Борьба за жизнь и история любви: Сатурн в квадрате Урана 17 февраля 2021 г.

беременная женщина в силуэте с восходом солнца на заднем плане

Передано Сара Варкас. Автор изображения Дэн Эванс

Версия видео, нажмите здесь

 Все даты и время UT могут варьироваться в вашем часовом поясе.

17 февраля 2021 года: Сатурн в Водолее в квадрате Урана в Тельце.

Сатурн в этом году трижды делает квадрат Урана (февраль, июнь и декабрь). Таким образом, эта площадь является определяющим фактором в событиях 2021 года, особенно на коллективном и общественном уровне.

Сатурн - планета дисциплины, календарного времени, кармы и ответственности. Уран - это планета освобождения, индивидуальности, свободы и новаторства. Эти два космических тяжеловеса, далекие от прирожденных товарищей по постели, теперь отправляются в танец, в котором будет много срывов и непредсказуемых поворотов.

Если вы думаете, что знаете, что будет дальше, подумайте еще раз. Если вы уверены в своем мировоззрении, пусть края начнут размываться, ибо многое не так, как кажется. Когда Сатурн обращается к Урану в квадрате, перед всеми нами стоит задача построить будущее на основе мудрости опыта и открытости для новых возможностей.

Слезь с забора!

Поскольку квадрат встречается в фиксированных знаках Водолея и Тельца, последствия этого времени будут прочными и непоправимыми. Фиксированный квадрат не оставляет сомнений в том, что необходимо действовать, чтобы добиться ощутимого результата. Сидеть на заборе в этом году не уйдет! Нам всем нужно глубоко копать и стоять твердо, когда дело касается решений, которые мы принимаем, и действий, которые мы предпринимаем.

Уран в Тельце нарушает статус-кво, изменяя даже самые непримиримые условия и глубоко укоренившиеся обстоятельства. Сатурн в Водолее требует от нас всех к ответу и подчеркивает нашу общую ответственность за то, чтобы направить человеческую семью в жизнеутверждающем направлении. Теневая сторона этой космической кадрили видит попытки ограничить творческий дух; контролировать повествование и его результаты; ограничивать и подавлять независимую и оригинальную мысль в пользу соблюдения линии партии.

Этот квадрат между Сатурном и Ураном настаивает на том, чтобы мы противостояли тому, что происходит в нашем мире, размышляли над фактами, принимали истину и решали, где мы находимся. Мы не можем оставлять это на усмотрение других или позволять самозваным «экспертам» указывать нам, во что верить. Хотя свободы во всем мире постоянно ограничиваются, мы навсегда сохраняем за собой свободу делать собственные выводы и действовать соответственно. Когда мы жертвуем этим ради «удобства», когда нам говорят, о чем думать, вся надежда теряется.

Сатурн: наш мудрый и верный друг

Сатурн хочет, чтобы мы были стойкими, мудрыми и сильными, способными противостоять жизненным вызовам, использовать свои возможности и нести свою долю ответственности. В этом нет ничего, кроме прагматичного. Если есть проблема, решите ее! Если вы сделали ошибку, признайте это!

Сатурн проводит нас через учебный лагерь и проверяет нашу стойкость на каждом шагу. Это может казаться наказанием, но когда мы добровольно принимаем участие, что-то начинает меняться. Становится немного легче противостоять страху; терпение, необходимое для достижения нашей цели, как-то более доступно; наша способность терпеть, когда мы думали, что мы сломались, увеличивается ступень за ступенью.

Сатурн хочет, чтобы мы были целыми, а не раздробленными страхом и отрицанием. Он сделает все возможное, чтобы добиться этого, но приветствует нас как союзников в этом процессе. Когда мы можем принять вызов как катализатор творчества, мы узнаем препятствия не как разлад в жизни или досадное отвлечение, а как существенную часть существования, отточенную, чтобы лучше формировать нас для будущего пути.

Сатурн созревает, вкладывая силу в сердце, мудрость в разум и железо в душу. Сатурн находится там надолго и хочет, чтобы мы тоже были там. Он видит наш потенциал, стоящие впереди задачи, то, что нам нужно вынести, и благословения этого. Он вознаграждает нас терпением, мудростью и дальновидностью, внутренней безопасностью и глубоким, глубоким миром, рожденным благодаря тому, что мы настолько хорошо знаем себя, что ничто не может поколебать нас или сбить с курса на долгое время.

Однако, если мы сыграем роль жертвы, оплакивая несправедливую судьбу, Сатурн не потерпит жалости к себе, и мы можем почувствовать резкий удар костяшками пальцев! Независимо от того, насколько мы можем оправдать жалость к себе, Сатурн настаивает на том, чтобы мы поднимались, чтобы встретить жизнь, а не позволять ей сокрушать нас. Он рассматривает жалость к себе как невыносимый отказ от ответственности и власти, и мы просто не можем позволить себе такое пренебрежение священным долгом в настоящее время.

Уран: наш освободитель

Пока Сатурн держит наши ноги у огня, Уран предлагает нам заново изобрести себя. Это напоминает нам, что ничто не высечено в камне, если мы готовы освободить все, что связывает нас, в тот самый момент, когда это происходит. Не через неделю, месяц или годы, а сразу же - избавление от знакомой боли, старых убеждений и привычек, поведения, которое саботирует нас, и условий, которые заставляют нас застрять.

Позвольте ничему не задерживаться в вашем энергетическом поле. Визуализируйте это как текущую воду, стремительный ветер. Смотрите его постоянное движение. Отождествляя себя с жизненными испытаниями, покупаясь на их драму вместо того, чтобы заявлять о своей свободе, мы создаем субстанцию ​​там, где должно быть движение, излишне кальцинируя мысли и чувства. Признание и обращение вспять этого процесса - ключ к глубоким и прочным изменениям в этом году.

Луна делает это личным

Луна в соединении с Ураном во время этого первого квадрата, что делает уранскую энергию эмансипации, новаторского мышления и освобождения от прошлых ограничений более сильным из двух побуждений в этой точке. В Тельце Луна чувственна, физична, верна, упорна и предсказуема. В соединении с Ураном она открывает еще одно лицо Тельца: возможность глубоких, глубоко укоренившихся изменений, порожденных длительным процессом терпеливой внутренней адаптации.

Если вы работали над каким-то проектом в своей жизни, внутренним или внешним, этот квадрат Сатурна / Урана является гарантией того, что ваш тяжелый труд не пропадет зря. Если в прошлом году было похоже на плавание против течения или восхождение на гору с окровавленными ногами, этот год предлагает награды тем, кто имеет смелость стоять на своем и продолжать идти вперед, несмотря на предстоящие испытания.

Восстановление снизу вверх

Но это долгая игра, а не быстрый результат. Требуемая внутренняя и внешняя работа не похожа ни на одну другую, с которой мы сталкивались. И для людей, и для институтов необходима реструктуризация всего, что внутри и снаружи, снизу вверх. Это страшно, ошеломляюще, устрашающе и утомительно. Но это также воодушевляет, вдохновляет и омолаживает.

Мы не можем изменить нынешнее состояние мира, оставаясь прежними. Мы должны измениться. Мы должны позволить себе возродиться заново, перестроиться, ограничиться абсолютными потребностями жизни, чтобы мы могли сосредоточиться и действовать с большой мудростью и большим мужеством.

Эта площадь должна быть удостоена нашего полного внимания, глубочайшего уважения и непоколебимого стремления в полной мере использовать ее дары и достоинства. Это послужит толчком для запаздывающих в противном случае изменений, определенности роста и ускорит проблемы и темы, которые будут определять ближайшие годы. Действие этой площади в течение 2021 года откроет самые глубокие истины нашей жизни. Многие из нас могут быть шокированы тем, что мы видим, но из этого видения не может не возникнуть свобода.

Космический кадриль ответственной революции

Благодаря этому танцу между прошлым (Сатурн) и будущим (Уран), между революцией (Уран) и ответственностью (Сатурн) даже то, с чем, как мы думали, мы имели дело, на время может всплыть на поверхность. Отношения могут воспроизводить старую динамику. Стабильные ситуации могут иметь форму груши.

Наше собственное внутреннее спокойствие может пошатнуться, и прогресс, оплаченный кровью, потом и слезами, может пошатнуться. Пусть это не станет сюрпризом. Это невероятные времена огромных испытаний. Это нормально - колебаться, чувствовать страх, даже терять надежду. Но никогда не позволяйте любому из этих состояний быть последним словом, потому что мы в движении, в путешествии. И солнце восходит свежим каждый божий день.

В этом квадрате Сатурн и Уран учат, что разум может быть нашим освободителем и нашим тюремщиком. Если мы позволим ему угнетать нас отказом мыслить нестандартно, подвергать сомнению то, что мы слышим, и применять наше внутреннее знание к принятым истинам, мы заперемся во внутренней тюрьме, лишенной нашей уникальной способности различать нашу собственную суверенность. Но если мы сможем расширить свой разум, чтобы принять ранее упущенные возможности, взглянуть на жизнь с новой точки зрения и увидеть себя заново, нас ждет безграничное освобождение.

Завеса между эгоическим и высшим разумом теперь тонкая как бумага, и мы можем так легко прорваться через нее, приложив лишь малейшее усилие, если захотим. В этом году есть новые перспективы, которые ждут, чтобы их увидели, то, что мы просто не осознавали о нашей ситуации, может революционизировать наш путь в момент его открытия.

Легко переоценено

Этот квадрат никоим образом не является «легким» аспектом! Но легкость переоценивается, когда речь идет о полной перестройке человечества! По мере того, как мир блокируется, а крупная фармацевтическая компания все чаще преподносится как мессия, каждому из нас поручено внести свой вклад в создание будущего, которое мы хотим быть нашей реальностью. Если мы этого не сделаем, будьте уверены, кто-то другой сделает это за нас! Мы сами себе спасители, суверенные до конца. Никогда еще не было так важно знать это до мозга костей.

Однако, если мы позволим теневой стороне Сатурна в Водолее информировать наш выбор, мы рискуем поддаться страху перед неизвестным, позволяя любому, кто предлагает уверенность - независимо от их мотивов - стать нашим хозяином. Сатурн в Водолее может очень неохотно вставать и считаться или делать противоположное тому, что ожидают другие. Он ищет безопасности в том, чтобы быть частью толпы, независимо от жертвы суверенитета, которую толпа может потребовать взамен.

Но по мере того, как мы отказываемся от нашего неотъемлемого права думать за себя, в этом году напряженность будет расти. Мы просыпаемся, чтобы наконец-то жить целенаправленно. Смело и нагло мы утверждаем, что все мы имеем право быть свободными.

Поэтический боевой клич

Этот год - и борьба за жизнь, и история любви, боевой клич и мечта души. Мы решаем само будущее человечества каждой нашей мыслью, словом и делом. Это требует смелой приверженности и смелости для поиска новаторских решений старых проблем. Решения, которые осмеливаются оспаривать, до сих пор назывались «нормальными».

Выбор - прыгать сейчас или откладывать позже. Но в любом случае в какой-то момент мы должны сдвинуться с места !! Этот квадрат между Сатурном и Ураном говорит о том, что лучше всего заняться им сегодня, потому что стоять на месте больше не вариант. Будущее - наше будущее - ждет.

© 2021. Перепечатано с разрешения автора.

Об авторе

Сара ВаркасСара Варкас - интуитивный астролог со страстью применять планетарные послания к взлетам и падениям повседневной жизни. Поступая таким образом, она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, делая доступными небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не имеет астрологических знаний.

Сара изучала астрологию более тридцати лет наряду с эклектичным духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии.

Вы можете узнать больше о Саре и ее работе на www.astro-awakenings.co.uk.


 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Фотография туманности Мессье M27
Гороскоп на текущую неделю: 13 - 19 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…
прозрачные бутылки с цветной водой
Добро пожаловать в The Love Solution
by Уилкинсон
Представьте себе стакан с чистой водой. Вы держите над ним пипетку с чернилами и выпускаете сингл…
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
by Афина Бахри
Вы - замечательное, энергичное существо, индивидуальное и уникальное в своем роде. У вас есть оба…
Вспоминая, кому мы суждены быть и позволив тому, что больше не служит нам, «умереть»
Вспоминая, кому мы суждены быть и позволив тому, что больше не служит нам, «умереть»
by Дженнифер Т. Гель
Чтобы больше жизни протекало через наше земное существование, мы должны позволить тому, что больше не…
Коронация: создание новой, более сострадательной нормы
Коронация: создание новой, более сострадательной нормы
by Чарльз Эйзенштейн
В течение многих лет нормальность была растянута почти до предела, веревка натянута все туже и ...
дать себе разрешение
Переписывание сценария: я даю себе разрешение ...
by Мария Т. Рассел
Сколько раз вы принимали решение что-то изменить в своей жизни, а потом оказывались…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Planets & Transits

A Fight for Life and a Love Story: Saturn Uranus square Feb. 17 2021

a pregnant woman in silhouette with the sunrise in the background

Narrated by Sarah Varcas.  Image by Dan Evans

Video version, click here

 All dates and times are UT so may vary in your time zone.

February 17th 2021: Saturn in Aquarius squaring Uranus in Taurus

Saturn squares Uranus three times this year (February, June and December). This square is therefore a defining factor in the events of 2021, especially at a collective and societal level.

Saturn is the planet of discipline, calendar time, karma and responsibility. Uranus is the planet of liberation, individuality, freedom and innovation. Far from natural bed fellows, these two cosmic heavyweights now embark upon a dance that will see much disruption and unpredictable twists and turns.

If you think you know what happens next, think again. If you’re certain in your world view, let the edges begin to blur for much is not as it seems. When Saturn squares Uranus we’re all tasked with building a future from the wisdom of experience, potentised by openness to new possibilities.

Get off the fence!

With the square occurring in the fixed signs of Aquarius and Taurus, the consequences of this time will be enduring and irrevocable. A fixed square leaves no doubt that action must be taken, with a tangible outcome required. We won’t get away with sitting on the fence this year! We all need to dig deep and stand tall when it comes to the decisions we make and the actions we take.

Uranus in Taurus disrupts the status quo, shifting even the most intransigent conditions and deeply rooted circumstances. Saturn in Aquarius holds us all to account and hammers home the responsibility we share to steer the human family in a life-affirming direction. The shadow side of this cosmic square-dance sees efforts to constrain the creative spirit; to control a narrative and its outcomes; to limit and suppress independent and original thought in favour of toeing the party line.

This square between Saturn and Uranus insists that we confront what’s happening in our world, contemplate the facts, take in the truth of it and decide where we stand. We cannot leave this up to others or allow self-appointed ‘experts’ to tell us what to believe. While freedoms the world over are evermore constrained, we retain forever the freedom to come to our own conclusions and act accordingly. When we sacrifice that for the ‘convenience’ of being told what to think, all hope is lost.

Saturn: our wise and faithful friend

Saturn wants us resilient, wise and strong, able to withstand the challenges of life, capitalise on its opportunities and carry our share of responsibility. It is nothing if not pragmatic. If there’s a problem, deal with it! If you’ve made a mistake, own it!

Saturn puts us through boot-camp and tests our mettle at every turn. It can feel like punishment, but when we willingly take our part, something begins to shift. Facing fear becomes a little easier; the patience needed to reach our goal is somehow more available; our ability to endure when we thought we were broken increases notch by notch.

Saturn wants us whole, not fragmented by fear and denial. It will do what it takes to get us that way, but welcomes us as allies in the process. When we can embrace challenge as a catalyst for creativity we come to know obstacles not as life gone wrong or a frustrating distraction, but an essential part of existence, honed to better shape us for the road ahead.

Saturn matures us, placing strength in our heart, wisdom in our mind and iron in our soul. Saturn’s in it for the long haul and wants us there too. It sees our potential, the challenges ahead, what we need to endure and the blessings of doing so. It rewards us with patience, wisdom and foresight, inner security and a deep, deep peace born of knowing ourselves so well that nothing can shake us or throw us off course for long.

If, however, we play the victim, bemoaning an unjust fate, Saturn won’t tolerate self-pity and we may feel a sharp thwack across our knuckles! No matter how much we can justify feeling sorry for ourselves, Saturn insists that we rise to meet life, not allow it to batter us down. It sees self-pity as an intolerable abdication of responsibility and power, and we simply cannot afford such a dereliction of sacred duty at this time.

Uranus: our liberator

Whilst Saturn holds our feet to the fire, Uranus invites us to reinvent ourselves. It reminds us nothing is set in stone as long as we’re prepared to release everything that binds us in the very moment it does so. Not a week, a month, or years down the line, but immediately – freeing familiar pain, old beliefs and habits, behaviours that sabotage us and conditions that keep us stuck.

Allow nothing to stick in your energy field. Visualise it as flowing water, rushing wind. See its constant motion. By identifying with the trials of life, buying into their drama instead of claiming our freedom, we create substance where movement should be, calcifying thoughts and feelings unnecessarily. Recognising and reversing this process is key to profound and lasting change this year.

The Moon makes it personal

The Moon is conjunct Uranus at the time of this first square, making the Uranian energy of emancipation, innovative thought and liberation from past restraints the stronger of the two drives at this point. In Taurus, the Moon is sensual, physical, loyal, unyielding and predictable. When conjunct Uranus she reveals another face of Taurus: the potential for profound, deep rooted change born of a lengthy process of patient inner adjustment.

If you’ve been working away at some project in your life, be it inner or outer, this Saturn / Uranus square comes as assurance that your hard work will not go to waste. If last year felt like swimming against the tide or climbing a mountain with bloodied feet, this year offers rewards to those with the courage to stand their ground and keep on keeping on regardless of the struggles ahead.

Rebuilding from the bottom up

But this is a long game not a rapid result.  The inner and outer work required is like no other we’ve encountered. For both people and institutions, bottom-up restructuring of everything within and without is called for. It’s scary, overwhelming, intimidating and exhausting. But it’s also exhilarating, inspiring and rejuvenating.

We cannot move through the current state of the world by staying the same. We must change. We must allow ourselves to be reborn anew, realigned, pared down to the absolute necessities of life so we can focus and act with great wisdom and much courage.

This square must be honoured with our full attention, deepest respect and steadfast commitment to fully exploit its gifts and graces. It will kick-start otherwise lagging change, up-turn certainties and catalyse issues and themes which shape the coming years. The action of this square throughout 2021, will reveal the deepest truths of our lives. Many of us may be shocked by what we see, but from that seeing freedom cannot help but arise.

The cosmic square dance of responsible revolution

With this dance between the past (Saturn) and the future (Uranus), between revolution (Uranus) and responsibility (Saturn), even things we thought we’d dealt with could resurface for a while. Relationships may replay old dynamics. Stable situations may go pear-shaped.

Our own inner calm may waver and progress paid for with blood, sweat and tears may begin to falter. Let this come as no surprise. These are incredible times of immense challenge. Its okay to falter, to feel the fear, even to lose hope. But never let any of these states be the final word, for we are in motion, on a journey. And the sun rises fresh every single day.

In this square, Saturn and Uranus teach the mind can be our liberator and our jailer. If we allow it to oppress us with a refusal to think outside the box, question what we hear and apply our own inner knowing to received truths, we will lock ourselves in an inner prison devoid of our unique power to discern our own sovereignty. But if we can expand our mind to embrace previously dismissed possibilities, to view life from a fresh perspective and see ourselves anew, unbounded liberation awaits.

The veils between the egoic and higher minds are paper thin now and we can break through so easily, with just the slightest effort if we choose. This year there are new vistas waiting to be seen, something we simply haven’t perceived about our situation can revolutionise the path ahead in the moment of its revelation.

Easy is overrated

In no way is this square an ‘easy’ aspect! But easy is overrated when a total overhaul of humanity is in the mix! As the world locks down and big pharma is increasingly touted as the messiah, we are each of us tasked with doing our part to birth the future we want to be our reality. If we don’t, rest assured someone else will do it for us! We are our own saviours, sovereign to the end. Never has it been more important than now, to know this in our very bones.

If, however, we allow the shadow side of Saturn in Aquarius to inform our choices, we risk giving in to fear of the unknown, allowing anyone who offers certainty – no matter their motives – to become our master. Saturn in Aquarius can be very reluctant to stand up and be counted or do the opposite of what others expect. It seeks security in being part of the crowd, no matter the sacrifice of sovereignty that crowd may demand in return.

But to the extent that we surrender our inalienable right to think for ourselves, tension will increase as this year progresses. We’re being shaken awake to finally live life on purpose. Bold and brazen in our assertion that we all have a right to be free.

A poetic battle cry

This year is both a fight for life and a love story, a battle cry and the dreamtime of the soul. We’re deciding the very future of humanity with our every thought, word and deed. It requires bold commitment and the courage to pursue innovative solutions to old problems. Solutions which dare challenge all called ‘normal’ up to now.

The choice is leap now or be pushed later. But either way we must shift at some point!! This square between Saturn and Uranus says best get it on with it today, for standing still is no longer an option. The future – our future – awaits.

©2021. Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah VarcasSarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise.

Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course.

You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.


 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
Leveraging Your Strengths and Finding Meaning in Struggles
Leverage Your Strengths and Find Meaning in Struggles
by Marni Feuerman
Being on constant alert for danger has, at least from an evolutionary standpoint, helped us survive…
Hackers Hackers Everywhere And Not A Lick Of Good Sense.
Russian Hackers Everywhere And Not A Lick Of Common Sense
by Robert Jennings, InnerSelf.com
I am fighting a hacker on the site that handles my email. That reminds of this ridiculous Russian…
You Can Grow Beyond Victim To Fulfill Your Destiny
You Can Grow Beyond Victim To Fulfill Your Destiny
by Alan Cohen
Andrea has been married four times, and divorced three. "I don't see myself as a four-time loser; I…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.