Как однополые пары делят домашнюю работу

Как однополые пары делят домашнюю работу
Смещение семейных структур означает, что наше понимание необходимости работы по дому нуждается в обновлении.
Shutterstock

Домашнее задание часто понимается как гендерное согласование на основе традиционных ролей домохозяйки (женского) и кормильца (мужского). В то время как гендерные нормы резко изменились за последние несколько десятилетий, теории по дому по-прежнему застряли в этой модели 1950.

Смена семейных структур, включая растущее число однополых браков в последние годы, означает, что наше понимание работы по дому нуждается в обновлении. В нашем Недавнее исследование, мы подчеркиваем, что современные теории домашней работы не адекватно учитывают динамику у однополых пар.

Мы представляем наш собственный подход, утверждая, что все пары принимают разные роли в разных жизненных точках, а некоторые вообще отвергают традиционные гендерные идентичности.

Просто нет единого способа объяснить роль пола в домашнем хозяйстве. Наши теории и анализ данных нуждаются в обновлении, чтобы учитывать более разнообразные способы поведения людей как мужчин и женщин как в отношении одного пола, так и гетеросексуальных отношений.

Домашнее задание в теории

Существующие теории домохозяйства утверждают, что внутренний труд является одним из способов выполнять гендерные для себя и своего партнера в гетеросексуальных парах. Основное предположение состоит в том, что люди социализируются с рождения в гендерные роли, которые диктуют соответствующее женское и мужское поведение.

Традиционные гендерные роли обучают молодых девушек тому, что женщины несут ответственность за физическую и умственную работу по обеспечению выполнения домашних обязанностей. Напротив, роли кормильца обучают молодых мальчиков тому, что мужественность привязана к обеспечению семьи экономически.

Традиционные отделы по дому сводят мужчин к узкий набор задач по дому - обслуживание дома, работы на дворе и ремонт дома.

Феминистская литература оспаривает эти идеи, утверждая, что внутренняя и экономическая работа не должна распространяться по признаку пола.


Получите последние новости от InnerSelf


Сегодня молодые люди скорее, чем старшие поколения отказаться от традиционно гендерных ожиданий в пользу более равных подразделений оплачиваемой и домашней работы. Но мы знаем, что гендерный фактор остается основным фактором в неоплаченных подразделениях домашнего труда.

Домашнее задание и однополые пары

Исследования показывает, что однополые пары имеют более справедливое разделение по дому, чем гетеросексуальные пары, но партнер, который занимается более уходом за детьми, также выполняет больше «женских» задач по дому. Однако вопрос о том, как объяснить эти разногласия, остается.

Существующие теории предполагают, что однополые пары либо ведут себя так же, как гетеросексуальные пары, причем один специализируется на дому и один в рабочей силе, или вообще не делит домашнюю работу по полу.

Один из аргументов состоит в том, что однополые пары могут вести переговоры по домашнему хозяйству в «Отсутствие» пола, Как утверждается, один из партнеров делает стирку, посуду и пылесосить не потому, что они мужчины или женщины, а потому, что они предпочитают эти обязанности, меньше денег или меньше времени на работе.

Тем не менее, мы утверждаем, что разделение домохозяйств однополых пар и динамика взаимоотношений могут функционировать в более сложные способы, а не просто делать или отменять гетеросексуальную гендерную динамику.

Женщины, независимо от сексуальной ориентации, могут рассматривать чистый и хорошо одетый стол как один из способов стать «хорошей» женщиной. Но для других домашняя работа может затрагивать более тонкие гендерные отношения. Например, противодействие стремлению постоянно убирать после того, как дети и партнеры могут, для некоторых женщин, быть формой феминистского восстания, вызов патриархальным нормам.

Однополые пары могут иметь больше возможностей заниматься большим разнообразием задач по дому, без границ гетеросексуальных норм «женских» и «мужских» обязанностей. Но их выполнение этих обязанностей часто интерпретируется через традиционные гендерные нормы (например, гей-мужчины чисты, готовят и украшают как признак женственности), которые имеют гомофобные коннотации.

Применяя гетеросексуальные нормы к однополым парам, переговоры по домашнему хозяйству чреваты ложными гендерными предположениями и гомофобией.

Культурные рассказы о гендерных аспектах

Чтобы полностью объяснить, как однополые пары могут вести переговоры по дому, нам нужно оставить наши старые теории пола позади.

Возьмите два примера. Идея о том, что люди, использующие электроинструменты, ощущают прилив мужественности, очевидна в наших культурных повествованиях. Точно так же понятие о том, что женщины выпекают кексы, чтобы одеть свои семьи с женской любовью, также укоренилось в наших традиционных гендерных нормах.

Если мы переключим полы здесь - женщины используют электроинструменты, чтобы быть женственными, а мужчины пекут кексы, чтобы быть мужественными - мы можем видеть, что логика этих теорий падает. Разумеется, мужчины пекут, а женщины используют инструменты, но как их выявить гендерную идентичность не хватает из существующих исследований.

Мужчины могут запекать, чтобы проявлять заботу о своих партнерах, и это действие может затрагивать другие аспекты маскулинности (например, забота и воспитание). Гей-мужчины могут заниматься сексом и лесбиянками при использовании электроинструментов в качестве способа использовать различные измерения их мужественности и женственности (например, уход или расширение прав и возможностей), а не демонстрировать их отказ от гендерной идентичности.

Или домашняя работа может иметь меньше общего с полом среди современных гетеросексуальных и однополых пар и больше связана с предпочтениями, отдыхом и релаксацией.

Важные вопросы

Поскольку идеи пола как простой двоичной (маскулинности и женственности) являются все чаще оспаривается, вопрос о том, как гендер влияет на разделение домохозяйств на пары, важен. Существующие исследования по гендерной проблематике и по домашнему хозяйству задают стандартные вопросы о гендерной проблематике (мужчины / женщины / другие), но не могут задавать подробные вопросы о гендерной идентичности и гендерных выражениях на континууме.

В рамках однополых пар домашняя работа с меньшей вероятностью будет источником патриархального господства, но это не означает, что пол отсутствует на переговорах. Сегодняшние взрослые были воспитаны в контексте гендерных норм нашего общества, и, находясь в не гетеросексуальных отношениях, требуется переоценка этих норм.

БеседаЭто может создать гибкость в том, как гендер выражается внешнему миру, партнерам и самим себе. И определение того, насколько гендер по-прежнему связан с неравенством, важен, особенно учитывая, что неравенство в домашнем хозяйстве ставит под угрозу качество отношений независимо от сексуальности.

Об авторах

Лиа Руппаннер, старший преподаватель социологии, Университет Мельбурна и Клаудиа Гейст, доцент кафедры социологии и гендерных исследований, Университет штата Юта

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книга в соавторстве с Клаудиа Гейст

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0871546884; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1440850496; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1119971039; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

How Same-Sex Couples Divide Housework

How Same-Sex Couples Divide Housework
Shifting family structures mean our understanding of housework needs updating.
Shutterstock

Housework is often understood as a gendered negotiation based on the traditional roles of homemaker (feminine) and breadwinner (masculine). While gender norms have shifted dramatically in the past few decades, theories of housework are still stuck on this 1950s model.

Shifting family structures, including the rising number of same-sex marriages in recent years, mean our understanding of housework needs updating. In our recent study, we highlight that current theories of housework do not adequately address dynamics in same-sex couples.

We present our own approach, arguing that all couples adopt different roles at different life points, and some reject traditional gender identities altogether.

Simply, there is no single way to explain the role of gender in housework. Our theories and data analysis need updating to account for the more diverse ways people behave as men and women in both same-sex and heterosexual relationships.

Housework in theory

Existing theories of housework argue that domestic labour is one way to perform gender for oneself and one’s partner within heterosexual couples. The basic assumption is that individuals are socialised from birth into gender roles that dictate appropriate feminine and masculine behaviours.

Traditional gender roles teach young girls that women are responsible for the physical and mental work of ensuring household chores are completed. By contrast, breadwinner roles teach young boys that masculinity is tied to providing for the family economically.

Traditional housework divisions relegate men to a narrow set of housework tasks – maintenance of the home, yard work and home repair.

Feminist literature has challenged these ideas, arguing that domestic and economic work should not be distributed based on gender.

Young people today are more likely than older generations to reject traditionally gendered expectations in favour of more equal divisions of paid and domestic work. Yet we know that gender remains a major factor in unpaid divisions of household labour.

Housework and same-sex couples

Research shows that same-sex couples have more equitable divisions of housework than heterosexual couples, but the partner who engages in more childcare also does more “feminine” housework tasks. However, the question of how to explain these divisions remains.

Existing theories assume same-sex couples either behave just as heterosexual couples, with one specialising in the home and one in the workforce, or do not divide housework by gender at all.

One argument is that same-sex couples are able to negotiate housework in the “absence” of gender. As the argument goes, one partner does the washing, dishes and vacuuming not because they are male or female but because they prefer these chores, have less money or spend less time at work.

However, we argue that same-sex couples’ housework divisions and relationship dynamics may function in more complicated ways, rather than simply doing or undoing heterosexual gender dynamics.

Women, regardless of sexual orientation, may view a clean and well-dressed table as one way to be a “good” woman. But, for others, housework may tap into more nuanced gender relations. For example, resisting the urge to constantly tidy up after children and partners may, for some women, be a form of feminist rebellion, a challenge to patriarchal norms.

Same-sex couples may have more scope to engage in a greater diversity of housework tasks, without the boundaries of heterosexual norms of “feminine” and “masculine” chores. But their performance of these chores is often interpreted through traditional gender norms (for example, gay men clean, cook and decorate as a sign of femininity) that have homophobic connotations.

Applying heterosexual norms to same-sex couples housework negotiations is fraught with false gendered assumptions and homophobia.

Cultural narratives of gender

To fully explain the way same-sex couples might negotiate housework, we need to leave our old theories of gender behind.

Take two examples. The idea that men using power tools to feel a rush of masculinity is evident in our cultural narratives. Similarly, the notion that women bake cupcakes to shower their families with feminine love is also ingrained in our traditional gender norms.

If we switch the genders here – have women use power tools to be feminine and men bake cupcakes to be masculine – we can see that the logic of these theories falls flat. Of course, men bake and women use tools, but how these tap into gender identities is lacking from existing research.

Men may bake to show care for their partners and this action may tap into other dimensions of masculinity (such as caring and nurturing). Gay men may engage in baking and lesbian women in using power tools as a way to tap into different dimensions of their masculinity and femininity (such as care or empowerment), not to demonstrate their rejection of either gender identity.

Or, housework may have less to do with gender among modern heterosexual and same-sex couples and more to do with preferences, leisure and relaxation.

Important questions

As ideas of gender as a simple binary (masculinity and femininity) are increasingly challenged, the question of how gender affects couples’ housework divisions is important. Existing studies on gender and housework ask standard questions about gender (male/female/other) but fail to ask detailed questions about gender identities and gender expressions on a continuum.

Within same-sex couples, housework is less likely to be a source of patriarchal domination, but that doesn’t mean gender is absent from negotiations. Today’s adults were raised in the context of our society’s gender norms, and being in a non-heterosexual relationship requires a re-evaluation of these norms.

The ConversationThis can create flexibility in how gender is expressed to the outside world, to people’s partners, and to themselves. And identifying to what extent gender remains coupled to inequality is important, especially given that housework inequality jeopardises relationship quality regardless of sexuality.

About The Authors

Leah Ruppanner, Senior Lecturer in Sociology, University of Melbourne and Claudia Geist, Assistant Professor of Sociology and Gender Studies, University of Utah

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Book co-authored by Claudia Geist

Counted Out: Same-Sex Relations and Americans' Definitions of Family (American Sociological Association's Rose Series in Sociology)
relationshipAuthor: Brian Powell
Binding: Paperback
Publisher: Russell Sage Foundation
List Price: $24.95

Buy Now

Related Books

Same-Sex Marriage: A Reference Handbook, 2nd Edition (Contemporary World Issues)
relationshipAuthor: David E. Newton
Binding: Hardcover
Publisher: ABC-CLIO
List Price: $60.00

Buy Now

Contemporary Issues in Family Studies: Global Perspectives on Partnerships, Parenting and Support in a Changing World
relationshipAuthor: Angela Abela
Binding: Hardcover
Publisher: Wiley-Blackwell
List Price: $85.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}