Производительность

Знай своего врага: выход за рамки статус-кво

Изображение на Септимиу Балица. Аудио Мари Т. Рассел.

Версия видео

Что тебе снилось?
Все в порядке, мы сказали тебе, о чем мечтать
Вы мечтали о большой звезде,
он играл на средней гитаре
Он всегда ел в стейк-баре.
Он любил водить свой Ягуар
Итак, добро пожаловать в Машину.
                                                           -- Пинк Флойд -

Хотя наше нынешнее общество служило нам в прошлом, оно неспособно выдержать возрастающую скорость эволюции эпохи. Подобно биплану, пытающемуся преодолеть звуковой барьер, он теряет целостность, начинает трястись, и его уродливое низ живота обнажается.

Если мы хотим принять новый мир под рукой, мы должны быть готовы отделиться от старого, что требует своего рода паразитического очищения. Чтобы избавиться от паразитов, важно понимать, как они функционируют во всех их различных формах и стадиях.

Знай своего врага. Тем не менее, как и паразитарная инфекция, враг находится внутри вас, а также вокруг вас. Познай себя.

Развитие за пределами статус-кво

Я не рекомендую тратить ненужное время на копание в прошлом и не выступаю за поляризацию против паразитов. Статус-кво - это просто то, что процветало в предыдущей частоте; теперь у нас есть возможность развиваться дальше.

Нам действительно нужно раскрыть достаточно информации о нашей нынешней системе, чтобы выбраться из нее и вернуть себе нашу личную силу. Только отвлекая нашу силу от эксплуататорской системы, мы можем перенаправить ее на создание того, что мы хотим в нашей жизни. Одно из первых мест, где нам нужно собрать свою силу, - это универсальная ложь, навязываемая всем нам нашей культурой.

Несколько лет назад был фильм, который дает отличную метафору этой лжи, в которой мы живем, «Матрица». Одна замечательная фраза из этого фильма: «Матрица - это мир, который вам наворачивают». В «Матрице» согласованная реальность фактически создавалась компьютерной программой. Все люди были подключены к этой программе, чтобы занять свои умы, в то время как их тела обрабатывались для получения энергии для питания инопланетян.

Как это связано? Система, основанная на потребителях, в которой мы живем, предназначена для того, чтобы лгать и продавать ложную реальность. В этой ложной реальности наша личная сила используется для управления системой, а не для поддержания нашей личной жизни ... «Добро пожаловать в Машину».

Схема пирамиды: от масс к элите

Используя конфигурацию пирамиды, давайте посмотрим на нашу нынешнюю социальную структуру, основанную на частоте и меняющихся реалиях.

У основания пирамиды мы находим наши трудолюбивые массы. Если отбросить ущерб и закономерности, по которым многие действуют, большинство людей будет стараться честно трудиться за честную дневную плату, стремясь жить хорошей жизнью, обеспечивая при этом свои семьи. Они верят в то, что им показывают, делают то, что им говорят, и в меру своих способностей честно относятся друг к другу. Они склонны верить в элементарную доброжелательность тех, кто стоит над ними.

На этом уровне информация распределяется с вышеперечисленных уровней по мере необходимости. Если им нужно знать только положительные числа для работы и обслуживания, тогда отрицательные числа не будут задействованы. В конце концов, знания считаются силой, и чем они бессильнее на нижнем уровне, тем легче их контролировать.

Следующий уровень отвечает за нижний уровень, как и менеджеры в корпорации. Эти «менеджеры» пользуются властью своего положения, но по большей части щедры по отношению к своим подчиненным. Менеджерам предоставляется больше информации, чем они делятся со своими подопечными. Они не хотели бы паниковать своих сотрудников слухами об увольнениях или слияниях, поскольку они могут искать работу в другом месте, прежде чем руководство будет готово их увеличить.

На уровне руководства по-прежнему считается, что начальство предоставит хорошие выходные пособия тем, кого уволят, так что в конечном итоге все будет хорошо. Сотрудникам просто еще не нужно знать, и важно, чтобы все работало гладко. Это реальность менеджера.

На следующем уровне у нас есть руководители, которые управляют менеджерами. У них еще больше внутренней информации. Они знают, что компании нужно сократить жир. В конце концов, что такое несколько пожилых сотрудников, если они могут заставить кого-то помоложе сделать это за меньшие деньги? Они должны смотреть на картину в целом - компания должна получать прибыль, чтобы выжить, а конкуренция жесткая. Пусть менеджеры будут дружелюбны с маленьким парнем. У руководителя есть более важная работа - работа, которая обеспечивает благополучие компании. Это реальность руководителей.

Это продолжается по уровням через руководителей и генеральных директоров, пока мы не достигнем всевидящего ока на вершине пирамиды. Здесь социальная элита управляет шоу, манипулируя реальностями, финансами и жизнями тех, кто находится ниже их, чтобы прокормить массы. В конце концов, они элита, существовали в течение нескольких поколений, и править ими - их право от рождения. Это реальность элиты.

Дисбаланс и женско-мужской баланс

Эта базовая пирамида - это структура, лежащая в основе каждой организации в нашем нынешнем обществе, от школ и корпораций до правительства. Людей нижних ярусов тянут за собой эмоции или сердце, что характеризуется дисбалансом, возникающим из-за большего выравнивания с женскими частотами «темный-свет». Те, кто находится на верхних уровнях, контролируются логикой или разумом и больше ориентированы на мужские частоты «свет-свет». Этот дисбаланс характеризуется умственными заблуждениями и эмоциональной разобщенностью.

Вершина пирамиды эволюционировала в сторону мужского света без противовеса женскому. На нижнем уровне мало информации, власти или богатства, распределенных между многими, в то время как на верхнем уровне имеется много информации, власти и богатства, которые разделяют немногие.

Это пирамидальная структура, которая развивается во время экстремальной поляризации. Эта поляризация разрывает все на части и доводит до крайнего предела искажения. Это не зло; вместо этого это простое расширение и сокращение - вдох на выдохе, что необходимо для движения и, следовательно, необходимо для жизни.

Осознавая наши компромиссы и программирование

Важно отметить, что в настоящее время нет необходимости или нежелательно удалять все наши программы. Это привело бы к появлению людей настолько утонченных, что они не смогли бы выжить в существующей системе. Мы все зависимы от чего-то - это всего лишь часть уравнения.

Дело не в том, чтобы удалить все вещи, которые ставят под угрозу нашу частоту, а в том, чтобы осознать эти компромиссы и выбрать, какие из них следует устранить. Короче говоря, если, читая это, вы обнаружите, что у вас есть священная корова, которая является препятствием для вас, просто держитесь за эту корову сколько угодно. Есть много других вещей, которые вы можете решить, чтобы развиваться.

Во времена единой пирамидальной иерархии относительно легко манипулировать массами. Эта манипуляция достигается и поддерживается тщательным и систематическим программированием, которое разработано для управления энергией или частотой отдельных лиц и групп. Если частоту можно контролировать, можно диктовать реалии, а уровни пирамиды можно устанавливать в соответствии с планами тех, кто находится под контролем.

«Все - энергия, и это все, что нужно сделать. Сопоставьте частоту с желаемой реальностью, и вы не сможете не получить эту реальность. Иначе и быть не может. Это не философия; это физика ".  - Альберт Эйнштейн ~

Чтобы это программирование было эффективным, массы должны быть перекалиброваны на всех четырех уровнях: физическом, эмоциональном, ментальном и духовном. Один из основных примеров такого программирования можно найти в наших военных «учебных лагерях».

Физически наши новобранцы страдают из-за некачественной обработанной пищи, опасных «иммунизаций», тяжелых условий жизни и изнурительных физических упражнений. Этот дисбаланс подвергает тело экстремальному стрессу, который черпает энергию со всех других уровней для выживания. В конце концов, нет смысла иметь острый ум без тела.

В эмоциональном плане новобранцы сталкиваются с физическим стрессом и плохо подготовлены к защите от критических методов унижения и стыда, применяемых их начальством, что приводит к разбитой самооценке, отключению эмоциональной сферы и постоянному состоянию борьбы или полет.

Мысленно, без сильного чувства собственного достоинства или эмоций, они теряют опору в своей прежней реальности и с большей готовностью принимают навязываемую им ныне согласованную «логическую» реальность. Ясно продемонстрировано, что сопротивление бесполезно. Если они надеются остаться в безопасности, им лучше следовать линии, продиктованной иерархией. В режиме боя или полета человек делает все необходимое, чтобы обрести безопасность. Бегство невозможно без преследования за то, что они были самоволками, а бороться с таким подавляющим числом безнадежно, так что согласие - единственный оставшийся выбор. "Да сэр!"

Добро пожаловать в машину

Если физический, эмоциональный и ментальный уровни были взломаны и находятся в осаде, наша общая частота становится настолько ограниченной, что у нас нет сознательной связи с более высокой частотой или более объединенными сферами.

Тогда мы больше не можем подключиться к универсальному руководству, суверенитет поставлен под угрозу, и теперь мы полностью подчиняемся воле системы, чтобы получить то, что нам нужно. Вместо того, чтобы следовать своей интуиции, мы делаем то, что нам чертовски хорошо говорят, чтобы выжить. «Добро пожаловать в Машину».

© 2013, 2016 от Гвильды Вияки. Все права защищены.
Выдержка с разрешения автора.

Статья Источник

Итак, мы все еще здесь. Что теперь ?: Духовная эволюция и личностные возможности в новую эру (The Map Home)
Гвильда Вияка

обложка книги: Итак, мы все еще здесь. Что теперь ?: Духовная эволюция и расширение личных возможностей в новую эру (The Map Home), Гвильда ВиякаИтак, мы все еще здесь. Что теперь? выводит вас за пределы календаря майя и входит в предсказанную Новую Эру, помогая вам перестроить свою жизнь, чтобы вы могли легче перемещаться с текущими изменениями, которые ожидают вас впереди. Книга глубоко вникает в скрытые принципы, лежащие в основе эффективных шаманских практик, которые давно использовались для управления людьми во времена перемен, и учит вас, как использовать эти принципы для преодоления сегодняшних сбоев. Концепции, которые предлагает Вияка, прошли полевые испытания за тридцать лет частной практики в качестве шамана. Эта книга стала «Первым, кто занял второе место» в категории «Награды провидцев COVR: отдел альтернативной науки». Это солидный справочный том, который принадлежит частной коллекции каждого серьезного искателя.

Чтобы получить дополнительную информацию и или заказать эту книгу, нажмите сюда(Также доступно как издание Kindle.)

Больше книг этого автора

Об авторе

фото: Гвильда Вияка, основательница и директор школы шаманских искусств Path HomeГвильда Вияка - основатель и директор Школы шаманских искусств Path Home, а также создатель онлайн-классов шаманизма для детей и взрослых, предназначенных для поддержки духовного развития и расширения личных возможностей посредством понимания и применения шаманских искусств в повседневной жизни. Гвильда также является наставником Медицинского факультета Университета Колорадо, где она дает указания врачам о современном интерфейсе между шаманизмом и аллопатической медициной. Она является ведущей радиопостановки MISSION: EVOLUTION, транслируемой по всему миру через зональную радиовещательную сеть «X», www.xzbn.net. Ее прошлые эпизоды можно найти на www.missionevolution.org, Опытный духовный учитель, вдохновляющий оратор и певец / автор песен, она проводит семинары и семинары на международном уровне. Узнайте больше на www.gwildawiyaka.com и www.findyourpathhome.com
   
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

четвертое июля2
Это не должно было быть так
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Некоторые страны добились выдающихся успехов в борьбе с этой пандемией Covid.
маленькая желтая птичка стоит на большом птичьем перо
Благословения всего царства природы
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Нам так повезло жить на планете Земля, но мы склонны принимать многое из того, что здесь есть, как должное.…
Фото: Закат над Стоунхенджем 21 января 2022 года, автор: Stonehenge Dronescapes.
Гороскоп: неделя 24 - 30 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
карманные часы, полузакопанные в песок
«Я сделаю это завтра» — зыбучие пески прокрастинации
by Джуд Бижу
Почти все откладывают дела на потом. Обычно мы делаем это, чтобы избежать неприятной или сложной задачи…
зеленая лягушка сидит на ветке
Игра с метафорами, которые помогут вам с трансформацией
by Карл Грир, доктор психологических наук
Когда ваша история не работает на вас, когда кажется, что она влияет на то, что вы испытываете, и…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в полной гармонии
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…
полная луна над голыми деревьями
Гороскоп: неделя 17 - 23 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
01 15 лить по нормали к желобу
Приведите нормали к желобу: Северный узел в Тельце
by Сара Варкас
Северный Узел Тельца подтверждает, что пришло время заложить физические основы нового мира, поскольку…
Простое самоисцеление с помощью искусства Джин Шин
Простое самоисцеление с помощью искусства Джин Шин
by Алексис Бринк
Может быть, вы уже немного знаете о простой и эффективной форме энергетической медицины под названием Искусство ...
Я больше чем мое тело: выход из иллюзии «реального мира»
Я больше чем мое тело: выход из иллюзии «реального мира»
by Джим Уиллис
Например, ущипните себя, и ваше тело станет твердым. Ваши чувства настаивают на том, что это так. Это…
Ваши подростки не должны делать «ошибок»
Ваши подростки не должны делать «ошибки»?
by Барбара Бергер
Подростки, подростки, подростки !! О, как мы ломаем голову, пытаясь быть лучшими родителями…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

петух машет крыльями и "выставляет напоказ свои вещи"
Распаковка мужской коробки: как справиться со своими «вещами»
by Рэй Арата
Все, что нужно, это включить новости, прочитать газету или поговорить с людьми в эти дни, чтобы быть…
реанимация в америке
Американское здравоохранение против всего мира
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Миллионы американцев не имеют медицинской страховки, и даже если они живут в страхе, что одна…
маленькая желтая птичка стоит на большом птичьем перо
Благословения всего царства природы
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Нам так повезло жить на планете Земля, но мы склонны принимать многое из того, что здесь есть, как должное.…
женщина выглядывает из двери через «завесу» или сосульки
Всем иногда бывает больно (видео)
by Джойс Vissell
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что смотрите на определенных людей и думаете про себя: «Конечно, этот человек…
петух машет крыльями и "выставляет напоказ свои вещи"
Распаковка мужской коробки: как справиться со своими «вещами» (видео)
by Рэй Арата
Все, что нужно, это включить новости, прочитать газету или поговорить с людьми в эти дни, чтобы быть…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в идеальной гармонии (видео)
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…
не смотри вверх2
«Не смотри вверх» иллюстрирует 5 мифов, питающих неприятие науки
by Гейл Синатра, Университет Южной Калифорнии и Барбара К. Хофер, Миддлбери
Кажется, что каждый фильм-катастрофа начинается с того, что ученого игнорируют. «Не смотри вверх» не исключение…
женщина лежит в односпальной кровати на фоне полной луны
Подсознание — ваш творческий сообщник
by Эвелин С. Рысдик
Подсознание может быть творческим, когда вы спите. Вы можете запрограммировать свое подсознание, прежде чем…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Performance

Know Thy Enemy: Evolving Beyond the Status Quo

Image by Septimiu Balica. Audio by Marie T. Russell.

Video version

What did you dream?
It’s all right, we told you what to dream
You dreamed of a big star,
he played a mean guitar
He always ate in the Steak Bar.
He loved to drive in his Jaguar
So welcome to the Machine.
                                                           -- Pink Floyd -

Though our current society served us in the past, it is unable to stand in the increasing velocity of the evolving age. Like a bi-plane trying to break the sound barrier, it is losing integrity, starting to shake apart, and its ugly underbelly is being exposed.

If we are to embrace the new world at hand, we must be willing to disentangle ourselves from the old, which requires a parasitical cleanse of sorts. To free ourselves of parasites, it is important to understand how they function in all their various forms and stages.

Know thy enemy. Yet, just like a parasitical infection, the enemy is within you as well as around you. Know thy self.

Evolving Beyond the Status Quo

I am not recommending that we spend undue time scratching around in our past, nor do I advocate polarizing against parasites. The status quo is simply what thrived in the preceding frequency; we now have the opportunity to evolve beyond it.

We do need to unveil enough of our current system to extract ourselves from it and reclaim our personal power. Only by pulling our power back from the exploitative system can we redirect it to create what we want in our lives. One of the first places we need to collect our power from is the universal lies perpetrated upon all of us by our culture.

There was a movie some years back that provides a great metaphor for this lie we have been living, “The Matrix.” One great line from this film is: “The Matrix is the world that has been pulled over your eyes.” In “The Matrix” the agreed-upon reality was actually generated by a computer program. All humans were hooked into this program to occupy their minds, while their bodies were being farmed for energy to feed aliens.

How does this relate? The consumer-based system we live in is designed to tell us lies and sell us a false reality. Through this false reality, our personal power is appropriated to run the system rather than sustain our personal lives... “Welcome to the Machine.”

The Pyramid Scheme: From the Masses to the Elite

Using the pyramid configuration, let’s look at our current societal structure based upon frequency and evolving realities.

At the base of the pyramid we find our hard-working masses. If we set aside the damage and patterns from which many operate, most people try to put in an honest day’s work for an honest day’s pay, aspiring to live a good life while providing for their families. They believe what they are shown, do what they are told, and to the best of their abilities, relate to each other honestly. They tend to believe in the basic benevolence of those above them.

At this level, information is doled out from the tiers above on a need-to-know basis. If they only need to know positive numbers to function and serve, then negative numbers are not brought into the picture. After all, knowledge is considered power, and the more powerless they are in the bottom tier, the easier they are to control.

The next tier up is in charge of the bottom tier, much like managers in a corporation. These “managers” enjoy the power of their position, but for the most part, are munificent to those below them. The managers are afforded more information than they share with their charges. They would not want to panic their employees with rumors of layoffs or mergers, for they might look elsewhere for employment before management is ready to surplus them.

At the management level it is still believed that the higher-ups will provide good severance packages for those being let go, so ultimately all will be well. The employees just don’t need to know yet, and it is important to keep things operating smoothly. This is the manager’s reality.

In the next level up, we have the supervisors who manage the managers. They have even more inside information. They know the company needs to trim the fat. After all, what are a few older employees, when they can get someone younger to do it for less? They must look at the big picture—the company has to make a profit to survive, and competition is stiff. Let the managers be all warm and fuzzy with the little guy. The supervisor has a more important job to do—a job that insures the company’s well-being. This is the supervisors’ reality.

This continues up the tiers through executives and CEOs until we reach the all-seeing-eye at the top of the pyramid. Here the social elite run the show by manipulating the realities, finances, and lives of those below them in order to feed off of the masses. After all, they are the elite, have been for generations, and it is their birthright to rule. This is the elite’s reality.

Imbalance and Feminine-Masculine Balance

This basic pyramid scheme is the structure underlying every organization in our current society, from schools and corporations to the government. The people in the bottom tiers are pulled around by their emotions or heart, which is characterized by an imbalance resulting from aligning more to the “dark-light” feminine frequencies. Those in the top tiers are controlled by logic or the mind, and aligned more to the “light-light” masculine frequencies. This imbalance is characterized by mental delusions and emotional disconnection.

The top of the pyramid has evolved toward the masculine light without the counterbalance of the feminine. At the bottom tier there is little information, power, or wealth spread among many, while at the top there is much information, power, and wealth shared by few.

This is the pyramidal structure that develops in times of extreme polarization. Everything is pulled apart by this polarization and is taken to its most extreme point of distortion. This is not evil; instead, it is the simple expansion and contraction—breath in breath out, that is necessary for movement and therefore necessary for life.

Becoming Aware of our Compromises and Programming

It is important to note that it is not necessary or desirable to remove all of our programming at this time. To do so would produce individuals so refined that they could not survive in the current system. We are all addicted to something—it is just part of the equation.

It is not a matter of removing all of the things that compromise our frequency, but instead becoming aware of those compromises and choosing which ones to address. In short, if while reading this, you discover you have a sacred cow that is a deal breaker for you—just hang on to that bovine as long as you like. There are many other things you can choose to address in order to evolve.

During times of a single pyramidal hierarchy, it is relatively easy to manipulate the masses. This manipulation is achieved and maintained by careful and systematic programming, which is designed to control the energy or frequency of individuals and groups. If frequency can be controlled, realities can be dictated, and tiers on the pyramid can be established according to the agendas of the ones in control.

“Everything is energy, and that’s all there is to it. Match the frequency of the reality you want, and you cannot help but get that reality. It can be no other way. This is not philosophy; this is physics."  — Albert Einstein ~

In order for this programming to be effective, the masses must be recalibrated on all four levels—physical, emotional, mental, and spiritual. One basic example of such programming can be found in our military “boot camps.”

Physically, our recruits are compromised through poor-quality processed food, dangerous “immunizations,” harsh living conditions, and exhausting rigorous exercise. This imbalance puts the body under extreme stress, which draws energy from all other levels in order to survive. After all, there is no point having a sharp mind without a body to carry it.

Emotionally, recruits become challenged by the physical stress and are ill prepared to defend themselves against the critical humiliation and shaming techniques employed by their superiors, which results in shattered self-esteem, a shutdown of the emotional realm, and a continual state of fight or flight.

Mentally, without a strong sense of self or emotion, they lose grounding in their former reality and more readily accept the now-agreed-upon “logical” reality being forced upon them. It is clearly demonstrated that resistance is futile. If they hope to remain safe, they had better toe the line dictated by the hierarchy. When in fight or flight mode, one does whatever is necessary to find safety. Flight is impossible without being hunted down for being AWOL, and fight is hopeless against such overpowering numbers, so compliance is the only remaining choice. “Yes sir!”

Welcome to the Machine

If the physical, emotional, and mental levels have been hacked into and are under siege, our overall frequency becomes so restricted that we have no conscious connection to the higher frequency or more unified realms.

We then can no longer connect with universal guidance, sovereignty is compromised, and we are now totally subject to the will of the system in order to get what we need. Rather than following our intuition, we do what we are darn well told in order to survive. “Welcome to the Machine.”

©2013, 2016 by Gwilda Wiyaka. All Rights Reserved.
Excerpted with the author's permission.

Article Source

So, We're Still Here. Now What?: Spiritual Evolution and Personal Empowerment in a New Era (The Map Home)
by Gwilda Wiyaka

book cover of: So, We're Still Here. Now What?: Spiritual Evolution and Personal Empowerment in a New Era (The Map Home) by Gwilda WiyakaSo, We're Still Here. Now What? takes you beyond the end of the Mayan calendar and into the predicted New Era, helping you rearrange your life so you can shift more easily with the ongoing changes that lie ahead. The book delves deeply into the hidden principles behind effective shamanic practices that were used long ago to steward people through times of change, and it teaches you how to use these principles to navigate through today's disruptions. The concepts Wiyaka offers have been field-tested in her thirty years of private practice as a shamanic practitioner. The book was the First Runner Up in the COVR Visionary Awards: Alternative Science Division. This is a solid reference volume that belongs in every serious seeker's private collection.

For more info and or to order this book, click here(Also available as a Kindle edition.)

More books by this author

About the Author

photo of: Gwilda Wiyaka, the founder and director of Path Home Shamanic Arts SchoolGwilda Wiyaka is the founder and director of Path Home Shamanic Arts School and she is the creator of online shamanic classes for children and adults, designed to support spiritual evolution and personal empowerment through understanding and applying the shamanic arts in daily life. Gwilda is also a preceptor for the University of Colorado School of Medicine, where she provides instruction to medical doctors on the modern interface between shamanism and allopathic medicine. She is the host of MISSION: EVOLUTION Radio Show, broadcast internationally through The “X” Zone Broadcasting Network, www.xzbn.net. Her past episodes can be found on www.missionevolution.org. An experienced spiritual teacher, inspirational speaker and singer/songwriter, she conducts workshops and seminars internationally. Find out more at www.gwildawiyaka.com and www.findyourpathhome.com
   
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
A Mind-Boggling Discovery: The Mystics Were Right
A Mind-Boggling Discovery: The Mystics Were Right
by Barbara Berger
We live in exciting times because Science—more specifically quantum physics—is proving what the…
A Higher Meaning For Wealth: It Is More Than Money
A Higher Meaning For Wealth: It Is More Than Money
by Prema Lee Gurreri
As I’ve grown older, my definition of wealth has evolved. Freedom is still of very high importance…
Pranayama Breathing Exercises for Healing and Raising Consciousness
Pranayama Breathing Exercises for Healing and Raising Consciousness
by Pauline Wills
Many ancient cultures, such as the Incas, Egyptians and Tibetans, believed in and taught breathing…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.