial frog being boiled alive has realised things are getting too hot for comfort. The hundredth monkey’s signed up. More and more people are opening their eyes and have absolutely had enough. Against that backdrop, these final few weeks of the year advance the ferocious unfurling of sovereign beings rising up to reclaim their power.

But the challenge is far from over. There is no going back, only onward into a new world. The darkest shadows of this realm have been exposed over the past two years. Forced to step into the light to effect their grand finale grab for total power, they are vulnerable and weakened by exposure. The steadiness of our gaze and the straightness of our spine weakens them even further. So keep on with those deep breaths! Hold that steady gaze. Refuse to be diminished.

Stay strong!

Sedna’s at it again

The lunar eclipse on 19th November occurs as people in increasing numbers and all over the world are coerced or mandated to submit to an experimental medical intervention or lose their jobs, their livelihoods, their income, their security, their access to healthcare, their part in society. The pushback is already strong, yes. But this eclipse provides the power to make it stronger.

In Taurus, the earthiest of earth signs, the eclipsed Moon is under pressure from the Scorpio Sun who’s eager to further the agenda initiated at the conjunction of its ruler, Pluto, with Saturn in January 2020. But this is only a partial eclipse: the pressure will be felt, yes, but it doesn’t have to win!

Sedna is conjunct this Moon, with all her intensity and power. She refuses to budge. She won’t let go nor give up. Sedna suffered unspeakable betrayal when her father threw her overboard to save himself and cut off her fingers as she clung to the side of his boat. She knows what it means to be cast into the deep – sacrificed to another’s agenda. She knows how it feels to mean nothing to those you depend on for survival.

Sedna stepped into the frame at the Blue Moon in August. She is the guardian of these times, intense and unyielding, refusing to forget what was done. Holding others to account. Unforgiving. She warns us – beware of those who demand you forgive and forget, or those who dismiss the gravity of these times, for too many blind eyes have been cast to get us where we are today.

The warrior spirit gives not even an inch when freedom and our very humanity is at stake. It stands strong and holds the line. Refuses to budge or to yield. Sedna gives us this backbone. She invites us to reclaim our energy from all that diminishes us and invest it in the present moment to seed a future that’s free.

Unrelenting and unyielding, Sedna is rarely a welcome guest, but intense times call for intense measures. To hold the line of freedom we must call out those who seek to destroy it – and their collaborators. Say it as it is and refuse to let them hold sway. Like Sedna, we must not be appeased with breadcrumbs of freedom here or there, but instead withhold our consent to being bound until we are truly free.

You are not alone

With Mars opposing Uranus at the lunar eclipse, and Pluto squaring Eris at both, anything could happen! The impact of eclipses unfolds across the following six months. Everything has its consequences, and what occurs now will set the scene for events as this year ends and a new one begins. But with Uranus, the planet of liberation, activated by an opposition from Mars, many will be resisting the pressure to conform, each in their own particular way.

So even if it looks and feels like you’re alone in your resistance, you won’t be! For every assertion of the truth, every moment lived with a liberated mind and a heart that’s free, adds another droplet to the tsunami of awakening sweeping around the globe.

The lunar eclipse on 19th November happens at the moon’s north node – the place where we release ties with the past and step into our future. Still in Gemini, this node invites us to question everything, express ourselves, forge connections, build community, explore new perspectives.

It thaws those frozen in fear by simply asking ‘whose thoughts are you thinking and why?’. It reminds us fear is a virus. Propaganda is a virus. Divide and rule is a virus. Segregation is a virus. This eclipse calls out all who parrot what they hear without thinking and react without reflecting. In a world where having the temerity to form your own opinion can make you a social pariah, asking questions, listening to differences of opinion and seeking more nuanced answers is a revolutionary act of power.

So as the moon is eclipsed, embrace that power, available to all. Accept nothing at face value. Allow no one to shame you for asking questions, thinking deeply, bucking the trend, speaking your mind. We need those prepared to stand tall and speak out. Too many who once spoke of truth and freedom have fallen silent this year…or worse. But others are seeded in their place and the growing chorus of voices for freedom is becoming ever bolder and more beautiful in their wake.

Desperate tyrants and courageous hearts

This eclipse season calls time on an uneasy status quo that has taken hold of late. We’re into the next act now. The curtain is raised and the battle scene begins.

Should we speak of battle with all its negative connotations of polarised conflict? Should we reframe it into something more palatable and polite? Not right now. No. Because this is a battle – of wits and wisdom. Of the manipulative egoic mind against the all-seeing heart. Of the few to whom we handed our power and the many who are now taking it back. It demands of us courage and fortitude, acts of bravery and daring like many have never known before, born of a courageous heart that places truth above all else and refuses to compromise.

Come the solar eclipse on 4th December and as the lengthy Saturn square to Uranus approaches its final conjunction on 24th December, the desperation of the tyrants will be glaringly apparent as doom-mongering and despotism reach fever pitch to get everyone ‘back into line’ and frozen with fear.

Because this eclipse occurs at the moon’s south node – the place of the past and all that’s beginning to wane – which is at the beginning of Sagittarius – the sign of the ‘experts’ and those who laud power over others – we’ll undoubtedly see a resurgence of familiar narratives and behaviours used to control humanity over the past two years. Pronouncements will come thick and fast to justify ever greater control. But take heart, for these are frantic decrees of those who know their power is declining in the face of ever greater public resolve.

The immediate and longer-term impact of this eclipse will be especially felt in (among other places) the UK, where the eclipse and/or the moon’s south node falls on the ascendant of all the national capitals, auguring attempts over the coming months to impose further restrictions on the population; in Australia where the eclipse north node falls on the ascendant in Melbourne – the most locked down city in the world – offering strength and resolve to the growing freedom movement there; and in New Zealand where the eclipse falls on the descendant in Wellington – look out for ways in which the New Zealand government seeks to establish itself as an example of ‘rational and responsible’ government on the world stage, and the ways in which those attempts will be sabotaged by the truth!

So don’t be fooled by the ‘official’ narrative as this year comes to a close, for there’s another far more important story yet to be widely told: the story of those who refuse to submit their mind, body or soul. Those who are building their networks and connections, gathering strength, standing firm, speaking out.

Millions of people all over the world have been marching for freedom this year. And how many more will step forward next year? The groundswell of people choosing liberty over fear cannot and will not be curtailed. It is a force of nature, beyond the will of any single individual: life itself coalescing into a mighty expression of all that it can be.

Be patient – the timeline’s a long one

But the timeline is a lengthy one and we must refuse to bow to despair in the absence of a rapid resolution. Next year, many more will awaken to the lies and our ranks will swell. Many who’ve been reluctant to do so will find the courage to publicly add their voice to the outpouring of truth.

Events in the US will send shock waves around the world as it navigates its first national Pluto Return, beginning full pelt in February 2022 (more on that soon – but suffice to say a financial crash is likely). The challenges will continue, yes, but the consequences of this global awakening will echo throughout the years to come as we unrelentingly do all that must be done to manifest its fruits.

It’s not about getting our freedom ‘back’ because when freedoms can be taken so easily, we were never truly free. It’s about living free now and refusing to surrender our sovereignty ever again. It’s about uncompromising courage, radical responsibility, timeless wisdom that reveals to us the next step – for each of us individually and humanity as a whole. This is the world waking up like never before and seeing through centuries of lies before our future is born from their ashes.

These eclipses will place fire in our hearts and iron in our souls. We may have to face fear, hatred, criticism and rejection on the path ahead. But we will also meet unexpected allies, make new friends, discover our potent resilience and understand the world in a whole new way.

Eyes opened wide can no longer be deceived nor minds outside the box be caged. So take a deep breath. Draw your spine straight and hold that unwavering gaze….

©2021. Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah VarcasSarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise.

Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course.

You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.


  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Are We Addicted to Adrenaline and Feeding Fear-Based Realities?
Are We Addicted to Adrenaline and Feeding Fear-Based Realities?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
A while back I wrote an article entitled "I Am Safe" as part of my ongoing "What Works For Me"…
In Case They Don't Live Forever
In Case They Don't Live Forever
by Barry Vissell
Why do we hold back from telling our loved ones that we love them? Why do we procrastinate, waiting…
The Inner Compass: Your Emotions are Your Magnetic North
The Inner Compass: Your Emotions are Your Magnetic North
by Barbara Berger
We all have an Inner Compass that gives us guidance about what is the best way forward for us. But…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.