Неделя гороскопа: с декабря 23 до 29, 2019

Гороскоп: с 23 по 29 декабря 2019 г.
Кольцевое солнечное затмение над Нью-Мексико. Изображение Кредит & Авторское право: Коллин Пински

Гороскоп: Декабрь 23-29, 2019

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 8.
пН: Солнечная площадь Хирон
вТ: Солнечный трин Уран
МЫ Б: Солнечное затмение / Новолуние 9:13 вечера по тихоокеанскому времени
FRI: Секстиль Нептуна Церера, Солнце в соединении с Юпитером
СИДЕЛ: Меркурий входит в Козерог
СОЛНЦЕ: Меркурий квадрат Хирон

МЫ ВХОДИМ последняя полная неделя декабря, зная, что мы заканчиваем как календарный год, так и десятилетие, и, возможно, предвидим время свертывания. Но с солнечным затмением, происходящим на этой неделе, и Лунным затмением и событием Сатурн-Плутон всего через две недели, последняя сцена голограммы 2019 года не исчезает в черном цвете, а вместо этого становится более четкой.

Влияние затмения отражается как минимум за две недели до и после точного события. И, поскольку затмения всегда происходят парами (а иногда и в трио), «сезон затмений» обычно длится шесть недель или дольше. На протяжении всего этого времени мы работаем с очень мощными и часто меняющими жизнь энергиями.

В зависимости от вашего часового пояса, затмение этой недели происходит в среду или четверг. Высота кольцевого затмения в 9:13 вечера по тихоокеанскому времени 25 декабря, в 5:13 по Гринвичу 26 декабря.

СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ может рассматриваться как увеличенное новолуние по своим последствиям. Как и обычное новолуние, это происходит, когда Солнце и Луна совпадают, но с одним важным отличием: чтобы Новолуние было затмением, Луна должна находиться на определенном расстоянии от своего Северного или Южного узла.

(Краткое определение: узлы Луны - это точки в пространстве, которые определяются тем, где Луна пересекает эклиптикапояс, через который, кажется, движутся Солнце и планеты, как видно с нашей точки зрения на планету Земля.)


Получите последние новости от InnerSelf


Узлы очень кармические по своей природе. Северный узел представляет наш путь наивысшего эволюционного роста, в то время как Южный узел выявляет закономерности, которые могут помешать нашему прогрессу. Во время солнечного затмения на этой неделе Солнце и Луна находятся в 4 ° 06 'Козерога и находятся в пяти градусах от Южного узла.

Говорят, что затмение Южного узла, подобное этому, выдвигает проблемы и схемы, которые мы должны преодолеть, чтобы продвигаться индивидуально и коллективно. Обычно мы думаем о Новолунии как о времени начала, и, тем не менее, это, как ни парадоксально, еще более мощная точка очищения и освобождения.

ВЛИЯНИЕ этого затмения усиливается из-за непосредственной близости Юпитера к Солнцу, Луне и Южному Узлу. Как самая большая известная планета в нашей солнечной системе, Юпитер имеет тенденцию увеличивать все, к чему он прикасается. Таким образом, это затмение Южного узла могло бы более четко определить модели и поведение, которые сдерживают нас. В частности, мы могли наблюдать теневую сторону Козерога на работе: чрезмерный контроль, поведение, основанное на страхе, подавленные эмоции, жесткость и разделение.

Когда мы видим резкий контраст между тем, кто мы есть и кем мы стремимся быть, это может быть легко отчаиваться. И все же наше повышенное осознание может также вдохновлять нас. Это может укрепить нашу решимость быть самим собой лучшим, идти по более высокой дороге с еще большей целью, чем раньше.

Обратите внимание, что все знаки имеют как более высокое выражение, так и теневую сторону, между которыми возможны все возможные проявления. Единственная причина, по которой мы сейчас фокусируемся на нижних выражениях Козерога, заключается в расположении Южного узла, что всегда заставляет нас осознавать теневую сторону знака.ВЕЛИКИЕ НОВОСТИ в том, что если мы сможем подняться над ловушками этого затмения Южного Узла, мы сможем воспользоваться преимуществами усиленного влияния Юпитера.

По своей сути Юпитер - это планета оптимизма, веры и мудрости. Если мы не поддаемся искушению задействовать теневую сторону Козерога и вместо этого сосредоточимся на сердечно-ориентированных качествах, связанных с Северным узлом в Раке - эмпатии и заботе, щедрости, доверии и признательности, - мы допускаем глубокую трансформацию, а не только в нашей собственной жизни, но в коллективном сознании.

Когда влияние Юпитера сильное, оно также может увеличить наше интуитивное знание и улучшить наше понимание более глубоких значений. Это потенциальные дары этого солнечного затмения для тех, кто способен подняться над судом и страхом и вместо этого выбрать жить с открытым сердцем и открытым разумом.

ЭТА ТЕМА ЗАТМЕНИЯ преодоление страхов проявляется в другой форме благодаря участию Хирона в этом мероприятии. Хирон, известный астрологам как Раненый Целитель, находится в жестком квадратном аспекте с Солнцем, Луной, Юпитером и Южным Узлом.

Когда мы работаем с жестким аспектом, связанным с Хироном, мы осознаем скрытую рану, которую нужно излечить. С Хироном в Овне эта рана обычно проявляется в недостатке уверенности в себе, склонности реагировать в гневе или агрессии и глубоком страхе, что мы никогда не сможем выполнить наши желания.

Я верю, что Хирон представляет страшный аспект наших существ, часть нас, которая нуждается в нашей безусловной любви. Как маленький ребенок, эта часть нас действует, когда она не чувствует нашего принятия и поддержки. Когда мы игнорируем это, теряем терпение или отступаем и позволяем ему взять на себя ответственность за некоторые области нашей жизни, его страх только усиливается.

Если мы сможем по-настоящему любить, принимать и принимать эту часть себя во время этого сезона затмений, мы сможем добиться больших успехов в исцелении не только своей собственной жизни, но и коллектива.

ПЛАНЕТА УРАНУС играет очень важную и положительную роль в солнечном затмении. Уран движется очень медленно, готовясь к смене направления 10 января (в тот же день, что и Лунное затмение!). Это медленное движение означает, что влияние Урана исключительно велико в течение следующих четырех недель.

Интересная новость заключается в том, что во время затмения на этой неделе Уран находится в гармоничном аспекте трины с Солнцем, Луной, Юпитером и Южным Узлом. Уран позволяет происходить изменениям и помогает нам быть более гибкими в ответ на меняющиеся энергии. В частности, трин к Южному Узлу может помочь нам выйти за пределы кармических узоров.

В мирской реальности Уран может вызвать внезапные или неожиданные изменения. Если вы испытываете транзит Урана к планете или точке в вашей карте в этом году, эти следующие четыре недели, вероятно, будут иметь решающее значение для проявления важных сдвигов в некоторой области вашей жизни.

КАК МЫ СЧИТАЕМ как это влияние Урана может проявиться в нашей жизни, мы должны помнить, что Уран является трансперсональной планетой. В этом качестве планета является представителем Высшего Сознания, Божественного Разума. Когда мы получаем энергии гармоничного аспекта от Урана - как мы получим во время Солнечного затмения - мы более открыты, чем обычно, чтобы получать вдохновение от наших Высших Я. Интуиция повышается, появляется новая информация, и мы все больше осознаем альтернативные реальности. Другими словами, Мы просыпаемся.

Алиса Бейли, великий эзотерический астролог, писала, что Уран - это планета скрытой тайны и одна из самых оккультных из всех планет. Она объясняет, что Уран - это канал, по которому энергии Центрального Духовного Солнца передаются на физический план Земли.

Вот несколько цитат из сочинений г-жи Бэйли об Уране, чтобы помочь нам понять значительные возможности, которые существуют в течение всего этого сезона затмения:

«Уран скрывает то, что необходимо; он скрывает то, что должно быть обнаружено, и в нужный момент передает знание о скрытой тайне ".

«Уран вызывает великий переход человеческого сознания от интеллектуального восприятия к интуитивному знанию».

«Уран инициирует новый порядок жизни и условия, и это ... в свою очередь производит понимание причин вещей, как они есть, и желание изменить старый порядок и старую ориентацию на новый».

«Энергия Урана, изливающаяся на человечество и порождающая его, порождает стремление к лучшим условиям, чтобы обеспечить лучшие формы оккультной и эзотерической жизни и более адекватно смешивать внутренний и внешний [человек] человек.

«Когда влияние Урана добавляется к другим влияниям ... тогда появляется энергия, необходимая для ускорения кризиса инициации и для великого ритмического пробуждения».

подчеркивая Потенциал для «великого переноса в человеческом сознании», который находится перед нами, астероид Афина Паллада выравнивается с Меркурием во время Солнечного затмения, а также находится в квадратном аспекте с Нептуном.

Паллада - богиня Мудрости и Исцеления. Ее связь с Меркурием, Посланником, указывает на расширенную возможность для нас получить доступ к высшей мудрости, а также открыть для себя новые решения, которые до сих пор ускользали от нас. И квадрат Нептуна означает, что мы должны отбросить наши убеждения о том, что является и не возможно, если мы хотим в полной мере воспользоваться дарами прозрения Палласа.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ о солнечном затмении на этой неделе: во время события Солнце и Луна выровнены с черной дырой, обозначенной NGC 6624. Известно, что черные дыры обладают невероятными магнитными полями, поэтому такое выравнивание усиливает общее влияние затмения.

Астролог Мэри Элизабет Хоффман пишет в своей брошюре «Введение в кармическую галактическую астрологию», что черная дыра NGC 6624 требует, чтобы мы выбрали либо «сострадание, либо манипуляцию, выражая либо любовь, либо страх».

Удивительно, как значения этой черной дыры так ясно освещают точку выбора, обозначенную этим затмением Южного Узла ...

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Это ключевой год для вас, который предоставляет широкие возможности для вашего дальнейшего роста сознания. Но недостаточно жить только на ментальном плане, даже если этот план расширяется до более высоких уровней осознания; по пути вы также должны совершить некоторое внутреннее исцеление, чтобы в вас могли присутствовать новые уровни любви к себе. По мере того, как вы делаете это исцеление, ваши возможности для роста расширяются, и ваше положительное влияние в мире также усиливается. (Солнечное возвращение Солнце в соединении с Юпитером, квадрат Хирон, трин Уран)

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

СОХРАНИТЕ ДАТУ! Четверг, 30 января 2020 г.
После вебинара «Торнадо»

ПОСЛЕ ТОРНАДО: Мой следующий вебинар, охватывающий первую половину 2020 года, выйдет в эфир в четверг, 30 января. На уроке мы рассмотрим невероятную серию планетарных событий в январе (первоначально освещавшуюся в моем классе в июне 2019 года), а затем перейдем к обсудить, что же нас ожидают планеты до июня 2020 года.

Вебинар называется «После Торнадо: Тото, у меня есть ощущение, что мы больше не в Канзасе» (см. рисунок выше). Больше подробностей скоро!

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Horoscope Week: December 23 to 29, 2019

Horoscope: December 23 to 29, 2019
Annular Solar Eclipse over New Mexico. Image Credit & Copyright: Colleen Pinski

Horoscope: December 23 to 29, 2019

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
MON: Sun square Chiron
TUE: Sun trine Uranus
WED: Solar Eclipse/New Moon 9:13 p.m. PST
FRI: Neptune sextile Ceres, Sun conjunct Jupiter
SAT: Mercury enters Capricorn
SUN: Mercury square Chiron

WE ENTER the last full week of December, knowing that we are completing both a calendar year and a decade, and perhaps anticipating a time of winding down. But with a Solar Eclipse occurring this week and the Lunar Eclipse and Saturn-Pluto event just two weeks away, the last scene of the 2019 hologram is not fading to black, but is instead coming into sharper focus.

The influence of an eclipse reverberates into at least two weeks before and after the exact event. And, since eclipses always occur in pairs (and sometimes in a trio), "eclipse season" usually lasts for six weeks or longer. Throughout this time, we work with some very powerful, and often life-changing energies.

Depending on your time zone, this week's eclipse occurs on either Wednesday or Thursday. The height of the annular eclipse is at 9:13 p.m. PST on December 25, which is 5:13 a.m. GMT on December 26.

A SOLAR ECLIPSE can be thought of as a magnified New Moon in its effects. Like a regular New Moon, it occurs when the Sun and Moon align, but with one important difference: for a New Moon to be an eclipse, the Moon must be within a certain distance of either its North or South Node.

(A short definition: The Moon's nodes are points in space that are determined by where the Moon crosses the ecliptic, the belt through which the Sun and planets seem to travel, as seen from our perspective on planet Earth.)


 Get The Latest From InnerSelf


The nodes are very karmic in nature. The North Node represents our path of highest evolutionary growth, while the South Node reveals patterns that could inhibit our progress. At the time of this week's Solar Eclipse, the Sun and Moon are at 4°06′ Capricorn, and are within five degrees of the South Node.

A South Node eclipse such as this one is said to bring forward issues and patterns that we must move beyond in order to advance, individually and collectively. We usually think of a New Moon as being a time of beginnings – and yet this one, paradoxically, is even more powerfully a point of cleansing and release.

THE IMPACT of this eclipse is heightened due to Jupiter's close proximity to the Sun, the Moon, and the South Node. As the largest known planet in our solar system, Jupiter tends to magnify whatever it touches. As such, this South Node eclipse could more clearly define the patterns and behaviors that are holding us back. In particular, we could observe the shadow side of Capricorn at work: over-control, fear-based behaviors, repressed emotions, rigidity, and separation.

When we see a stark contrast between who we are and who we aspire to be, it can be easy to despair. And yet, our heightened awareness can also inspire us. It can strengthen our determination to be the very best we ourselves can be, to walk the higher road with even greater purpose than before.

Please note that all signs have both a higher expression and a shadow side, with all possible manifestations in between. The only reason we're focusing on the lower expressions of Capricorn at this time is due to the placement of the South Node, which always makes us aware of the shadow side of a sign.THE GREAT NEWS is that if we can rise above the pitfalls of this South Node eclipse, we can tap into the benefits of the heightened Jupiter influence.

At its essence, Jupiter is the planet of optimism, faith, and wisdom. If we resist the temptation to engage the shadow side of Capricorn, and instead focus on the heart-centered qualities associated with the North Node in Cancer – empathy and caring, generosity, trust, and appreciation – we allow a deep transformation to occur, not only in our own lives, but in the collective consciousness.

When Jupiter's influence is strong, it can also increase our intuitive knowing and enhance our understanding of deeper meanings. These are the potential gifts of this Solar Eclipse for those who are able to rise above judgment and fear and choose instead to live life with an open heart and an open mind.

THIS ECLIPSE THEME of overcoming fears appears in different form through Chiron's involvement in the event. Chiron, known to astrologers as the Wounded Healer, is in hard square aspect to the Sun, Moon, Jupiter, and the South Node.

When we work with a hard aspect involving Chiron, we are aware of an underlying wound that needs to be healed. With Chiron in Aries, that wound generally appears as a lack of self-confidence, a tendency to react in anger or aggression, and a deep fear that we will never be able to fulfill our desires.

I believe that Chiron represents a fearful aspect of our beings, a part of us that needs our unconditional love. Like a small child, this part of us acts out when it does not feel our acceptance and support. When we ignore it, get impatient with it, or stand back and let it take charge of some area of our lives, its fear only increases.

If we are able to truly love, accept, and embrace this part of ourselves during this eclipse season, we can make great progress in healing not only our own lives, but the collective as well.

THE PLANET URANUS plays a very significant and positive role in the Solar Eclipse. Uranus is moving very slowly now, in preparation for its change direction on January 10 (the same day as the Lunar Eclipse!). This slow motion means that Uranus' influence is exceptionally strong throughout the next four weeks.

The exciting news is that at the time of this week's eclipse, Uranus is in harmonious trine aspect with the Sun, Moon, Jupiter, and South Node. Uranus enables change to occur, and helps us be more flexible in response to shifting energies. The trine to the South Node, in particular, can assist us in moving beyond the pull of karmic patterns.

In mundane reality, Uranus can bring about sudden or unexpected changes. If you are experiencing a Uranus transit to a planet or point in your chart this year, these next four weeks are likely to be pivotal in manifesting important shifts in some area of your life.

AS WE CONSIDER how this Uranian influence might manifest in our lives, we need to remember that Uranus is a transpersonal planet. In this capacity, the planet is the representative of Higher Consciousness, the Divine Mind. When we receive the energies of a harmonious aspect from Uranus – as we will at the time of the Solar Eclipse – we are more open than usual to receive inspiration from our Higher Selves. Intuition is heightened, new information is attained, and we become more conscious of alternate realities. In other words, We Awaken.

Alice Bailey, the great esoteric astrologer, wrote that Uranus is the planet of the hidden mystery and one of the most occult of all planets. She explains that Uranus is the conduit through which the energies of the Central Spiritual Sun are conveyed to the physical Earth plane.

Here are several quotes from Ms. Bailey's writings about Uranus, to help us understand the significant opportunities that lie within this entire eclipse season:

“Uranus veils that which is essential; it hides that which must be discovered and, at the right moment, it transmits knowledge of the hidden mystery."

“Uranus causes the great transference in the human consciousness from intellectual perception to intuitive knowledge.”

“Uranus initiates a new order of life and conditions, and this ... in turn produces an understanding of the causes of things as they are, and the desire to change the old order and the old orientation into the new.”

"The energy of Uranus, pouring upon and into humanity, produces the urge to better conditions to provide better forms for the occult and esoteric life and to blend more adequately the inner and the outer [hu]man.

”When the influence of Uranus is added to the other influences ... there is then present the energy needed to precipitate the crisis of initiation and produce a great rhythmic awakening.”

UNDERSCORING the potentials for a "great transference in human consciousness" that lie before us, the asteroid Pallas Athene aligns with Mercury at the time of the Solar Eclipse, and is also in square aspect to Neptune.

Pallas is the goddess of Wisdom and Healing. Her alignment with Mercury, the Messenger, indicates an enhanced opportunity for us to access higher wisdom, as well as to discover new solutions that heretofore have eluded us. And, the square to Neptune means that we must set aside our beliefs about what is and is not possible, if we are to take full advantage of Pallas' gifts of insight.

A FINAL NOTE about this week's Solar Eclipse: At the time of the event, the Sun and Moon are aligned with a black hole designated NGC 6624. Black holes are known to have incredible magnetic fields, so this alignment adds to the overall impact of the eclipse.

Astrologer Mary Elizabeth Hoffman writes in her booklet "An Introduction to Karmic Galactic Astrology" that black hole NGC 6624 requires that we choose either "compassion or manipulation, expressing either love or fear."

Amazing how the meanings of this black hole so clearly illuminate the choice point delineated by this South Node eclipse...

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This is a pivotal year for you, one that provides ample opportunities for your ongoing growth in consciousness. But, it is not enough to reside only on the mental plane, even if that plane expands into higher levels of awareness; along the way you must also do some inner healing, so that new levels of self-love might be present within you. As you do this healing, your potentials for growth expand and your positive impact in the world is likewise enhanced.  (Solar Return Sun conjunct Jupiter, square Chiron, trine Uranus)

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

SAVE THE DATE! Thursday, January 30, 2020
After the Tornado webinar

AFTER THE TORNADO: My next webinar, covering the first half of 2020, will air live on Thursday, January 30. In the class, we'll review January's incredible line-up of planetary events (originally covered in my June 2019 class), and then move on to discuss what the planets have in store for us through June 2020.

The webinar is entitled "After the Tornado: Toto, I have a feeling we're not in Kansas anymore" (see graphic above). More details to come soon!

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.