Кондор, Орел и возвращение божественной женской мудрости

картина земли, которая вылупилась из яйца
Изображение на Вольфганг Борхерс 


Рассказывает Мари Т. Рассел

Версия видео

Размышляя о своей жизни, я не могу не удивляться тому, как Дух двигался и работал в ней. Оглядываясь назад, я вижу, как каждый шаг в моей жизни (как положительный, так и отрицательный) был использован для поддержки того, чтобы я был там, где я нахожусь сегодня, - связан с видением более широкой картины и привязан к пути моей священной цели в этой жизни .

Я искренне верю, что в жизни не бывает случайностей. Есть только магия и тайна Духа, и когда мы открываемся этой бесконечной энергии и говорим «да!» к нашим святым стремлениям Дух движется в нашей жизни способами, которые мы даже не могли себе представить.

Новое путешествие

Я переехал в Соединенные Штаты в июле 1991 года. Когда я приехал, я все еще не понимал, почему Дух переехал меня сюда. Когда я учился и учился говорить по-английски, Чума, верховная жрица Мачу-Пикчу, пришла ко мне и предоставила мне следующий шаг в моем путешествии.

«Вы должны объединить бразильцев и американцев и взять их в путешествие в Перу», - объявил мне Чума.

"Что!? Как я собираюсь направлять американцев? Я даже не могу говорить на их языке! » Я ответил Чуме.

Я снова глубоко вздохнул и доверился направлению призвания Духа.

Прежде чем я узнал об этом, у меня была группа из четырнадцати американцев и четырнадцати бразильцев, которые записались и были готовы отправиться в Перу. По сей день я до сих пор не знаю, как четырнадцать американцев обнаружили меня и мои поездки в Перу. В конце концов, это было до Интернета, сотовых телефонов и электронной почты. Что я действительно знаю, так это то, что нам всем было суждено поехать в Перу, и Дух свел нас вместе.

 Путешествие продолжается

Наша группа отправилась в Перу в 1992 году. Когда я размышляю об этой конкретной группе и об этом путешествии, я вынужден улыбаться и смеяться, потому что мы все столкнулись и испытали языковой барьер. Тем не менее, мы все могли общаться друг с другом. Радость быть вместе позволила нам преодолеть языковой барьер.

Когда мы путешествовали вместе и продолжали сливаться друг с другом через наши сердца, я стал свидетелем того, как вся наша группа претерпела глубокие изменения и трансформации, а также стала ближе друг к другу. В то время я не понимал, как такой союз возможен; Я оказался посреди загадки.

Я посоветовался с доном Педрито, одним из моих друзей и учителей на всю жизнь, хранителем мудрости Анд и первым шаманом, с которым я когда-либо работал в Перу.

Дон Педрито сказал мне: «Ты Кондор Юга, а американцы - Орел Севера. Мы ждали этого времени пятьсот лет. Это было предсказано в древних пророчествах: однажды Кондор Юга и Орел Севера сойдутся и полетят по небу как одно целое. Когда это произойдет, пора пробудить детей Земли и построить мост между Севером и Югом. Ты, Вера, должна построить этот мост ».

Я должен построить этот мост? Я подумал про себя. Как мне это сделать?

Я не мог понять послания дона Педрито. Я чувствовал себя ребенком, который мочил пальцы ног в гигантском бассейне, полном тайн, пророчеств и древней мудрости.

Дон Педрито продолжил словами: «Вера, ты знаешь путь сердца. Путь сердца - это путь Кондора, и поэтому тебя послали на Север. Вам нужно было отправиться в Северную Америку, чтобы соединиться с их племенами и узнать путь Орла. Важно, чтобы они доверяли вам и позволяли вам участвовать в своих церемониях, чтобы это единство между ними двумя - Орлом и Кондором - могло произойти.

«Орел Севера - один из символов мужской полярности. Он управляет разумом и умственной мудростью. Орел Севера жил отдельно от женских путей сердца, и мы достигли времени на нашей планете, когда эти две энергии должны сойтись и объединиться. Мы должны соединить мудрость ума с мудростью сердца ».

Объяснение пророчества

Дон Педрито продолжал учить меня: «Вера, у тебя большая миссия, но ты не один. Мы все разделяем одну и ту же миссию. Наши люди знали, что это время придет; они предсказывали это в своих пророчествах много лет назад.

«Мы всегда знали, что одна сторона пары - Орел и Кондор, Мужское и Женское - берет верх и управляет другой, и прямо сейчас происходит этот переход энергий. Когда происходит этот великий сдвиг, на нашей планете начинается новый цикл ... Это эра перемен, когда творение восстанавливается.

«Каждый цикл длится около пятисот лет. В настоящее время мы выходим из цикла, который привел к хаосу и беспорядку. В течение этого последнего цикла наши люди пережили разрушение нашей империи и уничтожение нашего образа жизни и священных верований. Мы знали, что это время приближается, и что это будет сложно и сложно, ведь смерть всегда предшествует рождению чего-то нового. Наши пути всегда учили нас, что мы должны идти сквозь темную ночь, и мы должны выявить всю тьму, которая нуждается в исцелении, прежде чем мы сможем возродиться.

«Это пророчество предсказывает, что это время на нашей планете будет преобразующим для всех на Земле и для всей жизни в нашей Вселенной. Вся наша галактика находится в конце времен, и мы переходим в следующую великую эру сознания.

«Вера, посмотри вокруг. Здесь с вами четырнадцать кондоров и четырнадцать орлов - идеальный баланс противоположностей. Когда вы собираете их вместе, как вы это делали, у вас получается двадцать восемь, что в сумме дает число один. С нумерологической точки зрения, единица - это количество новых начинаний; это семя, наполненное обещаниями новой жизни.

«Даже когда мир становится страшным разрушением, не бойтесь. Вы можете представить, каково это, когда ребенок выходит из утробы матери? Это, должно быть, пугающий процесс, но новая жизнь, которую он приносит в мир, прекрасна. Рождению новой жизни всегда предшествуют сокращения, и когда Земля испытывает сокращения, она проявляет их в виде землетрясений, вулканов и других стихийных бедствий. Прямо сейчас мы все вместе находимся в периоде сокращений и пытаемся пробиться к родовым путям этой новой эры. Мы еще не там, но медленно продвигаемся туда.

«Эта коллективная смерть и возрождение, в которых мы находимся, - это переход от мужского к женскому. Следующие пятьсот лет будут направляться Божественной Женской мудростью, и Космическая Мать возьмет верх. Для меня поистине большая честь быть живыми в это время - мы особенные, избранные, чтобы поддержать этот великий сдвиг веков.

«Мы можем не знать мысленно, что нам нужно делать, но правда в том, что наша внутренняя мудрость знает - наша душа знает и помнит свое священное предназначение. Все, что нам нужно сделать, это знать это и доверять этому. Мы будем знать, что нам нужно делать, когда придет время. Доверяйте этому знанию. Доверять."

Наш разговор был поучительным, и благодаря наставлениям дона Педрито я начал получать более широкую картину своей жизни. Благодаря его информации я понял, почему Дух попросил меня оставить мою жизнь в Бразилии позади. Мне пришлось сказать «да» на это призвание, потому что мне некуда было идти, кроме как вперед.

Путешествие в 2020 год

Сейчас, когда я пишу это, наступает 2020 год - и, согласно древним андским пророчествам, Кондор Юга и Орел Севера летают вместе с 1990 года. С тех пор я стал свидетелем огромных изменений. как в моей жизни, так и на планете.

Я вижу, как мое собственное путешествие (а также путешествие, которое разделяли мои группы) начало воплощать в себе повторяющиеся темы духовной силы, сердечной мудрости и понимания того, как использовать наш интеллект во благо ...

Я был свидетелем открытия нескольких порталов, облегчая поездки в Перу. Я был в Перу на открытии 08-08-2008, 09-09-2009, 11-11-2011 и 12-12-2012. Каждая из этих дат представляла собой энергетический портал, который позволял нашему миру получать новые уровни света, расширяя наше коллективное сознание.

К тому времени, когда наш мир достиг портала 12-12-2012, я знал, что наше путешествие по родовым путям началось, возвещая о приходе новой эры света. Эта новая эра - это не возрождение того, кем мы были в прошлом; это становление наших будущих «я» в настоящий момент.

Завершая написание этой книги, я нахожу в себе огромную надежду на нашу планету. Пандемия COVID-2020 19 года поставила большую часть человечества в режим изоляции, в результате чего мы перестали отвлекаться. Земля и духи природы начали обновляться и восстанавливаться. Теперь у нас есть возможность лучше узнать о наших отношениях с Пачамамой - Матерью-Землей. У нас есть шанс лучше осознать свое влияние на Землю, и у нас есть возможность переделать себя. Это время возрождения нашей планеты и человечества.

Свет, тьма - между ними нет разницы. Обе энергии - это порталы, которые мы можем использовать для исцеления и преобразования. Когда я смотрю на нашу глобальную ситуацию, я должен сделать глубокий вдох и позволить благоговению перед тем, что происходит на нашей планете, проникнуть в него. Природа заставила человечество войти в священное пространство, где мы могли бы изолироваться, иметь дело с собой и размышлять на наш выбор.

До, во время и после COVID-19

Когда я размышляю и смотрю на действия человечества перед пандемией 2020 года, я вижу, что мы все двигались слишком быстро. Мы были отключены от мира природы, друг от друга и от самих себя. Мы достигли нового дна - дна, и пришло время культивировать новые ценности, переоценить наши приоритеты и понять, в чем действительно заключаются наши потребности. Что действительно важно для нашей жизни, чтобы двигаться вперед в гармонии, равновесии и связи?

Пачамама говорил громко, и человечество было помещено в период изоляции, когда мы могли размышлять о том, кто мы есть как личности и как коллектив. На этот раз мы смогли совершить путешествие внутрь себя и поразмышлять над следующими вопросами: Кто мы? Почему мы здесь? Какова наша цель в жизни?

Эта пандемия вызвала огромные изменения в нашем обществе и во всем мире. Я искренне верю, что мы переходим на новый уровень этого посвящения, где доступен выбор. Мы можем полностью принять приглашение Земли измениться, развиваться и войти в новую эру света, или мы можем отложить еще немного и продолжить учиться через боль и страдания. Независимо от нашего коллективного выбора произойдет планетарная эволюция и трансформация; мы не можем избежать квантового скачка того, кем мы становимся.

Ты тоже...

Я хочу, чтобы вы знали, что являетесь частью этой планетарной трансформации и эволюции. Вы являетесь частью космической звездной семьи, которая воплотилась на планете Земля, чтобы поддержать расширение и эволюцию сознания. Вы посол перемен. Мы переходим на пятый уровень сознания, и эта жила сознания будет коллективной и основанной на душе. Мы будем смотреть глазами нашего сердца и находим большую радость в разнообразии нашей планеты.

Пришло время вспомнить свою сущность и вспомнить то, что дон Педрито сказал мне много лун назад: «Нам понадобится много людей, чтобы родить новую Землю, чтобы мы были преобразователями Верхнего и Нижнего».

Я верю, что вы откроете для себя свою роль в этой великой космической эволюции и сдвиге. Доверьтесь мудрости своего сердца и позвольте ей указывать вам путь.

Примечание редактора: эта статья написана Верой Лопес и является выдержкой из послесловия книги: "Шаманские тайны Перу: сердечная мудрость Высоких АндВера Лопес и Линда Стар Вольф, доктор философии.

Copyright 2020. Все права защищены. |
Печатается с разрешения издателя.
Bear & Co., отпечаток 
о: www.InnerTraditions.com.
.

Статья Источник

Шаманские тайны Перу: сердечная мудрость Высоких Анд
Вера Лопес и Линда Стар Вольф, доктор философии.

Шаманские тайны Перу: сердечная мудрость Высоких Анд Вера Лопес и Линда Стар Вольф, доктор философии.Горы Анды в Перу богаты древними шаманскими традициями, священными местами и сердечной мудростью, переданной от инков и сохраненной на протяжении поколений нацией к'эрос. В этом практическом руководстве по мудрости и практикам андских народов и их священной земли Вера Лопес и Линда Стар Волк отправят вас в интимное путешествие по священным местам, храмам и местам силы Перу, включая Мачу-Пикчу, Куско, Ольянтайтамбо. , Саксайуаман, Писак, озеро Титикака и другие. Они показывают, как каждое из этих могущественных мест хранит древнюю мудрость - посвящение, оставленное инками, - и они разделяют обряды инициации и шаманские практики путешествий, чтобы вы могли объединить и воплотить мудрость каждого священного места.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, кликните сюда.

Об авторах

Вера ЛопесЛинда Стар Волк, доктор философии.Вера Лопес - основательница туристической компании Spirits of the Earth, специализирующейся на духовных путешествиях к священным местам. Она - учитель трансформации, шаманский священник и жрица Анд, получившая прямое посвящение от шаманских старейшин в нескольких традициях, включая К'эрос в Перу.

Линда Стар Вольф, доктор философии, является директором-основателем и президентом Ассоциации трансформации Восходящей Венеры и Университета Восходящей Венеры. Создатель процесса шаманского дыхания, она провела бесчисленные семинары и сертифицировала сотни фасилитаторов шаманского дыхания по всему миру. Она является автором нескольких книг, в том числе Шепот души и Шаманская дыхания
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…
лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…
цветущие ромашки
Гороскоп Текущая неделя: июль 26 - август 1, 2021
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
человек потерял сознание на столе с пустой бутылкой алкоголя с ребенком, смотрящим на
Может ли ЛСД вылечить «духовную болезнь» алкоголизма?
by Томас Хацис
Начиная с конца 1950-х годов пять больниц (в провинции Саскачеван в Канаде) предлагали…
беременная женщина сидит, положив руки на живот
Основные советы в путешествии: отпустите страх и позаботьтесь о себе
by Бэйли Гэддис
Подавление эмоций, вызванных страхом, наполняет их жизнью, часто вызывая проявление…
человек, излучающий любовь и свет из своего сердца во вселенную
Быть светом для этого мира: исцелять мир своим присутствием
by Уильям Янг
Бодхисаттва приносит исцеление в этот мир не из-за страха перед болезнью и смертью, а из-за ...
полная луна над воздушным шаром
Непрекращающийся страх или жизнь с избытком? Цикл Голубой Луны в Водолее
by Сара Варкас
Период, начинающийся с этого первого полнолуния (24 июля 2021 года) и заканчивающийся синей луной (22…

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов? (Видео)
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Life Purpose

The Condor, The Eagle, and the Return of Divine Feminine Wisdom

picture of the earth which has hatched from an egg
Image by Wolfgang Borchers 


Narrated by Marie T. Russell

Video version

As I reflect upon my life, I cannot help but be in complete amazement at how Spirit has moved and worked within it. Looking back, I can see how each step of my life (both positive and negative) has been used to support me in being where I am today—connected to the vision of the bigger picture and tethered to the path of my sacred purpose this lifetime.

I truly believe there are no accidents in life. There is only the magic and mystery of Spirit, and when we open ourselves up to this infinite energy and say “yes!” to our holy longings, Spirit moves in our life in ways that we could not even begin to imagine.

A New Journey

I moved to the United States in July 1991. When I arrived I still had no idea why Spirit moved me here. As I was studying and learning how to speak English, Chuma, the high priestess of Machu Picchu, came to me and provided me with the next step of my journey.

“You are to unite Brazilians and Americans and take them on a journey to Peru,” Chuma announced to me.

“What!? How am I going to guide Americans? I cannot even speak their language!” I responded to Chuma.

Once again, I took a deep breath and trusted the direction of Spirit’s calling.

Before I knew it, I had a group of fourteen Americans and fourteen Brazilians signed up and ready to go to Peru. To this day I still do not know how the fourteen Americans discovered me or my journeys to Peru. After all, this was before the internet, cell phones, and email. What I do know is that we were all destined to travel to Peru, and Spirit brought us together.

 The Journey Continues

Our group traveled to Peru in 1992. As I reflect upon this specific group, and this journey, I have to smile and laugh because we all encountered and experienced a language barrier. Yet we were all able to communicate with one another. The joy of being together allowed us to navigate through the language barrier.

As we journeyed together and continued to merge with one another through our hearts, I witnessed our entire group undergo profound change and transformation while also growing closer in relationship to one another. At the time I did not understand how this union was possible; I found myself in the middle of a mystery.

I consulted with Don Pedrito, one of my lifelong friends and teachers, an Andean wisdom keeper and the first shaman I ever worked with in Peru.

Don Pedrito said to me, “You are the Condor of the South and the Americans are the Eagle of the North. We have been waiting for five hundred years for this time. It was predicted in the ancient prophecies: One day the Condor of the South and the Eagle of the North will come together and fly over the sky as one. When this happens, it is time to awaken the children of the Earth and build the bridge between the North and the South. You, Vera, must build this bridge.”

I am supposed to build this bridge? I thought to myself. How am I supposed to do this?

I could not grasp Don Pedrito’s message. I felt as if I were a child just wetting my toes in a giant pool full of mysteries, prophecies, and ancient wisdom.

Don Pedrito continued by saying, “Vera, you know the way of the heart. The way of the heart is the way of the Condor, and it is why you were sent to the North. You needed to go to North America to connect with their tribes and learn the way of the Eagle. It is important that they trust you and allow you within their ceremonies so that this unity between the two—the Eagle and the Condor—can happen.

“The Eagle of the North is one of the symbols for the masculine polarity. It governs the mind and mental wisdom. The Eagle of the North has lived separated from the feminine ways of the heart, and we’ve reached a time upon our planet when these two energies must come together and unite. We must unite the wisdom of the mind with the wisdom of the heart.”

The Prophecy Explained

Don Pedrito continued to teach me, “Vera, you have a big mission but you are not alone. We all share this same mission. Our people knew this time would come; they predicted it in their prophecies many years ago.

“We have always known that one side of the pair—the Eagle and the Condor, the Masculine and the Feminine— takes over and rules over the other, and right now this transition of energies is happening. When this great shift happens, a new cycle begins upon our planet.. It is the era of change where creation is restored.

“Each cycle lasts for about five hundred years. We are currently transitioning out of a cycle that has brought chaos and disorder. Within this last cycle our people experienced the destruction of our empire and the decimation of our lifestyle and sacred beliefs. We knew this time was coming and that it would be difficult and challenging, as death always precedes the birth of something new. Our ways have always taught us that we must walk through the dark night, and we must bring out all of the darkness that needs healing before we can rise into rebirth.

“This prophecy predicts that this time upon our planet is transformative for everyone on Earth and all life within our universe. Our entire galaxy is in the end of times and we are transitioning into this next great era of consciousness.

“Vera, look around you. You have fourteen condors and fourteen eagles here with you—a perfect balancing of opposites. When you bring them together as you have done, you have twenty-eight, which adds together to equal the number one. From a numerological standpoint, one is the number of new beginnings; it is the seed that is filled with the promises of new life.

“Even when the world becomes scary with destruction, do not be afraid. Can you imagine what it feels like for a baby leaving the womb? It must be a scary process, and yet the new life that it brings into the world is beautiful. The birth of new life is always preceded by contractions, and when the Earth has contractions she manifests them as earthquakes, volcanos, and other natural disasters. Right now, we are collectively in the period of contractions and we are trying to make our way to the birth canal of this new era. We are not there yet but we are slowly moving there.

“This collective death and rebirth that we are in is the transition from the masculine to the feminine. These next five hundred years will be guided by the Divine Feminine wisdom and the Cosmic Mother will take over. It is truly an honor to be alive at this time—we are the special ones chosen to support this great shift of the ages.

“We may not mentally know what it is we need to do, but the truth is that our inner wisdom knows—our soul knows and remembers its sacred purpose. All we need to do is know that and trust it. We will know what it is we need to do when our time comes. Trust this knowing. Trust.”

Our conversation was enlightening, and through Don Pedrito’s teachings I was beginning to obtain a bigger picture of my life. With his information I understood why Spirit asked me to leave my life in Brazil behind. I had to say yes to this calling because there was nowhere else for me to go but forward.

The Journey to 2020

Here we are now, as I write this, in the year 2020—and, according to the ancient Andean prophecies, the Condor of the South and the Eagle of the North have been flying together since 1990. Since that time I have witnessed tremendous changes both within my life and also upon the planet.

I can see how my own journey (as well as the journey shared by my groups) began to embody the recurring themes of spiritual strength, heart wisdom, and an understanding of how to use our intelligence for good..

I have been able to witness the opening of several portals while facilitating journeys in Peru. I was in Peru for the opening of 08-08-2008, 09-09-2009, 11-11-2011, and 12-12-2012. Each of these dates provided an energetic portal that allowed our world to receive new levels of light, expanding our collective consciousness.

By the time our world reached the portal of 12-12-2012, I knew that our journey through the birth canal had begun, announcing the arrival of a new era of light. This new era is not a reemergence of who we have been in the past; it is a becoming of our future selves within the present moment.

As I complete the writing of this book I find within myself a great hope for our planet. The 2020 COVID-19 pandemic has put the majority of humanity on a lockdown where we have been removed from our distractions. Earth and the nature spirits have begun renewing and restoring themselves. We have the opportunity now to become more aware of our relationship with Pachamama—Mother Earth. We have the chance to become more conscious of our impact upon the Earth, and we have the opportunity to remake ourselves. This is a time of rebirth for our planet and for humanity.

The light, the dark—there is no difference between the two. Both energies are portals that we can use to heal and transform. As I look at our global situation, I have to take a deep breath and allow the awe at what’s happening upon our planet to sink in. Humanity was forced by nature to enter a sacred space where we could isolate and deal with ourselves, and reflect on our choices.

Before, During, and After COVID-19

When I reflect and look at the actions of humanity before the 2020 pandemic, I see that we were all moving too fast. We were disconnected from the natural world, from each other, and from ourselves. We reached a new bottom—a rock bottom—and it is time to cultivate new values, reassess our priorities, and get real about what our needs really are. What really is essential for our lives to move forward in harmony, balance, and connection?

Pachamama spoke loudly, and humanity was placed within a period of isolation where we could reflect upon who we are as individuals and a collective. This time allowed us to journey within ourselves and reflect upon the following questions: Who are we? Why are we here? What is our purpose in life?

This pandemic has caused a great amount of change to surface within our mainstream society and around the world. I truly believe that we are moving into a new level of this initiation where choice is available. We can fully accept Earth’s invitation to change, evolve, and enter the new era of light, or we can postpone for a little longer and continue to learn through pain and suffering. Regardless of our collective choice, planetary evolution and transformation will happen; we cannot avoid the quantum leap of who we are becoming.

You Too...

I want you to know that you are a part of this planetary transformation and evolution. You are a part of a cosmic star family that has incarnated upon planet Earth to support the expansion and evolution of consciousness. You are an ambassador of change. We are moving into the fifth level of consciousness and this vein of consciousness will be collective and soul-based. We will look with the eyes of our heart and find great joy in the diversity upon our planet.

Now is the time to remember your essence, and to remember what Don Pedrito said to me many moons ago, “We will need many to birth the new Earth, to be the transformers of the Above and the Below.”

I trust that you will discover your part to play in this great, cosmic evolution and shift. Trust the wisdom of your heart, and allow it to guide your way.

Editor's Note: This article was written by Vera Lopez and excerpted from the Afterword of the book: "Shamanic Mysteries of Peru: The Heart Wisdom of the High Andesby Vera Lopez and Linda Star Wolf Ph.D.

Copyright 2020. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher.
Bear & Co., an imprint 
of: www.InnerTraditions.com.
.

Article Source

Shamanic Mysteries of Peru: The Heart Wisdom of the High Andes
by Vera Lopez and Linda Star Wolf Ph.D.

Shamanic Mysteries of Peru: The Heart Wisdom of the High Andes by Vera Lopez and Linda Star Wolf Ph.D.The Andes Mountains of Peru are rich with ancient shamanic traditions, sacred places, and heart wisdom passed down from the Inca and safeguarded for generations by the Q’eros nation. In this experiential guide to the wisdom and practices of the Andean people and their sacred land, Vera Lopez and Linda Star Wolf take you on an intimate journey through the sacred sites, temples, and power places of Peru, including Machu Picchu, Cuzco, Ollantaytambo, Sacsayhuamán, Písac, Lake Titicaca, and more. They show how each of these powerful sites holds an ancient wisdom--an initiation left behind by the Inca--and they share initiatory rites and shamanic journeying practices to allow you to integrate and embody the wisdom of each sacred place.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Authors

Vera LopezLinda Star Wolf, Ph.D.Vera Lopez is the founder of Spirits of the Earth, a travel company specializing in spiritual journeys to sacred sites. She is a transformation teacher, shamanic minister, and Andean priestess, who has received direct initiation from shamanic elders in several traditions, including the Q’eros of Peru.

Linda Star Wolf, Ph.D., is the founding director and president of Venus Rising Association for Transformation and Venus Rising University. The creator of the Shamanic Breathwork process, she has led countless workshops and certified hundreds of Shamanic Breathwork facilitators around the world. She is the author of several books, including Soul Whispering and Shamanic Breathwork
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
To Attain Wholeness, We Must Feel ALL Our Feelings
To Attain Wholeness, We Must Feel ALL Our Feelings
by Barry Vissell
There are popular feelings: joy, happiness, love and affection, to name a few. And then there are…
The Un-united States Of America Part 3: The Day Of Reckoning Is Now
The Un-united States Of America Part 3: The Day Of Reckoning Is Now
by Robert Jennings, InnerSelf.com
It seems every election is the most important. Why? Because every election has been. Why? Democracy…
How Life Ordeals Can be Used as Chrysalis Crises
How Life Ordeals Can be Used as Chrysalis Crises
by Frank Pasciuti, Ph.D.
For as long as I can remember I’ve been told there are two things we can count on in this world:…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.