Питая рассвет мира любовью и музыкой

женщины смотрят через проем в темной стене
Изображение на Энрике Мезегер 

Я живу в шраме на лице в Северной Америке. Два континента столкнулись друг с другом, мы думаем, полмиллиарда лет назад, что вызвало всплеск земной коры, фактически соединив вместе два континентальных фрагмента первоначальной уединенной головоломки, которую геологи называют Пангеей.

Мы называем шрам Аппалачскими горами. Колеблющиеся на разных высотах от Квебека до Алабамы, эти крысы-следы древних кислородных лесов находят столь притягательными. Весна пахнет медовым лавром и водопадом. Летом люблю амброзию и ДЭТА. Осенью горящее битумное и гниющее крабовое яблоко. Зима, как и везде, пахнет девственностью.

Слово шрам кажется немного сильный для такого захватывающие дух пейзажи. Почему это происходит? Мы используем слово шрам, чтобы указать то, что это навсегда. Мы просим "Будет ли он оставит шрам? когда мы должны получить что-то сшиты вместе. Мы даже подчеркивают "постоянство" психологической травмы, думая, что мы "шрамы на всю жизнь" определенные переживания.

Исцеление в процессе

Но шрам заживает. Две вещи, которые раньше были одним целым, вновь вводятся, снова становясь одним целым. Итак, поверхность планеты исцеляется. Но давайте заглянем под поверхность. Контраст в Аппалачах ощутим. Тяжелые нити бедности вплетены в ткань региона со времен грабителей-баронов во время промышленной революции.

Столько всего высосано из черепа человеческих культурных и природных ресурсов и введено в европейскую аристократию. И так мало возвращено экологически. Или культурно. Эмоционально. Экономно. Аппалачи считаются самым бедным из бедных в Америке. Но он спрятан на крутых склонах и глубоко в складках узких долин. Усталые лачуги с дробовиками смотрят поверх опухших кустов и из-под поникших сосновых веток. А дух когда-то кишащих угольными предприятиями городов засасывал отработанные шахты, оставляя тротуары бесплодными, а витрины - пустыми.

Но посмотрите еще раз. Там изобилие жизни! Медленный и устойчивый поток машин двигается в процессии, на дорогах, слишком узких, чтобы приспособить население так или иначе, не только в час пик, но и в любой точке дня. Это похоже на то, как жизнь стекает по дорогам из соседней пустыни, где чистая широта жизненной силы раздувает разум широко, позволяя ему уладить свои первоначальные закономерности взаимозависимости и тишины. Даже самый злобный шрам является лишь временным, и горы могут научить нас этому.

В начале своего образования Аппалачи достигли даже более высоких высот, чем нынешнее царство Гималаев. За сотни миллионов лет они превратились в более округлые пики и катящиеся параболы, которые более благоприятны для повседневной жизни, чем скалистые дни их юности.


 Получить последнее по электронной почте


Мало-помалу Земля отпускает свою рубцовую ткань и позволяет ей скатываться по ее спине в бассейны рек. Когда-нибудь горы превратятся в гладкие равнины. И кроме малейшей веры в это, нам ничего не нужно делать, чтобы помочь процессу. Фактически, это происходит вне зависимости от того, верим мы или нет. Но вера - это то, что позволяет нам это видеть.

Это естественный порядок вещей: Неизменно все рубцы со временем исчезают в зависимости от "погоды", вне нашего контроля, даже за пределами нашей замечая. Это облегчение.

Прокладывая путь к новому виду жизни

Между морщин Allegheny и Blue Ridge, все в большей раза в Аппалачах, есть долина, естественно, и он держит округе называют Floyd в своем сердце. Причудливые и сельских Флойд Каунти, штат Вирджиния занимает буквально светофора для всего Содружества. В субботу вечером, универсальный магазин округа в очищает его проходы, чтобы освободить место для сборщиков Bluegrass и cloggers и flatfooters. Они называют это "Джамбори", и люди со всех концов. Молодые, старые.

Когда в семидесятых и начале восьмидесятых годов цены на пахотные земли здесь приблизились к низу, сюда стали приезжать люди, которые хотели жить другой жизнью. Приезжая отовсюду, они начали покупать земельные участки, которые к тому времени стоили довольно недорого. И они начали строить свои сообщества на основах принципиальной жизни: простоты; Естественная гармония; Сохранение; Духовное принуждение.

Семя одной такой общины было вынуждено посеять здесь себя через дух ессеев; сообщество дикой природы в Кумргане и авторы Свитков Мертвого моря. Святой Иоанн Креститель, вероятно, был из Кумрана, ессеянина. Некоторые говорят, что на самом деле они были первыми учителями Иисуса. Как бы то ни было, их единственной целью было проложить путь к рассвету Христа, и они сделали это в совершенстве.

Что касается «вынужденного сообщества» в округе Флойд: они называют себя «Ассоциациями светлого утра» (или ALM). Собранные частично из группы учеников Эдгара Кейси, они были внутренне направлены в место под названием Коппер-Хилл; недалеко от бульвара Блю Ридж. Голоса, которые вели их сюда, описывали этот район как «удаленный, но доступный». Они говорят, что это не что иное, как голоса ессеев, и основное указание, данное им, - проложить путь для возрождения Христа.

Исцели свой разум

Да, люби своего брата. Да жить в гармонии с природой. Но, прежде всего, проложите путь к тому, чтобы лучшее в каждом из них сияло вовне. Другими словами, «исцели свой разум». Но как? Потеряв это. Забыть об этом. Просто позволив ему разрушиться. Но если я позволю своему разуму разрушиться, у меня ничего не останется. Просто низменные равнины, верно?

У вас остается четкое поле зрения, где у вас есть постоянный доступ ко всем горизонтам. У вас есть вектор, по которому удобный оранжевый солнечный свет скользит от края горизонта к задней части ваших глаз как на восходе, так и на закате. Восход солнца сытный. Закаты шикарные.

В качестве иллюстрации: как журналист The Wisdom Channel мне посчастливилось познакомиться с мужественным человеком, известным как «трубадур мира», который побывал в самых ожесточенных, враждебных, поляризованных и раздробленных регионах на планете, таких как Багдад. после войны в Персидском заливе, Северная Ирландия до «Соглашения Страстной пятницы», Македония во время нападения НАТО на Югославию, Индонезию и Восточный Тимор; места действительно разваливаются по швам. Он идет туда радостно и поет из них мир. В прямом смысле.

Эмиссары Света

Несколько лет назад Джеймс Твайман - гитарист и большой поклонник Святого Франциска Ассизского - обнаружил, что кладет на музыку молитвы о мире двенадцати основных мировых религий. Вскоре после этого он оказался в хрупких балканских странах Боснии и Хорватии, где, по его словам, был отправлен в горы, чтобы найти секретное сообщество древних мистиков, которые называли себя Эмиссарами Света.

Эмиссары сказали Джимми, что их задача - призвать к миру тех, кто не может сделать это для себя, например, людей в разгар войны. И они сказали, что делали это все время. Большинство людей не могли обнаружить их там, где они закрепились, просто из-за механики восприятия, особенно в зонах боевых действий, где чувства тонко настроены на страх и переполнены им. Вы знаете, борьба или бегство - единственные две возможности для ума.

Эмиссары родом, и ничего, кроме любви, для которой страх груженый глаза держать не в чрезвычайных ситуациях. Таким образом, на страх, любовь не существует. Но это только временно обнаружить. За исключением тех, кто не знает любви в настоящем. Подумайте о времени, когда вы были еще свежи в кого-то влюблен. Помните, как смешное, даже странные вещи, казалось, происходит? Это сюрреалистический, как счастливый сон. Это так.

Медитация мира

Но большой секрет в том ... что это не мечта. Он проснулся. И это Реальность. Во время его пребывания с эмиссарами они научили Джимми своим медитациям, которые длились двенадцать часов каждую ночь и были настолько мощными, по его словам, что они подняли его с земли. Они образуют круг из двенадцати человек с лидером в центре.

Когда они успокаивались, каждый позволял мыслям приходить в голову и как бы позволял им размываться, растворяться. Осталась чистая энергия, которую мысль была создана, чтобы скрывать и «защищать». Конечно, укрытие и защита - это функции страха. Итак, форма мыслей, будь то «хорошие» или «плохие», - это просто страх, обернутый вокруг необходимого содержания, любви, связывающий его с бесполезным застоем, когда естественная динамика любви - течь свободно.

Свобода. Итак, с каждой встречной и растворенной мыслью возникает чистый, ясный, нейтральный шар света, который попадает в центр круга. Лидер собирает свет в сердце и посылает его из макушки своей головы, как фонтан, обратно во Вселенную, где этот нейтральный, Божественный свет может свободно проливаться на регион и в мир; в сердца тех, кто остался усталым и разбитым войной, и в умы тех, кто поднимет руку на его брата.

Все еще со мной? Эмиссары сказали Джимми, что их смена подошла к концу, что на Земле существует «критическая масса» людей, знающих настоящую любовь, и что его должностные обязанности теперь заключаются в том, чтобы просто рассказать всем. Расскажи всем о двух вещах: во-первых, ты святой, а во-вторых, ты готов.

Ты можешь в это поверить?

Когда Тваймана был приглашен в Багдад, Саддам Хусейн, для выполнения мусульманских молитв мира по иракскому телевидению, в начале 1998, миллионы иракское в курсе событий и, по-видимому, молился вместе с ним. Через три дня, говорит он, мирный договор был подписан.

Такие же синхронные размышления о мире произошли, когда он отправился в Северную Ирландию, Македонию, Боснию и Мексику. И снова, по его словам, через три дня произошли чудеса. Он вызывает огромный синхронный отклик в миллионах поклонников его музыки и своих читателей - он является автором книги ».Эмиссар Света, 'где подробно рассказывает о своем опыте в Боснии.

В апреле 1998 года Джимми, Грегг Брэйден - геолог и основная сила, стоящая за WorldPuja - и писатель Дорин Виртью провели пикет в ООН в Нью-Йорке под названием «Великий эксперимент». Основная цель эксперимента состояла в том, чтобы научно подтвердить то, что они уже знали: если вы настроите достаточно людей на ту же частоту, сама планета должна отреагировать.

Они основывались на более ранних исследованиях, проведенных лабораторией исследования инженерных аномалий Принстонского университета (PEAR), которая измеряла флуктуации энергетического поля Земли - уровни белого шума - с помощью чувствительных электронных приборов в определенные периоды сильных эмоциональных проявлений Мир.

Измерения проводились, в частности, во время медитации GaiaMind и похорон Матери Терезы и принцессы Дианы. Не вдаваясь в подробности, я просто скажу, что они обнаружили «статистически значимое» изменение во время каждого из этих событий. «Великий эксперимент», безусловно, наиболее широко освещаемый из всех событий, с участием от пяти до десяти миллионов участников по всему миру, добавил благоприятную поддержку и без того твердому тезису.

Кстати, Тваймана говорит, что за несколько минут до ООН бдение началось, женщина подошла к нему и сказала ему, что группа индейских старейшин принесла мечту пророчества в ООН, именно 4 лет, 4 месяцев, 4 недель, и 4 дней ранее. Это был такой: «Четыре года, четыре месяца, четыре недели и четыре дня с сегодняшнего дня, событие будет происходить здесь, в ООН, что бы изменить мир".

Это волшебство? Не совсем

Твайман говорит, что молитва - самая мощная сила во Вселенной, потому что она ищет то, что действительно есть, скрытое под слоями нашего опыта горечи, ненависти и страха. Вот почему маленькие невинные дети, кажется, живут в мире магии, хотя на самом деле они не волшебники. У них очень мало слоев мирского опыта, затуманивающих их видение.

Но есть и другая причина Тваймана заслуживает освещения в печати. Как эмиссаров, Тваймана есть везде, но идет практически незамеченным. Он появляется в почти каждой из наиболее заметных арен в мире новостей, но он остается невидимым для всех ... но некоторые из них: его коллеги миротворцев. "Света", как они сами себя называют. Они, кажется, знаю, когда он дает одну из его мира концертов в Багдаде, Северная Ирландия, Мексика, Балканы, или Восточный Тимор, когда никто не делает, хотя глаза все новости затрат мире фиксируются на этих районов вокруг Часы, пропавших без вести ни малейшего подробно.

Они знают, что он там, потому что они идут с ним в мыслях и намерениях, помогая им помогать людям из этих проблемных регионов обрести мир. Итак, Джеймс Тьюман обошел людей, обучая людей основам исцеления мировых конфликтов путем индивидуального самоисцеления на своих мастерских и пениям к миру, который присутствует повсюду, даже в раздираемых войной регионах, хотя он связан с мыслью, как ухо сладкой золотой кукурузы, готовой к удалению. Горы рушится в море, и восход солнца питает.

Связанные книги:

Эмиссар Света: Мои приключения с тайными миротворцами
Джеймсом Тваймана

обложка книги: «Эмиссар света: Мои приключения с тайными миротворцами» Джеймса ТвайманаПутешествуя в 1995 году по раздираемой войной Боснии и Хорватии, куда он отправился, чтобы устроить мирный концерт, этот автор столкнулся с Эмиссарами: небольшой группой мистиков, которые медитировали по 12 часов в день. Далее он подробно изложил их послание - человечество теперь готово к созданию нового мира - в книге, которая была переведена более чем на дюжину языков. Это новое издание предоставляет закулисную информацию о людях, встреченных в той поездке, и предлагает дополнительные комментарии к неотразимому мистическому видению монахов.

Информация / Заказ книги (Выпуск к 10-летию), Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Кристофер Гроссо - студент «Курса чудес» и журналист, который совместно с Богом создал радиосериал под названием «WholeNEWS» и отдел WholeNEWS для канала Wisdom, радио и Интернета. Он изучает Курс много лет.
 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Гороскоп Текущая неделя: 12 - 18 апреля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 12 - 18 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Приспосабливайтесь к неожиданностям с установкой на преодоление разума
Приспосабливайтесь к неожиданностям с установкой на преодоление разума
by Джейсон Редман
Угадай, что? Жизнь несправедлива, и борьба однозначно несправедлива. В бою происходят сумасшедшие вещи, которые ...
Уменьшение влияния эго ... для нашего высшего блага
Уменьшение влияния эго ... для нашего высшего блага
by Лоуренс Дучин
У каждого из нас есть выбор, и давайте проясним, что это за выбор. Мартин Лютер Кинг-младший сказал нам, что ...
Целительная сила творческой игры
Целительная сила творческой игры
by Кармен Виктория Гампер
Подобно тому, как взрослым полезно говорить о своих проблемах с друзьями или терапевтом, многие ...
От грязи к почве: жизненный навоз обеспечивает отличный потенциал для роста
От грязи к почве: жизненный навоз обеспечивает отличный потенциал для роста
by Алан Коэн
Если бы мы с вами встретили Джо во время его рискованной комедийной роли, мы могли бы посчитать его грубым или ...
Повышение здоровой самоуверенности и практика уверенного общения
Повышение здоровой самоуверенности и практика уверенного общения
by Тина Гилбертсон
У каждого из нас есть мысли, чувства, мнения, предпочтения и потребности, которые не обязательно совпадают ...
10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Времена года в нашей природе: новый старт, рост, награды и обновление
Времена года в нашей природе: новый старт, рост, награды и обновление
by Мередит Янг-Sowers
Подобно тому, как в природе четыре времени года, наша внутренняя природа также переживает четыре времени года. В…
Секс в древних культурах и в современном мире
Секс в древних культурах и в современном мире
by Долорес Эшкрофт, Новицки
На протяжении всей зарегистрированной истории мира и его религий сила секса была ...
Как наше здоровье и счастье зависят от процветающей планеты
Как наше здоровье и счастье зависят от процветающей планеты
by Мелисса Марсель, Университет Де Монфор
Во время карантина COVID-19 все больше из нас замечают разнообразие животных, деревьев и цветов ...
Как жить от всего сердца: три метода любви
Как жить от всего сердца: три метода любви
by Кэролайн Сазерленд
Чтобы достичь вершины своей личной горы, ваш мандат должен заключаться в том, чтобы любить, вдохновлять,…
Психологическая астрология и предсказательная астрология - объединение двух в одно
Психологическая астрология и предсказательная астрология - объединение двух в одно
by Гленн Перри, доктор философии.
Истинная ценность астрологии заключается в ее понимании человеческого поведения или в прогнозировании…
Просветление - это не цель - это большое признание
Просветление - это не цель - это большое признание
by Ошо
Не думайте о просветлении как о цели, это не так. Это не цель; это не то, что ...
Поколение C: почему после COVID-19 так важно инвестировать в раннее детство
Поколение C: почему после COVID-19 так важно инвестировать в раннее детство
by Дэвид Филпотт, Мемориальный университет Ньюфаундленда
Начинаются разговоры о поколении C, детях с COVID-19. А какой именно возраст должен…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Nourishing the Sunrise of Peace with Love and Music

women peering through an opening in a dark wall
Image by Enrique Meseguer 

I live in a scar on the face of North America. Two continents crashed into one another, half a billion years ago we think, causing an upsurge in the Earth's crust, in effect welding back together two continental pieces of the original solitary puzzle geologists call Pangaea.

We call the scar the Appalachian Mountains. Rippling at various altitudes from Quebec to Alabama, these are the ancient oxygen forests 'trail rats' find so magnetic. Spring smells like honey laurel and waterfall. Summer like ragweed and DEET. In Autumn, burning bituminous and rotting crab apple. Winter, like everywhere, smells like virginity.

The word scar seems a little strong for such breathtaking scenery. Why is that? We use the word scar to indicate something that's permanent. We ask 'Will it leave a scar?' when we need to get something stitched back together. We even emphasize the 'permanence' of psychological trauma by thinking we're 'scarred for life' by certain experiences.

Healing in Process

But a scar is healing in process. Two things that used to be one thing are being reintroduced, becoming one thing again. So the surface of the planet is being healed. But let's look just under the surface. The contrast in Appalachia is palpable. There are heavy threads of poverty woven into the fabric of the region since the time of the robber barons during the industrial revolution.

So much sucked from the skull of human cultural and natural resources, and injected into the Euromerican aristocracy. And so little returned environmentally. Or culturally. Emotionally. Economically. Appalachia is widely considered to be America's poorest of the poor. But it's hidden up the steepest slopes and deep in the narrow valley folds. Tired shotgun shacks gaze out over the swollen brush and from under the drooping pine boughs. And the spirit of once-teeming coal-company towns sucked down the spent mineshafts, leaving sidewalks barren, and storefronts empty.

Yet, look again. There's an abundance of life! A slow and steady stream of cars move in procession, on roads too narrow to accommodate the population somehow, not just at rush hour, but any point in the day. It's like life spills out into the roads from the adjacent wilderness, where the sheer breadth of vitality blows the mind wide open, letting it settle into its original patterns of interdependency and stillness. Even the most wicked scar is only temporary, and the mountains can teach us this.

Early in their formation, the Appalachians reached even higher than the present-day kingdom of the Himalayas. Over hundreds of millions of years, they've eroded into more rounded peaks and rolling parabolas that are more hospitable to common life than the craggy days of their adolescence.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Little by little, Earth lets go her scar tissue, and lets it roll down her back, into the river basins. Someday the mountains will have become smooth flatlands. And apart from having the slightest bit of faith in it, there's nothing we need do to help the process along. In fact, it happens whether we have faith or not. But the faith is what enables us to see it.

That's the natural order of things: Invariably, all scars eventually fade as a function of the 'weather,' beyond our control; beyond even our noticing. It's a relief.

Paving the Way for a New Kind of Life

Between the Allegheny wrinkles and the Blue Ridge, all within the greater fold of the Appalachians, there's a valley, naturally, and it holds a county called Floyd in its heart. Quaint and rural Floyd County, Virginia holds literally one stoplight for the whole commonwealth. On Saturday nights, the county seat's General Store clears its aisles to make room for the Bluegrass pickers and cloggers and flatfooters. They call it the "jamboree," and people come from all over. Young, old.

When cropland values here approached nadir in the seventies and early eighties, people who wanted to live a different kind of life began coming here, too. Coming from all over, they began buying land parcels, which were pretty inexpensive by this time. And they began building their communities atop foundations of principled living: Simplicity; Natural harmony; Conservation; Spiritual compulsion.

The seed of one such community was compelled to sow itself here through the spirit of the Essenes; the wilderness community at QumrGn, and authors of the Dead Sea Scrolls. St. John the Baptist was likely from QumrGn, an Essene. Some say they were actually Jesus' primary teachers. Anyway, their singular purpose was to pave the road for the dawn of Christ, and this they did with perfection.

As for the "compelled community" in Floyd County: They call themselves the "Associations of the Light Morning" (or A.L.M.). Assembled, in part, from a group of Edgar Cayce's students, they were internally guided to a place called Copper Hill; not far from the Blue Ridge Parkway. The voices that guided them here described the area as 'remote, but accessible'. The voices, they say, are none other than those of the Essenes, and the primary directive given them is to pave the way for the re-emergence of the Christ.

Heal Your Mind

Yes, love your brother. Yes, live in harmony with nature. But first and foremost, pave the way for the best within each one to shine outward. In other words 'Heal your mind'. But how? By losing it. Forgetting it. By simply letting it erode. But if I let my mind erode, I won't have anything left. Just low-lying flatlands, right?

You're left with a clear field of vision, where you have continuous access to all the horizons. You have a vector along which the comfortable orange sunlight glides from the cusp of the horizon to the back of your eyes at both sunrise and sunset. The sunrise is nourishing. The sunsets are gorgeous.

To illustrate: As a journalist for The Wisdom Channel, I was blessed with coming to know a courageous man, known as the 'Peace Troubadour', who has traveled to the most bitter, hostile, polarized, fragmented regions on the planet, like Baghdad following the Gulf War, Northern Ireland before the 'Good Friday Agreement', Macedonia during NATO's assault on Yugoslavia, Indonesia and East Timor; the places really falling apart at the seams. He goes there, joyfully, and he sings the peace out of them. Literally.

The Emissaries of Light

Several years back, James Twyman -- a guitarist and a big fan of St. Francis of Assisi -- found himself setting the peace prayers of the twelve major religions of the world to music. Not long thereafter, he found himself in the fragile Balkan countries of Bosnia and Croatia, where he says he was led up into the mountains to find a secret community of ancient mystics, who called themselves the Emissaries of Light.

The Emissaries told Jimmy that their job was to invoke peace for those who could not do it for themselves, like people in the midst of war. And they had been doing it, they said, throughout time. They were undetectable to most people where they anchored simply because of the mechanics of perception, especially in war zones, where the senses are finely-tuned to, and flooded with, fear. You know, fight or flight are the only two possibilities to the mind.

The Emissaries come from, and with, nothing but love, for which fear-laden eyes hold no contingency. Hence, to the fearful, love doesn't exist. But it's just temporarily undetectable. Except to someone who knows love in the present. Think of a time when you were fresh in love with someone. Remember how the funniest, even strangest, things seemed to be happening? It's surreal, like a happy dream. It's like that.

The Meditation of Peace

But the big secret is... it's not a dream. It's awake. And it's Reality. During his time with the Emissaries, they taught Jimmy their meditations, which lasted twelve hours each night, and were so powerful, he says, they lifted him off the ground. They would form a circle of twelve, with the leader in the center.

As they settled into their peace, each would allow thoughts to come into mind, and sort of let them erode, dissolve. What's left is the pure energy the thought was engineered to hide and 'protect'. Of course, hiding and protecting are functions of fear. So the form of the thoughts, whether they're 'good' or 'bad' is merely fear wrapped around the necessary content, love, binding it to useless stagnation, when the natural dynamic of love is to freely flow.

Freedom. And so, with each thought confronted and dissolved, a clean, clear, neutral ball of light emerges, and is released into the center of the circle. The leader gathers the light into the heart, and sends it out the top of his head, like a fountain, back into the Universe, where this neutral, Divine light is free to shower onto the region, and into the world; into the hearts of those left tired and broken by war, and into the minds of those who would lift a hand against his brother.

Still with me? The Emissaries told Jimmy that their shift was about over, that a 'critical mass' of people who know present love are now in place on Earth, and that his job description was now simply to tell everyone. Tell everyone two things: one, you are holy, and two, you are ready.

Can You Believe It?

When Twyman was invited to Baghdad, by Saddam Hussein, to perform the Muslim Peace Prayer on Iraqi television, early in 1998, millions of Iraqi's tuned in and, apparently, prayed with him. Three days later, he says, a peace accord was signed.

The same synchronized meditations on peace occurred when he went to Northern Ireland, Macedonia, Bosnia, and Mexico. Again, after three days, he says, miracles occurred. He generates an enormous synchronized response, in the millions, through the fans of his music and his readership -- he's authored the book 'Emissary of Light,' where he tells in detail about his experience in Bosnia.

In April of 1998, Jimmy, Gregg Braden -- a geologist and principal force behind WorldPuja -- and author Doreen Virtue, held a vigil at the United Nations in New York, called The Great Experiment. The primary objective of the experiment was to scientifically validate what they already knew: that if you get enough people tuned into the same frequency, the planet itself must respond.

They were building on earlier research conducted by Princeton University's Engineering Anomalies Research laboratory (PEAR), who had been measuring fluctuations in the earth's energy field -- the white noise levels -- using sensitive electronic instruments, at specific times of great emotional outpouring in the world.

Measurements were taken, in particular, during the GaiaMind Meditation, and Mother Teresa's and Princess Diana's funerals. Without going into detail here, I'll just say they detected a 'statistically significant' change during each of these events. 'The Great Experiment', by far the most highly publicized of all the events, with somewhere between five and ten million participants worldwide, added favorable support to an already solid thesis.

Incidentally, Twyman says that, a few minutes before the UN vigil began, a woman approached him and told him that a group of Native American elders brought a dream prophecy to the UN, exactly 4 years, 4 months, 4 weeks, and 4 days earlier. It was this: 'Four years, four months, four weeks, and four days from today, an event will occur here at the UN that would change the world.'

Is It Magic? Not Really

Twyman says prayer is the most powerful force in the Universe, because it seeks what is truly there, hidden beneath the layers of our experiences of bitterness, hatred, and fear. This is why small innocent children seem to live in a world of magic, though they're not really magicians. They have very few layers of worldly experience clouding their vision.

But there's another reason Twyman is newsworthy. Like the Emissaries, Twyman is everywhere, yet goes virtually unnoticed. He turns up at just about every one of the world's most visible news arenas, yet he remains invisible to all... but a few: his fellow peacemakers. 'Lightworkers' as they call themselves. They seem to know when he's giving one of his peace concerts in Baghdad, Northern Ireland, Mexico, the Balkans, or East Timor, when no one else does, even though the eyes of the entire news-consuming world are fixed on these areas around the clock, missing not a shred of detail.

They know he's there because they go with him, in thought and intent, contributing their prayers to help the people of these troubled regions find peace. So James Twyman goes around teaching people the basics of healing world-scale conflicts through individual self-healing at his workshops, and singing to the peace that is present everywhere, even in war-torn regions, though it be bound up in thought like an ear of sweet golden maize ready to be shucked. The mountains crumble into the sea, and the sunrise nourishes.

Related Book:

Emissary of Light: My Adventures With the Secret Peacemakers
by James Twyman

book cover:  Emissary of Light: My Adventures With the Secret Peacemakers by James TwymanTraveling in 1995 around war-torn Bosnia and Croatia, where he had gone to stage a peace concert, this author encountered The Emissaries: a small group of mystics who meditated 12 hours a day. He went on to detail their message--that humanity was now ready to create a new world--in a book that was translated into more than a dozen languages. This new edition provides behind-the-scenes information about the people met on that trip and offers additional commentary on the monks' compelling mystic vision.

Info/Order this book (10th Anniversary edition). Also available as a Kindle edition.

About The Author

Christopher Grosso is a student of A Course In Miracles, and a journalist who co-created, with God, a radio serial called "WholeNEWS," and the WholeNEWS department for The Wisdom Channel, Radio and Internet. He has been studying the Course for many years.
 

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
Viking DNA And The Pitfalls Of Genetic Ancestry Tests
Viking DNA and The Pitfalls of Genetic Ancestry Tests
by Anna Källén, Stockholm University and Daniel Strand, Uppsala University
According to recent estimates, over 26 million people from across the world have purchased a…
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
by Caitlin Clark, Texas AM
Researchers could be a step closer to finding a way to reduce the impact of traumatic memories,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.