Создание реалии

Испытание запуска более высоких функций

Испытание запуска более высоких функций

Моя работа в качестве антрополога за последние несколько десятилетий заставила меня подозревать, что в русле человечества есть бесчисленное количество эволюционных шпал, каждая из которых содержит в себе необычайную биологически-энергетическую программу.

Я пришел к выводу, что эта программа посвящена нашей ДНК, часть нашего генетического «жесткого диска», так сказать, и мой личный опыт заключался в том, что когда эта программа «двойным щелчком», более высокие функции кодируются в личную матрица разума-тела может быть разбужена.

Наше сознательное осознание может резко расширяться в ответ, позволяя нам иметь прямую, трансперсональную связь с святыми царствами, которая определяет мистика. Излишне говорить, что это опыт, который меня полностью изменил.

Внутренняя полевая работа мистиков предполагает, что «программа» тесно связана с безболезненными железами, мозгом и сердцем; и что эти органы, в свою очередь, связаны с плотными концентрациями энергии, известными как чакры, расположенными в ядре нашей личной эфирной матрицы. Когда эти физические и энергетические центры управления полетами активируются, связь между ними может резко повлиять на организм и мозг, которые могут претерпеть поразительные изменения.

На момент написания этого письма человечество в целом не испытывало запуска этих высших функций, но те люди, которые вполне могли быть прототипами для нового человека. Чтобы быть конкретным, программа может показать, кто и что мы все можем стать, когда мы пробуждаемся от консенсуального дрема культуры в целом и нарисованы через эволюционный порог, чтобы стать новым видом.

Это не фантазия, а реальное явление, известное науке как видообразование. Когда это происходит быстро, создавая внезапный эволюционный прыжок, это называется прерывистым равновесием.

После бесчисленных эонов времени, в течение которых человеческое тело и мозг приняли форму в со-творческих отношениях с Природой и Духом, мы, похоже, готовы участвовать в действительно экстраординарном приключении - эволюции сознания.

Короче говоря, мы подготовлены к тому, чтобы испытать полное выражение скрытого внутри нас спектра человека.

Visionseekers

Мы живем в интересное время. В дополнение ко всему прочему происходит в западном мире, есть духовное пробуждение спокойно проходит, а право на его основе лежит открытие этой программы в нас - это программа, которая испытала, когда непосредственно, есть потенциал, чтобы осадок невообразимый уровня личностной трансформации.

В ответ все большее число современных ученых и духовных искателей пересматривают, кто мы, как люди, и откуда мы пришли. И при этом мы заново открываем древние проверенные временем методы расширения сознания, которые были созданы десятками тысяч лет назад шаманами и мистиками традиционных народов - техники, которые теперь известны как технология - технология священного.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Технология Священного

Традиционные люди в обществах коренных народов прекрасно знают окружающую обстановку. Если вокруг растут психотропные растения, ритуальное использование галлюциногенов, полученных от этих «учителей растений», иногда используется с целью расширения осведомленности и доступа к святым царствам.

Многие исследователи даже предположили, что открытие и использование психоделиков, вызванных растениями (что означает «проявление ума»), возможно, отвечало за развитие духовного осознания в человеческих существах. По-видимому, галлюциногены вполне могли послужить причиной генезиса религии. Соответственно, часто используется альтернативный термин для этих учителей растений - слово entheogen - означает «освобождение божества внутри».

Растущая литература о галлюциногенах обнаруживает поразительные кросс-культурные сходства в сообщениях о воздействии этих природных веществ на сознание человека. Они включают способность направлять энергию Вселенной, открывать самые глубокие секреты природы и приобретать мудрость, которую он может использовать для магических, медицинских и религиозных целей.

Но столь же мощными и гораздо более распространенными являются психологические и физиологические методы, разработанные традиционными народами для изменения сознания и их перераспределения по-разному - такие методы, как голодание, лишение сна, физическое истощение, гипервентиляция или даже перегрев экстремальных температур во время ритуалы очищения, такие как пот-домик.

Также общеизвестно, что интенсивный физический стимул монотонного барабана и дребезжания в сочетании с культурно значимым ритуалом и церемонией, молитвой и песнопениями, пением и танцами может привести к переходу сознания в провидческие способы восприятия. Неудивительно, что использование барабанов и погремушек священными практикующими по всему миру почти универсально.

До недавнего времени западные люди склонны рассматривать весь вопрос об измененных состояниях как таинственный, паранормальный и даже патологический - и некоторые из нас, в невежестве, все еще реагируют на идею расширенного осознания и связи с духами со страхом и отказ.

Напротив, в традиционном обществе каждая девушка и мальчик растут в отношениях со старшими церемониальными лидерами и мистиками, которые намеренно могут получить доступ к расширенным штатам на благо самих себя и других, или даже для всего сообщества. Традиторы знают, что практически каждый может научиться обращаться к святым состояниям сознания в какой-то степени и что каждый из нас является потенциальным святым человеком. Они также знают, что некоторые из нас - настоящие натуралы.

При двойном щелчке программы мы осознаем нашу способность воспринимать расширенным образом. И как только она активирована, эта способность улучшается и углубляется с практикой, позволяя нам совершенно по-новому подняться к светящемуся горизонту нашей личной и коллективной судьбы.

Сегодня это явление можно частично понять в научных терминах. Известно, например, что природа провидческого опыта может быть в определенной степени определена нашей сосредоточенной интенциональностью, нашими системами убеждений, множеством и установкой, в которой мы находимся. Они служат «репатриантными силами», которые могут придать наши формы новым формам, позволяя ищущему получить доступ ко многим видам опыта, в том числе к соединению с нуминозными измерениями духовного мира ... если это их намерение.

Традиционные люди также знают большой секрет: любая человеческая деятельность или усилия могут быть чрезвычайно усилены за счет использования и в конечном итоге овладения этой священной технологией. Другой секрет: если мы вернемся достаточно далеко, мы все произошли от коренных племенных предков, жителей Запада и не-Запада.

Эта статья была взята из:

Путешествие в Святую сад Хэнком Wesselman.Путешествие в Святую сада
Хэнк Wesselman.


Печатается с разрешения издателя, Hay House. © 2003. http://www.hayhouse.com

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Хэнк Wesselman, к.т.н.Антрополог Хэнк Wesselman, доктор философии, служил в Корпус Мира США и преподавал Kiriji Мемориал колледж и Adeola Odutola колледжа в Нигерии; Калифорнийского университета в Сан-Диего, филиал Запад Гавайи из Гавайского университета в Хило, и Университет штата Калифорния в Сакраменто. В настоящее время он живет в Северной Калифорнии, где он преподает в Американском колледже реки и Сьерра-колледж и предлагает эмпирический семинары и презентации по основным шаманизма по всему миру. Он также является автором Spiritwalker, Medicinemakerи Visionseeker. Посетите его сайт www.sharedwisdom.com.

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Creating Realities

Experiencing The Triggering Of Higher Functions

Experiencing The Triggering Of Higher Functions

My work as an anthropologist over the past several decades has led me to suspect that there are countless numbers of evolutionary sleepers out there in the mainstream of humanity, each containing within themselves an extraordinary biological-energetic program.

I've come to believe that this program is on our DNA, part of our genetic "hard drive," so to speak, and it's been my personal experience that when this program is "double-clicked," higher functions coded into the personal mind-body matrix may be awakened.

Our conscious awareness may expand dramatically in response, allowing us to have the direct, transpersonal connection with the sacred realms that defines the mystic. Needless to say, this is an experience that has transformed me utterly.

The inner fieldwork of the mystics suggests that "the program" is closely associated with the ductless glands, the brain, and the heart; and that these organs, in turn, are in relationship with the dense concentrations of energy known as chakras, located in the core of our personal etheric matrix. When these physical and energetic mission control centers are activated, the relationship between them can dramatically affect the body and the brain, which may undergo striking changes.

At the time of this writing, humankind has not, as a whole, experienced the triggering of these higher functions, but those individuals who have could well be prototypes for a new kind of human. To be specific, the program may reveal who and what we may all become when we awaken from the consensual slumber of culture at large and are drawn across an evolutionary threshold to become a new species.

This is not fantasy, but a real phenomenon known to science as speciation. When it happens rapidly, producing a sudden evolutionary jump, it's called punctuated equilibrium.

After countless eons of time during which the human body and brain have taken form in co-creative relationship with Nature and Spirit, we appear to be ready to engage in a truly extraordinary adventure -- the evolution of consciousness.

In short, we're primed to experience the full expression of the human spectrum that is latent within us.

Visionseekers

We live in interesting times. In addition to everything else going on in the Western world, there's a spiritual awakening quietly taking place, and right at its heart lies the discovery of that program within us -- a program that when experienced directly, has the potential to precipitate undreamed-of levels of personal transformation.

In response, increasing numbers of modern scholars and spiritual seekers alike are reconsidering who we are as human beings and where we came from. And in doing so, we're rediscovering the ancient, time-tested methods for expanding consciousness that were pioneered tens of millennia ago by the shamans and mystics of the traditional peoples -- techniques that are now known to be a form of technology -- a technology of the sacred.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Technology of the Sacred

Traditional people in indigenous societies know their surrounding environments in great detail. If there are psychotropic plants growing nearby, the ritual use of hallucinogens derived from these "plant teachers" is sometimes utilized for the purpose of expanding awareness and accessing the sacred realms.

Many investigators have even suggested that the discovery and use of plant-derived psychedelics (meaning "mind-manifesting") may have been responsible for the development of spiritual awareness in human beings in the first place. By implication, hallucinogens may very well have served as the causation for the genesis of religion. Accordingly, an alternate term for these plant teachers is often used -- the word entheogen -- meaning "releasing the deity within."

The growing literature on hallucinogens reveals striking cross-cultural similarities in the reported effects of these natural substances on human consciousness. These include the capacity to channel the energy of the universe, to discover the most profound secrets of nature, and to acquire wisdom that may he used for magical, medical, and religious purposes.

But equally powerful and far more widespread are the psychological and physiological methods developed by the traditional peoples for altering consciousness and repatterrning it in specific ways -- techniques such as fasting, sleep deprivation, physical exhaustion, hyperventilation, or even the experiencing of temperature extremes during rituals of purification such as the sweat lodge.

It's also generally known that the intensely physical stimulus of monotonous drumming and rattling, combined with culturally meaningful ritual and ceremony, prayer and chant, and singing and dancing, can enable the shifting of consciousness into visionary modes of perception. Not surprisingly, the use of drums and rattles by sacred practitioners around the world is almost universal.

Until relatively recently, Westerners have tended to regard the whole issue of altered-state experiences as mysterious, paranormal, and even pathological -- and some of us, in ignorance, still respond to the idea of expanded awareness and connection with spirits with fear and rejection.

By contrast, in a traditional society, each girl and boy grows up in relationship with elder ceremonial leaders and mystics who are able to access expanded states intentionally for the benefit of themselves and for others, or even for the entire community. The traditionals know that virtually everyone can learn how to access sacred states of consciousness to some extent, and that each of us is a potential holy person. They also know that some of us are real naturals at it.

With the double-clicking of the program, we become aware of our ability to perceive in an expanded way. And once activated, this ability improves and deepens with practice, allowing us to ascend toward the luminous horizon of our personal and collective destiny in a completely new way.

Today, this phenomenon can be partially understood in scientific terms. It's known, for example, that the nature of the visionary experience can be determined, to some extent, by our focused intentionality, by our belief systems, and by the set and setting in which we find ourselves. These serve as "repatterning forces" that can give new shapes to our mind-set, allowing the seeker to access many varieties of experience, including connection with the numinous dimensions of the spirit world ... if that is their intention.

The traditional people also know a great secret: Any human activity or endeavor can be enormously enhanced through utilizing and eventually mastering this sacred technology. Another secret: If we go back far enough, we're all descended from indigenous tribal ancestors, Westerners and non-Westerners alike.

This article was excerpted from:

The Journey to the Sacred Garden by Hank Wesselman. The Journey to the Sacred Garden
by Hank Wesselman.


Reprinted with permission of the publisher, Hay House. ©2003. http://www.hayhouse.com

Info/Order this book.

About the Author

Hank Wesselman, Ph.D.Anthropologist Hank Wesselman, Ph.D., served in the U.S. Peace Corps and has taught for Kiriji Memorial College and Adeola Odutola College in Nigeria; the University of California at San Diego; the West Hawaii branch of the University of Hawaii at Hilo; and California State University at Sacramento. He currently resides in Northern California, where he teaches at American River College and Sierra College and offers experiential workshops and presentations in core shamanism worldwide. He is also the author of Spiritwalker, Medicinemaker, and Visionseeker. Visit his website at www.sharedwisdom.com.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…
get vaccine booster 4 28
Should You Get A Covid-19 Booster Shot Now Or Wait Until Fall?
by Prakash Nagarkatti and Mitzi Nagarkatti, University of South Carolina
While COVID-19 vaccines continue to be highly effective at preventing hospitalization and death, it…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.