Это вызывает более высокий риск смерти после сердечного приступа

страх и беспокойство3 15

Новое исследование показывает, что среди пожилых людей, которые были госпитализированы из-за сердечного приступа, серьезное финансовое напряжение (имея слишком мало денег каждый месяц, чтобы сводить концы с концами) связано с 60% более высоким риском смерти в течение шести месяцев после выписки из больницы.

«Мы обнаружили, что серьезное финансовое напряжение было связано с повышенным риском смертности. Это призыв к клиническому миру обратить внимание на финансовое положение пациентов», — говорит соавтор исследования Александра Хайдук, младший научный сотрудник отделения гериатрии отделения внутренних болезней Медицинской школы Йельского университета.

Имеются многочисленные свидетельства того, что многие пожилые люди подвержены риску финансовых затруднений из-за ограниченных возможностей получения дохода и финансовых потерь в результате недавних экономических спадов.

Исследователи изучили, может ли финансовое напряжение также быть связано с более высоким риском смерти после острый инфаркт миокарда (ОИМ), широко известный как сердечный приступ, у пожилых людей.

Этот вопрос и ответ на него являются частью более крупного исследования «Комплексная оценка факторов риска у пожилых пациентов с ОИМ» или исследования SILVER-AMI, когортного исследования под руководством Сарвата Чаудри, адъюнкт-профессора медицины (общие внутренние болезни), целью которого является улучшение понимание факторов, которые предсказывают последствия для здоровья после сердечного приступа у взрослых в США в возрасте 75 лет и старше.

Для настоящего исследования координаторы исследования в больницах по всей стране спросили участников SILVER-AMI, которые были госпитализированы с сердечным приступом и участвовали в исследовании с 2012 по 2016 год, достаточно ли у них денег, чтобы сводить концы с концами (определяется как отсутствие денег). финансовое напряжение), достаточно (умеренное финансовое напряжение) или недостаточно (серьезное финансовое напряжение).

Из пациентов, которые сообщили, что у них более чем достаточно денег для оплаты счетов, 7.2% умерли в течение шести месяцев после выписки из больницы. Из тех, кто сообщил, что у них «достаточно» денег, чтобы сводить концы с концами, 9% умерли в течение шести месяцев. Из тех, кто сообщил, что у них слишком мало денег, 16.8% умерли в течение шести месяцев.

Исследователи скорректировали свои данные, чтобы учесть факторы, помимо недавнего сердечного приступа, которые могут повлиять на риск смерть, такие как другие медицинские проблемы и состояния, связанные со старением. После этих корректировок исследователи обнаружили, что пациенты, сообщившие о тяжелом финансовом положении, на 61% чаще умирали в течение шести месяцев после сердечного приступа, чем пациенты, сообщившие об отсутствии финансового напряжения.

«Как эпидемиолог, я не решаюсь провести какие-либо причинно-следственные связи между финансовым напряжением и смертностью на основе этого обсервационного исследования. Но мы, безусловно, можем предложить ряд механизмов», — говорит Хайдук.

По словам Хайдук, финансовая напряженность может затруднить доступ пациентов к транспорту для их последующих приемов и позволить доплату за лекарства, что может привести к пропуску приемов и пропуску доз лекарств.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

«Это может охватывать всю гамму: от невозможности выписать рецепт до пропусков доз, что может быть очень опасно для некоторых из этих лекарств, до разделения доз пополам, чтобы продлить их действие», — говорит Хайдук. Повышенный стресс из-за проблем с деньгами также может ухудшить результаты для здоровья из-за последствий хронического стресс на теле, добавляет она.

Предыдущие исследования уже установили, что бедность, определяемая с использованием «абсолютных» показателей, таких как право на участие в программе Medicaid, связана с плохим состоянием здоровья, говорит Хайдук. Это исследование выявило аналогичную связь между финансовым напряжением и риском смертности.

«Что особенно интересно в этом исследовании, так это то, что мы исследовали риск смерти в связи с восприятием пожилыми людьми своего финансового положения, а не их фактическим уровнем бедности. Пожилые люди, которые сообщают о финансовых затруднениях — будь то проблемы с оплатой арендной платы за квартиру-студию или погашение ипотеки за многомиллионный особняк — люди в любом из этих сценариев могут столкнуться с финансовыми трудностями, так что им будет трудно сводить концы с концами и платить за свою жизнь», — говорит Хайдук.

«Мне кажется интересным, что эта очень субъективная, индивидуальная мера финансового бедствие связано со смертностью после сердечного приступа».

Результаты показывают, что опрос пожилых людей, поступивших в больницу с сердечными приступами, об их финансовом напряжении может выявить пациентов, которые будут подвергаться более высокому риску смерти после выписки, говорит Хайдук. Затем социальные работники могли бы направлять пациентов с серьезными финансовыми трудностями в социальные службы, чтобы помочь им оплатить транспорт до и после последующих приемов, доплату за лекарства, отпускаемые по рецепту, и другие медицинские нужды.

«Это вещи, которые можно скоординировать во время выписки из больницы, что может улучшить результаты», — говорит Хайдук. Менее ясно, что можно сделать для пациентов, которые сообщают о тяжелом финансовом положении, но не испытывают «абсолютной» бедности — головоломка, встречающаяся в других областях финансов, таких как поиск способов покрытия высокой платы за обучение в колледже, когда человек не соответствует требованиям. кредиты на основе.

Исследование появляется в JAMA Internal Medicine. Дополнительные исследователи из Йельского университета и Университета Мэриленда внесли свой вклад в работу.

источник: Йельский университет

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ребенок улыбается
Переименование и восстановление священного
by Филлида Анам-Айре
Прогулки на природе, вкусная еда, стихи, игры с нашими детьми, танцы и пение,…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

This Causes A Higher Death Risk After A Heart Attack

fear anda worry3 15

Among older people who have been hospitalized for a heart attack, severe financial strain—having too little money each month to make ends meet—is associated with a 60% higher risk of dying within six months after hospital discharge, a new study shows.

“We found that severe financial strain was associated with increased risk of mortality. It’s a call to the clinical world that we need to pay attention to patients’ financial status,” says study coauthor Alexandra Hajduk, associate research scientist in the internal medicine department’s section of geriatrics at Yale University School of Medicine.

There is extensive evidence that many older people are at-risk for financial strain due to reduced income opportunities and financial losses following recent economic downturns.

The researchers examined whether financial strain might also be associated with a higher risk of dying following an acute myocardial infarction (AMI), commonly known as a heart attack, among older adults.

This question and its answer are part of the larger “Comprehensive Evaluation of Risk Factors in Older Patients with AMI” or SILVER-AMI study, a cohort study led by Sarwat Chaudhry, associate professor of medicine (general internal medicine), that aims to improve understanding of factors that predict health outcomes following heart attack in US adults ages 75 and older.

For the present study, study coordinators at hospitals across the country asked SILVER-AMI participants, who were hospitalized with a heart attack and enrolled in the study from 2012 through 2016, whether they had more than enough money to make ends meet (defined as no financial strain), just enough (moderate financial strain), or not enough (severe financial strain).

Of the patients who reported having more than enough money to pay the bills, 7.2% died within six months of leaving the hospital. Of those who reported having “just enough” money to make ends meet, 9% died within six months. Of those who reported having too little money, 16.8% died within six months.

The researchers adjusted their data to account for factors beyond a recent heart attack that can influence the risk of death, such as other medical issues and conditions associated with aging. After those adjustments, the researchers found that patients who reported severe financial strain were 61% more likely than patients reporting no financial strain to die within the six months following a heart attack.

“As an epidemiologist, I am hesitant to draw any causal associations between financial strain and mortality based on this observational study. But we could certainly posit a number of mechanisms,” Hajduk says.

Financial strain could make it harder for patients to access transportation to their follow-up appointments and to afford co-pays for their medications, which could result in missed appointments and skipped medication doses, Hajduk says.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

“It could run the gamut: from not being able to fill a prescription at all, to skipping doses, which could be very dangerous for some of these drugs, to splitting doses in half to make them last longer,” Hajduk says. Increased stress from money problems could also worsen health outcomes due to the effects of chronic stress on the body, she adds.

Prior research has already established that poverty, defined using “absolute” measures such as being eligible for Medicaid, income is associated with poor health outcomes, Hajduk says. This study revealed a similar association between financial strain and mortality risk.

“What’s particularly interesting about this study is that we investigated death risk in relation to older adults’ perception of their financial status, not their actual poverty level. Older adults who report financial strain—whether they have trouble making the rent on a studio apartment or covering the mortgage for a multimillion-dollar mansion—people in either of those scenarios could face financial strain such that they have trouble making their ends meet and paying for their life,” Hajduk says.

“I find it interesting that that this very subjective, person-specific measure of financial distress is associated with mortality after a heart attack.”

The results suggest that asking older adults who are admitted to the hospital with heart attacks about their financial strain could identify patients who will be at higher risk of death following discharge, Hajduk says. Social workers could then refer patients with severe financial strain to social services to help them pay for transportation to and from follow-up appointments, prescription drug co-pays, and other medical needs.

“These are things that can be coordinated at the time of hospital discharge that may improve outcomes,” Hajduk says. It is less clear what can be done for patients who report severe financial strain but do not experience “absolute” poverty—a conundrum encountered in other areas of finance, such as finding ways to cover high college tuition fees when one does not qualify for need-based loans.

The study appears in JAMA Internal Medicine. Additional researchers from Yale and the University of Maryland contributed to the work.

Source: Yale University

More Articles By This Author

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.