Жизнь меняется

Куда мы идем отсюда?

пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Изображение на Арек Соча 

Версия видео

Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже поход в продуктовый магазин включает в себя выбор между множеством вариантов ... с низким содержанием сахара, без сахара, без добавления сахара и, конечно же, с сахаром (хотя, конечно, без такой маркировки). Нежирные, ненасыщенные жиры, насыщенные жиры, масло холодного отжима, органические продукты и т. Д. 

Что нужно изменить?

Так много энергий тянут нас так или иначе. Много отвлекающих факторов. Посещение Facebook может съесть два часа вашего времени, прежде чем вы об этом узнаете. Кроме того, покупки в Интернете, сравнение товаров и цен, чтение обзоров также могут заставить исчезнуть огромный кусок времени. И есть запойный просмотр нового сериала.

Наше время кажется дефицитным, хотя у нас все еще есть то же количество времени, которое у нас всегда было каждый день - 24 часа. 1440 минут или 86,400 секунд. Что изменилось, так это то, как мы используем то время. В обществе, где нам обещали более короткую рабочую неделю, не только рабочие недели стали длиннее, но и многие пытаются получить сверхурочную работу или дополнительную работу, чтобы увеличить свой доход.

Итак, что нужно изменить? Прежде всего, несмотря на то, что есть много вещей, которые «снаружи» необходимо изменить, единственное, над чем мы имеем полный контроль, - это мы сами. Итак, первое, что нам нужно изменить, - это использование нашего времени. 

Вот немного пищи для размышлений, взятой из книги Освобожденный предприниматель:

«Безусловно, самый ценный актив, которым мы обладаем, - это время, и самое важное решение, которое мы принимаем каждый день, - это то, как мы решим его потратить». 

Что мне нужно?

У всех нас разные желания и потребности. И то, что нам нужно, не обязательно совпадает с тем, что мы хотим. Мы можем захотеть дом побольше, красивую машину, новый телефон или что-то еще, но на самом деле они нам могут не понадобиться.

Однако есть определенные основы, которые нам действительно нужны, такие как воздух, вода, еда и любовь. Да любовь. Исследования показали, что дети, растущие без любви, в конечном итоге сталкиваются с серьезными эмоциональными и поведенческими проблемами ... а также с физическими проблемами.

Итак, что нам нужно больше всего? Любовь. С любовью возможно все остальное. Звучит упрощенно? Что ж, если тебя любят, то у тебя будет еда, воздух, вода и т. Д., Потому что человек, который тебя любит, не даст тебе голодать. Но у вас будет гораздо больше.

Выбор любви в качестве приоритета гарантирует, что наша жизнь будет сбалансирована на всех уровнях. Это также гарантирует, что планета и ее граждане выживают, потому что, когда мы полюбим планету, мы перестанем допускать изнасилования и грабежи, а также вред, причиненный ей во многих отношениях, которые происходят сейчас. Итак, любовь должна быть основой всех наших действий, будь то направленных на нас самих или вовне, в мир. Известная поговорка «сейчас миру нужна любовь» - это трюизм, а не клише.

Что я могу получить более полно?

Многие из нас на «духовном пути» вполне готовы отдать себя, но им труднее принять то, что нам нужно ... будь то любовь, помощь, щедрость от других, комплименты, благословения во всех формах. Нам нужно не только дарить, но и получать любовь.

Чтобы двигаться вперед по нашему пути, нам нужно научиться милостиво принимать то, что другие готовы предложить, будь то их время и энергия, их любовь или еще какие-то физические и материальные дары. 

Если вы испытываете трудности с получением, возможно, ответ кроется в чувстве незащищенности, которое вам привили в молодом возрасте. Пришло время очистить доску старого программирования и осознать, что вы заслуживаете быть счастливым, быть любимым и принимать участие в благословениях, которые предлагает наша Вселенная.

Какой следующий шаг?

много лестниц, разветвляющихся в разные стороны

Какой бы ни была наша цель, каково бы ни было наше видение, всегда есть следующий шаг. И здесь мы иногда увязаем. Либо потому, что мы не знаем, каким должен быть следующий шаг, либо потому, что мы видим слишком много шагов или слишком много возможностей и чувствуем себя подавленным и сбитым с толку всем этим.

Как и в случае со многими проблемами, с которыми мы сталкиваемся в жизни, первый шаг - это остановиться, сделать глубокий вдох и уйти в тихое пространство внутри нашего сердца и разума. Как только мы сосредоточимся, нам будет легче обнаружить руководство, которое ожидает нашего открытия.

Когда мы ищем совета, нам нужно задать конкретный вопрос. Так что, если вопрос «каков следующий шаг» не вызывает у вас ответа, то запрос различных вариантов в вашем тихом внутреннем пространстве поможет вам перейти к следующему шагу, а затем к следующему, поскольку время приходит. Ключ в том, чтобы задать вопрос внутренне, а затем обратить внимание на ответ, каким бы он ни был.

К чему я готов?

У нас есть надежды и мечты и, возможно, даже грандиозные видения нашего будущего. Однако когда дело доходит до этого, действительно ли мы готовы к воплощению этих мечтаний? Мы вообще верим, что они возможны?

Так много раз мы принижаем ценность наших целей и видения, заявляя, что их очень трудно достичь или, что еще хуже, недостижимо.

Чтобы добиться успеха в том, что мы себе представляем, мы должны быть готовы, во-первых, верить в то, что успех возможен, а во-вторых, верить в то, что мы заслуживаем осуществления этой мечты. Возможно, нам нужно отказаться от множества убеждений и взглядов, прежде чем мы сможем ощутить проявление нашего величайшего блага.

Что меня привлекает?

Мы наш величайший друг или величайший враг? Мы можем ответить на этот вопрос, наблюдая за своим поведением.

Если нас постоянно привлекают те вещи и люди, которые нам не подходят, значит, мы не лучший друг.

Важно поразмышлять о вещах и людях, которые нам нравятся, и спросить себя, друзья они или враги в создании лучшей жизни для нас самих. Как только мы обретем эту ясность, тогда мы сможем делать правильный выбор для нашего высшего блага. 

Что верно для меня?

Получить ясность может быть сложно, поскольку нас постоянно бомбардируют мысли, желания и проекции других людей. Рекламная индустрия во всех ее формах специализируется на массовых манипуляциях, пытаясь убедить нас в чем-то или другом. И дело не только в рекламе, но и в телешоу и фильмах, которые мы смотрим, в книгах и новостях, которые мы читаем, и даже во всем, что есть в социальных сетях. Все это сделано намеренно или нет, чтобы «помочь нам» увидеть вещи по-своему. 

Неудивительно, что мы не понимаем, что для нас верно. Действительно ли нам нужен новейший I-Phone, новейшая модель того, что мы продаем? Неужели нам действительно нужно избегать углеводов любой ценой? Неужели нам действительно нужно быть тонкими как рельс? Неужели нам действительно нужны все наркотики, которые нам навязывают? Неужели мы действительно должны быть счастливы все время? 

Возможно, чтобы четко понимать, что мы хотим создать в своей жизни, нам нужно осознавать, что верно для нас самих. Нам нужно научиться отключать внушения, которые покрывают воздушные волны, и идти внутрь, в тихое место, и спрашивать себя: «Что верно для меня?» Это приведет к нашему самореализованному пути и способу переживать его каждый день.

Статья вдохновлена:

Карты справки: колода 48-Card, руководство и стенд
Сильвия Нибли (автор), Джим Хейс (художник)

обложки для карточек с запросами: колода из 48 карт, путеводитель и стенд Сильвия Нибли (автор), Джим Хейс (художник)Колода, которая задает ВАМ вопросы ... потому что ответы ... внутри вас! Новый вид инструмента для медитации. Восхитительная игра, позволяющая по-новому привлечь семью, друзей и клиентов.

У нас, людей, есть привычка смотреть за себя. Особенно для таких важных вещей, как любовь, сила и ответы на самые сложные вопросы. И это ставит нас во все виды неприятностей. Цель этой колоды - изменить ситуацию и попрактиковаться в поиске ответов на себя, а в процессе тренировать ум задавать лучшие вопросы.

Информация / Заказать эту колоду карт.

Больше вдохновляющих колод карт 

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Страх, тревога, паника: мозг нуждается в определенном уровне гормонов стресса, чтобы функционировать на пике
Страх, тревога, паника: мозгу необходим определенный уровень гормонов стресса, чтобы функционировать на пике
by Том Банн
Когда мы спокоены, рефлексивная функция без труда определяет, что реально, а что…
В пространстве внутри вы можете услышать разум Бога
В пространстве внутри вы можете услышать разум Бога
by Симон Чокойский
Медитация - это не еще одна «вещь», которую нужно делать, это выражение того, кто вы есть. Как и все аутентичные…
Интуиция и дух: вы тоже можете соединиться
Интуиция и дух: вы можете использовать свои встроенные способности
by Терри-Энн Рассел
У всех нас есть способность интуитивно понимать вещи. Это просто то, что вы чувствуете или даже видите. …

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Life Changes

Where Do We Go From Here?

five closed doors, one pained yellow, the others white
Image by Arek Socha 

Video version

Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a trip to the grocery store involves choosing between a multitude of options... low-sugar, sugar-free, no added sugar, and of course sugar-laden (though of course not labeled that way). Low-fat, unsaturated fat, saturated fat, cold-pressed oil, organic, etc. 

What needs to change?

There are so many energies pulling us one way or the other. Many distractions. A visit to Facebook can eat up two hours of your time before you know it. And then shopping online and comparing items and prices, reading reviews, can also make a huge chunk of time disappear. And there's binge-watching a new TV series.

Our time seems in short supply, even though we still have the same amount of time we've always had each and every day -- 24 hours. 1440 minutes, or 86,400 seconds. What has changed is our use of that time. In a society where we were promised a shorter work-week, not only have the work-weeks become longer, but many try to get overtime or additional jobs to increase their income.

So what needs to change? First and foremost, while there are many things "out there" that need to change, the only thing we have ultimate control over is ourselves. So the first thing we need to change is the use of our time. 

Here is some food for thought taken from the book The Unleashed Entrepreneur:

"By far, the most valuable asset that you and I possess is time, and the biggest decision we have on a daily basis is how we choose to spend it." 

What do I need?

We all have various wants and needs. And the things we need are not necessarily the same as the things we want. We may want a bigger house, fancier car, newer phone, or whatever, but we may not really need them.

However there are certain basics that we do need, such as air, water, food, and love. Yes love. Research has shown that babies who grow up without love end up with major emotional and behavioral problems... as well as physical problems.

So what do we need the most? Love. With love all other things are possible. Sounds simplistic? Well, if you are loved, then you will have food, air, water, etc. since a person who loves you won't let you starve. But you will also have so much more than that.

Choosing love as our priority ensures that our lives are balanced on all levels. It also ensures that the planet and its' citizens survive because once we love the planet, we stop allowing the rape and pillaging of it and the harm done to it in the many ways it now takes place. So love needs to be the foundation of all our actions, whether directed towards ourselves or outwards into the world. The well-known saying, "what the world needs now is love", is a truism, not a cliché.

What can I receive more fully?

Many of us on the "spiritual path" are quite willing to give of ourselves, but have a harder time accepting what we need... whether that is love, assistance, generosity from others, compliments, blessings in all forms. We need to be able to receive love, as well as give it.

In order to move forward on our path, we need to learn to accept graciously what others are willing to offer whether that is their time and energy, their love,  or some more physical and material gifts. 

If you have difficulty receiving, perhaps the answer lies in a sense of undeservability that was instilled in you at a young age. Now is the time to clean the slate of old programming and realize that you deserve to be happy, to be loved, and to partake in the blessings that our universe has to offer.

What is the next step?

many staircases branching out in various directions

Whatever our goal, whatever our vision, there is always a next step. And that is sometimes where we get bogged down. Either because we don't know what the next step needs to be, or because we see too many steps to take or too many possibilities, and feel overwhelmed and confused by it all.

As with many challenges we face in life, the first step is to stop, take a deep breath, and go into a quiet space inside our heart and mind. Once we get centered, it is easier to discover the guidance that awaits our discovery.

When we seek guidance, we need to ask a specific question. So if "what is the next step" is a question that doesn't generate  a response for you, then querying various options in your quiet inner space will help guide you to the next step, and then later to the next one as the time comes. The key is to ask the question internally and then pay attention to the answer, however it comes.

What am I ready for?

We have hopes and dreams, and possibly even grandiose visions for our future. However, when it comes down to it, are we really ready for those dreams to manifest? Do we even believe they are possible?

So many times, we demean the validity of our goals and vision, by stating that they are very difficult to attain, or at worse, unattainable.

In order to succeed at whatever it is we envision, we have to be ready to first believe that success is possible, and second, believe that we are deserving of that dream coming true. There may be numerous beliefs and attitudes we need to let go of before we can experience the manifestation of our greatest good.

What am I attracted to?

Are we our greatest friend or greatest enemy? We can answer this question by observing our behavior.

If we are constantly attracted to those things and people that are not best for us, then we are not our greatest ally.

It is important to reflect on the things and people we are attracted to and ask ourselves if they are friend or foe to creating a better life for ourselves. Once we gain that clarity, then we are able to make the appropriate choices for our highest good. 

What is true for me?

It can be difficult to gain clarity as we are constantly being bombarded by other people's thoughts, desires, and projections. The advertising industry, in all its forms, specializes in mass manipulation -- trying to convince us of something or the other. And that's not just in advertising but in the TV shows and movies we watch, the books and news items we read, and even everything on social media. It is all geared, intentionally or not, to "help us" see things their way. 

No wonder we get confused as to what is true for us. Do we really need the newest I-Phone, the newest model of whatever it is we are being sold? Do we really need to avoid carbs at all costs? Do we really need to be thin as a rail? Do we really need all the drugs they are pushing on us? Are we really supposed to be happy all the time? 

Perhaps in order to be clear about what we want to create in our lives, we need to be aware of what is true for our own self. We need to learn to tune out the suggestions that are carpeting the air waves, and go within to a still quiet space and ask ourselves: "What is true for me?" This will lead to the path of our fulfillment and the way to experience it on a daily basis.

Article inspired by:

Inquiry Cards: 48-card Deck, Guidebook and Stand
by Sylvia Nibley  (Author), Jim Hayes (Artist)

cover art for Inquiry Cards: 48-card Deck, Guidebook and Stand by Sylvia Nibley  (Author), Jim Hayes (Artist)The deck that asks YOU the questions… because the answers…are INside you! A new kind of meditation tool. A delightful game to engage family, friends and clients in new ways.

We humans have a habit of looking OUTside ourselves. Especially for the big things, like love and power and answers to our most challenging questions. And that gets us into all kinds of trouble. The purpose of this deck is to turn that around and practice looking INside ourselves for answers, and in the process, train the mind to ask better questions.

Info/Order this card deck.

More Inspirational Card Decks 

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
The World in Our Ears: Rebuilding Our Connection to the World
The World in Our Ears: Rebuilding Our Connection to the World
by Anton Stucki
Not being able to hear is not normal—not even when you get older. Yet it happens all too often, and…
The Medicine of The Future: Music and Sound
The Medicine of The Future: Music and Sound
by Erica Longdon
Broadly speaking, all sound and vibration affects us. Just like food, what we take in can bring us…
Choosing Creativity Over Condition­ing Is The Primary Choice Of Your Life
Choosing Creativity Over Condition­ing Is The Primary Choice Of Your Life
by Amit Goswami, Ph.D.
The primary ongoing question of your life is: are you going to choose same-old, same-old, or are…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.