Почему пожары, горящие выше в горах, являются явным признаком изменения климата

yv27nbnoz3

Западные США, похоже, движутся к другому опасный пожарный сезони новое исследование показывает, что даже высокогорные районы, которые когда-то считались слишком влажными для сжигания, подвергаются все большему риску из-за потепления климата.

Почти две трети Запада США находится в от сильной до исключительной засухи прямо сейчас, включая большую часть Скалистых гор, Каскадов и Сьерра-Невады. Ситуация настолько серьезна, что бассейн реки Колорадо находится на грани своего истощения. первая официальная декларация нехватки воды, и прогнозы предполагают еще одно жаркое, сухое лето на пути.

Такие теплые и сухие условия рецепт стихийного бедствия.

В Новое исследование опубликовано 24 мая 2021 года в Трудах Национальной академии наук, наша команда огонь и климатологи и инженеры обнаружили, что лесные пожары теперь достигают более высоких, обычно более влажных высот. И они горят там с беспрецедентной скоростью в недавней истории пожаров.

В то время как некоторые люди сосредотачиваются на историческое пожаротушение и другие методы управления лесным хозяйством как причины обострения проблемы пожаров на Западе, эти высокогорные леса практически не подверглись вмешательству человека. Результаты ясно указывают на то, что изменение климата позволяет этим обычно влажным лесам гореть.

Согласно нашему исследованию, по мере того, как лесные пожары ползут все выше в горы, еще одна десятая часть лесных массивов Запада находится под угрозой. Это создает новые опасности для горных сообществ, оказывая воздействие на источники воды в нижнем течении, а также на растения и диких животных, которые называют эти леса своим домом.

Почему пожары, горящие выше в горах, являются явным признаком изменения климата Лесные пожары достигли больших высот по мере того, как с 1984 по 2017 год засыхал климат. Каждые 200 метров равняются 656 футам. Моджтаба Садех, CC BY-ND


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Возрастающая опасность пожара в высоких горах

В Новое исследованиемы проанализировали записи всех пожаров площадью более 1,000 акров (405 гектаров) в горных районах континентальной западной части США в период с 1984 по 2017 год.

Количество сожженной земли увеличилось на всех высотах в течение этого периода, но наибольшее увеличение произошло на высоте более 8,200 2,500 футов (5,280 8,000 метров). Чтобы представить эту высоту в перспективе, Денвер - город высотой в милю - находится на высоте XNUMX футов, а Аспен, штат Колорадо, на высоте XNUMX футов. Эти высокогорные районы представляют собой в основном удаленные горы и леса с небольшими поселениями и горнолыжными курортами.

Площадь горящих участков выше 8,200 2001 футов увеличилась более чем в три раза в 2017-1984 годах по сравнению с 2000-XNUMX годами.

Наши результаты показывают, что потепление климата уменьшило высокогорный барьер воспламеняемости - точку, где леса исторически были слишком влажными для регулярного горения, потому что снег обычно сохранялся до лета и снова начинал выпадать рано осенью. За эти три десятилетия пожары поднялись на высоту около 826 футов (252 метра) в западных горах.

Была основана Пожар на пике Камерона в Колорадо в 2020 году был крупнейший пожар в штате в его истории, сгорел более 208,000 84,200 акров (12,000 3,650 гектаров) и является ярким примером высокогорного лесного пожара. Огонь горел в лесах, простирающихся до XNUMX XNUMX футов (XNUMX метров), и достиг верхней границы деревьев Скалистых гор.

Мы обнаружили, что повышение температуры за последние 34 года помогло расширить территорию пожаров на Западе до дополнительных 31,470 81,500 квадратных миль (11 XNUMX квадратных километров) высокогорных лесов. Это означает, что ошеломляющие XNUMX% всех лесов на западе США - площадь, сопоставимую по размеру с Южной Каролиной - сейчас подвержены пожарам, чего не было три десятилетия назад.

Не могу винить здесь подавление огня

В лесах на более низких высотах пожарной активности способствуют несколько факторов, в том числе присутствие большего количества людей в диких районах и история тушения пожаров.

В начале 1900-х годов Конгресс поручил Лесной службе США управлять лесными пожарами, что привело к сосредоточению внимания на тушении пожаров - политике, которая продолжалась в течение 1970-х годов. Это привело к скоплению горючего подлеска, который обычно смывается случайными естественными пожарами. Увеличение биомассы во многих лесах на более низких высотах на Западе было связано с увеличением сильные пожары и мегапожары, В то же время, потепление климата высушило леса на западе США, что делает их более подверженными возгоранию.

Почему пожары, горящие выше в горах, являются явным признаком изменения климата В среднем за последние десятилетия пожары распространились в горы на 826 футов (252 метра) выше, подвергая пожару еще 31,400 81,500 квадратных миль (XNUMX XNUMX квадратных километров) лесов. Моджтаба Садех, CC BY-ND

Сосредоточив внимание на пожарах на возвышенности, в районах с небольшой историей тушения пожаров, мы можем более четко увидеть влияние изменения климата.

Большинство высокогорных лесов не подвергались значительному тушению пожаров, лесозаготовкам или другой деятельности человека, и, поскольку деревья на этих высотах находятся в более влажных лесах, они исторически долго существовали. возвратные интервалы между пожарами, как правило, столетие и более. Тем не менее, они испытали самый высокий темп роста пожарной активности за последние 34 года. Мы обнаружили, что это увеличение сильно коррелирует с наблюдаемым потеплением.

Почему пожары, горящие выше в горах, являются явным признаком изменения климата

До 1983 года федеральные агентства по лесным пожарам не отслеживали официальные данные о лесных пожарах, используя текущие процессы отчетности.  
Диаграмма: The Conversation / CC-BY-ND Источник: Национальный межведомственный координационный центр 

Высокогорные пожары создают новые проблемы

Пожары на большой высоте имеют последствия для природных и антропогенных систем.

Высокие горы - это естественные водонапорные башни, которые обычно являются постоянным источником воды для миллионов людей в засушливые летние месяцы на западе США. Шрамы, оставленные лесными пожарами, известные как ожоги, влияют на то, сколько снега может накапливаться на большой высоте. Это может повлиять на время, качество и количество воды которая достигает водохранилищ и рек ниже по течению.

Пожары на большой высоте также уничтожают стоящие деревья, которые служат опорными точками, которые обычно стабилизируют снежный покров. повышение риска схода лавин.

Утрата кроны деревьев также подвергает солнечные лучи горным ручьям, повышение температуры воды в ручьях с холодным верхом. Повышение температуры в ручье может нанести вред рыбам, более крупным животным и хищникам, которые на них полагаются.

Изменение климата увеличивает риск возникновения пожаров во многих регионах мира, и исследования показывают, что эта тенденция сохранится как нагревается планета. Увеличение числа пожаров в высоких горах является еще одним предупреждением для Запада США и других стран о предстоящих рисках, связанных с изменением климата.

Об авторах

Моджтаба Садех, Доцент кафедры гражданского строительства, Университет штата Айдахо; Джон Абатзоглу, Доцент инженерных наук, Университет Калифорнии, Мерседи Мохаммад Реза Ализаде, Кандидат наук. Студент инженерного факультета, Университет Макгилла

Книги по этой теме

Изменение климата: что нужно знать каждому

Джозеф Ромм
0190866101Основной учебник о том, что будет определяющим вопросом нашего времени, Изменение климата: всем нужно знать® Это ясный обзор науки, конфликтов и последствий нашей потепления планеты. От Джозефа Ромма, главного научного советника National Geographic Годы опасной жизни серия и один из Rolling Stone "100 люди, которые меняют Америку" Изменение климата предлагает удобные для пользователя, строгие с научной точки зрения ответы на самые сложные (и обычно политизированные) вопросы, связанные с тем, что климатолог Лонни Томпсон посчитал «явной и существующей опасностью для цивилизации». Доступно на Amazon

Изменение климата: наука о глобальном потеплении и будущее нашей энергии, второе издание

Джейсон Смердон
0231172834Это второе издание Изменение климата является доступным и всеобъемлющим руководством по науке о глобальном потеплении. Изящно проиллюстрированный, текст ориентирован на студентов на разных уровнях. Эдмонд А. Матез и Джейсон Э. Смердон дают широкое, информативное введение в науку, которая лежит в основе нашего понимания климатической системы и влияния человеческой деятельности на потепление нашей планеты. Матез и Смердон описывают роли, которые атмосфера и океан играть в нашем климате, представить концепцию радиационного баланса и объяснить климатические изменения, которые произошли в прошлом. В них также подробно описываются виды деятельности человека, которые влияют на климат, такие как выбросы парниковых газов и аэрозолей и вырубка лесов, а также последствия природных явлений.  Доступно на Amazon

Наука об изменении климата: практический курс

Блэр Ли, Алина Бахманн
194747300XНаука об изменении климата: практический курс использует текст и восемнадцать практических заданий объяснить и научить науке о глобальном потеплении и изменении климата, о том, как люди несут ответственность, и что можно сделать, чтобы замедлить или остановить скорость глобального потепления и изменения климата. Эта книга является полным, всеобъемлющим руководством по важной экологической теме. Предметы, рассматриваемые в этой книге, включают: как молекулы передают энергию от солнца для нагревания атмосферы, парниковые газы, парниковый эффект, глобальное потепление, промышленная революция, реакция горения, петли обратной связи, связь между погодой и климатом, изменение климата, поглотители углерода, вымирание, углеродный след, переработка и альтернативная энергетика. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Испытание клеток на нашем пути к исцелению
Испытание наших клеток на пути к исцелению
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Жизнь по самой своей природе… живая! Потому что он живой, он не просто отвечает в наборе, ...
Вы перфекционист или несовершенный человек?
Вы перфекционист или несовершенный человек?
by Алан Коэн
Мой друг заявил: «Раньше я думал, что я перфекционист. Я обнаружил мельчайшие изъяны в ...
Спасителей больше нет: избавление нашего разума от тирании страха
Спасителей больше нет: избавление нашего разума от тирании страха
by Сара Варкас
Лунное затмение в Стрельце 26 мая начинается с череды ключевых астрологических событий, которые…
Эффекты медитации: переход от боли к радости
Эффекты медитации: переход от боли к радости
by Турия
Эффекты медитации проявляются часто, поэтому постепенно мы их не замечаем. Затем наступает день, когда мы…
Неделя гороскопа: 24–30 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 24 - 30 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
by Раввин Уэйн Досик
Древняя мудрость учит: «Вы ничего не узнаете, пока не узнаете его имя». Когда мы называем…
Стремление стать «достаточно» на безумном колесе хомяка
Стремление стать «достаточно» на безумном колесе хомяка
by Кейт Экман
Если вы посмотрите на мою жизнь со стороны, вы можете быть удивлены, узнав, что я провел большую часть своих ...
Непоколебимое доверие при любых обстоятельствах
Непоколебимое доверие при любых обстоятельствах
by Пьер Pradervand
Все больше и больше у меня возникает ощущение, что необычайная космическая сила дергает за ниточки моего…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваше тело - сад, а не машина
Ваше тело - сад, а не машина
by Кристин Грейс МакГари
Человеческое тело - это удивительная вещь, полная систем, органов, нервов и сосудов, которые работают вместе ...
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
Как мы можем исцелить наш разбитый мир?
by Раввин Уэйн Досик
Древняя мудрость учит: «Вы ничего не узнаете, пока не узнаете его имя». Когда мы называем…
Понимание и развитие наших чакр на пути личного и духовного развития
Понимание и развитие наших чакр
by Глен Парк
Мы начинаем наше путешествие по чакрам с нижних чакр, через которые индивидуальное эго…
Как нетерпимость к неопределенности связывает либералов и консерваторов
Как нетерпимость к неопределенности связывает либералов и консерваторов
by Корри Пикул, Брауновский университет
Отвращение к неопределенности только усугубляет то, как два консервативных ума или два либеральных…
Без правильных финансовых стратегий усилия по борьбе с изменением климата останутся незаконченными
Без правильных финансовых стратегий усилия по борьбе с изменением климата останутся незаконченными
by Дэвид Холл, Оклендский технологический университет
Когда дело доходит до изменения климата, деньги говорят. Климатическое финансирование имеет решающее значение для создания…
7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии
7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии
by Витторио Буфакки, Университетский колледж Корка
Когда все вернется в норму? Кажется, вот о чем все спрашивают, а именно ...
Есть ли связь между фертильностью и долголетием?
Есть ли связь между фертильностью и долголетием?
by Линда Юэль Аренфельдт и Маартен Вензинк, Университет Южной Дании
Рождаемость снизилась в большинстве промышленно развитых стран. Хотя причины в основном неизвестны, ...
Понимание и развитие наших чакр на пути личного и духовного развития
Понимание и развитие наших чакр (видео)
by Глен Парк
Мы начинаем наше путешествие по чакрам с нижних чакр, через которые индивидуальное эго…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Fires Burning Higher In The Mountains Are A Clear Sign Of Climate Change

yv27nbnoz3

The Western U.S. appears headed for another dangerous fire season, and a new study shows that even high mountain areas once considered too wet to burn are at increasing risk as the climate warms.

Nearly two-thirds of the U.S. West is in severe to exceptional drought right now, including large parts of the Rocky Mountains, Cascades and Sierra Nevada. The situation is so severe that the Colorado River basin is on the verge of its first official water shortage declaration, and forecasts suggest another hot, dry summer is on the way.

Warm and dry conditions like these are a recipe for wildfire disaster.

In a new study published May 24, 2021, in Proceedings of the National Academy of Sciences, our team of fire and climate scientists and engineers found that forest fires are now reaching higher, normally wetter elevations. And they are burning there at rates unprecedented in recent fire history.

While some people focus on historical fire suppression and other forest management practices as reasons for the West’s worsening fire problem, these high-elevation forests have had little human intervention. The results provide a clear indication that climate change is enabling these normally wet forests to burn.

As wildfires creep higher up mountains, another tenth of the West’s forest area is now at risk, according to our study. That creates new hazards for mountain communities, with impacts on downstream water supplies and the plants and wildlife that call these forests home.

Why Fires Burning Higher In The Mountains Are A Clear Sign Of Climate Change Forest fires advanced to higher elevations as the climate dried from 1984 to 2017. Every 200 meters equals 656 feet. Mojtaba Sadegh, CC BY-ND


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Rising fire risk in the high mountains

In the new study, we analyzed records of all fires larger than 1,000 acres (405 hectares) in the mountainous regions of the contiguous Western U.S. between 1984 and 2017.

The amount of land that burned increased across all elevations during that period, but the largest increase occurred above 8,200 feet (2,500 meters). To put that elevation into perspective, Denver – the mile-high city – sits at 5,280 feet, and Aspen, Colorado, is at 8,000 feet. These high-elevation areas are largely remote mountains and forests with some small communities and ski areas.

The area burning above 8,200 feet more than tripled in 2001-2017 compared with 1984-2000.

Our results show that climate warming has diminished the high-elevation flammability barrier – the point where forests historically were too wet to burn regularly because the snow normally lingered well into summer and started falling again early in the fall. Fires advanced about 826 feet (252 meters) uphill in the Western mountains over those three decades.

The Cameron Peak Fire in Colorado in 2020 was the state’s largest fire in its history, burning over 208,000 acres (84,200 hectares) and is a prime example of a high-elevation forest fire. The fire burned in forests extending to 12,000 feet (3,650 meters) and reached the upper tree line of the Rocky Mountains.

We found that rising temperatures in the past 34 years have helped to extend the fire territory in the West to an additional 31,470 square miles (81,500 square kilometers) of high-elevation forests. That means a staggering 11% of all Western U.S. forests – an area similar in size to South Carolina – are susceptible to fire now that weren’t three decades ago.

Can’t blame fire suppression here

In lower-elevation forests, several factors contribute to fire activity, including the presence of more people in wildland areas and a history of fire suppression.

In the early 1900s, Congress commissioned the U.S. Forest Service to manage forest fires, which resulted in a focus on suppressing fires – a policy that continued through the 1970s. This caused flammable underbrush that would normally be cleared out by occasional natural blazes to accumulate. The increase in biomass in many lower elevation forests across the West has been associated with increases in high-severity fires and megafires. At the same time, climate warming has dried out forests in the Western U.S., making them more prone to large fires.

Why Fires Burning Higher In The Mountains Are A Clear Sign Of Climate Change On average, fires have spread 826 feet (252 meters) higher into the mountains in recent decades, exposing an additional 31,400 square miles (81,500 square kilometers) of forests to fire. Mojtaba Sadegh, CC BY-ND

By focusing on high-elevation fires, in areas with little history of fire suppression, we can more clearly see the influence of climate change.

Most high-elevation forests haven’t been subjected to much fire suppression, logging or other human activities, and because trees at these high elevations are in wetter forests, they historically have long return intervals between fires, typically a century or more. Yet they experienced the highest rate of increase in fire activity in the past 34 years. We found that the increase is strongly correlated with the observed warming.

Why Fires Burning Higher In The Mountains Are A Clear Sign Of Climate Change

Prior to 1983, federal wildland fire agencies did not track official wildfire data using current reporting processes.  
Chart: The Conversation/CC-BY-ND Source: National Interagency Coordination Center 

High mountain fires create new problems

High-elevation fires have implications for natural and human systems.

High mountains are natural water towers that normally provide a sustained source of water to millions of people in dry summer months in the Western U.S. The scars that wildfires leave behind – known as burn scars – affect how much snow can accumulate at high elevations. This can influence the timing, quality and quantity of water that reaches reservoirs and rivers downstream.

High-elevation fires also remove standing trees that act as anchor points that normally stabilize the snowpack, raising the risk of avalanches.

The loss of tree canopy also exposes mountain streams to the Sun, increasing water temperatures in the cold headwater streams. Increasing stream temperatures can harm fish and the larger wildlife and predators that rely on them.

Climate change is increasing fire risk in many regions across the globe, and studies show that this trend will continue as the planet warms. The increase in fires in the high mountains is another warning to the U.S. West and elsewhere of the risks ahead as the climate changes.

About The Authors

Mojtaba Sadegh, Assistant Professor of Civil Engineering, Boise State University; John Abatzoglou, Associate Professor of Engineering, University of California, Merced, and Mohammad Reza Alizadeh, Ph.D. Student in Engineering, McGill University

Related Books

Climate Change: What Everyone Needs to Know

by Joseph Romm
0190866101The essential primer on what will be the defining issue of our time, Climate Change: What Everyone Needs to Know® is a clear-eyed overview of the science, conflicts, and implications of our warming planet. From Joseph Romm, Chief Science Advisor for National Geographic's Years of Living Dangerously series and one of Rolling Stone's "100 people who are changing America," Climate Change offers user-friendly, scientifically rigorous answers to the most difficult (and commonly politicized) questions surrounding what climatologist Lonnie Thompson has deemed "a clear and present danger to civilization.". Available On Amazon

Climate Change: The Science of Global Warming and Our Energy Future second edition Edition

by Jason Smerdon
0231172834This second edition of Climate Change is an accessible and comprehensive guide to the science behind global warming. Exquisitely illustrated, the text is geared toward students at a variety of levels. Edmond A. Mathez and Jason E. Smerdon provide a broad, informative introduction to the science that underlies our understanding of the climate system and the effects of human activity on the warming of our planet.Mathez and Smerdon describe the roles that the atmosphere and ocean play in our climate, introduce the concept of radiation balance, and explain climate changes that occurred in the past. They also detail the human activities that influence the climate, such as greenhouse gas and aerosol emissions and deforestation, as well as the effects of natural phenomena.  Available On Amazon

The Science of Climate Change: A Hands-On Course

by Blair Lee, Alina Bachmann
194747300XThe Science of Climate Change: A Hands-On Course uses text and eighteen hands-on activities to explain and teach the science of global warming and climate change, how humans are responsible, and what can be done to slow or stop the rate of global warming and climate change. This book is a complete, comprehensive guide to an essential environmental topic. Subjects covered in this book include: how molecules transfer energy from the sun to warm the atmosphere, greenhouse gases, the greenhouse effect, global warming, the Industrial Revolution, the combustion reaction, feedback loops, the relationship between weather and climate, climate change, carbon sinks, extinction, carbon footprint, recycling, and alternative energy. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
by Dena Merriam
I was born during the late Eastern Han Dynasty (25 CE-220 CE) into a family of ardent Daoists who…
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…

MOST READ

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
From deadly enemy to covidiots: Words matter when talking about COVID-19
Words matter when talking about COVID-19
by Ruth Derksen, PhD, Philosophy of Language, Faculty of Applied Science, Emeritus, University of British Columbia
So much has been said and written about the COVID-19 pandemic. We’ve been flooded with metaphors,…
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
image
4 ways to have a positive experience when engaging with social media
by Lisa Tang, PhD Candidate in Family Relations and Applied Nutrition, University of Guelph
Have you ever thought about all the ways social media is woven within your everyday life? This has…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.