Отношения

Это день? День отца

человек. женщина и ребенок на пляже
Изображение на Антонио Иранилдо да Силва, Иран 

День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то судьбоносное в вашей и моей жизни?

Первая глава книги, которую мне только что доверили написать в соавторстве, посвящена проблемам наших отцов и предполагает, что вместо того, чтобы пытаться решить их, мы налаживаем отношения с «Богом-Отцом». Однако, как я указываю, творение зависит от отца. и матери, поэтому может быть полезно рассмотреть, что означает духовный «отец» по отношению к «матери».

Бога часто считают исключительно мужским, обычно именуемым «Он», и история свидетельствует о жестоком лишении женщин права занимать руководящие должности, особенно в отношении всего духовного. Женщины рассматривались и рассматривались как низшие по сравнению с мужчинами. В крайнем случае, женщины были собственностью мужчин, ими владели, их контролировали и ими злоупотребляли.

Мы не можем исправить этот ужасный дисбаланс законами и политкорректным языком; решение заключается в личном эволюционном скачке. Мужчины — и я один из них — должны думать и действовать иначе. К счастью, нам не нужно ждать, пока звезды сойдутся, мы можем выбрать более любящее поведение уже сегодня. День отца; может ли это быть тот день, когда мы осознаем срочность этого давно назревшего сдвига и сделаем его таковым лично?

Искупительная любовь

Мы с женой только что посмотрели потрясающий фильм под названием Искупительная любовь. Это вестерн, в котором основное внимание уделяется молодой женщине, которая подвергается насилию почти с рождения, и ее борьбе за то, чтобы чувствовать и делиться любовью, поддерживаемой святым мужчиной, который любит ее, несмотря ни на что.

Я считаю, что каждый мужчина и женщина, которые заботятся о более любящем мире, должны посмотреть этот фильм. (см. трейлер здесь). Но имейте в виду, что это не красивая романтическая комедия. В нем с жестокой честностью показано, как обращались с женщинами в то время. На жестокость смотреть больно. Но обожание одного мужчины и его абсолютная доброта к этой раненой женщине... Скажем так, то, что я увидел, как он ее любит, изменило мое отношение к моей жене. И все женщины. И я.

Нет времени умирать

Напротив, я только что посмотрел последний фильм о Джеймсе Бонде, «Не время умирать», в котором злодей (мужчина) намеревается убить миллиарды людей с помощью оружия, нацеленного на ДНК, и утверждает, что большинство людей жаждут забвения — независимо от их заявлений о свободе — и что он помогает им получить то, что они действительно хотят.

Он прав? Это то, чего мы действительно хотим, обменивая смысл на комфорт, будучи довольными хорошими рабами во все более бесчеловечном мире, контролируемом людьми, которые верят, что технология — это Бог?

Известный футурист недавно ответил на вопрос: «Есть ли Бог?» говоря: «Еще нет». Над этим стоит задуматься, потому что его признание многое говорит о современной версии женского насилия. Теперь целью является сама Мать-Земля и все естественное. Нам не нужно больше искать доказательства того, что эта жестокая отцовская энергия, маскирующаяся под Бога (полностью мужского, без женского), продолжает сеять нечестивый хаос в нашем мире.

Выбор быть добрым

Что бы это значило, особенно для мужчины, отпраздновать День отца сегодня, заняв внутреннюю позицию против такой жестокости и решив быть добрым? Я не выступаю за какой-то внешний протест, а скорее за личную инициативу.

Давайте изучим и скорректируем наше поведение... давайте будем добрее!

Я приглашаю вас присоединиться ко мне в этом деле. Спасибо, даже если ваше изменившееся поведение благословляет только одну драгоценную женщину в вашей жизни. Она символизирует всех женщин, которые подвергались насилию со стороны мужчин на протяжении веков.

Ребята, давайте перевернем это! Ты в деле?

Copyright 2022. Все права защищены.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Книга этого автора: 

Клуб Полдень

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый день
Уилл Уилкинсон

обложка книги The Noon Club Уилла УилкинсонаКлуб Полдень является свободным альянсом, который каждый день в полдень фокусирует намеренную силу, чтобы оказывать влияние на человеческое сознание. Участники настраивают свои смартфоны на полдень и делают паузу в тишине или предлагают краткое признание, транслируя любовь в квантовый мир массового сознания. Медитаторы снизили уровень преступности в Вашингтоне в 89-х годах. Что мы можем сделать в Клуб Полдень? Участие просто. Просто установите свой смартфон и делайте паузу в полдень каждый день в полдень для передачи. Для получения обновлений о программе и получения дополнительной информации, а также для связи с другими участниками посетите www.noonclub.org .

Нажмите здесь, чтобы заказать эту книгу.

Другие книги этого автора

Об авторе

фото Уилла УилкинсонаУилл Уилкинсон — писатель/ведущий/наставник, живущий на Мауи со своей женой 28 лет. В настоящее время он разрабатывает глобальную сеть Love Casting, чтобы обеспечить ежедневную передачу энергии любви, чтобы исцелить и возвысить всех, кто открыт для получения и усиления дара.

Для получения дополнительной информации и поддержки на этом пути посетите www.NoonClub.org и свяжитесь с Уиллом Уилкинсоном по телефону Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.
  

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Relationships

Is This The Day? Father's Day Turnaround

man. woman and child at the beach
Image by Antonio Iranildo da Silva iran 

It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your life and mine?

Chapter One of a book I've just been commissioned to co-author explores our father issues and suggests that, rather than trying to work them out, we forge a relationship with "Father God."  As I point out, though, creation depends on father and mother so there might be some value to considering what a spiritual "father" means in relationship to "mother".

God is often considered solely masculine, typically referred to as "He," and history documents the savage disenfranchisement of women from positions of leadership, especially relative to all things spiritual. Women have been seen and treated as inferior to men. In the extreme, women have been possessions of men, owned and controlled and abused.

We can't correct this horrible imbalance with laws and politically correct language; the solution resides in a personal evolutionary leap. Men - and I'm one of them - must think and act differently. Fortunately, we don't have to wait for the stars to line up, we can choose more loving behaviors today. It's Father's Day; could this be the day we wake up to the urgency of this long overdue shift and make it so, personally?

Redeeming Love

My wife and I just watched a stunning film called Redeeming Love. It's a western that focuses on a young woman who is abused almost from birth and her struggle to feel and share love, supported by a saintly man who loves her no matter what.

I believe that every man and woman who care about a more loving world should watch this film, (see trailer here). But be forewarned, this is not a pretty rom-com. It depicts with brutal honesty how women were treated back then. The cruelty is painful to watch. But the adoration of one man and his total kindness for this wounded woman... Let's just say that witnessing how he loved her has changed how I treat my wife. And, all women. And myself.

No Time to Die

By contrast, I just watched the last James Bond movie, No Time to Die, which features a (male) villain intent on murdering billions of people with a DNA targeting weapon, claiming that most people crave oblivion - regardless of their claims about freedom - and that he's helping them get what they really want.

Is he right? Is that what we really want, trading meaning for comfort, being content as well behaved slaves in an increasingly inhuman world, controlled by men who believe technology is God?

A prominent futurist recently replied to the question, "Is there a God?" by saying, "Not yet." That's worth pausing to muse on because his admission reveals a whole lot about the modern version of feminine abuse. Now the target is Mother Earth herself and all things natural. We need look no further for proof that this cruel father energy masquerading as God (all masculine, no feminine) continues to wreak unholy havoc in our world.

Choosing To Be Kind

What would it mean, especially as a man, to celebrate Father's Day today by taking an internal stand against cruelty like this and choosing to be kind? I'm not advocating any kind of external protest but a much more personal initiative.

Let's examine and adjust our behaviors... let's be more kind!

I invite you to join me in actually doing this. Thank you, even if your changed behavior only blesses one precious woman in your life. She symbolizes all the women who've been abused by men throughout the centuries.

Guys, let's turn this around! Are you in?

Copyright 2022. All Rights Reserved.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Book by this Author: 

The Noon Club

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every Day
by Will Wilkinson

book cover of The Noon Club by Will WilkinsonThe Noon Club is a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Members set their smart phones for noon and pause in silence or to offer a brief declaration, transmitting love into the quantum world of mass consciousness. Meditators lowered the crime rate in Washington DC in the 89's. What can we do in The Noon Club? Participation is simple. Just set your smart phone and pause at noon every day at noon to transmit. For updates on the program and more information, and to connect with other members, visit www.noonclub.org .

Click here to order this book.

More books by this Author

About the Author

photo of Will WilkinsonWill Wilkinson is an author/presenter/mentor living in Maui with his wife of 28 years. He’s currently developing a global Love Casting network to provide a daily transmission of loving energy to heal and uplift all those open to receive and amplify the gift.

For more information and support along the way, visit www.NoonClub.org and contact Will Wilkinson at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
  

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.