Осознанное общение и жизнь с элементалами

Осознанное общение и жизнь с элементалами
Изображение на rjdesignworld 


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

Даже если мы не осознаем этого, мы живем в царстве элементальных существ. Везде и всегда они проникают в наши души и проникают в наши сердца. Весь мир вокруг нас одушевлен элементарными существами. Элементальные существа участвуют во всем, что происходит в природе вокруг нас.

Наш внутренний мир, мир наших мыслей и чувств состоит из элементалей. Практически во всех сферах жизни мы имеем дело с элементальными существами. Элементальные существа ближе к нам, чем мы думаем!

Добро пожаловать в мой опыт

Нет никакого абстрактного или общего опыта элементальных существ; есть только определенные люди, которые связаны с конкретными элементальными существами. Они носят этих элементалей с собой как часть своей конституции. Вот почему я всегда описываю конкретные обстоятельства и как можно точнее мои способы и методы переживания наших элементальных друзей.

Мои описания, конечно, очень ограничены. Я знаю только некоторых элементалей глубже.

Я был заинтересован в получении непосредственного опыта духовного мира с юных лет. Я изучил много духовной литературы и выбрал антропософский медитативный путь обучения, сформулированный Рудольфом Штайнером, но не добился прогресса в своей способности воспринимать элементарные существа.

Я получил практическую помощь в развитии своих способностей в 2003 году, проведя серию семинаров по геомантии, изучению сверхчувственного уровня ландшафтов, садов и сред обитания. С тех пор я могу регулярно сознательно общаться с элементальными существами.

Основываясь на собственном опыте, я считаю, что в людях сокрыто великое сокровище возможностей восприятия элементальных существ. 20 лет назад этого не было, но с тех пор наши возможности для сознательного восприятия расширились.

Краткое введение в восприятие элементальных существ

Каждый год я провожу около 30 курсов медитации, все из которых включают краткое введение в восприятие элементальных существ. Каждый раз меня удивляет, насколько хорошо это работает после соответствующей медитативной подготовки.

У участников есть довольно очевидный опыт, который взаимно усиливает друг друга; поэтому я знаю не только то, что элементальные существа гораздо ближе к нам, чем мы думаем, но у нас также гораздо больше возможностей воспринимать их, чем мы думаем. Однако эти возможности могут раскрыться только в том случае, если они будут развиты, и если будут представлены ясные и практические концепции элементальных существ и ясные методы восприятия.

Я опросил более 30 человек, воспринимающих элементалей. Я говорил с ними о том, как они их переживают, на что они обращают особое внимание, как они готовятся к этому взаимодействию, как эта способность развивалась в них и какие особые встречи у них были. К каждому индивидуальный подход.

Мольба

Это незабываемое осеннее утро 2004 года. Я только что завершил словесную медитацию и теперь пытаюсь оставаться в чистом осознавании. Это состояние сознания до появления мыслей, чувств и восприятий, пребывание в духовном плане.

Я поражен. Что-то летит мне навстречу, приближается. Перед моим внутренним взором образуются фигуры - четыре схематические фигуры, больше мысль, чем изображение. В то же время я чувствую, что расширяюсь по всему миру, связанный с ним любовью и ответственностью.

Я охватываю всю землю. Под этим я не имею в виду физическую землю; Я имею в виду уровень, лежащий в основе земли - мир элементальных существ. Я чувствую себя нежно ответственным за элементалей этого космоса.

Эти чувства исходят не от меня, а исходят от этих четырех существ и наполняют меня изнутри. Как образы в моем воображении, они кажутся совсем маленькими и незаметными. Однако, по моему опыту, они большие - очень большие.

Четыре фигуры начинают различаться, и становится ясно. Одна фигура чувствует ответственность за земных существ нашего космоса, другая - за водных существ, третья - за огненных существ, а четвертая - за воздушные и световые существа. Затем фигуры снова накладываются друг на друга.

Я спрашиваю: «Кто ты?»

Ответ там молниеносный, не как слово, а как бессловесная мысль. Я знаю это из разговоров с духовными существами.

Я пытаюсь сформулировать этот бессловесный мысленный импульс словами.

Мы существа элементалов природы. Мы охватываем и представляем их. Приходим к вам с просьбой. Человечество забыло элементалей. Мы живем в вашем подсознании, мы большая часть вашей жизни, но вы ничего о нас не знаете. Это было необходимо. Но теперь для нас, элементарных существ, настало время снова вести сознательную жизнь вместе с вами. Мы призываем вас использовать свои силы и способности, чтобы открыть путь к познанию элементалей. Многие другие люди также работают над этим. Каждый на своем месте. Если вы возьмете на себя эту задачу, вы получите наши полномочия и руководство.

Фигуры снова исчезают.

Духовный мир - мой работодатель

Во время подготовительной фазы к любому большому предприятию я обычно обращаю внимание на то, поддерживается ли это усилие духовным миром.

Оглядываясь назад, можно сказать, что усилия, которые опирались на духовный мир, были эффективными и полными воздействия, хотя успех, которого я ожидал вначале, не всегда проявлялся. Если не было четкой поддержки, то часто дело было тяжелым.

Я продолжаю сосредотачиваться на настроении: мой работодатель - духовный мир, и этот работодатель дает мне миссии и отправляет меня в земную рабочую среду в качестве временного работника.

Благодаря этому я узнал, что очень высокие существа любят контактировать с нами. В этом отношении духовный мир отличается от земного. Глава крупной компании не успевает поговорить с каждым сотрудником; с другой стороны, высшие ангельские существа, высокоразвитые умершие люди или Христос могут контактировать со многими людьми одновременно.

Их сознание разливается фонтаном во все стороны. Их возможности не ограничены; поэтому вы всегда можете обратиться к высшим существам на высших уровнях и рассчитывать на их помощь, не теряя при этом времени совести. Поэтому я не очень удивлен, что эти короли элементалей связались со мной, но я все еще тронут и вдохновлен.

Время пришло

В этот момент я решаю. Все становится совершенно ясно в одно мгновение. Я буду выполнять их приказы. В качестве первого шага я сосредоточусь на обучении курсам медитации, и из этого я буду развивать следующие шаги. На курсах я могу практиковаться в восприятии элементарных существ вместе с участниками и собирать много из собственного опыта.

Медитация - это основа для восприятия элементальных существ, для восприятия всего духовного. Только когда медитация станет в нашем обществе такой же нормой, как еда и питье, сознательное сотрудничество с элементалами может стать повседневным делом.

©2021 (английский); © 2008 (немецкий). Все права защищены.
Печатается с разрешения редакции.
Findhorn Press, отпечаток Внутренние Традиции Intl.

Статья Источник

Ответ на зов элементалей: практика общения с природными духами
Томас Майер

обложка книги Томаса Майера "Ответ на зов элементалей: практика установления связи с природными духами"Все мы живем в царстве элементалей. Они пронизывают наши души, наши мысли, наши чувства и сотворяют мир вокруг нас, но мы часто совершенно не осознаем их. Однако они хотят, чтобы мы были восприняты и признаны, потому что их будущее и наше фундаментально взаимосвязаны.

Элементалы выступают переносчиками эмоционального уровня мира. Делясь своими встречами с феями, гномами, гигантами и другими, автор раскрывает их настоятельный призыв о помощи, мольбу снова заякорить элементальных существ в сознании человечества через признание, признание и сознательную связь. Давайте поддержим элементалей в их решающей, животворной работе, благодаря которой они, в свою очередь, поддерживают нас в сохранении Земли, на которой мы живем.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда. Также доступно как издание для Kindle.

Об авторе

Томас МайерТомас Майер преподает медитацию по произведениям Рудольфа Штайнера. Он является борцом за гражданские права и автором нескольких книг об элементарных существах на немецком языке. Соучредитель организации Больше демократии, он организовал множество референдумов в Германии и Швейцарии. Он преподает по всей Европе и живет недалеко от Базеля, Швейцария.

Посетите его веб-сайт (на немецком языке) по адресу ThomasMayer.org/

Другие книги этого автора.
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Новая Шотландия - это канадская провинция с населением около 1,000,000 XNUMX XNUMX человек, а в нашем родном округе во Флориде есть…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…
лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…
цветущие ромашки
Гороскоп Текущая неделя: июль 26 - август 1, 2021
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
человек потерял сознание на столе с пустой бутылкой алкоголя с ребенком, смотрящим на
Может ли ЛСД вылечить «духовную болезнь» алкоголизма?
by Томас Хацис
Начиная с конца 1950-х годов пять больниц (в провинции Саскачеван в Канаде) предлагали…
беременная женщина сидит, положив руки на живот
Основные советы в путешествии: отпустите страх и позаботьтесь о себе
by Бэйли Гэддис
Подавление эмоций, вызванных страхом, наполняет их жизнью, часто вызывая проявление…
человек, излучающий любовь и свет из своего сердца во вселенную
Быть светом для этого мира: исцелять мир своим присутствием
by Уильям Янг
Бодхисаттва приносит исцеление в этот мир не из-за страха перед болезнью и смертью, а из-за ...

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
двое детей читают книгу со своим отцом
Сочувствие начинается рано: 5 австралийских книжек с картинками, прославляющих разнообразие
by Пинг Тиан, Сиднейский университет, и Хелен Кэпл, UNSW
Раннее знакомство с различными персонажами рассказов, в том числе по этнической принадлежности, полу и способностям, помогает молодым…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Consciously Communicating and Living with the Elementals

Consciously Communicating and Living with the Elementals
Image by rjdesignworld 


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

Even if we are not consciously aware of it, we live in the realm of elemental beings. Everywhere, and all the time, they penetrate our souls and slip into our hearts. The whole world around us is ensouled with elemental beings. Elemental beings participate in everything that is happening in nature around us.

Our inner world, the world of our thoughts and feelings, is made of elementals. In almost all walks of life we are dealing with elemental beings. The elemental beings are nearer to us than we think!

Welcome To My Experience

There is no abstract or general experience of elemental beings; there are only ever specific human beings who connect to specific elemental beings. They carry these elemental beings around with them as part of their constitution. This is why I always describe the specific circumstances, and as precisely as possible, my ways and methods of experiencing our elemental friends.

My descriptions are of course very limited. I only know a few elementals in a deeper way.

I have been interested in gaining a direct experience of the spiritual world since I was young. I studied a great deal of spiritual literature and took up the anthroposophical meditative path of schooling formulated by Rudolf Steiner, but made no progress in my ability to perceive elemental beings.

I received practical help in developing my faculties in 2003, through a series of workshops on geomancy, a study of the supersensible level of landscapes, gardens, and habitats. Since then, I have been able to regularly connect consciously with elemental beings.

Based on my own experiences, I believe that a great treasure of possibilities of perceiving elemental beings is hidden in human beings. This was not the case 20 years ago, but our possibilities for conscious perception have advanced since then.

Short Introduction to Perceiving Elemental Beings

Every year, I lead approximately 30 meditation courses, which all include a short introduction to perceiving elemental beings. Every time, I am surprised by how well this works after an appropriate meditative preparation.

The participants have pretty evident experiences that mutually reinforce each other; therefore, I know not just that the elemental beings are much closer to us than we believe but we also have many more possibilities of perceiving them than we think. However, these possibilities can only unfold if developed, and if clear and practical concepts of elemental beings and clear methods for perception are presented.

I interviewed more than 30 people who perceive elementals. I spoke with them about how they experience them, what they pay particular attention to, how they prepare for this interaction, how this ability developed in them, and what special encounters they have had. Each and every one has an individual approach.

The Plea

It is an unforgettable morning in the fall of 2004. I have just completed a word meditation, and I am now trying to stay in pure awareness. This is the state of consciousness before thoughts, feelings, and perceptions occur, a dwelling in a spiritual plane.

I am startled. Something is blowing my way, coming nearer. Before my inner eye, figures form—four schematic figures, more thought than picture. At the same time, I feel like I am expanding all over the world, connected to it by love and responsibility.

I find myself encompassing the whole earth. By this I do not mean the physical earth; I mean the level underlying the earth—the world of the elemental beings. I feel lovingly responsible for the elemental beings of this cosmos.

These feelings do not come from me but emanate from these four beings and fill me from the inside. As images in my imagination, they appear quite small and imperceptible. In my experience, though, they are big—profoundly big.

The four figures begin to differentiate, and it becomes clear. One figure feels responsible for the earth beings of our cosmos, another for the water beings, the third for the fire beings, and the fourth for the air and light beings. Then the figures are again superimposed.

I ask, “Who are you?”

The answer is there lightning fast, not as a word but as a wordless thought. I know this from conversations with spiritual beings.

I try to formulate this wordless thought impulse into words.

We are the beings of the nature elementals. We encompass and represent them. We come to you with a request. Humanity has forgotten the elemental beings. We live in your subconscious, we are a big part of your lives, but you know nothing about us. This was necessary. But now the time has come for us elemental beings to lead a conscious life together with you again. We bid you, use your powers and abilities to open paths to experiencing the elementals. Many other people are also working on this. Everyone in their place. If you take up this task, you will have our empowerment and guidance.

The figures disappear again.

The Spiritual World is my Employer

During the preparatory phase of any greater undertaking, I am in the habit of paying attention to whether the endeavor is supported by the spiritual world.

In hindsight, the endeavors that had the backing of the spiritual world were effective and full of impact, even though the success I expected in the beginning did not always manifest. If there was no clear support, then the going was often rough.

I keep focusing on the mood: my employer is the spiritual world, and this employer gives me missions and sends me into earthly work environments as a temporary worker.

Through this I have learned that very high beings like to come into contact with us. The spiritual world is different from the earthly one in this regard. The head of a big company does not have time to speak to every employee; on the other hand, high angelic beings, highly developed deceased human beings, or the Christ being can contact many individuals simultaneously.

Their awareness spreads out like a fountain on all sides. There are no limits to their capacity; therefore, you can always address the highest beings on the highest levels and count on their help without having a bad conscience about taking up their time. So I am not really surprised that these kings of the elementals have now contacted me, but I am still moved and inspired.

It Is Time

In this moment I decide. It is all perfectly clear in an instant. I will do their bidding. As a first step, I will focus on teaching the meditation courses, and the following steps will develop from there. In the courses, I can practice perceiving elemental beings with the participants and gather many of my own experiences.

Meditation is the foundation for perceiving elemental beings, for perceiving anything spiritual. Only when meditation becomes as normal in our society as eating and drinking can collaborating consciously with the elementals become an everyday affair.

©2021 (English); ©2008 (German). All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher.
Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.

Article Source

Answering the Call of the Elementals: Practices for Connecting with Nature Spirits
by Thomas Mayer

book cover of Answering the Call of the Elementals: Practices for Connecting with Nature Spirits by Thomas MayerWe all live in the realm of elemental beings. They permeate our souls, our thoughts, our feelings, and they co-create the world around us, yet we are often completely unaware of them. They, however, are eager to be perceived and acknowledged by us because their future and ours are fundamentally connected.

Elementals act as carriers of the emotional level of the world. Through sharing his encounters with fairies, dwarves, giants, and others, the author reveals their urgent call for help, an entreaty to anchor the elemental beings again in the awareness of humankind through recognition, acknowledgment, and conscious connection. Let us support the elementals in their crucial, life-giving work, through which they in turn support us in preserving the Earth we live on.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Thomas MayerThomas Mayer teaches meditation based on the work of Rudolf Steiner. He is a civil rights activist and author of several books on elemental beings in German. The cofounder of the organization More Democracy, he has organized many referendums in Germany and Switzerland. He teaches throughout Europe and lives near Basel, Switzerland.

Visit his website (in German) at ThomasMayer.org/

More books by this Author.
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Using Your Tears to Build Joy from Sadness
Using Your Tears to Build Joy from Sadness
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
Sadness is a natural reaction to hurts and losses. When not expressed constructively, it silently…
Getting in Touch With, and Becoming Friends With, Fear
Getting in Touch With, and Becoming Friends With, Fear
by Marie T. Russell
Some of our fears are so slight, or come up so rarely, that we ignore them for the most part. Yet,…
When I Grow Up, I Want To Be Like Jesus
When I Grow Up, I Want To Be Like Jesus
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
I was reminded lately of a thought that came to me as a child. I don't know what age I was, but I…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.