Ретроградных планет

Откровения исцеления: Новолуние в Скорпионе и Ретроградный Меркурий

Откровения исцеления: Новолуние в Скорпионе и Ретроградный Меркурий
Изображение на Александра Айнак

28th октябрь - 20th ноябрь 2019: Новолуние в 5th градусе Скорпиона, за которым следует ретроградный Меркурий в Скорпионе от 31st октября

Все даты и время UT могут варьироваться в вашем часовом поясе. Для Восточного времени вычтите 4 часов, Тихоокеанский вычтите 7.

Луна нова в 5th Степень Скорпиона на 3: 40 на UT на 28th Октябрь. Эта луна дает возможность остановиться и подвести итоги, повернуть внутрь и задать несколько зондирующих вопросов о том, что на самом деле происходит в тех местах, где мы больше всего боремся в своей жизни.

Оправдания не будут сокращать это сейчас. Киска вокруг точки не сработает. Честные ответы необходимы. Мы узнаем их по их энергетическому заряду, который наводняет наше существо, когда мы формулируем истину.

Нам даже не нужно делиться этим с другими прямо сейчас. Это действительно может занять некоторое время, чтобы примириться с этим самим! Но правда, о которой говорят в уединении наших сердец, все же остается правдой, Это может быть первым шагом к интеграции этого катализирующего присутствия в нашу жизнь. Даже самые неприятные истины все еще могут освободить нас.

Северный узел Луны

Во время этой новой луны, с северный узел луны пересекая степень солнечного затмения 2nd июльчувства, которые возникли тогда - и обстоятельства, которые их вызвали - могут найти решение сейчас. Результаты, полученные в июле, приходят в себя, прокладывая путь для явного изменения темпа или направления.

Если вам хочется вернуться в состояние, в котором, как вы думали, вы покончили, помните, что жизнь - это не круговое движение, а спираль! Мы действительно пересматриваем вещи много раз, но всегда с немного другой точки зрения или точки зрения. Мы никогда не являемся одним и тем же человеком дважды, независимо от того, насколько мы чувствуем себя.

Северный Узел облегчает проявление нашего будущего, а не ловушку в прошлом. Но мы должны внести свой вклад, чтобы это произошло, и если сейчас жизнь полна «дежавю», мы вполне можем получить драгоценную возможность пересмотреть проблемы, возникшие в начале этого года, чтобы сделать другой и лучший выбор.

Боль просыпаться

С Меркурием, ставшим ретроградным в Скорпионе на 31st Октябрь, это не время для запутывания, чтобы избежать боли пробуждения. То, чего мы избегаем в эту луну, вполне может вернуться, чтобы дать нам пощечину в ноябре!

Может быть больно сталкиваться с фактом и последствиями наших опровержений, обманов, уклонений и прогнозов. Но когда мы отказываемся превращать эту боль в кризис, она может в конце концов утихнуть, оставив свежий воздух и пространство психики очищенными от эмоционального мусора.

Уран, противостоящий этой луне, предлагает именно эту свободу. Для многих недавние времена были чрезвычайно напряженными, и будущее выглядит примерно таким же. Но эта луна напоминает нам передышку, и облегчение существует прямо здесь, прямо сейчас. Признавая, что путь мудрости ведет нас через страшную местность, мы больше не обязаны силе необузданных эмоций или внушительной природе наших личных теневых земель. Мы можем столкнуться с тем, что мы должны и все еще победить. Тогда мы действительно свободны.

Ретроградный Меркурий в Скорпионе

st Октябрь на 15: 35 UT, Меркурий становится ретроградным в 28th Степень Скорпиона и остается таковой до 20th Ноябрь 2019. В этом знаке Меркурий участвует в секретах и ​​лжи, расследованиях и разоблачениях. Он будет копать настолько глубоко, насколько необходимо, чтобы достичь корня проблемы.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вежливая болтовня - это не область Меркурия в Скорпионе. Будьте готовы к некоторым неудобным, но поучительным разговорам! Эта ретроградная фаза в соединении с Венерой, как она поворачивается, хорошо подходит для выявления обманов в наших отношениях, освещая то, где мы тонко - или не так тонко - играем с правдой, чтобы сохранить контроль и оставаться в безопасности.

Конечно, мы можем сопротивляться такому откровению изо всех сил. Но независимо от того, почему мы храним секреты или скрываем аспекты самих себя, этот Меркурий искореняет их, иногда под видом других людей, копошащихся носом там, где это не приветствуется!

Откровение ведет к трансформации

Каким бы искусным мы ни были, поддерживая дымовую завесу или натягивая шерсть на определенные глаза, этот ретроградный Меркурий мог бы все это изменить. И если это произойдет ... не паникуйте! Что бы ни показывалось сейчас, лучше открытое, чем скрытое в тени. Таким образом, у него меньше силы. И его откровение может просто превратить его в более полезную силу в нашей жизни, независимо от того, насколько грязным оно выглядит при первом воздействии дневного света.

Истинная защита находится в соединении Луны и Юпитера в Стрельце на ретроградной станции Меркурия, гарантируя нам, что все в порядке - все это разоблачение, все эти откровения. Посмотрите на них, как на выпуск устаревшего дыхания, удерживавшегося годами. Это отравляет нас, и нам это больше не нужно.

Этот планетарный альянс напоминает нам о том, насколько мы устойчивы и как сила реалистического позитива может привести нас к тому, что на первый взгляд кажется непреодолимым. Так что, что бы ни было самым высоким в вашей жизни в течение следующего месяца, помните, что следующее проведет вас через:

надежда в потенциале к переменам,
вера в вашей способности подняться и
обязательство использовать даже самые острые проблемы в качестве топлива для предстоящего путешествия.

Печатается с разрешения автора.

Об авторе

Сара ВаркасСара Варкас - интуитивный астролог со страстью применять планетарные послания к взлетам и падениям повседневной жизни. Поступая таким образом, она стремится поддерживать людей в их личном и духовном развитии, делая доступными небесную мудрость, которая в противном случае может быть недоступна для тех, кто не имеет астрологических знаний.

Сара изучала астрологию более тридцати лет наряду с эклектичным духовным путем, охватывающим буддизм, созерцательное христианство и многие другие разнообразные учения и практики. Она также предлагает онлайн (по электронной почте) Курс самообучения по астрологии.

Вы можете узнать больше о Саре и ее работе на www.astro-awakenings.co.uk.

Книги по этой теме

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Retrograde Planets

Healing Revelations: New Moon in Scorpio and Mercury Retrograde

Healing Revelations: New Moon in Scorpio and Mercury Retrograde
Image by Alexandra Haynak

28th October – 20th November 2019: New moon in 5th degree of Scorpio followed by Mercury retrograde in Scorpio from 31st October

All dates and times are UT so may vary in your time zone. For Eastern Time, subtract 4 hours, Pacific subtract 7.

The moon is new in the 5th degree of Scorpio at 3:40 a.m. UT on 28th October. This moon marks an opportunity to stop and take stock, turn within and ask some probing questions about what’s really going on in the places we most struggle in our lives.

Excuses won’t cut it now. Pussy-footing around the point won’t work. Honest answers are necessary. We’ll know them by their energetic charge which floods our being when we articulate truth.

We don’t even have to share it with others right now. It may indeed take some time to come to terms with it ourselves! But truth spoken in the privacy of our own hearts is still truth nonetheless. Doing so can be the first step to integrating its catalysing presence in our life. Even the most unpalatable truths can still set us free.

The Moon's North Node

At the time of this new moon, with the moon’s north node crossing the solar eclipse degree of 2nd July, feelings which arose back then – and the circumstances which triggered them – may find resolution now. Insights gained in July are coming into their own, paving the way for a manifest change of pace or direction.

If it feels like slipping back into a state you thought you’d finished with, remember that life is a spiral not a roundabout! We do indeed revisit things many times, but always from a slightly different perspective or point of view. We are never the same person twice, no matter how much we may feel ourselves to be.

The North Node facilitates the manifestation of our future not entrapment in the past. But we must do our part to make that happen, and if life is full of ‘déjà vu’ right now we may well be receiving a precious opportunity to revisit issues from earlier this year, to make different and better choices.

The Pain of Waking Up

With Mercury turning retrograde in Scorpio on 31st October, this is no time for obfuscation to escape the pain of waking up. What we avoid at this moon may well come back to slap us in the face in November!

It can hurt to be confronted with the fact and consequences of our denials, deceptions, avoidance and projections. But when we refuse to dramatise that pain into a crisis it can eventually subside, leaving the fresh air and space of a psyche cleansed of emotional debris.

Uranus opposing this moon offers exactly this freedom. For many, recent times have been extremely intense and the future looks like more of the same. But this moon reminds us respite and relief exist right here, right now. In accepting that the path of wisdom leads us through scary terrain, we’re no longer beholden to the power of unbridled emotion or the imposing nature of our personal shadowlands. We can face what we must and still prevail. Then we are truly free.

Mercury Retrograde in Scorpio

On 31st October at 15:35 UT, Mercury turns retrograde in the 28th degree of Scorpio and remains so until 20th November 2019. In this sign Mercury engages with secrets and lies, investigations and exposés. It will dig as deeply as needed to reach the root of an issue.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Polite chit-chat is not the domain of Mercury in Scorpio. Be prepared for some uncomfortable but enlightening conversations! Conjunct Venus as it about-turns, this retrograde phase is well placed to expose the deceptions in our relationships, illuminating where we subtly – or not so subtly – play with the truth to retain control and stay safe.

We may, of course, resist such revelation with all our might.  But no matter why we keep secrets or hide aspects of ourselves, this Mercury will root them out, sometimes in the guise of other people digging their nose in where it’s least welcome!

Revelation Leads To Transformation

However adept we may have been at maintaining a smoke-screen or pulling the wool over certain eyes, this Mercury retrograde could change all that. And if it does… don’t panic! Whatever’s revealed now is better out in the open than hidden in the shadows. It has less power that way. And its revelation may just transform it into a more wholesome force in our lives, no matter how mucky it appears on first exposure to the light of day.

True protection is found in a Moon/Jupiter conjunction in Sagittarius at Mercury’s retrograde station, assuring us it’s okay – all this exposure, all these revelations. Look upon them as a release of stale breath held tight for years. It’s been poisoning us and we don’t need it anymore.

This planetary alliance reminds us how resilient we really are and how the power of realistic positivity can bring us through what at first appears insurmountable. So whatever may be upper-most in your life during the month to come, remember the following will carry you through:

hope in the potential for change,
faith in your ability to rise and
commitment to using even the sharpest challenges as fuel for the journey ahead.

Reprinted with permission of the author.

About the Author

Sarah VarcasSarah Varcas is an intuitive astrologer with a passion for applying planetary messages to the ups and downs of everyday life. In doing so she aims to support people in their personal and spiritual development, making available celestial wisdom which may otherwise be inaccessible for those without astrological expertise.

Sarah has studied astrology for over thirty years alongside an eclectic spiritual path spanning Buddhism, contemplative Christianity and many other diverse teachings and practices. She also offers an online (via email) Self-Study Astrology Course.

You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.