Жизнь меняется

Границы: сдерживание раскрытия нашего «истинного» я

женское лицо с половиной в тени
Изображение на Джои Веласкес 

Границы ... барьеры ... Стены ... Все эти слова имеют одинаковые значения. Они указывают на место, где должен остановиться и идти дальше. В некоторых случаях границы и стены прекрасно. Они останавливают нас от падения на краю скалы, они мешают нам "превышение" в "пространстве" человека, но слишком много "хорошо" может стать своей противоположностью ... плохо.

Многие из нас, особенно женщины, читали об этом, и им говорили устанавливать границы, чтобы защитить себя от жестокого обращения. В некоторых случаях это действительно обеспечивает защиту, но в других случаях все, что он делает, это возводит стену между нами и кем-то еще, между нами и нашим благом, между нами и открытием чего-то нового.

Я позвонил кто-то другой день на звуковой сигнал. Они не признают мой номер, так они называли меня не зная, кто они называли ... Когда я ответил "привет", мы оба хмыкнул и hawed не хочет быть первым разглашать нашу идентичность. Она не чувствовала себя "безопасный" в том, первым, кто скажет "это так-то и так, вы выгружена меня?" и пока я не знал, кто это был, я не чувствую себя в безопасности, говоря: «Это Мария». Ее комментарий, что это было грустно, что никто из нас не чувствовал себя в безопасности, чтобы обнародовать свою идентичность.

Сдерживание от раскрытия наших "Правда" Self

Это заставило меня задуматься. Сколько раз мы сдерживаем от раскрытия наших "истинную сущность", или наши "истинные убеждения", прежде чем мы чувствовали себя в безопасности, что другой человек будет согласен с теми убеждениями, или быть на "одной волне". Это особенно верно в области личных убеждений, что мы находимся в процессе изменения. Мы не чувствовали себя в безопасности в наших новых верований, поэтому удержаться от выражения их в случае, если кто-то будет не согласен с ними, или высмеивать нас за них.

Хотя в некоторых случаях, это может быть мудрым, в других случаях это заставляет нас расти, от открытия других людей, которые также ищут. В 1985, когда я начал InnerSelf Magazine как местный журнал в Южной Флориде, многие люди говорили мне, что не было достаточного количества людей в Южной Флориде, которые были заинтересованы в личностном росте и целостного здоровья, чтобы иметь жизнеспособное база рекламодателей.

Я не согласен с ними. Я знал, и позже оказались правы, что там было много людей, живущих в "шкафу" за страх "разоблачения" себя. Они считают, одиноки в своих убеждениях - они считали, что они были единственными, меняется и становится более приспособленными к их внутренней сущности. Когда эти люди открыли журнал InnerSelf (или любой другой публикации в том же духе), они поняли, что они не были «единственными», и что дало им разрешение на "выйти из шкафа" и быть впереди о себе. .. о своих убеждениях и своей мечты.

Возведение стен, блокирующих общение и понимание

Границы Мари Т. РасселЖивете ли вы в шкафу свой ум, ваши страхи, ваши убеждения? Вы поставить стену между собой и окружающим вас людям полагая, что они не поймут? Вы прятать правду от людей, которых вы работаете, от своей семьи, от людей, которых встречаете, полагая, что они не примут вас, если они знали, что вы "не верил" ... что вы считаете, возможно, в такие "странные понятия", как общение с ангельскими существами, реинкарнация, пост, исцеление силой мысли ... что угодно.

Основная проблема, с которой мы прячемся за стенами безопасности, заключается в том, что окружающие нас люди не могут извлечь выгоду из нашего опыта и наших недавно приобретенных знаний. Я не говорю здесь о том, чтобы стать «проповедником», пытающимся обратить всех и каждого в свои новые убеждения ... будь то новая диета, новое убеждение или новый образ поведения. Делиться своей правдой с другими - это не пытаться их убедить ... это значит быть честным с собой и с другими. И да, иногда это может быть страшно.

Будучи пионером чувствую Рискованный

Тем не менее, если бы все люди, у которых были новые идеи и концепции, отказались бы поделиться ими с миром, мы бы все равно жили без электричества, думая, что мир плоский, и гуляем везде, а не летали или водили машину. Хотя ваши новые убеждения и знания могут быть не такими «потрясающими», как новое изобретение, они могут быть очень важны для человека, с которым вы ими делитесь.

Мы никогда не знаем, когда обмен от всего сердца может иметь огромное значение в чьей-то жизни. Иногда они, возможно, ждали «подсказки», которая направит их в новом направлении, и ваши слова помогли поддержать их решение. Хотя это серьезная «ответственность», мы не несем ответственности за то, что люди делают с нашим обменом информацией. Мы просто делимся друг с другом из-за внутренней потребности выразить то, что, по нашему мнению, является «нашей правдой», а другой человек затем берет эту информацию и применяет ее в своей жизни ... или нет. Это не наша ответственность, это не наш выбор. Но если мы сдерживаемся и не говорим, мы лишаем другого человека возможности сделать этот выбор. 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Очень часто люди говорят мне, что статьи, которые я пишу, обращаются непосредственно к ним ... Возможно, это потому, что я пишу не для того, чтобы кого-то убедить ... Я просто делюсь "новейшей" мыслью, которая стала мне ясна ... Это вовсе не «новая мысль» ... но для меня она недавно «ясна» ... и, возможно, для кого-то еще это ново, или, возможно, им просто нужно было напомнить.

Мы никогда не знаем, когда наша правда именно то, что нужно в данный момент. Тем не менее, если мы останемся за пределами нашей безопасности, все проиграют. Мы упускаем возможность делиться, давать свет и любовь, а другой человек упускает возможность получать.

Уважать границы, но быть готовым расширить их

Конечно, нужно уважать границы других людей, но мы также должны верить, что иногда эти границы нужно немного расширить. Иногда мы можем быть очень привязаны к своей «зоне комфорта». Тем не менее, очень часто рост приходит к нам, когда мы выходим из этого безопасного пространства.

Иногда мы трясемся, а иногда мы трясем других ... нежно, конечно. Нам не нужно никого убеждать или обращать в свою веру, нам просто нужно честно говорить о своей правде. Если кто-то говорит что-то, с чем вы не согласны, или что у вас «другая точка зрения» на эту «истину», то, возможно, ваш «долг» - поделиться этим ... позволить свету светить!

Мы все учителя и ученики друг для друга

Как еще мы узнаем, за исключением подвергаясь другой точки зрения, чтобы информация, которую мы не были знакомы? Мы все преподаватели и студенты. Я узнал от вас, и вы узнаете от меня. В том же духе, вы узнаете (мы надеемся) у людей в вашей жизни, и они имеют возможность учиться у вас.

Иногда мы учимся на ошибках людей, иногда на их примерах (хороших или плохих), но всегда у нас есть возможность оглянуться вокруг и увидеть «маленькие зеркала» самих себя. Мы все находимся в одной лодке, и если мы начнем учиться друг у друга и делиться тем, что узнали, с другими, возможно, мы сможем быстрее добраться туда, куда мы идем. 

Если все живут изолированными за их границы, то каждый из нас должен изобретать велосипед ... , а не пользу из того, что кто-то открыл концепция, и мы получаем, чтобы применить его к нашей жизни.

Выглядывал из позади наших границ

Я призываю всех нас начать выглядывать из-за своих границ ... Мы можем обнаружить, что мы жили одиноко за этими стенами, и что когда мы «выходим», у нас появляется целая группа людей, которые тоже ждут «выйти», когда они видят, что они не одни. Хорошим гимном для всех нас может быть старая песня, которая идет "Это немного света моего, я собираюсь дать ему светить. Этот маленький свет мой ...". 

Согласно книге «Cultural Creatives», когда она была написана в 2001 году, нас было более 50 миллионов человек, желающих изменить мир ... Мы можем это сделать ... Пусть ваш свет сияет и поможет принести эти изменения о более раннем ... Ваш свет может помочь "просветить" кого-то еще и так далее и так далее ... 

Мы можем сделать это! Все вместе сейчас: "Это немного света моего, я собираюсь дать ему светить ..."

Связанные книги:

Культурная творчества: Как 50 миллионов человек, меняющие мир
Пол Г. Рей, доктор философии, и Шерри Рут Андерсон.

обложка книги: «Культурные творцы: как 50 миллионов человек меняют мир» Пол Х. Рэй, доктор философии, и Шерри Рут Андерсон.Эта книга предлагает более светлое будущее и готовит нас к переходу на новый, более разумное, и мудрее культуры. Социолог Пол Х. Ray и психолог Шерри Андерсон Рут опираться на тринадцать лет исследований, обзор исследований на более чем 100,000 американцев. Они показывают, кто культурного творчества это и захватывающая история их появления в течение последнего поколения, с помощью ярких примеров и привлечение личных историй, чтобы описать свои отличительные ценностей и образа жизни.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке. Также доступен в твердом переплете.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
молодая пара в защитных масках стоит на мосту
Мост для исцеления: дорогой коронавирус...
by Лаура Аверсано
Пандемия коронавируса представляла собой течение в нашей психической и физической сферах реальности, которое…
Почему многие из нас становятся самозванцами: роль общества
Почему так много из нас стали самозванцами: роль общества
by Д-р Сэнди Манн
Какова роль общества и какие психологические причины могут вызвать…
Салат по ошибке: истинное совершенство имеет место для несовершенства
Салат по ошибке: истинное совершенство имеет место для несовершенства
by Алан Коэн
Вы так уверены, что ваши ошибки - всего лишь ошибки? Или они могут стать строительным материалом для успеха ...
Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Здесь вы найдете полное освещение и некоторые основные моменты Климатического форума 2020 в том виде, в котором они представлены ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
про экспресс-тесты на ковид 5 16
Насколько точны экспресс-тесты на антигены?
by Натаниэль Хафер и Апурв Сони, Медицинская школа UMass Chan
Эти исследования начинают предоставлять таким исследователям, как мы, доказательства того, как эти тесты…
вера делает это возможным 4 11
Новое исследование показывает, что простая вера в то, что вы можете что-то сделать, связана с более высоким благополучием
by Зигги Иван Сантини, Университет Южной Дании и др.
Интересно, однако, что мы обнаружили, что независимо от того, действительно ли наши респонденты предприняли действия, чтобы…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…
учимся концентрировать внимание 4 14
Эти стратегии и лайфхаки помогут любому, у кого проблемы с вниманием
by Роб Розенталь, Университет Колорадо
Из-за постоянного потока негативных отзывов, которые люди получают о своей продуктивности,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Life Changes

Boundaries: Holding Back From Revealing our "True" Self

woman's face with half of it in shadows
Image by Joey Velasquez 

Boundaries... barriers... walls... All these words have similar meanings. They indicate a place where one must stop and go no further. In some cases boundaries and walls are wonderful. They stop us from falling over the edge of a cliff, they prevent us from "overstepping" into someone's "space", but too much of a "good thing" can become its opposite... bad.

Many of us, especially women, have read about and been told to put up boundaries to protect ourselves from abuse. In some cases, this does indeed afford protection, but in other cases all it does is put up a wall between us and someone else, between us and our good, between us and discovering something new.

I called someone the other day on their beeper. They did not recognize my number, so they called me back not knowing who they were calling... When I answered "hello" we both hemmed and hawed not wanting to be the first to divulge our identity. She didn't feel "safe" in being the first to say "this is so-and-so, you paged me?" and until I knew who it was I didn't feel safe in saying "This is Marie". Her comment was that it was sad that neither of us felt safe to divulge our identity.

Holding Back From Revealing our "True" Self

This made me think. How many times do we hold back from revealing our "true identity" or our "true beliefs" before we feel safe that the other person will agree with those beliefs, or be on the "same wavelength". This is especially true in the area of personal beliefs that we are in the process of changing. We do not feel secure in our new beliefs, so we hold back from expressing them in case someone will disagree with them, or ridicule us for them.

While in some cases, that might be wise, in other cases it keeps us from growing, from discovering other people who also are searching. In 1985, when I started InnerSelf Magazine as a local magazine in South Florida, many people said to me that there were not enough people in South Florida that were interested in personal growth and holistic health to have a viable advertiser base.

I disagreed with them. I knew, and was later proved right, that there were many people living in the "closet" for fear of "exposing" themselves. They felt alone in their beliefs -- they believed that they were the only ones changing and becoming more attuned to their inner self. When these people discovered the magazine InnerSelf (or any other publication in the same vein), they realized that they weren't the "only ones" and that gave them permission to "come out of the closet" and be up front about themselves... about their beliefs and their dreams.

Putting Up Walls That Block Communication & Understanding

Boundaries by Marie T. RussellAre you living in the closet of your mind, of your fears, of your beliefs? Have you put up walls between yourself and the people around you believing they wouldn't understand? Are you hiding your truth from the people you work with, from your family, from the people you meet believing that they wouldn't accept you if they knew what you "really believed"... that you believe, perhaps, in such "strange concepts" as communicating with angelic beings, reincarnation, fasting, healing with the power of thought... whatever.

The main problem with our hiding behind our walls of safety is that the people around us do not get to benefit from our experience and from our newly acquired knowledge. Now, I'm not talking here about becoming a "preacher" trying to convert anyone and everyone to your new beliefs... whether it be a new diet, a new belief, or a new way of behaving. Sharing our truth with others is not about trying to convince them... it is about being honest with ourselves and with others. And yes, sometimes it can be scary.

Being A Pioneer Can Feel Risky

Yet, if all the people, who have had new ideas and concepts, had refused to share them with the world, we'd still be living without electricity, thinking the world is flat, and walking everywhere instead of flying or driving. While your new beliefs and knowledge may not be as "earth shattering" as a new invention, it may be very important to the person you share it with.

We never know when sharing from our heart will make a huge difference in someone's life. Sometimes they may have been waiting for a "clue" to guide them in a new direction, and your words helped support their decision. While that is a weighty "responsibility", we are not responsible for what people do with our sharing. We simply share because of an inner need to express what we feel is "our truth", and the other person then takes that information and applies it to their life... or they don't. That is not our responsibility, it is not our choice. But if we hold back and don't speak up, we are robbing the other person of the opportunity of making that choice. 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

So many times, people say to me that the articles I write speak directly to them... That is perhaps because I am not writing to convince anyone... I am simply sharing the "newest" thought that's become clear to me... It's not a "new thought" at all... but to me it is newly "clear"... and perhaps to someone else it is new, or perhaps they simply needed reminding.

We never know when our truth is exactly what is needed at the time. Yet if we remain behind our boundary of safety, then everyone misses out. We miss out on sharing and giving light and love, and the other person misses out on receiving.

Respecting Boundaries, But Being Willing To Stretch Them

Now of course, one must respect other people's boundaries, but, we also must trust that sometimes those boundaries needs a little stretching. We can sometimes be very attached to our "comfort zone". Yet, a lot of times, growth comes to us when we have been shaken from that safe space.

Sometimes we are the ones being shaken, and sometimes we are the ones shaking others... gently of course. We do not need to convince or convert anyone, we simply need to be honest about our truth. If someone says something that you disagree with, or that you have a "different perspective" on that "truth", then perhaps it is your "duty" to share it... to let your light shine!

We Are All Teachers & Students to Each Other

How else do we learn except by being exposed to a different perspective, to information we were not familiar with? We are all teachers and students. I learn from you and you learn from me. In the same vein, you learn (hopefully) from the people in your life, and they have the opportunity to learn from you as well.

Sometimes we learn from people's mistakes, sometimes from their examples (good or bad) but always we have the opportunity to look around us and see "little mirrors" of ourselves. We are all in the same boat and if we start learning from each other and sharing what we have learned with others, perhaps we can get to where we're going faster. 

If everyone lives isolated behind their boundary, then each and every one of us has to reinvent the wheel... rather than benefiting from the fact that someone else discovered the concept and we get to apply it to our lives.

Peeking Out From Behind Our Boundaries

I encourage all of us to start peeking out from behind our boundaries... We may find that we have been living a lonely existence behind those walls, and that when we "come out" we have a whole group of people who also are waiting to "come out" when they see they're not alone. A good anthem for all of us may be the old song that goes "This little light of mine, I'm going to let it shine. This little light of mine...". 

According to the book "Cultural Creatives", at the time it was written in 2001, we were over 50 million strong wanting to create change in the world... We can do it... Let your light shine and help bring those changes about sooner... Your light can help "enlighten up" someone else, and so on and so forth... 

We can do it! All together now: "This little light of mine, I'm going to let it shine..."

Related book:

The Cultural Creatives: How 50 Million People Are Changing the World
by Paul H. Ray, Ph.D., and Sherry Ruth Anderson.

book cover: The Cultural Creatives: How 50 Million People Are Changing the World by Paul H. Ray, Ph.D., and Sherry Ruth Anderson.This book offers a more hopeful future and prepares us all for a transition to a new, saner, and wiser culture. Sociologist Paul H. Ray and psychologist Sherry Ruth Anderson draw upon thirteen years of survey research studies on more than 100,000 Americans. They reveal who the Cultural Creatives are and the fascinating story of their emergence over the last generation, using vivid examples and engaging personal stories to describe their distinctive values and lifestyles.

Info/Order this paperback book. Also available as a hardcover.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


  

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a man writing a letter
Writing the Truth and Allowing the Emotions to Flow
by Barbara Berger
Writing things down is a good way to practice truth telling.
Crazy auroras including red. Taken by Rayann Elzein on January 8, 2022 @ Utsjoki, Finnish Lapland
Horoscope: Week of January 10 - 16, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
The Enemy Within: Ruled by Fear & the Need for Security
The Enemy Within Is Ruled by Fear & the Need for Security
by Paulo Coelho
When asked how he had become so successful, he replied, that until days ago he was living as the…
woman wearing a crown of flowers staring with an unwavering gaze
Hold That Unwavering Gaze! Lunar and Solar Eclipses November-December 2021
by Sarah Varcas
This second and final eclipse season of 2021 began on 5th November and features a lunar eclipse in…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
about rapid covid tests 5 16
Just How Accurate Are Rapid Antigen Tests?
by Nathaniel Hafer and Apurv Soni, UMass Chan Medical School
These studies are beginning to provide researchers like us with evidence about how these tests…
believing makes it happen 4 11
New Study Finds Simply Believing You Can Do Something Is Linked With Higher Wellbeing
by Ziggi Ivan Santini, University of Southern Denmark et al
Interestingly however, we found that – whether or not our respondents had actually taken action to…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.