Цель жизни

Доступ к жизненной цели: из утробы матери

мать держит ребенка
Изображение на Брайан Одвар 

В середине 1960s, я жил в течение двух лет в качестве волонтера Корпуса Мира среди народов йоруба в Нигерии, и именно там я впервые стал свидетелем чего я не в полной мере понять. И только годы спустя, когда я видел его среди других ведущих племенной образ жизни в южной Эфиопии и Восточной Африке, это понимание пришло.

Среди них традиционные народы, когда женщина ждет ребенка входит в последнем триместре беременности, шаманы своей общины подход нее, и с ее разрешения, они ставят ее в состояние глубокого транса. Шаманы затем соединиться с духом ребенка вступления в жизни, и они говорят с ним, с просьбой ответить в нем с помощью голосовых матери. Вопросы шаманов являются захватывающим: "Кто ты почему вы идете в нашу деревню Какова ваша цель жизни?"?

Таким образом, деревня узнает, кто входит и почему, и это важно для общества, а также ребенка. В подростковом возрасте, например, когда подросток обусловлена ​​природными своеволие и необходимости индивидуации, что человек может отклоняться от своего пути. Вся деревня знает, кто они, однако, и то, что их жизнь цель, и таким образом сообщество может мягко направить этого человека обратно в правильном направлении.

Это, таким образом, что гармония и баланс поддерживается и способствовал - в индивидуальной, так и в обществе. Это таким образом, что дисгармония и рас-легкость, которая включает в себя болезни, сохраняется в пределах границ.

Хотя этот обычай может показаться странным, даже диковинные для западных народов, я подозреваю, что это может быть очень существенной частью данной для традиционных обществ во всем мире. Вполне возможно, что когда-то он был частью нашего наследия. Но есть и другой аспект этой динамичной, что представляет большой интерес ....

Космический комитет

Слова, сказанные дух ребенка, также предполагают, что отдельные входящие представила предложение для жизни способом, чтобы ее прожить, чтобы совет духов старший. И это на основе этого предложения, что новичок будет дано разрешение, чтобы родиться в этом мире, обитает в физическом теле здесь на плане действий, и стать частью сообщества.

Подразумевается, что каждый из нас имеет такой духовный совет, космический комитет, если хотите, который дал нам разрешение на свет. Этот кластер "духов старший» очень много знать о том, что цель нашей жизни есть, и они мониторинг нашей жизни, как мы живем, молча аплодировал нам, как мы достигнем цели нашей жизни, молча чувствую беспокойство, поскольку мы не в наши задачи. Такое понимание предполагает, что частная жизнь действительно иллюзия ... и что мы никогда, никогда в одиночку.

Контракт

Это открытие также означает, что каждый из нас имеет космический контракт, на котором мы сами писали форму и характер цели нашей жизни за это время вокруг, и, возможно, многие жизни в будущем.

Мы можем использовать наши шаманские journeywork воссоединиться с нашей космической комитет, путешествия, чтобы встретиться с ними в высших мирах, или мы действительно можем пригласить их в наш сад.

После того как в связи с нашим советом старейшин духе, мы можем на самом деле об условиях нашего космического договора. Именно таким образом, что:

мы можем узнать истинную природу цель нашей жизни, и
мы можем подтвердить, что мы согласились сделать в этой жизни.

Мы также можем пересмотреть условия нашего контракта. Всякий раз, когда мы чувствуем, потерян или путают, или когда мы чувствуем, что мы как-то отклонились от нашего пути, это мое нежное предложение, что мы делаем в путешествие, чтобы наш сад и пригласить нашего комитета прийти на встречу.

Эти старшие духи знают, кто вы и что вы здесь. Они являются членами вашей духовной семьей, и это благодаря им, что вы можете обнаружить на пути понимания природы себе, природа этой реальности, а также характер и форму вашего след в этой жизни. Вы даже можете получить проблески во многих ваших жизней, прошлого и будущего, давая вам больше понимания, кто ты на самом деле.

Как я, писатель, создать эти слова, и, как вы, читатель, прочитав их, я вижу, кивая согласие бесчисленных невидимых союзников, и я знаю, с абсолютной уверенностью, что есть много богатства, чтобы изучить здесь (более кивает).

Восхождение

Недавние исследования показали, что больше, чем каждый второй из нас была невольной паранормального опыта в какой-то момент в нашей жизни - тот, который провел нас по неизвестным внутренний порог в более расширенной сферы сознания.

Это подтверждает мои подозрения, что когда каждый из нас осознает, что биоэнергетические программы, которая существует внутри нас, когда мы просыпаемся от сна консенсуса культуры в целом, и помните, что мы когда-то были семена света, путешествия среди звезд, сопровождается и защищены духовные опекуны (другая история, в другой раз), каждый из нас может использовать программу Spiritwalker мы имеем в качестве руководства, как на карте. Мы можем использовать эту карту для навигации наш путь через леса иллюзии и по равнинам опыт.

Как пробудить наш жизненный опыт может начать проявлять себя как путешествие настоящим героем, как вверх квест, который неизбежно ведет нас в непосредственном опыте духовной сферах. Те, кто уже достиг этого знаю, что это путешествие станет возможным для нас только через двери сердца.

Именно благодаря этому gateless ворота, что мы, как люди, могут лично убедиться в связи с неограниченной властью и богоподобный разум. Мы знаем то, с абсолютной уверенностью, что не святые слова или книги, не секрет, обрядов и ритуалов, нет духовных лидеров или гуру или религии могут сделать это за нас.

После того как программа Spiritwalker активируется и выше эволюционной функции вызываются, заданному расписанию приводится в движение, которое не может быть дано нам любым внешним агентством.

Это потому, что каждый из нас уже имеет.

Пути, которые мы принимаем по жизни являются транспортные средства, через которые мы просыпаемся. Так как каждый из вас происходит с вашей жизнью, растет, растет и становится все больше, пожалуйста, эти мысли с тобой ... с моей благодарности и мой сердечный Aloha.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House. © 2003, 2012. http://www.hayhouse.com

Статья Источник

Путешествие в Священный сад: Путеводитель по духовным царствам
Хэнк Wesselman.

обложка книги: «Путешествие в священный сад: руководство по путешествиям в духовных царствах» Хэнка Вессельмана.В основе духовного пробуждения лежит открытие того, что каждый из нас может достичь прямой преобразующей связи со священными царствами - связи, которая определяет мистику. Путешествие в Святую сада ведет нас по хорошо пройденному пути к этому необычному переживанию и включает экспериментальный компакт-диск с шаманской игрой на барабанах и грохотом, предоставляя нам эффективную, легко усваиваемую технику для расширения осведомленности и безопасного изменения сознания. Первая цель: найти наш Священный Сад, место для личных возможностей; а также физическое, психологическое, эмоциональное и духовное восстановление. Сопровождающий диск с барабанами поможет вам найти свой священный сад!

Информация / Заказ книги (2-е издание). Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото: антрополог Хэнк Вессельман, доктор философии.Антрополог Хэнк Wesselman, доктор философии, служил в Корпус Мира США и преподавал Kiriji Мемориал колледж и Adeola Odutola колледжа в Нигерии; Калифорнийского университета в Сан-Диего, филиал Запад Гавайи из Гавайского университета в Хило, и Университет штата Калифорния в Сакраменто. В настоящее время он живет в Северной Калифорнии, где он преподает в Американском колледже реки и Сьерра-колледж и предлагает эмпирический семинары и презентации по основным шаманизма по всему миру. Он также является автором Spiritwalker, Medicinemakerи Visionseeker. Посетите его сайт www.sharedwisdom.com

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
золотистый ретривер и черная кошка лежат вместе
Подарки от домашних животных - через жизнь и смерть
by Джойс Vissell
Домашние животные так пробуждают наши сердца, как ничто другое. Да, человеческие отношения очень важны,…
Энергетика и единство: нет ничего отдельного, независимо от внешности
Энергетика и единство: нет ничего отдельного, независимо от внешности
by Лоуренс Дучин
Энергетика лежит в основе проявленного мира, который мы видим, и только одно единое энергетическое поле ...
Создание личной свободы: правда личной власти
Создание личной свободы: правда личной власти
by Карла Мари Мэнли
Женщины и мужчины обладают невероятной личной властью, но часто не осознают свою многогранную силу ...
Кубок Половина Полный? Измените свой кубок!
Кубок Половина Полный? Измените свой кубок!
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
На днях я видел карикатуру, в которой был задан известный вопрос о том, наполовину ли наполнена чашка ...

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Life Purpose

Accessing Life Purpose: From the Womb Onward

mother holding up a baby
Image by Brian Odwar 

In the mid-1960s, I lived for two years as a Peace Corps volunteer among the Yoruba peoples of Nigeria, and it was there that I first witnessed something I didn't fully comprehend. It was only years later, when I had seen it among other tribal peoples in southern Ethiopia and eastern Africa, that understanding came.

Among these traditional peoples, when a woman expecting a child enters the last trimester of her pregnancy, the shamans of her community approach her, and with her permission, they place her in a deep state of trance. The shamans then connect with the spirit of the child coming into life, and they speak to it, requesting that it reply using the mother's voice. The shamans' questions are riveting: "Who are you? Why are you coming into our village? What is your life purpose?"

In this manner, the village learns who's coming in and why, and this is important for the community as well as the child. During adolescence, for example, when the teenager is driven by natural contrariness and by the need to individuate, that individual may stray from their path. The whole village knows who they are, however, and what their life purpose is, and so the community can gently steer that person back in the right direction.

It's in this way that harmony and balance is maintained and furthered -- in the individual as well as in the community. It's in this manner that disharmony and dis-ease, which includes illness, is kept within bounds.

While this custom may seem strange, even outlandish, to Western peoples, I suspect that it may be very much part of the given for traditional societies everywhere. It may be that it was once part of our heritage as well. But there's another aspect of this dynamic that is of great interest....

The Cosmic Committee

The words spoken by the child's spirit also suggest that the incoming individual has submitted a proposal for the life-way to be lived to a council of elder spirits. And it's on the basis of this proposal that the newcomer is given permission to be born into this world, to inhabit a physical body here on the plane of action, and to become part of the community.

The implication is that each one of us has such a spiritual council, a cosmic committee, if you will, who gave us permission to be born. This cluster of "elder spirits" is very much aware of what our life's purpose is, and they're monitoring our life as we live it, silently applauding us as we achieve our life's goals, silently feeling concern as we fail in our tasks. This insight implies that privacy is truly an illusion ... and that we are never, ever alone.

The Contract

This revelation also implies that each one of us has a cosmic contract upon which we ourselves have written the shape and nature of our life's purpose for this time around, and possibly many lifetimes to come.

We can use our shamanic journeywork to reconnect with our cosmic committee, traveling to meet with them in the Upper Worlds, or we can actually invite them into our garden.

Once in connection with our council of spirit elders, we may actually review the terms of our cosmic contract. It is in this way that:

we can learn the true nature of our life's purpose, and
we can reaffirm that which we agreed to do in this life.

We can also renegotiate the terms of our contract. Whenever we feel lost or confused, or when we feel that we've somehow strayed from our path, it's my gentle suggestion that we make a journey to our garden and invite our committee to come in for a meeting.

These elder spirits know who you are and what you're here for. They are members of your spiritual family, and it's through them that you may discover paths into understanding the nature of yourself, the nature of this reality, as well as the nature and shape of your trail through this life. You may even get glimpses into many of your lifetimes, both past and future, giving you greater insights into who you really are.

As I, the writer, create these words, and as you, the reader, read them, I perceive the nodding assent of uncountable unseen allies, and I know with absolute certainty that there's much richness to be explored here (more nods).

The Ascent

Recent surveys have revealed that as many as one in every two of us has had an involuntary paranormal experience at some point in our lives -- one that has carried us across some unknown inner threshold into the more expanded realms of consciousness.

This confirms my suspicion that when each of us becomes aware of that bioenergetic program that exists within us, when we awaken from the consensus slumber of culture at large and remember that we were once seeds of light, traveling among the stars, accompanied and protected by spiritual guardians (another story for another time), each of us can use the spiritwalker program we possess as a guide, as a map. We can then use this map to navigate our way through the forests of illusion and across the plains of experience.

As we awaken, our life experiences can begin to manifest themselves as a true hero's journey, as an upward quest that leads us inevitably into direct experience of the spiritual realms. Those who have already achieved this know that this journey becomes possible for us only through the doorway of the heart.

It is through this gateless gate that we, as individuals, can personally experience connection with unlimited power and a godlike mind. We know then, with absolute certainty, that no holy words or books, no secret ceremonies and rituals, no spiritual leaders or gurus or faiths can do this for us.

Once the spiritwalker program is activated and the higher evolutionary functions are triggered, a predetermined schedule is set into motion, one that cannot be given to us by any outside agency.

This is because each one of us already has it.

The paths that we take through life are the vehicles through which we awaken. So as each of you proceeds on with your life, growing, increasing, and becoming more, please take these thoughts with you ... with my gratitude and my warmhearted aloha.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House. ©2003, 2012. http://www.hayhouse.com

Article Source

The Journey to the Sacred Garden: A Guide to Traveling in the Spiritual Realms
by Hank Wesselman.

book cover: The Journey to the Sacred Garden: A Guide to Traveling in the Spiritual Realms by Hank Wesselman. At the heart of spiritual awakening lies the discovery that each of us can achieve the direct, transformative connection with the sacred realms--a connection that defines the mystic. The Journey to the Sacred Garden guides us along a well-traveled path into this extraordinary experience and includes an experiential CD of shamanic drumming and rattling, providing us with an effective, easily learned technique for expanding awareness and shifting consciousness safely. The first goal: to find our Sacred Garden, a place for personal empowerment; as well as physical, psychological, emotional, and spiritual restoration. The accompanying drumming CD will help you find your own sacred garden!

Info/Order this book (2nd edition). Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo: Anthropologist Hank Wesselman, Ph.D.Anthropologist Hank Wesselman, Ph.D., served in the U.S. Peace Corps and has taught for Kiriji Memorial College and Adeola Odutola College in Nigeria; the University of California at San Diego; the West Hawaii branch of the University of Hawaii at Hilo; and California State University at Sacramento. He currently resides in Northern California, where he teaches at American River College and Sierra College and offers experiential workshops and presentations in core shamanism worldwide. He is also the author of Spiritwalker, Medicinemaker, and Visionseeker. Visit his website at www.sharedwisdom.com


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
forest with ferns and light shining in the background
Just One Good Thing... and Another, and Another
by Marie T. Russell
I woke up this morning to grey skies. My first thought was "Uh, a grey day!" It came to me that…
Hey! They're Playing Our Song
Hey! They're Playing Our Song
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
As much as I love silence, I also love music. Music uplifts me and speaks to me. Which is probably…
Looking and Seeing: Dissolving Divisions and Boundaries
Looking and Seeing: Dissolving Divisions and Boundaries
by Imelda Almqvist
A lifetime of making and studying art has taught me that there is a world of difference between…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.