Медицинские работники могут столкнуться с моральной травмой, как и ветераны боевых действий

медсестры и моральный вред 3 11

Согласно новому исследованию, медицинские работники сталкивались с высокими показателями потенциальных «моральных травм», которые сопоставимы с показателями ветеранов вооруженных сил.

«Моральные травмы могут быть нанесены, когда ценности и убеждения медицинских работников противоречат их действиям или тому, как они наблюдают за действиями других», — говорит ведущий автор Джейсон Ньюсма, исследователь из Департамента по делам ветеранов и отдела психиатрии и поведенческих наук в Школе Университета Дьюка. медицины.

Разница между стрессом и моральной травмой

«В то время как «выгорание» часто используется для описания последствий постоянного стресса на рабочем месте, моральная травма используется для описания ущерба, нанесенного совести или личности людей, которые могут стать свидетелями, вызвать или не предотвратить действия, противоречащие их своя моральные стандарты", - говорит Ньюсма.

«Например, в случае с медицинскими работниками это может повлечь за собой принятие решений или участие в ситуациях, которые отклоняются от их подлинной приверженности лечению».

Исследование в Журнал общей внутренней медицины основывается на десятилетнем исследовании морального вреда среди ветеранов путем сравнения данных VA с выводами, полученными в исследовании Healthcare Worker Exposure Response and Outcomes (ГЕРОЙ) реестр.

Исследователи опирались на данные исследования 618 ветеранов боевых действий после 9 сентября и отдельного опроса 11 человек, работающих в сфере здравоохранения во время пандемии COVID-2,099. Медицинские работники были среди тех, кто был включен в реестр HERO — исследовательский реестр, поддерживаемый Исследовательским институтом результатов, ориентированных на пациентов, который включает более 19 55,000 медицинских работников и членов их семей. Среди зарегистрированных есть Медсестры, терапевты, врачи, аварийно-спасательных служб, и работники службы охраны окружающей среды.

Ветеранов спрашивали о моральных переживаниях в связи с их военной службой. Медицинских работников спросили об их опыте во время COVID-19.

Результаты показывают, что 46% ветеранов и 51% медицинских работников указали на то, что их беспокоит аморальное поведение других, тогда как 24% ветеранов и 18% медицинских работников указали на то, что их беспокоит нарушение собственной морали и ценностей.

Медицинские работники говорят, что среди случаев, противоречащих их моральным ценностям, они были свидетелями пренебрежения общественностью мерами по предотвращению передачи COVID-19, видели, как люди умирающий, пережили нехватку персонала, нормированный уход и средства индивидуальной защиты, а также принудительные правила, запрещающие посетителям видеть умирающих пациентов.

«Трезво видеть, как много медицинских работников обеспокоены моральным уровнем из-за своего опыта работы во время пандемии. Это может помочь нам понять некоторые из текущих проблем, с которыми сталкиваются системы здравоохранения по всей стране», — говорит Ньюсма.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Больше депрессии и более низкое качество жизни

Исследователи обнаружили, что те, кто пережил случаи потенциальной моральной травмы, чаще страдали депрессией и имели более низкое качество жизни, что справедливо как для ветеранов, так и для медицинских работников. Среди медицинских работников те, кто признавал, что пережил моральную травму, также сообщали о более высоком уровне эмоционального выгорания.

«Работники здравоохранения пережили множество невзгод во время этой пандемии, причем с самых разных направлений», — говорит Эмили О'Брайен, доцент кафедры демографических наук Университета Дьюка и руководитель отдела регистрации HERO в этом исследовании.

Прогар часто обсуждается, и это реально. Тем не менее, я подозреваю, что для многих моральная травма является более точным описанием их опыта, и это имеет значение для того, что мы делаем сейчас и в будущем».

«Возможно, из того, как мы приближаемся к моральный вред по делам ветеранов», — говорит старший автор Кит Мидор, профессор кафедры психиатрии, религии и политики в области здравоохранения в Университете Вандербильта.

Важность культуры и лидерства на рабочем месте

«Наше исследование наводит на размышления о важности культуры на рабочем месте и лидерства для морального вреда в здравоохранении. Я думаю, что роль сообщества, будь то на работе или где-либо еще, действительно является центральной».

Как в выборке ветеранов, так и в выборке медицинских работников исследование обнаружило связь между потенциальным моральным ущербом и различными демографическими характеристиками, некоторые из которых авторы отмечают как потенциально свидетельствующие о меньшей социальной значимости (например, зачисление на военную службу по сравнению с офицером в вооруженных силах). .

Это согласуется с пониманием морального вреда, которое подчеркивает его потенциал развития из-за предполагаемого предательства со стороны властей.

«Еще рано», — говорит Ньюсма. «Мы смогли изучить, как моральная травма влияет на ветеранов в течение многих лет после их увольнения из армии. Хотя мы можем чему-то научиться, сравнивая ветеранов и медицинских работников, эти две группы населения также различаются по многим важным аспектам, и еще предстоит увидеть, насколько широко распространены моральные травмы в контексте здравоохранения с течением времени».

Работа финансировалась Департаментом по делам ветеранов и Исследовательским институтом результатов, ориентированных на пациентов (PCORI). Исследователи сообщают об отсутствии конфликта интересов.

источник: Университет Дьюка


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


заботится

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ребенок улыбается
Переименование и восстановление священного
by Филлида Анам-Айре
Прогулки на природе, вкусная еда, стихи, игры с нашими детьми, танцы и пение,…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Health Workers Can Face Moral Injury Similar To Combat Vets

nurses and moral injury 3 11

Health care workers experienced high rates of potential “moral injury” that are comparable to rates experienced by military veterans, according to a new study.

“Moral injuries can happen when health care workers’ values and beliefs conflict with their actions or the ways they witness others acting,” says lead author Jason Nieuwsma, a researcher with the Department of Veterans Affairs and psychiatry and behavioral sciences department at Duke University School of Medicine.

Difference Between Stress and Moral Injury

“While ‘burnout’ is often used to describe the effects of ongoing stress in the workplace, moral injury is used to describe the damage done to the conscience or identity of people who might witness, cause, or fail to prevent acts that go against their own moral standards,” Nieuwsma says.

“For example, with health care workers, this might entail them making choices or being part of situations that stray from their genuine commitment to healing.”

The study in the Journal of General Internal Medicine builds on a decade of research into moral injury among veterans by comparing data from VA with findings from the Healthcare Worker Exposure Response and Outcomes (HERO) registry.

Researchers relied on data from a study of 618 post-9/11 combat veterans and a separate survey of 2,099 people working in health care during the COVID-19 pandemic. The health care workers were among those enrolled in the HERO registry—a research registry supported by the Patient-Centered Outcomes Research Institute that includes over 55,000 health care workers and their families. Among those on the registry are nurses, therapists, physicians, emergency responders, and environmental service workers.

Veterans were asked about moral experiences in the context of their military service. The health care workers were asked about their experiences during COVID-19.

The findings show that 46% of veterans and 51% of health care workers indicated being troubled by others’ immoral behavior, whereas 24% of veterans and 18% of health care workers indicated being troubled by violating their own morals and values.

Among the experiences that conflicted with their moral values, health care workers say they witnessed the public’s disregard for preventing COVID-19 transmission, saw people dying, endured staffing shortages, rationed care and personal protective equipment, and enforced policies disallowing visitors to see dying patients.

“It is sobering to see how many health care workers are troubled at a moral level because of their work experiences during the pandemic. This may help us to understand some of the current challenges facing health care systems across the country,” Nieuwsma says.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Depression And Lower Quality Of Life

The researchers found that those who experienced incidents of potential moral injury suffered from more depression and lower quality of life, a finding that held both among veterans and health care workers. Among health care workers, those who acknowledged experiences of moral injury also reported higher levels of burnout.

“Health care workers have weathered a great deal of adversity during this pandemic and from many different directions,” says Emily O’Brien, associate professor in Duke’s population health sciences department, and lead for the HERO registry arm of this study.

Burnout is often discussed, and it is real. For many, though, I suspect moral injury is a more accurate description of their experience, and that has implications for what we do now and in the future.”

“There may be lessons to learn from how we are approaching moral injury at Veterans Affairs,” says senior author Keith Meador, professor in the departments of psychiatry, religion, and health policy at Vanderbilt University.

Importance Of Workplace Culture And Leadership

“Our study is suggestive with respect to the importance of workplace culture and leadership for moral injury in health care. I think the role of the community, whether that be at work or elsewhere, is truly central.”

In both the veteran sample and health care worker sample, the study found associations between potential moral injury and different demographic characteristics, some of which the authors note as being potentially suggestive of less social empowerment (e.g., being enlisted vs. officer in the military).

This is consistent with understandings of moral injury that emphasize its potential to develop because of perceived betrayals by authorities.

“It is still early,” Nieuwsma says. “We have been able to study how moral injury affects veterans for years after their separation from the military. While we can learn things from comparing veterans and health care workers, the two populations are also different in many important ways, and it remains to be seen how pervasive moral injury proves to be in health care contexts over time.”

The Department of Veterans Affairs and the Patient-Centered Outcomes Research Institute (PCORI) funded the work. The researchers report no conflicts of interest.

Source: Duke University


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baby smiling
Renaming and Reclaiming the Sacred
by Phyllida Anam-Áire
Walking in nature, eating delicious food, poetry, playing with our children, dancing and singing,…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
renewable power 9 15
Why It’s Not Anti-Environmental To Be In Favour Of Economic Growth
by Eoin McLaughlin etal
In the midst of today’s cost of living crisis, many people who are critical of the idea of economic…
quiet quitting 9 16
Why You Should Talk To Your Boss Before 'Quiet Quitting'
by Cary Cooper
Quiet quitting is a catchy name, popularised on social media, for something we’ve all probably…
Like Genes, Your Gut Microbes Pass From One Generation To The Next
Like Genes, Your Gut Microbes Pass from One Generation to the Next
by Taichi A. Suzuki and Ruth Ley
When the first humans moved out of Africa, they carried their gut microbes with them. Turns out,…
koala bear "stuck" in a tree
When It’s Smart To Be Slow: Lessons from a Koala Bear
by Danielle Clode
The koala was clinging to an old tree stag while stranded in the Murray River, on the border…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.