Оставляют ли легкие случаи Covid-19 след в мозгу?

визуализация мозга
Новое исследование с визуализацией мозга показало, что у участников, перенесших даже легкую форму COVID-19, в среднем уменьшились размеры всего мозга. Kirstypargeter/iStock через Getty Images Plus

Исследователи неуклонно собирают важную информацию о влиянии COVID-19 на тело и мозг. Через два года после начала пандемии эти результаты вызывают обеспокоенность по поводу долгосрочного воздействия коронавируса на биологические процессы, такие как старение.

когнитивный нейробиолог, я сосредоточился на мои прошлые исследования на понимание того, как нормальные изменения мозга, связанные со старением, влияют на способность людей думать и двигаться, особенно в среднем возрасте и старше.

Но когда появились доказательства того, что COVID-19 может повлиять тело и мозг В течение нескольких месяцев после заражения моя исследовательская группа сосредоточила свое внимание на том, чтобы лучше понять, как болезнь может влиять на естественный процесс старения. Это было в значительной степени мотивировано убедительной новой работой из Соединенного Королевства, посвященной изучению воздействия COVID-19 на человеческий мозг.

Изучаем реакцию мозга на COVID-19

В большом исследовании, опубликованном в журнале Nature 7 марта 2022 года, группа исследователей из Великобритании исследовал изменения мозга у людей в возрасте от 51 до 81 года. которые перенесли COVID-19. Эта работа дает важные новые сведения о влиянии COVID-19 на человеческий мозг.

В ходе исследования ученые опирались на базу данных под названием Британский Биобанк, который содержит данные визуализации мозга более 45,000 XNUMX человек в Великобритания возвращается к 2014 году. Это означает, что были исходные данные и изображения мозга всех этих людей до пандемии.

Исследовательская группа сравнила людей, которые перенесли COVID-19, с участниками, которые этого не сделали, тщательно сопоставив группы по возрасту, полу, дате исходного теста и месту проведения исследования, а также по общим факторам риска заболевания, таким как переменные состояния здоровья и социально-экономический статус. .

Команда обнаружила заметные различия в сером веществе — или нейронах, которые обрабатывают информацию в мозге — между теми, кто был инфицирован COVID-19, и теми, кто не был инфицирован. В частности, толщина ткани серого вещества в областях мозга, известных как лобные и височные доли, была уменьшена в группе пациентов с COVID-19, что отличается от типичных закономерностей, наблюдаемых у людей, не перенесших инфекцию COVID-19.

Для населения в целом нормально наблюдать некоторое изменение объема или толщины серого вещества с течением времени по мере старения. Но изменения были более значительными, чем обычно, у тех, кто был инфицирован COVID-19.

Интересно, что когда исследователи разделили людей с достаточно тяжелым заболеванием, требующим госпитализации, результаты были такими же, как и у тех, кто перенес COVID-19 в более легкой форме. То есть у людей, которые были заражены COVID-19, наблюдалась потеря объема мозга, даже когда болезнь не была достаточно тяжелой, чтобы требовать госпитализации.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Наконец, исследователи также изучили изменения в производительности при выполнении когнитивных задач и обнаружили, что те, кто заразился COVID-19, медленнее обрабатывали информацию, чем те, кто этого не сделал. Эта способность обработки коррелировала с объемом в области мозга, известной как мозжечок, что указывает на связь между объемом ткани мозга и когнитивными способностями у людей с COVID-19.

Это исследование особенно ценно и информативно из-за большого размера выборки как до, так и после болезни у одних и тех же людей, а также благодаря тщательному сопоставлению с людьми, у которых не было COVID-19.

Что означают эти изменения объема мозга?

В начале пандемии одним из самых распространенных сообщений от инфицированных COVID-19 была потеря чувство вкуса и запаха.

Поразительно, но все области мозга, которые, как обнаружили британские исследователи, пострадали от COVID-19, связаны с обонятельной луковицей, структурой в передней части мозга, которая передает сигналы о запахах из носа в другие области мозга. Обонятельная луковица связана с областями височной доли. Исследователи часто говорят о височной доле в контексте старения и болезни Альцгеймера, поскольку она где находится гиппокамп расположен. Гиппокамп, вероятно, играет ключевую роль в старении, учитывая его участие в памяти и когнитивных процессах.

Обоняние также важно для исследования болезни Альцгеймера, поскольку некоторые данные свидетельствуют о том, что люди, подверженные риску заболевания, имеют сниженное обоняние. Хотя еще слишком рано делать какие-либо выводы о долгосрочных последствиях воздействия COVID-19 на обоняние, исследование возможных связей между изменениями мозга, связанными с COVID-XNUMX, и памятью представляет большой интерес, особенно с учетом задействованных областей и их значение в памяти и болезни Альцгеймера. Обзор того, как наше обоняние связано с рецепторами в головном мозге.

Исследование также подчеркивает потенциально важную роль мозжечка, области мозга, которая участвует в когнитивных и моторных процессах; важно, это тоже влияет на старение. Также появляется новое направление работы причастность мозжечка к болезни Альцгеймера заболевания.

Забегая вперед

Эти новые данные поднимают важные, но оставшиеся без ответа вопросы: что означают эти изменения мозга после COVID-19 для процесса и темпов старения? Кроме того, восстанавливается ли мозг после вирусной инфекции с течением времени и в какой степени?

Это активные и открытые области исследований, которыми мы начинаем заниматься в моей лаборатории в связи с нашей текущей работой по изучению старения мозга.

Ковид связан с сокращением мозга
Изображения мозга 35-летнего и 85-летнего человека. Оранжевые стрелки показывают более тонкое серое вещество у пожилых людей. Зеленые стрелки указывают на области, где имеется больше пространства, заполненного спинномозговой жидкостью (ЦСЖ) из-за уменьшения объема головного мозга. Фиолетовые кружки выделяют желудочки головного мозга, заполненные спинномозговой жидкостью. У пожилых людей эти заполненные жидкостью области намного больше.
Джессика Бернард, CC BY-ND

Работа нашей лаборатории показывает, что с возрастом мозг думает и обрабатывает информацию иначе. Кроме того, мы наблюдали изменения с течением времени в том, как тела людей двигаются и как люди осваивают новые двигательные навыки. Несколько десятилетия работы показали, что пожилым людям труднее обрабатывать информацию и манипулировать ею — например, обновлять в уме список продуктов, — но они, как правило, сохраняют свои знания фактов и словарного запаса. Что касается двигательных навыков, мы знаем, что пожилые люди все еще учатся, но они делают так больше медленно, затем молодые люди.

Когда дело доходит до структуры мозга, мы обычно наблюдаем уменьшение размера мозга у взрослых старше 65 лет. Это уменьшение не локализовано только в одной области. Различия можно увидеть во многих областях мозга. Также обычно наблюдается увеличение спинномозговой жидкости, которая заполняет пространство из-за потери мозговой ткани. Кроме того, белое вещество, изоляция на аксонах — длинных кабелях, по которым электрические импульсы передаются между нервными клетками, — также менее интактен у пожилых людей.

Продолжительность жизни увеличилась в прошедшие десятилетия. Цель состоит в том, чтобы все прожили долгую и здоровую жизнь, но даже в лучшем случае, когда человек стареет без болезней или инвалидности, взросление приводит к изменениям в том, как мы думаем и двигаемся.

Изучение того, как все эти кусочки головоломки сочетаются друг с другом, поможет нам разгадать тайны старения, чтобы мы могли помочь улучшить качество жизни и функции для стареющих людей. А теперь, в контексте COVID-19, это поможет нам понять, в какой степени мозг может восстановиться и после болезни.

Об авторе

Джессика Бернард, Доцент, Техасский университет A & M

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Do Mild Cases Of Covid-19 Leave A Mark On The Brain?

brain imaging
A new brain-imaging study finds that participants who had even mild COVID-19 showed an average reduction in whole brain sizes. Kirstypargeter/iStock via Getty Images Plus

Researchers have been steadily gathering important insights into the effects of COVID-19 on the body and brain. Two years into the pandemic, these findings are raising concerns about the long-term impacts the coronavirus might have on biological processes such as aging.

As a cognitive neuroscientist, I have focused in my past research on understanding how normal brain changes related to aging affect people’s ability to think and move – particularly in middle age and beyond.

But as evidence came in showing that COVID-19 could affect the body and brain for months following infection, my research team shifted some of its focus to better understanding how the illness might influence the natural process of aging. This was motivated in large part by compelling new work from the United Kingdom investigating the impact of COVID-19 on the human brain.

Peering in at the brain’s response to COVID-19

In a large study published in the journal Nature on March 7, 2022, a team of researchers in the UK investigated brain changes in people ages 51 to 81 who had experienced COVID-19. This work provides important new insights about the impact of COVID-19 on the human brain.

In the study, researchers relied on a database called the UK Biobank, which contains brain imaging data from over 45,000 people in the U.K. going back to 2014. This means that there was baseline data and brain imaging of all of those people from before the pandemic.

The research team compared people who had experienced COVID-19 with participants who had not, carefully matching the groups based on age, sex, baseline test date and study location, as well as common risk factors for disease, such as health variables and socioeconomic status.

The team found marked differences in gray matter – or the neurons that process information in the brain – between those who had been infected with COVID-19 and those who had not. Specifically, the thickness of the gray matter tissue in brain regions known as the frontal and temporal lobes was reduced in the COVID-19 group, differing from the typical patterns seen in the people who hadn’t had a COVID-19 infection.

In the general population, it is normal to see some change in gray matter volume or thickness over time as people age. But the changes were more extensive than normal in those who had been infected with COVID-19.

Interestingly, when the researchers separated the individuals who had severe enough illness to require hospitalization, the results were the same as for those who had experienced milder COVID-19. That is, people who had been infected with COVID-19 showed a loss of brain volume even when the disease was not severe enough to require hospitalization.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Finally, researchers also investigated changes in performance on cognitive tasks and found that those who had contracted COVID-19 were slower in processing information than those who had not. This processing ability was correlated with volume in a region of the brain known as the cerebellum, indicating a link between brain tissue volume and cognitive performance in those with COVID-19.

This study is particularly valuable and insightful because of its large sample sizes both before and after illness in the same people, as well as its careful matching with people who had not had COVID-19.

What do these changes in brain volume mean?

Early on in the pandemic, one of the most common reports from those infected with COVID-19 was the loss of sense of taste and smell.

Strikingly, the brain regions that the U.K. researchers found to be affected by COVID-19 are all linked to the olfactory bulb, a structure near the front of the brain that passes signals about smells from the nose to other brain regions. The olfactory bulb has connections to regions of the temporal lobe. Researchers often talk about the temporal lobe in the context of aging and Alzheimer’s disease, because it is where the hippocampus is located. The hippocampus is likely to play a key role in aging, given its involvement in memory and cognitive processes.

The sense of smell is also important to Alzheimer’s research, as some data has suggested that those at risk for the disease have a reduced sense of smell. While it is too early to draw any conclusions about the long-term impacts of COVID-related effects on the sense of smell, investigating possible connections between COVID-19-related brain changes and memory is of great interest – particularly given the regions implicated and their importance in memory and Alzheimer’s disease. An overview of how our sense of smell is connected to receptors in the brain.

The study also highlights a potentially important role for the cerebellum, an area of the brain that is involved in cognitive and motor processes; importantly, it too is affected in aging. There is also an emerging line of work implicating the cerebellum in Alzheimer’s disease.

Looking ahead

These new findings bring about important yet unanswered questions: What do these brain changes following COVID-19 mean for the process and pace of aging? Also, does the brain recover from viral infection over time, and to what extent?

These are active and open areas of research we are beginning to tackle in my laboratory in conjunction with our ongoing work investigating brain aging.

covid linked to brain shrinkage
Brain images from a 35-year-old and an 85-year-old. Orange arrows show the thinner gray matter in the older individual. Green arrows point to areas where there is more space filled with cerebrospinal fluid (CSF) due to reduced brain volume. The purple circles highlight the brains’ ventricles, which are filled with CSF. In older adults, these fluid-filled areas are much larger.
Jessica Bernard, CC BY-ND

Our lab’s work demonstrates that as people age, the brain thinks and processes information differently. In addition, we’ve observed changes over time in how people’s bodies move and how people learn new motor skills. Several decades of work have demonstrated that older adults have a harder time processing and manipulating information – such as updating a mental grocery list – but they typically maintain their knowledge of facts and vocabulary. With respect to motor skills, we know that older adults still learn, but they do so more slowly then young adults.

When it comes to brain structure, we typically see a decrease in the size of the brain in adults over age 65. This decrease is not just localized to one area. Differences can be seen across many regions of the brain. There is also typically an increase in cerebrospinal fluid that fills space due to the loss of brain tissue. In addition, white matter, the insulation on axons – long cables that carry electrical impulses between nerve cells – is also less intact in older adults.

Life expectancy has increased in the past decades. The goal is for all to live long and healthy lives, but even in the best-case scenario where one ages without disease or disability, older adulthood brings on changes in how we think and move.

Learning how all of these puzzle pieces fit together will help us unravel the mysteries of aging so that we can help improve quality of life and function for aging individuals. And now, in the context of COVID-19, it will help us understand the degree to which the brain may recover after illness as well.

About The Author

Jessica Bernard, Associate Professor, Texas A&M University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.