Как свести к минимуму ваши личные риски для здоровья

минимизация рисков для здоровья 4 20
 До пандемии чаепитие между поколениями не казалось рискованным предложением. фотошторм/E+ через Getty Images

«Насколько рискованно находиться в помещении с нашей 10-летней внучкой без масок? У нас есть планы отпраздновать день рождения вместе. Мы в безопасности?

Этот вопрос от женщины по имени Дебби из Калифорнии — лишь один из сотен, которые я получил от неравнодушных людей, обеспокоенных COVID-19. я эпидемиолог и одна из женщин позади Дорогая пандемия, научно-коммуникационный проект, который предоставляет практические советы по пандемии в социальных сетях с самого начала пандемии.

Насколько рискованна команда по плаванию? Насколько рискованно идти на прием к ортодонту? Насколько рискованно ходить в продуктовый магазин в маске, если больше никто ее не носит, а моему отцу сделали пересадку органов? Насколько рискованно устраивать свадьбу на 200 человек в помещении, а в зале для приемов сводчатый потолок? И так далее.

Эти вопросы трудно ответить, и даже когда мы пытаемся, ответы неудовлетворительны.

Поэтому в начале апреля 2022 года, когда Энтони Фаучи, главный медицинский советник президента, сказал американцам, что с этого момента каждому из нас придется сделать нашу собственную личную оценку риска, я опустил голову на стол.

Индивидуальная оценка рисков не является разумной просьбой, даже для тех, кто занимается оценкой рисков для жизни, не говоря уже об остальных из нас. Невозможно оценить собственный риск для любой конкретной ситуации, а невозможность задачи может заставить нас полностью сдаться. Поэтому вместо этого я предлагаю сосредоточиться на снижении риска. Такое переосмысление возвращает нас к сфере того, что мы можем контролировать, и к проверенным и верным стратегиям, основанным на фактических данных: ношение масок, вакцинация и усиление, избегание скопления людей в помещении и улучшение вентиляции.

Каскад неизвестных переменных

По моему опыту, неученые и эпидемиологи используют слово «риск» для разных значений. Для большинства людей риск означает качество — что-то вроде опасности или уязвимости.

Однако когда эпидемиологи и другие ученые используют слово «риск», мы говорим о математической задаче. Риск – это вероятность определенного исхода, в определенной популяции в определенное время. Приведем простой пример: вероятность того, что при подбрасывании монеты выпадет орел, составляет 1 к 2.

Как исследователи общественного здравоохранения, мы часто предлагаем информацию о рисках в следующем формате: вероятность того, что непривитый человек умрет от COVID-19, если он заразится, составляет примерно 1 в 200. Так много как 1 из 8 человек с COVID-19 будут иметь симптомы, сохраняющиеся в течение нескольких недель или месяцев после выздоровления.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Чтобы приступить к оценке личного риска, как небрежно предложил Фаучи, вам сначала нужно решить, о каком исходе вы говорите. Люди часто не очень конкретны, когда рассматривают риск в качественном смысле; они, как правило, объединяют множество различных рисков. Но риск не является общим понятием. Это всегда риск конкретного исхода.

Давайте подумаем о Дебби. Во-первых, есть риск, что она заразится COVID-19 во время чая; это зависит от ее внучки. Где она живет? Сколько детей в ее школе заразились COVID-19 на этой неделе? Пройдет ли она экспресс-тест перед тем, как придет? Все эти факторы влияют на риск заражения Дебби COVID-19 для внучки, но я не знаю ни одного из них, и Дебби, вероятно, тоже не знает. Учитывая отсутствие систематического тестирования, я понятия не имею, сколько людей в моем сообществе сейчас болеют COVID-19. На данный момент наше лучшее предположение о ставках сообщества: буквально в туалетемониторинг канализации на коронавирус.

Если я предположу, что у внучки Дебби действительно есть COVID-19 в назначенный день, я могу начать думать о последующих рисках Дебби: получит ли она COVID-19 от своей внучки; вероятность того, что она попадет в больницу и умрет; и вероятность того, что у нее будет длительный COVID. Я также могу учитывать риск того, что Дебби подхватит COVID-19, а затем передаст его другим, увековечивая вспышку. Если она заболеет, в игру вступает вся иерархия рисков для всех, кого Дебби видит после заражения.

Наконец, существуют конкурирующие риски. Если Дебби решит пропустить вечеринку, может возникнуть риск для ее собственного психического здоровья или психического здоровья ее внучки или их отношений. Многие пропущенные торжества во многих семьях может негативно сказаться на экономике. Люди могут потерять бизнес; они могут потерять работу.

На каждую из этих вероятностей влияет каскад непостоянных условий. Некоторые из факторов, формирующих риски, находятся под вашим контролем. Например, я решил сделать прививку и сделать бустер. Поэтому, У меня меньше шансов оказаться в больнице и умереть, если я заражусь COVID-19. Но некоторые риски не зависят от вас — возраст, другие состояния здоровья, пол, раса и поведение окружающих вас людей. И многие, многие факторы риска просто неизвестны. Мы никогда не сможем точно оценить весь изменчивый ландшафт рисков для конкретной ситуации и придумать цифру.

Взяв на себя ответственность за то, что вы можете

Никогда не будет ситуации, когда я смогу сказать Дебби: риск составляет 1 к 20. И даже если бы я мог, я не уверен, что это было бы полезно. Большинству людей очень трудно понять вероятности, с которыми они сталкиваются каждый день, такие как вероятность того, что пойдет дождь.

Статистический риск конкретного исхода не отвечает на главный вопрос Дебби: в безопасности ли мы?

Ничто не является полностью безопасным. Если вам нужно мое профессиональное мнение о том, безопасно ли ходить по тротуару, я должен сказать нет. Бывают плохие вещи. Я знаю одну женщину, которая на прошлой неделе порвала сухожилие на руке, когда клала простыню на кровать.

Гораздо практичнее спросить: что я могу сделать, чтобы снизить риск?

Сосредоточение внимания на действиях, которые снижают риск, освобождает нас от одержимости вопросами, на которые нет ответов, с бесполезными ответами, поэтому мы можем сосредоточиться на том, что находится под нашим контролем. Я никогда точно не узнаю, насколько опасен чай Дебби, но я знаю, как уменьшить риски.

Я подозреваю, что на самом деле люди задают вопрос: как я могу управлять рисками? Мне больше нравится этот вопрос, потому что на него есть ответ: вы должны делать то, что можете. Если разумно носить маску, носите ее. Да, даже если это не требуется. Если разумно сделать домашний тест на антиген прежде чем вы увидите своих уязвимых бабушек и дедушек, сделайте это. Сделайте прививку и сделайте ревакцинацию. Расскажите своим друзьям и семье что вы сделали и почему. Выбирайте встречи на свежем воздухе. Открыть окно.

Постоянная оценка и переоценка рисков учитывая усталость многих людей от принятия решений. Я тоже это чувствую. Но вам не нужно перекалибровывать риски всего, каждый день, для каждого варианта, потому что стратегии снижения риска остаются прежними. Уменьшить риск – пусть даже немного – лучше, чем ничего не делать.Беседа

Об авторе

Малия Джонс, ученый в области географии здоровья, Университет Висконсин-Мэдисон

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
лицо женщины смотрит на себя
Как я мог это пропустить?
by Мона Собхани
Я начал это путешествие, не ожидая найти научное подтверждение своих переживаний, потому что…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How To Minimize Your Personal health Risks

minimizing health risks 4 20
 Before the pandemic, an intergenerational tea party wouldn’t have seemed a risky proposition. fotostorm/E+ via Getty Images

“How risky is being indoors with our 10-year-old granddaughter without masks? We have plans to have birthday tea together. Are we safe?”

That question, from a woman named Debby in California, is just one of hundreds I’ve received from concerned people who are worried about COVID-19. I’m an epidemiologist and one of the women behind Dear Pandemic, a science communication project that has delivered practical pandemic advice on social media since the beginning of the pandemic.

How risky is swim team? How risky is it to go to my orthodontist appointment? How risky is going to the grocery store with a mask on if no one else is wearing one and my father is an organ transplant recipient? How risky is it to have a wedding with 200 people, indoors, and the reception hall has a vaulted ceiling? And on and on.

These questions are hard to answer, and even when we try, the answers are unsatisfying.

So in early April 2022, when Anthony Fauci, the president’s chief medical advisor, told Americans that from here on out, each of us is going to have to do our own personal risk assessment, I put my head down on my desk.

Individualized risk assessment is not a reasonable ask, even for someone who does risk assessment for a living, let alone for the rest of us. It’s impossible to evaluate our own risk for any given situation, and the impossibility of the task can make us feel like giving up entirely. So instead of doing that, I suggest focusing on risk reduction. Reframing in this way brings us back to the realm of what we can control and to the tried and true evidence-based strategies: wearing masks, getting vaccinated and boosted, avoiding indoor crowds and improving ventilation.

A cascade of unknowable variables

In my experience, nonscientists and epidemiologists use the word “risk” to mean different things. To most people, risk means a quality – something like danger or vulnerability.

When epidemiologists and other scientists use the word risk, though, we’re talking about a math problem. Risk is the probability of a particular outcome, in a particular population at a particular time. To give a simple example, the chances that a coin flip will be heads is 1 in 2.

As public health researchers, we often offer risk information in this format: The probability that an unvaccinated person will die of COVID-19 if they catch it is about 1 in 200. As many as 1 in 8 people with COVID-19 will have symptoms persisting for weeks or months after recovering.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

To embark on your personal risk assessment, as Fauci casually suggested, you first have to decide what outcome you’re talking about. People often aren’t very specific when they consider risk in a qualitative sense; they tend to lump a lot of different risks together. But risk is not a general concept. It’s always the risk of a specific outcome.

Let’s think about Debby. First, there’s the risk that she will be exposed to COVID-19 during tea; this depends on her granddaughter. Where does she live? How many kids at her school have COVID-19 this week? Will she take a rapid test before she comes over? These factors all influence the granddaughter’s risk of exposing Debby to COVID-19, but I don’t know any of them and likely neither does Debby. Given the lack of systematic testing, I have no idea how many people in my own community have COVID-19 right now. At this point, our best guess at community rates is literally in the toiletmonitoring sewage for the coronavirus.

If I assume that Debby’s granddaughter does have COVID-19 on the appointed day, I can start thinking about Debby’s downstream risks: whether she’ll get COVID-19 from her granddaughter; the chances that she’ll be hospitalized and that she’ll die; and the probability that she’ll have long COVID. I can also consider the risk that Debby will catch COVID-19 and then give it to others, perpetuating an outbreak. If she gets sick, the whole hierarchy of risks comes into play for everyone Debby sees after she is infected.

Finally, there are competing risks. If Debby decides to skip the party, there may be risks to her own or her granddaughter’s mental health or their relationship. Many skipped celebrations in many families could negatively affect the economy. People could lose business; they could lose their jobs.

Each of these probabilities is influenced by a cascade of fickle conditions. Some of the factors that shape risks are in your control. For example, I decided to get vaccinated and boosted. Therefore, I’m less likely to end up in the hospital and to die if I get COVID-19. But some risks are not in your control – age, other health conditions, gender, race and the behavior of the people all around you. And many, many of the risk factors are simply unknowns. We’ll never be able to accurately evaluate the whole volatile landscape of risk for a particular situation and come up with a number.

Taking charge of what you can

There will never be a situation where I can say to Debby: The risk is 1 in 20. And even if I could, I’m not sure it would be helpful. Most people have a very hard time understanding probabilities they encounter every day, such as the chance that it will rain.

The statistical risk of a particular outcome doesn’t address Debby’s underlying question: Are we safe?

Nothing is entirely safe. If you want my professional opinion on whether it’s safe to walk down the sidewalk, I will have to say no. Bad things happen. I know someone who tore a tendon in her hand while putting a fitted sheet on a bed last week.

It’s much more practical to ask: What can I do to reduce the risk?

Focusing on actions that reduce risk frees us from obsessing over unanswerable questions with useless answers so we can focus on what is within our control. I will never know precisely how risky Debby’s tea is, but I do know how to make the risks smaller.

I suspect the question folks are really asking is: How can I manage the risks? I like this question better because it has an answer: You should do what you can. If it’s reasonable to wear a mask, wear one. Yes, even if it isn’t required. If it’s reasonable to do an at-home antigen test before you see your vulnerable grandparents, do that. Get vaccinated and boosted. Tell your friends and family that you did, and why. Choose outdoor gatherings. Open a window.

Constantly assessing and reassessing risks has given many people decision fatigue. I feel that too. But you don’t need to recalibrate risks of everything, every day, for every variant, because the strategies to reduce risk remain the same. Reducing risk – even if it’s just a little bit – is better than doing nothing.The Conversation

About The Author

Malia Jones, Scientist in Health Geography, University of Wisconsin-Madison

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
favorie sumer drinks 8 3
5 Historical Summer Drinks To Keep You Cool
by Anistatia Renard Miller
We all have our favourite summer cold drinks, from fruity British favourites like a cup of…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.