Внимательность

Насколько эффективна осознанность для лечения психического здоровья?

осознанность как лечение психического здоровья 6 24
 Shutterstock

Внимательность является частью индустрия здоровья на триллион долларов, что составляет 1.5–6% годовых расходов по всему миру (по оценкам, более США 200 млн $) о оздоровительных продуктах и ​​услугах.

В частности, резко возросла популярность приложений для смартфонов, предлагающих невероятные перспективы для психического здоровья с широким охватом и масштабируемостью по низкой цене. Психическое нездоровье было на подъеме до пандемии, но достигли новые высоты во время него. Соответственно, COVID создал ранее невидимый спрос на приложения для осознанности и онлайн-курсы.

Неудивительно, что люди обратились к осознанности после нескольких последних напряженных лет и их значительного продвижения по службе. И хотя может быть некоторая польза, она не может лечить психические заболевания сама по себе, и на нее не следует полагаться.

Что говорят исследования о внимательности для лечения психического здоровья?

Программы индивидуальной осознанности, такие как программы по снижению стресса, которые часто включают информацию о здоровье и управляемую практику медитации, показывают умеренные преимущества среди здоровых людей и людей с психическими заболеваниями.

Было обнаружено, что личная осознанность имеет некоторые преимущества

Среди здоровых людей, всесторонний обзор показывает, что программы, основанные на осознанности, больше всего помогают при симптомах беспокойства, депрессии и дистресса и, в несколько меньшей степени, способствуют улучшению самочувствия.

Среди лиц с психическим диагнозом всесторонний обзор показывает, что программы, основанные на осознанности, могут помочь при тревожных и депрессивных расстройствах, а также при болевых состояниях и расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ. Но программы, основанные на осознанности, не превосходят стандартную разговорную терапию.

Когда дело доходит до структурированных онлайн-программ осознанности (цифровые вариации таких программ, как снижение стресса на основе осознанности), отзыв показывает, что преимущества малы, но все же значительны для депрессии, беспокойства и благополучия.

А как насчет приложений для осознанности?

Доказательства вмешательств с использованием мобильных телефонов и приложений менее позитивны.

Последнее комплексный обзор вмешательств с использованием мобильных телефонов (включая приложения) объединили результаты 145 рандомизированных контролируемых испытаний с участием 47,940 XNUMX человек. В исследовании изучались вмешательства и приложения для обмена текстовыми сообщениями для ряда состояний психического здоровья по сравнению с отсутствием вмешательства, минимальным вмешательством (например, информация о здоровье) и активным вмешательством (другие программы, которые, как известно, работают). Авторам «не удалось найти убедительных доказательств в поддержку какого-либо вмешательства с использованием мобильного телефона при любом исходе».


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

один отзыв приложений для осознанности, включенных в вышеупомянутый всеобъемлющий обзор, нашли хорошо спланированные рандомизированные контролируемые испытания только для 15 из сотен доступных приложений. Общие результаты были от небольших до умеренных в отношении беспокойства, депрессии, стресса и благополучия. Хотя эти результаты кажутся положительными, в большинстве исследований (около 55%) приложения сравнивались с тем, что они вообще ничего не делают, а еще 20% сравнивали приложения с элементами управления, такими как аудиокниги, игры, расслабляющая музыка или обучение математике.

Когда приложения сравнивают с хорошо разработанными методами лечения, результаты часто менее многообещающие. Одно исследование Сравнивая приложение для осознанности с «притворством» (чем-то, что выглядело и ощущалось как осознанность, но таковым не являлось), приложение было не лучше.

Но приносит ли это какой-либо вред?

Доказательства показывают, что медитация осознанности может на самом деле ухудшить положение некоторых людей.

Последнее мета-анализ в котором было изучено 83 исследования медитации, в том числе 6,703 8.3 участника, было обнаружено, что XNUMX% людей становились тревожными, депрессивными или испытывали негативные изменения в своем мышлении во время или после практики медитации.

Большинство исследований показывают, что приложения для осознанности приносят мало пользы 

Другое исследования предполагают те, кто впервые подвергся медитации через приложение, могут с большей вероятностью испытать побочные эффекты, такие как тревога, депрессия или что-то похуже.

Хотя приложения и другие формы медитации относительно недороги, если они не работают, окупаемость инвестиций будет низкой. Хотя затраты могут показаться относительно небольшими, они могут представлять собой значительные расходы для отдельных лиц, организаций и правительства. Стоимость некоторых учебных модулей и обучающих программ тысячи долларов.

Внимательность следует использовать «а также», а не «вместо»

Инвестиции в эти программы сами по себе не проблема. Медитация осознанности (включая различные цифровые предложения) имеет значительный потенциал. Проблема в том, что осознанности недостаточно, и ее следует использовать в качестве дополнения к терапии первой линии психического здоровья, такой как психотерапия и лекарства, а не вместо лечения первой линии.

Больше беспокоит то, что некоторые приложения для осознанности утверждают, что они могут предотвратить проблемы с психическим здоровьем. Пока нет достаточных доказательств, чтобы сделать эти заявления.

В мире, где люди сталкиваются со множеством проблем, включая социальное неравенство и неравенство доходов, беспрецедентные изменения окружающей среды, войны, экономическую нестабильность и глобальные пандемии (и это лишь некоторые из них), мы должны очень тщательно выбирать программы поддержки.

В то время как осознанность может иметь некоторые преимущества для некоторых людей, она не является заменой для лечения психических заболеваний первой линии.

Об авторе

Беседа

Николас Т. Ван Дам, Доцент, Университет Мельбурна

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_mindfulness

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
лицо женщины смотрит на себя
Как я мог это пропустить?
by Мона Собхани
Я начал это путешествие, не ожидая найти научное подтверждение своих переживаний, потому что…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Mindfulness

How Effective Is Mindfulness For Treating Mental health?

mindfulness as treatment for mental health 6 24
 Shutterstock

Mindfulness forms part of the trillion-dollar wellness industry, representing 1.5–6% of yearly spending around the world (estimated to be more than US$200 million) on wellness products and services.

Smartphone apps, in particular, have skyrocketed in popularity offering incredible promise for mental health with wide reach, and scalability at low cost. Mental ill-health was on the rise before the pandemic but reached new heights during it. Correspondingly, COVID created previously unseen demand for mindfulness apps and online courses.

It’s no surprise people have turned to mindfulness in the wake of the past few stressful years, and their considerable promotion. And while there may be some benefit, it cannot treat mental ill-health on its own, and should not be relied upon to do so.

What does research say about mindfulness for treating mental health?

In-person mindfulness-based programs such as those for stress reduction, which often include health information and guided meditation practice, show moderate benefits among healthy individuals and those with mental ill-health.

In-person mindfulness has been found to have some benefits

Among healthy populations, a comprehensive review shows mindfulness-based programs help most with symptoms of anxiety, depression, and distress, and to a slightly lesser extent, in promoting well-being.

Among individuals with a psychiatric diagnosis, a comprehensive review shows mindfulness-based programs can help with anxious and depressive disorders, as well as pain conditions and substance use disorders. But mindfulness-based programs do not outperform standard talk therapy.

When it comes to structured online mindfulness programs (digital variations on programs like mindfulness-based stress reduction), a review shows benefits are small but still significant for depression, anxiety, and well-being.

What about mindfulness apps?

The evidence for mobile phone interventions and apps is less positive.

A recent comprehensive review of mobile phone interventions (including apps) combined results from 145 randomised controlled trials of 47,940 participants. The study examined text messaging interventions and apps for a number of mental health conditions relative to no intervention, minimal intervention (such as health information), and active interventions (other programs known to work). The authors “failed to find convincing evidence in support of any mobile phone-based intervention on any outcome”.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

One review of mindfulness apps, included in the above comprehensive review, found well-designed randomised controlled trials for only 15 of the hundreds of apps available. Overall results were small to moderate for anxiety, depression, stress, and well-being. While these results sound positive, most studies (about 55%) compared apps to doing nothing at all, while another 20% compared apps to controls like audiobooks, games, relaxing music, or math training.

When apps are compared to well-designed treatments, the effects are often less promising. One study comparing a mindfulness app to a “sham” (something that looked and felt like mindfulness but was not), the app was no better.

But does it do any harm?

Evidence shows mindfulness meditation can actually make some people worse off.

A recent meta-analysis that examined 83 studies on meditation, including 6,703 particpants, found 8.3% of people became anxious, depressed, or experienced negative changes in their thinking during or after meditation practice.

Most studies find mindfulness apps confer little benefit 

Other research suggests those first exposed to meditation via an app may be more likely to experience adverse effects such as anxiety, depression, or worse.

While apps and other forms of meditation are relatively inexpensive, if they do not work, the return on investment is poor. While the costs may seem relatively small, they can represent significant costs to individuals, organisations, and government. And some learning modules and training programs cost thousands of dollars.

Mindfulness should be used ‘as well as’, not ‘instead of’

The investment in these programs is not a problem on its own. Mindfulness meditation (including various digital offerings) has considerable potential. The problem is mindfulness is not enough, and should be used as a supplement to first-line mental health treatment such as psychotherapy and medication, not instead of first-line treatment.

More concerning is that some mindfulness apps claim they can prevent mental health problems. There is not enough evidence yet to be able to make these claims.

In a world where people are facing so many challenges spanning social and income inequality, unprecedented environmental changes, war, economic instability, and global pandemics (to name a few), we must choose support programs very carefully.

While mindfulness may have some benefits for some people, it is not a replacement for first-line treatments for mental ill-health.

About The Author

The Conversation

Nicholas T. Van Dam, Associate professor, The University of Melbourne

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_mindfulness

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
how dogs detect stress 9 28
How Dogs Know If You Are Stressed
by Clara Wilson
Dogs have a long history alongside humans, giving them an amazing ability to read human cues.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.