МЕДИТАЦИЯ

Медитация: священное шаманское путешествие в Мачу-Пикчу

луч света сияет на Мачу-Пикчу
Изображение на Ира Горелик 


Рассказывает Мари Т. Рассел

Версия видео

Примечание редактора: эта медитация была написана Верой Лопес и взята из главы 9 книги: "Шаманские тайны Перу: сердечная мудрость Высоких АндВера Лопес и Линда Стар Вольф, доктор философии.
 

Сделайте глубокий вдох и закройте глаза. Выдохните полностью и позвольте себе полностью присутствовать - прямо здесь и прямо сейчас. Мы отправляемся в путешествие, священное путешествие в самое сердце Мачу-Пикчу.

Откройте свой мысленный взор и представьте себе путешествие в эту священную землю и в это священное место. Вдыхая и выдыхая, вы можете увидеть мысленным взором, что еще раннее утро. Темно, но мы знаем, что сегодня день, которого мы ждали. Сегодня день, когда мы возвращаемся в сердце матери; возвращаемся в древний университет Мачу-Пикчу.

Мы на пороге древнего города света. Мы одеты в белое и готовы отправиться в это путешествие.

В наших сердцах чистый мир, безмятежность, доверие и глубокая радость; мы чувствуем честь вернуться. Перед нами открываются главные врата, и мы идем по пути перед собой, хорошо зная это путешествие еще в прошлых жизнях. Мы идем мягко, и хотя еще очень рано и темно, утреннее солнце еще не пробилось сквозь горы, и мы все еще можем видеть все.

Когда мы идем, мы идем по высокому пути, по которому мы можем глубоко соединиться со всем городом, и мы открываем наши сердца величию, которым является Мачу-Пикчу.

И когда мы идем по этому пути, мы чувствуем запах прекрасного тропического леса. Это духи, столь характерные для Мачу-Пикчу. Земля пахнет свежестью. Растительность пахнет живым, и мы чувствуем присутствие Великой Тайны. Мы чувствуем присутствие древних. Все живые существа, которые в прошлом делили с нами священный университет, идут вместе с нами по этому пути. Мы можем почувствовать, как их дух радуется нашему возвращению на родину.

Мы связаны ...

Мы связаны с невидимыми мирами и духами Мачу-Пикчу; они идут вместе с нами. Мы чувствуем и видим их присутствие. Мы даже слышим их хихиканье радости, счастья, празднуя вместе с нами это священное посвящение.

Мы делаем глубокий вдох и оглядываемся, понимая, что время прошло так быстро, и теперь мы находимся на самой высокой точке Мачу-Пикчу. Мы закрываем глаза на мгновение. Мы чувствуем землю под собой и чувствуем корни, которые у нас есть в этом месте. Это древний дом для наших душ. Мы чувствуем связь с этой священной горой. Здесь есть любовь, которой мы нигде раньше не чувствовали. Это любовь, которая питает нас и напрямую обращается к нашим сердцам. Мы чувствуем себя заземленными и сосредоточенными.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Мы стоим прямо и чувствуем вибрацию снаружи, продолжая с закрытыми глазами. Мы чувствуем вибрацию вне нас, организующую магию, чтобы приветствовать нас. Итак, когда мы стоим в этой точке, на самом высоком месте Мачу-Пикчу, мы все глубже и глубже погружаемся во внутреннюю тишину и расширяем все чувства нашего существа. Мы чувствуем, как наша шишковидная железа открывает дары нашей интуиции - дары нашего знания, дары, которые напоминают нам обо всех тысячах и тысячах лет, которые мы потратили на расширение нашего сознания.

Мы становимся настоящим ...

Мы становимся такими настоящими. Мы чувствуем, что наше физическое тело, наше световое тело, такое живое, и мы расширяем как вибрацию физического, так и вибрацию светового тела, как большое световое яйцо вокруг нас снизу, проникая на территорию Мачу-Пикчу и из него. выше, до самого Ханана Пача. Мы в большом яйце жизни. Мы открываем руки и слышим «Да», чтобы открыть глаза и увидеть солнце, поднимающееся над красивыми священными горами.

Мы видим, как солнце пробивается сквозь древние камни Мачу-Пикчу и освещает их. Мы видим, как свет касается камней и превращает все в золото. Камни сияют и переливаются на свету. Трава более зеленая, а освещение настолько велико, что мы знаем, что находимся в троне кристаллов, в троне жизни. Мы в городе облаков.

Туман волшебным образом раскрывается перед нашими глазами. Мы слышим, как птицы Мачу-Пикчу поют приветственные песни. Мы чувствуем присутствие Чумы, верховной жрицы этого священного места, а также старшего совета, шаманов, жриц и шустов. Эти мудрые и древние существа здесь, чтобы приветствовать нас в шаманских тайнах Мачу-Пикчу.

Мы пребываем в этом великом трепете, потому что снова вспоминаем все посвящения, которые мы получили здесь раньше. Эти воспоминания и эти могущественные существа поддерживают нас в прощении самих себя за то, что мы забываем, кто мы есть на самом деле; они здесь, чтобы поддержать нас в возвращении собственности на нашу божественную сущность.

Каждая чакра в нашем физическом теле открыта как вихрь, вращающийся со светом, принимающий и загружающий древнюю мудрость, которая вибрирует повсюду в Мачу-Пикчу. Мы не только получаем физические энергии Мачу-Пикчу, мы также подключаемся к энергиям астральных царств - эфирных измерений этого кристального города света. Ведь есть Мачу-Пикчу, который мы видим, и есть Мачу-Пикчу, который мы чувствуем. Мы взаимосвязаны с обеими этими энергиями, и происходит обмен священностью - между нами и этим городом в облаках.

Добро пожаловать ...

Встречая этот день, мы чувствуем тепло солнца на нашей коже. Мы чувствуем, как солнечный свет касается нашего сердца, и мы чувствуем руководство святых женщин Мачу-Пикчу, а также присутствие прабабушек и Апуса, ведущих нас, чтобы спуститься по этим священным ступеням, пройдя весь священный путь. площадь. Мы очень быстро спускаемся по этим ступеням. Как светлые существа, мы движемся перед Храмом Кондора.

Мы стоим перед присутствием Кондора - присутствием Ханана Паши. Под крыльями Кондора нас проводят через небольшой вход. Этот вход является порталом в Уху Пача Мачу-Пикчу. Когда мы входим в этот портал, мы слышим голоса световых существ, которые живут в древних туннелях, и нам дается разрешение пройти через этот портал.

Итак, мы проходим его и знаем, что здесь много комнат, и сегодня мы собираемся пройти через специальную комнату. Мы позволяем свету вести нас туда, где лежит дар сегодняшнего дня. И мы доверяем этому существу, потому что знаем это существо из многих жизней и много-много лет назад - лет космических. Световых лет.

Это возвращение в прошлое, настоящее и будущее, и здесь мы находим комнату. Помещение выполнено из старинных каменных стен, но действительно светлых и прозрачных. Это загадка древней библиотеки. Он сделан из света и напоминает нам о том, из чего мы сделаны. В центре этой комнаты мы находим белый стол из особого камня.

Мы приближаемся к камню, кладем на него руки и при этом начинаем ощущать передачу в нас древней мудрости. На мгновение мы чувствуем, что путешествуем в эту зону без времени и без пространства, и мы очень ясно помним это начало всего.

Помните ...

Передача этой древней библиотеки помогает нам вспомнить, кто мы есть на самом деле, вспоминая, что вначале мы были светом. Мы пришли из точки света, и мы путешествовали целиком, чтобы выбрать точку индивидуальности, где мы разделились из одного света на множество световых частиц, чтобы испытать новый взгляд на Творение.

Древняя мудрость этой библиотеки открывает нам секреты прошлого, настоящего и будущего. В этом мы должны полностью быть частью того, что происходит прямо здесь и сейчас, потому что все происходит одновременно.

Чем глубже мы помним, кто мы есть, тем больше мы готовы погрузиться глубже в внутренний свет. Чем больше мы способны соединиться со всей нашей внутренней мудростью, тем больше мы сможем получить доступ ко всей мудрости вселенной. Потому что мы такие. Мы знания. Мы библиотека, мы свет, и вот камни в наших руках.

Мы становимся единым целым с этой комнатой и этой частотой, и это дар этой библиотеки. Он объединяет наши поля со всем. При этом мы осознаем, что разделение происходит как выбор, а объединение также происходит как выбор. Мы можем вернуться к единству и войти в индивидуальность по своему выбору.

В этот момент...

Для нас все ясно - мы знаем, что, когда мы идем в поле единства, все нам доступно, и мы можем решить вернуть энергетическое поле единства обратно в наше индивидуальное выражение и проявление; нет необходимости в фрагментации. В этом пространстве мы также знаем, что великая мудрость в области единства всегда доступна нам, даже когда кажется, что она отсутствует; мы знаем, что это отсутствие - всего лишь иллюзия.

Эта древняя библиотека напоминает нам, что вся эта мудрость всегда доступна внутри нас, и когда мы доверяем этому знанию, мы обретаем мудрость, необходимую для нашей божественной цели. В этот момент мы чувствуем силу, связанную с нашей истинной сущностью. И в этой глубокой тишине пустоты, начала всего и вечности всего мы возвращаемся к точке света внутри наших сердец. Мы возвращаемся в свое тело, зная, что мы знаем секрет, который хранит Мачу-Пикчу, - это секрет воспоминания, кто мы есть на самом деле: и вселенная, и человек, и бог и богиня творения.

В одном или в индивидуальности нам всегда доступна мудрость всего. Мы можем получить доступ к этой мудрости через наше намерение. В этот момент мы решаем продолжить путешествие индивидуально, и мы отдаем дань уважения существам света, которые находятся с нами в этой комнате и позволяют нам пройти через это воспоминание.

В этот благословенный момент нас ведут обратно в коридор, который выводит нас из портала за пределами Храма Кондора. Мы с огромной радостью знаем, что Мачу-Пикчу всегда вибрирует на этой высокой частоте, и мы можем получить доступ к его сердцу и его секрету единства и индивидуальности в любое время.

Мы можем путешествовать по этому порталу как напоминание о том, как получить доступ и как пройти к этой интеграции. Мы возвращаемся в семя того, кем мы являемся прямо сейчас. И мы путешествуем глубоко и быстро в наше физическое тело, которое находится в центре Мачу-Пикчу. Вдыхаем и выдыхаем обратно в наше тело, где бы мы сейчас ни сидели.

И почувствовать осознание этого путешествия, радость и магию осознания того, что мы действительно переживаем восход солнца в Мачу-Пикчу, активацию священной библиотеки и нашу активацию кристалла в центре Мачу-Пикчу. Этим мы хотим помнить, что все существа здесь - одно.

Мы объединяем все это прямо здесь и прямо сейчас. И мы верим, что мы аватары, шаманы, целители, просветленные существа. У нас есть лекарство, сила и дар, чтобы действительно помнить, кто мы, и помогать другим делать то же самое. И вместе провозглашаем рай на земле - и так оно и есть.

Copyright 2020. Все права защищены. |
Печатается с разрешения издателя.
Bear & Co., отпечаток 
о: www.InnerTraditions.com.
.

Статья Источник

Шаманские тайны Перу: сердечная мудрость Высоких Анд
Вера Лопес и Линда Стар Вольф, доктор философии.

Шаманские тайны Перу: сердечная мудрость Высоких Анд Вера Лопес и Линда Стар Вольф, доктор философии.Горы Анды в Перу богаты древними шаманскими традициями, священными местами и сердечной мудростью, переданной от инков и сохраненной на протяжении поколений нацией к'эрос. В этом практическом руководстве по мудрости и практикам андских народов и их священной земли Вера Лопес и Линда Стар Волк отправят вас в интимное путешествие по священным местам, храмам и местам силы Перу, включая Мачу-Пикчу, Куско, Ольянтайтамбо. , Саксайуаман, Писак, озеро Титикака и другие. Они показывают, как каждое из этих могущественных мест хранит древнюю мудрость - посвящение, оставленное инками, - и они разделяют обряды инициации и шаманские практики путешествий, чтобы вы могли объединить и воплотить мудрость каждого священного места.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Об авторах

Вера ЛопесЛинда Стар Волк, доктор философии.Вера Лопес - основательница туристической компании Spirits of the Earth, специализирующейся на духовных путешествиях к священным местам. Она - учитель трансформации, шаманский священник и жрица Анд, получившая прямое посвящение от шаманских старейшин в нескольких традициях, включая К'эрос в Перу.

Линда Стар Вольф, доктор философии, является директором-основателем и президентом Ассоциации трансформации Восходящей Венеры и Университета Восходящей Венеры. Создатель процесса шаманского дыхания, она провела бесчисленные семинары и сертифицировала сотни фасилитаторов шаманского дыхания по всему миру. Она является автором нескольких книг, в том числе Шепот души и Шаманская дыхания
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Meditation

The Meditation: A Sacred Shamanic Journey to Machu Picchu

ray of light shining on Machu Picchu
Image by Ira Gorelick 


Narrated by Marie T. Russell

Video version

Editor's Note: This meditation was written by Vera Lopez and excerpted from Chapter 9 of the book: "Shamanic Mysteries of Peru: The Heart Wisdom of the High Andesby Vera Lopez and Linda Star Wolf Ph.D.
 

Take a deep breath and close your eyes. Exhale fully and allow yourself to become fully present—right here and right now. We are going on a journey, a sacred journey to the heart of Machu Picchu.

Open your mind’s eye and imagine traveling to this sacred land and to this sacred place. Breathing in and breathing out, you can see in your mind’s eye that it is still early morning. It is dark, yet we know that today is the day we’ve been waiting for. Today is the day we return to the heart of the mother; we return to the ancient university of Machu Picchu.

We are at the door of the ancient city of light. We are wearing white and we feel ready to take this journey.

In our hearts there is pure peace, serenity, trust, and deep joy; we feel the honor of returning. The principal gate opens for us and we walk along the path before us, knowing this journey well from lifetimes before. We walk gently, and even though it is still very early and dark, the morning sun has not yet broken through the mountains, and we can still see everything.

As we walk, we follow the high path to where we can deeply connect to the entire city, and we open our hearts to the majesty that is Machu Picchu.

And as we walk this path, we smell the beautiful rainforest. It is a perfume so characteristic of Machu Picchu. The Earth smells fresh. The vegetation smells alive, and we feel the presence of Great Mystery. We feel the presence of the ancient ones. All the living beings that have shared the sacred university with us in the past are walking this path with us. We can feel their spirits rejoicing with our homecoming.

We are connected...

We are connected to the invisible worlds, and the spirits of Machu Picchu; they are journeying alongside us. We feel and we see their presence. We even hear their giggling of joy, of happiness—celebrating with us this sacred initiation.

We take a deep breath, and look around, realizing that time has passed so quickly and we are now on the highest point of Machu Picchu. We close our eyes for a moment. We feel the ground below us, and we feel the roots that we have in this place. It is an ancient home for our souls. We feel the connections we have with this sacred mountain. There is a love here that we have never felt anywhere before. It is a love that nurtures us and speaks directly to our hearts. We feel grounded and centered.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

We stand tall and we feel the vibration outside of us as we continue with our eyes closed. We feel the vibration outside of us organizing the magic to welcome us back. So as we stand at this point, at the highest place of Machu Picchu, we go deeper and deeper into the inner silence and expand all the senses of our being. We feel our pineal gland opening up the gifts of our intuition—the gifts of our knowing, the gifts that remind us of all the thousands and thousands of years that we have spent in the expansion of our consciousness.

We become present...

We become so present. We feel our physical body, our light body, so alive, and we expand both the vibration of the physical and the vibration of the light body, like a big egg of light all around us from below, entering the grounds of Machu Picchu and from above going all the way to Hanan Pacha. We are in the big egg of life. We open our arms, and we hear the “Yes” to open our eyes and see the sun rising above the beautiful, sacred mountains.

We see the sun breaking through and shining upon Machu Picchu’s ancient stones. We see the light touch the stones and turn everything to gold. The stones are shining and glistening in the light. The grass is greener and the illumination is so high that we know that we are in the seat of crystals, the seat of life. We are in the city of the clouds.

The mist is opening magically in front of our eyes. We hear the birds of Machu Picchu singing songs of welcome. We feel the presence of Chuma, the high priestess of this sacred site, as well as the elder council, the shamans, priestesses, and Ñustas. These wise and ancient beings are here to welcome us into the shamanic mysteries of Machu Picchu.

We are in this great awe as we are once again remembering all the initiations that we have received here before. These memories and these powerful beings support us in forgiving ourselves for forgetting who we really are; they are here to support us in taking back ownership of our divine self.

Each chakra in our physical body is open as a vortex spinning with light, receiving and downloading ancient wisdom that is vibrating everywhere in Machu Picchu. We are not only receiving the physical energies of Machu Picchu, we are also tapping into the energies of the astral realms—the etheric dimensions of this crystal city of light. For there is a Machu Picchu that we see, and there is a Machu Picchu that we feel. We are interconnected with both of these energies, and there is an exchange of sacredness going on—in and out between us and this city in the clouds.

Welcome...

As we welcome this day, we feel the warmth of the sun on our skin. We feel the light of the sun touching our heart, and we feel the guidance from the holy women of Machu Picchu as well as the presence of the great grandmothers and Apus guiding us to come down these sacred steps, going all the way through the sacred plaza. We move very fast down these steps. Like light beings, we move in front of the Temple of the Condor.

We stand in front of the presence of Condor—the presence of Hanan Pacha. Under the wings of Condor, we are guided to crawl through a small entrance. This entrance is the portal to the Ukhu Pacha of Machu Picchu. As we enter this portal, we hear voices of the light beings that live within the ancient tunnels, and we are being granted permission to walk through this portal.

So we walk through it and we know that there are many rooms and today we are going to go through a special room. We allow a light being to guide us to where the gift of today lies. And we trust this being because we know this being from many lives and many, many years ago—years that are cosmic. Light years.

It is a return into the past, the present, and the future, and here we find a room. The room is made of ancient walls of stone but they are really light and transparent. This is the mystery of the ancient library. It is made of light, and it reminds us of what we are made of. In the center of this room we find a white table made of a special stone.

We approach the stone, and we put our hands onto it, and as we do we start to feel a transmission of ancient wisdom into us. For a moment we feel ourselves traveling into this zone of no time and no space, and we remember very clearly this beginning of everything.

Remember...

The transmission of this ancient library is helping us to remember who we truly are by remembering that in the beginning we were the light. We came from a point of light and we traveled through entirety to choose the point of individuality where we separated from one light into many particles of light to experience a new perspective on Creation.

The ancient wisdom of this library is showing us the secrets of the past, the present, and the future. In this, we are meant to totally be a part of what is right here and right now, because everything is happening all at once.

The deeper we remember who we are, the more we are willing to dive deeper into the light within. The more we are able to connect with our whole, inner wisdom, the more we are able to access the entire wisdom of the universe. Because we are it. We are the knowledge. We are the library, we are the light, and here are the stones in our hands.

We become one with this room and this frequency, and this is the gift of this library. It unifies our fields with everything. In this, we have an awareness that the separation happens as a choice and the unification also happens as a choice. We can come back to the oneness and we can come into the individuality as we choose.

At this moment...

It is all clear to us—we know that when we go to the field of oneness everything is available to us, and we can choose to bring the energetic field of oneness back into our individual expression and manifestation; there is no need for fragmentation. Within this space, we also know that the great wisdom within the field of oneness is always available to us, even when it seems absent; we know that this absence is just an illusion.

This ancient library reminds us that all of this wisdom is always available within us, and when we trust this knowing, we will obtain the wisdom we need for our divine purpose. We feel in this moment the self-empowerment of being connected to our true selves. And in this deep silence of the void, of the beginning of everything and the eternal of all, we return to the point of light inside of our hearts. We return to our body, knowing that we know the secret that Machu Picchu holds is the secret of remembering who it is we truly are: both universe and human, and god and goddess of Creation.

In the one or in the individuality, the wisdom of everything is always available to us. We can access this wisdom through our intention. In this moment we choose to continue to journey as individuals and we give reverence to the beings of light that are with us in this room and allowing us to go through this remembering.

In this blessed moment we find ourselves guided back to the hallway that takes us out of the portal outside the Temple of the Condor. We know, with great joy, that Machu Picchu is always vibrating into this high frequency and we can access its heart and its secret of oneness and individuality at any time.

We can journey through this portal as a reminder of how to access and journey into this integration. We return into the seed of who we are right now. And we travel deep and fast into our physical body that is in the center of Machu Picchu. Breathing in and out, back into our body wherever we are sitting right now.

And feeling the awareness of this journey and the joy and the magic of knowing that we truly experience the sunrise in Machu Picchu and the activation of the sacred library and our activation of the crystal in the center of Machu Picchu. With this, we have the intention to remember that all beings here are one.

We bring all of this together into right here and right now. And we trust that we are the avatars, that we are the shamans, that we are the healers, that we are the enlightened beings. We have the medicine, the power, and the gift to really remember who we are and facilitate others to do the same. And together, declare heaven on earth—and so it is.

Copyright 2020. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher.
Bear & Co., an imprint 
of: www.InnerTraditions.com.
.

Article Source

Shamanic Mysteries of Peru: The Heart Wisdom of the High Andes
by Vera Lopez and Linda Star Wolf Ph.D.

Shamanic Mysteries of Peru: The Heart Wisdom of the High Andes by Vera Lopez and Linda Star Wolf Ph.D.The Andes Mountains of Peru are rich with ancient shamanic traditions, sacred places, and heart wisdom passed down from the Inca and safeguarded for generations by the Q’eros nation. In this experiential guide to the wisdom and practices of the Andean people and their sacred land, Vera Lopez and Linda Star Wolf take you on an intimate journey through the sacred sites, temples, and power places of Peru, including Machu Picchu, Cuzco, Ollantaytambo, Sacsayhuamán, Písac, Lake Titicaca, and more. They show how each of these powerful sites holds an ancient wisdom--an initiation left behind by the Inca--and they share initiatory rites and shamanic journeying practices to allow you to integrate and embody the wisdom of each sacred place.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Authors

Vera LopezLinda Star Wolf, Ph.D.Vera Lopez is the founder of Spirits of the Earth, a travel company specializing in spiritual journeys to sacred sites. She is a transformation teacher, shamanic minister, and Andean priestess, who has received direct initiation from shamanic elders in several traditions, including the Q’eros of Peru.

Linda Star Wolf, Ph.D., is the founding director and president of Venus Rising Association for Transformation and Venus Rising University. The creator of the Shamanic Breathwork process, she has led countless workshops and certified hundreds of Shamanic Breathwork facilitators around the world. She is the author of several books, including Soul Whispering and Shamanic Breathwork
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.