Механическое извлечение углерода из воздуха необходимо, и это не повод загрязнять окружающую среду

улавливания углерода

Одно «механическое дерево» примерно в 1,000 раз быстрее удаляет углекислый газ из воздуха, чем натуральное дерево. Первый должен начать работу в Аризоне в 2022 году. Иллюстрация через Университет штата Аризона

Два столетия сжигания ископаемого топлива выбрасывают в атмосферу больше углекислого газа, мощного парникового газа, чем природа может удалить. По мере того, как этот CO2 накапливается, он задерживает избыточное тепло вблизи поверхности Земли, вызывая глобальное потепление. Сейчас в атмосфере так много CO2, что большинство сценариев показывают Одного прекращения выбросов будет недостаточно для стабилизации климата — человечеству также придется удалять СО2 из воздуха.

Министерство энергетики США приняло новый цель масштабировать прямой захват воздуха, технология, использующая химические реакции для улавливать CO2 из воздуха. В то время как федеральное финансирование улавливания углерода часто вызывает критику, потому что некоторые люди видят в нем оправдание для продолжения использования ископаемого топлива, удаление углерода в той или иной форме, вероятно, будет по-прежнему необходимо, показывают отчеты IPCC. Технология механического удаления углерода находится в разработке и работает в настоящее время. очень маленький масштаб, отчасти потому, что современные методы непомерно дороги и энергоемки. Но новые методы проходят испытания в этом году, что может помочь снизить потребление энергии и ее стоимость.

Мы спросили профессора Аризонского государственного университета Клаус Лакнер, пионер в области прямого улавливания воздуха и хранения углерода, о состоянии технологии и о том, куда она движется.

Что такое прямое удаление углерода и почему оно считается необходимым?

Когда я заинтересовался управлением выбросами углерода в начале 1990-х годов, меня побудило наблюдение, что углерод накапливается в окружающей среде. Это требует природы тысячи лет, чтобы удалить этот CO2, и мы на траектория к гораздо более высокому уровню CO2 концентрациях, намного превышающих все, что испытали люди.

Человечество не может позволить себе увеличивать количество избыточного углерода, плавающего в окружающей среде, поэтому мы должны вернуть его обратно.

Не все выбросы происходят из крупных источников, таких как электростанции или заводы, где мы можем улавливать CO2 по мере его поступления. Поэтому нам нужно иметь дело с другой половиной выбросов — от автомобилей, самолетов, принятия горячего душа, пока ваша газовая печь выбрасывает CO2. Это означает вытягивание CO2 из воздуха.

Поскольку CO2 быстро смешивается с воздухом, не имеет значения, где в мире удаляется CO2 — удаление оказывает такое же воздействие. Таким образом, мы можем разместить технологию прямого улавливания воздуха там, где мы планируем использовать или хранить CO2.

Также важен способ хранения. Хранить CO2 всего 60 или 100 лет недостаточно. Если через 100 лет весь этот углерод вернется в окружающую среду, все, что мы сделали, это позаботились о себе, и нашим внукам придется снова это понять. Тем временем потребление энергии в мире растет примерно на 2% в год.

Одна из претензий к прямому захвату воздуха, помимо стоимости, заключается в его энергоемкости. Можно ли уменьшить потребление энергии?

Два основных вида использования энергии при прямом улавливании воздуха — это работающие вентиляторы для всасывания воздуха и затем нагрев для удаления CO2. Существуют способы снижения потребности в энергии для обоих.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Например, мы наткнулись на материал, который притягивает CO2, когда он сухой, и выделяет его, когда он влажный. Мы поняли, что можем подвергнуть этот материал воздействию ветра, и он будет содержать CO2. Тогда мы могли бы сделать его мокрым, и это было бы выпустить CO2 способом, который требует гораздо меньше энергии, чем другие системы. Добавление тепла, создаваемого возобновляемой энергией, повышает давление CO2 еще выше, поэтому у нас есть газ CO2, смешанный с водяным паром, из которого мы можем собирать чистый CO2.

Мы можем сэкономить еще больше энергии, если захват будет пассивным — нет необходимости в вентиляторах, обдувающих воздух; воздух движется сам по себе.

Моя лаборатория создает для этого метод, который называется механические деревья. Это высокие вертикальные колонны дисков, покрытых химической смолой, около 5 футов в диаметре, с дисками на расстоянии около 2 дюймов друг от друга, как стопка пластинок. При прохождении воздуха поверхности дисков поглощают CO2. Примерно через 20 минут диски заполняются и погружаются в бочку внизу. Мы посылаем воду и пар, чтобы выпустить CO2 в закрытую среду, и теперь у нас есть смесь водяного пара и CO2 под низким давлением. Мы можем восстановить большую часть тепла, которое пошло на нагрев коробки, поэтому количество энергии, необходимое для нагрева, довольно мало.

Используя влагу, мы можем сократить потребление энергии примерно наполовину, а для остальной части использовать возобновляемые источники энергии. Это требует воды и сухого воздуха, так что не везде это будет идеально, но есть и другие методы.

Можно ли безопасно хранить CO2 в течение длительного времени и достаточно ли такого типа хранения?

Я начал работать над концепцией секвестрации полезных ископаемых в 1990-х годах, возглавляя группу в Лос-Аламосе. Мир может на самом деле избавиться от CO2 навсегда, воспользовавшись тем фактом, что это кислота, а некоторые породы являются щелочными. Когда CO2 вступает в реакцию с минералами, богатыми кальцием, образует твердые карбонаты. Durch,en минерализация CO2 вот так, мы может хранить почти неограниченное количество углерода постоянно.

Например, здесь много базальта – вулканической породы – в Исландия реагирует с CO2 и превращает его в твердые карбонаты в течение нескольких месяцев. Исландия могла бы продавать сертификаты о секвестрации углерода остальному миру, потому что она убирает CO2 для остального мира.

Есть также огромные подземные резервуары от добычи нефти в Пермском бассейне в Техасе. Имеются крупные соленые водоносные горизонты. В Северном море, в километре ниже дна океана, энергетическая компания Equinor улавливает CO2 на газоперерабатывающем заводе и хранит его. миллион тонн CO2 в год с 1996 года, избегая налог на выбросы CO2. Количество подземных хранилищ, где мы можем улавливать минералы, намного больше, чем нам когда-либо понадобится для CO2. Вопрос в том, сколько можно перевести в доказанные запасы.

.Мы также можем использовать прямой захват воздуха закрыть углеродную петлю - это означает, что CO2 повторно используется, улавливается и снова используется, чтобы не производить больше. Прямо сейчас люди используют углерод из ископаемого топлива для извлечения энергии. Вы можете преобразовать CO2 в синтетическое топливо — бензин, дизельное топливо или керосин — которые не содержат углерода, смешивая CO2 с зеленый водород создан с использованием возобновляемых источников энергии. Это топливо можно легко транспортировать по существующим трубопроводам и хранить годами, поэтому вы можете производить тепло и электричество в Бостоне зимней ночью, используя энергию, которая была собрана в виде солнечного света в Западном Техасе прошлым летом. Полный бак «синтоплива» стоит недорого, и это более рентабельно, чем батарея.

Министерство энергетики поставило перед собой новую цель: сократить расходы на удаление углекислого газа до 100 долларов США за тонну и быстро увеличить их в течение десяти лет. Что должно произойти, чтобы это стало реальностью?

Министерство энергетики пугает меня, потому что они говорят, что технология уже готова. После 30 лет пренебрежения технологиями мы не можем просто сказать, что есть компании, которые знают, как это делать, и все, что нам нужно сделать, это продвигать их вперед. Мы должны предположить, что это зарождающаяся технология.

Climeworks — крупнейшая компания, занимающаяся прямым улавливанием на коммерческой основе, и она продает CO2 по от 500 до 1,000 долларов за тонну. Это слишком дорого. С другой стороны, при 50 долларах за тонну мир мог бы это сделать. Думаю, мы сможем добраться туда.

США потребляют около 7 миллионов тонн CO2 в год в торговец CO2 — представьте, что газированные напитки, огнетушители, зернохранилища используют его для контроля порошка зерна, который представляет опасность взрыва. Средняя цена 60-150 долларов. Таким образом, ниже 100 долларов у вас есть рынок.

Что вам действительно нужно, так это нормативно-правовая база, которая говорит, что мы требуем убрать CO2, и тогда рынок перейдет от улавливания килотонн CO2 сегодня к улавливанию гигатонн CO2.

Каким вы видите развитие этой технологии через 10 лет?

Я вижу мир, который отказывается от ископаемого топлива, вероятно, постепенно, но имеет мандат на улавливание и хранение всего CO2 в долгосрочной перспективе.

Наша рекомендация заключается в том, что когда углерод выходит из-под земли, он должен быть согласован с равным удалением. Если вы производите 1 тонну углерода, связанного с углем, нефтью или газом, вам нужно отложить 1 тонну. Это не обязательно должна быть одна и та же тонна, но должно быть свидетельство о наложении ареста что гарантирует, что он был убран, и он должен длиться более 100 лет. Если весь углерод сертифицирован с момента его извлечения из земли, обмануть систему будет сложнее.

Большой неизвестностью является то, насколько сильно промышленность и общество будут стремиться стать углеродно-нейтральными. Отрадно видеть такие компании, как Microsoft и Полоса покупает углеродные кредиты и сертификаты на удаление СО2 и готовы платить довольно высокие цены.

Для проникновения новой технологии может потребоваться десятилетие или два, но если есть экономическая тяга, все может пойти быстро. Первый коммерческий самолет появился в 1951 году. К 1965 году они были повсеместно распространены.Беседа

Об авторе

Клаус Лакнер, профессор технических наук и директор Центра отрицательных выбросов углерода, Университет штата Аризона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги:

Йеллоустон дикой природы в переходный

Йеллоустон дикой природы в переходныйБолее тридцати экспертов обнаружить тревожные признаки системы под напряжением. Они определяют три важнейших стресса: инвазивные виды, развитие частного сектора незащищенных землях, и потепление климата. Свои заключительные рекомендации будут формировать двадцать первого века дискуссии о том, как бороться с этими трудностями не только в парках, но и для американских заповедников по всему миру. Удобными для чтения и полностью проиллюстрированы.

Для получения дополнительной информации или заказать "дикой Йеллоустон в переходный период" на Амазонке.

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанности

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанностиИан Робертс. Опытно рассказывает историю энергию в обществе, и места "упитанности" рядом с изменением климата как проявление тех же фундаментальных планетарных недомогания. Эта захватывающая книга утверждает, что импульс энергии ископаемого топлива не только начали процесс катастрофического изменения климата, но и продвинули вверх средний человеческий распределения веса. Он предлагает и оценивает для читателя набор личных и политических де-карбонизации стратегий.

Для получения дополнительной информации или заказать "Перенасыщение Энергия" на Амазонке.

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету Troubled

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету TroubledТодд Уилкинсон и Тед Тернер. Предпринимательское и медиа-магнат Тед Тернер называет глобальное потепление наиболее страшную угрозу, стоящих перед человечеством, и говорит, что магнаты будущего будет отчеканена в развитии зеленого, альтернативные возобновляемые источники энергии. Глазами Теда Тернера, мы рассмотрим другой способ мышления об окружающей среде, наши обязательства, чтобы помочь другим нуждающимся, и серьезные проблемы, угрожающие выживанию цивилизации.

Для получения дополнительной информации или заказать "Last Stand: Quest Теда Тернера ..." на Амазонке.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
Запад, которого никогда не было 4 28
Верховный суд возвещает о Диком Западе, которого на самом деле никогда не существовало
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Судя по всему, Верховный суд намеренно превратил Америку в вооруженный лагерь.
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
устойчивость океана 4 27
Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы
by Рашид Сумайла, Университет Британской Колумбии
Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения добычи лосося…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Pulling Carbon Mechanically From The Air Is Necessary And No Excuse To Pollute

carbon capture

One ‘mechanical tree’ is about 1,000 times faster at removing carbon dioxide from air than a natural tree. The first is to start operating in Arizona in 2022. Illustration via Arizona State University

Two centuries of burning fossil fuels has put more carbon dioxide, a powerful greenhouse gas, into the atmosphere than nature can remove. As that CO2 builds up, it traps excess heat near Earth’s surface, causing global warming. There is so much CO2 in the atmosphere now that most scenarios show ending emissions alone won’t be enough to stabilize the climate – humanity will also have to remove CO2 from the air.

The U.S. Department of Energy has a new goal to scale up direct air capture, a technology that uses chemical reactions to capture CO2 from air. While federal funding for carbon capture often draws criticism because some people see it as an excuse for fossil fuel use to continue, carbon removal in some form will likely still be necessary, IPCC reports show. Technology to remove carbon mechanically is in development and operating at a very small scale, in part because current methods are prohibitively expensive and energy intensive. But new techniques are being tested this year that could help lower the energy demand and cost.

We asked Arizona State University Professor Klaus Lackner, a pioneer in direct air capture and carbon storage, about the state of the technology and where it’s headed.

What is direct carbon removal and why is it considered necessary?

When I got interested in carbon management in the early 1990s, what drove me was the observation that carbon piles up in the environment. It takes nature thousands of years to remove that CO2, and we’re on a trajectory toward much higher CO2 concentrations, well beyond anything humans have experienced.

Humanity can’t afford to have increasing amounts of excess carbon floating around in the environment, so we have to get it back out.

Not all emissions are from large sources, like power plants or factories, where we can capture CO2 as it comes out. So we need to deal with the other half of emissions – from cars, planes, taking a hot shower while your gas furnace is putting out CO2. That means pulling CO2 out of the air.

Since CO2 mixes quickly in the air, it doesn’t matter where in the world the CO2 is removed – the removal has the same impact. So we can place direct air capture technology right where we plan to use or store the CO2.

The method of storage is also important. Storing CO2 for just 60 years or 100 years isn’t good enough. If 100 years from now all that carbon is back in the environment, all we did was take care of ourselves, and our grandkids have to figure it out again. In the meantime, the world’s energy consumption is growing at about 2% per year.

One of the complaints about direct air capture, in addition to the cost, is that it’s energy intensive. Can that energy use be reduced?

Two large energy uses in direct air capture are running fans to draw in air and then heating to extract the CO2. There are ways to reduce energy demand for both.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

For example, we stumbled into a material that attracts CO2 when it’s dry and releases it when wet. We realized we could expose that material to wind and it would load up with CO2. Then we could make it wet and it would release the CO2 in a way that requires far less energy than other systems. Adding heat created from renewable energy raises the CO2 pressure even higher, so we have a CO2 gas mixed with water vapor from which we can collect pure CO2.

We can save even more energy if the capture is passive – it isn’t necessary to have fans blowing the air around; the air moves on its own.

My lab is creating a method to do this, called mechanical trees. They’re tall vertical columns of discs coated with a chemical resin, about 5 feet in diameter, with the discs about 2 inches apart, like a stack of records. As the air blows through, the surfaces of the discs absorb CO2. After 20 minutes or so, the discs are full, and they sink into a barrel below. We send in water and steam to release the CO2 into a closed environment, and now we have a low-pressure mixture of water vapor and CO2. We can recover most of the heat that went into heating up the box, so the amount of energy needed for heating is quite small.

By using moisture, we can avoid about half the energy consumption and use renewable energy for the rest. This does require water and dry air, so it won’t be ideal everywhere, but there are also other methods.

Can CO2 be safely stored long term, and is there enough of that type of storage?

I started working on the concept of mineral sequestration in the 1990s, leading a group at Los Alamos. The world can actually put CO2 away permanently by taking advantage of the fact that it’s an acid and certain rocks are base. When CO2 reacts with minerals that are rich in calcium, it forms solid carbonates. By mineralizing the CO2 like this, we can store a nearly unlimited amount of carbon permanently.

For example, there’s lots of basalt – volcanic rock – in Iceland that reacts with CO2 and turns it into solid carbonates within a few months. Iceland could sell certificates of carbon sequestration to the rest of the world because it puts CO2 away for the rest of the world.

There are also huge underground reservoirs from oil production in the Permian Basin in Texas. There are large saline aquifers. In the North Sea, a kilometer below the ocean floor, the energy company Equinor has been capturing CO2 from a gas processing plant and storing a million tons of CO2 a year since 1996, avoiding Norway’s tax on CO2 releases. The amount of underground storage where we can do mineral sequestration is far larger than we will ever need for CO2. The question is how much can be converted into proven reserve

.We can also use direct air capture to close the carbon loop – meaning CO2 is reused, captured and reused again to avoid producing more. Right now, people use carbon from fossil fuels to extract energy. You can convert CO2 to synthetic fuels – gasoline, diesel or kerosene – that have no carbon in them by mixing the CO2 with green hydrogen created with renewable energy. That fuel can easily ship through existing pipelines and be stored for years, so you can produce heat and electricity in Boston on a winter night using energy that was collected as sunshine in West Texas last summer. A tankful of “synfuel” doesn’t cost much, and it’s more cost-effective than a battery.

The Department of Energy set a new goal to slash the costs of carbon dioxide removal to US$100 per ton and quickly scale it up within a decade. What has to happen to make that a reality?

DOE is scaring me because they make it sound like the technology is already ready. After neglecting the technology for 30 years, we can’t just say there are companies who know how to do it and all we have to do is push it along. We have to assume this is a nascent technology.

Climeworks is the largest company doing direct capture commercially, and it sells CO2 at around $500 to $1,000 per ton. That’s too expensive. On the other hand, at $50 per ton, the world could do it. I think we can get there.

The U.S. consumes about 7 million tons of CO2 a year in merchant CO2 – think fizzy drinks, fire extinguishers, grain silos use it to control grain powder, which is an explosion hazard. The average price is $60-$150. So below $100 you have a market.

What you really need is a regulatory framework that says we demand CO2 is put away, and then the market will move from capturing kilotons of CO2 today to capturing gigatons of CO2.

Where do you see this technology going in 10 years?

I see a world that abandons fossil fuels, probably gradually, but has a mandate to capture and store all the CO2 long term.

Our recommendation is when carbon comes out of the ground, it should be matched with an equal removal. If you produce 1 ton of carbon associated with coal, oil or gas, you need to put 1 ton away. It doesn’t have to be the same ton, but there has to be a certificate of sequestration that assures it has been put away, and it has to last more than 100 years. If all carbon is certified from the moment it comes out of the ground, it’s harder to cheat the system.

A big unknown is how hard industry and society will push to become carbon neutral. It’s encouraging to see companies like Microsoft and Stripe buying carbon credits and certificates to remove CO2 and willing to pay fairly high prices.

New technology can take a decade or two to penetrate, but if the economic pull is there, things can go fast. The first commercial jet was available in 1951. By 1965 they were ubiquitous.The Conversation

About The Author

Klaus Lackner, Professor of Engineering and Director of the Center for Negative Carbon Emissions, Arizona State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books:

Yellowstone's Wildlife in Transition

Yellowstone's Wildlife in TransitionOver thirty experts detect worrying signs of a system under strain. They identify three overriding stressors: invasive species, private-sector development of unprotected lands, and a warming climate. Their concluding recommendations will shape the twenty-first-century discussion over how to confront these challenges, not only in American parks but for conservation areas worldwide. Highly readable and fully illustrated.

For more info or to order "Yellowstone's Wildlife in Transition" on Amazon.

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatness

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatnessby Ian Roberts. Expertly tells the story of energy in society, and places 'fatness' next to climate change as manifestations of the same fundamental planetary malaise. This exciting book argues that the pulse of fossil fuel energy not only started the process of catastrophic climate change, but also propelled the average human weight distribution upwards. It offers and appraises for the reader a set of personal and political de-carbonising strategies.

For more info or to order "The Energy Glut" on Amazon.

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet by Todd Wilkinson and Ted Turner. Entrepreneur and media mogul Ted Turner calls global warming the most dire threat facing humanity, and says that the tycoons of the future will be minted in the development of green, alternative renewable energy. Through Ted Turner's eyes, we consider another way of thinking about the environment, our obligations to help others in need, and the grave challenges threatening the survival of civilization.

For more info or to order "Last Stand: Ted Turner's Quest..." on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…
favorie sumer drinks 8 3
5 Historical Summer Drinks To Keep You Cool
by Anistatia Renard Miller
We all have our favourite summer cold drinks, from fruity British favourites like a cup of…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.