Самая большая политическая партия в Америке, о которой вы никогда не слышали

Самая большая политическая партия в Америке, о которой вы никогда не слышали

Если бы я попросил вас назвать крупнейшую политическую партию в Соединенных Штатах, что бы вы ответили? Вам, вероятно, приходит на ум две догадки: Демократическая партия или Республиканская партия. Ну, это ни то, ни другое.

Это вечеринка не голосующих.

Давайте посмотрим на последние президентские выборы: 100 миллионов американцев, которые имели право голосовать в 2016 году, НЕ голосовали. Это больше, чем число проголосовавших за Дональда Трампа или Хиллари Клинтон. Например, в Мичигане, где в конкурсе было набрано около 10,000 голосов, можно сказать, что именно не избиратели приняли решение о выборах.

Лица, не участвующие в голосовании - те американцы, которые имеют право голоса, но не имеют права голоса, - фактически являются крупнейшей политической партией Америки. Если мы не попытаемся изменить эту тенденцию, они могут принять решение о следующих выборах.

Так кто же эти пропавшие избиратели? Это американцы, которые больше всего пострадали от десятилетий сломанной политической системы, экономического неравенства и законов, разработанных, чтобы затруднить голосование. Это люди цвета, молодые люди и люди с более низкими доходами.

В то же время эти пропавшие избиратели, как правило, более прогрессивны, чем большинство избирателей. Например, лица, не участвующие в голосовании, с большей вероятностью поддерживают более высокие налоги для оплаты государственных услуг, более высокую минимальную заработную плату, федеральную гарантию занятости и другие прогрессивные приоритеты.

Есть также семь миллионов цветных молодых людей, которые не были достаточно взрослыми, чтобы голосовать в 2016 году, но к 18 году им исполнится 2020 лет. Эти избиратели также будут иметь решающее значение для мобилизации.


Получите последние новости от InnerSelf


Все это означает, что явка избирателей определит наше будущее. Эти не избиратели являются потенциальными избирателями, и недавние выборы с рекордной явкой показывают, что мы движемся в правильном направлении.

Ключевой вопрос заключается в том, как получить еще больше из них на выборы. Четыре шага:

  1. Сделай так, чтобы легче было голосовать, а не сложнее. В некоторых штатах приняты законы для подавления голосов цветных и молодых людей, такие как требование удостоверения личности, сокращение числа избирательных участков в демократических округах и чистка списков избирателей. Эта тактика должна быть прекращена. Закон о правах голоса, который десятилетиями сдерживал некоторые из худших практик, пока Верховный суд не нарушил основные положения, должен быть восстановлен.

И нам нужно облегчить голосование, сделав День выборов федеральным праздником; введение автоматической регистрации избирателей, например, когда людям исполняется 18 лет; и голосование по почте.

  1. Мобилизуйте молодых избирателей. Они огромный потенциальный блок голосования. На промежуточных выборах 2018 года 36 процентов избирателей в возрасте от 18 до 29 голосов проголосовали, побив рекорды явки за последние четверть века и внеся большой вклад в демократические победы по всей стране.
  2. Вдохновляйте энтузиазм и низовую энергию вокруг больших идей и смелой политики, а не молочного завтрака, полумер, управляемых консультантами Посмотрите на кампанию Стейси Абрамс в 2018 году. Несмотря на то, что она не победила, Абрамс провела смелую кампанию и работала над тем, чтобы выдвинуть избирателей-демократов, которых в основном игнорировали в красном штате Джорджия. В результате Абрамс получил больше голосов - 1.9 миллиона - чем любой другой демократ, баллотирующийся на любой пост в истории государства, включая Хиллари Клинтон, Барака Обаму и Джимми Картера.
  3. Лично поощряйте других голосовать. Убедитесь, что они знают, как зарегистрироваться, а также когда и где голосовать. Скажите им, чтобы быть избирателем.

Восстановление Америки начинается с простого акта голосования. Если мы сможем активировать хотя бы часть из этих 100 миллионов не избирателей, мы сможем восстановить американскую демократию и заставить нашу экономику и нашу демократию работать для многих, а не для немногих.

Вот почему так важно, чтобы вы проголосовали - и призываем всех, кого вы знаете, голосовать.

Вот недавнее интервью, которое Рейх сделал с «Frontline» PBS о том, что поставлено на карту в этом году выборов и как мы добрались до этого ужасного момента в американской истории.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Помни свое будущее
3 ноября

Дядя Сэм в стиле Смоки Мишка

Узнайте о проблемах и о том, что поставлено на карту на президентских выборах 3 ноября 2020 года.

Слишком скоро? Не ставьте на это. Силы коварны, чтобы помешать вам высказаться в вашем будущем.

Это большой, и эти выборы могут быть для всех мраморов. Отвернись на свой страх и риск.

Только вы можете предотвратить кражу в будущем

Следуйте InnerSelf.com's
"Помни свое будущее"покрытие


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Biggest Political Party in America You’ve Never Heard Of

The Biggest Political Party in America You’ve Never Heard Of

If I asked you to name the biggest political party in the United States, what would be your answer? You probably have two guesses that come to mind: the Democratic party or the Republican party.Well, it’s neither.

It’s the party of Non-Voters.

Let’s look at the last presidential election: 100 million Americans who were eligible to vote in 2016 DID NOT vote. That’s a bigger number than the number who voted either for Donald Trump or for Hillary Clinton. In Michigan, for example, where the contest came down to roughly 10,000 votes, it’s plausible to say that non-voters were the ones who decided the election.

Non-voters — those Americans eligible to vote but don’t — are in effect America’s biggest political party. Unless we work to reverse this trend, they could decide the next election.

So who are these missing voters? They are Americans who are most affected by decades of a broken political system, economic inequality, and laws designed to make it harder to vote. They are people of color, young people, and people with lower incomes.

At the same time, these missing voters tend to be more progressive than most voters. For example, non-voters are more likely to support higher taxes to pay for government services, a higher minimum wage, a federal jobs guarantee, and other progressive priorities.

There are also seven million young people of color who weren’t old enough to vote in 2016 but will be 18 by the 2020 election. These voters will also be critical to mobilize.


 Get The Latest From InnerSelf


All of which means that voter turnout will determine our future. These non-voters are potential voters, and recent elections with record turnout show that we’re headed in the right direction.

The key question is how to get even more of them to the polls. Four steps:

  1. Make it easier to vote, not harder. Some states have enacted laws to suppress the votes of people of color and young people, such as requiring an ID, reducing the number of polling places in Democratic districts, and purging voter rolls. These tactics must be ended. The Voting Rights Act, which for decades kept some of the worst practices in check until major provisions were struck down by the Supreme Court, must be restored.

And we need to make it easier to vote by making Election Day a federal holiday; enacting Automatic Voter Registration, for example when people turn 18; and voting by mail.

  1. Mobilize young voters. They’re a huge potential voting block. In the 2018 midterm elections, 36 percent of voters aged 18 to 29 cast ballots, shattering turnout records from the past quarter-century and contributing to major Democratic victories across the country
  2. Inspire enthusiasm and grassroots energy around big ideas and bold policies, not milquetoast, consultant-driven half-measures. Look at Stacey Abrams’s campaign in 2018. Even though she didn’t win, Abrams ran a bold campaign and worked to turn out Democratic voters that had largely been ignored in the red state of Georgia. As a result, Abrams garnered more votes — 1.9 million — than any other Democrat running for any office in the history of the state, including Hillary Clinton, Barack Obama, and Jimmy Carter.
  3. Personally encourage others to vote. Make sure they know how to register, and when and where to vote. Tell them to be a voter.

Rebuilding America starts with the simple act of voting. If we can activate even a fraction of those 100 million non-voters, we can restore American democracy and make our economy and our democracy work for the many rather than the few.

This is why it’s so important for you to vote – and urge everyone you know to vote, too.

Here’s a recent interview Reich did with PBS’s “Frontline” on what’s at stake this election year, and how we got to this terrifying point in American history.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


Remember Your Future
on the 3rd of November

Uncle Sam style Smokey Bear Only You.jpg

Learn about the issues and what's at stake in the November 3, 2020 US Presidential election.

Too soon? Don't bet on it. Forces are conniving to stop you from having a say in your future.

This is the big one and this election may be for ALL the marbles. Turn away at your peril.

Only You Can Prevent 'Future' Theft

Follow InnerSelf.com's
"Remember Your Future" coverage


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…