7 уроков, которые нам нужно извлечь из Covid-19

 

Возможно, это принятие желаемого за действительное - объявлять пандемию в США оконченной и самонадеянно делать выводы о том, какие уроки мы извлекли. Так что считайте это первым черновиком.

1. Рабочие всегда необходимы

Мы не смогли бы выжить без миллионов работников складов, служб доставки, продуктовых магазинов и больниц, которые буквально рисковали своей жизнью. Тем не менее, большинству этих рабочих платят сквот. Amazon рекламирует свою минимальную заработную плату в 15 долларов, но она составляет всего около 30,000 XNUMX долларов в год. Многие основные работники не имеют медицинской страховки или оплачиваемого отпуска.

Урок: основные работники заслуживают гораздо большего.

2. Здравоохранение - основное право

Вы знаете, как вы получили вакцину, не заплатив ни копейки? Вот каким могло бы быть все здравоохранение. Однако слишком много американцев, заразившихся Covid-19, заболели. забит огромными больничными счетами. Людям с хроническими заболеваниями, Чернокожие американцы и дети из малообеспеченных семей, скорее всего, откладывали или отказывались от помощи во время пандемии.

Урок: США должны присоединиться к остальному промышленно развитому миру и обеспечить всеобщий охват услугами здравоохранения.

3. Теории заговора могут быть смертельными.

В июне прошлого года около каждый четвертый американец верил пандемия «определенно» или «вероятно» была создана намеренно. Другие теории заговора заставили некоторых людей избегать ношения масок или вакцинации. приводит к ненужной болезни или смерти

Урок: важна информированная публика. Некоторая ответственность ложится на Facebook, Twitter и другие платформы, которые позволили распространять дезинформацию, а также на правительство, которое это допустило.

4. Заработная плата слишком низкая, чтобы прожить

Большинство американцев живут от зарплаты до зарплаты. Итак, когда разразилась пандемия, у многих не было сбережений, на которые можно было бы рассчитывать. Консервативные законодатели жалуются, что введенное Конгрессом в марте дополнительное пособие по безработице в размере 300 долларов в неделю отговаривает людей от работы. Что их действительно обескураживает, так это отсутствие ухода за детьми и низкая заработная плата. Урок: повысить минимальную заработную плату, обеспечить всеобщий уход за детьми, укрепить профсоюзы и подтолкнуть компании делиться прибылью со своими работниками.

5. Удаленная работа стала неотъемлемой частью экономики.

Процент рабочих, приходящих из дома, упал. максимум 70% в апреле 2020 г.. Большинство по-прежнему работают удаленно. Некоторый 40% хотят продолжать работать из дома. Два урока: компаниям придется приспосабливаться. А большая часть коммерческой недвижимости останется вакантной. Почему бы не переоборудовать его в доступное жилье?

6. Пора ввести налог на богатство.

Общее состояние 657 миллиардеров Америки вырос на 1.3 триллиона долларов, или на 44.6%, во время пандемии. И все же налоги миллиардеров ниже, чем когда-либо. Состоятельные американцы сегодня платят одну шестую ставки налогов, уплаченных их коллегами в 1953 году. 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Урок: чтобы позволить народу все, что нужно, поднимите налоги сверху.

7. Правительство может быть решением

Знаменитая шутка Рональда Рейгана - «Правительство - не решение нашей проблемы, правительство - проблема» - теперь может быть официально отменена. Операция Трампа «Скорость деформации» позволила подготовить вакцины быстрее, чем считалось возможным большинством экспертов. Байден привлек их к большему количеству людей быстрее, чем какая-либо программа вакцинации в истории.

Кроме того, $ 1.9 трлн Демократы, проведенные в марте 2021 года, помогут США добиться того, чего они не смогли достичь после рецессии 2008-09 годов: устойчивого восстановления. 

Урок: Федеральное правительство не просто помогло победить пандемию. Это также сделало больше для удержания нации на плаву, чем во время любой предыдущей рецессии. Он должен быть готов сделать это снова.

Об авторе

Роберт Райх

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Открыть Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



Эта статья изначально появилась в блоге Роберта Райха.

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома стали горячими точками COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
объяснение рождественских традиций 11 30
Как Рождество стало американской праздничной традицией
by Томас Адам
Каждый сезон празднование Рождества публично проводится религиозными лидерами и консерваторами ...
тоскую по питомцу 11 26
Как помочь оплакать потерю любимого домашнего питомца
by Мелисса Старлинг
Прошло три недели с тех пор, как мы с напарником потеряли нашу любимую 14.5-летнюю собаку Киви Тарро. Его…
седовласая женщина в причудливых розовых очках поет с микрофоном
Надеваем Ритц и улучшаем самочувствие
by Джулия Брук и Коллин Ренихан
Цифровое программирование и виртуальные взаимодействия, которые изначально считались временными мерами во время…
как сказать, если что-то правда 11 30
3 вопроса, которые нужно задать, если что-то правда
by Боб Бриттен
Истину бывает сложно определить. Каждое сообщение, которое вы читаете, видите или слышите, исходит откуда-то и было…
железная дорога уходит в облака
Некоторые приемы успокоения ума
by Бертольд Кейнар
Западная цивилизация не дает покоя уму; нам всегда «нужно» быть на связи, потреблять больше…
две руки тянутся друг к другу перед ярко сияющим сердцем
Кто-то украл наше внимание. О, они действительно?
by Пьер Pradervand
Мы живем в мире, где вся наша жизнь, почти везде, полностью захвачена рекламой.
два альпиниста, один протягивает другому руку помощи
Почему делать добрые дела полезно для вас
by Майкл Глаузер
Что происходит с творцами добрых дел? Многочисленные исследования подтверждают, что те, кто регулярно занимается…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

7 Lessons We Need to Learn From Covid-19

 

Maybe it’s wishful thinking to declare the pandemic over in the US, and presumptuous to conclude what lessons we’ve learned. So consider this a first draft.

1. Workers are always essential

We couldn’t have survived without millions of warehouse, delivery, grocery and hospital workers literally risking their lives. Yet most of these workers are paid squat. Amazon touts its $15 minimum wage but it totals only about $30,000 a year. Many essential workers don’t have health insurance or paid leave.

Lesson: Essential workers deserve far better.

2. Healthcare is a basic right

You know how you got your vaccine without paying a dime? That’s how all healthcare could be. Yet too many Americans who contracted Covid-19 got walloped with humongous hospital bills. People with chronic disease, Black Americans and low-income children were most likely to have delayed or foregone care during the pandemic.

Lesson: The U.S. must join the rest of the industrialized world and provide universal health coverage.

3. Conspiracy theories can be deadly

Last June, about one in four Americans believed the pandemic was “definitely” or “probably” created intentionally. Other conspiracy theories have caused some people to avoid wearing masks or getting vaccinated, resulting in unnecessary illness or death

Lesson: An informed public is essential. Some of the responsibility falls on Facebook, Twitter and other platforms that allowed misinformation to flourish — and on the government for enabling them.

4. Wages are too low to get by on

Most Americans live paycheck to paycheck. So once the pandemic hit, many didn’t have any savings to fall back on. Conservative lawmakers complain that the extra $300 a week unemployment benefit Congress enacted in March discourages people from working. What’s really discouraging them is lack of childcare and lousy wages. Lesson: Raise the minimum wage, provide universal childcare, strengthen labor unions and push companies to share profits with their workers.

5. Remote work is now baked into the economy

The percentage of workers punching in from home hit a high of 70% in April 2020. A majority still work remotely. Some 40% want to continue working from home. Two lessons: Companies will have to adjust. And much commercial real estate will remain vacant. Why not convert it into affordable housing?

6. It’s past time for a wealth tax.

The combined wealth of America’s 657 billionaires grew by $1.3 trillion – or 44.6% – during the pandemic. Yet billionaires’ taxes are lower than ever. Wealthy Americans today pay one-sixth the rate of taxes their counterparts paid in 1953. 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Lesson: To afford everything the nation needs, raise taxes at the top.

7. Government can be the solution

Ronald Reagan’s famous quip – “Government is not the solution to our problem, government is the problem” – can now officially be retired. Trump’s “Operation Warp Speed” succeeded in readying vaccines faster than most experts thought possible. Biden got them into more arms more quickly than any vaccination program in history.

Furthermore, the $1.9 trillion Democrats pushed through in March 2021 will help the US achieve something it failed to achieve after the 2008-09 recession: a robust recovery. 

Lesson: The federal government did not just help beat the pandemic. It also did more to keep the nation afloat than in any previous recession. It must be prepared to do so again.

About The Author

Robert Reich

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



This article originally appeared on Robert Reich's Blog

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.