Универсальные мифы, легенды и пророчества в нашей общей истории

Универсальные мифы, легенды и пророчества в истории
Изображение на Solarus

У каждой культуры есть свои мифы, легенды и пророчества древнего прошлого. Этими первоначальными культурами были шаманские общества, основанные на Земле / звёздах, с устной традицией и специально назначенными хранителями записей, которые сохранили историю в форме истории.

Что удивительно в этих историях, так это то, что от культуры к культуре существуют похожие темы. У древних цивилизаций и обществ, включая Китай, Вавилонию, Уэльс, Россию, Индию, Америку, Гавайи, Скандинавию, Суматру, Перу и Полинезию, есть версии гигантского наводнения, многие из которых происходят в одном геологическом периоде времени, и все они очень похожи на Библейский рассказ.

Ниже приводится история сотворения мира, рассказанная Ли Брауном из его книги «Пророчества индейцев Северной Америки».

попечительство

Был цикл минерала, камня. Был цикл завода. И теперь мы находимся в круговороте животных, подходя к концу этого и начиная цикл человеческого существа.

Когда мы доберемся до человеческого круга, высшие и величайшие силы, которые у нас есть, будут переданы нам. Они будут освобождены от того света или души, которые мы несем в уме. Но сейчас мы приближаемся к концу животного цикла, и мы исследовали себя и узнали, что значит быть животным на этой Земле.

В начале этого цикла времени давным-давно сошел Великий Дух, и Он явился, и Он собрал вместе народы этой Земли, они говорят на острове, который сейчас находится под водой, и он сказал людям: «Я собираюсь отправить вас по четырем направлениям, и со временем я дам вам немного
учения, и вы будете называть их Первоначальными Учениями, и когда вы вернетесь вместе друг с другом, вы поделитесь ими, чтобы вы могли жить и иметь мир на Земле, и возникнет великая цивилизация ».

И он сказал: «В течение этого времени я собираюсь дать каждому из вас две каменные таблички. Когда я даю вам эти каменные таблички, не бросайте их на землю. Если кто-нибудь из братьев и сестер четырех направлений и четырех цветов бросит свои таблички на землю, людям не только будет тяжело, но почти сама Земля умрет ».

И поэтому он дал каждому из нас ответственность, и мы называем это Опекунством.

Антропологи, социологи и историки в рамках подхода, известного как сравнительная мифология, сравнили мифологии множества обществ, пытаясь различить глобальную историю. Иммануила Великовского, Века в хаосе, впервые опубликованный в 1952, является примером попытки определить общие темы и характеристики. Работа Великовского указывает на интересные возможности.

Подгоняя временную шкалу библейской и египетской истории к 600 годам, Великовский обнаружил, что эти два счета, израильский и египетский, соединились. Обе эти версии истории сообщали о стихийных бедствиях или «чумах», которые, с поправкой на время года 600, выстроились в линию, создав исторический египетский отчет о библейском Исходе израильтян.

Великовский полагал, что катастрофы, которые произошли в памяти человечества, были записаны в мифах, легендах и письменной истории всех древних культур и цивилизаций. Он предположил, что эта сравнительная мифология свидетельствует о периодических природных катастрофах, которые были и могут иметь глобальный масштаб.

Ранняя работа Иммануила Великовского, Миры в столкновении, впервые опубликованный в 1950, предположил, что астероиды или кометы, вращающиеся вокруг Солнца, периодически проходят вблизи Земли. Великовский чувствовал, что эти близкие встречи могут объяснить явления, описанные в библейских историях.

Если это действительно так, то это служит примером того, как наше относительное положение в Солнечной системе, Галактике и Вселенной влияет не только на частоту, но и на физические, геологические и климатические события на Земле. Кроме того, эти инциденты могут быть несколько предсказуемыми, если вы знаете, где искать и как интерпретировать то, что вы видите.

В то время как Миры в столкновении изначально был получен не очень хорошо, новые геологические и недавно обнаруженные исторические свидетельства придают этой работе больше доверия, что побудило перепечатанное, неизмененное издание опубликовать в 2009 как научную работу.

Стихийные бедствия действительно являются естественными, предсказуемыми и повторяющимися. На протяжении веков шаманы смогли направить своих людей в безопасный проход, используя частоты и энергии, исходящие из вселенной. Библейским примером такого уровня мастерства шаманов является история Моисея, который вывел израильтян из Египта.

Давайте рассмотрим несколько местных учений и практик из Америки и Европы. Используя сравнительную мифологию, мы можем лучше понять изменения, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время. Ясно, что общим для большинства коренных народов является концепция поддержания баланса между Землей, планетами и звездами.

Хотя примеры можно найти почти в каждой национальности и культуре, для удобства я выбрал только два племени американских индейцев - лакота и зуни - и обзор древних европейских кельтских традиций. Но сначала давайте рассмотрим следующее пророчество Лакота, которое красноречиво говорит о тенденциях, которые мы наблюдаем сегодня.

Лакота Традиция

Лакота, чье имя означает друзья или союзники, являются племенем коренных американцев, потомками коренных жителей Северной Америки. Большинство знает их по имени сиу, данное им французами, что на самом деле было уничижительным названием, означающим перерезание горла. Это одно из семи родственных племен, населяющих самую западную часть Соединенных Штатов, включая земли в Северной и Южной Дакоте. Одним из их самых известных священных церемониальных мест является Башня Дьявола на Черных холмах.

Лакота являются примером культуры, которая уравновешивает своих людей с Небесами и Землей, проводя ежегодные церемонии, в ходе которых изменяются отношения Земли со всеми другими небесными телами, регулируя отношения людей со звездами. Таким образом, люди лакота ежегодно перекалибруются, что позволяет им оставаться в синхронизации с постоянно меняющимися частотами вселенной.

У Лакота есть люди из специальных, назначенных линий, которые прошли эти священные церемонии по своей линии. Каждая линия и церемония представляют звезду в определенном созвездии. По сей день, весной каждого года, люди из народа лакота совершают паломничество по пути солнца через созвездия, совершая церемонию в соответствующих священных местах в Черных холмах.

Следующее утверждение от Шарлотты Черный Лось (от: Рональд Гудман Лакота Стар Знание) является примером шамана Лакота, настраивающегося на баланс Неба и Земли и предлагающего его своим людям.

Наше правило заключается в том, что труба настолько священна, что ее нельзя случайно нарисовать. С Весенними Церемониями Черных Холмов, труба символически присутствует через табак, чтобы заполнить трубу, карьер Пипестона, чашу трубы, Башню Дьявола и огонь, чтобы зажечь трубку.

Когда шаблон движется по солнцу на рассвете и на закате, творение наполняет, зажигает и курит трубку священным обручем - хококой, где присутствует все творение. На Земле Лакота участвуют в этой же церемонии обновления, таким же образом, в исполнении Единства всей вселенной.

Церемония на Земле и на небесах дает нам голос, что с четырьмя отношениями мы можем жить хорошо так, как это подходит для того, как живет и движется Сила Мира, чтобы выполнять свою работу, чтобы все мы могли ходить с нашими поколениями в танцевальная манера на хорошей красной дороге. - Шарлотта А. Черный лось

Зуни Шалакос

Народ Zuñi - племя индейцев пуэбло в Соединенных Штатах. Зуни Пуэбло, состоящий приблизительно из людей 12,000, расположен приблизительно в 150 милях к западу от Альбукерке, в северо-западной части Нью-Мексико. Культура Пуэбло расположена в современной области Четырех Угловых полей Соединенных Штатов, включая южную Юту, северную Аризону, северо-западную часть Нью-Мексико и южный Колорадо.

Народы дзуни также проводят церемонии, чтобы уравновесить Небо и Землю, наиболее выдающимися из которых являются танцы Качина. Шалако, один из самых известных, представляет собой серию священных танцев, песен и церемоний, проводимых в Пуэбло Зуни во время зимнего солнцестояния после сбора урожая. Он празднует конец старого года и начало нового года и благословляет все дома Пуэбло, построенные в течение года.

Точная дата Шалако рассчитывается ежегодно медицинскими работниками дзуни, известными как священники дзуни-боу, которые используют древнюю формулу, переданную из поколения в поколение. Традиционно танец Шалако проводится в 49th день после десятого полнолуния. Это еще одна демонстрация строгой приверженности древних людей небесным циклам.

Танец Шалако также служит примером традиционных церемоний, проводимых коренными народами для уравновешивания членов племени с Небом и Землей. Понятно, что всякая болезнь является результатом дисбаланса с окружающей средой. Эти священные танцы считаются необходимыми лечебными практиками для благополучия племени.

Кельтский подход

Размышляя о кельтских традициях, мы часто видим людей из Шотландии и Ирландии, когда на самом деле кельты занимали то, что сейчас известно как Восточная Европа, Греция, Испания, Северная Италия, Западная Европа, Англия, Уэльс, Шотландия и Ирландия. Любой, кто имеет европейские корни предков, скорее всего, имеет кельтскую генеалогию.

Кельтская культура восходит к 2,700 лет. Как и большинство местных культур, их история и мифы были изначально сохранены посредством устной традиции. Самые ранние кельтские писания рисуют древнее кельтское мировоззрение, которое поэтично и основано на глубоком уважении к природе. Он рассматривает духовный и материальный миры как единое целое. Кельтская культура была интегрирована с природой и выражалась через принципы мира природы.

Кельтская традиция и вера не оставались неизменными, но непрерывно развивались и развивались без перерыва на протяжении веков.

Кельты понимали, что все существование имеет циклическую природу, причем все существует на нескольких одновременных уровнях. Они знали о прямой преемственности между материальным миром и «другим миром», который проникает и воздействует на видимый мир. «Другой мир» - это метафорическое представление невидимых влияний, стоящих за законами природы или, другими словами, квантовым полем.

Кельтская традиция богата и обширна, и, как и другие коренные культуры, кельты провели церемонию, чтобы почтить и сохранить связь между людьми, Землей, которая их поддерживала, звездами и временами года.

Четыре наиболее значимых кельтских праздника, посвященных ежегодным циклам Земли, приходится на середину между равноденствиями и солнцестоянием. Самайн (произносится как соуэн) - это середина между осенним равноденствием и зимним солнцестоянием; Imbolc (произносится как Imm 'ulk) - это середина пути между зимним солнцестоянием и весенним равноденствием; Beltane (произносится как Bell 'tane) - это середина между весенним равноденствием и летним солнцестоянием; и Lughnasadh (произносится Loo 'nassa) - это празднование середины между летним солнцестоянием и осенним равноденствием.

Самайн

Самайн - это праздник урожая, который знаменует собой конец вегетации. Само празднование проводится с октября 31 до ноября 1, в то время как сезон Samhain - с ноября 1 до января 31. Самхайн, кельтский Новый год, считается концом светлой половины года. Традиционно, время обращения внутрь и созерцания, Самайн ассоциируется с пришествием смерти и памятью предков. Костры были большой частью этого древнего праздника. Люди будут загонять свой скот между двумя кострами, как ритуал очищения. Кости забитого скота были брошены в огонь, чтобы выразить благодарность.

Imbolc

Imbolc - это кельтский праздник, проводимый в честь начала весны. Ритуал Имболка проводится с февраля по 1 через 2, а сам сезон проходит с февраля по 1 по апрель 30. Праздник Имболка, связанный с богиней св. Бригидой, чтит невинность, новые начинания и посев семян в наступающем году.

кельтский праздник костров

Белтан, который происходит в первый день мая, или майский день, отмечает середину солнечного прогресса между весенним равноденствием и летним солнцестоянием. Его сезон длится с мая 1 до июля 31, в течение которого чествуется цикл молодости, страсти, деторождения и роста. Печально известные костры Белтэйна и любовное веселье языческих времен, как правило, затмевают наше современное понимание этого священного праздника.

Lughnasadh

Lughnasadh празднуется в августе 1, чтобы почтить как физические, так и духовные урожаи предыдущих месяцев. Его сезон длится с августа 1 до октября 31 и считается временем, чтобы поблагодарить духов и божеств за начало сезона сбора урожая. Это также включает предложение молитв и даров в обмен на защиту урожая, который остается в поле. Это считается временем почитания бога Луга, божества штормов и молний. Лугнасадх - это первый из трех фестивалей осеннего урожая, два других - это осеннее равноденствие и самайн.

Многие другие культуры, такие как лакота, зуни, кельты и майя, понимали, что человечество выпадет из естественного порядка в ущерб людям, если не будет поддерживаться периодическая перестройка с естественным укладом жизни. В настоящее время мы испытываем пагубные последствия дисбаланса с окружающей средой.

В то время как мы весьма впечатлены нашими собственными достижениями в «завоевании природы», нам нужно только оглянуться вокруг и увидеть, что плохое здоровье, депрессия и болезни достигли масштабов эпидемии в нашем современном обществе.

Небесный балет

Одетый в паутину синего и белого цвета, терра-пируэты,
Ее вечное движение бросает ее сначала в свет, затем в тень.
Она танцует в кругу против часовой стрелки
Пока Луна ее дублер вращается вокруг нее в безупречном согласии.
Вместе с другими танцорами они вращаются вокруг золотой примадонны
Кто сама кружит вокруг звездной сцены.
Музыка гармоничная, сложная и постоянно меняющаяся
Как танцоры крутятся и крутятся до своей интонации.
Они живут, чтобы танцевать,
Они танцуют, чтобы жить,
Никогда не ставить под сомнение композицию или хореографию.

© 2013, 2016 от Гвильды Вияки.
Выдержка с разрешения автора из книги
«Итак, мы все еще здесь. И что теперь?» Все права защищены.

Статья Источник

Итак, мы все еще здесь. Что теперь ?: Духовная эволюция и личностные возможности в новую эру (The Map Home)
Гвильда Вияка

Итак, мы все еще здесь. Теперь что ?: Духовная эволюция и личностные возможности в новую эру (Дом карты) Гвильда ВиякаИтак, мы все еще здесь. Что теперь? выводит вас за пределы календаря майя и входит в предсказанную Новую Эру, помогая вам перестроить свою жизнь, чтобы вы могли легче перемещаться с текущими изменениями, которые ожидают вас впереди. Книга глубоко вникает в скрытые принципы, лежащие в основе эффективных шаманских практик, которые давно использовались для управления людьми во времена перемен, и учит вас, как использовать эти принципы для преодоления сегодняшних сбоев. Концепции, которые предлагает Вияка, прошли полевые испытания за тридцать лет частной практики в качестве шамана. Эта книга стала «Первым, кто занял второе место» в категории «Награды провидцев COVR: отдел альтернативной науки». Это солидный справочный том, который принадлежит частной коллекции каждого серьезного искателя. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Гвильда Вияка

Гвильда Вияка - основатель и директор Школы шаманских искусств Path Home, а также создатель онлайн-классов шаманизма для детей и взрослых, предназначенных для поддержки духовного развития и расширения личных возможностей посредством понимания и применения шаманских искусств в повседневной жизни. Гвильда также является наставником Медицинского факультета Университета Колорадо, где она дает указания врачам о современном интерфейсе между шаманизмом и аллопатической медициной. Она является ведущей радиопостановки MISSION: EVOLUTION, транслируемой по всему миру через зональную радиовещательную сеть «X», www.xzbn.net. Ее прошлые эпизоды можно найти на www.missionevolution.org, Опытный духовный учитель, вдохновляющий оратор и певец / автор песен, она проводит семинары и семинары на международном уровне. Узнайте больше на www.gwildawiyaka.com www.findyourpathhome.com

Другие книги этого автора

Видеоинтервью с Гвильдой - шаманские частоты:

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Universal Myths, Legends and Prophecies in our Shared History

Universal myths legends and prophecies in history
Image by Solarus

Every culture has its own myths, legends, and prophecies of the ancient past. These original cultures were Earth/star-based shamanic societies with an oral tradition and specifically assigned record keepers who saved the history in story form.

What is fascinating about these stories is that from culture to culture there are similar themes. Ancient civilizations and societies including China, Babylonia, Wales, Russia, India, America, Hawaii, Scandinavia, Sumatra, Peru, and Polynesia all have versions of a giant flood—many occurring in the same geological time frame, and all profoundly similar to the biblical account.

The following is a Creation story told by Lee Brown from his book, North American Indian Prophecies.

Guardianship

There was the cycle of the mineral, the rock. There was the cycle of the plant. And now we are in the cycle of the animals, coming to the end of that and beginning the cycle of the human being.

When we get to the cycle of the human being, the highest and greatest powers that we have will be released to us. They will be released from that light or soul that we carry to the mind. But right now we’re coming to the end of the animal cycle, and we have investigated ourselves and learned what it is to be like an animal on this Earth.

At the beginning of this cycle of time long ago, the Great Spirit came down and He made an appearance and He gathered the peoples of this Earth together, they say on an island which is now beneath the water and he said to the human beings, “I’m going to send you to four directions, and over time I’m going to give you some
teachings, and you will call these the Original Teachings and when you come back together with each other you will share these so that you can live and have peace on Earth, and a great civilization will come about.”

And he said, “During the cycle of time I’m going to give each of you two stone tablets. When I give you those stone tablets, don’t cast those upon the ground. If any of the brothers and sisters of the four directions and the four colors cast their tablets on the ground, not only will human beings have a hard time, but almost the Earth itself will die.”

And so he gave each of us a responsibility and we call that the Guardianship.

Anthropologists, sociologists, and historians, in an approach known as comparative mythology, have compared the mythologies of multiple societies in an attempt to discern global history. Immanuel Velikovsky’s, Ages in Chaos, first published in 1952, is an example of an attempt to identify shared themes and characteristics. Velikovsky’s work points to interesting possibilities.

By adjusting the time line of biblical and Egyptian history by 600 years, Velikovsky found that the two accounts, the Israeli and the Egyptian, became congruent. Both of these versions of history reported natural disasters or “plagues” which, with the 600-year time adjustment, lined up, creating a historical Egyptian account of the biblical Israelite Exodus.

Velikovsky believed the catastrophes that occurred within the memory of humankind were recorded in the myths, legends, and written history of all ancient cultures and civilizations. He proposed that this comparative mythology evidenced periodic natural catastrophes that were and can be global in scale.

Immanuel Velikovsky’s earlier work, Worlds in Collision, first published in 1950, suggested that asteroids or comets orbiting the sun periodically pass close to the Earth. Velikovsky felt these close encounters may account for the phenomena reported in the Bible stories.

If this is indeed the case, it serves as an example of how our relative position within the solar system, galaxy, and universe not only affects the frequency but also physical, geological, and climactic events on Earth. Furthermore, these incidents can be somewhat predictable if one knows where to look and how to interpret what one sees.

While Worlds in Collision was initially not well received, new geological and recently uncovered historical evidence lends this work more credence, which prompted a reprinted, unchanged edition to be published in 2009 as a nonfiction work.

Natural disasters are indeed natural, predictable, and recurring. Over the ages, shaman have been able to steer their people to safe passage by tapping into the frequencies and energies emanating from the universe. A biblical example of this level of shamanic mastery is the story of Moses, who led the Israelites out of Egypt.

Let’s explore several indigenous teachings and practices from the Americas and Europe. By employing comparative mythology, we can gain a greater understanding of the changes we are currently facing. It is clear that the commonality among most native peoples is the concept of maintaining balance among the Earth, the planets, and the stars.

While examples can be found in almost every nationality and culture, for expediency, I have chosen only two American Indian tribes—the Lakota and the Zuñi—and an overview of the ancient European Celtic traditions. But first, let’s examine the following Lakota prophecy that eloquently speaks of the trends we are experiencing today.

The Lakota Tradition

The Lakota, whose name means friends or allies, are a Native American tribe, descendants of the original inhabitants of North America. Most know them by the name of Sioux, given to them by the French, which was actually a derogatory name meaning throat slitter. They are one of seven related tribes inhabiting the most western portion of the United States including lands in both North and South Dakota. One of their most famous sacred ceremonial sites is Devil’s Tower, in the Black Hills.

The Lakota exemplify a culture that rebalances its people with Heaven and Earth by annually performing ceremonies, during which the Earth’s shifting relationship with all other heavenly bodies is taken into account by adjusting the people’s relationship with the stars. In this way the Lakota people recalibrate annually, enabling them to stay in synch with the ever-changing frequencies of the universe.

The Lakota have individuals from special, designated lineages who have passed these sacred ceremonies down their line. Each lineage and ceremony represents a star in a particular constellation. To this day, in the spring of each year, individuals from the Lakota nation go on a pilgrimage following the sun’s path through the constellations, performing ceremony at the corresponding sacred sites in the Black Hills.

The following statement from Charlotte Black Elk (from: Ronald Goodman’s Lakota Star Knowledge) is an example of the Lakota shaman attuning to the balance of Heaven and Earth and offering it to their people.

It is our rule that the pipe is so sacred that it must not be casually drawn. With the Black Hills Ceremonies of Spring, the pipe becomes symbolically present through the tobacco to fill the pipe, Pipestone quarry, the bowl of the pipe, with Devil’s Tower, and the fire to light the pipe.

As the pattern moves across the sun at daybreak and sunset, creation is filling, lighting and smoking the pipe with the sacred hoop—a hocoka, where all of creation is present, altogether. On Earth, the Lakota participate in this same ceremony of renewal, in the same way, a fulfillment of the Oneness of the entire universe.

The ceremony on Earth and in heaven sends a voice that, with the four relations, we may live well in the manner suited to the way the Power of the World lives and moves to do its work that we may all walk with our generations in a dancing manner on the good red road.  —Charlotte A. Black Elk

Zuñi Shalakos

The Zuñi people are a tribe of Pueblo Native Americans in the United States. The Zuñi Pueblo, consisting of approximately 12,000 people, is located about 150 miles west of Albuquerque, in the northwestern part of New Mexico. The Pueblo culture is located in the present-day Four Corners area of the United States, comprising southern Utah, northern Arizona, northwest New Mexico, and southern Colorado.

The Zuñi peoples also perform ceremonies to balance Heaven and Earth, the most outstanding of which are the Kachina dances. Shalako, one of the most famous, is a series of sacred dances, songs, and ceremonies conducted in the Zuñi Pueblo at the winter solstice, following the harvest. It celebrates the end of the old year and the beginning of the new year and blesses all of the Pueblo houses erected during the year.

The exact date of the Shalako is calculated annually by Zuñi medicine men, known as Zuñi Bow priests, who use an ancient formula passed down through the generations. Traditionally, the Shalako dance is held on the 49th day past the tenth full moon. This is yet another demonstration of an ancient people’s strict adherence to heavenly cycles.

The Shalako dance also exemplifies traditional ceremonies performed by indigenous peoples to balance the members of the tribe with Heaven and Earth. It is understood that all illness is a result of being out of balance with one’s environment. These sacred dances are considered essential healing practices for the well-being of the tribe.

The Celtic Approach

When thinking of the Celtic traditions, we often envision people from Scotland and Ireland, when in fact, the Celts occupied what is now known as Eastern Europe, Greece, Spain, Northern Italy, Western Europe, England, Wales, Scotland, and Ireland. Anyone who has European ancestral roots most likely has some Celtic genealogy.

The Celtic culture goes back over 2,700 years. Like most indigenous cultures, their history and myths were originally preserved through the oral tradition. The earliest Celtic writings paint an ancient Celtic worldview that is poetic and anchored in a deep respect for nature. It views the spiritual and the material worlds as a seamless whole. The Celtic culture was integrated with nature and expressed itself through the principles of the natural world.

Celtic tradition and belief have not remained static, but have continuously developed and progressed without a break over the centuries.

The Celts understood that all of existence has a cyclic nature, with everything existing on several simultaneous levels. They were aware of the direct continuity between the material world and the “other world” that interpenetrates and affects the visible world. The “other world” is a metaphoric representation of the unseen influences behind the laws of nature, or in other words, the quantum field.

The Celtic tradition is rich and extensive and, like other indigenous cultures, the Celts performed ceremony to honor and hold the alignment between humans, the Earth that sustained them, the stars and the seasons.

The four most significant Celtic celebrations honoring the Earth’s annual cycles fall at the midpoints between the equinoxes and solstices. Samhain (pronounced Sow’en) is the mid-point between the Fall Equinox and the Winter Solstice; Imbolc (pronounced Imm’ ulk) is the half-way point between the Winter Solstice and the Spring Equinox; Beltane (pronounced Bell’ tane) is the midpoint between the Spring Equinox and the Summer Solstice; and Lughnasadh (pronounced Loo’ nassa) is the celebration of the midpoint between the Summer Solstice and the Fall Equinox.

Samhain

Samhain is the festival of harvest and marks the end of the growing season. The celebration itself is held on October 31 through November 1, while the Samhain season is November 1 through January 31. Samhain, the Celtic New Year, is considered to be the end of the light half of the year. Traditionally a time of inward turning and contemplation, Samhain is associated with the coming of death and remembrance of the ancestors. Bonfires were a large part of this ancient celebration. People would herd their livestock between two bonfires as a cleansing ritual. Bones of slaughtered livestock were cast into the fire to express gratitude.

Imbolc

Imbolc is the Celtic celebration performed to mark the beginning of spring. The Imbolc ritual is held February 1 through 2, while the season itself runs from February 1 through April 30. The  Imbolc Festival, associated with the goddess St. Brigid, honors innocence, new beginnings, and the sowing of seeds for the coming year.

Beltane

Beltane, which takes place on the first day of May, or May Day, marks the midpoint in the sun's progress between the Spring Equinox and Summer Solstice. Its season runs from May 1 through July 31, during which the cycle of youth, passion, procreation and growth is honored. Beltane’s infamous bonfires and amorous revelry from pagan times tend to overshadow our modern-day understanding of this sacred holiday.

Lughnasadh

Lughnasadh is celebrated on August 1 to honor both the physical and spiritual harvests of the previous months. Its season runs from August 1 through October 31 and is seen as a time to give thanks to the spirits and deities for the beginning of the harvest season. It also involves the offering of prayers and gifts in exchange for protection of the crops that remain in the field. This is considered the time to honor the god Lugh, a deity of storms and lightning. Lughnasadh is the first of the three autumn harvest festivals, the other two being the Fall Equinox and Samhain.

Many other cultures like the Lakota, Zuñi, Celts, and Mayans, understood that humankind would fall out of the natural order to the extreme detriment of the people unless periodic readjustment with the natural order of life was maintained. We are currently experiencing the detrimental effects of living out of balance with our environment.

While we are quite impressed with our own advances in “conquering nature,” we need only to look around to see that ill health, depression, and disease have reached epidemic proportions in our modern society.

The Celestial Ballet

Dressed in gossamer blue and white, Terra pirouettes,
Her perpetual motion casting her first in light then in shadow.
She dances in a counterclockwise circle
While Luna her understudy revolves around her in flawless accord.
Together with other dancers they orbit around the golden prima donna
Who herself circles around the starlit stage.
The music is harmonious, complex and ever changing
As the dancers spin and twirl to its intonation.
They live to dance,
They dance to live,
Never questioning the composition or the choreography.

©2013, 2016 by Gwilda Wiyaka.
Excerpted with the author's permission from the book
"So, We're Still Here. Now What?" All Rights Reserved.

Article Source

So, We're Still Here. Now What?: Spiritual Evolution and Personal Empowerment in a New Era (The Map Home)
by Gwilda Wiyaka

So, We're Still Here. Now What?: Spiritual Evolution and Personal Empowerment in a New Era (The Map Home) by Gwilda WiyakaSo, We're Still Here. Now What? takes you beyond the end of the Mayan calendar and into the predicted New Era, helping you rearrange your life so you can shift more easily with the ongoing changes that lie ahead. The book delves deeply into the hidden principles behind effective shamanic practices that were used long ago to steward people through times of change, and it teaches you how to use these principles to navigate through today's disruptions. The concepts Wiyaka offers have been field-tested in her thirty years of private practice as a shamanic practitioner. The book was the First Runner Up in the COVR Visionary Awards: Alternative Science Division. This is a solid reference volume that belongs in every serious seeker's private collection. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Gwilda Wiyaka

Gwilda Wiyaka is the founder and director of Path Home Shamanic Arts School and she is the creator of online shamanic classes for children and adults, designed to support spiritual evolution and personal empowerment through understanding and applying the shamanic arts in daily life. Gwilda is also a preceptor for the University of Colorado School of Medicine, where she provides instruction to medical doctors on the modern interface between shamanism and allopathic medicine. She is the host of MISSION: EVOLUTION Radio Show, broadcast internationally through The “X” Zone Broadcasting Network, www.xzbn.net. Her past episodes can be found on www.missionevolution.org. An experienced spiritual teacher, inspirational speaker and singer/songwriter, she conducts workshops and seminars internationally. Find out more at www.gwildawiyaka.com and www.findyourpathhome.com

More books by this Author

Video interview with Gwilda -- Shamanic Frequencies:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}