Идеальное партнерство: целостное мышление и целостная осведомленность

Идеальное партнерство: целостное мышление и целостная осведомленность
Изображение на PublicDomainPictures

Я всегда с волнением просыпаюсь утром
интересно, что моя интуиция бросит мне,
как подарки от моря.
Я работаю с этим и полагаюсь на это. Это мой партнер.

Интуиция подскажет мыслящему уму, куда смотреть дальше.

- Джонас Солк, Американский медицинский исследователь и вирусолог,
разработчик первой успешной вакцины против полиомиелита

Существует универсальная поговорка: «Ответы внутри». Часто это высказывание интерпретируется как означающее, что ответы находятся в пределах usЧто в нас есть все, что нам нужно. Однако эта интерпретация на самом деле не совсем точна.

Сами ответы не всегда в нас. Еще что is внутри нас есть технология, которая может помочь нам найти ответы, которые нам нужны. Эта технология лежит в нашей энергетической системе человека.

Универсальная поговорка «Ответы внутри» происходит из принципа полярности. Напомним, что Принцип Полярности гласит, что обстоятельства или чувства не могут существовать, если нет возможности для их противоположности. В практическом применении это означает, что вопрос не может существовать, если ответ также не присутствует. Проблема не может существовать, если решение также не возможно. Проблема не может существовать, если не найдено оптимальное решение.

Однако, если ситуация не связана с нашими собственными эмоциями или чувствами, это «что-то еще», которое хочет произойти, или ответ, который мы ищем, не может лгать внутри нас, Скорее всего, это на самом деле лежит где-то в области информации, которая в настоящее время проявляется как конкретное обстоятельство или ситуация, в которой мы находимся.


Получите последние новости от InnerSelf


Доступ к бесконечному полю информации

Все состоит из вибрирующей энергии. Это включает нас. Наша человеческая энергетическая система на самом деле представляет собой информационное поле, которое постоянно взаимодействует и взаимодействует с информационным полем вокруг всего происходящего.

Наши человеческие энергетические технологии являются нашим основным инструментом для восприятия, интуитивного восприятия или восприятия информации. Это наша технология для открытия и осознания. Благодаря нашей технологии человеческой энергии, мы имеем врожденную способность чувствовать или раскрывать ответы, которые лежат в области информации, которая составляет наше обстоятельство. Существенной частью того, что делает чье-либо присутствие трансформационным, является его или ее способность получать доступ и работать со своими врожденными технологиями человеческой энергии, чтобы получить доступ к этой области информации.

В работе Transformational Presence мы называем эту технологию Целостное мышление и Цельносознание, Это технология «осведомленности», которая позволяет нам получать доступ к информации, которая окружает нас и внутри нас. Это позволяет нам чувствовать сообщения и потенциал, которые лежат в наших обстоятельствах и ситуациях, и сотрудничать с этим потенциалом, чтобы создать что-то новое. Наши человеческие энергетические системы уже знают, как это сделать. Однако многие из нас потеряли связь с этими знаниями и навыками. Благодаря нашим простым и практичным инструментам и структурам подход Трансформационного Присутствия вновь пробуждает эту связь.

Целостное мышление происходит, когда интуитивный и интеллектуальный умы становятся партнерами. Это партнерство на самом деле уже существует внутри нас. Тем не менее, благодаря нашему опыту социализации и традиционного образования, большинство из нас были вынуждены полагать, что эти два разума являются отдельными. Кроме того, мы были вынуждены полагать, что интеллект - это тот, кто имеет значение.

Развитие единого мышления

Первым шагом в развитии целостного мышления является понимание того, что интуитивный ум - это более мощный и мощный ум. Интеллектуальный разум на самом деле является лишь одним аспектом гораздо большего интуитивного ума. Оба необходимы за лидерство и обслуживание в современном быстро меняющемся и непредсказуемом мире. Каждый из них играет критические роли. Понимание этих ролей является важным шагом в развитии новых жизненных и лидерских навыков и способностей.

In Глава 2Мы говорили об исследовании интеллекта сердца и интуитивного ума в Институте сердечной математики в Боулдер-Крик, Калифорния (heartmath.org). С 1991 года их ученые проводят обширные исследования интеллекта сердца и интуитивного ума. Возможно, вы помните, что благодаря своим исследованиям они обнаружили, что электромагнитное поле сердца в пять тысяч раз превышает электромагнитное поле мозга.

Сердце является центром интуитивного ума, а мозг - центром интеллектуального ума. Это исследование помогает нам понять, что интуитивный разум имеет доступ к области информации, которая в пять тысяч раз больше, чем область информации, доступная только интеллекту.

Идеальная команда: интуиция и интеллект

Давайте возьмем из этого обсуждения в Главе 2 и пойдем немного глубже. Высокоразвитый интуитивный ум постоянно собирает информацию. Он получает сигналы от наших внутренних эмоций и чувств, а также от того, что происходит вокруг нас. Он даже чувствует, что ждет, чтобы развернуться.

В любых обстоятельствах и ситуациях интуитивный разум ощущает вещи, которые рационально-интеллектуальный разум может упустить - вещи, которые происходят под поверхностью или которые не так очевидны для всех. Он чувствует «то, что хочет случиться» в широком представлении. Он видит и понимает вещи в гораздо более широком контексте. Это наша внутренняя радиолокационная система, которая снабжает нас информацией обо всем, что происходит, как видимом, так и невидимом, и как все это постоянно связано.

Однако, хотя интуитивный ум очень хорош в сборе информации, он не очень хорош в организации Это. Для этого ему нужна помощь действительно острого интеллекта. Хорошо развитый интеллект обладает невероятной системой регистрации мыслей, которая позволяет нам очень быстро получать доступ к информации из наших банков знаний, памяти и опыта.

Проще говоря, вы можете сказать, что интуитивный разум - это исследователь и сборщик информации, а интеллектуальный разум - организатор и каталогизатор. Интуитивный ум видит, чувствует и понимает общую картину и обладает внутренним знанием или ощущением того, что нам нужно делать и куда нам нужно идти дальше. Затем интеллект может вмешаться, чтобы позаботиться о деталях.

Врожденная осведомленность, понимание и мудрость

Цельносознание Мысли о целостном разуме включают невероятную врожденную осведомленность, понимание и мудрость, доступные нам через нашу человеческую энергетическую систему. Возможно, вы слышали поговорку «Тело знает» или «Тело не лжет». Когда мы говорим: «Тело знает», мы на самом деле говорим о том, что тело - это энергетическая система и технология, которые могут взаимодействовать с полем информации об обстоятельствах или ситуации, чтобы более четко понять, что на самом деле происходит. Эта энергетическая система получает информацию, подсказки и указания относительно того, что делать или куда идти дальше.

в последняя главамы исследовали, как это ощущается и что становится возможным, когда мы подходим к вещам из «восприимчивого» режима, прежде чем перейти в режим «вывода». Находясь в восприимчивом режиме, соединяет вас с вашей технологией энергии человека Когда вы сначала используете свои рецепторы и позволяете информации, которая поступает, направлять ваш вывод, могут произойти большие вещи.

Тем не менее, когда вы находитесь в режиме вывода в одиночку, без помощи и руководства ваших рецептивных способностей, вы ограничиваете свое восприятие восприятия тем, что вы можете получить только через свой интеллект. Ключ, в конечном счете, заключается в том, чтобы оставаться в восприимчивом режиме, даже когда вы находитесь в действии. Тогда вы сможете испытывать постоянный поток общения, осознания и понимания между несколькими полями информации.

Ваш подход к жизни по умолчанию

По мере того, как мышление целым разумом и осознание целостности становятся вашим подходом по умолчанию к жизни и лидерству, вы обнаруживаете, что у вас больше возможностей видеть «общую картину» происходящего и понимать события и обстоятельства в гораздо более широком контексте. Вы учитесь распознавать закономерности и потоки энергии и узнаете, как управлять сложными ситуациями.

Столкнувшись с трудностями, трудностями или путаницей, мыслям единого разума и осознанию целостности можно снизить стресс и повысить устойчивость путем преобразования ваших отношений в происходящее. Как мы уже говорили на наших сессиях Главы 4 и 5Нет волшебных таблеток. Тем не менее, по мере того, как ваше восприятие и понимание происходящего расширяется, вы можете видеть вещи в более широком контексте. Появляется ясность, и вы чувствуете, что делать дальше.

Возвращаясь к началу этой главы, более точная интерпретация «ответы находятся внутри» состоит в том, что ответы находятся в пределах того, что происходит, Они находятся в пределах энергетического поля ситуации или обстоятельства. Если ситуация или обстоятельства находятся внутри вас, то и там будут найдены ответы.

Однако, если ваша задача связана с проектом, отношениями или социальным вопросом, ответы не может быть внутри вас. Они будут в самой ситуации. В вы это необычайная технология осведомленности, которая может помочь вам обнаружить или раскрыть ответы или последующие шаги, которые ждут вас в энергетическом поле ситуации.

Наша врожденная технология человеческой энергии

Подход Трансформационного Присутствия зовет нас домой к нашей врожденной энергетической технологии человека. Целостное мышление и осознание целостного бытия - наши самые естественные способы существования и ощущения. Это наша человеческая энергетическая система, которая оживает.

Когда мы расширяемся далеко за пределы интеллекта в просторы интуитивного ума, мы можем получить доступ к квантовому полю. Мы можем получить доступ к большему Сознанию. По мере того, как вы делитесь этим подходом со своими коллегами и людьми, которым вы служите, коллективное мышление, исследование, восприятие и понимание команды или организации расширяются.

Компаньон Рамки Книга наполнена инструментами и упражнениями, которые помогут вам и тем, кому вы служите, развить свои навыки и способности «Целостный разум» и «Осознание целостности». Вы также найдете много ресурсов на TransformationalPresenceBook.com.

Как культура, мы только начинаем раскрывать поверхность этой необычной технологии. Он способен направлять и поддерживать нас гораздо больше, чем предполагало большинство людей. Хотя этот образ жизни еще не полностью поддерживается массовым сознанием, он является важным ключом к эволюция массового сознания.

© 2017 от Алана Сила. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения автора и
Центр Трансформационного Присутствия.

Статья Источник

Трансформационное присутствие: как сделать разницу в быстро меняющемся мире
Алан Сил.

Трансформационное присутствие: как изменить мир в быстро меняющемся мире, Алан Сил.Трансформационное Присутствие является важным руководством для: провидцев, которые хотят выйти за пределы своего видения в действии; Лидеры, которые путешествуют по неизвестной и пионерской новой территории; Отдельные лица и организации, стремящиеся реализовать свой наибольший потенциал; Тренеры, наставники и преподаватели, поддерживающие наибольший потенциал в других; Государственные служащие обязались изменить ситуацию; и Тот, кто хочет помочь создать мир, который работает. Новый Мир, Новые Правила, Новые Подходы.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. Также доступно в формате Kindle.

Больше книг этого автора

Об авторе

Алан СилАлан Сил - отмеченный наградами автор, вдохновляющий оратор, катализатор трансформации, а также основатель и директор Центра трансформационного присутствия. Он является создателем программы «Лидерство и тренировка тренеров трансформационного присутствия», в которой в настоящее время обучаются выпускники из более чем 35 стран. Его книги включают Интуитивная жизнь, Душевная миссия * Life Vision, Колесо Проявления, Сила вашего присутствия, Создать мир, который работает, и совсем недавно его набор из двух книг, Трансформационное присутствие: как сделать разницу в быстро меняющемся мире, В настоящее время его книги публикуются на английском, голландском, французском, русском, норвежском, румынском и вскоре на польском языках. В настоящее время Алан обслуживает клиентов с шести континентов и поддерживает полный график преподавания и лекций по всей Америке и Европе. Посетите его сайт по адресу http://www.transformationalpresence.org/

Посмотрите видео с Аланом Силом: Партнерство Душа-Эго

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

The Ideal Partnership: Whole-Mind Thinking and Whole-Being Awareness

The Ideal Partnership: Whole-Mind Thinking and Whole-Being Awareness
Image by PublicDomainPictures

It is always with excitement that I wake up in the morning
wondering what my intuition will toss up to me,
like gifts from the sea.
I work with it and rely on it. It’s my partner.

Intuition will tell the thinking mind where to look next.

Jonas Salk, American medical researcher and virologist,         
developer of the first successful polio vaccine         

There is a universal saying, “The answers are within.” Often, this saying is interpreted to mean that the answers are within us—that we have everything we need inside of us. However, this interpretation is actually not fully accurate.

The answers themselves are not always within us. Yet what is within us is a technology that can help us find the answers that we need. That technology lies within our human energy system.

The universal saying, “The answers are within,” comes from the Principle of Polarity. As a reminder, the Principle of Polarity says that a circumstance or feeling cannot exist unless the possibility for its opposite is also present. In practical application, that means that a question cannot exist unless the answer is also present. A challenge cannot exist unless the resolution is also possible. A problem cannot exist unless the optimal solution is available.

However, unless the situation has to do with our own emotions or feelings, that “something else” that wants to happen or the answer that we seek may not lie inside of us. Chances are, it actually lies somewhere within the field of information that is currently manifesting as the particular circumstance or situation that we find ourselves in.


 Get The Latest From InnerSelf


Accessing The Infinite Field Of Information

Everything is made up of vibrating energy. That includes us. Our human energy system is actually a field of information that is constantly engaging and interacting with the field of information around whatever is happening.

Our human energy technology is our primary tool for sensing, intuiting, or perceiving information. It’s our technology for discovery and awareness. Through our human energy technology, we have within us an innate ability to sense or uncover the answers that lie within the field of information that makes up our circumstance. A significant part of what makes someone’s presence transformational is his or her ability to access and work with their innate human energy technology to access that field of information.

In Transformational Presence work, we call this technology Whole-Mind Thinking and Whole-Being Awareness. It’s an “awareness” technology that allows us to access the information that is all around us and within us. It allows us to sense the messages and potential that lie within our circumstances and situations, and partner with that potential to create something new. Our human energy systems know how to do this already. However, many of us have lost our connection to that knowledge and skill. Through our simple and practical tools and frameworks, the Transformational Presence approach re-awakens that connection.

Whole-Mind Thinking occurs when the intuitive and intellectual minds become partners. This partnership actually exists within us already. However, through our socialization and traditional education experiences, most of us have been conditioned to believe that these two minds are separate. Furthermore, we’ve been conditioned to believe that the intellect is the one that counts.

Developing Whole-Mind Thinking

The first step in developing Whole-Mind Thinking is the understanding that the intuitive mind is the larger and more powerful mind. The intellectual mind is actually just one aspect of the much larger intuitive mind. Both are essential for leadership and service in today’s rapidly changing and unpredictable world. They each play critical roles. Understanding those roles is an important step in developing new life and leadership skills and capacities.

In Chapter 2, we spoke about the research on the intelligence of the heart and the intuitive mind at the Institute of HeartMath in Boulder Creek, California (heartmath.org). Since 1991, their scientists have been doing extensive research on the intelligence of the heart and the intuitive mind. You may remember that through their research, they discovered that the electromagnetic field of the heart is five thousand times greater than the electromagnetic field of the brain.

The heart is the center of the intuitive mind, while the brain is the center of the intellectual mind. This research helps us understand that the intuitive mind has access to a field of information that is five thousand times greater than the field of information accessible by the intellect alone.

The Perfect Team: Intuition and Intellect

Let’s pick up from that discussion in Chapter 2 and go a little deeper. The highly developed intuitive mind is constantly gathering information. It picks up signals from our inner emotions and feelings as well as from what is happening around us. It even senses what is waiting to unfold.

In all kinds of circumstances and situations, the intuitive mind senses things that the rational-intellectual mind might miss—things that are happening beneath the surface or that are not so obvious to everyone. It senses “what wants to happen” in the big-picture view. It sees and understands things within a much larger context. It’s our inner radar system, feeding us information on everything that is happening, both seen and unseen, and how it is all connected, all the time.

However, while the intuitive mind is very good at gathering information, it’s not very good at organizing it. For that, it needs the assistance of a really sharp intellect. The well-developed intellect has an incredible mental filing system that allows us to access information from our knowledge, memory, and experience banks very quickly.

In simple terms, you could say that the intuitive mind is the explorer and information gatherer, and the intellectual mind is the organizer and cataloger. The intuitive mind sees, feels, and understands the big picture and has an inner knowing or sensing about what we need to do and where we need to go next. The intellect can then step in to take care of the details.

Innate Awareness, Understanding, and Wisdom

Whole-Being Awareness stretches Whole-Mind Thinking to include the incredible innate awareness, understanding, and wisdom available to us through our human energy system. Perhaps you’ve heard the saying, “The body knows,” or, “The body doesn’t lie.” When we say, “The body knows,” what we are actually saying is that the body is an energy system and technology that can interact with the field of information of a circumstance or situation to understand more clearly what is really happening. This energy system receives insights, clues, and direction for what to do or where to go next.

In the last chapter, we explored how it feels and what becomes possible when we approach things from “receptive” mode before stepping into “output” mode. Being in receptive mode connects you to your human energy technology. When you use your receptors first and let the information that comes in guide your output, great things can happen.

However, when you are in output mode alone without the aid and guidance of your receptive capacities, you limit your perceptual awareness to what you can access through your intellect alone. The key, ultimately, is to remain in receptive mode even when you are in action. Then you are able to experience a constant flow of communication, awareness, and understanding between multiple fields of information.

Your Default Approach To Life

As Whole-Mind Thinking and Whole-Being Awareness become your default approach to life and leadership, you discover that you have a greater ability to see the “big picture” of what is happening and understand events and circumstances within a much larger context. You learn to recognize patterns and flows of energy and discover how to navigate complex situations.

When faced with challenges, difficulties, or confusion, Whole-Mind Thinking and Whole-Being Awareness reduce stress and foster resilience by transforming your relationship to what is happening. As we said in our mini-coaching sessions in Chapters 4 and 5, there are no magic pills. Yet as your perception and understanding of what is happening expands, you are able to see things within a larger context. Clarity emerges, and you sense what to do next.

Coming back to the beginning of this chapter, the more accurate interpretation of “the answers are within” is that the answers are within what is happening. They are within the energy field of the situation or circumstance. If the situation or circumstance is something inside of you, then the answers will be found there as well.

However, if your challenge is within a project or a relationship or a societal issue, the answers may not be within you. They will be within the situation itself. Within you is an extraordinary awareness technology that can help you discover or uncover the answers or next steps that are waiting to be found in the energy field of the situation.

Our Innate Human Energy Technology

The Transformational Presence approach calls us home to our innate human energy technology. Whole-Mind Thinking and Whole-Being Awareness are our most natural ways of being and sensing. They are our human energy system coming alive.

When we expand far beyond the intellect into the vastness of the intuitive mind, we are able to access the quantum field. We can access the greater Consciousness. As you share this approach with your colleagues and the people you serve, the collective thinking, inquiry, perception, and understanding of the team or organization expands.

The companion Frameworks book is filled with tools and exercises to help you and those you serve further develop your Whole-Mind Thinking and Whole-Being Awareness skills and capacities. You will also find many resources at TransformationalPresenceBook.com.

As a culture, we’re just beginning to tap the surface of this extraordinary technology. It is capable of guiding and supporting us far more than most people have imagined. While this way of living is not yet fully supported by the mass consciousness, it is a significant key to the evolution of the mass consciousness.

©2017 by Alan Seale. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author and 
The Center for Transformational Presence.

Article Source

Transformational Presence: How To Make a Difference In a Rapidly Changing World
by Alan Seale.

Transformational Presence: How To Make a Difference In a Rapidly Changing World by Alan Seale.Transformational Presence is an essential guide for: Visionaries who want to move beyond their vision into action; Leaders who are navigating the unknown and pioneering new territory; Individuals and Organizations committed to living into their greatest potential; Coaches, Mentors, and Educators supporting the greatest potential in others; Public servants committed to making a difference; and Anyone who wants to help create a world that works. New World, New Rules, New Approaches.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. Also available in Kindle format.

More books by this author

About the Author

Alan SealeAlan Seale is an award-winning author, inspirational speaker, transformation catalyst, and founder and director of the Center for Transformational Presence. He is the creator of the Transformational Presence Leadership and Coach Training program which now has graduates from more than 35 countries. His books include Intuitive LivingSoul Mission * Life VisionThe Manifestation WheelThe Power of Your PresenceCreate a World That Works, and most recently, his two-book set, Transformational Presence: How To Make a Difference In a Rapidly Changing World. His books are currently published in English, Dutch, French, Russian, Norwegian, Romanian, and soon in Polish. Alan currently serves clients from six continents and maintains a full teaching and lecture schedule throughout the Americas and Europe. Visit his website at http://www.transformationalpresence.org/

Watch a video with Alan Seale: The Soul-Ego Partnership

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…