Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие

Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
Изображение на Свен Лахманн 


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

Как долго вам следует медитировать? Первое правило: не подчиняйтесь тому, что делают другие. То, что им подходит, может не подойти вам. Примите то, что в определенном смысле вы уникальны. Интенсивность усилий гораздо важнее, чем время, проведенное в медитации.

Вот несколько общих рекомендаций:

Наслаждайтесь медитацией

Никогда не медитируйте до умственной усталости, напряжения или скуки. Наслаждайтесь тем, что вы делаете. Наслаждайтесь каждым аспектом своей жизни - это не так просто, если человек думает об аспектах индивидуально, но не так сложно, если вы концентрируетесь на наслаждении внутренним Я. Если вы чувствуете радость от медитации, прекратите медитировать, когда радость начинает уменьшаться. Одно из правил правильного питания - немного покушать за столом. Примените это правило к медитации. Таким образом, вы всегда будете с нетерпением ждать следующего раза для медитации.

С другой стороны, хотя бы раз в неделю старайтесь медитировать немного дольше. Постепенно вы откажетесь от привычки думать, что медитировать можно только короткие периоды времени. Самая большая трудность, особенно в длительных медитациях, - это физическое напряжение. Приложите дополнительные усилия, чтобы все тело оставалось расслабленным.

Регулярность: ключ к успеху медитации

В качестве общего правила я предлагаю вам попробовать медитировать не менее получаса дважды в день - утром после пробуждения и вечером перед сном. Лучше медитировать несколько минут с глубоким сосредоточением, чем целый час рассеянно. Более того, я не против торговаться с вами! Хотя, скажем, пять минут - это немного для тех, кто развил вкус к медитации, это может быть все, что вы чувствуете, что можете потратить вначале. Пусть будет так! Думайте о медитации, если хотите, как о ежедневной духовной гигиене. Вы чистите зубы, принимаете ванну и расчесываете волосы каждый день: почему бы не добавить к этому распорядку пять минут медитации?


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вы будете вовремя наслаждаться медитацией. Тогда вы обнаружите, что медитируете дольше, потому что хотите этого, а не потому, что кто-то заставляет вас это делать. Но если вы думаете, что вы слишком заняты, вот о чем подумать: вы всегда можете найти время для того, что вам нравится делать, не так ли? Со временем вы удивитесь, как вы жили без ежедневной медитации. И ответ, конечно, будет: вы этого не сделали. То, что ты сделал, то есть не было на самом деле живым.

Не заставляйте себя медитировать

Будьте естественны в своих усилиях. Медленно, как говорится, торопись. Не заставляйте себя медитировать, когда вы предпочитаете заниматься чем-то другим.

В то же время не прекращайте медитировать вместе с тем оправданием, что у вас есть другие дела. Помните, что есть только одно направление, которое имеет какой-либо прочный смысл: к вашему собственному Я, в сверхсознании. Никакая замена никогда не подойдет вам; это никогда не работало ни для кого. Никакая встреча не является более важной, чем ваша встреча с жизнью, а не со смертью.

Будь немного строг с самим собой. Успех не придет к людям, которые никогда не пытаются, Только имейте в виду, что напряжение контрпродуктивно. В медитации сконцентрируйтесь прежде всего на расслаблении.

Помните также: чем больше вы медитируете, тем больше вы хотите медитировать; но чем меньше вы медитируете, тем меньше вам нравится это делать.

Другое правило: как только вы садитесь за медитацию, приступайте к делу. Не паникуйте, словно говоря себе: «О, у меня целый час, так в чем же суета?»

Будьте регулярны в своих часах и практиках медитации. Это напоминает мне пишущую машинку, которую я купил, когда мне было семнадцать. В то время я также купил инструкцию по эксплуатации, которая объясняет сенсорную систему. В течение недели или двух я выполнял упражнения в пособии, усердно осваивая систему до такой степени, что я наконец научился печатать довольно быстро. В то время, однако, я так хотел начать использовать сенсорную систему, что проигнорировал упражнения по изучению чисел. «Я выучу их, - сказал я себе, - по ходу дела». Результат? Сегодня, спустя более пятидесяти лет, мне все еще нужно смотреть на цифровые клавиши, когда я хочу их использовать.

Так что - будьте конкретны в своей практике. Не говорите себе, что они когда-нибудь сами разберутся в результате осмоса.

Полезно медитировать каждый день в одно и то же время. Рутинное состояние ума. Вы обнаружите, что хотите медитировать всякий раз, когда возвращаются эти часы. Тогда будет намного проще отбросить все отвлекающие факторы.

Для успеха: придерживайтесь своей рутины медитации

Придерживайтесь своей рутины как можно лучше. Чтобы помочь вам в его создании, вот несколько советов:

1) Как только вы сядете медитировать, молитесь о глубине и о руководстве в вашей медитации. Молитесь также о мире для всего человечества. Не изолируйте свои симпатии от других; обнимите все в своей божественной любви.

2) Повторять и / или повторять утверждения в соответствии с вашими личными пристрастиями.

3) Напрягите и расслабьте все тело два или три раза. Вдохните перед напряжением, выдохните с расслаблением. Эта практика поможет вам расслабиться как умственно, так и физически.

Нести с собой мир медитации

После медитации не снимайте свои умственные способности, поспешно погружаясь во внешнюю деятельность. Постарайтесь нести медитативный мир во всем, что вы делаете. Чтобы развить эту привычку, это может помочь начать с внешних действий, которые не слишком затрагивают ваш ум. Делая их, внутренне воспевайте Бога. Медитация при ходьбе - отличная практика для преодоления разрыва между медитативным миром и внешней занятостью. Если вы не можете посвятить время спокойной ходьбе после медитации, попробуйте делать что-то медленно, сознательно принося покой и энергию в мышцы и движения тела.

Для того, чтобы сосредоточиться на вашей преданности, вам может быть полезно установить алтарь на месте медитации. Включите на алтарь изображения, если хотите, святых, или изображений Бога, или бесконечного света и пространства. (Вы можете даже найти фотографии звезд и галактик полезными, как напоминания, об огромном пространстве.)

Полезной практикой также, если вам нравится, является сжигание благовоний в качестве жертвоприношения. Чувство обоняния тесно связано с памятью факультета. Например, вы можете вспомнить какой-то мимолетный запах, напоминающий о каком-то детском эпизоде, который разбудил множество связанных воспоминаний. Благовония, которые регулярно используются в медитации, помогут создать медитативные ассоциации в вашем уме и, следовательно, быстрее приведут вас к внутреннему спокойствию.

Медитация в спокойных тихих местах

Вообще говоря, лучше всего медитировать в тихих местах и ​​в спокойное время суток. Однако иногда также полезно дисциплинировать ум. Не балуй это. Вы можете даже медитировать, иногда, в шумных местах, как умственная дисциплина. Не сидите там, где вас будут видеть люди, и удивляйтесь, что вы делаете. Или, если место публичное, не сидите так, чтобы привлечь к себе внимание. В этом случае вы можете попрактиковаться смотреть перед собой с открытыми глазами.

Один из способов стать практически невидимым на публике - выразить мысль: «Меня здесь нет». Подавите вибрацию небытия - что-то вроде принципа современной технологии шумоподавления, когда звуковые волны нейтрализуются путем проецирования звуков противоположной волновой структуры. Вычеркните из головы «сознание людей». Вы будете удивлены, насколько мало вас замечают люди. Вполне возможно, что они вас вообще не заметят: то есть они могут вас видеть, но не будут наблюдать за вами.

Подождите два или три часа, если возможно, после тяжелой еды, прежде чем начинать медитацию. Если эта задержка невозможна или неудобна, не беспокойтесь об этом. Препятствия, если они неизбежны, следует приветствовать: они помогают укрепить силу воли.

Будьте более сознательны в жизни в мире, состоящем из энергии и вибраций. Всегда напоминайте себе, что вы не тело: вы - сознание, работающее через энергию, чтобы оживить тело.

В медитации будь счастлив!

Будьте счастливы, прежде всего, в медитации! Если вы хотите обрести покой, медитируйте мирно. Если вы хотите познать любовь, сначала предложите любовь себе.

Дело не в том, что сверхсознательные состояния могут быть созданы правильным отношением. Они не появляются по команде сознательного ума, а являются, скорее, плодами правильной медитации. Однако вы можете держать себя в готовности к этим переживаниям, помещая себя на их «длину волны», вместо того, чтобы цепляться с «научной объективностью» за противоположные состояния сознания.

Печатается с разрешения издателя,
Издатели кристальной чистотой.
© 2000. www.crystalclarity.com

Статья Источник

Пробуждение к сверхсознанию: как использовать медитацию для внутреннего мира, интуитивного руководства и большего осознания
Дж. Дональд Уолтерс

обложка книги: «Пробудитесь к сверхсознанию: как использовать медитацию для внутреннего мира, интуитивного руководства и большего осознания» Дж. Дональда Уолтерса.Многие люди пережили моменты повышенного сознания и просветления или сверхсознания, но не знают, как намеренно войти в такое возвышенное состояние. Сверхсознание - это скрытый механизм, который работает за интуицией, духовным и физическим исцелением, успешным решением проблем и обретением глубокой и продолжительной радости.

С помощью медитации, пения, утверждения и молитвы читатели узнают, как успешно и регулярно достигать этого состояния и как максимизировать его положительные эффекты. «Пробуждение к сверхсознанию» - это комплексная, легкая для понимания процедура, которая помогает людям задействовать источник их творчества, получить интуитивное руководство и услышать безмолвный голос своей души.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

фотография: Дональд Уолтерс, 1926-2013, (Свами Криянанда)Дональд Уолтерс (1926-2013) (Свами Криянанда) написал более сотни книг и музыкальных произведений. Он написал книги по образованию, взаимоотношениям, искусству, бизнесу и медитации. Для получения информации о книгах и кассетах напишите или позвоните в Crystal Clarity Publishers, 14618 Tyler Foote Road, Nevada City, CA 95959 (1-800-424-1055.http://www.crystalclarity.com.

Свами Криянанда - основатель Ананды. В 1948 году в возрасте 22 лет он стал учеником Парамханса Йогананды. Он купил недвижимость в Северной Калифорнии в конце 1960-х и основал деревню Ананда. Сейчас существует еще несколько сообществ, в том числе одно в Индии и одно в Италии, а также еще много центров и групп медитации. Чтобы посетить веб-сайт Ананды, посетите www.ananda.org.
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Мы не можем спрятаться от правды: полная Суперлуна в Скорпионе
Мы не можем спрятаться от правды: полная Суперлуна в Скорпионе
by Сара Варкас
Эта суперлуна, полная в Скорпионе, 3 апреля 33 года в 27:2021. Она находится напротив остальных…
Путешествие между мирами: закройте глаза, чтобы увидеть
Закройте глаза, чтобы вы могли видеть: путешествие между мирами и стремление к воссоединению
by Фабиана Фондевила
С самого начала человеческой цивилизации почти все народы Земли использовали…
На чем опирается наша власть?
Переход от авторитарной «внешней» власти к духовной «внутренней» власти
by Пьер Pradervand
Тысячи лет, с тех пор как человечество начало селиться в городах, мы развивались в жестких,…
Рождение нового мира, который пытается родиться
Рождение нового мира, который пытается родиться
by Эрвин Ласло
Разговоры о фундаментальных изменениях в мире вокруг нас часто встречают скептически. Изменения в обществе,…
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
by Питер Рупперт
Все мы регулярно говорим с самим собой как положительно, так и отрицательно. Осознаёте ли вы это или ...
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 апреля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед
Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Если вы заразились COVID, у вас не только были проблемы со здоровьем, которые могли быть опасными для жизни, но и ...
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
by Билл Плоткин, к.т.н.
Самый важный вопрос не в том, как выжить при утрате биоразнообразия, нарушении климата, экологичности…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваша спальня Священный?
Является ли ваша спальня священным? Почитание вашего личного святилища
by Джон Робертсон
Спальня является домом для наших молитв и мечтаний, нашего одиночества и сексуальности. В этом святилище…
Оплатить полицию? Вместо этого покончите с токсичной мужественностью и "Воинами-копами".
Оплатить полицию? Вместо этого покончите с токсичной мужественностью и "Воинами-копами".
by Анжела Воркман-Старк, Университет Атабаски
Офицер полиции, обвиняемый в убийстве Джорджа Флойда, в настоящее время находится под следствием в…
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
by Тара Н. Ричардс и Джастин Никс, Университет Небраски в Омахе
Эксперты ожидали увеличения числа обращающихся за помощью жертв домашнего насилия в прошлом году (2020). Жертвы…
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
by Паула Калиджури, доктор философии
Даже если ваша терпимость к двусмысленности ниже, есть проверенные способы построить это важное…
Изменение климата угрожает кофе - но мы обнаружили вкусные дикие виды, которые могут помочь сохранить ваш утренний отвар
Изменение климата угрожает кофе - но мы обнаружили вкусные дикие виды, которые могут помочь сохранить ваш утренний отвар
by Аарон П. Дэвис, Королевский ботанический сад, Кью
Мир любит кофе. Точнее, любит арабику. По запаху свежевыпавшего…
Как реактивация травматических воспоминаний может уменьшить их влияние
Как реактивация травматических воспоминаний может уменьшить их влияние
by Кейтлин Кларк, Техас, AM
Исследователи могли бы стать на шаг ближе к поиску способа уменьшить влияние травмирующих воспоминаний,…
ДНК викингов и подводные камни тестов на генетическое происхождение
ДНК викингов и подводные камни тестов на генетическое происхождение
by Анна Келлен, Стокгольмский университет, и Даниэль Стрэнд, Упсальский университет
По последним оценкам, более 26 миллионов человек со всего мира приобрели…
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
by Питер Рупперт
Все мы регулярно говорим с самим собой как положительно, так и отрицательно. Осознаёте ли вы это или ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The First Rule for Meditation Success: Don't Be Ruled by What Others Do

The First Rule for Meditation Success: Don't Be Ruled by What Others Do
Image by Sven Lachmann 


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

How long should you meditate? The first rule is, Don't be ruled by what others do. What works well for them may not work for you. Accept that in certain ways you are unique. Intensity of effort is far more important than the time spent in meditation.

Here are a few general guidelines:

Enjoy Your Meditation Practice

Never meditate to the point of mental fatigue, strain, or boredom. Enjoy what you do. Enjoy every aspect of your life -- not an easy thing to do if one thinks about the aspects individually, but not so difficult if you concentrate on enjoying the inner Self. If you feel joy in meditation, stop meditating when the joy begins to diminish. One rule for right eating is to leave the table a little hungry. Apply this rule to meditation. In that way, you'll always look forward to your next time for meditation.

On the other hand, make an effort to meditate a little longer at least once a week. Gradually you'll break the habit of thinking you can meditate only for short periods. The greatest difficulty, in long meditations especially, is physical tension. Make an extra effort to keep your whole body relaxed.

Regularity: Key to Meditation Success

As a general guideline, I suggest you try to meditate at least half an hour twice a day -- in the morning after you get up, and in the evening before going to bed. It is better to meditate a few minutes with deep concentration than a whole hour absentmindedly. More over, I don't mind bargaining with you! For although five minutes, let's say, isn't much for anyone who has developed a taste for meditation, it may be all you feel you can spend in the beginning. So be it! Think of meditation, if you like, as daily spiritual hygiene. You brush your teeth, bathe, and brush your hair every day: Why not add to that routine five minutes of meditation?


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You'll come to enjoy meditating, in time. Then you'll find yourself meditating longer because you want to, and not because someone is nagging you to do so. But if you think you're too busy, here's something to think about: You can always find the time for something you enjoy doing, can't you? In time, you'll wonder how you ever lived without meditating daily. And the answer, of course, will be: You didn't. What you did, that is, wasn't really living.

Do Not Force Yourself to Meditate

Be natural in your efforts. Make haste slowly, as the saying goes. Don't force yourself to meditate when you'd very much rather be doing something else.

At the same time, don't stop meditating altogether with the excuse that you have other things to do. Remember, there's only one direction to go that makes any lasting sense: toward your own Self, in superconsciousness. No substitute will ever work for you; it's never worked for anyone. No appointment is more important than your appointment with -- not death -- life.

Be a little stern with yourself. Success won't come to people who never try, Only bear in mind that tension is counterproductive. In meditation, concentrate first of all on relaxation.

Remember this also: The more you meditate, the more you'll want to meditate; but the less you meditate, the less you'll enjoy doing it.

Another rule: As soon as you sit for meditation, get "down to business." Don't dawdle, as if telling yourself, "Oh, I have a whole hour, so what's the rush?"

Be regular in your hours and practices of meditation. Saying that reminds me of a typewriter I bought when I was seventeen. At the time I also bought an instruction manual that explained the touch system. For a week or two I practiced the exercises in the manual assiduously mastering the system to the point where I finally learned to type quite rapidly. At that time, however, I was so eager to begin using the touch system that I ignored the exercises for learning the numerals. "I'll learn them," I told myself, "as I go along." The result? Today, more than fifty years later, I still need to look at the number keys when I want to use them.

So -- be specific in your practices. Don't tell yourself they'll just sort themselves out someday by some process of osmosis.

It is a good practice to meditate at the same hours every day. Routine conditions the mind. You'll find yourself wanting to meditate whenever those hours return. It will be much easier, then, to set all distractions aside.

For Success: Stick to Your Meditation Routine

Stick to your routine as best as you can. To help you in creating one, here are a few suggestions:

1) As soon as you sit to meditate, pray for depth and for guidance in your meditation. Pray also for peace for all humanity. Don't isolate your sympathies from others; embrace all in your divine love.

2) Chant and/or repeat affirmations, according to your personal predilection.

3) Tense and relax the whole body two or three times. Inhale before tensing, exhale with relaxation. This practice will help relax you mentally, as well as physically.

Carrying the Peace of Meditation With You

After meditation, don't strip your mental gears by plunging hastily into outer activity. Try to carry the meditative peace into everything you do. To develop this habit, it may help to begin with outward activities that don't involve your mind too much. While doing them, chant inwardly to God. The walking meditation is an excellent practice for bridging the gap between meditative peace and outward busyness. If you can't devote time to walking calmly after meditation, try doing things slowly for a bit, consciously bringing peace and energy into your muscles and bodily movements.

As a focus for your devotion, you may find it helpful to set up an altar in your place of meditation. Include pictures on the altar, if you like, of saints, or of images of God, or of infinite light and space. (You may even find photographs of stars and galaxies helpful, as reminders, of the vastness of space.)

A helpful practice also, if it pleases you, is the burning of incense as a devotional offering. The sense of smell is closely related to the memory faculty. You may recall, for example, catching in some fleeting scent a reminder of some childhood episode that awakened a host of associated memories. Incense, when used regularly in meditation, will help to create meditative associations in your mind, and bring you more quickly, therefore, to inner calmness.

Meditating in Calm Quiet Places

Generally speaking, it is best to meditate in quiet places, and at quiet times of the day. It is also good occasionally, however, to discipline the mind. Don't pamper it. You may even like to meditate, sometimes, in noisy places, as a mental discipline. Don't sit where people will see you and wonder what you're doing. Or, if the place is public, don't sit in such a way as to call attention to yourself. In this case, you might practice looking ahead of you with open eyes.

One way of becoming virtually invisible in public is to put out the thought "I'm not here." Put out a vibration of non-being -- somewhat along the principle of modern noise-cancellation technology where sound waves are nullified by projecting sounds of an opposite wave pattern. Obliterate "people-consciousness" from your mind. You'll be surprised to how little an extent people notice you. Quite possibly they won't notice you at all: That is, they may see you, but they won't observe you.

Wait two or three hours, if possible, after a heavy meal before beginning meditation. If this delay is impossible, however, or inconvenient, don't worry about it. Obstacles, if unavoidable, should be welcomed: They help to strengthen the will power.

Be more conscious of living in a world composed of energy and vibrations. Remind yourself always that you are not the body: You are consciousness working, through energy, to animate the body.

In Meditation, Be Happy!

Above all in meditation, be happy! If you want to experience peace, meditate peacefully. If you want to know love, offer love first, yourself.

It isn't that super-conscious states can be created by right attitudes. They don't appear by command performance of the conscious mind, but are the fruits, rather, of right meditation. However, you can hold yourself in readiness for those experiences by placing yourself on their "wavelength," instead of clinging with "scientific objectivity" to opposite states of consciousness.

Reprinted with permission of the publisher,
Crystal Clarity Publishers.
©2000. www.crystalclarity.com

Article Source

Awaken To Superconsciousness: How to use meditation for inner peace, intuitive guidance, and greater awareness
by J. Donald Walters

book cover: Awaken To Superconsciousness: How to use meditation for inner peace, intuitive guidance, and greater awareness by J. Donald WaltersMany people have experienced moments of raised consciousness and enlightenment or superconsciousness but do not know how to purposely enter such an exalted state. Superconsciousness is the hidden mechanism at work behind intuition, spiritual and physical healing, successful problem solving, and finding deep, lasting joy.

Through meditation, chanting, affirmation, and prayer, readers will learn how to reach this state successfully and regularly and how to maximize its beneficial effects. Awaken to Superconsciousness provides a comprehensive, easy-to-understand routine to help people tap into their wellspring of creativity, unlock intuitive guidance, and hear the silent voice of their soul.

Info/Order this book.

About The Author

photo of: Donald Walters, 1926-2013, (Swami Kriyananda)Donald Walters, 1926-2013, (Swami Kriyananda) has written more than a hundred books and pieces of music., He has written books on education, relationships, the arts, business, and meditation. For information about books and tapes, please write or call Crystal Clarity Publishers, 14618 Tyler Foote Road, Nevada City, CA 95959 (1-800-424-1055.http://www.crystalclarity.com.

Swami Kriyananda is the founder of Ananda. In 1948, at the age of 22, he became a disciple of Paramhansa Yogananda. He bought property in Northern California in the late 1960’s and started Ananda Village. Now there are several more communities, including one in India and one in Italy, and many more centers and meditation groups. To visit the website of Ananda, visit www.ananda.org.
  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
Viking DNA And The Pitfalls Of Genetic Ancestry Tests
Viking DNA and The Pitfalls of Genetic Ancestry Tests
by Anna Källén, Stockholm University and Daniel Strand, Uppsala University
According to recent estimates, over 26 million people from across the world have purchased a…
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
by Caitlin Clark, Texas AM
Researchers could be a step closer to finding a way to reduce the impact of traumatic memories,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.