МЕДИТАЦИЯ

Когда медитация и духовность становятся препятствиями для взросления

женское лицо, окруженное туманной паутиной
Изображение на Мерлин Светопись
 


Рассказывает автор.

Посмотреть видео версию на InnerSelf.com or on YouTube

Многие опытные западные медитаторы отмечали неудобный разрыв между их «духовным» аспектом и их повседневной личностью. Для некоторых соблазнительно использовать медитацию, чтобы уйти от неприятных чувств или конфликтов в отношениях в медитативную «безопасную зону».

Одним из репрезентативных примеров является онлайн-журнал Aeon. В июле 2019 года он опубликовал вдумчивую статью «Проблема внимательности» студентки университета Саханики Ратнаяке.

Саханика начала медитировать в подростковом возрасте, а затем обнаружила, что сама практика нейтрального свидетельствования мешает ее способности формировать суждения о ситуациях, в которых она находилась. Ей казалось, что между ней и событиями ее жизни образовалась пленка. и события в новостях.

Очень разумно, что она стала гораздо реже использовать нейтральное свидетельствование — и я подозреваю, что медитации любящей доброты тоже могли быть ей полезны. То, что она испытала, было не медитативным свидетельствованием, а диссоциацией.

Медитация и незрелость

Другие медитирующие жаждут сияющих видений божественных образов или замысловатых снов и образов прошлых жизней, демонстрирующих их духовную принадлежность или значимость — событий, которые могут уравновесить низкую самооценку. Другие, кажется, ищут убежища в производительности: подсчитывают ежедневные часы медитации, собирают данные о потраченном времени в качестве гарантии качества полноценной жизни.

Кроме того, легко может прокрасться ощущение права: «Поскольку я такой хороший и духовный человек, я имею право на…». . . (ваша любовь и восхищение, ваши деньги, секс с вами, хотите вы этого или нет, право закатывать истерики, право не подвергаться критике, не беспокоить)» — укажите свою любимую привилегию. Конечно, это не духовность, а незрелость.

В поисках комфорта

Важно понимать, что медитация и молитва не создают автоматически зрелую личность. Они развивают навыки медитации и молитвы. Интересно, что современные юнгианские психологи очень внимательно относятся к этому вопросу.

Одним из превосходных авторов по этому предмету является Роберт Мур, чьи описания мне очень дороги. Он пишет о незрелой склонности искать утешения в грандиозности (Moore, 2003). По его мнению, грандиозность может быть либо непосредственно эгоцентричной («Я потрясающий»), либо относиться к группе, с которой человек идентифицирует себя («У меня настоящая религия/футбольная команда/и так далее)», либо к учителю (« Я сам ничто, но мой духовный учитель или организация — это единственный верный путь», или, по крайней мере, «Мой учитель и мой духовный путь лучше, чем ваш учитель и духовный путь»).

Духовная чувствительность

Еще одна ловушка — это «духовная чувствительность», которую можно понимать как слишком чувствительную, чтобы выносить боль других людей или мира. Эта позиция свойственна не только людям с духовной практикой, и это тоже не признак чистоты, а результат того, что они пойманы на уровне созревания эмоциональное заражение.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Этот термин относится к нормальной эмоциональной зрелости, которая наиболее заметна у младенцев в возрасте от трех до восьми месяцев. Он описывает состояния, в которых мы резонируем с чувством другого человека, но застреваем в этом чувстве вместо того, чтобы принять его, полностью прочувствовать и удержать с добротой.

Эмпатия и взросление

Когда мы можем достичь несколько более высоких уровней зрелости, мы чувствуем себя более обособленными, и это позволяет нам развиваться. эмпатия. Это проявляется примерно в возрасте от шестнадцати до восемнадцати месяцев и трансформирует наш эмоциональный резонанс в чувство заботы, направленное на другого.

От эмпатии мы можем сделать еще один шаг в своем взрослении, развивая способность создавать мысленный образ того, что переживает другой, а затем проверять его реальностью — проверять, сочетая ясность ума с эмпатией, в отношение сострадания, которое достигает самого себя. реальная потребность, а не наша фантазия о необходимости.

Больше ловушек для медитации

Но мы еще не закончили с подводными камнями. Как только мы сможем думать о внутренних состояниях других, мы можем потерять эмпатический резонанс в пользу безопасной ментальной башни из слоновой кости, состоящей из мыслей, объяснений и отстраненного зеркального свидетельствования. Сострадание противоположно непривязанности. Буквально это означает «со страстью» или «на связи». Мы прикасаемся к боли и радости и позволяем им коснуться нас и затронуть нас, и, возможно, побудить нас к действию, но не утопить нас.

Я мог бы добавить последнюю, универсальную, примитивную динамику: «мы» против «их». Опять же, эти проблемы не вызваны созерцательными практиками (или религией в целом), но созерцательные практики их не решают. Если бы это было так, то группы с высоким значением молитвы и медитации не имели бы конфликтов или почти не имели бы их, их руководство было бы свободным от агрессивной или закулисной конкуренции, а их организационные иерархии были бы полезными и благоприятными. Разделения на «нас» и «их» просто не будет. Возможно, у нас была бы только одна всеобъемлющая мировая религия, в которой каждый мог бы найти точки соприкосновения и принять неизбежные различия друг друга.

Наоборот, социальная динамика духовных организаций и духовного лидерства выглядит точно так же, как динамика всех других видов человеческой деятельности, от войны до политики, футбола и кулинарии, со смешением зрелого и незрелого поведения, скандалами, распрями, отличной командной работой тут и там, жадность, силовые игры, ложь, сострадательное поведение, сексуальные домогательства и весь остальной славный беспорядок человеческой общественной жизни.

Неоспоримый факт человеческого взросления и развития мозга заключается в том, что вы становитесь лучше в том, чем больше занимаетесь, и теряете навыки, которыми не пользуетесь. Изучение медитации и молитвы не поможет нам лучше разрешать конфликты с другими людьми, потому что эти две практики требуют разных навыков. Медитация поможет вам лучше медитировать.

Учимся разрешать конфликты в отношениях

Столкнувшись с вопросами студентов о глубоко личных проблемах и экзистенциальных проблемах, многие мастера медитации сочувственно восклицают: «Медитируйте больше! Отпустить! Это пройдет!" Это правда, все пройдет, в том числе и мы, а пока зрелость — это принятие ответственности за нечто большее, чем собственный комфорт или развитие.

В этом столетии мы просыпаемся, чтобы разделить заботу всего мира. В ваших повседневных отношениях это означает, что независимо от того, насколько невинным, чистым или духовным вы можете себя чувствовать, если в одном из ваших отношений возникает конфликт, понимание себя как части этого конфликта является важным навыком. Научитесь хорошо работать с другими и научитесь решать болезненные вопросы в своей интимной жизни и дружбе, чтобы развить этот навык. Это также даст вам больше глубины, если и когда вы медитируете.

Умение разрешать конфликты в отношениях, вероятно, улучшит вашу духовную практику. if у тебя есть. Точно так же духовная практика, вероятно, поможет вам в ваших отношениях. if вы хотите узнать, как разрешить боль в отношениях. Любое обучение имеет врожденную структуру. Он адаптируется к другим полям. Как только вы хорошо знаете три языка, четвертый выучить будет легче.

По моему собственному опыту, верно, что глубокое понимание обучения хорошо переносится в различные области, такие как медитация, вопросы взаимоотношений и дрессировка животных. По мере того, как я продолжаю учиться дрессировать собаку или лошадь, а также своего недавно усыновленного краснохвостого удава Кэсси, я совершенствую свою способность прислушиваться к животным. Во время этого часто разочаровывающего процесса я развиваю невербальные сигналы и открываю невербальные принципы того, как слушать живость и готовность моего собственного сознания — и как слушать живость студентов, клиентов, друзей и, наконец, что не менее важно, моих муж.

Copyright 2022. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Издатель.
Healing Arts Press, отпечаток Внутренняя Традиции Intl.

Статья Источник:

Нейроаффективная медитация

Нейроаффективная медитация: практическое руководство по развитию мозга на протяжении всей жизни, эмоциональному росту и исцелению травм
Марианна Бенцен

обложка книги: Нейроаффективная медитация: практическое руководство по непрерывному развитию мозга, эмоциональному росту и исцелению травм Марианны БенценОсновываясь на своих 25-летних исследованиях развития мозга, а также на десятилетиях практики медитации, психотерапевт Марианна Бенцен показывает, как нейроаффективная медитация — целостная интеграция медитации, неврологии и психологии — может быть использована для личностного роста и сознательного созревания. Она также исследует, как эта практика может помочь справиться с укоренившимися травмами и открыть доступ к лучшим перспективам взросления, сохраняя при этом лучшие психологические установки молодости — признак мудрости. 

Автор делится 16 управляемыми медитациями для нейроаффективного развития мозга (вместе со ссылками на онлайн-записи), каждая из которых предназначена для мягкого взаимодействия с глубокими бессознательными слоями мозга и помогает вам восстановить связь. Каждая медитация исследует разные темы, от дыхания «нахождения в своем теле» до чувства любви, сострадания и благодарности, до уравновешивания положительных и отрицательных переживаний. Автор также делится медитацией из 5 частей, основанной на дыхательных упражнениях, предназначенных для балансировки вашей энергии.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото автора: Марианна БенценМарианна Бенцен — психотерапевт и тренер по нейроаффективной психологии развития. Автор и соавтор многих профессиональных статей и книг, в том числе Нейроаффективная книжка с картинками, она преподавала в 17 странах и выступала на более чем 35 международных и национальных конференциях.

Посетите ее сайт по адресу: MarianneBentzen.com 

Другие книги этого автора
    

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Meditation

When Meditation and Spirituality Become Obstacles to Maturation

woman's face surrounded by a hazy web
Image by Merlin Lightpainting
 


Narrated by the author.

Watch video version at InnerSelf.com or on YouTube

Many skilled Western meditators have noted an uncomfortable gap between their “spiritual” aspect and their everyday personality. For some, it is tempting to use meditation to withdraw from unpleasant feelings or relationship conflicts into a meditative “safe zone.”

One representative example is found the online magazine Aeon. In July 2019, it brought a thoughtful article, “The Problem of Mindfulness,” from a university student, Sahanika Ratnayake.

Sahanika had begun to meditate in her teenage years and then found that the very practice of neutral witnessing interfered with her ability to form judgments about the situations that she was in. She felt as if a membrane had formed between her and the events of her life and the events in the news.

Very sensibly, she ended up using neutral witnessing much more sparingly—and I suspect that loving-kindness meditations might have been helpful as well. What she experienced was not meditative witnessing but dissociation.

Meditation and Immaturity

Other meditators long for glowing visions of divine figures or intricate dreams and past-life images of their spiritual belonging or importance—events that can counterbalance low self-esteem. Others seem to seek refuge in performance: counting daily hours of meditation, collecting data on time spent as a quality guarantee for a valuable life.

Also, a sense of entitlement can easily sneak in: “Because I am such a good and spiritual person, I am entitled to . . . (your love and admiration, your money, sex with you whether you want it or not, the right to throw temper tantrums, the right not to get criticized, not to get disturbed)”—fill in your own favorite privilege. Of course, this is not spirituality but immaturity.

Seeking Comfort

It is important to realize that meditation and prayer don’t automatically create a mature personality. They develop skills in meditating and praying. Interestingly, modern Jungian psychologists have been very alive to this issue.

One excellent author on the subject is Robert Moore, whose descriptions are much with me. He writes about the immature tendency to seek comfort in grandiosity (Moore, 2003). In his view, grandiosity can be either directly self-centered (“I am amazing”) or referred to the group that a person identifies with (“I have the true religion/football team/et cetera)” or to a teacher (“I myself am nothing, but my spiritual teacher or organization is the one true way,” or at the very least “My teacher and spiritual path are better than your teacher and spiritual path”).

Spiritual Sensitivity

Another pitfall is “spiritual sensitivity,” which can be understood as being too sensitive to bear facing the pain of other people or of the world. This position is not exclusive to people with a spiritual practice, and it is also not a sign of purity, but the result of being caught at the maturation level of emotional contagion.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

This term refers to the normal emotional maturity that is most evident in the infant at around three to eight months of age. It describes states in which we resonate with the feeling of another person but get caught in that feeling instead of being able to embrace it, feeling it fully and holding it with kindness.

Empathy and Maturation

When we can access slightly higher levels of maturity, we feel more separate, and this makes it possible to develop empathy. This emerges around the age of sixteen to eighteen months of age, and it transforms our emotional resonance into a feeling of care directed to the other.

From empathy we can take a step further in maturation, developing the ability to create a mental image of what the other is experiencing and then reality-testing it—checking it, combining mental clarity with empathy into an attitude of compassion that reaches out to the actual need rather than to our fantasy of the need.

More Meditation Pitfalls

But we are not quite done with the pitfalls. Once we can think about the inner states of others, we can lose the empathic resonance in favor of a safe mental ivory tower of thoughts, explanations, and disengaged mirror-like witnessing. Compassion is the opposite of disengagement. Itliterally means “with-passion” or “in-touch.” We touch pain and joy and allow it to touch us and move us, and perhaps move us to action—but not to drown us.

I might add a final, universal, primitive dynamic: “us” versus “them.” Once again, these issues are not caused by contemplative practices (or religion in general), but contemplative practices do not resolve them. If they did, groups with a high value on prayer and meditation would have little or no conflict, their leadership would be free of aggressive or underhanded competition, and their organizational hierarchies would be helpful and benign. Splitting into “us” and “them” just wouldn’t happen. Perhaps we would have just one inclusive world religion in which everyone would be able to find common ground and accept each other’s inevitable differences.

Instead, the social dynamics of spiritual organizations and spiritual leadership look just like that of all the other human activities, from war to politics to football to cooking, with mature and immature behavior all mixed together, scandals, infighting, great teamwork here and there, greed, power games, lies, compassionate behavior, sexual abuse, and all the rest of the whole glorious mess of human social life.

The hard fact of human maturation and brain development is that you get better at what you do more of, and you lose skills that you don’t use. Learning meditation and prayer will not make us better at resolving conflicts with other people, because the two practices require different skill set. Meditating will make you better at meditating.

Learning to resolve conflicts in relationships

Faced with questions from students about deeply personal problems and existential issues, many meditation masters have come up with a compassionate cry: “Meditate more! Let go! It will pass!” This is true, everything will pass, including us, but in the meantime, maturity is about taking responsibility for something more than our own comfort or development.

In this century, we are waking up to sharing the care of a whole world. In your daily relationships, this means that no matter how innocent, pure, or spiritual you might feel, if there is a conflict in one of your relationships, understanding yourself as part of this conflict is an essential skill. Learning to work well with others and learning to resolve painful issues in your intimate life and your friendships will develop this skill. It will also give you more depth if and when you meditate.

Learning to resolve conflicts in relationships is likely to enhance your spiritual practice, if you have one. In exactly the same way, a spiritual practice is likely to help you with your relationship issues, if you want to learn how to resolve relationship pain. All learning has an innate structure. It adapts to other fields. Once you know three languages well, a fourth is easier to learn.

In my own experience, it holds true that deep insights about learning transfer well across different fields, such as meditation, relationship issues, and animal training. As I continue to learn how to train a dog or a horse, as well as my recently adopted red-tailed boa Cassie, I improve my ability to listen into animals. During that often frustrating process, I develop nonverbal cues and discover nonverbal principles of how to listen to the aliveness and readiness of my own consciousness—and how to listen to the aliveness of students, clients, friends, and last, but not least, my husband.

Copyright 2022. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Publisher.
Healing Arts Press, an imprint of Inner Traditions Intl.

Article Source:

Neuroaffective Meditation

Neuroaffective Meditation: A Practical Guide to Lifelong Brain Development, Emotional Growth, and Healing Trauma
by Marianne Bentzen

book cover of: Neuroaffective Meditation: A Practical Guide to Lifelong Brain Development, Emotional Growth, and Healing Trauma by Marianne BentzenDrawing on her 25 years of research into brain development as well as decades of meditation practice, psychotherapist Marianne Bentzen shows how neuroaffective meditation--the holistic integration of meditation, neuroscience, and psychology--can be used for personal growth and conscious maturation. She also explores how the practice can help address embedded traumas and allow access to the best perspectives of growing older while keeping the best psychological attitudes of being young--a hallmark of wisdom. 

The author shares 16 guided meditations for neuroaffective brain development (along with links to online recordings), each designed to gently interact with the deep, unconscious layers of the brain and help you reconnect. Each meditation explores a different theme, from breathing in “being in your body”, to feeling love, compassion, and gratitude, to balancing positive and negative experiences. The author also shares a 5-part meditation centered on breathing exercises designed to balance your energy.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of the author: Marianne BentzenMarianne Bentzen is a psychotherapist and trainer in neuroaffective development psychology. The author and coauthor of many professional articles and books, including The Neuroaffective Picture Book, she has taught in 17 countries and presented at more than 35 international and national conferences.

Visit her website at: MarianneBentzen.com 

More books by this Author
    

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.