Гороскоп Текущая неделя: июль 26 - август 1, 2021

цветущие ромашки
Изображение на Д. У. Дэвис 


Рассказывает Пэм Янгханс.

Версия видео

Текущая неделя

Астрологический обзор: 26 июля - 1 августа 2021 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Марс полуторный Хирон
вТ: Меркурий во Льве, Меркурий - квинконс Юпитера.
МЫ Б: Юпитер в Водолее
ЧГ: Марс напротив Юпитера, Марс входит в Деву
FRI: Венера полуторный к Плутону, Венера quincunx Сатурн, Солнце полуторный Нептун
СИДЕЛ: Сесквиквадрат ртути Нептун
СОЛНЦЕ: Солнце в соединении с Меркурием, квинконс Венеры с Хироном, Меркурий напротив Сатурна

****

ГЛУБОКИЕ ЭМОЦИИ были недавно возбуждены, совпадая с планетарными аспектами, которые вызвали проблемы, связанные с квадратом Плутон-Эрида. Эти теневые эмоции - возможно, гнев, страх, замешательство, беспокойство, вина, разочарование, беспомощность или безнадежность - возникли для того, чтобы мы признали, почувствовали, позволили и приняли их. Когда мы отпускаем свое сопротивление ощущению этих эмоций и отпускаем потребность обвинять или маркировать их как «хорошие» или «плохие», они трансмутируются и высвобождаются.

Как пишет Аманда Лоренс, энергия, которую мы переживаем как эмоции, не является ни отрицательной, ни положительной: «Это вибрация, которую мы испытываем в теле, и мы склонны обозначать ее с помощью разума. За пределами человеческого разума устоявшихся шаблонов мышления (старых программ), энергия нейтральна. И, следовательно, Мира. Найдите свой собственный мир. Он там, за пределами ума и историй, которые создает ум ». 

У НАС ПРОСТО прошел через пару недель усиленных эмоций, когда сначала Солнце, а затем Меркурий активировали квадрат Плутон-Эрида. Эта энергия была также связана с воздействием Полнолуния в пятницу, которое находилось в соединении с Плутоном в позднем Козероге (25 ° 24´), хотя Луна находилась в ранних градусах Водолея (01 ° 26´).

На этой неделе мы не видим такой же активации Плутона-Эриды в списке аспектов. Однако мы находимся всего в трех неделях от точного квадрата, которое происходит 27 августа. Это означает, что мы ежедневно работаем с его влиянием.

КРОМЕ ТОГО Луны и затмения, эффекты большинства аспектов Луны относительно быстротечны и ограничиваются промежутком в несколько часов. Но когда мы имеем дело с сильным влиянием, таким как квадрат Плутон-Эрида, и оно очень близко к точности, Луна может действовать как важный «спусковой крючок» для проблем, связанных с более долгосрочным аспектом.

Особенно в течение следующих пяти недель мы захотим наблюдать лунные аспекты, чтобы увидеть, когда Луна активирует потенциалы Плутон-Эрида. Это будет происходить раз в неделю, когда Луна входит в кардинальный знак и, таким образом, находится в жестком аспекте к Плутону и Эриде.

На этой неделе Луна вызовет энергии Плутона-Эриды рано утром в пятницу, 30 июля. В этот день Луна соединится с Эридой в Овне в 2:45 по тихоокеанскому времени, а затем в квадрате с Плутоном в 3:43 по тихоокеанскому времени. Наблюдайте за событиями и эмоциями, которые возникают примерно в это время, чтобы увидеть, что предстоит высвободить и преобразовать.

ДВЕ ПЛАНЕТЫ измените знаки на этой неделе, а также аспектируйте друг друга в процессе. Юпитер, который в настоящее время ретрограден, возвращается в Водолей в среду (5:42 PDT), немедленно формируя оппозицию Марсу в последнем градусе Льва. Это противостояние завершится в четверг в 8:50 по тихоокеанскому времени. Через несколько часов после этого противостояния Марс входит в Деву (1:32 PDT).

В этой головоломке есть несколько важных частей. Во-первых, возвращение Юпитера в Водолей означает, что мы готовы завершить некоторые незаконченные дела, связанные с его прохождением через знак. Юпитер начал свой полный транзит в Водолее в декабре 2020 года, вход, который был отмечен соединением Юпитер-Сатурн 21 декабря.

КАК ЮПИТЕР движется назад через одиннадцатый знак в течение следующих трех месяцев, мы захотим пересмотреть риски, на которые мы пошли с начала 2021 года, учитывая более грандиозные значения и цели нашего независимого выбора, а также более крупные социальные изменения, которые произошли. Время, проведенное в самоанализе, когда Юпитер ретрограден в Водолее, определяется более широким доступом к мудрости нашего сверхсознательного разума. Эта усиленная внутренняя связь предоставит нам еще более глубокое понимание нашей личной истины, что укрепит нашу веру в себя.

Когда 18 октября Юпитер пойдет прямо и начнет восстанавливать свои шаги через последние градусы Водолея, мы сможем использовать эти идеи, чтобы принимать более уверенные решения относительно нашего личного и коллективного будущего. Если мы проделали нашу внутреннюю работу, мы более ясно увидим эволюционные шаги, которые мы призваны предпринять, что, в свою очередь, придаст нам большую веру в возможности для роста, которые открываются перед нами.

ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЕ ЧЕТВЕРГА между Марсом и Юпитером происходит, когда обе планеты находятся в последнем, «анаретическом» градусе своих соответствующих знаков: Марс в 29 ° 52´ Льва и Юпитер в одном градусе Водолея. Считается, что эта «критическая» степень подчеркивает завершение и, возможно, последний тест, чтобы увидеть, насколько хорошо мы усвоили наши уроки.

Это противодействие представляет собой вызов тому, как мы действуем, как мы самоутверждаемся или выражаем гнев. Действуем ли мы сознательно, не учитывая более широкие последствия? Способны ли мы обдумывать последствия, прежде чем действовать, не для того, чтобы отрицать или отрицать наши истинные желания, а, скорее, для того, чтобы изменить потребность нашего эго в немедленном удовлетворении?

ПОД ВЛИЯНИЕМ Из-за этого противостояния Марса и Юпитера мы можем действовать очень поспешно или довольно драматично выражать свои потребности, но на самом деле испытание - это испытание на терпение. А поскольку Юпитер ретрограден, важно обратиться внутрь себя, чтобы развить более глубокое понимание наших истинных мотивов и желаний, чтобы увидеть, какой страх скрывается за поспешностью и драматизмом.

Моменты, проведенные в самоанализе в среду и четверг, особенно важны для нашего выбора в будущем, поскольку Марс в четверг входит в ориентированную на результат Деву. В течение следующих семи недель, пока Марс переходит по шестому знаку, у нас будет больше энергии, чтобы направить ее на нашу работу и служение. Наше стремление к большему порядку и оперативности вдохновляет нас на решение необходимых практических задач.

В это время мы также можем наблюдать признаки теневой стороны Марса в Деве, которые могут быть особенно критичными и нетерпеливыми по отношению ко всему, что не идеально. Потребность в контроле может быть сильной, и чувство раздражения легче возникает, когда что-то не выполняется в соответствии со стандартами.

ВОТ это мои очень краткие интерпретации наиболее важных аспектов этой недели, день за днем:

понедельник
Марс полуторный Хирон: Некоторые из них сегодня особенно чувствительны, реагируя гневом из-за того, что чувствуют себя недооцененными.

вторник
Меркурий во Льве, Меркурий в квинконсе Юпитера: С Меркурием во Льве до 11 августа мы более драматичны в общении и творчески мыслим. Это может быть очень полезным средством передвижения для ораторов и писателей. Но с сегодняшним ретроградным Юпитером квинконс Меркурия, наши слова могут не совсем точно передавать наши значения, или мы можем узнать более глубокую истину, которая требует от нас изменения наших планов.

среда
Юпитер в Водолее: См. Выше.

четверг

Марс напротив Юпитера, Марс входит в Деву: См. Выше.

пятница
Венера полуторный Плутон, Венера quincunx Сатурн: Проблемы с другими сегодня заставляют нас переоценивать наши навыки общения. Когда Венера в самоотверженной Деве, обратите внимание на склонность к роли спасителя или мученика. Или критические качества Девы могут вызвать проблемы, если мы чувствуем, что нам нужно исправить кого-то еще, чтобы сделать их «лучше».
Солнце полуторный Нептун: Разочарование возможно, когда мы осознаем, что реальность не соответствует нашим идеалам. Это аспект, который требует от нас отказаться от ожиданий, поскольку личные цели могут быть достигнуты не так, как мы ожидали.

суббота
Сесквиквадрат ртути Нептун: Сегодня наш разум несколько затуманен, что вызывает недостаток ясности в нашем мышлении и общении. Разговоры могут быть окольными, ни к чему не ведущими.

воскресенье
Солнце в соединении с Меркурием, Меркурий напротив Сатурна: Мы можем быть твердо убеждены в правильности наших идей и необходимости их выражать. Однако мы можем чувствовать себя заблокированными, чтобы делиться своими мыслями, или сталкиваться с сильным сопротивлением, особенно со стороны тех, кто находится у власти.
Квинконкс Венеры Хирон: Чувства сегодня легко обидеть, особенно если мы чувствуем, что нас осуждают или критикуют.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Вы можете почувствовать особенное вдохновение для творческого выражения своих идей в наступающем году. Однако задержки или препятствия могут помешать всему, что идет по плану. Будьте гибкими в своих ожиданиях и позвольте себе экспериментировать с новыми и разными подходами во всех вопросах. На самом деле вы переживаете время значительных личных изменений, когда бросают вызов вашей старой самооценке. Удивительные события побудят вас открыть свой разум для новых возможностей. (Солнечное возвращение Солнце в соединении с Меркурием, напротив Сатурна, в квадрате с Ураном)

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

силуэт девушки высоко на качелях в сумерках над туманным озером
Знакомство с элементальными существами: правда или фантазия?
by Томас Майер
Как вы относитесь к элементальным существам? Можете ли вы сделать это сознательно? А как ты ...
группа людей на плоту по порогам
Сила бессилия: на порогах жизни
by Барри Vissell
Что действительно работает, так это то, что я принимаю свое бессилие, свою беспомощность, которые у меня действительно очень…
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Новая Шотландия - это канадская провинция с населением около 1,000,000 XNUMX XNUMX человек, а в нашем родном округе во Флориде есть…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…
лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…
цветущие ромашки
Гороскоп Текущая неделя: июль 26 - август 1, 2021
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
человек потерял сознание на столе с пустой бутылкой алкоголя с ребенком, смотрящим на
Может ли ЛСД вылечить «духовную болезнь» алкоголизма?
by Томас Хацис
Начиная с конца 1950-х годов пять больниц (в провинции Саскачеван в Канаде) предлагали…

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
двое детей читают книгу со своим отцом
Сочувствие начинается рано: 5 австралийских книжек с картинками, прославляющих разнообразие
by Пинг Тиан, Сиднейский университет, и Хелен Кэпл, UNSW
Раннее знакомство с различными персонажами рассказов, в том числе по этнической принадлежности, полу и способностям, помогает молодым…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021

chamomile plants in bloom
Image by DW Davis 


Narrated by Pam Younghans.

Video version

Current week

Astrological Overview: July 26 - August 1, 2021

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: Mars sesquiquadrate Chiron
TUE: Mercury enters Leo, Mercury quincunx Jupiter
WED: Jupiter enters Aquarius
THU: Mars opposite Jupiter, Mars enters Virgo
FRI: Venus sesquiquadrate Pluto, Venus quincunx Saturn, Sun sesquiquadrate Neptune
SAT: Mercury sesquiquadrate Neptune
SUN: Sun conjunct Mercury, Venus quincunx Chiron, Mercury opposite Saturn

****

DEEP EMOTIONS have been stirred up recently, coinciding with planetary aspects that have triggered the issues related to the Pluto-Eris square. These shadow emotions – perhaps anger, fear, confusion, worry, guilt, frustration, helplessness, or hopelessness – have arisen so that we will acknowledge, feel, allow, and accept them. As we let go of our resistance to feeling these emotions, and let go of the need to blame or label them as "good" or "bad," they are transmuted and released.

As Amanda Lorence writes, the energy we experience as emotions is neither negative nor positive: "It is vibration we experience in the body and we tend to label it with the mind. Beyond the human mind of established thought patterns (old programmes), the energy is neutral. And therefore, of Peace. Find your own peace. It's there, beyond the mind and stories the mind creates." 

WE HAVE JUST moved through a couple of weeks of intensified emotions, as first the Sun and then Mercury activated the Pluto-Eris square. This energy was also woven into the impact of Friday's Full Moon, which was conjunct Pluto in late Capricorn (25°24´) even though the Moon was in early degrees of Aquarius (01°26´).

This week, we do not see that same activation of Pluto-Eris in the aspects list. However, we are only three weeks away from the exact square, which occurs on August 27. That means we are working with its influence on a daily basis.

BESIDES lunations and eclipses, the effects of most Moon aspects are relatively fleeting, being confined to the space of a few hours. But, when we're dealing with a strong influence such as the Pluto-Eris square, and it is very close to exactitude, the Moon can act as an important "trigger" to the issues involved in the longer-term aspect.

Over the next five weeks especially, we will want to watch lunar aspects, to see when the Moon is activating the Pluto-Eris potentials. This will happen once a week, whenever Luna enters a cardinal sign and thus is in hard aspect to Pluto and Eris.

This week, the Moon will trigger the Pluto-Eris energies early on Friday, July 30. On that day, Luna will conjoin Eris in Aries at 2:45 a.m. PDT, and then square Pluto at 3:43 a.m. PDT. Observe events and emotions that arise around that time, to see what is coming up to be released and transmuted.

TWO PLANETS change signs this week and also aspect each other in the process. Jupiter, currently retrograde, backtracks into Aquarius on Wednesday (5:42 a.m. PDT), immediately forming an opposition to Mars in the last degree of Leo. This opposition perfects on Thursday at 8:50 a.m. PDT. A few hours after that opposition is exact, Mars enters Virgo (1:32 p.m. PDT).

There are several significant pieces of this puzzle. First, Jupiter's return to Aquarius means that we are ready to complete some unfinished business related to its transit through the sign. Jupiter began its full transit in Aquarius in December 2020, an ingress that was punctuated by the Jupiter-Saturn conjunction on December 21.

AS JUPITER moves backward through the eleventh sign over the next three months, we will want to revisit the risks we've taken since the beginning of 2021, considering the grander meanings and purposes of our independent choices as well as the larger social changes that have occurred. Time spent in introspection while Jupiter is retrograde in Aquarius is guided by greater access to the wisdom of our superconscious mind. This enhanced inner connection will provide us with even deeper insights into our personal truth, which will strengthen our belief in ourselves.

Once Jupiter goes direct on October 18 and begins to retrace its steps through the last degrees of Aquarius, we can harness these insights to make more confident decisions about our personal and collective future. If we have done our inner work, we will more clearly see the evolutionary steps we are being called to take, which will, in turn, give us greater faith in the opportunities for growth that are opening before us.

THURSDAY'S OPPOSITION between Mars and Jupiter occurs when both planets are in the final, "anaretic" degree of their respective signs: Mars at 29°52´ Leo and Jupiter at the same degree of Aquarius. This "critical" degree is said to emphasize a completion, and perhaps a final test to see how well we have learned our lessons.

This opposition represents a challenge to how we take action and how we assert ourselves or express anger. Do we act willfully, without considering the broader implications? Are we able to ponder consequences before acting, not to deny or negate our true desires, but rather to modify our ego's need for immediate gratification?

UNDER THE INFLUENCE of this Mars-Jupiter opposition, we can be very hasty in action or be quite dramatic in expressing our needs, but the test is actually one of patience. And, because Jupiter is retrograde, it will be important to turn within to develop a deeper understanding of our true motivations and desires, to see what fear lies beneath the haste and the drama.

Moments spent in introspection on Wednesday and Thursday are especially vital to our choices going forward, since Mars makes ingress into results-oriented Virgo on Thursday. Over the next seven weeks, while Mars transits the sixth sign, we have more energy to apply to our work and service. Our desire for greater order and efficiency inspires us to take care of necessary practical tasks.

During this time, we may also observe evidence of the shadow side of Mars in Virgo, which can be especially critical and impatient with anything that is less than perfect. The need to control can be strong, and feelings of irritation more easily arise when something is not done according to standard.

HERE are my very brief interpretations of the most significant aspects this week, day by day:

Monday
Mars sesquiquadrate Chiron: Some are especially sensitive today, responding in anger due to feeling unappreciated.

Tuesday
Mercury enters Leo, Mercury quincunx Jupiter: With Mercury in Leo until August 11, we are more dramatic in our communication and creative in our thinking. This can be a very helpful transit for public speakers and writers. But, with Mercury quincunx retrograde Jupiter today, our words may not exactly convey our meanings, or we may become aware of a deeper truth that requires us to change our plans.

Wednesday
Jupiter enters Aquarius: See above.

Thursday

Mars opposite Jupiter, Mars enters Virgo: See above.

Friday
Venus sesquiquadrate Pluto, Venus quincunx Saturn: Challenges with others today cause us to reassess our relating skills. With Venus in self-sacrificing Virgo, watch a tendency to fall into rescuer or martyr roles. Or, the critical qualities of Virgo can cause problems, if we feel that we need to fix someone else, to make them "better."
Sun sesquiquadrate Neptune: Disillusionment is possible as we realize that reality is not living up to our ideals. This is an aspect that requires us to let go of expectations, since personal goals may not be met as we had anticipated.

Saturday
Mercury sesquiquadrate Neptune: Our minds are somewhat foggy today, causing a lack of clarity in our thinking and communications. Conversations can be circuitous, leading nowhere.

Sunday
Sun conjunct Mercury, Mercury opposite Saturn: We can be strongly convinced of the rightness of our ideas and our need to express them. However, we may feel blocked from sharing our thoughts or face strong opposition, especially from those in authority.
Venus quincunx Chiron: Feelings are easily hurt today, especially if we feel judged or criticized.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: You may feel especially inspired to express your ideas creatively in the coming year. However, delays or obstacles can get in the way of everything proceeding according to plan. Be flexible in your expectations and allow yourself to experiment with new and different approaches in all matters. You are actually going through a time of significant personal change, where your old self-concept is being challenged. Surprising events will encourage you to open your mind to new possibilities.  (Solar Return Sun conjunct Mercury, opposite Saturn, square Uranus)

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

silhouette of a girl high on a swing at dusk over looking a foggy lake
Experiencing Elemental Beings: Truth or Fantasy?
by Thomas Mayer
How do you experience elemental beings? Can you consciously make it happen? And how do you…
group of people riding the rapids in a raft
The Power of Powerlessness: Riding the Rapids of Life
by Barry Vissell
What really works is for me to accept my powerlessness, my helplessness, that I really have very…
Observations From Nova Scotia To Florida And Back
Observations from Nova Scotia to Florida and Back
by Robert Jennings, Innerself.com
Nova Scotia is a Canadian province of around 1,000,000 people and our home county in Florida has…
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?
by Thomas Hatsis
Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a…

Marie T. Russell's Daily Inspiration

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
two children reading a book with their father
Empathy Starts Early: 5 Australian Picture Books That Celebrate Diversity
by Ping Tian, University of Sydney and Helen Caple, UNSW
Early exposure to diverse story characters, including in ethnicity, gender and ability, helps young…
image
Why Communion matters in Catholic life -- and what it means to be denied the Eucharist
by Timothy Gabrielli, Gudorf Chair in Catholic Intellectual Traditions
The biannual U.S. Catholic bishops’ meeting received more than its usual attention in June 2021 due…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.