Пары

Истинная Интимность: Мы этого жаждем, но боимся!

Истинная Интимность: Мы этого жаждем, но боимся!
Изображение на StockSnap

Интимность - это то, о чем мы все мечтаем, но почему-то очень боимся. Кто-то однажды сказал, что интимность написана во мне. Подумав об этом, он проливает свет на то, почему это пугает нас.

Пусть кто-то видит в нас, когда мы боимся позволить им увидеть наши скрытые «недостатки и недостатки», может быть пугающим. Как мы можем быть близкими с кем-то, когда мы пытаемся «хорошо выглядеть», пытаясь выглядеть «совершенным», пытаясь казаться человеком своей мечты? Как мы можем быть близкими, когда нам есть что скрывать?

Близость Более интимные органов

Интимность подразумевает честность 100%, и, вероятно, поэтому она отсутствует во многих отношениях. Конечно, люди говорят, что они близки, но обычно они касаются сексуальной близости. Мы пришли, чтобы приравнивать секс к тому, чтобы быть интимным. Теперь, конечно, общение во многих отношениях интимно ... но близость - это больше, чем интимные тела ... ему также нужно включать интимность ума и духа. Даже слово близость относится к смешению внутреннего. Он определяется как «сокровенный», «частный». Это относится к тому, чтобы позволить другим увидеть самую внутреннюю часть нашего «я».

Тем не менее, даже в интимных сексуальных ситуациях люди выключают свет, закрывают глаза и отказываются открыться и быть действительно близкими. Я помню, как в молодости чувствовал себя смущенным, думая о том, как должно выглядеть мое лицо в муках оргазма, - думал, что буду выглядеть глупо или некрасиво.

Как можно быть по-настоящему интимным, если человек скрывается и боится позволить другим действительно увидеть их? Как мы можем стать «одним» с кем-то, когда мы только позволяем им видеть ту часть себя, которую мы одобряем? Как мы можем достичь «союза» с двумя неполными?

Сдача Другие Смотрите, кто мы "действительно" ли

Мы боимся, что нас не полюбят, если позволим кому-то увидеть, кто мы «на самом деле» ... или, по крайней мере, кем мы считаем себя на самом деле. Мы втягиваем живот, когда ходим обнаженными там, где наш любимый может нас видеть, мы «надеваем свое лучшее лицо», мы скрываем те части себя, которые, по нашему мнению, неприемлемы. Некоторые женщины встают рано, чтобы «накраситься» до того, как проснется их партнерша.

Причина, по которой многие отношения заканчиваются разводом, вероятно, потому что через некоторое время мы обнаруживаем, что мы не живем с человеком, которого мы думали, что мы поженились (и наоборот). Два «персоны» встретились, «влюбились» и были женаты. Но поскольку ни по-настоящему не любили и не принимали себя полностью, ни разглашали правду о том, кем они были для другого ... и не были действительно интимными.

Затем, когда мы начинаем «быть самими собой» и другой тоже, внезапно мы оба удивляемся тому, с кем живем ... Мы просыпаемся в браке с незнакомцем. Где были эти двое во время ухаживания? Прячась, вот где они были. Прячутся, чтобы их любили. Притворяться «лучше чем», воздерживаться от 100% -ного самовыражения, «быть милым» и т. Д. Затем, как только брак состоится, все потребности в притворстве исчезнут ... в конце концов, «рыба попалась на крючок». Это очень грустный комментарий об отношениях и нашем обществе в целом.

Выбор вещественной

Есть надежда? Конечно! Всегда есть надежда. Мне нравится говорить, что пока мы все еще дышим, все еще есть надежда. Мы всегда можем измениться. Мы всегда можем делать выбор, который ведет нас в разных направлениях. Мы можем выбрать «настоящую», а другие - «видеть меня». В конце концов, если они не хотят принять вас 100%, то действительно ли вы хотите быть рядом с ними, «пока смерть не разлучит нас»?

Теперь «принятие» не означает, что все, что они делают, идеально (или наоборот). Будут вещи, с которыми вы не согласны, или даже то, что вы, по правде говоря, нуждаетесь в «исцелении». Но даже с этим вы все еще любите и принимаете всего человека. Вас интересует весь пакет с бородавками и слабостями.

Первый шаг к близости - это любить и принимать себя. Если вы не можете принять себя и свои слабости на 100% и любить себя безоговорочно, то вы не сможете впустить в свою жизнь никого, кто будет любить вас безоговорочно. Вы будете привлекать людей, которые будут критиковать вас за те же самые вещи, за которые вы критикуете себя ... Вы никогда не позволите им по-настоящему увидеть вас, из страха, что вы дадите им «больше боеприпасов» для критики вас. Вы всегда будете скрывать те вещи, которые, по вашему мнению, «недостаточно хороши».

Быть честным с самим собой

Поэтому, чтобы открыть себя для близких отношений, начните с того, с кем вы. Вы! Начинайте проявлять желание с любовью признать те вещи, которые вы пытались скрывать от себя и от других. Начните быть реальным!

Сначала будьте честны с самим собой, а затем распространите это на близких вам людей. Вы можете сначала объяснить им, что вам нужна их помощь в этом вопросе. Что вы чувствуете себя неуверенно и уязвимо, позволяя им увидеть все свои «слабости», и что вам понадобится их безоговорочная любовь и поддержка в этом процессе. Вы можете попросить, чтобы «ничего из того, что вы говорите, не будет использовано против вас».

Наш большой страх состоит в том, что как только мы откроем и покажем наши «истинные» себя, чтобы люди обратили его против нас, чтобы они тогда посмотрели на нас (как и на самих себя), чтобы они отказались от нас, чтобы они отвергайте нас (как мы отвергаем себя).

Чтобы впустить близость в нашу жизнь, нужна смелость. Для этого нужна сила цели ... наша цель - создать по-настоящему любящие, поддерживающие и комфортные отношения. Да, удобно. Отношения, в которых мы действительно можем быть самими собой без страха. Примерно как с другом, который у нас был «навсегда» ... с этими старыми друзьями мы можем позволить проявиться всем аспектам нашей личности и знать, что мы все равно будем любимы.

Нам необходимо развивать эту близость со всеми в нашей жизни (по крайней мере, с близкими нам людьми), чтобы нам было комфортно жить в наших телах, в нашем уме и в нашем сердце ... посмотреть, кто смотрит, и убедиться, что мы «выкладываемся с лучшей стороны».

Сдача другие выражают Реальности

Я не подразумеваю, что близость - это лицензия на полный рывок. Конечно нет! Но тогда никто из нас не «полных» рывок. Да, у нас может быть часть нас, которая иногда может быть рывком, другая испуганная часть, другая, высокомерная, но у нас также есть большая часть нас, которые хотят быть любимыми за то, кто мы ... большая часть нас просто хочет любить и быть любимой.

Мы должны стать реальными, с нашими слабостями и колебаниями, с нашими несовершенствами, с нашими надеждами и мечтами, и пусть другие люди в нашей жизни выражают этот аспект самих себя. Можно только любить реальность, а не иллюзию.

Пока мы не почувствуем себя в безопасности, и пусть другие будут сами собой, тогда близость невозможна. Хотя мы все еще пытаемся позволить «другим» видеть «хорошую сторону» нас, тогда у нас будут плоские отношения, а не трехмерные.

Мы не картонные персонажи - мы не плоское изображение, которое мы видим в фильмах или читаем в сказках. Мы реальны, мы многогранны, и мы переживаем жизнь во многих ее аспектах, с нашими многочисленными личностными чертами и паттернами, взлетами и падениями.

Мы должны быть готовы быть самими собой, быть настоящими, и позволить другим приблизиться к «во-меня-видеть», - и тогда у нас будут отношения, близкие, величественные! У нас будут отношения, в которых мы можем наконец почувствовать себя свободно и быть в состоянии получить поддержку и любовь на нашем пути к большей и большей любви к себе и Любви для всех.

Связанная книга

Семь уровней Интим: искусство любви и радости быть любимым
Мэтью Келли.

обложка книги: «Семь уровней близости: искусство любви и радость быть любимой» Мэтью Келли.Мы избегаем близости, потому что близость означает раскрытие наших секретов. Быть близким означает делиться секретами нашего сердца, разума и души с другим хрупким и несовершенным человеческим существом. Близость требует, чтобы мы позволяли другому человеку узнать, что движет нами, что нас вдохновляет, что движет нами, что нас ест, к чему мы бежим, от чего убегаем, какие саморазрушительные враги лежат внутри нас и какие дикие и чудесные мечты, которые мы храним в наших сердцах.

In Семь уровней близости, Мэтью Келли учит нас практическими и незабываемыми способами, как узнать эти вещи о себе и как глубже делиться собой с людьми, которых мы любим. Эта книга навсегда изменит ваш подход к отношениям!

Дополнительная информация или заказать эту книгу, Также доступны в виде аудиокниги и издания Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Полная луна в ночном небе
Гороскоп на текущую неделю: 18 - 24 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Самые горячие годы на record3 8 4
Святая собака, это «горячо, как Испания!»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Сейчас в Европе так жарко, что собакам приходится носить обувь. Хотя хороший солнечный день может показаться…
Почему важно делать различия между чувствами и эмоциями
Почему важно делать различия между чувствами и эмоциями
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Люди склонны подбрасывать много слов, чтобы описать свои эмоции и чувства. Мы запутались…
Помните: никогда не бывает слишком поздно
Помните: никогда не бывает слишком поздно
by Уилкинсон
Вы когда-нибудь что-то забыли - имя, место, событие - и изо всех сил пытались вспомнить, наконец ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Couples

True Intimacy: We Crave It Yet We Fear It!

True Intimacy: We Crave It Yet We Fear It!
Image by StockSnap

Intimacy is something we all yearn for, yet are somehow deeply afraid of. Someone once said that intimacy is spelled into-me-see. Thinking it of it that way sheds light on why it frightens us.

Letting someone see into us when we are afraid of letting them see our hidden "faults and foibles" can be frightening. How can we be intimate with someone when we are trying to "look good", trying to appear "perfect", trying to appear to be the person of their dreams? How can we be intimate when we have something to hide?

Intimacy is More Than Intimate Bodies

Intimacy implies 100% honesty, and that is probably why it is absent from a lot of relationships. Of course, people say they are intimate, but they are usually referring to sexual intimacy. We have come to equate having sex with being intimate. Now of course, intercourse is intimate in many ways... but intimacy is more than intimate bodies... it needs also to include intimacy of mind and spirit. Even the word intimacy refers to the blending of the inner. It is defined as "innermost", "private". It refers to letting others see into the innermost part of our selves.

Yet even in intimate sexual situations, people turn off the lights, close their eyes, and refuse to open up and really be intimate. I remember feeling embarrassed, as a young adult, thinking of what my face must look like in the throes of orgasm -- thinking I would look stupid or ugly.

How can one be truly intimate if one is hiding and afraid to let the other really see them? How can we become "one" with someone when we are only letting them see the part of ourselves we approve of? How can we attain "union" with two incompletes?

Letting Others See Who We "Really" Are

We are afraid of not being loved if we let someone see who we "really" are... or at least who we think we really are. We suck in our stomach when walking around naked where our lover can see us, we "put on our best face", we hide the parts of us that we feel are unacceptable. Some women get up early so they can "put on their face" before their partner wakes up.

The reason many relationships end up in divorce is probably because after a while, we discover that we are not living with the person we thought we married (and vice versa). Two "personas" met, "fell in love", and were married. But because neither truly loved and accepted themselves completely, neither divulged the truth of who they were to the other... neither was truly intimate.

Then when we start "being ourselves" and the other does too, all of a sudden we are both surprised by who we are living with... We wake up married to a stranger. Where were these two other people during courtship? Hiding, that's where they were. Hiding so they would be loved. Pretending to be "better than", holding back from expressing themselves 100%, "being nice", etc. Then, once the marriage takes place, all needs for pretense disappear... after all, the "fish has been hooked". This is a very sad commentary on relationships and our society in general.

Choosing to Be Real

Is there hope? Of course! There is always hope. I like to say that while we are still breathing, there is still hope. We can always change. We can always make choices that take us in different directions. We can choose to be "real", and let the others "into-me-see". After all, if they're not willing to accept you 100%, then do you really want to be around them "until death do us part"?

Now, "accepting" does not mean thinking everything they do is perfect (or vice versa). There will be things that you disagree with, or even things that you out-rightly think are in need of "healing". But even with that, you are still loving and accepting of the whole person. The whole package, with its warts and foibles, is what interests you.

The first step into intimacy is to love and accept oneself. If you are not able to accept yourself, and your weaknesses, 100% and love yourself unconditionally, then you won't be able to let anyone in your life that will love you unconditionally either. You will attract people who will criticize you for the same things you criticize yourself for... You will never let them really see the real you, for fear that you will be giving them "more ammunition" to criticize you. You will always hide those things that you feel are "not good enough".

Being Honest With Yourself

So to open yourself up to an intimate relationship, start with the one you're with. You! Start being willing to acknowledge lovingly those things that you've been trying to hide from yourself and from others. Start being real!

Be honest with yourself first, and then extend that to the people close to you. You might want to explain to them first that you need their help on this. That you're feeling insecure and vulnerable about letting them see all your "weaknesses" and that you will need their unconditional love and support in this process. You can ask that "nothing you say will be used against you".

Our great fear is that once we open up and show our "true" selves, that people will turn it against us, that they will then look down at us (as we do on ourselves), that they will abandon us, that they will reject us (as we reject ourselves).

It takes courage to let intimacy into our lives. It takes a strength of purpose... our purpose being to create relationships that are truly loving, supportive, and comfortable. Yes, comfortable. A relationship where we can really be ourselves without fear. Somewhat like with a friend that we've had "forever"... with these old friends we can let all aspects of our personality act out, and know that we will still be loved.

We need  to develop that intimacy with everyone in our lives (at least those people close to us), so that we can be comfortable living in our bodies, in our mind, and in our heart... not always looking around the corner to see who is watching and make sure that we are "putting out our best side".

Letting Others Express Their Realness

I am not implying that intimacy is a license for being a complete jerk. Of course not! But then, none of us are "complete" jerks. Yes, we may have a part of us that can be a jerk at times, another part that is frightened, another part that is arrogant, but we also have the major part of us that wants to be loved for who we are... a major part of us simply wants to love and be loved.

We must become real, with our foibles and hesitations, with our imperfections, with our hopes and dreams, and let the other people in our lives express that aspect of themselves as well. One can only love a reality, not an illusion.

Until we can feel safe being ourselves, and let others be themselves, then intimacy is not possible. While we are still trying to only let the "other" see the "good side" of us, then we will have a flat relationship, not a three-dimensional one.

We are not cardboard characters -- we are not the flat image we see in movies, or read about in fairy tales. We are real, we are multi-faceted, and we are experiencing life in its many aspects, with our many personality traits and patterns and ups and downs.

We need to be willing to be ourselves, to be real, and to let others get close enough to "into-me-see" -- and then we'll have relationships that are intimate, that are grand! We'll have relationships where we can finally feel at ease, and be able to receive support and love in our path towards greater and greater Love of self, and Love for all.

Related Book

The Seven Levels of Intimacy: The Art of Loving and the Joy of Being Loved
by Matthew Kelly.

book cover: The Seven Levels of Intimacy: The Art of Loving and the Joy of Being Loved by Matthew Kelly.We avoid intimacy because having intimacy means exposing our secrets. Being intimate means sharing the secrets of our hearts, minds, and souls with another fragile and imperfect human being. Intimacy requires that we allow another person to discover what moves us, what inspires us, what drives us, what eats at us, what we are running toward, what we are running from, what self-destructive enemies lie within us, and what wild and wonderful dreams we hold in our hearts.

In The Seven Levels of Intimacy, Matthew Kelly teaches us in practical and unforgettable ways how to know these things about ourselves and how to share ourselves more deeply with the people we love. This book will change the way you approach your relationships forever!

For More Info or To Order this Book. Also available as an Audiobook and a Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Introducing Kindness As A Daily Practice
Introducing Kindness As A Daily Practice
by Choden and Heather Regan-Addis
When we practise Mindfulness, we get to know ourselves better; and in particular we get to know…
Where to Find the Love of Your Life
Where to Find the Love of Your Life
by Alan Cohen
After many years of coaching and leading seminars, I have discovered two areas that most people ask…
dreams 2724523 540
Horoscope: Week of September 10 to 16, 2018
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.