Интуиция и понимание

3 причины, по которым дезинформация так распространена, и что делать

борьба с дезинформацией 8 19
 Российская дезинформация в Твиттере включала призывы к смещению американских чиновников и координацию протестов в реальной жизни. AP

Дональд Трамп высмеивал любое критическое освещение новостей как «фейковые новости», а его нежелание уступать на президентских выборах 2020 года в конечном итоге привело к беспорядкам 6 января 2021 года в Капитолии США.

В течение многих лет радиоведущий Алекс Джонс осуждал родителей детей, убитых во время стрельбы в школе Сэнди-Хук в Ньютоне, штат Коннектикут, как «актеров кризиса». 5 августа 2022 года присяжные обязали его заплатить более 49 миллионов долларов США в качестве возмещения ущерба двум семьям за клевету.

Это никоим образом не единичные попытки наводнить мировые СМИ нечестной информацией или вредоносным контентом. Правительства, организации и отдельные лица распространяют дезинформацию в целях получения прибыли или получения стратегического преимущества.

Но почему так много дезинформации? И что мы можем сделать, чтобы защитить себя?

Три далеко идущие причины

Для решения этой проблемы возникли три школы мысли. Первый предполагает, что дезинформация настолько распространена, потому что недоверие к традиционным источникам власти, В том числе СМИ, продолжает увеличиваться. Когда люди думают, что основные средства массовой информации не привлекают к ответственности промышленность и правительства, они с большей вероятностью примут информацию, которая бросает вызов общепринятым убеждениям.

Во-вторых, ориентация платформ социальных сетей на вовлечение часто приводит к продвигать шокирующие заявления которые вызывают возмущение, независимо от того, верны ли эти утверждения. Действительно, исследования показывают ложную информацию о распространении в социальных сетях. дальше, быстрее и глубже чем правдивая информация, потому что она более новая и удивительная.

Наконец, нельзя недооценивать роль тактики враждебной и преднамеренной дезинформации. По оценкам Facebook, во время выборов в США в 2016 г. вредоносный контент из российского Интернет-исследовательское агентство направленный на создание разделения в американской избирательной публике, достиг 126 миллионов человек в США и во всем мире.

Множество оттенков дезинформации

Этот информационный кризис обычно выражается в распространении ложной информации намеренно (дезинформация) или непреднамеренно (дезинформация). Однако этот подход упускает из виду важные формы пропаганды, в том числе методы, отточенные во время холодной войны.

Большинство Усилия России по влиянию на Twitter не подразумевал передачу контента, который был «заведомо ложным». Вместо этого были распространены и безжалостны тонкие, подрывные примеры пропаганды, в том числе призывы к смещению американских чиновников, покупка вызывающей разногласия рекламы и координация протестов в реальной жизни.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

К сожалению, даже невольно распространяемая дезинформация может иметь трагические последствия. В 2020 году, после ложных заявлений Дональда Трампа о том, что гидроксихлорохин показал «очень обнадеживающие результаты» против COVID-19, быстро распространились в социальных сетях. несколько человек в Нигерии умерли от передозировки.

Ответы на пропаганду и дезинформацию

Так как же различные организации боролись как с ложной, так и с дезинформацией?

Дело присяжных и вердикт Джонса — один из примеров того, как общество может противостоять дезинформации. Если вас привлекут в суд и заставят присяжные выплатить 49 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба, большинство людей будут проверять то, что они говорят, прежде чем сказать это.

Правительства и корпорации также предприняли значительные шаги для смягчения дезинформации. После вторжения России в Украину в 2022 г. ЕС прекратил ретрансляцию Russia Today, известная российская государственная телевизионная сеть, которая больше недоступна ни в Европе, ни в Африке.

Компания EUvsDisinfo Проект противодействовал российской пропаганде и занимался «продолжающимися дезинформационными кампаниями Российской Федерации, затрагивающими Европейский Союз, его государства-члены и соседние страны» с 2015 года. В 2022 году Google последовала его примеру, запустив свой Российско-украинский конфликтMisinfo Dashboard, в котором перечислены сомнительные утверждения, связанные с вторжением, и проверяется их достоверность.

Википедия как антипропаганда?

У простых граждан также есть несколько способов противостоять дезинформации. Информационная грамотность обычно рассматривается как индивидуальная ответственность, но шведские ученые Ютта Хайдер и Улоф Сундин отмечают, что «общее чувство истины требует общественного доверия, особенно институционального доверия, по крайней мере, в качестве ожидаемого идеала».

Как мы можем воссоздать здравый смысл истины? Википедия — свободно доступная онлайн-энциклопедия, в которой коллективно производятся знания — хорошее место для начала.

В Википедии действуют правила сообщества в отношении нейтралитет и проверяемость. Любой может редактировать страницу Википедии, но бесчисленное количество администраторов, пользователей и автоматизированных «ботов» для набора текста гарантируют, что эти правки будут максимально точными. Изменения и споры о содержании статьи архивируются на сайте и видны всем: процесс редактирования прозрачен. За возможным исключением малоизвестных тем, в которых задействовано очень мало редакторов, дезинформация быстро отсеивается.

Образование является ключевым

Как потребители информации, некоторые важные шаги, которые мы можем предпринять, чтобы защитить себя от дезинформации, включают поиск и чтение самых разных источников, а также отказ от распространения сомнительного контента. Школы вносят свой вклад в распространение этого сообщения.

Известные инициативы в Австралии включают гимназию Camberwell Grammar School в Кентербери, штат Виктория, где учителя использовали ресурсы, созданные Азбука образования научить своих студентов, как определить заслуживающие доверия источники новостей. И пилотная программа Университета Канберры с использованием Стэнфордского университета. «Боковое чтение» В этом году этот принцип опробуется в трех начальных и средних школах ACT. Программа инструктирует участников открыть другую вкладку и проверить Википедию, если они столкнутся с какими-либо неизвестными или сомнительными утверждениями. Если утверждение не поддается проверке, двигайтесь дальше.

Такое информационное образование необходимо дополнять осознанием демократических норм и ценностей. И это также должно включать лучшее понимание важности конфиденциальности: чем больше мы рассказываем о себе, тем больше вероятность того, что мы станем мишенью кампаний по дезинформации.

Хотя дезинформация может продолжаться и даже процветать в определенных сферах, наша лучшая линия защиты — убедиться, что мы читаем информацию из нескольких заслуживающих доверия источников; использовать сервисы проверки фактов; и более разборчивы в том, что мы читаем и чем делимся.

Проще говоря, не кормите троллей или платформы, на которых они процветают.Беседа

Об авторе

Мэтью О'Нил, доцент кафедры коммуникаций Центра исследований новостей и медиа, Университет Канберры и Майкл Дженсен, доцент Института управления и анализа политики Канберрского университета, Университет Канберры

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

красочное изображение женского лица, испытывающего стресс и печаль
Избегайте беспокойства, стресса и раннего возникновения сердечно-сосудистых заболеваний
by Брайант Луск
Тревожные расстройства уже давно связаны с ранним началом и прогрессированием сердечно-сосудистых…
если бы фармацевтические компании были честными 1 16
Как фармацевтическая промышленность использует дезинформацию, чтобы подорвать реформу цен на лекарства
by Джоэл Лексчин
Фармацевтические компании уже более 50 лет угрожают каждый раз, когда правительства делают что-то, что…
берег моря полезен для здоровья 1 14
Почему зимние прогулки у моря полезны
by Ник Дэвис и Шон Джей Гэммон
Идея о том, что где-то в середине месяца бывает «синий понедельник», когда люди чувствуют себя…
придерживаться здорового питания2 1 19
Почему растительные диеты нуждаются в правильном планировании
by Хейзел Полет
Вегетарианство практиковалось еще в V веке до нашей эры в Индии, и оно тесно связано с…
Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
рыбы счастливы 1 18
Счастливы ли рыбы в вашем аквариуме? Вот как вы можете сказать
by Мэтт Паркер
Водные виды, кажется, не вызывают такой же эмоциональной реакции. И это несоответствие омрачает…
Винни-Пух и Кролик сидят перед глобусом, покрытым надписью «Любовь пробуждается во мне» и т. д.
Пробуждение от нашей амнезии: от низшего «я» к высшему «я»
by Люк Лафит
Гадес, в данном случае, есть сознание полного отделения низшего я от высшего…
придерживаться здорового питания 1 19
Следите за своим весом? Вам может понадобиться только внести небольшие изменения
by Генриетта Грэм
Похудение — одно из самых популярных новогодних решений, но большинство из нас…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Intuition & Awareness

3 Reasons Disinformation Is So Pervasive And What To Do

fighting disinformation 8 19
 Russian disinformation on Twitter involved calling for removal of American officials and coordinating real life protests. AP

Donald Trump derided any critical news coverage as “fake news” and his unwillingness to concede the 2020 presidential election eventually led to the January 6, 2021 riot at the US Capitol.

For years, radio host Alex Jones denounced the parents of children slaughtered in the Sandy Hook school shooting in Newton, Connecticut as “crisis actors”. On August 5, 2022 he was ordered by a jury to pay more than US$49 million in damages to two families for defamation.

These are in no way isolated efforts to flood the world’s media with dishonest information or malicious content. Governments, organisations and individuals are spreading disinformation for profit or to gain a strategic advantage.

But why is there so much disinformation? And what can we do to protect ourselves?

Three far-reaching reasons

Three schools of thought have emerged to address this issue. The first suggests disinformation is so pervasive because distrust of traditional sources of authority, including the news media, keeps increasing. When people think the mainstream media is not holding industries and governments to account, they may be more likely to accept information that challenges conventional beliefs.

Secondly, social media platforms’ focus on engagement often leads them to promote shocking claims that generate outrage, regardless of whether these claims are true. Indeed studies show false information on social media spreads further, faster and deeper than true information, because it is more novel and surprising.

Lastly, the role of hostile and deliberate disinformation tactics cannot be overlooked. Facebook estimates that during the 2016 US election, malicious content from the Russian Internet Research Agency aimed at creating division within the American voting public reached 126 million people in the US and worldwide.

The many shades of disinformation

This crisis of information is usually framed in terms of the diffusion of false information either intentionally (disinformation) or unwittingly (misinformation). However this approach misses significant forms of propaganda, including techniques honed during the Cold War.

Most Russian influence efforts on Twitter did not involve communicating content that was “demonstrably false”. Instead, subtle, subversive examples of propaganda were common and unrelenting, including calling for the removal of American officials, purchasing divisive ads, and coordinating real life protests.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Sadly even misinformation spread unwittingly can have tragic consequences. In 2020, following Donald Trump’s false claims that hydroxychloroquine showed “very encouraging results” against COVID-19 rapidly spread over social media, several people in Nigeria died from overdoses.

Responses to propaganda and disinformation

So how have various entities addressed both mis- and disinformation?

The Jones jury case and verdict is one example of how societies can counter disinformation. Being hauled into court and forced by a jury of your peers to shell out $49 million in damages would cause most people to verify what they’re saying before they say it.

Governments and corporations have also taken significant steps to mitigate disinformation. In the wake of the 2022 Russian invasion of Ukraine, the EU ceased retransmitting Russia Today, the well-known Russian state-controlled television network, and it is now no longer available in Europe or in Africa.

The EUvsDisinfo project has countered Russian propaganda and addressed “the Russian Federation’s ongoing disinformation campaigns affecting the European Union, its Member States, and countries in the shared neighbourhood” since 2015. In 2022 Google followed suit, launching its Russia-Ukraine ConflictMisinfo Dashboard, which lists dubious claims related to the invasion and fact-checks their veracity.

Wikipedia as anti-propaganda?

Ordinary citizens have several avenues to counter disinformation as well. Information literacy is typically framed as an individual responsibility, but Swedish scholars Jutta Haider and Olof Sundin point out that “a shared sense of truth requires societal trust, especially institutional trust, at least as an anticipated ideal”.

How can we re-create a common sense of truth? Wikipedia – the freely accessible online encyclopedia where knowledge is collectively produced – is a good place to start.

Wikipedia has community-enforced policies on neutrality and verifiability. Anyone can edit a Wikipedia page, but countless administrators, users and automated type-setting “bots” ensure these edits are as correct as possible. Modifications and disputes about article content are archived on the website and visible to all: the editorial process is transparent. With the possible exception of obscure topics where very few editors are involved, misinformation is weeded out fast.

Education is key

As information consumers, some important steps we can take to protect ourselves from disinformation include seeking out and reading a wide variety of sources and not sharing dubious content. Schools are doing their part to spread this message.

Notable initiatives in Australia include Camberwell Grammar School in Canterbury, Victoria where teachers have drawn on resources produced by ABC Education to teach their students how to identify credible news sources. And a University of Canberra pilot program using Stanford University’s “lateral reading” principle is being trialled in three primary and secondary ACT schools this year. The program instructs participants to open another tab and check Wikipedia if they come across any unknown or dubious claims. If the claim is not verifiable, move on.

Such information education needs to be complemented with an awareness of democratic norms and values. And it should also incorporate a better understanding of the importance of privacy: the more we share about ourselves, the more likely we are to be targeted by disinformation campaigns.

Though disinformation may continue and even prosper in certain corners, our best lines of defence are ensuring we read information from multiple, credible sources; utilise fact-checking services; and are more discerning about what we read and share.

To put it simply, don’t feed the trolls – or the platforms where they thrive.The Conversation

About The Author

Mathieu O'Neil, Associate Professor of Communication, News and Media Research Centre, University of Canberra and Michael Jensen, Associate professor, Institute for Governance and Policy Analysis, University of Canberra, University of Canberra

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
christmas traditions explained 11 30
How Christmas Became an American Holiday Tradition
by Thomas Adam
Each season, the celebration of Christmas has religious leaders and conservatives publicly…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…
essential oil and flowers
Using Essential Oils and Optimizing Our Body-Mind-Spirit
by Heather Dawn Godfrey, PGCE, BSc
Essential oils have a multitude of uses, from ethereal and cosmetic to psycho-emotional and…
grey-haired woman wearing funky pink sunglasses singing holding a microphone
Putting on the Ritz and Improving Well-Being
by Julia Brook and Colleen Renihan
Digital programming and virtual interactions, initially considered to be stop-gap measures during…
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
by George Athanasopoulos and Imre Lahdelma
I have conducted research in locations like Papua New Guinea, Japan and Greece. The truth is…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.