Как я завалил научную ярмарку, но спас мир

Как я завалил научную ярмарку, но спас мир

В девятом классе я сделал проект для городской научной ярмарки. Это было о фотосинтезе. Я установил небольшую лабораторию в своей спальне с разноцветными огнями на африканских фиалках. Я понятия не имел, что я делал, и я ничему не научился. Я бы предпочел играть в бейсбол.

Когда произошло большое событие, я выставил свой эксперимент в обширном выставочном зале рядом с детьми, которые действительно знали, что они делают. Учителя естествознания слонялись по залу, осматривали проекты и расспрашивали студентов. Ко мне подошел учитель, и разговор зашел о генетике. «Если вы отрежете хвост крысе, будут ли у его детей короткие или длинные?»

Ответ был, очевидно, «длинным». Но так как мой разум был с янки больше, чем с гипотетическими мышами, я ответил «коротко».

Учитель коротко кивнул, ничего не сказал и пошел дальше.

Я не выиграл научную ярмарку.

Наша врожденная целостность

Перенесемся на многие десятилетия вперед. Я перешел от янки к Курс Чудес и другие духовные исследования. Рабочая тетрадь повторяет один урок больше, чем любой другой: Я, как Бог, создал меня.

Однажды утром я просыпаюсь, и ошеломляющее осознание потрясает меня, как фастбол со скоростью сто миль в час: у маленьких мышей длинные хвосты, потому что внешние изменения в их родителях не могут изменить генетический план, переданный им. Врожденная целостность родителей является их наследием для их детей. То, что находится глубоко внутри родителя, не зависит от внешних манипуляций.

Наша духовная природа гарантирует, что мы цельны и совершенны. Мы созданы по образу и подобию Божьему. То, что происходит во внешнем мире, не может изменить то, кем мы являемся, или повлиять на нашу истинную природу. Независимо от того, что происходит с нашим телом, личностью, отношениями, карьерой, финансами или мирской политикой, внешние события не могут повлиять на то, кем мы являемся в нашей основе. Наша божественность остается неизменной.

Возвращение к невинности

Я узнал о методе исцеления, при котором, когда ребенок рождается, родители сохраняют плаценту и замораживают ее. Если на более позднем этапе жизни ребенок заболевает, родители берут часть плаценты и вводят ее в организм ребенка. Плацента содержит исходный код целостности ребенка или, можно сказать, невиновности. Когда на тело нападает угроза или отрицание невиновности, самый сильный ответ - вернуться к невиновности.

Название книги Марианны Уильямсон Вернуться в Любовь захватывает этот принцип. Когда мир нападает на наше благополучие, мы не одолеем больше, настаивая сильнее, работая более яростно или пытаясь манипулировать внешними обстоятельствами. Вместо этого мы должны попасть в то место глубоко внутри нас, которое никогда не было затронуто, изменено или повреждено миром. В своей основе мы остаемся теми, кем мы всегда были и всегда будем. Я, как Бог, создал меня.

Не исправляйте то, что не сломалось

Если я, как Бог, создал меня, то и вы, и все тоже. Нам не нужно исправлять или улучшать себя. Вы не можете улучшить совершенство. Единственное, что нам нужно исправить, - это наши мысли, которые определяют нас как меньших, чем мы, ограниченных, сломленных, безобразных, непрощенных и неспособных.

Курс говорит нам, что важно не то, что нам нужно спасать от этого. Это то, что мы должны быть спасены для, Наша судьба - вернуться домой к нашей изначальной невинности. Все, что кажется потерянным, будет восстановлено, когда мы осознаем, что никогда не сможем потерять себя. На небесах нет потерь.

В кино Ослепленный желаниями (Версия 2000), ботаник Элиот влюблен в великолепную, но недосягаемую Элисон. Приходит дьявол и предлагает Элиоту добиваться Элисон в обмен на его душу. Элиот соглашается. Дьявол не говорит Элиоту, что каждый сценарий, в котором он получает девушку, оставляет его разочарованным и страдающим. Наконец Элиот оказывается в тюрьме, ожидая дьявола, чтобы взять ее должное. Когда он рассказывает своему сокамернику о своем затруднительном положении, человек (который является ангелом) говорит Элиоту: «Ни один дьявол не может взять твою душу. Это не твое отдавать. Твоя душа принадлежит Богу ». То, что создал Бог, не может быть повреждено, скомпрометировано или потеряно. Бог в тебе - это Бог навсегда.

Многие из нас сожалеют о принятых нами решениях. Мы верим, что согрешили, оскорбили Бога и привели в движение карму, которая причинит вред нам и другим. Курс Чудес говорит нам, что ничего из этого не является правдой. Он заявляет: «. , , все, во что вы верите, должно исходить от греха, никогда не случится ». Мир, в котором грех кажется реальным, объясняет Курс, - иллюзия. Мир прощения, любви и благополучия - это реальность. Название книги, основанной на учении духовного учителя HWL Poonja, известного как Пападжи, отражает этот принцип освобождения в трех простых словах: «ничего не случилось".

После научной ярмарки я пошел домой и изучал мышей и их хвосты. Я понял, что мой ответ учителю был совершенно неверным. Даже если родитель был поврежден, ребенок рождается целым. Теперь, много лет спустя, урок утонул. Я завалил ярмарку, но научился спасать мир. Вы можете потерять свой хвост, но не свою душу.

* Субтитры добавлены Innerself
© 2019 Алана Коэна. Все права защищены.

Книга этого автора

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души
Алан Коэн.

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души Алан Коэн.Можете ли вы создать материальный успех и сохранить дух? Можно ли совместить процветание с целью и страстью? Можете ли вы продать свой продукт, не потеряв свою душу? Опираясь на источники мудрости из Дао Дэ Цзин Курс ЧудесЭта книга, а также рассказы клиентов Алана и его собственной жизни помогут вам найти духовный путь к желаемому успеху.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на Гавайях, декабрь 1-6, для необычного ретрита «Курс чудес: легкий путь». Для получения дополнительной информации об этой программе, тренинг Алана по целостному жизненному тренеру, начинающийся в январе 1, его книги и видео , бесплатные ежедневные вдохновляющие цитаты, онлайн-курсы и еженедельные радиопостановки, посещение www.alancohen.com

Смотреть видео Алана Коэна (интервью и многое другое)

Другие книги Алана Коэна

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How I Flunked the Science Fair but Saved the World

How I Flunked the Science Fair but Saved the World

In the ninth grade I did a project for the city science fair. It was about photosynthesis. I set up a little lab in my bedroom with colored lights on African Violets. I had no idea what I was doing and I learned nothing. I would rather have been playing baseball.

When the big event came, I displayed my experiment in the sprawling exhibition hall, next to kids who actually knew what they were doing. Science teachers milled around the hall, inspecting the projects and quizzing the students. A teacher approached me, and the conversation came around to genetics. “If you cut the tail off of a rat, will its children have short tails or long ones?”

The answer was obviously “long ones.” But since my mind was with the Yankees more than hypothetical mice, I answered, “short.”

The teacher nodded briefly, said nothing, and moved on.

I didn’t win the science fair.

Our Innate Wholeness

Fast forward many decades. I’ve moved on from the Yankees to A Course in Miracles and other spiritual studies. The Course Workbook repeats one lesson more than any other: I am as God created me.

One morning I wake up and a stunning realization gobsmacks me like a hundred-mile-an-hour fastball: The baby mice have long tails because the external changes to their parents cannot alter the genetic blueprint passed along to them. The parents’ innate wholeness is their legacy to their children. What is imbedded deep within the parent is not affected by external manipulation.

Our spiritual nature ensures that we are whole and perfect. We are created in the image and likeness of God. What goes on in the external world cannot change who we are or affect our true nature. No matter what happens to our body, personality, relationships, career, finances, or worldly politics, external events cannot affect who we are at our core. Our divinity remains intact.

A Return to Innocence

I learned about a healing method in which when a child is born, the parents save the placenta and freeze it. If, later on in life, the child contracts a disease, the parents take some of the placenta and infuse it into the child’s body. The placenta contains the original code for the child’s wholeness or, we might say, innocence. When a threat or denial of innocence attacks the body, its strongest response is to return to innocence.

The title of Marianne Williamson’s book Return to Love captures this principle. When the world assails our well-being, we will not prevail by pushing harder, working more furiously, or attempting to manipulate external circumstances. Instead, we must drop into the place deep inside of us that has never been touched, changed, or damaged by the world. At our core we remain who we always have been and always will be. I am as God created me.

Don't Fix What Ain't Broke

If I am as God created me, so are you, and so is everyone. We don’t need to fix or improve ourselves. You cannot improve upon perfection. The only thing we need to fix are our thoughts that define us as less than we are, limited, broken, ugly, unforgiven, and unsavable.

The Course tells us that it is not what we need to be saved from that is important. It is what we need to be saved for. Our destiny is to come home to our original innocence. All that appears lost will be restored as we recognize that we can never lose ourselves. There is no loss in heaven.

In the movie Bedazzled (2000 version), nerd Eliot has an industrial-strength crush on the gorgeous but unattainable Alison. The devil comes along and offers to help Eliot woo Alison in exchange for his soul. Eliot agrees. What the devil doesn’t tell Eliot is that every scenario in which he gets the girl will leave him disappointed and suffering. Finally Eliot ends up in jail, awaiting the devil to take her due. When he tells his cellmate about his predicament, the fellow (who is an angel) tells Eliot, “No devil can take your soul. It’s not yours to give away. Your soul belongs to God.” What God created cannot be damaged, compromised, or lost. The God in you is God forever.

Many of us regret decisions we have made. We believe we have sinned, offended God, and set in motion karma that will hurt us and others. A Course in Miracles tells us that none of this is true. It declares, “. . . all that you believe must come from sin will never happen.” The world in which sin seems real, the Course explains, is illusion. The world of forgiveness, love, and wellness, is reality. The title of a book based on the teachings of spiritual master H.W.L. Poonja, known as Papaji, captures this liberating principle in three simple words: “nothing ever happened.”

After the science fair I went home and studied about the mice and their tails. I realized that my answer to the teacher was dead wrong. Even if a parent has been damaged, the child is born whole. Now, many years later, the lesson has sunken in. I flunked the fair but learned how to redeem the world. You can lose your tail, but not your soul.

*subtitles added by InnerSelf
©2019 by Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul
by Alan Cohen.

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul by Alan Cohen.Can you create material success and keep your spirit alive? Is it possible to combine prosperity with purpose and passion? Can you sell your product without losing your soul? Drawing on wisdom sources from the Tao Te Ching to A Course in Miracles, as well as stories from Alan's clients and his own life, this book will help you navigate a spiritually sound path to the success you desire.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the bestselling author of A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan and musician Karen Drucker in Hawaii, December 1-6, for an extraordinary retreat, “A Course in Miracles: the Easy Path.” For more information about this program, Alan’s Holistic Life Coach Training beginning January 1, his books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Watch Alan Cohen videos (interviews and more)

More books by Alan Cohen

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}