Одно могущественное неприятие, оспариваемое светом этой Девы Луны

Одно могущественное неприятие, оспариваемое светом этой Девы Луны

Луна полна Девы в 6: 21 pm UT в 22 и феврале. Возникает как Юпитер ретроград через солнечное затмение степени от 13th сентября 2015, эта Луна освещает в полноте события последних пяти месяцев, их сложный гобелен, сотканный в нашей жизни способами, которые, возможно, были скрыты до сих пор.

Жизнь, во всех ее часто беспокойных смятениях, может иногда ощущаться как миллион отдельных пластинок, которые мы должны продолжать вращаться одновременно или рисковать безграничным хаосом, когда на самом деле его разрозненные части - это просто много лиц того, кто оживляет наше существо. Мы одна жизнь, все мы. То, что происходит снаружи и вокруг нас, происходит также внутри нас и через нас.

Понятие о том, что с нами происходит, и мы должны реагировать, - это искаженное отражение бытия. Вместо этого мы переживаем жизнь - во всей нашей славе - создавая мир, когда мы идем.

Увлекательная, но увлекательная, полная луна в Деве

Мы можем испытывать большую сопротивляемость посланию этой Луны, поскольку она несет огромную ответственность за наши ноги, которые могут чувствовать себя виноватыми, если мы не будем осторожны. Ее свет освещает нашу роль в каждый момент нашей жизни: творческую силу, которую мы приносим каждому дыханию и каждому событию. Она не видит ни жертв, ни судьбы, ни минуты несчастья или удачи, только мы, как вихри света и тьмы, энергии и энтропии, действия и реакции, движения и отдыха.

Она напоминает нам, что мы фасонные из самого материала звезд, сформированного из строительных блоков Вселенной, рожденных от бесконечности и вечности, безграничного присутствия и священного источника. Она спрашивает, что мы отпускаем крошечный ум, который улавливает нас во мне и вам, хорошие и плохие, не повезло и благоприятствования, а также множество способов, мы уменьшаем обширное зрелище бесконечностью в управляемую уравнением, чтобы подавить свой страх.

Это сложная Луна, но и неутешителен. С которыми сталкиваются мы сталкиваемся во многом будет зависеть от нашего внимания. Если мы позволяем наши умы и сердца, чтобы быть поглощенными в мысли и чувства потери, сожаления, разочарования, упреков или обвинять, то мы можем бороться сейчас, чувствуя, что жизнь настолько далеко за пределами нашего контроля, что любые усилия, чтобы продолжать теряется в хаосе жизни из равновесия.

Если, однако, мы открываем наши сердца холодным дождем или теплым солнцем, тонким движением времен года, которые, следуя их собственной природе, напоминают нам, как следовать за нами, мы найдем поддержку самой Матери-Земли. Ибо, когда она без промедления или горды пролетает сквозь пустоту, она является нашим величайшим источником силы, играя ее жизненно важную роль в сознательной эволюции, хотя мы и хотим сделать то же самое.


Получите последние новости от InnerSelf


Как облегчить стресс этой Луны

Любые стрессы этой Луны будут значительно ослаблены воспоминанием о том, что мы все дети Вселенной, рожденные этой, богатой планетарной матерью, которая отвечает всем нашим потребностям. Все личности и персоны, альянсы и оппозиции ничего не теряют перед лицом этого знания.

Эта прекрасная Луна напоминает нам, что по существу и за ее пределами мы просто сила природы, как приливы и ветер, горячая личинка и горящее солнце. Но во всем человеческий инстинкт - это приручить и контролировать, эксплуатировать и угнетать. Мы делаем это с собой и друг с другом, опасаясь нашей сырой силы, подавляющих эмоций, похоти, ярости, любви и страха. Сначала мы объективизируем, отрываясь от нашего коллективного наследия, а затем судим, формируем и контролируем, будь то наши собственные чувства, другие люди или матушка-природа. Ничто не является безопасным от использования и злоупотреблений, когда мы выводим из него свою собственную энергию, воспринимая его как нечто иное, чем мы сами. Эта Дева Полная Луна призывает обратить вспять эту тенденцию, сначала взглянуть внутрь, а затем без нее, увидеть, как мы разделили и лишили гражданских прав стольких выражений священного источника.

Это сложные времена, и мы должны найти новые и инновационные способы навигации ее часто изменчивые воды. Но они также времена возрождения и обновления, глубокой мудрости, проницательности и трансформационного жизни потенцированное заново. Эта Луна приходит, чтобы напомнить нам, что мы никогда не одиноки, и не изгонять из божественного источника всех вещей во всем мире. Мы просто считаем себя, в один могучий искаженного восприятия, который строго оспорено свете этого Дева Луны.

Все даты GMT

Для получения дополнительной информации об этих и других астрологических событий, как они происходят в течение месяца, стать Awakenings подписчика получать регулярные обновления астрологии.

* Субтитры InnerSelf
Эта статья изначально была опубликована
on astro-awakenings.co.uk

Об авторе

Сара Varcas, интуитивный астрологСара Varcas является интуитивным Астролог, стремится декодирования сообщений мудрости и применения этой мудрости к опыту нашей повседневной жизни со всеми своими вызовами, награды, изгибы и повороты, открывая более широкую картину, чтобы помочь всем нам в плавании по дороге вперед. Она глубоко привержен к понятию, что «все мы в этом вместе", и часто можно найти прочитав ее собственные слова, чтобы напомнить себе, что она должна работать на сегодняшний день! Ее собственный духовный путь был очень эклектичный, охватывающих буддизм и созерцательный христианство наряду с многими другими различными учениями и практиками. Сара также предлагает онлайн (по электронной почте) Плата за обучение и коучинг в интуитивной Астрология курс. Вы можете узнать больше о Саре и ее работе в www.astro-awakenings.co.uk.

Похожие книги за этот месяц:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1782492666; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0738734047; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

One Mighty Misperception Challenged by the Light of this Virgo Moon

One Mighty Misperception Challenged by the Light of this Virgo Moon

The Moon is full in Virgo at 6:21 p.m. UT on 22nd February. Occurring as Jupiter retrogrades across the solar eclipse degree from 13th September 2015, this Moon illuminates in fullness events of the past five months, their complex tapestry woven through our lives in ways that may have been hidden up to now.

Life, in all its often hectic confusion, can sometimes feel like a million individual plates we must keep spinning simultaneously or risk unbounded chaos, when in fact its disparate parts are simply many faces of the One that animates our being. We are one life, all of us. What happens outside and around us occurs also within and through us.

The notion that things happen to us and we must respond is a distorted reflection of being. Instead it is we who happen to life – in all our glory – creating the world as we go.

A Challenging, Yet Comforting, Full Moon in Virgo

We may feel great resistance to the message of this Moon, for she places vast responsibility at our feet which could feel like blame if we’re not careful. Her light illuminates our role in every moment of our lives: the creative power we bring to every breath and each event. She sees no victims, no fate, not a single moment of bad luck or good fortune, only ourselves as whirlwinds of light and dark, energy and entropy, action and reaction, movement and rest.

She reminds us we are shaped from the very stuff of stars, formed from the building blocks of the universe, born of infinity and eternity, boundless presence and sacred source. She asks that we let go the tiny mind which traps us in me and you, good and bad, unlucky and favoured, and the myriad ways we reduce the vast spectacle of infinitude into a manageable equation to quell our fear.

This is a challenging Moon, but also a comforting one. Which face we encounter will depend largely upon our focus. If we allow our minds and hearts to be absorbed in thoughts and feelings of loss, regret, disappointment, recrimination or blame then we may struggle now, sensing that life is so far beyond our control that any effort to continue on is lost in the chaos of life out of balance.

If, however, we open our hearts to the cooling rain or warming sun, the subtle movement of the seasons who, in following their own nature remind us how to follow ours, we will find support from Mother Earth herself. For as she hurtles through the void without hesitation or hubris, she is our greatest source of strength, playing her vital role in conscious evolution whilst willing us to do the same.


 Get The Latest From InnerSelf


How To Ease the Stress of this Moon

Any stresses of this Moon will be greatly eased by the recollection that we are all children of the universe, born of this one, bounteous planetary mother who meets our every need. All identities and personas, alliances and oppositions melt to nothing in the face of this knowing.

This beautiful Moon reminds us that in essence and beyond it all, we are simply a force of nature like the tides and the wind, hot larva and the burning sun. But in all things, the human instinct is to tame and control, exploit and oppress. We do this to ourselves and each other, fearing our raw power, overwhelming emotions, lust, rage, love and fear. We objectify first, disconnecting from our collective heritage, and then judge, shape and control, be it our own feelings, other people or Mother Nature. Nothing is safe from use and abuse when we withdraw our own energy from it, perceiving it as other than ourselves. This Virgo Full Moon urges reversal of this trend, to look first within and then without, to see how we have divided and disenfranchised so many expressions of sacred source.

These are challenging times and we must find new and innovative ways to navigate its often choppy waters. But they are also times of rebirth and renewal, deep wisdom, transformational insight and life potentised anew. This Moon comes to remind us we are never alone, never cast out from the divine source of all things everywhere. We merely believe ourselves to be, in one mighty misperception which is rigorously challenged by the light of this Virgo Moon.

All dates are GMT

For more information about these and other astrological events as they happen throughout the month, become an Awakenings Subscriber to receive regular astrology updates.

*subtitles by InnerSelf
This article was originally published
on astro-awakenings.co.uk

About the Author

Sarah Varcas, Intuitive AstrologerSarah Varcas is an Intuitive Astrologer, committed to decoding wisdom messages and applying this wisdom to the experience of our everyday lives with all their challenges, rewards, twists and turns, revealing the bigger picture to assist all of us in navigating the road ahead. She is deeply committed to the notion that 'we are all in this together', and can often be found reading her own words to remind herself what she should be working on today! Her own spiritual path has been very eclectic, spanning Buddhism and contemplative Christianity alongside many other diverse teachings and practices. Sarah also offers an online (via email) Tuition and Coaching in Intuitive Astrology course. You can find out more about Sarah and her work at www.astro-awakenings.co.uk.

Related Books for this month:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1782492666;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0738734047;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…