Воспитание

Сведите к минимуму техническую зависимость: сделайте этот подарок значимым

Остерегайтесь технической зависимости
Умные часы становятся популярными подарками для детей и подростков. (Шаттерстки)

Что общего у беспроводных динамиков, подписки на потоковую музыку, смартфонов и настраиваемых игровых контроллеров? Они есть одни из лучших технологий подарки для детей и подростков в этом году.

Завершают список ряд умных часов и фитнес-трекеров, также называемых электронными носимыми устройствами. И вы не одиноки, если думаете о покупке устройства для своего ребенка или подростка в этот праздничный сезон - продажи электронных носимых устройств, по прогнозам, вырастут. US $ 73 млрд. по 2022.

В соответствии с Британский опрос, проведенный Attest, 33 процента представителей поколения Z (в возрасте 24 лет и младше) владеют электронными носителями или пользуются ими. Как сказал Джим Тейлор, автор книги Повышение поколения технологий говорит: «Они - следующая большая вещь. Дело не в том, станет ли это частью культуры, а когда и как ».

Следует ли родителям беспокоиться о технической зависимости

Электронные носимые устройства бывают разных цен и предлагают множество функций, которые делают нас более здоровыми. Большинство из них может отслеживать частоту сердечных сокращений, считать шаги и сожженные калории, а также отслеживать сон. А при подключении к смартфону многие могут зеркалировать устройство.

Удобные для детей версии часто используют GPS для отслеживания и есть кнопка SOS или односторонний голос от родителей к детям. Хотя электронные носимые устройства обещают хорошее самочувствие, они могут предложить нечто совершенно иное. Стоит ли беспокоиться родителям?

Как человек, который более 10 лет исследовал электронные носимые устройства как средство обучения детей психическому здоровью, я видел некоторые тревожные непредвиденные последствия их использования.

In моя исследовательская лаборатория, мы использовали простую головную гарнитуру с сенсором мозга, подключенную к цифровой игре, чтобы научить детей сохранять спокойствие и сосредоточить внимание - две важные составляющие саморегуляции, необходимые детям для достижения успеха. Хотя наша программа была успешной, я заметил некоторые тревожные побочные эффекты.

Иногда системы не работали должным образом или обратная связь была неточной, и дети интерпретировали эти технические сбои как свои собственные. Мы начали спрашивать; полезно ли для подростков постоянно отслеживать и отправлять отзывы об их диетах и ​​упражнениях? Насколько легко ребенку может быть пристрастие к фитнес-трекеру? Могут ли они перестать прислушиваться к собственному мнению и относиться к электронному носителю как к авторитету?

Электронные носимые устройства, разработанные на основе нормативных предположений

Большинство электронных носимых устройств, даже те, которые предназначены для детей, были разработаны на основе нормативных допущений и ценностей, часто отражающих состоятельных, взрослых, мужчин и ориентированных на производительность конечных пользователей.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Дизайн и алгоритмы обычно интерпретируют благополучие как лучшую производительность или большую продуктивность. Но для детей такой подход «чем больше, тем лучше» может иметь ряд негативных последствий для их благополучия.

Это, в сочетании с часто наказывающим тоном обратной связи, вызывает беспокойство. Молодые люди часто более восприимчивы к социальным и экологическим воздействиям, как давление со стороны сверстников. Положительная и отрицательная обратная связь происходит в критический момент для формирования их личности, самооценки и самоэффективности.

Итак, в то время как данные молодых людей об их телах вводятся в устройства, которые считают все, я сосредоточил свое исследование на том, чтобы понять, как электронные носимые устройства могут повлиять на их развивающееся самоощущение. Я посмотрел, как негативные сообщения могут повлиять на формирование их личности с течением времени.

Как негативные сообщения от Tech Devices влияют на идентичность

Если часы Apple говорят ребенку, что он, как правило, ближе к достижению цели к этому времени дня, легко увидеть, как этот ребенок может начать считать себя ленивым. Или во время пандемии COVID-19 трекер стресса учащихся может сказать им, что у них постоянный высокий уровень стресса. Это может побудить их сформировать идентичность человека, находящегося в стрессовом состоянии, а не стойкого и способного справиться с трудностями.

На основании моих исследований междисциплинарный исследователь Александра Китсон и я опубликовал "1,2,3,4 расскажи мне, как расти больше: меморандум о детях, этике дизайна и биопередачи.. » В нем мы определили несколько проблемных областей, связанных с тем, как новейшие электронные носимые технологии могут негативно повлиять на развитие у ребенка самоощущения.

Во-первых, это формирование идентичности или того, кем себя считает ребенок по мере взросления. Второй - это самостоятельность или развитие у ребенка способности принимать собственные решения и не поддаваться влиянию других. Мы также изучали свободу воли (чувство ребенка в отношении своей способности действовать и оказывать влияние на мир) и авторитет (на кого и на что смотрит ребенок как на источник информации о себе).

Опасность здесь, как указано историк и философ Ювал Харари, заключается в том, что мы можем думать, что наши устройства знают нас лучше, чем мы сами. Для ребенка цель не всегда в продуктивных результатах, а часто в процессах и опыте. Если ребенку говорят, что ему делать, это не дает ему возможности исследовать, переживать и извлекать уроки из своих собственных решений.

Позже мы рассмотрели подлинность, способность присутствовать в моменте и индивидуальность. Затем мы разработали набор карточек для дизайнеров пользовательского интерфейса, который объясняет эти проблемы и вызывает вопросы для рассмотрения. Затем в нашем исследовании было изучено, как помочь детям понять возможные непредвиденные последствия использования электронных устройств.

С тех пор мы проводим семинары для подростков, чтобы изучить эти вопросы, изучая и создавая собственные электронные носимые устройства. Во время семинара мы услышали об их опасениях, и неудивительно, что тема зависимости поднималась неоднократно.

Мы не можем рассчитывать на то, что образовательные учреждения научат молодых людей об этих потенциальных проблемах. Однако они являются важной частью технической грамотности, о которой должен знать каждый ребенок.

Чтобы побудить семьи к разговору о непредвиденных последствиях и потенциальном негативном влиянии электронных устройств на самоощущение детей, мы создали разговоры начинающие для семьи.

В этот праздничный сезон я призываю тех, кто хочет оставить умные часы под елкой, также уделить время семейным разговорам о потенциальных воздействиях.Беседа

Об авторе

Алисса Н. Антл, профессор интерактивного искусства и технологий, Университет Саймона Фрейзера

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
фигурка, поднимающаяся по лестнице к успеху и находящая слова «Что дальше?»
Миф о накоплении счастья подпитывается ложными убеждениями
by Лоуренс Дучин
Когда нас учат, что мы должны что-то иметь или достичь чего-то, а мы еще не…
еда слишком старая, чтобы есть 7 24
Еще один способ узнать, что слишком старо для еды
by Джилл Робертс
Избегание невидимых пищевых опасностей — вот причина, по которой люди часто проверяют даты на упаковке продуктов. А также…
маленький ребенок ходит и держит отца за руку
Несколько простых вещей, которые я усвоил на этом пути
by Питер Рупперт
Иногда, когда мы сфокусированы на наших целях и оставляем свой след в мире, неустанные…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Parenting

Minimize Tech Addiction: Make That Gift Meaningful

Beware tech addiction
Smartwatches are becoming popular gifts for children and teens. (Shutterstock)

What do wireless speakers, streaming music subscriptions, smartphones and customized game controllers have in common? They are some of the best tech gifts for children and teens this year.

Rounding out the list are a range of smartwatches and fitness trackers, also called e-wearables. And you’re not alone if you’re thinking of buying your child or teen one this holiday season — sales of e-wearables are projected to reach US$73 billion by 2022.

According to a U.K.-based survey by Attest, 33 per cent of Gen Z (aged 24 and under) own or use an e-wearable. As Jim Taylor, author of Raising Generation Tech says, “They’re the next big thing. It’s not whether it becomes a part of the culture but when and how.”

Should Parents Be Concerned About Tech Addiction

E-wearables come in a range of prices and offer a variety of functions touted to make us healthier. Most can monitor heart rate, count steps and calories burned and track sleep. And when connected to a smartphone, many can mirror the device.

Child-friendly versions often use GPS for tracking and have an SOS button or one-way voice from parent to children. While e-wearables promise well-being, they may deliver something else entirely. Should parents be concerned?

As someone who’s been researching e-wearables as a means to teach children about mental health for over 10 years, I’ve seen some alarming unintended consequences with their use.

In my research lab, we used a simple brain-sensor headset connected to a digital game to help teach children how to be calm and focus their attention — two important parts of self-regulation that children need to succeed. While our program was successful, I noticed some worrisome side-effects.

Sometimes the systems didn’t work properly or feedback wasn’t accurate and children interpreted these technical failures as their own. We began asking; is it healthy for teens to be continuously tracked and sent feedback on their diets and exercise? How easy might be it be for a child to become addicted to their fitness tracker? Could they stop listening to their own insights and treat the e-wearable as an authority?

E-wearables Designed Around Normative Assumptions

Most e-wearables, even those designed for children, were designed around normative assumptions and values often reflecting affluent, adult, male and performance-oriented end-users.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The designs and algorithms typically interpret well-being as better performance or more productivity. But for children this “more is better” approach may have a range of negative impacts on their well-being.

This, combined with the often-punitive tone of feedback, is cause for concern. Young people are often more susceptible to social and environmental influences, like peer pressure. Positive and negative feedback is happening during a critical time for the formation of their identity, self-esteem and self-efficacy.

So while young people’s data about their bodies are fed into devices that count everything, I focused my research on understanding how e-wearables might impact their developing sense of self. I looked at how negative messaging might impact the formation of their identity over time.

How Negative Messaging by Tech Devices Impacts Identity

If an Apple watch tells a child that they are usually closer to completing their exercise goal by this time of day, it’s easy to see how that child may start to think of themselves as lazy. Or during the COVID-19 pandemic, a student’s stress tracker may tell them that they have ongoing high stress levels. This may cause them to develop an identity as someone who is stressed, rather than resilient and coping in the face of a stressful time.

Based on my research, interdisciplinary researcher Alexandra Kitson and I published “1,2,3,4 tell me how to grow more: A position paper on children, design ethics and biowearables.” In it we identified several areas of concern related to how the latest e-wearable technologies might negatively impact a child’s developing sense of self.

The first is the formation of identity, or who a child thinks they are, as they grow up. The second is autonomy or the development of a child’s ability to make their own decisions and not be influenced by others. We also looked at agency (a child’s sense of their ability to take action and have an impact in the world) and authority (who and what a child looks to as a source of information about themselves).

The danger here, as pointed out by historian and philosopher Yuval Harari, is that we may come to think our devices know us better than we know ourselves. For a child, the goal is not always about productive outcomes but often about processes and experiences. Being told what to do does not provide a child with the opportunity to explore, experience and learn from their own decisions.

We later looked at authenticity, the ability to be present in a moment and personhood. We then developed a set of cards for user experience designers that explains these issues and raises questions for consideration. Our research then investigated how to support children in developing an understanding of the possible unintended consequences of e-wearables.

Since then, we’ve offered workshops for young teens to explore these issues while learning about and creating their own e-wearables. During the workshop we heard about their concerns, and not surprisingly, the topic of addiction came up repeatedly.

We cannot rely on educational institutions to teach young people about these potential issues. However, they are a critical part of tech literacy that every child should learn about.

To encourage families to have conversations about the unintended consequences and potential negative impacts of e-wearables on children’s sense of self, we created conversations starters for families.

This holiday season, I encourage caregivers who want to leave a smartwatch under the tree to also take time to have family conversations about potential impacts.The Conversation

About The Author

Alissa N. Antle, Professor in Interactive Arts and Technology, Simon Fraser University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.