Интуитивное осознание

Почему развитие интуиции необходимо для здоровья и благополучия

clear eyes looking out of a starry background
Изображение на Стефан Келлер

Навык интуитивного понимания был частью человеческого опыта на протяжении тысячелетий. На протяжении всей истории оракулы, мудрецы и провидцы использовали интуитивные навыки, чтобы помочь людям интерпретировать более глубокие значения, скрытые в событиях их жизни. В каждую эпоху и культуру по всему миру люди, одаренные «вторым зрением», были доверенными краеугольными камнями своих сообществ, воплощая в себе роли целителей, лидеров и советников.

Интуиция пронизывает нашу жизнь. Мы можем распознать его как интуицию, предчувствие или сверхъестественное, даже нелогичное, проявление знания, чувства или ощущения. Врачи, медсестры и психиатры ежедневно используют интуицию в больницах, клиниках и в частной практике. Целостные поставщики медицинских услуг, такие как врачи-натуропаты, иглотерапевты, мануальные терапевты, диетологи и специалисты по энергетике, также могут использовать свою интуицию. У этих велнес-специалистов есть что-то особенное, что, кажется, ценят их пациенты и клиенты.

Слово «интуиция» происходит от латинского intuitus, что означает «смотреть или созерцать». Оно определяется как «непосредственное восприятие истины, факта… независимо от какого-либо процесса рассуждения».1 Возможно, кажется, что процесс рассуждения отсутствует, потому что наши интуитивные восприятия не могут быть отнесены к нашим пяти общепризнанным чувствам: зрению, обонянию, слуху, осязанию и вкусу.

Интуиция действительно является нашим «шестым чувством».

Заблуждения, мифы и табу

В нашем современном мире существует много недопонимания естественных интуитивных способностей. Когда я обсуждаю с медицинскими работниками заблуждения, связанные с интуицией, я спрашиваю их о первом образе, о котором они думают, когда слышат слово «экстрасенс». Найдите минутку, чтобы представить мысленным взором, о чем вы думаете, когда читаете это слово.

Большинству людей на ум приходит мигающая неоновая вывеска хироманта на витрине магазина или культовое изображение загадочной женщины с хрустальным шаром. Люди по понятным причинам настороженно относятся к такого рода коннотации, особенно в критической области здравоохранения.

Социальные и культурные табу веками маргинализировали область интуитивного развития из-за суеверий, страха перед шарлатанством, религиозной стигматизации и унаследованных культурных верований. На протяжении многих лет, когда прогресс медицинской науки позволил нам наслаждаться более продолжительной и здоровой жизнью, он также укоренил идею о том, что ее методы являются наиболее рациональными и эффективными. В результате все, что заявляет о поддержке здоровья, но не является частью традиционной медицины, скорее всего, будет считаться неэффективным или мошенническим.

Тем не менее, когда я спрашиваю медицинских работников, действовали ли они когда-либо на основе своей интуиции, даже в виде догадки или внутреннего ощущения о проблемах пациента или клиента, которые оказались точными, повсюду раздаются кивки признания. Часто, когда я выступаю на конференциях по вопросам здоровья, ко мне подходят врачи, медсестры и другие медицинские работники, чтобы поделиться своими экстраординарными интуитивными встречами конфиденциальным, но взволнованным голосом.

Некоторые говорят мне, что хотя бы раз в своей практике они работали с интуитивным врачом, часто для консультации по трудному случаю. Многие хотят узнать больше о том, как расти и развивать собственную интуицию. Они полностью поддерживают потребность в большем количестве рецензируемых исследований, прозрачности и признании навыков.

Важно помнить, что еще относительно недавно тема интуиции никогда не считалась даже отдаленно подходящей для конференции по здравоохранению. То, что мы теперь можем говорить об интуиции в ярко освещенном конференц-зале, а не ютиться где-то в подвале – как врачам приходилось прятать свои открытия в прошлые века – я считаю большим рывком вперед! Но в рамках типичной среды традиционной медицины атмосфера для обсуждения интуитивных наблюдений все еще настолько подавлена, что большинство медицинских работников боятся рассказывать коллегам о своем опыте.

Нетрудно понять их опасения. Однако, с моей точки зрения, быть непредвзятым так же важно, как и быть скептичным. Ведь наука постоянно развивается.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

То, что когда-то было запретным, теперь является ключевой частью вдумчивого комплексного ухода. Например, в сочетании с достижениями западной медицины клиницисты видят значительные преимущества для пациентов, использующих холистические дисциплины, такие как иглоукалывание, лечебный массаж, фитотерапия, питание из цельных продуктов и научно подтвержденные методы лечения энергией.

Администрация по делам ветеранов США приняла передовую инициативу под названием «Все здоровье», которая включает в себя медитацию, правильное питание, йогу и многое другое. Эти инновационные концепции преображают здравоохранение, делая акцент на подходе «всего человека» к физическому, эмоциональному, психическому и духовному здоровью. На этом новом рубеже медицинская интуиция должна сыграть фундаментальную роль.

Разве ты не родился с этим?

Точно так же, как некоторые дети проявляют ранние способности к школьным способностям, таким как математика или спорт, многие проявляют природный талант к интуиции. Родители и учителя обычно поощряют детей, которые преуспевают в своих любимых предметах. Тем не менее, ребенок, который преуспевает в интуиции, может замолчать, помешать или проигнорировать из-за отсутствия понимания. Возможно, это было даже у вас. Это не означает, что ваша интуиция не может быть возрождена или даже развита позже в жизни. Это просто указывает на то, что наше общество в настоящее время очень мало знает о ценности интуиции.

Люди чаще всего воспринимают интуицию как интуитивный «удар», когда меньше всего этого ожидают. Без предупреждения, как вспышка молнии, мы ощущаем, чувствуем или «получаем» информацию, которую раньше не могли узнать. Я называю это «вспышкой озарения» — случайным моментом интуитивной ясности. Вспышки озарения прекрасны и могут быть весьма глубокими. Но они также могут быть непредсказуемыми, неповторимыми и неполными. 

Интуитивные оценки здоровья

Освещающий навык медицинской интуиции предназначен для обеспечения быстрой и уместной интуитивной оценки состояния здоровья, которую можно использовать как в качестве самостоятельной практики, так и в качестве мощной поддержки любого вида здравоохранения. Медицинская интуиция предназначена для выявления скрытых источников энергетического сопротивления, которые могут блокировать оптимальное здоровье, и для создания необходимой и практичной дорожной карты для полного благополучия.

Медицинская интуиция — это систематический, преднамеренный метод запроса и получения информации непосредственно как от систем физического тела, так и от тонких энергетических систем тела, также называемых «биополем». В основе медицинской интуиции лежит то, что тело и биополе содержат информацию, касающуюся не только физического дисбаланса, но и эмоционального, ментального и духовного дисбаланса.

Медицинская интуиция предназначена для того, чтобы довести до сознания основные энергетические причины и движущие силы болезней, дисбаланса и болезней, чтобы способствовать благополучию тела, ума и духа. Этот бесценный навык предназначен для обеспечения всеобъемлющего контекста здоровья человека.

Вот новое определение медицинской интуиции:

  • Медицинская интуиция — это навык интуитивного наблюдения и оценки с использованием системы расширенного восприятия, полученного в результате развития человеческого чувства интуиции. (Словарь колледжа Вебстера)

Мы глубоко заинтересованы в том, чтобы знать, чего на самом деле хочет наш организм для оптимального здоровья и баланса. Медицинская интуиция предлагает пациентам и клиентам возможность повысить личную осведомленность и понимание, а также стать партнером в их собственном путешествии по оздоровлению.

Медицинскому работнику медицинская интуиция дает возможность быстро и адекватно оценивать свое состояние здоровья, что обеспечивает экономичный целенаправленный подход к проблемам пациента или клиента. Самое главное, медицинская интуиция может помочь открыть дверь к существенным и глубоким прорывам, когда люди не исцеляются, несмотря на все усилия.

Медицинская интуиция может показаться невероятной сверхспособностью, но я считаю, что интуиция — это запрограммированная, естественная человеческая черта, которую каждый может развить и превратить в практический и полезный навык. Проще говоря, научиться развивать свою интуицию очень похоже на изучение того, как говорить на новом языке, играть на музыкальном инструменте или укреплять мышцы. Это требует правильных инструкций, большого количества практики и времени. Это не только для избранных или уникально одаренных людей. Мы все родился с ним.

Copyright 2022. Все права защищены. Выдержки с разрешения.
Опубликовано Издательство Уоткинс,

Статья Источник:

КНИГА: Основы медицинской интуиции

Основы медицинской интуиции: дальновидный путь к здоровью
Венди Колтер 

book coverL Essentials of Medical Intuition: A Visionary Path to Wellness by Wendie Colter Освещающий навык медицинской интуиции предназначен для обеспечения быстрой и уместной интуитивной оценки состояния здоровья, которую можно использовать как в качестве самостоятельной практики, так и в качестве мощной поддержки любого рода заботы о здоровье и благополучии. Предназначенная для выявления скрытых источников энергетического сопротивления, которое может блокировать оптимальное самочувствие, медицинская интуиция в настоящее время все чаще обсуждается в интегративном здравоохранении, ее эффективность поддерживается инновационными, растущими исследованиями и примерами из практики.

В этом наводящем на размышления новом руководстве вы узнаете, что такое медицинская интуиция и как она может изменить жизнь практикующих врачей, пациентов и клиентов.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите здесь., Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

photo of Wendie Colter Венди Колтер более 20 лет работает профессиональным интуитивным врачом. Основатель / генеральный директор The Practical Path®, Inc., ее аккредитованная программа сертификации, Медицинское интуитивное обучение, сыграл ключевую роль в оказании помощи медицинским работникам в развитии и оптимизации их интуиции.

Новаторское исследование Венди в области медицинской интуиции было опубликовано в рецензируемом журнале. Журнал альтернативной и дополнительной медицины. Она является автором Основы медицинской интуиции: дальновидный путь к здоровью.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите ThePracticalPath.com 
      

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

spreading disease at home 11 26
Почему наши дома стали горячими точками COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
grieving for pet 11 26
Как помочь оплакать потерю любимого домашнего питомца
by Мелисса Старлинг
Прошло три недели с тех пор, как мы с напарником потеряли нашу любимую 14.5-летнюю собаку Киви Тарро. Его…
a man and woman in a kayak
Быть в потоке своей миссии души и жизненной цели
by Кэтрин Хадсон
Когда наш выбор отдаляет нас от миссии нашей души, что-то внутри нас страдает. Логики нет…
two climbers, with one giving the other a helping hand
Почему делать добрые дела полезно для вас
by Майкл Глаузер
Что происходит с творцами добрых дел? Многочисленные исследования подтверждают, что те, кто регулярно занимается…
How Culture Informs The Emotions You Feel To Music
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
by Джордж Атанасопулос и Имре Лахдельма
Я проводил исследования в таких местах, как Папуа-Новая Гвинея, Япония и Греция. Правда в том…
moving back home is not failing 11 15
Почему возвращение домой не означает, что вы потерпели неудачу
by Рози Александр
Идея о том, что будущее молодых людей лучше всего обеспечивается, если они уезжают из маленьких городов и сельской местности…
child listening intently wearing headset
Почему определенные типы музыки заставляют наш мозг петь
by Гильем Марион
Если бы вам представили неизвестную мелодию и внезапно остановили ее, вы могли бы спеть…
essential oil and flowers
Использование эфирных масел и оптимизация нашего тела, разума и духа
by Хизер Доун Годфри, PGCE, BSc
Эфирные масла имеют множество применений, от эфирных и косметических до психоэмоциональных и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Intuitive Awareness

Why Developing Intuition is Essential for Health and Wellbeing

clear eyes looking out of a starry background
Image by Stefan Keller

The skill of intuitive insight has been part of the human experience for millennia. Throughout history, oracles, sages and seers have used intuitive skills to help people interpret the deeper meanings hidden within the events of their lives. In every era and culture across the globe, those gifted with “second sight” were the trusted cornerstones of their communities, embodying the roles of healers, leaders and counselors.

Intuition permeates our lives. We may recognize it as gut feelings, hunches or uncanny, even illogical, occurrences of knowing, feeling or sensing. Intuition is being used every day by medical doctors, nurses and mental health therapists in hospitals, clinics and in private practice. Holistic health providers, such as naturopathic doctors, acupuncturists, chiropractors, nutritionists and energy-based practitioners, may also use their intuition. These wellness professionals have that “special something” their patients and clients all seem to appreciate.

The word “intuition” comes from the Latin intuitus, meaning “to gaze at or contemplate.” It is defined as “a direct perception of truth, fact … independent of any reasoning process.”1 Perhaps the reasoning process appears to be missing because our intuitive perceptions can’t be pigeonholed into our five universally accepted senses of sight, smell, hearing, touch and taste.

Intuition truly is our “sixth sense.”

Misconceptions, Myths and Taboos

There is a great deal of misunderstanding about natural intuitive abilities in our modern world. When I discuss the misconceptions surrounding intuition with medical professionals, I ask them for the first image they think of when they hear the word “psychic.” Take a moment to imagine in your mind’s eye what you think of when you read that word.

For most people, the flashing neon sign of a storefront palm reader or the iconic image of a mystical woman with a crystal ball springs to mind. People are understandably wary of this kind of connotation, especially in the critical area of healthcare.

Societal and cultural taboos have marginalized the field of intuitive development for centuries due to superstition, fears of charlatanism, religious stigma and passed-down cultural beliefs. Over the years, as the advancement of medical science has allowed us to enjoy longer and healthier lives, it has also ingrained the idea that its methods are the most rational and effective. As a result, anything claiming to support health that isn’t part of mainstream medicine is likely to be considered ineffectual or fraudulent.

Yet when I ask wellness providers if they’ve ever acted on their intuition, even as a hunch or gut feeling about a patient or client’s issues, which proved to be accurate, there are nods of recognition all around. Frequently, when I speak at health conferences, physicians, nurses and other healthcare professionals approach me to share their own extraordinary intuitive encounters in confidential, but excited, voices.

Some tell me they have worked with a medical intuitive at least once in their practice, often to consult on a difficult case. Many want to learn more about how to grow and develop their own intuition. They are highly supportive of the need for more peer-reviewed research, transparency and acceptance of the skill.

It is important to remember that even a relatively short time ago, the topic of intuition would never have been deemed remotely appropriate for a healthcare conference. That we can now talk about intuition in a brightly-lit conference hall and not huddled in a basement somewhere – the way doctors had to hide their discoveries in centuries past – I consider a major leap forward! But within the confines of typical conventional medicine environments, the atmosphere to discuss intuitive observations is still so stifled that most healthcare professionals are afraid to mention any of their experiences to colleagues.

It’s not hard to understand their concerns. From my perspective, though, it is just as important to be open-minded as it is to be skeptical. After all, science is constantly evolving.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

What was once off-limits is now a key part of thoughtful, integrative care. For example, when combined with the advances of Western medicine, clinicians are seeing significant benefits for patients using holistic disciplines such as acupuncture, massage therapy, herbal medicine, whole-food nutrition and evidence-supported energy healing methods.

The United States Veterans Administration has adopted a cutting-edge initiative called “Whole Health,” which incorporates meditation, nutrition, yoga and more. These innovative concepts are transforming healthcare by emphasizing a “whole-person” approach for physical, emotional, mental and spiritual health. In this new frontier, medical intuition has a fundamental role to play.

Aren’t You Just Born With It?

Just as some children show an early aptitude for scholastic abilities such as math or sports, many display a natural talent for intuition. Parents and teachers usually encourage kids who excel in their favorite subjects. However, a child who excels in intuition may be shushed, thwarted or ignored because of a lack of understanding. This might even have been the case for you. That doesn’t mean your intuition can’t be re-ignited or even developed later in life. It just indicates that our society currently knows very little about the value of intuition.

People most often experience intuition as an intuitive “hit” when they least expect it. Without warning, like a bolt of lightning, we sense, feel or “get” information that we had no way of previously knowing. I call this having a “flash of insight” – a random moment of intuitive clarity. Flashes of insight are wonderful and can be quite profound. But they can also be unpredictable, unrepeatable and incomplete. 

Intuitive Health Assessments

The illuminating skill of medical intuition is designed to provide fast, pertinent intuitive health assessments that can be used as both a standalone practice and as a powerful support to healthcare of every kind. Medical intuition is intended to uncover the hidden sources of energetic resistance that may be blocking optimal health, and to create an essential and practical roadmap for full-spectrum wellbeing.

Medical intuition is a systematic, deliberate method of asking for and receiving information, directly from both the physical body systems and the subtle energy systems of the body, also referred to as the “biofield.” The basis of medical intuition is that the body and the biofield hold information pertaining not only to physical imbalance, but also to emotional, mental and spiritual imbalances.

Medical intuition is designed to bring the underlying energetic causes and drivers of illness, imbalance and disease to conscious awareness, to help promote wellbeing in body, mind and spirit. This invaluable skill is intended to provide a comprehensive, whole-person context for health.

Here is a new definition of medical intuition:

  • Medical intuition is a skill of intuitive observation and assessment using a system of expanded perception gained through the development of the human sense of intuition. (Webster's College Dictionary)

We are deeply interested in knowing what our bodies really want for optimal health and balance. Medical intuition offers patients and clients the potential to gain greater personal awareness and insight, and to become a partner in their own wellness journey.

For the healthcare professional, medical intuition offers the opportunity to deliver fast, pertinent intuitive health assessments for a cost-effective targeted approach to a patient or client’s concerns. Most importantly, medical intuition can help unlock the door to relevant and profound breakthroughs when people aren’t healing, despite best efforts.

Medical intuition may sound like an incredible superpower, but I believe intuition is a hardwired, natural human trait that anyone can develop and optimize into a practical and useful skill. Simply put, learning how to build your intuition is much like learning how to speak a new language, play an instrument or strengthen a muscle. It takes correct instruction, plenty of practice, and time. It isn’t only for a select few or uniquely gifted individuals. We are all born with it.

Copyright 2022. All Rights Reserved. Excerpted with permission.
Published by Watkins Publishing,

Article Source:

BOOK: Essentials of Medical Intuition

Essentials of Medical Intuition: A Visionary Path to Wellness
by Wendie Colter 

book coverL Essentials of Medical Intuition: A Visionary Path to Wellness by Wendie Colter The illuminating skill of medical intuition is designed to provide fast, pertinent intuitive health assessments that can be used as both a standalone practice and as a powerful support to health and wellness care of every kind. Intended to uncover the hidden sources of energetic resistance that may be blocking optimal wellbeing, medical intuition is now being increasingly discussed in integrative healthcare, its efficacy supported by innovative, growing research and case studies.

In this thought-provoking new guide, discover exactly what medical intuition is – and how it can transform the lives of practitioners, patients, and clients.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of Wendie Colter Wendie Colter has been a professional medical intuitive for more than 20 years. The founder/CEO of The Practical Path®, Inc., her accredited certification program, Medical Intuitive Training, has been pivotal in helping healthcare professionals develop and optimize their intuition.

Wendie’s trailblazing research in medical intuition has been published in the peer- reviewed Journal of Alternative & Complementary Medicine. She is the author of Essentials of Medical Intuition: A Visionary Path to Wellness.

For more information, please visit ThePracticalPath.com 
      

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baby smiling
Renaming and Reclaiming the Sacred
by Phyllida Anam-Áire
Walking in nature, eating delicious food, poetry, playing with our children, dancing and singing,…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
Like Genes, Your Gut Microbes Pass From One Generation To The Next
Like Genes, Your Gut Microbes Pass from One Generation to the Next
by Taichi A. Suzuki and Ruth Ley
When the first humans moved out of Africa, they carried their gut microbes with them. Turns out,…
quiet quitting 9 16
Why You Should Talk To Your Boss Before 'Quiet Quitting'
by Cary Cooper
Quiet quitting is a catchy name, popularised on social media, for something we’ve all probably…
renewable power 9 15
Why It’s Not Anti-Environmental To Be In Favour Of Economic Growth
by Eoin McLaughlin etal
In the midst of today’s cost of living crisis, many people who are critical of the idea of economic…
hiding inflation 9 14
3 Ways Companies Change Their Products To Hide Inflation
by Adrian Palmer
There are certain product changes that businesses can and do make to try to quietly fold increased…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.