Превратите обычные отношения в драгоценный дар творческого партнерства

От отношения к партнерству, признавая семейные темы и шаблоны

Успешные тесные отношения либо начинаются, либо развиваются в партнерстве. К сожалению, многие отношения в конечном итоге сосредоточены на различиях и поэтому основаны на определенном количестве трений, конкуренции и напряженности. Наши интимные отношения с живыми людьми дают нам постоянное напоминание о работе, которую нам еще предстоит сделать. Если мы будем успешными, мы сможем превратить обычные отношения в драгоценный дар партнерства.

Как отношения переходят от этапа раннего ухаживания, через сложный этап отношений, к творческому партнерству?

Ухаживание раскрывает нашу игривость. На этом этапе часто происходит интимный обмен, когда даже части нашей тени иногда подвергаются воздействию, поскольку мы проверяем степень признания друг друга. Смешанные с этими скрытыми частями - наши детские подарки. Привлеченные к подобным качествам друг в друге, мы чувствуем чувство принадлежности - признание знакомого лица любви. В ухаживании мы склонны излучать юношескую радость, которую знают друзья и семья. Мы сияем.

Когда ухаживание переходит в брак или другие формы живого общения, все меняется. Совместная жизнь напоминает о происхождении семьи. Медовый месяц скоро закончился, поскольку незаконченное дело прошлого превращает веселье в работу. Теперь каждый партнер может начать задаваться вопросом: куда он делся? Куда, черт возьми, пошла любовь?

Хронические отношения?

Взаимоотношения могут затем ухудшаться в хронических отношениях, удерживаемых напряжением и лишь мгновенными напоминаниями о чувствах ухаживания. Вина может возникать, явная или инсинуированная. Поскольку неудовлетворенные потребности с детства снова создают неудовлетворенность, отношения могут опуститься до уровня «битвы», сказал он. Обычно партнеры не видят, как они проецируют свои детальные неудовлетворенные потребности и их отрешенные (теневые) части на своих товарищей. Затем, как по волшебству, товарищи могут даже начать разыгрывать проекцию своего партнера. В хронических отношениях мы заканчиваем тем, что меньше всего относимся к себе, потому что это то, что мы видим в другом человеке.

Работа на этом этапе заключается в том, чтобы сдать ожидания и привязанности и прекратить обвинять. Мы можем начать движение к партнерству и действительно встретиться друг с другом впервые, как два уникальных человека. Как и в любых отношениях или партнерстве, разногласия будут продолжаться. Бывают случаи, когда основные разногласия лучше всего разрабатываются отдельно, самостоятельно или с помощью мудрого друга или знающего терапевта.

Жара аргумента может скрыть личную информацию, необходимую для разрешения конфликта. Время в стороне часто помогает нам не только признать, но и признать, как мы участвуем в возникновении трений. С осознанием, сопереживанием и честностью мы сможем потом воссоединиться с нашими товарищами более творчески.

Индивидуальная внутренняя работа

По мере того, как мы продвигаемся с нашей индивидуальной внутренней работой, мы движемся с большей и большей легкостью, не чувствуя себя связанным с воссоединением. Мы начинаем получать больше времени и времени вместе. Отношения становятся местом, где можно играть, наслаждаться тем, что происходит в данный момент, и создавать произведения любви, которые служат другим. Это становится партнерством. В партнерстве есть стремление охватить боль, а также радость. Настоящий дар партнерства - это открытие игры.


Получите последние новости от InnerSelf


Детский опыт любви и боли трудно понять. В попытке создать смысл из этого парадокса, ребенок может делать неправильные предположения, которые имеют долгосрочные последствия. Одно из предположений заключается в том, что определенные дары всегда приходят за счет определенных ранений или неудовлетворенных потребностей; другой - это то, что любовь болит или что любви нельзя доверять. В детстве вы могли подумать, что вы недостойны или недостойны. Эти предпосылки становятся основой вашей взрослой реальности.

Детские подарки и раны

Давайте снова посмотрим на всю картину ваших детских подарков и болей. Ищите парадоксы: между дарами, например (создавая своего рода паралич), или между болями (создающими ощущение виктимизации, независимо от того, что происходит). Можете ли вы увидеть источник некоторых своих предположений?

Если вы испытали повторение болезненных событий в детстве, мощные паттерны памяти, вероятно, были сохранены для поиска позднее. Любое подобное событие, которое соответствует даже следу от данной памяти, может вспомнить весь эмоциональный заряд, связанный с этой памятью! Это явление является одним из источников посттравматического стрессового синдрома. Воспоминание эмоциональной и физической боли было ключом к нашему выживанию как виду; к сожалению, такой мгновенный отзыв может стать настоящим препятствием для интимности. Мы все время делаем неверные предположения, и это искажает нашу реальность.

Как дети, если бы у нас было два отдельных, но одновременных опыта, мы склонны считать, что они связаны. Затем мы пришли к ожиданию повторения этой комбинации в других местах жизни. Если одна часть уравнения отсутствует, мы предполагаем, что и другая отсутствует. Если он присутствует, мы предполагаем, что присутствует другое. Наши подарки и раны стали слитыми, и теперь они являются источником наших отношений и тем, которые характерны для вас, особенно в долгосрочных отношениях.

Темы отношений и шаблоны семьи

Приверженность, близость и жизненные ситуации - напоминание о нашем детском опыте в семье. Здесь мы начинаем саботировать наши отношения. Самый распространенный внутренний голос, который помогает воссоздать наш семейный опыт, - это внутренний критик, часто проецирующий нашу тень на нашего партнера. Это может быть, когда мы начинаем говорить себе, что нам будет лучше в одиночку.

Взаимозависимые отношения становятся хроническими, когда мы обвиняем их в том, что не даем нам того, чего хотим. Мы часто используем наши интимные отношения, чтобы увековечить и оправдать наше недоверие к любви. Мы не сможем избежать нашего прошлого, пока не начнем рассматривать и не ставить под сомнение наши детские предположения.

Мы иногда любим себя больше, когда мы одиноки, чем когда мы находимся в долгосрочных отношениях. Парадокс этого - это как сказать: «ты должен быть со мной, когда я один!» Может показаться, что наши партнеры никогда не видят нас в наших силах. Однако, если у вас есть кто-то в вашей жизни, который может удовлетворить ваши потребности, и вы можете избежать саботажа отношений, то вы уже начали работу по саморемонту. В соответствии с вашими собственными потребностями вы можете позволить другому человеку вступить в вашу жизнь без страха потерять ваши подарки.

Вы можете обнаружить, что ваши семейные модели и детские предположения не проявляют себя в интимных отношениях, как в вашей работе, так и с вашими детьми. Хронические отношения могут поднимать голову во многих разных областях и разными способами.

Помните, что то, что вы видите в своем приятеле, своих детях и ваших коллегах, может быть собой. Когда вы можете начать смеяться над тем, что однажды разозлило бы вас, вы на пути к разрыву бессознательных узоров. Это настоящая свобода.

Печатается с разрешения издателя
За Издательский слова. © 2000.
Для информации, посетите http://www.beyondword.com.

Статья Источник

Видя вашу жизнь новыми глазами
Пол Бреннер, доктор медицинских наук и Донна Мартин, MA

Видя вашу жизнь новыми глазами Пол Бреннер, доктор медицинских наук и Донна Мартин, MAРуководствуясь читателями по ряду вопросов об их родителях, авторы идентифицируют формирующие «дары» и «болит», которые формируют отношение людей к отношениям. Объединив чистый текст с форматом рабочей книги, эта интерактивная книга помогает читателям восстановить целостность, превзойти собственные ограничения.

Информация / Заказ книги (новая редакция)

Об авторах

 ОтношенияПол Бреннер, доктор медицины, доктор философии, акушер / гинеколог и психолог, широко известный в медицинских кругах, а также в самопомощи области. Он руководит SafeReach институт, учебный центр содействия пониманию аддиктивного поведения. Он читает лекции по всей территории Соединенных Штатов, Канады и Европы.

Донна Мартин, МА консультант, психотерапевт, тренер и консультант из Камлупс, Британская Колумбия, Канада. Она работала в области алкоголизма и наркотиков на протяжении многих лет.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.
Ваш доктор должен отправить вас на прогулку в парк?
Ваш доктор должен отправить вас на прогулку в парк?
by Анна Йоргенсен и Джейк М. Робинсон

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

From Relationship to Partnership by Recognizing Family Themes And Patterns

From Relationship to Partnership by Recognizing Family Themes And Patterns

Successful close relationship either starts as, or evolves into, a partnership. Unfortunately, many relationships end up focused on differences and so are based on a certain amount of friction, competition, and tension. Our intimate live-in relationships offer us a constant reminder of the work we still have to do. If we are successful, we can transform an ordinary relationship into the precious gift of partnership.

How does a relationship move from the early courtship phase, through the difficult relationship phase, into a creative partnership?

Courtship brings out our playfulness. During this phase there is often an intimate sharing, where even parts of our shadow are sometimes exposed as we test each other's degree of acceptance. Mixed in with these hidden parts are our childhood gifts. Attracted to similar qualities in each other, we feel a sense of belonging -- a recognition of a familiar face of love. In courtship, we tend to radiate a youthful joy that friends and family notice. We glow.

When courtship moves into marriage, or other forms of live-in relationship, things change. Living together recalls the family of origin. The honeymoon is soon over, as the unfinished business of the past turns fun into work. Each partner may now begin to wonder, Where did it go? Where the hell did the love go?

A Chronic Relationship?

The relationship can then deteriorate into a chronic relationship, held together by tension and only momentary reminders of courtship feelings. Blame may arise, overt or insinuated. As the unmet needs from childhood again create dissatisfaction, the relationship may sink to the level of a "he said-she said" battle. Usually, the partners don't see how they are projecting their childhood unmet needs and their disowned (shadow) parts onto their mates. Then, as if by magic, the mates may even start acting out their partner's projection. In chronic relationships, we end up living with what we least like about ourselves, because that is what we see in the other person.

The work at this point is to surrender expectations and attachments, and to stop blaming. We can begin to move toward partnership and truly meet each other for the first time, as two unique individuals. As in any relationship or partnership, disagreements will continue to occur. There are times when major disagreements are best worked out separately, alone or with the help of a wise friend or knowledgeable therapist.

The heat of an argument can obscure the personal insights necessary for resolving a conflict. Time apart often helps us not only to recognize but to admit how we participate in causing friction. With awareness, empathy, and honesty, we can then reunite with our mates more creatively.

Individual Inner Work

As we progress with our individual inner work, we move with greater and greater ease from feeling disconnected to reunion. We start to get more out of time alone and time together. The relationship becomes a place to play, to relish whatever is happening in the moment, and to create works of love that serve others. It becomes a partnership. In a partnership there is a commitment to embracing pain as well as joy. The real gift of partnership is the discovery of play.


 Get The Latest From InnerSelf


The childhood experience of love and pain is difficult to understand. In the attempt to create meaning out of this paradox, the child can make wrong assumptions that have long-term consequences. One assumption is that certain gifts always come at the cost of certain hurts or unmet needs; another is that love hurts or that love cannot be trusted. As a child, you might have thought you were unworthy or unlovable. These assumptions become the basis of your adult reality.

Childhood Gifts And Hurts

Let's look again at the whole picture of your childhood gifts and hurts. Look for paradoxes: between the gifts, for example (creating a kind of paralysis), or between the hurts (creating a sense of victimization, no matter what happens). Can you see the source of some of your own assumptions?

If you experienced a repetition of painful events in your childhood, powerful memory patterns were probably stored for retrieval at a later date. Any similar event that matches even a trace of a given memory can recall the entire emotional charge associated with that memory! This phenomenon is one source of post-traumatic stress syndrome. Remembering emotional and physical pain has been a key to our survival as a species; unfortunately, this kind of instant recall can be a real obstacle to intimacy. We all make inaccurate assumptions at times, and these distort our reality.

As children, if we had two separate but simultaneous experiences, we tended to assume that they were linked. We then came to expect this combination to be repeated elsewhere in life. If one part of the equation is missing, we assume the other is missing, too. If one is present, we assume the other is present. Our gifts and hurts became fused, and are now the source of our relationship themes and patterns, especially in long-term relationships.

Relationship Themes And Family Patterns

Commitment, intimacy, and live-in situations are reminders of our childhood experience in the family. Here is where we begin to sabotage our relationships. The most common internal voice that comes up to help re-create our family experience is the inner critic, often projecting our shadow onto our partner. This might be when we start telling ourselves that we'd be better off alone.

Live-in relationships become chronic when we blame the relationship for not giving us what we want. We often use our intimate relationships to perpetuate and justify our distrust of love. We won't escape our past until we begin to look at and question our childhood assumptions.

We sometimes like ourselves more when we're alone than when we're in a long-term relationship. The paradox of this is like saying, "you should be with me when I am alone!" It may seem as though our partners never see us at our best. However, if you have someone in your life who can meet your needs and you can avoid sabotaging the relationship, then you have already started the work of self-repair. In meeting your own needs, you can now allow another person into your life without the fear of losing your gifts.

You may discover that your family patterns and childhood assumptions don't play themselves out in intimate relationships as much as in your work or with your kids. The chronic relationship can rear its head in many different arenas, and in many different ways.

Remember that what you see in your mate, your children, and your coworkers may be yourself. When you can begin to laugh at what once would have angered you, you are on the road to breaking unconscious patterns. This is true freedom.

Reprinted with permission from the publisher,
Beyond Words Publishing. ©2000.
For info., visit http://www.beyondword.com.

Article Source

Seeing Your Life Through New Eyes
by Paul Brenner, M.D., Ph.D. and Donna Martin, M.A.

Seeing Your Life Through New Eyes by Paul Brenner, M.D., Ph.D. and Donna Martin, M.A.Guiding readers through a series of questions about their parents, the authors identify formative "gifts" and "hurts" that shape how people approach relationships. Combining clear text with a workbook format, this interactive book helps readers reclaim wholeness by transcending self-imposed limitations.

Info/Order book (new edition)

About The Authors

 RelationshipsPaul Brenner, M.D., Ph.D., is an obstetrician/gynecologist and psychologist widely known in the medical community as well as in the self-help field. He directs the SafeReach Institute, an educational center promoting the understanding of addictive behaviors. He lectures extensively throughout the United States, Canada, and Europe.

Donna Martin, M.A. is a counselor, therapist, trainer, and consultant from Kamloops, British Columbia, Canada. She has worked in the field of alcohol and drug addiction for many years.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=relationship books;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}