Как идти от хронических людей, радуясь надежному настойчивости

Как идти от хронических людей, радуясь надежному настойчивости

Что делать, если ваш Внутренний компас говорит вам делать что-то, что противоречит пожеланиям вашей семьи? Что тогда? Чем ты занимаешься?

Отказаться от своей мечты? Не слушайте свой внутренний компас? Жарьте зубы и продолжайте с планом вашей семьи для вас и вашей жизни?

Это хороший вопрос, не так ли? И здесь так много людей попадают в беду, даже если они знают в глубине души то, что они хотят делать. Это может быть, например, выбор карьерного пути, который ваша семья не одобряет или не находится в одинаковых сексуальных отношениях, или женится на кем-то из другой расы или религии или не выходит из школы или возвращается в школу или меняет заданий или прекращения работы или ... список вещей, которые вы, возможно, захотите сделать, что ваша семья может не одобрить, бесконечна. (Все зависит от вашей семьи и их систем убеждений!)

Так что вы можете делать?

Если вы не хотите отказываться от своего права быть вами и следовать своему Внутреннему компасу, здесь важно напомнить себе о том, что вы имеете право быть вами, и у вас есть внутренний компас, который всегда говорит вам, что лучше для тебя. И напомните себе, что нам посчастливилось жить в демократических обществах, которые защищают права человека жить той жизнью, которую он или она выбирает. (Подробнее об этом см. Здесь. выдержка из демократии.)

Напомните себе, что это не ваша работа, чтобы сделать других людей счастливыми, но ваша работа - следовать вашей целостности и поддерживать всех остальных в их исполнении!

Уверенности в себе

Если вы находитесь в ситуации, когда другие люди не согласны с вами или вашими выборами или проектами, важно научиться заботиться о себе, устанавливать здоровые границы и сказать «нет», когда что-то вам не подходит (к вашему внутреннему Компас). Это то, что настойчиво.

Быть напористым означает, что вы можете позаботиться о себе, когда другие люди вмешиваются в ваше право быть вами и принимать решения, которые вам лучше всего нравятся. На самом деле, научиться быть напористым на самом деле значительно упрощает вам следить за своим Внутренним компасом, потому что вы знаете, что можете позаботиться о себе, когда будете руководствоваться тем, что окружающие вас люди не одобряют. Ничто не помогает уменьшить беспокойство, как тренировка самоуверенности!

В этой связи также важно понять, что быть напористостью - это то, что большинство из нас должно научиться делать, а затем практиковать. Быть напористым - это не то, что мы автоматически знаем, как это сделать. Это не происходит в одночасье, хотя большинство из нас было естественно напористым, когда мы были маленькими детьми. Но, к сожалению, мы, как правило, испытывали нашу естественную самоуверенность в раннем возрасте, когда наши родители и наше окружение обучили нас тому, чтобы мы были людьми и делали то, что хотели от нас, вместо того, чтобы следовать нашему внутреннему руководству.


Получите последние новости от InnerSelf


Ваши настойчивые права

Когда речь заходит о том, чтобы научиться быть напористой, хорошим местом для начала является читать и думать о списке утвердительных прав ниже, которые были намечены Мануэлем Дж. Смитом в его классической книге самоуверенности "Когда я говорю «Нет», я чувствую себя виноватым".

Ваши настойчивые права, то есть ваше право быть вами и жить своей жизнью, как вы выбираете, включают в себя все следующие:

Насущные права

  1. Вы имеете право судить о своем поведении, мыслях и эмоциях и брать на себя ответственность за их посвящение и последствия для себя.
  2. Вы имеете право не предлагать никаких оснований или оправданий, чтобы оправдать ваше поведение.
  3. Вы имеете право судить, нести ли вы ответственность за поиск решений других проблем.
  4. Вы имеете право изменить свое мнение.
  5. Вы имеете право ошибаться и отвечать за них.
  6. Вы имеете право сказать: «Я не знаю».
  7. Вы имеете право быть независимым от доброй воли других людей, прежде чем справляться с ними.
  8. Вы имеете право быть нелогичным при принятии решений.
  9. Вы имеете право сказать: «Я не понимаю».
  10. Вы имеете право сказать: «Мне все равно».

Вы имеете право сказать «нет», не чувствуя себя виноватым ».

После того, как вы начнете понимать эти основные права, следующая задача состоит в том, как на самом деле интегрировать и применять это понимание, когда имеете дело с другими людьми, которые пытаются убедить вас, надавить на вас или манипулировать вами, делая то, что они хотят от вас. Итак, давайте кратко рассмотрим, что делать.

«Сэндвич-техника»

Хорошей базовой техникой для начала является «сэндвич-техника», которая является позитивным, напористым способом реагирования на требования других людей. Техника сэндвича - это ответ на запросы других людей или требования с предложениями или заявлениями, которые состоят из двух разных частей.

В первой части предложения вы подтверждаете другому человеку, что вы слышали, что он сказал. Во второй части предложения вы даете свой ответ. Другими словами, вы говорите человеку, что вы думаете или чувствуете, о его или ее просьбе или требовании (т. Е. Как ваш внутренний компас реагирует на ситуацию).

Поэтому при использовании техники сэндвич хороший ответный ответ (который состоит из этих двух частей) в основном звучит так:

  • Я слышу то, что вы говорите, и я по-разному отношусь к этому вопросу.
  • Я действительно уважаю ваше мнение и то, как я вижу, это так ...
  • Ваша дружба так много значит для меня, и мне придется отказаться от вашего любезного предложения.
  • Я понимаю, что вы говорите, и это не для меня.
  • Спасибо, что подумали обо мне, и у меня есть другие планы на выходные.
  • Я очень ценю, что вы думаете обо мне, и у меня есть другие планы на субботу вечером.
  • Я вижу, это очень много значит для вас, и мне придется сказать «нет».
  • Да, я могу относиться к тому, что вы говорите, и, с моей точки зрения, мне кажется ...
  • Спасибо, что задумались обо мне, я очень ценю вашу заботу и не благодарю.

Это умелый способ справиться с тем, что люди требуют или требуют, потому что вы начинаете с признания того, что вы слышите другого человека, и что вы понимаете, что он или она говорит (и даже ценят их интерес). Затем после этого вы придете с ответом, который является вашим no, или вы устанавливаете лимиты и следуете за своим внутренним компасом.

Вот несколько примеров:

Пример один: вас пригласят на вечеринку в эти выходные. Сигнал от вашего внутреннего компаса является одним из дискомфорта, поэтому вы решили не идти. Вот ваш разговор с хозяином.

Хозяин: «Мы действительно рассчитываем на то, что вы приедете на нашу вечеринку в субботу».

Ваш ответ: «Большое вам спасибо за то, что подумал обо мне, и я не могу сделать это в тот вечер».

Хозяин: «Но мы рассчитываем на ваше пришествие».

Ваш ответ: «Я очень ценю ваше мнение обо мне, и я не могу прийти в тот вечер».

Если человек держится, вы просто продолжаете повторять то, что вы сказали. Рано или поздно другой человек сдастся.

Пример два: вы получаете новое предложение о работе. У вашего внутреннего компаса нет хорошего представления об этом, и у вас появляется ощущение, что для вас есть что-то лучшее.

Твой друг / твоя мать: «Я действительно думаю, что ты должен взять эту работу, это такая прекрасная возможность для тебя».

Ваш ответ: «Да, я могу относиться к тому, что вы говорите, и это просто не для меня».

Твой друг / твоя мать: «Но разве ты не видишь, какая отличная возможность для работы это будет для тебя. Это было бы так хорошо для вашей карьеры ».

Ваш ответ: «Спасибо за вашу заботу, и эта работа просто не для меня».

Опять же, если человек держится, вы просто продолжаете повторять то, что вы сказали, пока другой человек не сдастся.

Настойчивость - это забота о себе

Когда вы научитесь настойчиво реагировать на запросы других людей таким образом, хорошо помнить, что другой человек, вероятно, не согласится с вами, и это не обязательно. Быть напористым не в том, чтобы выиграть аргументы, убедить других людей или быть прав. Быть напористым - это устанавливать ограничения и заботиться о себе. Речь идет не о победе и проигрыше. Поэтому будьте готовы услышать и признать точку зрения другого человека («Вы можете быть правы»), а затем четко изложить свою позицию («и это не для меня»).

Помните, что ваша работа - слушать свой Внутренний компас и заботиться о себе по отношению к тому, что происходит. Другой человек несет ответственность за свои чувства и мнения по этому поводу. Каждый человек имеет право на свои чувства и мнения. Вам не нужно оправдываться, предлагать объяснения или находить оправдания для вашего выбора. (Возможно, вы захотите объяснить, но важно помнить, что вам не нужно. У вас есть право быть вами и не предлагать никаких объяснений для вашего выбора.)

Итак, резюмируем, вот основные моменты, которые следует учитывать:

  • Признайте, что вы слышите другого человека.
  • Затем передайте свой ответ.
  • Используйте слово «и» при соединении двух частей предложения, потому что слово «и» включено.
  • Не ожидайте, что другой человек согласится с вами.
  • Не бойтесь повторять себя, любезно, но твердо.
  • Вы несете ответственность за свои чувства и свое решение по этому поводу.
  • Другой человек несет ответственность за свои чувства по этому поводу.

Вот еще несколько хороших способов признать точку зрения другого человека, сохраняя при этом свои права, положение и точку зрения. Вы можете сказать такие вещи, как:

  • Я понимаю, что вы так и чувствуете, я нахожу это ...
  • Вы можете быть правы, и я предпочитаю делать это таким образом ....
  • Я могу понять вашу точку зрения, и я бы предпочел не ...
  • Я очень ценю ваш вклад в этот вопрос, и я все еще ...
  • Я ценю ваше мнение обо мне, а ответ - нет.

Настаивание берет на себя практику

Научиться говорить «нет», устанавливать ограничения и быть напористыми, как это требует практики. Это не то, чему человек учится через день или два, он действительно принимает практику. Вначале это может помочь репетировать ситуации в вашей голове до и после их возникновения, особенно если вы были в ситуациях, когда вы не ответили утвердительно хорошим способом.

Попытайтесь пройти через эти ситуации в своей голове и визуализировать, как вы хотели бы заняться этими ситуациями в следующий раз, когда они придут. Чем больше вы тренируетесь в своей голове, тем больше вы обнаружите, что можете на самом деле сделать это, когда такие ситуации возникают в вашей повседневной жизни.

Вот еще один совет для новичков. Когда вы окажетесь в ситуации, когда кто-то задерживает вас с просьбой, и вы не знаете, что говорит ваш внутренний компас или как реагировать - попросите время, чтобы рассмотреть вопрос.

© 2017 Барбара Бергер. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Опубликовано O-Books, o-books.com
отпечаток John Hunt Publishing,
johnhuntpublishing.com

Статья Источник

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки
Барбара Бергер.

Найдите и следуйте своему внутреннему компасу: мгновенное руководство в эпоху информационной перегрузки Барбары Бергер.Барбара Бергер показывает, что такое Внутренний компас, и как мы можем читать его сигналы. Как мы используем Внутренний Компас в нашей повседневной жизни, на работе и в наших отношениях? Что саботирует нашу способность слушать и следить за Внутренним компасом? Что мы делаем, когда Внутренний компас указывает нам в том направлении, которое, как мы полагаем, не одобряют другие люди?

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1782792015; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1846948355; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1780997795; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

How To Go From Chronic People-Pleasing to Empowered Assertiveness

performance

How To Go From Chronic People-Pleasing to Empowered Assertiveness

What if your Inner Compass tells you to do something that goes against the wishes of your family? What then? What do you do?

Give up your dream? Don't listen to your Inner Compass? Grit your teeth and get on with your family's plan for you and your life?

It's a good question isn't it? And this is where so many people get into trouble, even if they know in their heart of hearts, what they want to do. It could be, for example, choosing a career track your family doesn't approve of, or being in a same sex relationship, or marrying someone of a different race or religion, or dropping out of school or going back to school, or changing jobs, or quitting your job or ... the list of things you might want to do that your family might disapprove of is endless. (It all depends on your family and their belief systems!)

So What Can You Do?

If you don't want to give up your right to be you and follow your Inner Compass, this is where it's important to remind yourself about having a right to be you, and you having an Inner Compass that is always telling you what is best for you. And remind yourself that we are fortunate enough to be living in democratic societies, which protect the rights of the individual to live the life that he or she chooses. (For more about this, see this excerpt on democracy.)

Remind yourself that it's not your job to make other people happy, but that it is your job to follow your integrity and support everyone else in following theirs!

Assertiveness Training

If you're in a situation where other people disagree with you or your choices or projects, it's important to learn how to take care of yourself, set healthy boundaries, and say no when something doesn’t feel right to you (to your Inner Compass). This is what being assertive is all about.

Being assertive means that you can take care of yourself when other people interfere with your right to be you and make the decisions, which feel best to you. In fact, learning to be assertive actually makes it much easier for you to follow your Inner Compass because you know you can take care of yourself when you are guided to do something that the people around you might not approve of. Nothing helps reduce anxiety like assertiveness training!

In this connection, it's also important to understand that being assertive is something most of us have to learn to do, and then practice doing. Being assertive is not something we automatically know how to do. It doesn't happen overnight, even though most of us were naturally assertive when we were little kids. But unfortunately, we usually have had our natural assertiveness trampled out of us at an early age when our parents, and our surroundings, trained us to be people-pleasers and do what they wanted us to do, instead of following our own inner guidance.

Your Assertive Rights

When it comes to learning to be assertive, a good place to begin is to read and think about the list of assertive rights below that were mapped out by Manuel J. Smith in his classic assertiveness book “When I Say No, I Feel Guilty”.

Your assertive rights, i.e. your right to be you and live your life the way you choose, include all of the following:

Assertive Rights

  1. You have the right to judge your own behavior, thoughts, and emotions, and to take the responsibility for their initiation and consequences upon yourself.
  2. You have the right to offer no reasons or excuses to justify your behavior.
  3. You have the right to judge whether you are responsible for finding solutions to other people’s problems.
  4. You have the right to change your mind.
  5. You have the right to make mistakes – and be responsible for them.
  6. You have the right to say ‘I don’t know’.
  7. You have the right to be independent of the goodwill of others before coping with them.
  8. You have the right to be illogical in making decisions.
  9. You have the right to say, ‘I don’t understand’.
  10. You have the right to say, ‘I don’t care’.

You have the right to say no, without feeling guilty.”

Once you start to understand these basic rights, the next challenge is how to actually integrate and apply this understanding when dealing with other people who are trying to persuade you, pressure you, or manipulate you into doing what they want you to do. So let's take a brief look at what to do.

The “Sandwich Technique”

A good basic technique to start with is the "sandwich technique", which is a positive, assertive way to respond to other people's demands. The sandwich technique is about responding to other people's requests or demands with sentences or statements, which are made up of two different parts.

In the first part of the sentence, you acknowledge to the other person that you have heard what he or she said. In the second part of the sentence, you give your response. In other words, you tell the person what you think, or feel, about his or her request or demand (i.e. how your Inner Compass is responding to the situation).

So when using the sandwich technique, a good assertive response (which is made up of these two parts) basically sounds like this:

  • I hear what you're saying and I feel differently about the matter.
  • I really respect your opinion and the way I see it is like this...
  • Your friendship means so much to me and I'm going to have to decline your kind offer.
  • I understand what you're saying and this is not something for me.
  • Thank you for thinking of me and I have other plans for the weekend.
  • I really appreciate you thinking of me and I have other plans for Saturday night.
  • I can see this really means a lot to you and I’m going to have to say no.
  • Yes, I can relate to what you’re saying and from my point of view, it looks to me like...
  • Thank you for thinking of me, I really appreciate your concern, and no thanks.

This is a skillful way to deal with whatever people are requesting, or demanding, because you begin by acknowledging that you hear the other person and that you understand what he or she is saying (and even appreciate their interest). Then after that, you come with your response, which is your no, or you setting limits and following your Inner Compass.

Here are some examples:

Example one: You get invited to a party this weekend. The signal from your Inner Compass is one of discomfort so you decide not to go. Here's your conversation with the host.

Host: “We’re really counting on your coming to our party on Saturday.”

Your response: “Thank you so much for thinking of me and I can’t make it that evening.”

Host: “But we’re counting on your coming.”

Your response: “I really appreciate your thinking of me and I can’t come that evening.”

If the person keeps on, you just keep repeating what you said. Sooner or later the other person will give up.

Example two: You get a new job offer. Your Inner Compass doesn't have a good feeling about this and you get the feeling there's something better in store for you.

Your friend / your mother: “I really think you should take that job, it's such a great opportunity for you.”

Your response: “Yes, I can relate to what you’re saying and it’s simply not for me.”

Your friend / your mother: “But can’t you see what a great job opportunity this would be for you. It would be so good for your career.”

Your response: “Thank you for your concern and this job is simply not for me.”

Again, if the person keeps on, you just keep repeating what you said until the other person gives up.

Assertiveness Is About Taking Good Care of Yourself

When you learn to respond assertively to other people's requests in this way, it’s good to remember the other person probably won’t agree with you, and doesn’t have to. Being assertive is not about winning arguments, convincing other people, or being right. Being assertive is about setting limits and taking good care of yourself. It’s not about winning and losing. So be willing to hear and acknowledge the other person’s point of view (“You could be right”), and then clearly state your own position (“and it’s not for me”).

Remember, it's your job to listen to your Inner Compass and take care of yourself in relation to what is going on. The other person is responsible for his or her feelings and opinions about the matter. Each person has a right to his/her feelings and opinions. You don’t have to justify yourself, offer explanations, or find excuses for your choices. (You might want to explain, but the important point to remember is that you don’t have to. You have the right to be you and offer no explanation for your choices.)

So to summarize, here are the main points to keep in mind:

  • Acknowledge that you hear the other person.
  • Then deliver your response.
  • Use the word "and" when connecting the two parts of the sentence because the word "and" is inclusive.
  • Don’t expect the other person to agree with you.
  • Don’t be afraid to repeat yourself, kindly but firmly.
  • You are responsible for your feelings and your decision about the matter.
  • The other person is responsible for his/her feelings about the matter.

Here are some more good ways to acknowledge the other person’s point of view while maintaining your own rights, position, and point of view. You can say things like:

  • I understand you feel that way and in my experience, I find that...
  • You could be right and I prefer to do it this way….
  • I can understand your point of view and I would rather not …
  • I really appreciate your input in this matter and I still…
  • I appreciate your thinking of me and the answer is no.

Being Assertive Takes Practice

Learning to say no, set limits, and be assertive like this takes practice. It’s not something one learns in a day or two, it really does take practice. In the beginning, it can help to rehearse situations in your head before and after they occur, especially if you've been in situations where you didn't respond assertively in a good way.

Try going through these situations in your head and visualizing how you would like to tackle these situations the next time they come up. The more you practice in your head, the more you will discover that you can actually do this when situations like these arise in your daily life.

Here's another tip for beginners. When you find yourself in a situation where someone catches you off guard with a request and you’re not sure what your Inner Compass is saying or how to respond – ask for time to consider the matter.

©2017 by Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Published by O-Books, o-books.com
an imprint of John Hunt Publishing,
johnhuntpublishing.com

Article Source

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.Barbara Berger maps out what the Inner Compass is and how we can read its signals. How do we use the Inner Compass in our daily lives, at work and in our relationships? What sabotages our ability to listen to and follow the Inner Compass? What do we do when the Inner Compass points us in a direction we believe other people will disapprove of?

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

Books by this Author

Are You Happy Now?: 10 Ways to Live a Happy Life
performanceAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $19.95

Buy Now

The Awakening Human Being
performanceAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $19.95

Buy Now

The Adventures of Pebble Beach
performanceAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: Roundfire Books
List Price: $18.95

Buy Now

performance
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}