Эмоциональное наследие травмы и травмы

Эмоциональное наследие травмы и травмы

Когда я работал с К., у которого была проблема с бедрами (и много других мелких вещей), я заметил связь между жесткостью в правой лодыжке и болью в ее левом бедре. Я думал, что она либо слишком сильно не использовала правую ногу, а потому слишком сильно использовала ее левую сторону, или почему-то слишком сильно опиралась на правую ногу и вызывала некоторую компенсацию с левой стороны.

Когда я начал манипулировать правой лодыжкой, мне стало ясно (и ей), что там была какая-то боль, особенно при сгибании. Это было похоже на старую травму.

Обычно боль в голеностопном суставе - это старая растяжка - множество детей скручивают свои лодыжки в своем буйном беге - то, что у вас было в течение многих лет и никогда не исцелялось, но вы учитесь жить с помощью процесса компенсации. Таким образом, боль в лодыжке, несомненно, имела отношение к боли в бедре. Я спросил ее об этом.

«Как ты повредил эту лодыжку?»

Сначала она не была уверена. Затем, когда я продолжал действовать мягко в лодыжку, она начала истерически плакать. Очевидно, что-то важное происходило. «Как ты повредил эту лодыжку?» - спросил я ее снова.

«Что ж, я помню, когда это было», - сказала она. «Это был прекрасный летний день, я был у моего двоюродного брата, и я играл со своими двоюродными братьями на улице. В тот день я был очень рад. Я вывихнул лодыжку; это не так больно. Я был занят игрой, поэтому я не заметил этого до следующего дня.

«И что тогда?» - спросил я, ожидая, что тайна будет выяснена.

«Ну, моя тетя перевязала его; это было нормально. Мне было грустно, что я не мог бежать некоторое время, но ничего особенного.

«Почему я так расстроен?»

К. спросил меня: «Почему я так расстроен?»

Я понятия не имел. Затем я подумал о чем-то и спросил ее больше об этом, счастливом лета, когда она повредила себя. Я знал, что у нее было проблематичное детство, поэтому я подумал, что что-то о травме может быть подавлено.

Но я был неправ. День травмы, казалось, был без инцидентов, просто радостная игра в детство. Ей нравились ее кузены - ничего там. Она говорила об этом летом, в отличное время от оскорбительного отца.

Память на поверхности

Затем всплыла память, и это не имело никакого отношения к травме. В то лето ее дядя, отец ее двоюродных братьев, сексуально оскорбил ее. Ужасные воспоминания и чувства проносились через нее. Она неудержимо плакала.

Я продолжал работать на лодыжке, полагая, что должна быть связь, которую я не понимал, так как ткани поврежденной лодыжки, казалось, освобождали память, которая не была напрямую связана с травмой. Она была отвлечена ее эмоциональным освобождением, что позволило мне работать на лодыжке таким образом, чтобы это было необходимо, но для нее было бы очень больно.

Фактически, я заметил, как лодыжка восстанавливает полную мобильность довольно легко, и когда освобожденные ткани освобождаются, ее эмоциональный катарсис успокаивался. Лодыжка и злоупотребление были связаны. На самом деле это не имело никакого значения. Ее лодыжка была лучше, и она также чувствовала огромную боль от болезненной памяти.

Ее бедро было немного лучше. Но я был озадачен. Я подумал об этом позже, размышляя над тем, как случилось какое-то недоумение вокруг травмы, где, казалось, в тканях сохранялись воспоминания, которые не были связаны с травмой, но произошли - вот и все! - в то же время!

Связанные воспоминания

Я понял. Травма и любая травма, которые происходят более или менее одновременно, связаны нелогичным нижним мозгом. Например, ребенок не знает, или причина, что боль укушенной губы не вызвана взрослым, который держит ее бутылку, но является совпадением с ней. Ее молодой, волшебный, мифический ум, мечтающая часть ума, создает отношения и узоры, где никто не может существовать, просто потому, что это то, что делает правильный мозг: он делает отношения, независимо от цены. Мозг наслаждается паттернами настолько, насколько это возможно, и искусство, мечты и воображение являются следствием этой бессознательной тенденции.

Поэтому другие инциденты, возникающие в течение времени или места повреждения, имеют то же чувство, что и сама травма. Неприятные и травматические события связаны в памяти мышц и будут выпущены, коробка Пандоры, когда боль первоначальной травмы проработана через тело. Именно поэтому летние годы К. не были закодированы в ее лодыжке, так как у него не было ощущения качества травмы. Только злоупотребление содержало элементы шока и боли, которые позволяли мозгу связывать эти два разрушительных события.

Здесь я считаю, что кузовные возможности превосходят возможности психотерапии. К. соприкасался с ее насилием, не отпуская при этом лишнюю энергию боли в голеностопном суставе, не был бы полным выпуском всего опыта. И она обнаружила, что каким-то образом ее чувства к ее дяде, его жестокому обращению и всей сложной болотистой лояльности и болью потеряли жало, как исцелилась лодыжка.

Наследие травм

Вспомните в своей жизни о травмах, которые у вас были, которые все еще сохраняют некоторый след в вашем теле, которые не исчезли на 100. Посмотрите, помните ли вы, а не только обстоятельства травмы, но что-то расстроенное или травмирующее, что произошло в то время в вашей жизни.

Это элемент эмоциональной травмы, особенно чувства предательства, которые, похоже, застревают в тканях - может быть, травма похожа на предательство целостности нашего тела, а также эмоциональную потерю доверия. Конечно, вы можете обнаружить, что ваш мозг имеет совершенно разные модели; быть открытым к тому, что приходит. На этот вопрос нет простых ответов, и я полагаюсь на своих клиентов, чтобы сообщить мне об их конкретных тканевых воспоминаниях.

Хронические боли, не вызванные травмой, как представляется, меньше связаны с другими событиями в жизни. Возможно, для этого явления необходим элемент травмы. Что это может означать для вас, так это то, что общая атмосфера и события, связанные с постоянной, незаживающей травмой, могут быть частью того, с чем необходимо связаться, прежде чем травма - как психологическая, так и физиологическая - может излечиться.

Вот пример из моей собственной жизни. После того, как у меня была операция Lasik и была гораздо менее близорукой, я настолько очарован своим видением 20 / 20, что не смотрел, куда я иду, предпочитая заглядывать вдаль, в окна людей и т. Д. Эта новая привычка привела к двум очень нетипичным несчастным случаям, в которых на меня навалился велотренажер, разбил левую руку и колено, а другой, где я поймал свои кроссовки, крутился в решетке и упал мне на лицо. «Атипичный», потому что все мои другие травмы были травмами головы и шеи - я обычно не склонен к падениям.

В то же время я сталкивался с трудностями в отношениях, которые я не «смотрел», и они тоже «сбивали меня с толку». Чувство боли и предательства и решимость продолжать в любом случае окрашивать травмы и не полностью решены в моем существе.

Когда я пишу об этом, я вижу, что одной из основных особенностей этого времени в моей жизни было некое стоическое упорство, которое является чертой характера, которую я нахожу весьма полезной и, вероятно, придерживаюсь из-за этого. Таким образом, больше, чем просто боль в отношениях, но также и моя защита от этого, закодированы в ткани моего колена и руки.

Повторение травмы

Травмы также имеют тенденцию повторяться. Как я уже упоминал, я в основном ранил одни и те же части своего тела, мою голову и шею, снова и снова, хотя несчастные случаи не были вызваны мной. Большинство из них были автомобильными авариями - и нет, я не ездил. Один был падением с лошади. Один из них был физическим нападением. Все это привело к такому же ущербу.

У большинства людей есть такой опыт - возможно, повредить одну сторону. Для этого нет логической причины, если вы согласитесь с предположением, что авария, причиняемая внешним источником, обязательно случайна. Источник, конечно, не «ваша ошибка». Ваш ответ на него, хотя и мгновенный, имеет интерес к модели kyo / jitsu.

Травма создает kyo-слабость. Кио - это вакуум, отсутствие. Физические объекты будут притягиваться к отрицательному пространству, вакуумный характер не терпит пустоты и хочет его заполнить. Как будто не полностью исцеленная травма создала энергичный вакуум.

Воздействие случайной аварии будет происходить с той частью вашего тела, которая энергично больше всего защищена. К сожалению, мы повредили себя в наших уязвимых местах, во всех смыслах и во всех отношениях. Kyo необходимо заполнить, чтобы предотвратить это; то есть необходимо исправить необходимость исцеления и силы в пострадавшем районе.

Часто для того, чтобы начать процесс заживления, достаточно сделать мышцы сильными в области травмы и вокруг нее. Это всегда должно быть отправной точкой.

Если это не исправить проблему, необходимо рассмотреть эмоциональный аспект травмы (и все связанные с ней воспоминания, содержащиеся в тканях). На самом деле, нет необходимости делать многое о содержании воспоминаний и чувств, как правило, достаточно ощущения и повторного переживания их в безопасной среде.

Позволение чувствам проходить через ткани и испытывать их соматически, а не физически является ключом к фиксации «энергетического разрыва», склонности к реинжинированию тела. Это не значит, что потребности остального существа, эмоционального и духовного «Я» обязательно заполняются таким образом. Возможно, потребуется более эмоциональная обработка.

Травмы не исцеляют

Нам нужно понять, что травмы не заживают. Они могут перестать болеть, но тканевые воспоминания и компенсация остаются и фактически ухудшаются, поскольку компенсации создают другие компенсации. Разум тела вернет нас к функционированию и сохранит нас вертикально, но он не исцелит нас (сделайте нас целыми).

Травмы, которые произошли много лет назад, о которых мы даже не думали, боли, которые мы полностью забыли, все еще существуют в теле, тень нас.

В конце концов, мы получаем так много перекрестных связей схем компенсации, все взаимосвязанные и иногда вызывающие старые чувства и воспоминания, что мы отягощены всем этим. Кузов может быть очисткой от мусора.

© 2018 от Тары Льюис. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Исцеление искусств Press. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Метод Томпсона кузовной работы: структурное выравнивание, основная сила и эмоциональный выброс
Кэти Томпсон и Тара Томпсон Льюис

Метод Томпсона кузовной работы: структурное выравнивание, силовая сила и эмоциональное освобождение Кэти Томпсон и Тары Томпсон ЛьюисРазработанный Кэти Томпсон через много лет в качестве терапевта по кузову, метод Томпсона включает в себя дзэн-шиацу, ролфинг, йогу и гештальт-психотерапию для лечения боли в физическом теле как через кузов, так и путем распознавания эмоциональных блокировок, которые часто лежат в основе хронической боли, напряжения , и плохое выравнивание. В этом практическом пособии Томпсон и ее дочь-протеже Тара Томпсон Льюис обеспечивают глубокое понимание механики тела и как работать с эмоциями через тело. Они исследуют, как слушать сигналы тела, чтобы обнаружить наши физические и эмоциональные слепые пятна - недостатки и несогласования в корне нашего дискомфорта - и объяснить, как трансформация вашей физической структуры может исправить дисбалансы в бессознательном состоянии, вызванные подавленными воспоминаниями и эмоциональные травмы.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке (Или Kindle edition)

Об авторах

Кэти ТомпсонКэти Томпсон (1957-2008) была новаторской практикой по кузову с частной практикой в ​​Манхэттене в течение 30 лет. Она работала со многими известными певцами, актерами, спортсменами и танцорами. Она изучала Ohashiatsu в Институте Ohashi и гештальт-психотерапию в Институте гештальт Нью-Йорка. Она также преподавала семинары и обучала студентов по методу Томпсона.

Тара Томпсон ЛьюисТара Томпсон Льюис интенсивно изучала метод Томпсона вместе со своей матерью и была ученостью Брук в Оксфордском университете, прежде чем занялась частной практикой тела своей матери.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = лечение тела; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Emotional Legacy of Injury and Trauma

health

The Emotional Legacy of Injury and Trauma

When I was working with K., who had a hip problem (and lots of other minor things), I noticed a relationship between the stiffness in her right ankle and the pain in her left hip. I thought she either wasn’t using the right foot much, and so overusing her left side, or else leaning on the right leg too much for some reason and so causing some compensation on the left side.

As I began to manipulate the right ankle, it became clear to me (and to her) that there was some pain there, particularly on flexion. It felt like an old injury.

Usually ankle pain like this is an old sprain—lots of children twist their ankles in their exuberant running—the kind you’ve had for years and never really heal from, but that you learn to live with through the process of compensation. So the ankle pain was undoubtedly relevant to the hip pain. I asked her about it.

“How did you injure this ankle?”

At first she wasn’t sure. Then, as I continued to work gently into the ankle, she started crying quite hysterically. Obviously, something important was going on. “How did you injure this ankle?” I asked her again.

“Well, I remember now when it was,” she said. “It was a beautiful summer day, I was at my cousins’ house, and I was playing with my cousins outside. I was really happy that day. I twisted my ankle; it didn’t hurt that much. I was busy playing, so I didn’t really notice it till the next day.”

“And then what?” I asked, expecting the mystery to be cleared up.

“Well, my aunt bandaged it up; it was okay. I was sad I couldn’t run for a while, but no big thing.”

“Why am I so upset?”

K. asked me, “Why am I so upset?”

I didn’t have any idea. Then I thought of something and asked her more about that time, the happy summer when she injured herself. I knew she’d had a problematic childhood, so I figured that something about the injury might be repressed.

But I was wrong. The day of the injury seemed to be without incident, just joyful childhood play. She liked her cousins—nothing there. She went on talking about that summer, a nice time away from an abusive father.

A Memory Surfaced

Then a memory surfaced, and it had nothing to do with the injury. That summer, her uncle, her cousins’ father, had sexually abused her. Terrible memories and feelings coursed through her. She was crying uncontrollably.

I continued working the ankle, assuming that there must be a connection I didn’t understand, since the tissues of the injured ankle seemed to release a memory that was not directly connected to the injury. She was distracted by her emotional release, which allowed me to work the ankle in a way that it needed but would have been quite painful for her otherwise.

I noticed, in fact, how the ankle was regaining full mobility rather easily, and as the hardened tissues released, her emotional catharsis calmed. The ankle and the abuse were related. It didn’t really matter how. Her ankle was better, and she also felt hugely relieved of a painful memory.

Her hip was a little better too. But I was puzzled. I thought about it later, wondering how some puzzling thing had happened around an injury where the tissues seemed to hold memories that weren’t connected to the injury but had occurred—that was it!—at the same time!

Connected Memories

I got it. Injury and any trauma that occur more or less simultaneously are connected by the illogical lower brain. For example, a baby doesn’t know, or reason, that the pain of a bitten lip isn’t caused by the adult who is holding her bottle, but is coincidental to it. Her young, magical, mythic mind, the dreaming part of the mind, makes relationships and patterns where none may actually exist—simply because that is what the right brain does: It makes relationships, whatever the price. The brain delights in patterns as much as it can, and art, dreams, and imagination result from this unconscious tendency.

Therefore, other incidents that occur around the time or place of the injury have the same feeling as the injury itself. Unpleasant and traumatic events are connected in the muscle’s memory and will be released, a Pandora’s box, when the pain of the original injury is worked through the body. That is also why K.’s fun summer was not encoded in her ankle, since it lacked the feeling quality of the injury. Only the abuse contained the elements of shock and pain that allowed the brain to connect these two damaging events.

This is where I believe bodywork exceeds the possibilities of psychotherapy. K.’s contacting her abuse without also releasing the pent-up energy of the ankle pain would not have been a complete release of the entire experience. And she did find that somehow her feelings about her uncle, his abuse, and the whole complicated mishmash of loyalty and hurt had lost their sting as the ankle healed.

The Legacy of Injuries

Think back in your life to the injuries you have had that still maintain some trace in your body, that are not 100 percent gone. See if you can remember, not just the circumstances of the injury, but anything upsetting or traumatic that happened at that time in your life.

It’s the element of emotional trauma, especially feelings of betrayal, that seem to get stuck in the tissues—maybe an injury feels like a betrayal of our body’s integrity as much as an emotional loss of trust. Of course, you may find your brain comes up with quite different patterns; be open to whatever comes up. There are no simple answers to this one, and I rely on my clients to inform me about their particular tissue memories.

Chronic pains not caused by injury seem to connect less to other events in life. Perhaps the element of trauma is necessary for this phenomenon to occur. What it might mean for you is that the general atmosphere and events surrounding a persistent, unhealed injury may be part of what needs to be contacted before the injury—both psychological and physiological—can heal.

Here’s an example from my own life. After I had Lasik surgery and was much less nearsighted, I got so entranced with my 20/20 vision that I didn’t look where I was going, preferring to try to look into the distance, into people’s windows, and so on. This new habit resulted in two very atypical accidents, one where a delivery bike ran into me and smashed my left hand and knee, and the other where I caught my sneaker laces in a grating and fell on my face. “Atypical” because all my other injuries have been head and neck injuries—I’m not normally prone to falls.

At the same time, I was going through relationship difficulties that I was not “looking at,” and they too “tripped me up.” The feeling of pain and betrayal and the determination to go on anyway color the injuries and are not fully resolved in my being.

As I write about it, I see that one main feature of this time in my life was a kind of stoical persistence, which is a character trait that I find quite useful and probably hold on to because of this. So more than just the relationship pain, but also my defenses against it, are encoded in the tissue of my knee and hand.

Injury Repetition

Injuries also have a tendency to repeat themselves. As I mentioned, I have mostly injured the same parts of my body, my head and neck, over and over, although the accidents were not caused by me. Most were car accidents—and no, I wasn’t driving. One was a fall from a horse. One was a physical assault. All resulted in the same damage.

Most people have this experience—always injuring one side perhaps. There’s no logical reason for this if you accept the premise that an accident inflicted by an outside source is necessarily random. The source is not “your fault,” of course. Your response to it, although instantaneous, is patterned on the kyo/jitsu model in an interesting way.

An injury creates a kyo—a weakness. Kyo is a vacuum, an absence. Physical objects will tend to be attracted to a negative space, a vacuum—nature abhors a vacuum and wants to fill it. It’s as though the incompletely healed injury created an energetic vacuum.

The impact of a random accident will go to the part of your body that is energetically most kyo—least protected. Unfortunately we injure ourselves in our vulnerable spots, in all senses and all ways. Kyo must be filled to prevent this; that is, the need for healing and strength in the injured area must be addressed.

Often, just making the muscles strong in and around the injured area is enough to start the healing process. That should always be the starting place.

If that does not correct the problem, the emotional aspect of the injury (and all the related memories held in the tissues) needs to be addressed. Actually, there isn’t a need to do much about the content of the memories and feelings, just feeling and re-experiencing them in a safe environment is usually enough.

Letting the feelings run through the tissues and experiencing them somatically rather than physically is the key to fixing the “energetic gap,” the propensity to reinjure the body. That isn’t to say that the needs of the rest of the being, the emotional and spiritual self, are necessarily entirely filled this way. There may be more emotional processing needed.

Injuries Don’t Heal

We need to understand that injuries don’t heal. They may stop hurting, but the tissue memories and the compensation remain and actually worsen as the compensations create other compensations. The body’s intelligence will bring us back to functioning and keep us vertical—but it will not heal us (make us whole).

Injuries that happened years ago, that we haven’t even thought about, pains we’ve completely forgotten still exist in the body, shadow us.

Eventually, we end up with so many cross-linkings of patterns of compensation, all interconnecting and sometimes triggering old feelings and memories, that we become weighed down by all this stuff. Bodywork can be a clearing out of the debris.

©2018 by Tara Lewis. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Healing Arts Press. www.InnerTraditions.com
 

Article Source

The Thompson Method of Bodywork: Structural Alignment, Core Strength, and Emotional Release
by Cathy Thompson and Tara Thompson Lewis

The Thompson Method of Bodywork: Structural Alignment, Core Strength, and Emotional Release by Cathy Thompson and Tara Thompson LewisDeveloped by Cathy Thompson through her many years as a bodywork therapist, the Thompson Method incorporates Zen shiatsu, Rolfing, yoga, and Gestalt psychotherapy to heal pain in the physical body both through bodywork and by recognizing the emotional blockages that often underlie chronic pain, tension, and poor alignment. In this practical manual, Thompson and her protégé-daughter Tara Thompson Lewis provide a deep understanding of body mechanics and how to work with emotions through the body. They explore how to listen to the body’s signals to discover our physical and emotional blindspots--the weaknesses and misalignments at the root of our discomfort--and explain how transformation of your physical structure can correct imbalances in the unconscious mind caused by repressed memories and emotional traumas.

Click here for more info and/or to order this paperback book  (or the Kindle edition)

About the Authors

Cathy ThompsonCathy Thompson (1957-2008) was an innovative bodywork practitioner with a private practice in Manhattan for 30 years. She worked with many famous singers, actors, athletes, and dancers. She studied Ohashiatsu at the Ohashi Institute and Gestalt psychotherapy at the Gestalt Institute of New York. She also taught workshops and trained students in the Thompson Method.

Tara Thompson LewisTara Thompson Lewis studied the Thompson Method intensively with her mother and was a Brooke Scholar at Oxford University before taking over her mother’s private bodywork practice.

Related Books

Healing with the Chakra Energy System: Acupressure, Bodywork, and Reflexology for Total Health
healthAuthor: John R. Cross
Binding: Paperback
Publisher: North Atlantic Books
List Price: $22.95

Buy Now

Rosen Method Bodywork: Accessing the Unconscious through Touch
healthAuthor: Marion Rosen
Binding: Paperback
Publisher: North Atlantic Books
List Price: $16.95

Buy Now

The Art of Spiritual Healing (new edition): Chakra and Energy Bodywork
healthAuthor: Keith Sherwood
Binding: Paperback
Publisher: Llewellyn Publications
List Price: $17.99

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}