Как правильно питаться, как это было в 1600-е годы


Гео-графика / Shutterstock

Когда мы думаем о еде в прошлом, на ум часто приходят образы Генриха VIII со столом, наполненным мясными блюдами. Но на самом деле наши предки знали больше о пользе для здоровья салатов - обычно считающихся холодным блюдом из трав или овощей - чем мы могли бы подумать.

Оглядываясь назад на устойчивую самодостаточность прошлого, мы обнаруживаем, что можем многое узнать о разнообразии исторического салатного блюда, которое почти ничего не стоит, не имеет углеродного следа и может даже быть полезным для нашего здоровья.

Дневник, писатель и садовник Джон Эвелин (1620–1706) интересовался салатами в середине - конце 17 века. Его модель очень широко определила блюдо и показала, как можно круглый год питаться домашними салатами.

Для Эвелин идеальный огород был полон овощей и фруктов, которые можно было просто и разнообразно выращивать. Эвелин даже опубликовала целое руководство по выращиванию и приготовлению салатов. Ацетария, Беседа о салатах в 1699 году. Слово «sallet» пришло в английский язык от французского «salade» в 1300-х годах и широко использовалось в 1600-х годах.

In АцетарияЭвелин пропагандирует диету с низким содержанием мяса, настаивая на том, чтобы те, кто питается травами и кореньями, дожили до глубокой старости. Он цитирует классическую философию, чтобы подкрепить свои аргументы о «Целостность травяной диеты»- цитируя Платона и Пифагора в качестве примеров великих мыслителей, изгнавших« плоть »со своих столов. Эвелин не была заинтересована в обращении людей к вегетарианству как таковому, заявив:

Но это не моя задача, кроме того, чтобы показать, насколько возможно на стольких примерах и примерах жить на целых одних овощах долго и счастливо.

В прошлом году садоводство и выращивание овощей возродились как семейное времяпрепровождение на свежем воздухе, которое также может помочь уменьшить обеспокоенность по поводу нехватки продуктов питания. Хотя стать полностью самодостаточным маловероятно, Эвелин Ацетария В нем есть несколько советов, которые зеленоватый фермер может использовать, чтобы прокормить свои семьи, и несколько советов, которые могут помочь увеличить урожай маловероятным образом.

Год садовника

Центральное место салатов в диете в манифесте Эвелин подтверждается стихами из Ацетария:

Хлеб, вино и вкусные саллеты, которые вы можете купить,
Что добавляет природа, так это роскошь.

Хотя рифма относится к покупке салатов, Эвелин отмечает, что такие растения легко выращивать, для их приготовления не требуется топливо, они всегда под рукой и, что важно, легко перевариваются.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

И природа помогает во всем, как подчеркивается в другой работе Эвелин «Указания для садовника», написанной о его саду в Сайес Корт на юго-востоке Лондона. Эта книга содержала полезные советы и подсказки по выращиванию продуктов для кухонного стола. Однако Эвелин замечает не только ожидаемые продукты салата, такие как огурец и салат. Он предлагает маргаритки, одуванчики и доки как часть награды, а также коровьи червы (разновидность примулы). Эти и многие другие растения, которые даже растут на компостных кучах и пустырях, могут помочь садовнику стать более самодостаточным - и без каких-либо реальных затрат.

Многие «сорняки» нужно собирать в оптимальное время, а иногда корни и стебли кипятят, чтобы убрать горечь. В любом случае, современные люди опасались сырых овощей, потому что считалось, что, если их съесть в слишком большом количестве, они могут расстроить организм. Но ключевым моментом является то, что он имеет гораздо более широкое определение того, что может быть включено в семейство салатов, например, виды кормовых растений, которые возвращаются в некоторые высококачественные продукты. рестораны.

Кое-что из того, что рекомендует Эвелин, - это новые варианты использования знакомых ингредиентов. Так почему бы не замариновать стручки редиса, чтобы они могли стать привлекательным дополнением к вашему салатному блюду, а не использовать только корень? Или приготовьте стебли репы (до того, как она дойдет до семян) и ешьте их вареными и покрытыми сливочным маслом, как спаржу.

Салат «на городское застолье»

Это яркий рецепт то, что дает нам Эвелин, меняет наше представление о том, каким может быть салат.

Ингредиенты:
Бланшированный миндаль нарезанный и замоченный в холодной воде
Маринованные огурцы
оливки
Cornelians (сорт вишни, которую, по словам Эвелин, маринованная, может сойти за оливку)
Каперсы
Ягоды (барбарис)
Красная свекла (свекла)
Бутоны настурции
Метла
Стебли портулака
критмум морской
Ключи из ясеня
Walnuts
Маринованные грибы
Изюм солнца
Цитрон и апельсиновая цедра
Коринф (смородина) хорошо очищенный и высушенный

Способ доставки
Порубите все эти ингредиенты, добавьте немного жареных маронов (сладких каштанов), фисташек, кедровых орехов, еще много миндаля, украсьте засахаренными цветами и сбрызните розовой водой. Сопровождаем гарниром из маринованных цветов в уксусе.

Послание книги Эвелин - использовать то, что дает природа. Лечебный сад (называемый аптекарем или физическим садом) привлек внимание к полезным свойствам различных растений, которые, как они считали, способны излечить все виды недугов. Эвелин была бы горда, если бы сегодня нация садоводов и поваров взяла на себя эту самодостаточность, которая была так естественна для него еще в 1600-х годах. Есть над чем подумать, когда мы вступаем в новый год.Беседа

Об авторах

Кэти Гилл, преподаватель английского языка, Университет Лафборо и Сара Рид, преподаватель английского языка, Университет Лафборо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How To Eat Healthily Like It Was The 1600s


Geo-grafika/Shutterstock

When we think of food in the past, it is often images of Henry VIII with a table groaning with meat dishes that springs to mind. But in fact our ancestors knew more about the health benefits of eating salads – normally thought of as a cold dish of herbs or vegetables – than we might think.

By looking back to the sustainable self-sufficiency of the past, we find there is a lot we can learn about the variety of the historical salad dish, which costs next to nothing, has no carbon footprint and might even be beneficial to our health.

The diarist, writer, and gardener John Evelyn (1620-1706) pursued his interest in salads in the mid-to-late 17th century. His model both defined the dish very broadly and showed how you could live on home-grown salads all year round.

To Evelyn, the ideal kitchen garden was full of vegetables and fruits that could be grown simply and in great variety. Evelyn even published a whole guide to growing and preparing salads, Acetaria, A Discourse on Sallets in 1699. The words “sallet” came into English from the French “salade” in the 1300s and was in common use by the 1600s.

In Acetaria, Evelyn promotes a low-meat diet, insisting that those who live on herbs and roots live to a ripe old age. He cites classical philosophy to back up his arguments about the “the Wholeſomness of the Herby-Diet” – citing Plato and Pythagoras as examples of great thinkers who banished “flesh” from their tables. Evelyn was not interested in converting people to vegetarianism as such, declaring:

But this is not my Buſineſs, further than to ſhew how possible it is by so many instances and examples, to live on wholeſome vegetables, both long and happily.

In the past year, gardening and growing vegetables has enjoyed a resurgence as a family-friendly, outdoor pastime that can also help ease concerns over food shortages. While becoming totally self-sufficient is unlikely, Evelyn’s Acetaria has some tips that the green-fingered grower can use to feed their families and some advice that could help expand their harvests in an unlikely way.

The gardener’s year

The centrality of salads to the diet in Evelyn’s manifesto is underpinned with the verse from Acetaria:

Bread, Wine and wholſome Sallets you may buy,
What Nature adds beſides is Luxury.

While the rhyme refers to buying salads, Evelyn points out that such plants are easy to grow, have no fuel requirement in their preparation, are near at hand and importantly easy to digest.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

And nature aids all sorts of things, as highlighted in another work of Evelyn’s, Directions for the Gardener, written about his garden at Sayes Court in southeast London. This book contained helpful hints and tips for growing produce for the kitchen table. It’s not just the expected salad items such as cucumber and lettuce that Evelyn remarks on though. He offers daisies, dandelions and docks as part of the bounty, as well as cowslips (a type of primrose). These and many other plants that even flourish on compost heaps and waste ground could help the gardener be more self-sufficient – and at no real cost.

Many of the “weeds” have to be picked at the optimum time, and sometimes the roots and stems are boiled to remove the bitterness. In any case, early moderns were wary of raw vegetables because it was believed that if eaten in too great a quantity they could upset the body. But the key point is that he has a much broader definition of what might be included in the salad family, such as the kind of foraged plants that are making a come-back in some high-end restaurants.

Some of what Evelyn recommends were new spins on familiar ingredients. So why not pickle the seed-pods of a radish to make an attractive addition to your salad dish rather than just using the root? Or cook the stalks of a turnip (before it runs to seed) and eat them boiled and covered in butter, like asparagus.

A salad “fitted for a City Feast”

This is a flamboyant recipe that Evelyn gives us that upends our view of what a salad can be.

Ingredients
Blanched almonds sliced, and soaked in cold water
Pickled cucumbers
Olives
Cornelians (a kind of cherry which Evelyn claims when pickled can pass for an olive)
Capers
Berberries (barberries)
Red-Beet (beetroot)
Nasturtium buds
Broom
Purslane stalks
Samphire
Ash keys
Walnuts
Pickled mushrooms
Raisins of the Sun
Citron and Orange peel
Corinth (currants) well cleansed and dried

Method
Chop all these ingredients, add in some roasted maroons (sweet chestnuts), pistachios, pine-kernels, lots more almonds, and decorate with candied flowers, and sprinkle with rose water. Accompany with a side dish of pickled flowers in vinegar.

The message of Evelyn’s book is to use what nature provides. The medicinal garden (called the apothecary or physic garden) brought into sharp focus the beneficial properties of various plants, which they thought able to cure all sorts of complaints. Evelyn would have been proud to see a nation of gardeners and cooks today taking up this self-sufficiency that was so natural to him back in the 1600s. Something for us to reflect on as we enter another new year.The Conversation

About The Authors

Catie Gill, Lecturer in English, Loughborough University and Sara Read, Lecturer in English, Loughborough University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
ocean forests 9 18
Ocean Forests Are Larger Than The Amazon and More Productive Than We Thought
by Albert Pessarrodona Silvestre, et al
Off the coastline of southern Africa lies the Great African Seaforest, and Australia boasts the…
woman's face looking at herself
How Could I Have Missed This?
by Mona Sobhani
I began this journey not expecting to find sci­entific evidence for my experiences, because the…
Sedna and Our Emerging World
Sedna and Our Emerging World
by Sarah Varcas
Sedna is the Inuit sea goddess, also known as mother or mistress of the sea and goddess of the…
signs of inequality 9 17
The US Has Dropped Drastically on Global Rankings that Measure Democracy and Inequality
by Kathleen Frydl
The United States may regard itself as a “leader of the free world,” but an index of development…
Like Genes, Your Gut Microbes Pass From One Generation To The Next
Like Genes, Your Gut Microbes Pass from One Generation to the Next
by Taichi A. Suzuki and Ruth Ley
When the first humans moved out of Africa, they carried their gut microbes with them. Turns out,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.