Обретение скрытого сокровища безграничной радости и счастья

Маленький ребенок сидит на берегу тихого озера
Изображение на Арек Соча

Радость безграничная! Блаженство вечное! Если бы мы так говорили со средним «обывателем», он бы назвал нас абсурдными «провидцами». («Что вы пытаетесь продать?» - может спросить он.) Тем не менее, мы видели, что истинный реализм требует взгляда на жизнь с высоты обширного сочувствия, а не из глубины цинизма и самовлюбленности. Ясность и перспектива гораздо более ясны с широтой видения, чем с сокращением эго.

Горечь и цинизм не являются, как многие полагают, признаками реализма. Они обнаруживают лишь нежелание смотреть в глаза реальности. Это признаки эгоистичного сердца и ума, поглощенного мелким самомнением. Реализм требует открытости Вселенной - то есть тому, что есть - в забвении маленького «я» и его мелких требований.

Верные признаки реализма не презрение, а уважение, а не горечь, но удовлетворение, а не безжалостной амбиции, но доброты и сострадания.

Таким образом, это является смыслом жизни: не какой-то стерильной новой доктрины, но непрерывное развитие чувства сердца к радостным, все сознательные опыт: вечного самопревосхождения, бесконечному расширению самостоятельно - пока, по словам Парамаханса Йогананда, "Вам достичь бесконечности".

Постоянное счастье

Все мы стремимся к постоянному счастью. Ни у кого нет в качестве своей долгосрочной цели мимолетного счастья. Постоянного счастья можно достичь только в абсолютном сознании. Это состояние совершенного блаженства лежит за пределами устремлений. Как сказал св. Августин: «Господь, Ты создал нас для Себя, и наши сердца беспокоятся, пока не найдут покой в ​​Тебе».

Отдых в духовном смысле полностью превосходит временный покой, дарованный подсознанием. Это, во-первых, бесконечное увеличение, а не уменьшение осознания. С другой стороны, он спокоен и никогда не беспокоится о мечтах о дальнейшем исполнении. А для третьих, это сверхсознание: полное и блаженное само по себе.

Эго-мотивированных действий стремится остальное иного рода, хотя он считается отдохнуть все равно. Для надеется на выполнение для достижения цели этой конкретной форме стремления. Один преследует желание с целью найти освобождение от этого желания. Деятельность является средством для достижения этой цели отдыха.

Цель деятельности: счастье и радость?

Деятельность также может, конечно, показаться самоцель. Катание на лыжах является хорошим примером: вид деятельности искал и пользовался для своей пользы. Тем не менее, то, что один подсознательно хочет нечто большее, чем напряженные движения: своего рода невесомой свободы, пожалуй, и трансцендентность тело-сознание. Преследуемый Кроме того, это bodylessness в конечном итоге поднять один вездесущности и абсолютного покоя. В любом случае, стремление к остальным подразумевается в каждом движении, и не может быть уволен временное волнение, как много людей пытаются делать.

Оба вида действия, поэтому, будь то духовная или желание почве, имеют по существу ту же цель: трансцендентность в состоянии покоя. Желание-мотивированной деятельности, однако, достигает своей цели лишь мимолетно, вскоре возвращаясь снова беспокойство сердца и ума. Это приморский одном коттедже мечтал, с ветерком выдувания роз и свежесть морского воздуха, становится скучным через некоторое время. Внешнее исполнение, если стремится к избытку, сужает эго и душит его более глубокие устремления.

Духовно мотивированных действий, с другой стороны, является экспансивной своей собственной природе. Это освобождает сознание человека от рабства эго, и приносит все большее внутренний мир. В той степени, кроме того, что духовное действие отсутствует эго-мотивации, это приводит к единению с бесконечным сознанием. Закон превосходства [Конечной целью действий является свобода от очень нужно действовать.], То это ключ к свободе: сознательное, блаженная свобода в конце, чтобы все стремимся.

Стремление к расширению осведомленности

Свобода возрастает в той степени, что одно мотивировано стремлением к расширению сознания, которая включает в себя расширение сочувствия.

Он находится в контакте с глубоким Я, или души, что естественное стремление к самостоятельной расширение вступает в свои права. Эго-сознания относится к области теории относительности, но верно трансцендентности достигается тем, что глубокое состояние сознания, которое в самое сердце существования, и находится за пределами относительность.

Все указывает на то, что человек от природы божественен. Психологи справедливо утверждают, что полной самоинтеграции нельзя достичь, подавив свою истинную природу. Бхагавад-гита также делает это утверждение, заявляя: «Все существа, даже мудрые, следуют путями, диктуемыми их собственной природой. Что может помочь подавление?» (III: 33) Однако тот вид подавления, в котором люди особенно виноваты, не касался Фрейда.

Зигмунд Фрейд заявил, что люди подавляют свою истинную природу, когда претендуют на обладание благородными или возвышающими качествами. Он утверждал, что человечество (вслед за открытиями Чарльза Дарвина) является результатом восходящего рывка снизу, а не божественного призыва сверху. Фрейд настаивал, что если мы хотим жить «честно», мы должны подчиняться своим животным импульсам. Во всяком случае, то, что мы должны подавлять, - это наши высшие устремления, поскольку все, что выше нашего нынешнего состояния, просто фантастично, если не опасно, для иллюзий, которые оно поощряет, для нашего психического здоровья.

В этой мысли, те психологи, которые принимают его влияние допустил ошибку значительно. Их учение призывает рабства эмоций и эго. Путь к спасению лежит не в любом случае, в переосмыслении своей личности, но в превосходя его. Прочный помощи не будет найден, блуждая из одной комнаты эго-сознания к другому, но только возвращение к божественной простоты, что является истинной природе каждого человека. За это достижение, нужно оставить этот дом в целом.

Вселенная полна Значение

Вся вселенная полна смысла - смысл, который никогда не может быть определена, для простых словах совершенно неравные с этой задачей. Это сердце, которое признает значение. Интеллект, когда он не уравновешивается чувством, не в состоянии такого понимания. Значение может быть пережито, но она никогда не может быть сведен к формуле. Это относительное, да, но это отнюдь не хаотичны. Также, следовательно, является истиной дело простое мнение. Действительно, очень относительности смысл направленности. Наше понимание развивается опыте, как горный козел прыгает вверх от скала на скале. Эта направленность, хотя и не абсолютное, является универсальным. Он становится абсолютным, когда индивидуальное сознание сливается в Абсолютное Сознание.

Бессмысленность, следовательно, которого современные интеллектуалы напоказ в качестве новой "истины", видно, не будет проблемой для истинных ценностей на всех, но малейший бродячих суеверий.

Для кого-то, то, кто искренне ищет истину, возникает вопрос напоследок: Как вопросам, возможно, будет иначе? Очень анализ тех интеллектуалов, которые так гордятся не имеет существенного значения. Поскольку это чисто интеллектуальный, это совершенно без любви и радости. Не имея этого, они могут действительно ожидать, чтобы найти смысл в чем?

Желание смысла: большая любовь и радость

Наше обсуждение смысл, то, не должны быть ограничены, что неопределимо абстракция, сознание. Там существует другой, неприводимые спроса предъявляемые к нам самой природой. Мы назвали его уже. Это то, что наш импульс к расширенного сознания неизменно сопровождается другое: стремление к большей самореализации, и, следовательно, для все большей любовью и радостью.

Для выполнения должны, наконец, признать с точки зрения удовольствия. Если она определяется только как материальный успех, он вскоре становится бесполезной для нас. Больше, чем что-либо другое, то, что мы хотим от жизни бегство от боли, и достижение радости. Чем глубже наша радость, тем более глубоко значимый наша жизнь становится также. Обязанность, с которой мы взимаются сама жизнь, чтобы найти, что "скрытые сокровища": бесконечная радость и блаженство.

Печатается с разрешения издателя,
Издатели Crystal Clarity. © 2001, 2004.
www.crystalclarity.com

Статья Источник:

Из лабиринта: для тех, кто хочет верить, но не может
Дж. Дональд Уолтерс.

обложка книги: «Из лабиринта: для тех, кто хочет верить, но не может» Дж. Дональда Уолтерса.Последние сто лет научной и философской мысли вызвали драматические потрясения в том, как мы рассматриваем нашу вселенную, наши духовные убеждения и нас самих. Все чаще люди задаются вопросом, существуют ли даже устойчивые духовные и моральные истины. Из лабиринта приносит свежий взгляд и понимание этой сложной проблемы. Дж. Дональд Уолтерс демонстрирует подлинную совместимость научных и религиозных ценностей, а также то, как наука и наши самые сокровенные моральные ценности на самом деле обогащают и укрепляют друг друга.

Информация / Заказ книги. (Пересмотренное издание.) Также доступно как издание для Kindle.

Об авторе

фотография: Дональд Уолтерс, 1926-2013, (Свами Криянанда)Дональд Уолтерс (1926-2013) (Свами Криянанда) написал более сотни книг и музыкальных произведений. Он написал книги по образованию, взаимоотношениям, искусству, бизнесу и медитации. Для получения информации о книгах и кассетах напишите или позвоните в Crystal Clarity Publishers, 14618 Tyler Foote Road, Nevada City, CA 95959 (1-800-424-1055.http://www.crystalclarity.com.

Свами Криянанда - основатель Ананды. В 1948 году в возрасте 22 лет он стал учеником Парамханса Йогананды. Он купил недвижимость в Северной Калифорнии в конце 1960-х и основал деревню Ананда. Сейчас существует еще несколько сообществ, в том числе одно в Индии и одно в Италии, а также еще много центров и групп медитации. Чтобы посетить веб-сайт Ананды, посетите www.ananda.org.
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Выбор любви к миру (и тех, кто на нем) Подробнее
Выбор любви к миру (и тех, кто на нем) Подробнее
by Мария Т. Рассел
Любовь ... превратилось ли оно в «четырехбуквенное слово»? Во многих случаях любовь приравнивается к другому…
Не просто обычная помощь: еще одно чудо в дороге
Не просто обычная помощь: еще одно чудо в дороге
by Джойс Vissell
Вы когда-нибудь действительно нуждались в помощи, и казалось, что никого это не заботит? Что ж, у нас только что был такой опыт ...
Преобразование вашей жизни путем изучения и изменения вашей текущей истории
Трансформируйте свою жизнь, исследуя и изменяя текущую историю
by Карл Грир, доктор психологических наук
Многие из нас оглядываются назад и хотят, чтобы больше времени уделяли тому, что нам нравится, и меньше - занятиям…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Attaining The Hidden Treasure of Infinite Joy and Happiness

young child sitting at the edge of a peaceful lake
Image by Arek Socha

Joy boundless! Bliss eternal! Were we to speak in these terms to the average "man in the street," he would dismiss us as absurdly "visionary." ("What are you trying to sell?" he might ask.) Yet we have seen that true realism demands a view of life from the heights of expansive sympathy, not from the depths of cynicism and self-involvement. Clarity and perspective come far more clearly with breadth of vision than with ego-contractiveness.

Bitterness and cynicism are not, as many believe, the hallmarks of realism. They reveal only an unwillingness to face reality. They are indications of a selfish heart, and of a mind absorbed in petty self-conceit. Realism demands openness to the universe -- that is to say, to what is -- in forgetfulness of the little self and its petty demands.

The true signs of realism are not contempt, but respect; not bitterness, but appreciation; not ruthless ambition, but kindness and compassion.

This, then, is the meaning of life: not some sterile new doctrine, but continuous development of the heart's feelings toward joyous, ever-conscious experience: perpetual self-transcendence, unending self expansion -- until, in the words of Paramhansa Yogananda, "you achieve endlessness."

Permanent Happiness

We all seek permanent happiness. No one has, as his long-term goal, a happiness that is evanescent. Permanent happiness can be attained only in absolute consciousness. This state of perfect bliss lies beyond striving. As St. Augustine put it, "Lord, Thou hast made us for Thyself, and our hearts are restless until they find rest in Thee."

Rest, in a spiritual sense, altogether transcends the temporary repose granted by subconsciousness. It is, for one thing, an infinite increase, not a diminution, of awareness. For another, it is calm and forever undisturbed by dreams of further fulfillment. And for a third, it is superconscious: complete and blissful in itself.

Ego-motivated action seeks rest of a different kind, though it counts as rest all the same. For it hopes in fulfillment to achieve the end of that particular form of striving. One pursues a desire with the purpose of finding release from that desire. Activity is a means to that restful end.

The Goal of Activity: Happiness & Joy?

Activity may also, of course, seem an end in itself. Skiing is a good example: a form of activity sought and enjoyed for its own sake. Even so, what one subconsciously wants is something more than strenuous movement: a kind of weightless freedom, perhaps, and a transcendence of body-consciousness. Pursued further, this bodylessness would eventually lift one to omnipresence and absolute rest. In any case, the desire for rest is implicit in every movement, and cannot be dismissed by transitory excitement as so many people try to do.

Both kinds of action, therefore, whether spiritual or desire-motivated, have essentially the same goal: transcendence in a state of rest. Desire-motivated activity, however, achieves its end only fleetingly, soon turning back again to restlessness of heart and mind. That seaside cottage one has dreamed of, with breeze-blowing roses and the freshness of sea air, becomes boring after a time. Outward fulfillment, if sought to excess, constricts the ego and suffocates its deeper aspirations.

Spiritually motivated action, on the other hand, is expansive of its own nature. It frees a person's consciousness from its bondage to ego, and brings ever-increasing inner peace. To the extent, moreover, that spiritual action lacks ego-motivation, it leads toward union with infinite consciousness. The Law of Transcendence [The ultimate goal of action is freedom from the very need to act.], then, is the key to freedom: conscious, blissful freedom in an end to all striving.

Desire for Expanding Awareness

Freedom increases to the degree that one is motivated by a desire for expanding awareness, which includes expanding sympathy.

It is in contact with the deeper Self, or soul, that the natural urge to self-expansion comes into its own. Ego-consciousness belongs in the realm of relativity, but true transcendence is achieved in that deep state of consciousness which is the very heart of existence, and is beyond relativity.

Everything points to the conclusion that man is innately divine. Psychologists rightly claim that full self-integration cannot be achieved by suppressing one's true nature. The Bhagavad Gita makes this statement also, stating: "All beings, even the wise, follow the ways dictated by their own natures. What can suppression avail?" (III:33) The kind of suppression of which people are particularly guilty, however, is not that which concerned Freud.

Sigmund Freud declared that people suppress their true nature when they pretend to possess noble or uplifting qualities. Humanity, he claimed (following the discoveries of Charles Darwin), is the outcome of an upward thrust from below, not of a divine call from above. If we would live "honestly," Freud insisted, we should abide by our animal impulses. If anything, what we should suppress are our higher aspirations, for anything loftier than our present state is merely fanciful, if not dangerous, for the delusions it encourages, to our mental health.

In this thought, those psychologists who accept his influence have erred greatly. Their teaching encourages bondage to emotion and ego. The way of escape lies not, in any case, in redefining one's personality, but in transcending it. Lasting relief will not be found by wandering from one room of ego-consciousness to another, but only by returning to the divine simplicity that is everyone's true nature. For this achievement, one must leave that house altogether.

The Universe is Full of Meaning

The entire universe is full of meaning -- a meaning that can never be defined, for mere words are utterly unequal to the task. It is the heart that recognizes meaning. The intellect, when not balanced by feeling, is incapable of such insight. Meaning can be experienced, but it can never be reduced to a formula. It is relative, yes, but it is by no means chaotic. Nor, therefore, is truth a matter of mere opinion. Indeed, the very relativity of meaning is directional. Our understanding of it develops experientially, like a mountain goat leaping upward from crag to crag. This directionality, while not absolute, is universal. It becomes absolute when individual consciousness merges in Absolute Consciousness.

Meaninglessness, therefore, which modern intellectuals have paraded as a new "truth," is seen to be no challenge to true values at all, but the merest of vagrant superstitions.

To someone, then, who is sincerely seeking truth, the question comes at last: How could matters possibly be otherwise? The very analysis of which those intellectuals are so proud has no essential meaning. Since it is purely intellectual, it is wholly without love or joy. Lacking these, can they really expect to find meaning in anything?

Desire for Meaning: Greater Love & Joy

Our discussion of meaning, then, need not be limited to that indefinable abstraction, consciousness. There exists another, irreducible demand placed upon us by nature herself. We have named it already. It is the fact that our impulse toward expanded awareness is invariably accompanied by another: a desire for greater fulfillment, and therefore for ever-greater love and joy.

For fulfillment must finally be recognized in terms of enjoyment. If it is defined merely as material success, it soon becomes worthless to us. More than anything else, what we want of life is escape from pain, and the attainment of joy. The deeper our joy, the more deeply meaningful our lives become also. The duty with which we are charged by life itself is to find that "hidden treasure": infinite joy and bliss.

Reprinted with permission of the publisher,
Crystal Clarity Publishers. ©2001, 2004.
www.crystalclarity.com

Article Source:

Out of the Labyrinth: For Those Who Want to Believe But Can't
by J. Donald Walters.

book cover: Out of the Labyrinth: For Those Who Want to Believe But Can't by J. Donald Walters.The last hundred years of scientific and philosophical thought have caused dramatic upheavals in how we view our universe, our spiritual beliefs, and ourselves. Increasingly, people are wondering if enduring spiritual and moral truths even exist. Out of the Labyrinth brings fresh insight and understanding to this difficult problem. J. Donald Walters demonstrates the genuine compatibility of scientific and religious values, and how science and our most cherished moral values actually enrich and reinforce one another.

Info/Order this book. (Revised edition.) Also available as a Kindle edition.

About The Author

photo of: Donald Walters, 1926-2013, (Swami Kriyananda)Donald Walters, 1926-2013, (Swami Kriyananda) has written more than a hundred books and pieces of music., He has written books on education, relationships, the arts, business, and meditation. For information about books and tapes, please write or call Crystal Clarity Publishers, 14618 Tyler Foote Road, Nevada City, CA 95959 (1-800-424-1055.http://www.crystalclarity.com.

Swami Kriyananda is the founder of Ananda. In 1948, at the age of 22, he became a disciple of Paramhansa Yogananda. He bought property in Northern California in the late 1960’s and started Ananda Village. Now there are several more communities, including one in India and one in Italy, and many more centers and meditation groups. To visit the website of Ananda, visit www.ananda.org.
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Three Big Bangs: Looking Back To See Forward
Three Big Bangs: Looking Back to See Forward, to Wake Up and to Change
by Ervin Laszlo
We know that a transformation of global dimensions has already started, and we know that its…
True Intimacy: We Crave It Yet We Fear It!
True Intimacy: We Crave It Yet We Fear It!
by Marie T. Russell
Someone once said that intimacy is spelled into-me-see. Thinking it of it that way sheds light on…
Moving Through Your Chakra Filters Into the Age of Aquarius, the Age of Love and Acceptance
Moving Through Your Chakra Filters Into the Age of Aquarius, the Age of Love and Acceptance
by Martin Brofman
Each of the chakras is like a lens through which you choose to interpret events in the outer world.…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.