Коррекция отношения

Идея о том, что власть повышает вашу уверенность, заслуживает второго взгляда

принять силовую стойку 4 14
 После большой популярности идея силовых поз подверглась критике. Хореограф/iStock через Getty Images Plus

Если вы будете стоять как Чудо-женщина или Супермен, вы почувствуете себя сильнее? Станете ли вы на самом деле сильнее?

Психологи исследовали эти вопросы на протяжении десятилетий. Ведь разум и тело взаимосвязаны. То, как вы стоите или сидите, может дать вам обратную связь от того, как вы себя чувствуете, и ваши чувства часто проявляются в том, как вы себя держите.

Одно влиятельное исследование, опубликованное в 2010 году, показало, что силовые позы — положения тела, такие как широкая стойка с руками на бедрах, когда вы стоите, или сцепив руки за головой и поставив ноги на стол, сидя — повышенный уровень мужского полового гормона тестостерона и снижение уровня кортизола, основного гормона стресса. Высокий уровень тестостерона и низкий уровень кортизола связаны с бесстрашием. риску и невосприимчивость к наказанию. Отсюда ученые предположили, что мощное позирование может повлиять на то, как люди себя чувствуюткак они действовали и как их воспринимали другие.

Эти результаты привлекли огромное внимание за пределами лаборатории. Рекламировалось мощное позирование как способ улучшить свою жизнь, и эта идея получила распространение в массовой культуре. Намеренное принятие позиции влиятельного человека, очевидно, может дать вам уверенность и внешний вид влиятельного человека.

Но в последующие годы некоторые исследователи не смогли воспроизвести первоначальные результаты, когда попытались повторить эксперименты. Ведущий автор оригинального исследования призналась в ошибках и дистанцировалась от них. С тех пор ведутся жаркие споры о том, действительно ли выполнение силовых поз вообще что-то дает.

Пытаясь выяснить, какие выводы о силовой позе верны, а какие нет, мы провели метааналитический обзор – то есть мы объединили данные всех доступных исследований по теме. Основываясь на десятках исследований, мы предполагаем, что в идее силовых поз что-то есть, даже если в прошлом это исследование было чрезмерно разрекламировано.

Объединение результатов 88 исследований

Мы сосредоточились на двух типах положений тела.

К первому типу относятся силовые позы. Примерами мощных поз могут быть поза стоя или сидя в очень широкой позе, занимающая много места. Поза с низким усилием будет состоять в том, чтобы скрестить ноги и скрестить руки, стоя, или наклонить голову и положить руки на колени, когда вы сидите.

Второй тип включал в себя вертикальные позы, такие как стояние прямо или прямое сидение на стуле, а не склонение головы и сгорбление. теоретический и эмпирический исследования показали, что позы силы - это невербальное выражение доминирования, тогда как вертикальные позы - это демонстрация престижа.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Следуя стандартам открытой науки, мы предварительно зарегистрировал наш протокол с Open Science Framework перед проведением анализа. Этот шаг предназначен для повышения прозрачности. Указав план игры заранее, вы не сможете возиться с данными, пытаясь найти что-то важное для отчета.

Затем мы прочесали 12 научных баз данных с поисковыми запросами, включая «положение тела» и «силовая поза». Эта охота выявила более 24,000 XNUMX потенциально релевантных исследований. Мы включили только те, которые случайным образом распределили участников по разным группам. Только это Экспериментальная дизайн позволяет исследователям делать выводы о причинах любых выявленных ими эффектов.

Часто, если исследование не находит связи между изучаемыми факторами, исследование не публикуется. Из-за этого явления, называемого смещение публикации, мы отправили запросы на неопубликованные данные исследователям из шести различных научных обществ. Мы также связались со всеми 21 исследователем, которые написали как минимум две статьи о положении тела, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо неопубликованные исследования. Более четверти проанализированных нами эффектов были получены из неопубликованных исследований.

В конце концов, наш анализ поз с высоким и низким усилием и поз с прямым и сгорбленным телом был основан на 313 эффектах из 88 исследований, в которых участвовало 9,799 человек.

Что выдержало, а что нет

В нашем обзоре были рассмотрены три типа потенциальных эффектов, которые могут иметь силовые позы и вертикальное положение.

Сначала были эффекты, о которых сообщали сами, такие как чувство силы, уверенности и позитива. Эти виды эффектов были статистически значимыми и надежными, то есть они наблюдались снова и снова во многих исследованиях. Люди говорили исследователям, что чувствовали себя сильнее, когда выполняли силовые позы и вертикальные позы.

Затем были поведенческие эффекты, такие как то, как долго участники будут придерживаться задачи, проявляют ли они антиобщественное поведение и насколько они ориентированы на действие. Исследователи также выявили эти эффекты во многих исследованиях, но результаты были менее надежными и в большей степени подвержены предвзятости публикаций.

Наконец, были физиологические эффекты, такие как уровень гормонов, частота сердечных сокращений и проводимость кожи, которые часто используются как способ измерения стресса в психологических исследованиях. В нашем метаанализе эти эффекты не были статистически значимыми во всех исследованиях. Именно в этой области исследование силовой позы не выдержало критики. Простое широкое положение тела не влияет на гормоны или другие физиологические показатели, как считалось ранее.

Мы обнаружили эти самооценки и поведенческие эффекты в исследованиях как в западных странах, таких как США, Германия и Великобритания, которые благоприятствуют личности, так и в восточных странах, таких как Китай, Япония и Малайзия, которые благоприятствуют коллективу. Возраст и пол не имели значения в отношении эффектов. Также не имело значения, были ли участники студентами колледжа или нет. Однако из имеющихся данных неясно, как долго сохраняются такие эффекты после того, как кто-то перемещается из определенного положения тела.

силовая стойка2 4 14 Занятие места может быть выражением доминирования. Люси Ламбриекс / Банк изображений через Getty Images

Какие новые эксперименты могут исследовать

К сожалению, многие экспериментальные исследования в нашем метаанализе не включали контрольную группу участников, принявших нейтральное положение тела. Это означает, что мы не можем точно сказать, являются ли позы высокой силы и вертикальные позы заставляют людей чувствовать себя более позитивными и сильными, являются ли это позы низкой мощности и сгорбленные позы, заставляющие людей чувствовать себя менее позитивными и сильными, или же это какие-то сочетание двух. Будущие исследования могли бы прояснить этот вопрос, включив для сравнения контрольные группы, занимающие нейтральное положение тела.

Кроме того, в большинстве исследований участвовали представители западных, образованных, промышленно развитых, богатых и демократических обществ, которые психологи охарактеризовали как «СТРАННЫЕ». Эффекты также должны быть проверены на других популяциях.

Чтобы продвигать и способствовать дальнейшему пониманию эффектов положения тела, мы также создали приложение позволяя исследователям вводить новые данные и загружать самые последние результаты. Важно продолжать эти исследования, потому что наука — это непрерывный процесс, который обычно не дает окончательных окончательных ответов. С каждым новым исследованием накапливается больше доказательств.Беседа

Об авторе

Астрид ШютцПрофессор психологии, Бамбергский университет и Брэд Бушман, профессор коммуникаций и кафедра массовых коммуникаций Райнхарта, Университет штата Огайо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.
отношение, поведение, улучшить свое отношение, понять отношение, корректировка отношения

Attitude Adjustments

The Idea That Power Poses Boost Your Confidence Deserves A Second Look

taking a power stance 4 14
 After great popularity, the idea of power poses came under fire. Choreograph/iStock via Getty Images Plus

If you stand like Wonder Woman or Superman, will you feel stronger? Will you actually be stronger?

Psychology researchers have investigated these questions for decades. After all, mind and body are intertwined. How you stand or sit can give you feedback on how you feel, and your feelings are often revealed by the way you hold yourself.

One influential study published in 2010 suggested that power poses – body positions like a wide stance with your hands on your hips while standing, or clasping your hands behind your head and putting your feet on a desk while sitting – increased levels of the male sex hormone testosterone and decreased levels of cortisol, the main stress hormone. High levels of testosterone and low levels of cortisol are linked to fearlessness, risk-taking and insensitivity to punishment. From there, scientists assumed that power posing could affect how people felt, how they acted and how others perceived them.

These findings drew enormous attention outside of the lab. Power posing was advertised as a way of improving one’s life, and the idea took off in popular culture. Intentionally adopting the stance of a powerful person could apparently give you the confidence and the appearance of a powerful person.

But in the following years, some researchers could not replicate the original findings when they tried to rerun the experiments. The lead author of the original study admitted to mistakes and distanced herself from it. Since then, there’s been a heated debate about whether engaging in power poses really does anything at all.

In an effort to figure out which power pose findings hold up and which do not, we conducted a meta-analytic review – that is, we combined data from all available research on the topic. Based on dozens of studies, we suggest that there is something to the idea of power poses, even if the research was overhyped in the past.

Pulling together findings from 88 studies

We focused on two types of body positions.

The first type included power poses. Examples of high-power poses would be standing or sitting in a very expansive way, taking up a lot of space. A low-power pose would be crossing your legs and folding your arms while standing, or bowing your head and putting your hands on your lap while seated.

The second type included upright postures, like standing erect or sitting up straight in a chair versus bowing your head and slumping. Theoretical and empirical research have suggested that power poses are nonverbal expressions of dominance, whereas upright postures are displays of prestige.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Following open-science standards, we preregistered our protocol with the Open Science Framework before conducting the analysis. This step is meant to increase transparency. By stating the game plan upfront, you can’t fiddle around with the data to try to find something significant to report.

Then we combed through 12 scientific databases with search terms including “body position” and “power pose.” This hunt turned up over 24,000 potentially relevant studies. We included just the ones that randomly assigned participants to different groups. Only this experimental design allows researchers to make inferences about the cause of any effects they identify.

Often if a study doesn’t find a link between the the factors it was investigating, the research doesn’t end up getting published. Because of this phenomenon, called publication bias, we sent requests for unpublished data to researchers from six different scientific societies. We also contacted all 21 researchers who had authored at least two articles on body positions to inquire whether they had any unpublished studies. Over one-fourth of the effects we analyzed came from unpublished studies.

In the end, our analysis of high- versus low-power poses and upright versus slumped poses was based on 313 effects from 88 studies that included 9,799 participants.

What held up and what didn’t

Our review examined three types of potential effects power poses and upright positions could have.

First there were self-reported effects, such as feeling powerful, confident and positive. These kinds of effects were statistically significant and robust, meaning they were seen again and again across many studies. People told researchers they felt stronger when they engaged in power poses and upright postures.

Then there were behavioral effects, such as how long participants would stick with a task, whether they exhibited antisocial behavior, and how action-oriented they were. Researchers identified these effects in many studies as well, but the findings were less reliable and more subject to publication bias.

Finally there were physiological effects such as hormone levels, heart rate and skin conductance, which often stands in as a way to measure stress in psychology research studies. In our meta-analysis, these effects were not statistically significant across all the studies. It was in this area that the power pose research didn’t hold up. Simply taking expansive body positions does not influence hormones or other physiological indicators as previously believed.

We found these self-reported and behavioral effects in studies from both Western countries like the U.S., Germany and the U.K. that favor the individual and in Eastern countries like China, Japan and Malaysia that favor the collective. Age and gender did not make a difference with respect to the effects. Nor did it matter whether participants were college students or not. From the available data it is not clear, however, how long such effects last after someone moves out of a particular body position.

taking a power stance2 4 14 Taking up space can be an expression of dominance. Lucy Lambriex/The Image Bank via Getty Images

What new experiments can explore

Unfortunately, many experimental studies in our meta-analysis did not include a control group of participants who adopted a neutral body position. That means we can’t tell for sure whether it is high-power poses and upright postures making people feel more positive and powerful, whether it is the low-power and slumped postures making people feel less positive and powerful, or whether it is some combination of the two. Future studies could clarify that question by including control groups that hold neutral body positions for comparison.

Furthermore, most studies included participants from Western, educated, industrialized, rich and democratic societies – characterized as “WEIRD” by psychology researchers. Effects should also be tested in other populations.

To promote and facilitate further insights on the effects of body positions, we also created an app allowing researchers to enter new data and download the most recent results. Continuing these investigations is important, because science is an ongoing process that usually does not provide definitive final answers. More evidence accumulates with each new study.The Conversation

About The Author

Astrid Schütz, Professor of Psychology, University of Bamberg and Brad Bushman, Professor of Communication and Rinehart Chair of Mass Communication, The Ohio State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
christmas traditions explained 11 30
How Christmas Became an American Holiday Tradition
by Thomas Adam
Each season, the celebration of Christmas has religious leaders and conservatives publicly…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
grey-haired woman wearing funky pink sunglasses singing holding a microphone
Putting on the Ritz and Improving Well-Being
by Julia Brook and Colleen Renihan
Digital programming and virtual interactions, initially considered to be stop-gap measures during…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…
railroad line going off into the clouds
Some Tricks to Quiet the Mind
by Bertold Keinar
Western civilization doesn’t let the mind rest; we always “need” to be connected, to consume more…
essential oil and flowers
Using Essential Oils and Optimizing Our Body-Mind-Spirit
by Heather Dawn Godfrey, PGCE, BSc
Essential oils have a multitude of uses, from ethereal and cosmetic to psycho-emotional and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.
attitude, behavior,improve your attitude,understand attitude,attitude adjustment