Модификация поведения

Почему использование даже Hands Free мобильного телефона во время вождения настолько опасно

Является ли использование портативного мобильного телефона действительно опасным во время вождения?

Да. Фактически, доказательства неопровержимы. Сотни of исследование Исследования были проведены во всем мире, и все они согласны с тем, что использование мобильных телефонов во время вождения опасно и повсеместно. Исследователи приблизительно что 50 минут болтовни в месяц приводит к пятикратному увеличению вероятности сбоя.

Текстурирование и вождение также представляют собой серьезную проблему, особенно среди молодых водителей («генерация-текст»). Проведенные исследования как в симуляторах, так и в реальном мире показали, что драйверы на мобильном телефоне уменьшают их визуальное сканирование дороги впереди, более вероятно, что они будут сплести в своей полосе на поворотах и ​​будут медленнее реагировать на опасные ситуации.

Легко понять, почему использование ручного телефона является проблемой: помимо того, чтобы иметь глаза на дорогу, одной рукой на колесике, сложнее ориентироваться в поворотах и ​​реагировать на опасности. Для многих это очевидная причина, по которой ручные звонки запрещены во время вождения.

Но есть и другая проблема: сам акт разговора - это отвлечение. Если уровень сложности на дороге требует определенной концентрации водителя (или «когнитивной обработки»), но сложность беседы также требует глубины мысли, тогда оба действия будут конкурировать за конечное количество когнитивных ресурсов. Мы не можем одновременно следить за всем в мире, поэтому мы должны уделять приоритетное внимание некоторым стимулам над другими. Если мы ставим приоритет в разговоре о безопасности дорожного движения, мы рискуем столкнуться.

Только так много мозга

Один из моих любимые исследования в этой области был предпринят Марсель Джастин в Университете Карнеги-Меллона. Участники проехали по извилистой дороге в рудиментарном симуляторе, контролируемом с помощью мыши, и лежали в сканере FMRI для записи активности мозга. В одном из условий участники должны были заниматься заданием на понимание при вождении, подобно разговору с мобильным телефоном. По сравнению с контрольным испытанием поведение рулевого управления в этом «двойном задании» было намного хуже, при более частых столкновениях с краями дороги.

Когда они смотрели на деятельность мозга, стало очевидно, почему. В контрольном состоянии было много активности в теменной доле мозга, которая считалась жизненно важной для пространственной обработки. Однако во время двойной задачи активация стала очевидной в височных лепестках, отражающих обработку слуховых сообщений. Это увеличение активации височной доли соответствовало значительному уменьшению активации париетальной доли, что явно указывало на то, что слуховая задача привлекала внимание и отвлекала ее от критически важной вождения.

Многие такие Исследования продемонстрировали, что требования значимой беседы могут объяснять большую сумму, если не большинство, повышенного риска во время вождения. Очевидным следствием является то, что громкие телефонные звонки могут быть почти такими же опасными, как ручной звонок. Эта опасность менее очевидна для общественности, тем более что запрет на ручные звонки можно увидеть в поддержку «более безопасной» альтернативы без помощи рук.

Благодаря запрету, по крайней мере, водители знают, что они делают что-то незаконное и потенциально опасное при ручном вызове, поэтому можно надеяться, что они смягчат поведение вождения, чтобы компенсировать - например, путем замедления. Но водители, которые участвуют в беспроблемном разговоре, могут иметь ложное чувство безопасности из-за неявной поддержки закона для этой среды.

Поклонники громкой связи могут также утверждать, что такие разговоры ничем не отличаются от тех, которые проводятся с пассажиром в автомобиле. доказательства, Однако, просит различать, Одна большая разница между разговорами в автомобиле и мобильных телефонах заключается в том, что пассажир может видеть, что видит водитель. Если водитель пытается войти на быстроходную автомагистраль со скользкой дороги, пассажир может, весьма разумно, заткнуться на минуту, пока маневр не будет завершен.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Однако удаленный собеседник не имеет доступа к этому «совместному визуальному пространству» и может продолжать говорить повсюду. В самом деле, доказательства предполагает, что, если водитель становится спокойным в периоды высокого спроса, удаленный партнер может увеличить свой уровень связи, чтобы заполнить тихую социальную пустоту. Таким образом, мобильный разговор может потребовать еще большего внимания в самое худшее время.

Ручной закон необходим и важен, но если он не сочетается с предупреждениями об опасностях громкой связи, он может непреднамеренно способствовать почти одинаково отвлекающему и опасному поведению. Поэтому, если у вас возникло соблазн совершить звонок или позвонить по телефону, подумайте еще раз. Это может убить.

Беседа

Об авторе

Дэвид Крюндалл, профессор психологии, Nottingham Trent University

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Медитация молодого человека снаружи
Как медитировать и зачем
by Джозеф Селби
Медитация дает нам больший доступ к нелокальным реальностям: возвышает и гармонизирует эмоции,…
домашние солнечные системы 9 30
Когда отключится электросеть, можно ли будет использовать солнечную энергию для вашего дома?
by Уилл Горман и др.
Во многих районах, подверженных стихийным бедствиям и авариям, люди начинают задаваться вопросом, стоит ли инвестировать в крышные…
тропические болезни 9 24
Почему тропические болезни в Европе еще долго не будут редкостью
by Майкл Хэд
Денге, вирусная инфекция, распространяемая комарами, является распространенным заболеванием в некоторых частях Азии и Латинской…
бабушка читает своим двум внукам
Шотландская сказка бабушки о осеннем равноденствии
by Эллен Эверт Хопман
В этой истории есть немного Америки и немного Оркнейских островов. Оркни находится на…
ковид изменил личности 9 28
Как пандемия изменила наши личности
by Иоланта Берк
Доказательства показывают, что важные события в нашей личной жизни, которые вызывают сильный стресс или травму…
правильное положение для сна 9 28
Вот правильные способы сна
by Кристиан Моро и Шарлотта Фелпс
Несмотря на то, что сон может быть, как выразился один исследователь, «единственным важным видом поведения в поисках…
лестница доходящая до луны
Исследуйте свое сопротивление жизненным возможностям
by Бет Белл
Я не совсем понимал фразу «никогда не говори никогда», пока не начал осознавать, что я…
почему тренировка силы 9 30
Почему вы должны заниматься силовыми тренировками и как это делать
by Джек Макнамара
Одним из преимуществ силовых тренировок перед кардио является то, что они не требуют такого же уровня кислорода…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Behavior Modification

Why Using Even A Hands Free Mobile Phone While Driving Is So Dangerous

Is using a hand-held mobile phone really that dangerous when driving?

Yes. In fact, the evidence is irrefutable. Hundreds of research studies have been conducted around the world, and they all agree that use of mobile phones while driving is dangerous and pervasive. Researchers have estimated that 50 minutes’ of chatter a month leads to a five-fold increase in the likelihood of a crash.

Texting and driving also appears to be a significant problem, especially among younger drivers (“generation-text”). Studies conducted in both simulators and in the real world have shown that drivers on a mobile phone reduce their visual scanning of the road ahead, are more likely to weave within their lane on bends, and are slower to respond to hazards.

It is easy to understand why using a hand-held phone is a problem: in addition to having your eye of the road, with one hand on the wheel it is harder to navigate bends and respond to hazards. For many people, this is the obvious reason why hand-held calls are banned while driving.

But there is another problem: the act of conversation itself is a distraction. If the level of difficulty on the road demands a certain amount of driver concentration (or “cognitive processing”), but the complexity of the conversation also requires a depth of thought, then both activities will compete for a finite amount of cognitive resources. We cannot attend to everything in the world at the same time, so we must prioritise some stimuli over others. If we prioritise a conversation over road safety, then we risk a crash.

Only so much brain

One of my favourite studies in this area was undertaken by Marcel Just at Carnegie Mellon University. Participants drove along a winding road in a rudimentary simulator, controlled via a mouse, while lying in an fMRI scanner to record brain activity. In one condition, participants had to engage in a sentence comprehension task while driving, similar to engaging in a mobile phone conversation. Compared to a control trial, steering behaviour in this “dual-task” condition was much worse, with more frequent collisions with the road edges.

When they looked at brain activity, it became apparent why. In the control condition, there was a lot of activity in the parietal lobe of the brain, considered to be vital for spatial processing. During the dual task however, activation became apparent in the temporal lobes, reflecting the processing of the auditory messages. This increase in temporal-lobe activation corresponded with a significant decrease in parietal-lobe activation, clearly suggesting that the auditory task was commandeering attention, and diverting it away from the safety-critical driving task.

Many such studies have demonstrated that the demands of a meaningful conversation can account for a large amount, if not the majority, of the increased risk during driving. The obvious implication is that hands-free phone calls may be almost as dangerous as a hand-held call. This danger is less obvious to the public, especially as a ban on hand-held calls can be seen to support the “safer” hands-free alternative.

Thanks to the ban, at least drivers know they are doing something illegal and potentially dangerous when making a hand-held call, so one might hope that they moderate their driving behaviour to compensate – by slowing down, for example. But drivers who are engaged in a hands-free conversation may have a false sense of security due to the implicit support of the law for this medium.

Fans of hands-free calls may also argue that such conversations are no different to those held with a passenger in the car. The evidence, however, begs to differ. One big difference between in-car and mobile phone conversations is that the passenger can see what the driver sees. If the driver is trying to enter a fast-flowing motorway from a slip road, the passenger might, quite sensibly, shut up for a minute until the manoeuvre is complete.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The remote conversationalist, however, has no access to this “shared visual space”, and may continue talking throughout. Indeed, evidence suggests that if the driver becomes quiet at times of high demand, the remote partner may increase their level of communication to fill the silent, social void. Thus a mobile conversation can demand even more attention, at the worst possible time.

The hand-held law is necessary and important, but if it is not combined with warnings about the dangers of hands-free calls, then it may inadvertently promote an almost equally distracting and dangerous behaviour. So if you’re tempted to make or take a hands-free call, think again. It could kill.

The Conversation

About The Author

David Crundall, Professor of Psychology, Nottingham Trent University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.