Как восхождение на деревья и изготовление рогов может помочь детям развить устойчивость

Как восхождение на деревья и изготовление рогов может помочь детям развить устойчивость Shutterstock

Несмотря на все исследование который говорит родителям, как хорошо их детям проводить время на улице, они проводят больше времени в помещении чем когда-либо, Кажется, что проблемы из-за опасности лазить по деревьям или заблудиться означает, что многие родители нервничают из-за того, что их дети могут играть в рискованные игры

Но исследования предполагают что этот элемент игры на свежем воздухе имеет значительные преимущества для детей и может помочь развить их эмоциональную устойчивость.

За последние полтора десятилетия школы начали признавать важность времени на открытом воздухе для детей - в результате разработки программ, которые принимают обучение за пределами классной комнаты. Одной из таких программ, популярность которой за последние годы возросла, является Лесная школа.

Что такое лесная школа?

Лесная Школа является инициативой обучения на свежем воздухе, которая включает в себя игру на свежем воздухе в лесных пространствах как инструмент для обучения и развития. В Великобритании движение Лесной школы можно проследить до ранних 1990, когда группа ранних учителей в колледже Бриджуотер в Сомерсете отправилась в путешествие в Данию.

Они отметили, как скандинавские ценности жизни на открытом воздухе были включены в систему образования. По возвращении из Дании они разработали первую лесную школу в яслях колледжа, а затем получили квалификацию B-Tech в практике лесной школы. Группа Бриджуотер привела в движение развитие лесной школы через структурированные учебные программы для практиков лесной школы. Сегодня Ассоциация лесных школ - Профессиональная организация из Великобритании, занимающаяся практикой Лесной школы, насчитывает более членов 1,500.

Во время Лесной школы детям и молодым людям предоставляется возможность исследовать природную среду, испытывать соответствующий риск и проблемы, а также направлять свое собственное обучение. Исследования показал, что Лесная школа стимулирует творческую игру посредством практического взаимодействия с окружающей средой.

In наши исследованияМы включили более 30 интервью с детьми в возрасте от четырех до девяти лет, и мы хотели понять, как игра в лесной школе может способствовать обучению. Мы обнаружили, что во время Лесной школы дети чувствовали себя более независимыми, и в результате у них было больше чувства личной, социальной и экологической ответственности.

Дети чувствовали, что они могут применять навыки, которые они приобрели в школе, более осмысленными способами и развили ряд неакадемических навыков. Лесная школа поощряла их творчески мыслить - выходить из зоны комфорта и рисковать - и более тесно сотрудничать со своими сверстниками. Они также сообщили, что они более физически активны в лесной школе - учатся тому, как безопасно передвигаться в непредсказуемом и сложном пространстве леса.

Делать движения важными

Всемирная организация здравоохранения недавно утверждал, что маленьким детям нужно больше возможностей играть, чтобы вырастить здоровым. Но, несмотря на очевидные преимущества, Лесная школа все еще несколько неправильно понята.

Для посторонних это часто рассматривается как отдельная форма предоставления образования - и действительно, в Великобритании работают детские сады Forest School, работающие на полную ставку, такие как Лесная школа Вайлдвуд в кембриджшире. Но большинство лесных школ работают в обычных государственных школах, где дети покидают свои классные комнаты на половину или полный рабочий день, обычно один или два раза в неделю, чтобы посещать лесную школу.

Мы поговорили с детьми, директорами школ и руководителями лесных школ в двух начальных школах и найденный что это соединение формального и неформального обучения может дополнять друг друга. Дети и директора школ признали, что школьная система может подавить естественное любопытство детей к миру. Дети осознают, что, хотя они многому учатся в классе, учителя, как правило, направляют их на прохождение тестов.

Директора школ также признавали давление, которое дети испытывают с раннего возраста, и необходимость часто демонстрировать прогресс ученика в достижении поставленных целей. Лесная школа, как для ученика, так и для учителя, дает возможность отойти от однообразия обучения в классе и вместо этого заняться практическим самостоятельным обучением.

Это дает детям возможность развить другие навыки помимо академических - включая переговоры, устойчивость и независимость. Таким образом, сочетание этих подходов к обучению обеспечивает детям возможность развивать более широкий спектр навыков. Все это подготавливает их к дальнейшей жизни, помогая им с раннего возраста овладеть любовью к природе.Беседа

Об авторах

Джанин Коутс, преподаватель качественных методов исследования, Университет Лафборо и Елена Пимлотт-Уилсон, старший преподаватель кафедры географии человека, Университет Лафборо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рецепт домашнего мороженого
by Чистый и вкусный

How Climbing Trees And Making Dens Can Help Children Develop Resilience

How Climbing Trees And Making Dens Can Help Children Develop Resilience shutterstock

Despite all the research that tells parents how good it is for their children to spend time playing outside, they are spending more time indoors than ever before. It seems that concerns about the dangers of climbing trees or getting lost means that many parents are nervous about allowing their children to engage in risky play.

But research suggests that this element of outdoor play has significant benefits for children and can help to develop their emotional resilience.

Over the last decade and a half, schools have started to recognise the importance of outdoor time for children – resulting in the development of programmes that take learning outside the classroom. One of these programmes which has increased in popularity over recent years, is Forest School.

What is forest school?

Forest School is an outdoor learning initiative which embraces outdoor play in wooded spaces as a tool for learning and development. In the UK, the Forest School movement can be traced back to the early 1990s when a group of early years educators at Bridgewater College in Somerset day went on a trip to Denmark.

They noted how the Scandinavian values of open-air living were embedded in the education system. Upon their return from Denmark, they developed the first Forest School in the college creche, followed by a B-Tech qualification in Forest School practice. The Bridgewater group set in motion the development of Forest School provision through structured training programmes for Forest School practitioners. Today the Forest School Association – the UK professional body for Forest School practitioners – has more than 1,500 members.

During Forest School, children and young people are provided with opportunities to explore the natural environment, experience appropriate risk and challenge, and direct their own learning. Research has shown that Forest School stimulates imaginative play through hands-on engagement with the natural environment.

In our research, which included more than 30 interviews with children aged between four and nine, we wanted to understand how play in Forest School might facilitate learning. We found that during Forest School, children felt more independent, and as a result, had a greater sense of personal, social and environmental responsibility.

Children felt that they were able to apply skills they had learned in school in more meaningful ways and developed a range of non-academic skills. Forest School encouraged them to think creatively – to step out of their comfort zone and take risks – and to work more closely with their peers. They also reported being more physically active during Forest School – learning how to move safely in the unpredictable and challenging space of a woodland.

Making movements matter

The World Health Organisation has recently argued that young children need more opportunity to play in order to grow up healthy. But despite the clear benefits, Forest School is still somewhat misunderstood.

To the outsider, it is often considered as a separate form of education provision – and indeed, there are some full-time outdoor Forest School nurseries operating in the UK, such as Wildawood Forest School in Cambridgeshire. But most Forest Schools operate within mainstream state schools, where children leave their classrooms for a half or full day, usually once or twice a week, to attend Forest School.

We spoke to children, headteachers and Forest School leaders in two primary schools and found that this bridging of formal and informal learning can be complementary to one another. Children and headteachers acknowledged that the school system can stifle children’s natural curiosity about the world. Children recognise that while they learn a lot in the classroom, this tends to be directed by teachers and focused on passing tests.

Headteachers also recognised the pressure children are put under from a young age, and of the need to frequently demonstrate pupil progression against set targets. Forest School, for both pupil and teacher, is an opportunity to move away from the monotony of classroom learning and instead to engage in hands-on, self-directed learning.

This gives children the opportunity to develop other skills beyond the academic – including negotiation, resilience and independence. And in this way, the blending of these approaches to learning ensures that children have opportunity to develop a broader range of skills. All of which, prepares them for later life, while helping them to harness a love of the great outdoors from an early age.The Conversation

About The Authors

Janine Coates, Lecturer in Qualitative Research Methods, Loughborough University and Helena Pimlott-Wilson, Senior Lecturer in Human Geography, Loughborough University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}