Быстрое исправление - советы от Unstuck You

Быстрое исправление - советы от Unstuck You

Если «вы не видите дерево для деревьев» или «кружатся по кругу», эти фразы могут предложить ключ к тому, где вы найдете решение.

Этот совет для вас, если вы резонируете с одним из следующих высказываний и хотите другой взгляд на проблему, с которой вы сталкиваетесь сейчас. Я получил совет, представив себя в будущем, когда я больше не отставал в том, как описано в каждом из высказываний. Затем я спросил себя, какой совет я бы дал, чтобы помолился и застрял. Например:

Если бы я застрял в колею, Я представил себе, какой совет, более старый, более мудрый, который больше не застрял, дал бы молодому «я» вернуться на правильный путь. Если бы я не мог видеть лес / лес для деревьев, Я подумал о том, что скажет будущее «я», чтобы помочь мне превратить угол, чтобы я мог получить другую точку зрения.

Сначала вам нужно решить, какие из следующих высказываний лучше всего описывают текущую ситуацию, с которой вы бы выиграли, с другой точки зрения:

• Застрял в колее

• Не вижу дерева для деревьев

• До ручья без весла


Получите последние новости от InnerSelf


• Прогулки по кругу

Из приведенных ниже противоядий просто выберите тот, который необходим для решения текущей проблемы, и прочитайте приведенный совет. Вы можете найти один из советов, дающих необходимую перспективу, или, возможно, вам нужно прочитать их все, чтобы получить это, или, читая их, ваш ум может пойти по другому касанию, и это тангенс, который обеспечивает решение. Вы даже можете найти противоядие от другого высказывания, также помогает.

Ключ позволяет вашему подсознанию помочь вам испытать другую точку зрения и, следовательно, получить представление о том, какие действия следует предпринять дальше.

Вот совет, который я дал себе ...

Из Рут

(когда вы застряли в колеи)

Колебание стало слишком знакомым, и вы просто забыли, что значит быть на ходу. Возвращение в путь может также стать знакомым чувством, а также тем, что сопровождается здоровьем, благополучием и смехом. Помните то, о чем вы находитесь на пути, и позволяете этому чувству направления и цели расширяться в текущую ситуацию. Более легкость, и меньше напряжения, и попытки.

Прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия, сделайте что-нибудь, чтобы выпустить напряжение - это может включать бег; или расслабляющая ванна; делать кроссворд или головоломку; или, возможно, (используя мое новое времяпрепровождение), отправляясь на очень освежающую открытую воду в море! Все, что позволяет вам получить доступ к более расслабленному состоянию ума и тела. Первый шаг прост. Доверяй, что ты ходил так раньше, и можешь сделать это снова. Сделайте первый шаг с уверенностью и не оглядывайтесь назад.

Видение леса / леса для деревьев

(если вы не видите лес / лес для деревьев)

Вам просто нужно отступить, и не быть таким сильным. Не пытайтесь делать все сразу. Древесина - такая маленькая часть великого путешествия. Не делайте это путешествие. На самом деле, любое направление, которое вы принимаете, было бы хорошим, потому что оно вас тронуло - любое направление с убеждением доставит вас туда - вы можете внести коррективы курса по мере того, как вы идете. Есть 360 степени выбора, и они все предпочтительнее статического застрявшего выбора, который вы делаете в данный момент.

Паддл в руке и больше не до Крика

(когда вы за рулем без весла)

Ты никуда не идешь, нерешительность держит тебя застрявшим. Просто решите, что делать, и сделайте это. Любое движение будет в правильном направлении, это бездействие, которое задерживает вас. Не позволяйте высказыванию ограничивать решение - найти весло не обязательно единственное решение - вода не настолько глубока. Можете ли вы уйти, выплыть, выплыть?

Больше не крутится в кругах

(когда у вас головокружение вокруг и вокруг кругов)

Если вы продолжаете делать то, что вы всегда делали, вы будете получать то, что у вас всегда есть. Изменить направление; ходить по квадратам; замедлить круговое движение; или сделать его большим или меньшим кругом. Сделайте что-то другое и обратите внимание, как это может привести к другому результату.

Так много потерянного времени, боясь принять неправильное решение. Просто следуйте за своей кишкой и верите, что все, что вы боитесь потерять, будет либо дано вам снова, либо будет заменено чем-то еще большим. Ваш кишок не выбирает направление, потому что он думает, что он даст вам меньше того, что у вас есть сейчас, он делает выбор все больше и больше. Беспокойство в вашей интуиции останавливает мышцы от работы, и становится труднее услышать - почитайте и слушайте, чтобы вы могли быть сильнее в конце.

Спросите свое собственное будущее для некоторых советов

Помните, что эти идеи были получены от моего собственного будущего «я», советуя мне, что делать, когда я использовал высказывание, чтобы описать ситуацию. Может быть, это и послужило для вас советом. Совет может также не резонировать. Поэтому вы можете попросить своего собственного будущего для некоторых советов; что в будущем вы, кто уже решил проблему, которую вы пытаетесь разобраться, попробуйте!

ОДИН ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Я нашел, что лучше всего сказать совет вслух (возможно, записать его так, как вы) или написать его, как если бы ваше будущее «я» пишу письмо вашему нынешнему «я».

Удачи - вам это действительно не нужно, так как решение уже известно какой-то части вас. Вам просто нужно слушать эту часть, ту внутреннюю, которая мудрая, вне всякого логического понимания.

© 2018 Элисон Смит. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Не можете увидеть лес для деревьев? Озеленение вашей жизни, чтобы вернуться на трассу
Элисон Смит

Не можете увидеть лес для деревьев? Озеленение вашей жизни, чтобы вернуться на трассу Элисон СмитРуководство по использованию метафорического языка «застрявшей» ситуации для обнаружения решения • Предоставляет простой и интересный процесс изучения известных высказываний как средства для выявления новых решений и отстранения от жизни и работы • Объясняет, как внести ясность к проблеме, выделить альтернативные перспективы, обойти любое сознательное сопротивление поиску решения и позволить решениям выходить органично изнутри. • Подробно описать авторский метод «Ландшафтный образ жизни», который успешно использовался в разработке бизнес-стратегии, развитии команды , разрешение проблем проекта и индивидуальное коучинг.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Элисон СмитЭлисон Смит - тренер, фасилитатор и тренер, который разработал метод «Ландшафтный образ жизни», чтобы помочь людям отклеиться и вернуться в свой поток. Она работает с командами, а также с людьми как в деловом, так и в личном контексте. Со времени своей собственной трансформации 18 лет назад Элисон все чаще находила более нетрадиционные инструменты более эффективными и мощными в обход блоков и сопротивления, которые мы должны продвигать в своей жизни.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = отклеили; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

A Quick Fix - Advice from an Unstuck You

self-help

A Quick Fix - Advice from an Unstuck You

If “you can’t see the wood for the trees” or are “going around in circles,” those phrases may offer a clue to where you’ll find the solution.

This advice is for you if you resonate with one of the following sayings and want a different perspective on a problem you’re facing NOW. I obtained the advice by imagining myself in the future when I was no longer setback in the way described by each of the sayings. I then asked myself what advice I would give that younger and stuck me. For example:

If I was stuck in a rut, I imagined what advice an older wiser me, who was no longer stuck, would give to that younger self to get back on track. If I couldn’t see the wood/forest for the trees, I considered what that future self would say to help me turn the corner to enable me to get a different perspective.

What you’ll need to do first is to decide which of the following sayings best describes the current situation you’d benefit from a different perspective on:

• Stuck in a rut

• Can’t see the wood for the trees

• Up a creek without a paddle

• Going around in circles

From the antidotes below, simply pick the one that is needed to solve the current challenge, and read the advice given. You may find one of the pieces of advice provides the necessary perspective, or perhaps you need to read them all to get that, or whilst reading them your mind may go off on a different tangent, and it’s that tangent that provides the solution. You may even find an antidote from a different saying also helps.

The key is allowing your subconscious to help you experience a different perspective, and to therefore obtain insight about what action to take next.

Here’s the advice I gave myself …

Out of the Rut

(for when you’re stuck in a rut)

The rut has become too familiar, and you’ve simply forgotten what it’s like to be on track. Being back on track can also become a familiar feeling, and one that is accompanied by health, wellbeing and laughter too. Remember something you are on track about, and allow that sense of direction and purpose to expand into the current situation. More ease, and less tension and trying.

Before taking any further action do something to release the tension - that may involve running; or having a relaxing bath; doing a crossword or puzzle; or perhaps (using my new pastime) going for a very refreshing open water swim in the sea! Anything that enables you to access a more relaxed state of mind and body. The first step is simple. Trust you have walked this way before, and can do so again. Take the first step with confidence, and don’t look back.

Seeing The Wood/Forest For The Trees

(for when you can’t see the wood/forest for the trees)

You just need to stand back, and not be so intense. Don’t try to do it all at once. The wood is such a small part of the grand journey. Don’t make it the journey. In fact, any direction you take would be a good one because it gets you moving - any direction with conviction will get you there – you can make course corrections as you go. There’s 360 degrees of choice, and they’re all preferable to the static stuck choice you’re making at the moment.

Paddle In Hand And No Longer Up A Creek

(for when you’re up a creek without a paddle)

You’re going nowhere, indecision is keeping you stuck. Just decide what to do, and do it. Any movement will be in the right direction, it’s inaction that’s keeping you stuck. Don’t allow the saying to constrain the solution - finding a paddle isn’t necessarily the only solution – the water isn’t that deep. Can you wade out, swim out, float out?

No Longer Going Around In Circles

(for when you’re dizzy going around and around in circles)

If you keep doing what you’ve always done you’ll keep getting what you’ve always got. Change direction; go around in squares; slow down your circling; or make it a bigger or smaller circle. Do something different, and notice how that allows a different outcome.

So much wasted time for fear of making a wrong decision. Just follow your gut, and trust that all that you fear losing will either be given to you again, or will be replaced with something even greater. Your gut doesn’t choose a direction because it thinks it will give you less of what you have now, it makes a choice for more and greater. Dishonoring your intuition stops the muscle from working, and makes it harder to hear - honor and listen so that you may be stronger in the end.

Ask Your Own Future Self For Some Advice

Remember these insights came from my own future self, advising me on what to do when I had been using the saying to describe a situation. The advice may have resonated for you too. The advice may also not have resonated. You may therefore want to ask your own future self for some advice; that future you who has already resolved the problem you’re trying to sort out – give it a try!

ONE SUGGESTION: I’ve found it’s best to either say the advice out loud (perhaps recording it as you do) or writing it as if your future self is writing a letter to your current self.

Good luck - you don’t really need it though, as the solution is already known to a part of you. You just need to listen to that part, that inner you that is wise beyond all logical understanding.

©2018 by Alison Smith. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Can’t See the Wood for the Trees? Landscaping Your Life to Get Back on Track
by Alison Smith

Can’t See the Wood for the Trees? Landscaping Your Life to Get Back on Track by Alison SmithA guide to using the metaphorical language of a “stuck” situation to discover the solution • Shares an easy, fun process of exploring well-known sayings as a means to identify new solutions and get unstuck in life and work • Explains how to bring clarity to a problem, highlight alternative perspectives, bypass any conscious resistance to finding a solution, and allow solutions to emerge organically, from within ourselves • Details the author’s “Landscaping Your Life” method, which has been used successfully in business strategy development, team development, project problem resolution, and in one-to-one coaching.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Alison SmithAlison Smith is a coach, facilitator, and trainer who has developed the “Landscaping Your Life” method to help people get unstuck and back into their flow. She works with teams as well as individuals in both business and personal contexts. Since her own personal transformation 18 years ago, Alison has increasingly found the more unconventional tools to be more effective and powerful at bypassing the blocks and resistance we have to moving forward in our lives.

Related Books

Unstuck: Your Guide to the Seven-Stage Journey Out of Depression
self-helpAuthor: James S. Gordon M.D.
Binding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $18.00

Buy Now

How to Get Unstuck: Breaking Free from Barriers to Your Productivity
self-helpAuthor: Matthew Aaron Perman
Binding: Hardcover
Publisher: Zondervan
List Price: $19.99

Buy Now

The Unstuck Church: Equipping Churches to Experience Sustained Health
self-helpAuthor: Tony Morgan
Binding: Paperback
Publisher: Thomas Nelson
List Price: $16.99

Buy Now

self-help
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!