Экономическое неравенство находится на подъеме во всем мире

Экономическое неравенство находится на подъеме во всем мире

Вот некоторые выводы из недавнего исследования в области экономики. Вы думаете, что авторы из какого-то левого аналитического центра, полного недовольных?

  • Наша глобальная экономика никогда не станет более продуктивной, если мы будем продолжать концентрировать богатство.
  • Замедление роста глобальной экономики и растущее неравенство идут рука об руку.
  • Самые громкие «продвинутые» корпорации в мире манипулируют своей рыночной властью, чтобы извлечь незаработанную «ренту» у остальных из нас.
  • «Лучше всего повсюду» используют свои преимущества во всем: от дохода и богатства до здоровья и образования - и запирают свою семейную привилегию на месте для будущих поколений.
  • Те, кто уверяют нас в том, что мы можем рассчитывать на высокотехнологичные «инновации» и «экономический рост», чтобы обеспечить экономическую безопасность самым тяжелым в мире, выдувают дым.

Если вы считаете, что это выводы некоторых далеко левых пропагандистов, подумайте еще раз:

Эти смелые заявления все появляются в новом документе от Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), находящегося в Париже агентства исследований и политики, которое финансируется странами 34, включая США, которые составляют основу «развитого мира» «.

Аналитики ОЭСР не имеют вилы. Обычно они выражают себя в довольно тяжелой бюрократической прозе. Но в своем новом докладе, Взаимодействие с производительностью и инклюзивностью, аналитики выпустили довольно мощный хедз-ап для политических лидеров и шейкеров мира.

Оставайтесь на своем текущем экономическом курсе, их основное сообщение идет, и мы окажемся в ловушке «порочного цикла», который оставляет истинные инновации заторможенными и благополучными во всем мире застойными и тонущими.

Этот документ ОЭСР продолжает устойчивый барабанный бой предупреждений в последние годы от аналитиков из самых значительных экономических институтов мира. Задача, стоящая сегодня перед международным экономическим порядком, утверждает новый анализ ОЭСР, предполагает гораздо больше, чем отмену Великой рецессии.

Развитый мир, отмечает анализ, сталкивается с «тревожным замедлением роста производительности», которая сейчас проявляется в 90 процентах стран-членов ОЭСР.


Получите последние новости от InnerSelf


Сопровождение этого замедления роста производительности: одинаково тревожное увеличение неравенства. Во всех странах 18 OECD с сопоставимыми данными наиболее богатые проценты 10 в настоящее время занимают по меньшей мере половину всех домашних хозяйств. Все эти страны также видели трехлетний «всплеск доходов наверху, особенно верхних 1 процентов». Это включает в себя США

Корпоративные гиганты опережают свое доминирование на рынке, чтобы замедлить распространение новых ноу-хау.

Мир стоит, анализ ОЭСР подтверждает и другие проблемы. Но немногие из них «создают большие препятствия для улучшения экономических показателей, чем замедление производительности и рост неравенства». И эти разворачивающиеся тенденции, предлагает ОЭСР, укрепляют друг друга.

Один из примеров: корпоративные гиганты, которые ОЭСР подписывает «пограничные фирмы», как представляется, используют доминирующую рыночную монопольную позицию для замедления распространения новых ноу-хау. Это ограничивает рост производительности и в процессе «усугубляет неравенство в доходах, не в последнюю очередь за счет улавливания рабочих в непроизводительной деятельности и низкокачественных рабочих мест, а« победитель получает все »в экономике».

Тем временем «растущий вес» крупных банков в мировой экономике «отвлекал инвестиции от продуктивной деятельности», что способствовало развитию «более высокой концентрации богатства в верхней части распределения доходов».

Чем больше доходов концентрируется на вершине, тем больше ниже «накапливаются недостатки», заявляет ОЭСР.

«Политическая среда, которая дает результат, когда у некоторых людей мало ресурсов», как показывает новое исследование ОЭСР, увидит меньше людей, экономящих и инвестирующих »в свои собственные навыки». В этой среде рост производительности почти всегда будет «субоптимальным».

Также «субоптимальный» для большей производительности в этом анализе ОЭСР: бюджеты строгости, которые ликвидируют системы безопасности для уязвимых слоев населения, «нормативный захват» правительственных наблюдателей мощными отраслями промышленности и щедрые правительственные субсидии, которые поступают в корпорации с ископаемым топливом. И не забывайте о патентных правилах, которые «могут неоправданно» способствовать корпоративным гигантам за счет инновационных новых конкурентов.

В то время как ОЭСР говорила обо всех развитых странах, эти бюджеты строгой экономии, дыры в сетях безопасности, нормативный захват или дерегулирование - и щедрые субсидии были характерны для США в последние десять и более лет.

Что мы делаем со всем этим? Как мы можем осмысленно противостоять великим экономическим вызовам нашего времени? Время от времени, этот новый отчет ОЭСР предлагает предложения, которые, несомненно, заставят наши глобальные корпоративные силовые костюмы извиваться:

  • Мы могли бы ограничить «непродуктивную концентрацию прибыли», отмечают аналитики ОЭСР в какой-то момент, если мы выровняем игровое поле и позволяем государственным предприятиям конкурировать с фирмами частного сектора.
  • Мы могли бы ограничить концентрацию богатства, если бы позволили государственным предприятиям реально конкурировать с частным сектором.

Но этот новый анализ ОЭСР в основном уклоняется от какой-либо специфики, которая будет непосредственно беспокоить богатых и могущественных. Наша «всеобъемлющая цель», - говорят аналитики, - «выявить взаимовыгодные стратегии, которые могут обеспечить как улучшенную интегративность, так и рост производительности».

Но никакая настойчивость в отношении «беспроигрышных политик» никогда не заставит нас туда, где мы должны быть. Ни одно глубоко неравное общество никогда не станет более значимым, если те, кто больше всего выигрывает от неравенства, теряют некоторую заметную часть своей привилегии и власти.

Для этого обычно берутся вилы, готовность противостоять большому частному состоянию и тем политикам, которые его обслуживают.

Разумеется, мы не можем ожидать, что официальное агентство, такое как ОЭСР, будет иметь яйцо, с которым можно столкнуться. Но мы можем по крайней мере поблагодарить ОЭСР за то, что помогли делегитимизировать наше ошеломляющее неравное экономическое статус-кво - и тех, кто сутенерствует за него.

Долгосрочный журналист труда Сэм Пиццигати соредактирует Inequality.org и его онлайн-бюллетень, Слишком много, проект Института политических исследований.

Эта статья первоначально появилась на Народный Мир

Об авторе

Сэм Пиццигати - давний трудовой журналист Сэм Пиццигати, соредактор Inequality.org и его онлайн-бюллетень «Слишком много», проект Института политических исследований.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = глобальное неравенство; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Economic Inequality Is On The Rise Worldwide

Economic Inequality Is On The Rise Worldwide

Here are some conclusions from a recent economics research paper. Do you think the authors are from some left-leaning think tank full of malcontents?

  • Our global economy will never become more productive if we continue to let wealth concentrate.
  • The slowdown in global economic productivity growth and rising inequality go hand in hand.
  • The world's most high-profile "advanced" corporations are manipulating their market power to extract unearned "rents" from the rest of us.
  • The "better-off everywhere" are exploiting their advantages in everything from income and wealth to health and education - and locking their family privilege in place for generations to come.
  • Those who assure us that we can count on high-tech "innovation" and "economic growth" to bring economic security to the world's most hard-pressed are blowing smoke.

If you think these are the conclusions of some far left propagandists, think again:

These bold claims all appear in a new paper from the Organization for Economic Cooperation and Development (OECD), the Paris-based research and policy agency that's funded by the 34 nations, including the U.S., that make up the core of the "developed world."

OECD analysts don't carry pitchforks. They typically express themselves in rather ponderous bureaucratic prose. But in their new report, The Productivity-Inclusiveness Nexus, the analysts issued a fairly powerful heads-up to the world's political movers and shakers.

Stay on your current economic course, their basic message goes, and we'll find ourselves trapped in a "vicious cycle" that leaves true innovation stalled and well-being worldwide stagnant and sinking.

This OECD paper continues the steady drumbeat of warnings in recent years from analysts at the world's most significant economic institutions. The challenge the international economic order faces today, the new OECD analysis argues, involves much more than undoing the Great Recession.

The developed world, the analysis notes, faces a "worrying slowdown in productivity growth," a trend now evident in 90 percent of the OECD's member nations.


 Get The Latest From InnerSelf


Accompanying this slowdown in productivity growth: An equally worrying increase in inequality. In all 18 OECD nations with comparable data, the most affluent 10 percent now hold at least half of all household wealth. All these nations have also seen a three-decade "surge in income at the top, especially the top 1 percent." That includes the U.S.

Corporate giants are spinning their market dominance to slow the diffusion of new know-how.

The world faces, the OECD analysis acknowledges, other challenges as well. But few of these "pose greater obstacles to better economic performance than the productivity slowdown and the rise in inequalities." And these unfolding trends, OECD suggests, reinforce each other.

One example: The corporate giants the OECD labels "frontier firms" appear to be leveraging their dominant market monopoly position to slow the diffusion of new know-how. That's limiting productivity gains and in the process "entrenching inequalities of income, not least by trapping workers in unproductive activities and low-quality jobs and producing 'winner takes all' dynamics in the economy."

The "growing weight" of big banks in the global economy, meanwhile, has "diverted investment away from productive activities," a move that has nurtured a still "higher concentration of wealth at the top of the income distribution."

The more income concentrates at the top, the more those below "accumulate disadvantages," OECD declares.

A "policy environment that yields the outcome where some people have few resources," as the new OECD study puts it, will see fewer people saving and investing "in their own skills." In this environment, productivity growth will almost always be "sub-optimal."

Also "sub-optimal" for greater productivity, in this OECD analysis: Austerity budgets that dismantle safety nets for the vulnerable, the "regulatory capture" of government watchdogs by powerful industries, and the lavish government subsidies that go to fossil-fuel corporations. And don't forget patent rules that "may unduly" favor corporate giants at the expense of innovative new competitors.

While OECD talked about all developed nations, those austerity budgets, safety net holes, the regulatory capture - or deregulation -- and  the lavish subsidies have all been characteristic of the U.S. in the past decade or more, too.

What do we do about all this? How can we meaningfully confront the great economic challenges of our times? At times, this new OECD report offers up suggestions sure to make our global corporate power suits squirm:

  • We could limit the "unproductive concentration of profits," the OECD analysts note at one point, if we leveled the playing field and let state-owned enterprises really compete with private-sector firms.
  • We could limit wealth's concentration if we let state-owned enterprises really compete with the private sector.

But this new OECD analysis mostly shies away from any specifics that would directly discomfort the rich and powerful. Our "overarching objective," the analysts pronounce, must be "to identify win-win policies that could deliver both improved inclusiveness and productivity growth."

But no insistence on "win-win policies" will ever get us to where we need to be. No deeply unequal society will ever become meaningfully more equal unless those who benefit the most from inequality lose some appreciable part of their privilege and power.

Making that happen typically takes pitchforks, a willingness to confront grand private fortune and those politicos who serve it.

We can't, of course, expect an official agency like the OECD to egg that confronting on. But we can at least thank the OECD for helping delegitimize our staggeringly unequal economic status quo - and those who pimp for it.

Longtime labor journalist Sam Pizzigati co-edits Inequality.org and its online newsletter, Too Much, a project of the Institute for Policy Studies.

This article originally appeared on People's World

About The Author

Sam Pizzigati is a longtime labor journalist Sam Pizzigati co-edits Inequality.org and its online newsletter, Too Much, a project of the Institute for Policy Studies.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=global inequality;maxresults=1}

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…