Гороскоп

Гороскоп: неделя с 29 ноября по 5 декабря 2021 года.

На фото: полное солнечное затмение 21 августа 2017 года.
На фото: полное солнечное затмение 21 августа 2017 года. Изображение любезно предоставлено Джимом Джелетичем, заместителем руководителя проекта космического телескопа Хаббл, и его сыном Джорданом. 


Рассказывает Пэм Янгханс.

Посмотреть видео версию можно здесь.

Астрологический обзор текущей недели

Астрологический обзор: 29 ноября - 5 декабря 2021 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 8 часов.)

пН: Марс в трине с Нептуном, Меркурий в трине с Хироном, Меркурий в секстиле с Сатурном
вТ: Солнце в трине с Хироном, Венера в секстиле с Нептуном, Солнце в секстиле с Сатурном, Меркурий полуквадратный с Плутоном
МЫ Б: Станции Нептуна прямые, Солнце полуквадратный Плутон, Квинконс Меркурия, Уран
ЧГ: Сегодня нет серьезных аспектов
FRI: Солнце квинконс Уран, полуторный Марс Хирон, Новолуние / полное солнечное затмение 11:43 по тихоокеанскому стандартному времени
СИДЕЛ: Марс Квинконкс Эрида
СОЛНЦЕ: Сегодня нет серьезных аспектов

****

НАШ МОЛОЧНЫЙ ПУТЬ ГАЛАКТИКА несется в космосе с невероятной скоростью 600 километров (373 миль) в секунду. Наряду с другими галактиками в нашем секторе Вселенной, нас неумолимо влечет таинственная галактическая аномалия, называемая Великим аттрактором (GA). 

Ученые не могут точно сказать нам, что такое ГА, отчасти потому, что она находится за «зоной избегания», областью пространства, где так много газа и пыли, что мы не можем видеть сквозь нее. Но они действительно знают, что ГА обладает огромным гравитационным полем, которое, по-видимому, способно искривлять свет и искривлять время и пространство.

Как видно с Земли, GA находится примерно под 14 ° Стрельца. Полное солнечное затмение в эту пятницу, которое происходит при 12 ° 21´ Стрельца, в некотором роде направит загадочные энергии ГА.

КАК МЫ ВХОДИМ портал, открытый в результате полного солнечного затмения на этой неделе, развитие событий значительно ускоряется, отражая невероятную скорость, с которой мы движемся к Великому аттрактору. Это ускорение будет продолжаться, по крайней мере, до конца сезона затмений, который достигнет кульминации в новолуние 2 января 2022 года.

Поскольку GA также, кажется, может деформировать время и пространство, мы можем думать об этом солнечном затмении как о катализаторе значительных сдвигов, которые, кажется, катапультируют нас в новую точку, которая находится намного дальше по временной шкале. К тому времени, когда мы завершим этот сезон затмений, мы можем почувствовать, что находимся в совершенно другой реальности, чем та, через которую мы сейчас проходим.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

НА ОСНОВЕ ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ о Великом Аттракторе, эта новая и отличная реальность будет определяться повышенным состоянием сознания. Это может быть удобно, а может и нет, в зависимости от нашей способности быть непредубежденным и нашей готовности рассматривать все точки зрения как ценные.

Астролог Филип Седжвик, уважаемый эксперт по галактическим аномалиям и их эзотерическим значениям, пишет:

«Узкий взгляд или самоуверенный характер не подходят Великому Аттрактору. GA настаивает на том, чтобы понять несколько моментов во всех доступных далеко идущих сферах эманации энергии. Великий Аттрактор напоминает всем нам, что знания должны развиваться, чтобы мы могли быть настроенным в любой момент с полным сознанием ".

затмения происходят парами (а иногда и тройками) каждые шесть месяцев, когда луны находятся на определенном расстоянии от узловой оси Луны. Наше затмение в новолуние на этой неделе, которое завершится в 11:43 по тихоокеанскому стандартному времени 3 декабря, находится ближе всего к Южному узлу, представляющему, где мы были и что мы оставляем позади.

Многое из того, через что мы проходим во время этого сезона затмений, связано с разрешением или завершением кармических контрактов. Некоторые из этих контрактов могут конкретно включать в себя темы Стрельца о добре и зле, суждениях и законе, догматической философии и верованиях, невежестве, духовных ценностях, этике и морали.

Затмение Южного узла также может вызвать опасения или неуверенность, которые мы готовы обработать и преодолеть. Чтобы помочь нам справиться с этими умственными и эмоциональными сбоями, мы можем обратиться к Северному Узлу, который представляет наш путь роста. Используя Северный Узел в Близнецах, мы можем использовать техники внимательности, чтобы облегчить нервное напряжение и беспокойство, которые могут сопровождать это затмение. Мы также можем извлечь выгоду, проявляя тактичность, используя логику и открывая свой разум новым идеям, информации и перспективам.

ПОЛНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ это мощное время окончаний и начал. Мы завершаем цикл, начатый в конце 2002 года, и открываем дверь новому 19-летнему циклу. Поскольку планета Меркурий находится в соединении с Солнцем и Луной во время затмения, этот сдвиг, вероятно, повлечет за собой появление новых идей или информации. Возможны откровения, освещающие дорогу вперед.

Однако мы должны помнить, что Великий Аттрактор находится за этой Зоной избегания, поэтому информация, которая приходит с этим затмением, может быть частично скрыта за «газом и пылью» (горячим воздухом и летающими обломками). К тому времени, когда новый лунный цикл достигнет пика через две недели, мы будем иметь больше ясности, перейдя за пределы дымовой завесы.

Полнолуние в Близнецах 18 декабря будет исключительным. Это не только кульминация лунного цикла, которая начинается с мощного Полного солнечного затмения на этой неделе, но и происходит, когда Солнце находится на том же градусе, что и Центр Галактики. На следующей неделе мы поговорим об этом подробнее!

ПЛАНЕТА НЕПТУН останавливается в среду на этой неделе, завершая свою ретроградную фазу, начавшуюся 25 июня. Влияние Нептуна настолько трансцендентно, что мы можем не почувствовать сильной разницы между его ретроградной и прямой фазами. Однако неделя или две до и после остановки планеты - это время, когда мы более глубоко ощущаем энергии и намерения планеты.

Теперь, когда энергия Нептуна сильна, ощущение потустороннего, которое обычно сопровождает сезон затмений, становится еще более выраженным. Состояние сна очень активное, а духовные переживания во время медитации усиливаются. Чувствительность и сострадание углубляются по мере того, как наши высокие сердца открываются познанию единства. Мы можем чувствовать себя довольно эмоционально и легко заплакать. Творческое вдохновение может прийти легче, хотя дисциплина в создании форм может быть не особенно сильной.

ВСЕ ПЛАНЕТЫ обладают как «положительными», так и «теневыми» качествами. Другая сторона эмпирической монеты Нептуна состоит в том, что мы можем чувствовать туманность, оторванность от реальности и неспособность справиться с практическими вопросами или «реальной жизнью». Некоторые могут испытывать разочарование, когда жизнь не соответствует их идеалам. Другие могут попытаться уйти от реальности, живя в мире фантазий или используя вещества, изменяющие сознание. 

При этом Нептун находится в гармоничном аспекте с Венерой и Марсом, когда он останавливается на этой неделе, что должно усилить его более положительный потенциал. Секстиль к Венере предоставляет возможности для творчества, внушает сострадание и предлагает нам доверять друг другу. И трин Нептуна к Марсу (точно в понедельник) помогает нам действовать в соответствии с нашей интуицией, высшим руководством и божественным вдохновением.

БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ становятся чувствительными к космическим энергиям, четко реагируя на солнечные вспышки и геомагнитную активность. Таким образом, забота о себе очень важна, когда мы работаем с затмениями и другими значительными планетарными событиями.

Не забывайте особенно внимательно относиться к своему физическому, эмоциональному и психическому благополучию в течение декабря. Несмотря на то, что для многих это напряженный отпуск, обязательно найдите время для восстановительного отдыха и здорового самопомощи (по сравнению с баловством, которое может привести к самокритике и еще большему истощению). И, если вас так тянет, заходите на мою страницу в Facebook, чтобы увидеть ежедневные сообщения о вдохновении и поддержке.

ЗДЕСЬ ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ которые происходят на этой неделе, с моими краткими интерпретациями:

понедельник
Марс в трине с Нептуном: Мы можем действовать, руководствуясь нашими идеалами и высшим руководством. Инстинкты и интуиция сегодня хорошо работают вместе.
Меркурий в трине с Хироном и секстилем с Сатурном: Сегодняшнее общение помогает нам чувствовать поддержку, особенно в том, что касается нашего пути к самоисцелению. Эти аспекты должны помочь нам получать и передавать четкую информацию.

вторник
Солнце в трине с Хироном и секстилем с Сатурном: Эти аспекты могут помочь нам чувствовать себя более уверенно в выбранном нами пути. Сила веры усиливает путь исцеления. 
Венера в секстиле с Нептуном: Этот аспект, открывающий сердце, помогает нам чувствовать больше сострадания и сочувствия к другим. Он также поддерживает творческую деятельность, в которой используется воображение или интуиция.
Полуквадратный Плутон Меркурий: Полученная информация вызывает возражения или чей-то стиль общения может показаться снисходительным.

среда
Станции Нептун прямые: См. Выше.
Полуквадратное Солнце Плутон: Этот аспект представляет собой конфликт между тем, во что мы верим, и тем, что нам говорят, правда.
Квинконс Меркурия Урана: Новая информация, которую мы получаем, требует, чтобы мы изменили свое мышление.

четверг
Сегодня нет точных важных аспектов.

пятница
Солнце квинконс Уран: Необходима корректировка отношения к изменениям, произошедшим на этой неделе. В результате нам может потребоваться изменить систему убеждений.
Марс полуторный Хирон: Такие реакции, как негодование, гнев или неуверенность в себе, требуют от нас некоторого личного исцеления. Попытки контролировать других приводят только к разочарованию и усугубляют самооценку. 
Новолуние / полное солнечное затмение, 11:43 по тихоокеанскому стандартному времени: См. Выше.

суббота
Квинконс Марса Эрида: Мы склонны реагировать инстинктивно и оборонительно, но обнаруживаем, что обращение к гневу не решает проблему. Внутреннее мужество и уверенность в нашем самопознании ведут нас к правильным действиям.

воскресенье
Сегодня нет точных важных аспектов.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году сильное желание заявить о своих убеждениях, и у вас есть возможность избавиться от старых неуверенных в себе способностей к письму или речи. В результате ваше общее чувство цели усиливается. Однако вам также необходимо быть более непредубежденным и рассматривать ценность с точки зрения других. Неспособность проявлять гибкость может привести к неприятной борьбе за власть. (Солнечное возвращение Солнце в соединении с Меркурием, трин с Хироном, секстиль Сатурн, квинконс Урана, полуквадратный Плутон)

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
женщина в позе дерева йоги с деревом, растущим из ее макушки
Изменения могут принести новую жизнь и энергию
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Изменения — это то, чего мы не можем избежать. Она постоянна и есть везде. Наше тело меняет все…
Принимая сердечное чтение: ваше сердце светлое или тяжелое?
Ваше сердце легкое или тяжелое?
by Алан Коэн
Можете ли вы признать свою невиновность, когда другие пытаются убедить вас в вашей виновности? Никто…
Что-то происходит: что, если все дело в любви?
Что-то происходит: что, если все дело в любви?
by Уилкинсон
Повсюду, по всему миру, в каждой культуре люди реагируют на импульс пробуждения ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

найти то, что вы ищете 5 25
Используйте хорарную астрологию, чтобы найти то, что вы потеряли
by Алфи Лавуа
Среди астрологов всегда было много споров о том, в какое время (и даже в каком месте) нужно…
восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
сколько сна вам нужно 4 7
Сколько сна вам действительно нужно
by Барбара Жаклин Саакян, Кембриджский университет, и др.
Большинство из нас изо всех сил пытаются хорошо думать после плохого ночного сна — чувствуя себя затуманенными и неспособными работать…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
эконом 4 14
5 фактов, о которых знают экономисты, но которые большинству людей кажутся неверными
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Любопытно, что наша профессия состоит в том, что, когда мы, академические экономисты, в значительной степени согласны с каждым…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope

Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021

Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017. Image courtesy Jim Jeletic, Hubble Space Telescope deputy project manager, and his son Jordan. 


Narrated by Pam Younghans.

Watch video version here.

Current week's astrological overview

Astrological Overview: November 29 - December 5, 2021

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 8 hours.)

MON: Mars trine Neptune, Mercury trine Chiron, Mercury sextile Saturn
TUE: Sun trine Chiron, Venus sextile Neptune, Sun sextile Saturn, Mercury semisquare Pluto
WED: Neptune stations direct, Sun semisquare Pluto, Mercury quincunx Uranus
THU: No major aspects today
FRI: Sun quincunx Uranus, Mars sesquiquadrate Chiron, New Moon/Total Solar Eclipse 11:43 p.m. PST
SAT: Mars quincunx Eris
SUN: No major aspects today

****

OUR MILKY WAY GALAXY is hurtling through space at the incredible speed of 600 kilometers (373 miles) per second. Along with other galaxies in our sector of the universe, we are being inexorably drawn in the direction of a mysterious galactic anomaly called the Great Attractor (GA). 

Scientists cannot tell us exactly what the GA is, partly because it is behind the "Zone of Avoidance," an area of space where is so much gas and dust that we cannot see through it. But they do know that the GA has an enormous gravitational field, which apparently is able to bend light and warp time and space.

As perceived from Earth, the GA is located at about 14° Sagittarius. This Friday's Total Solar Eclipse, which occurs at 12°21´ Sagittarius, will in some ways channel the GA's enigmatic energies.

AS WE ENTER the portal opened by this week's Total Solar Eclipse, the unfolding of events greatly accelerates, reflecting the incredible speed at which we are being drawn toward the Great Attractor. This quickening will continue at least through the rest of eclipse season, which culminates at the New Moon on January 2, 2022.

Since the GA also seems to be able to warp time and space, we can think of this Solar Eclipse as being a catalyst for significant shifts that seem to catapult us to a new point that is much farther down the timeline. By the time we complete this eclipse season, we may feel like we are in a much different reality than the one we're currently moving through.

BASED ON WHAT WE KNOW about the Great Attractor, that new and different reality will be defined by heightened state of consciousness. This may or may not be comfortable, depending on our ability to be openminded and our willingness to see all perspectives as valuable.

Astrologer Philip Sedgwick, a respected expert on galactic anomalies and their esoteric meanings, writes:

"A narrow view or opinionated nature does not fit with the Great Attractor. The GA insists that multiple points be understood in all the available far-reaching realms of energy emanation. The Great Attractor reminds us all that knowledge must evolve in order for us to be aligned in any moment with full consciousness."

ECLIPSES occur in pairs (and sometimes trios) every six months when lunations are within a certain distance of the Moon's nodal axis. Our New Moon eclipse this week, which perfects at 11:43 p.m. PST on December 3, is closest to the South Node, representing where we have been and what we are leaving behind.

Much of what we are moving through during this eclipse season involves a resolution or completion of karmic contracts. Some of these contracts may specifically involve Sagittarian themes of right and wrong, judgment and the law, dogmatic philosophies and beliefs, ignorance, spiritual values, ethics, and morals.

A South Node eclipse can also bring up fears or insecurities that we are ready to process and move beyond. To help us navigate these mental and emotional disruptions, we can look to the North Node, which represents our path of growth. With the North Node in Gemini, we can use mindfulness techniques to help ease the nervous tension and the restlessness that may accompany this eclipse. We also can benefit by being tactful, using logic, and opening our minds to new ideas, information, and perspectives.

A TOTAL SOLAR ECLIPSE is a powerful time of endings and beginnings. We are completing a cycle that began in late 2002 and opening the door to a new 19-year cycle. With the planet Mercury conjunct the Sun and Moon at the time of the eclipse, this shift will likely involve new ideas or information coming forward. Revelations are possible, illuminating the road forward.

However, we need to remember that the Great Attractor is behind that Zone of Avoidance, so information that comes through with this eclipse may be partly hidden behind "gas and dust" (hot air and flying debris). By the time the new lunar cycle peaks in two weeks, we will have more clarity, having moved beyond the smoke screen.

The Gemini Full Moon on December 18 will be exceptional. It is not only the climax of the lunar cycle that begins with this week's powerful Total Solar Eclipse, it also occurs when the Sun is at the same degree as the Galactic Center. More to come on that topic next week!

THE PLANET NEPTUNE comes to a standstill on Wednesday of this week, completing its retrograde phase that began on June 25. Neptune's influence is so transcendental, we may not feel a strong difference between its retrograde and direct phases. However, the week or two before and after a planet's station are times that we feel the energies and intentions of the planet more profoundly.

With Neptune's energy strong now, the otherworldly feeling that normally accompanies eclipse season is even more pronounced. The dream state is very active and spiritual experiences during meditation are enhanced. Sensitivity and compassion are deepened, as our high hearts open to the knowing of oneness. We may feel quite emotional and easily be drawn to tears. Creative inspiration may come more readily, although the discipline to generate forms may not be exceptionally strong.

ALL PLANETS have what could be called "positive" traits as well as "shadow" qualities. The other side of the experiential coin of Neptune is that we can feel foggy, out of touch with reality, and unable to handle practical matters or "real life." Some may experience disillusionment when life doesn't live up to their ideals. Others may try to escape reality by living in a fantasy world or using mind-altering substances. 

That being said, Neptune is in harmonious aspects with Venus and Mars when it stations this week, which should enhance its more positive potentials. The sextile to Venus provides opportunities for creativity, inspires compassion, and invites us to trust in each other. And, Neptune's trine to Mars (exact on Monday), helps us take action in accordance with our intuition, higher guidance, and divine inspiration.

MORE AND MORE PEOPLE are becoming sensitive to cosmic energies, having clear responses to solar flares and geomagnetic activity. As such, self-care is essential when we work with eclipses and other significant planetary events.

Remember to be especially mindful of your physical, emotional, and mental well-being throughout December. Even though it is a busy holiday time for many, be sure to make time for restorative rest and healthy self-nurturing (as compared to self-indulgence, which can lead to self-criticism and more exhaustion). And, if you are so drawn, please check my facebook page for daily posts of inspiration and support.

HERE ARE OTHER IMPORTANT ASPECTS that occur this week, with my brief interpretations:

Monday
Mars trine Neptune: We are able to take action based on our ideals and higher guidance. Instincts and intuition work well together today.
Mercury trine Chiron and sextile Saturn: Communications today help us feel supported, especially as they apply to our self-healing journey. These aspects should help us receive and convey clear information.

Tuesday
Sun trine Chiron and sextile Saturn: These aspects can help us feel more confident about the road we've chosen to walk. The power of belief reinforces the healing journey. 
Venus sextile Neptune: This heart-opening aspect helps us feel more compassion and empathy for others. It also supports creative activities that use the imagination or intuition.
Mercury semisquare Pluto: There is some push-back regarding information received, or someone's communication style may feel condescending.

Wednesday
Neptune stations direct: See above.
Sun semisquare Pluto: This aspect represents a conflict between what we believe and what we are told is true.
Mercury quincunx Uranus: New information we receive requires us to adjust our mental attitude.

Thursday
No major aspects are exact today.

Friday
Sun quincunx Uranus: An attitude adjustment is needed based on changes that occur this week. We may need to shift a belief system as a result.
Mars sesquiquadrate Chiron: Reactions such as resentment, anger, or a lack of self-confidence require us to do some personal healing work. Attempts to control others only lead to discouragement and reinforce a lack of self-worth. 
New Moon/Total Solar Eclipse 11:43 p.m. PST: See above.

Saturday
Mars quincunx Eris: We tend to react instinctively and defensively, but we find that resorting to anger doesn't resolve the issue. Inner courage and confidence in our self-knowing guide us to right action.

Sunday
No major aspects are exact today.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year, the desire to communicate your beliefs is strong and you have an opportunity to heal old insecurities about your writing or speaking abilities. Your overall sense of purpose is enhanced as a result. However, you are also challenged to be more openminded and to consider the value in others' perspectives. An inability to be flexible can result in uncomfortable power struggles. (Solar Return Sun conjunct Mercury, trine Chiron, sextile Saturn, quincunx Uranus, semisquare Pluto)

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

fourth july2
It Didn't Have To Be This Way
by Robert Jennings, Innerself.com
There have been some standout successes for some countries dealing with this Covid pandemic.
small yellow bird standing on a big bird feather
The Blessings of the Entire Nature Kingdom
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We are so blessed to live on Planet Earth, yet we tend to take so much of what is here for granted.…
Photo: Sunset over Stonehenge on January 21, 2022, by Stonehenge Dronescapes
Horoscope: Week of January 24 - 30, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a pocket watch semi-buried in the sand
"I'll Do It Tomorrow" -- The Quicksand of Procrastination
by Jude Bijou
Almost everyone procrastinates. We usually do it to avoid a task that's unpleasant or daunting.…
a green frog sitting on a branch
Playing with Metaphors to Help You With Transformation
by Carl Greer PhD, PsyD
When your story isn’t working for you, when it seems to be influencing what you’re experiencing and…
a woman under a full moon holding a full hourglass
How To Live In Perfect Harmony
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
The word harmony has various meanings. It is used in music, in relationships, referring to inner…
full moon over bare trees
Horoscope: Week of January 17 - 23, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
01 15 cast normal to the gutter
Cast Normal to the Gutter: North Node in Taurus
by Sarah Varcas
The Taurus North Node affirms it is time to lay the physical foundations of the new world as the…
Riding The D Train: Getting Up and Doing Something Different
Riding The D Train: Getting Up and Doing Something Different
by Will Wilkinson
Trains. Who doesn't love riding on a train? And "switching tracks" is such a perfect metaphor for…
Rewards and Gifts: Doing What You Know Is Right For You
Rewards and Gifts: Doing What You Know Is Right For You
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
I love rewards. And I've noticed that the Universe functions on a reward system. I suppose if you…
The Key to Enlightenment: Expanding our Consciousness and Our Heart
The Key to Enlightenment: Expanding our Consciousness and Our Heart
by Alexandra Wenman
The key to “enlightenment” is in the word “light”. By opening our hearts to deeper and vaster love,…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

rooster flapping his wings and "strutting his stuff"
Unpacking the Man Box: How to Face Your “Stuff”
by Ray Arata
All it takes is turning on the news, reading the newspaper, or talking to people these days to be…
critical care in america
American Healthcare vs The World
by Robert Jennings, Innerself.com
Millions of Americans have no health insurance and even if the do they live in fear that one…
woman looking out a door through a "curtain" or icicles
Everybody Hurts Sometimes
by Joyce Vissell
Do you ever find yourself looking at certain people and thinking to yourself, "Surely that person's…
group taking a selfie
These Are The Most Likely Ways To Catch Covid
by Trish Greenhalgh, University of Oxford et al
Two years into the pandemic, most of us are fed up. COVID case rates are higher than they’ve ever…
small yellow bird standing on a big bird feather
The Blessings of the Entire Nature Kingdom
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We are so blessed to live on Planet Earth, yet we tend to take so much of what is here for granted.…
woman looking out a door through a "curtain" or icicles
Everybody Hurts Sometimes (Video)
by Joyce Vissell
Do you ever find yourself looking at certain people and thinking to yourself, "Surely that person's…
swimming lesson - one on one
Never Learned To Swim? Here’s How To Get Started
by Chris Zehntner, Southern Cross University
Swimming is one of the most popular physical activities, but a large number of people are poor…
rooster flapping his wings and "strutting his stuff"
Unpacking the Man Box: How to Face Your “Stuff” (Video)
by Ray Arata
All it takes is turning on the news, reading the newspaper, or talking to people these days to be…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.