Единство эпохи Водолея: свет и тьма, мужское и женское, негативное и позитивное

Единство эпохи Водолея: свет и тьма, мужское и женское, негативное и позитивное
Изображение на 024-657-834

Сила положительного и отрицательного (светлое и темное, мужское и женское соответственно) колеблется в зависимости от возраста. От Иисуса и Марии до Будды и Цюань Инь, каждая традиция имеет архетипические представления о мужчине и женщине или боге и богине.

Работник света и шаман

Эпоха Леоне закончилась, и две фигуры стояли на краю обрыва, силуэты облачались в ветер. Это был и восход, и закат. Полумесяц висел в небе. Высокий белокурый мужчина был одет в белые одежды, его крылья сложены за спиной. Миниатюрные женские одежды были светящегося черного цвета с длинными сине-черными волосами, поднимающимися на ветру. Ее черная пантера стояла рядом с ней, а на плече сова. В течение, казалось бы, бесконечного промежутка времени они стояли так, не двигаясь, свет не рос и не угасал.

«Свет скоро покинет тьму, и мы должны снова разойтись», - мягко сказала женщина мужчине бархатным голосом, словно вода бежала по камням, слезы текли по безупречной кривой ее щеки.

«Это образ жизни, мой любимый, хотя мне грустно расставаться с тобой. Циклы будут идти своим чередом, и мы воссоединимся, - сказал он голосом, похожим на раскаты грома.

«Но наши дети так страдают во время двоих, разлученных с нами и друг с другом», - сетует она.

«Со страданием приходит сила и знание, а если они захотят принять его, - мудрость. Это их первородство, возлюбленные », - ответил он. «Больше всего меня огорчает то, что это темный век, когда тебе, моей любимой жене, будет отказано, патриархат будет править, разуму поклонятся, а сердце томится».

«Как вы говорите, дорогой муж, циклы в конечном итоге приносят баланс. Последней долгой тьмой правил матриархат, и вам было отказано, а эмоциям поклонялись, а разум томился. Обними меня в последний раз, муж мой, пока мы не расстались. Пусть память о нашем единстве и любви проведет нас через долгую тьму, пока мы не сможем воссоединить наш священный брак в эпоху Водолея ».

Когда пара обнялась, и мужчина обернул крылья вокруг своей возлюбленной, Земля поднялась на горизонт. Затем они отступили друг от друга и потянулись вместе, заставляя планету вращаться, подвешенную между ними. Скорость вращения увеличивалась, пока планета не раскололась надвое. Одна половина стала идеальным бриллиантом, другая - черным опалом.

Он взял черный опал в свою левую руку, а алмаз - в свою правую - тьму в свете и свет во тьме. Наполненными болью глазами они смотрели друг на друга в последний раз и затем обернулись. Он развернул свои крылья и полетел в небеса, чтобы приветствовать восход солнца, пока она шла на Землю, где садилось солнце. Оба были божественными духами, каждая из которых была совершенной половиной целого, Работником Света и Шаманом.

Орел и Кондор

Есть пророчество инков, которое говорит, и я перефразирую: «Теперь, в эту Эру Водолея, когда орел Севера и кондор Юга летят вместе, Земля пробудится». Далее утверждается, что орлы Севера не могут быть свободными без кондоров Юга. Во многих интерпретациях это означает, что промышленно развитые страны - это орел Севера, а коренные жители Земли - кондор Юга. Орел почти доведет кондора до исчезновения.

Я не спорю с этой интерпретацией, но, как и всякая истина, она также применима на нескольких уровнях, а не только на общественном. Поскольку мы можем произвести истинные изменения только изнутри, давайте посмотрим на это, как оно относится к нам как к личностям, а не как к нациям. Кондор также может представлять сердце и интуицию, а орел - разум и логику. Кондор по сути своей женский, а орел - мужской принцип.

Орел и кондор летят вместе во времена единства, создавая мужское и женское равновесие, где сердце и разум уравновешивают друг друга. Когда мы одинаково движимы сердцем и разумом, логика уравновешивается состраданием, а страсть укачивается логикой - мы становимся суверенными и с меньшей вероятностью вырвемся из центра и эксплуатируются либо логическим аргументом, либо страстными кампаниями.

Пророчество орла и кондора несет еще одно важное послание - во времена дисбаланса, независимо от того, доминирует ли сердце или разум, попытка достичь духовного просветления с помощью ума или только сердца может создать заблуждение, безумие и духовная болезнь Нам нужно лишь оглянуться назад в истории, чтобы узнать о поджогах или геноциде, чтобы увидеть истинность этого утверждения.

Не приятно дурачить мать-природу

Существует очень высокомерное предположение, что все не так, как они себя представляют в природе. Считается, что мы можем улучшить естественный порядок, изменив его.

Мудрость сотрудничать с природой, а не пытаться победить ее, доказана снова и снова. Если мы просто станем наблюдательными и пересмотрим наши предположения о жизни, это так же просто, как войти в реку с каноэ и выбрать, идти вверх по течению или вниз. Это так же очевидно, как решить, сажать ли кукурузное зерно зимой или весной.

Сознание - это ключ. Чтобы приспособиться к естественному закону, мы должны сначала осознать свою собственную природу, потому что внутри наших существ мы действительно несем план Все-Что-что, что требует депрограммирования от концепций, верований и ограничений, которые были искусственно наложены на нас.

Дитя природы

По мере того, как я проходил процесс личного исцеления (или депрограммирования), у меня все чаще возникали побуждения, которые направляли меня. Следуя этим указаниям, я в конечном итоге делаю абсолютно правильные вещи в нужное время, чтобы достичь того, что я собирался. Эта модель становится все более органичной. Только задним числом я вижу красноречивую хореографию естественного закона, как он работает в моей жизни.

Сначала я должен был заниматься шаманским лечением, чтобы освободить свою личную силу и вернуться в строй. Это помогло мне вернуться к тому, как я задумывался. Затем мне пришлось догматически изучать законы и использовать различные методы их составления, чтобы двигаться вместе с ними. Однако вскоре я создал подпрограммы, представляющие собой пошаговую последовательность действий, которые при многократном применении образуют единую процедуру. Создавая подпрограммы, которые были в соответствии с естественным законом, мои действия стали поддерживаться тем же.

Теперь, по большей части, мне не нужно думать об этом больше, чем планировать свое следующее дыхание. Я просто позволяю духу двигаться, так сказать. Следуя моим побуждениям, установленным через эти подпрограммы, я нахожу поток естественного закона и работаю в нем, что является нашим правом первородства.

Все в нас предназначено для работы с законом. Наше дыхание - это элемент воздуха, наши тела - в основном вода, наши кости - минералы Земли, а митохондрии наших клеток создают нашу энергию, которая является силой или огнем жизни. Наше сердце и легкие расширяются и сжимаются, а наши тела создают и разрушают себя в своем цикле обновления и разложения. Только наше программирование делает это иначе.

© 2013, 2016 от Гвильды Вияки. Все права защищены.
Выдержка с разрешения автора.

Статья Источник

Итак, мы все еще здесь. Что теперь ?: Духовная эволюция и личностные возможности в новую эру (The Map Home)
Гвильда Вияка

Итак, мы все еще здесь. Теперь что ?: Духовная эволюция и личностные возможности в новую эру (Дом карты) Гвильда ВиякаИтак, мы все еще здесь. Что теперь? выводит вас за пределы календаря майя и входит в предсказанную Новую Эру, помогая вам перестроить свою жизнь, чтобы вы могли легче перемещаться с текущими изменениями, которые ожидают вас впереди. Книга глубоко вникает в скрытые принципы, лежащие в основе эффективных шаманских практик, которые давно использовались для управления людьми во времена перемен, и учит вас, как использовать эти принципы для преодоления сегодняшних сбоев. Концепции, которые предлагает Вияка, прошли полевые испытания за тридцать лет частной практики в качестве шамана. Эта книга стала «Первым, кто занял второе место» в категории «Награды провидцев COVR: отдел альтернативной науки». Это солидный справочный том, который принадлежит частной коллекции каждого серьезного искателя. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

 


Больше книг этого автора

Об авторе

Гвильда Вияка

Гвильда Вияка - основатель и директор Школы шаманских искусств Path Home, а также создатель онлайн-классов шаманизма для детей и взрослых, предназначенных для поддержки духовного развития и расширения личных возможностей посредством понимания и применения шаманских искусств в повседневной жизни. Гвильда также является наставником Медицинского факультета Университета Колорадо, где она дает указания врачам о современном интерфейсе между шаманизмом и аллопатической медициной. Она является ведущей радиопостановки MISSION: EVOLUTION, транслируемой по всему миру через зональную радиовещательную сеть «X», www.xzbn.net. Ее прошлые эпизоды можно найти на www.missionevolution.org, Опытный духовный учитель, вдохновляющий оратор и певец / автор песен, она проводит семинары и семинары на международном уровне. Узнайте больше на www.gwildawiyaka.com и www.findyourpathhome.com

Видео / Презентация с Гвильдой Виякой: Что такое шаманизм?


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

группа людей на плоту по порогам
Сила бессилия: на порогах жизни
by Барри Vissell
Что действительно работает, так это то, что я принимаю свое бессилие, свою беспомощность, которые у меня действительно очень…
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Новая Шотландия - это канадская провинция с населением около 1,000,000 XNUMX XNUMX человек, а в нашем родном округе во Флориде есть…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…
лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…
цветущие ромашки
Гороскоп Текущая неделя: июль 26 - август 1, 2021
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
человек потерял сознание на столе с пустой бутылкой алкоголя с ребенком, смотрящим на
Может ли ЛСД вылечить «духовную болезнь» алкоголизма?
by Томас Хацис
Начиная с конца 1950-х годов пять больниц (в провинции Саскачеван в Канаде) предлагали…
беременная женщина сидит, положив руки на живот
Основные советы в путешествии: отпустите страх и позаботьтесь о себе
by Бэйли Гэддис
Подавление эмоций, вызванных страхом, наполняет их жизнью, часто вызывая проявление…

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
двое детей читают книгу со своим отцом
Сочувствие начинается рано: 5 австралийских книжек с картинками, прославляющих разнообразие
by Пинг Тиан, Сиднейский университет, и Хелен Кэпл, UNSW
Раннее знакомство с различными персонажами рассказов, в том числе по этнической принадлежности, полу и способностям, помогает молодым…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Unity of the Age of Aquarius: Light and Dark, Masculine and Feminine, Negative and Positive

The Unity of the Age of Aquarius: Light and Dark, Masculine and Feminine, Negative and Positive
Image by 024-657-834

The power of positive and negative (light and dark, masculine and feminine, respectively) fluctuate in influence over the ages. From Jesus and Mary to Buddha and Quan Yin, every tradition has archetypical representations of male and female, or god and goddess.

The Light Worker and the Shaman

The Leonean age was over, and two figures stood silhouetted on the edge of the cliff, robes blowing in the wind. It was both sunrise and sunset. The crescent moon hung in the sky. The tall blond man was dressed in white robes, his wings folded behind him. The diminutive woman’s robes were a luminescent black, with her long blue-black hair lifting in the wind. Her black panther stood ever patient at her side, an owl on her shoulder. For a seemingly endless span of time they stood thus, unmoving, the light never growing or fading.

“The light will soon leave the darkness, and we must once again part ways,” the woman softly spoke to the man in a voice of velvet, like water running over stones, tears flowing down the flawless curve of her cheek.

“It is the way of things, my beloved one, though it grieves me to be parted from you. The cycles will run their course, and we shall be reunited,” he said in a voice like chiming thunder.

“But our children suffer so in the time of two, separated from us and each other,” she lamented.

“With the suffering comes strength and knowledge, and, if they choose to embrace it, wisdom. It is their birthright, beloved,” he responded. “What grieves me most is that this is the Dark Age when you, my beloved wife, will be denied, the patriarchy will rule, the mind will be worshipped, while the heart languishes.”

“As you say, dearest husband, the cycles ultimately bring balance. The last long dark the matriarchy ruled, and you were denied and emotions were worshipped, while the mind languished. Hold me one last time, husband mine, before we are parted. Let the memory of our unity and love carry us through the long dark until we can reunite our sacred marriage in the Age of Aquarius.”

As the couple embraced and the man wrapped his wings around his beloved, the Earth rose on the horizon. Then they stood back from one another and reached out together, making the planet spin, suspended between them. The spinning increased in speed until the planet split in two. One half became a perfect diamond, the other a black opal.

He took the black opal into his left hand, she the diamond into her right—darkness within the light and light within the darkness. With pain-filled eyes, they looked at each other one last time and then turned. He unfurled his wings and flew into the heavens to greet the sunrise, while she walked into the Earth, where the sun set. Both were divine spirits, each a perfect half of the whole, the Light worker and the Shaman.

The Eagle and the Condor

There is an Inca prophecy that says, and I paraphrase, “Now, in this Age of Aquarius, when the eagle of the North and the condor of the South fly together, the Earth will awaken.” It goes on to state that the eagles of the North cannot be free without the condors of the South. In many interpretations, this is taken to mean that the industrialized nations are the eagle of the North and the indigenous, Earth-based peoples are the condor of the South. The eagle will have almost driven the condor to extinction.

I have no argument with that interpretation, but, like all truth, it also applies at multiple levels, not just the societal one. Because we can only effect true change from within, let’s look at this as it applies to us as individuals, rather than as nations. The condor can also represent heart and intuition, while the eagle stands for mind and logic. The condor is intrinsically feminine, while the eagle is the masculine principle.

The eagle and the condor fly together during times of unity, creating male and female balance, where heart and mind counterbalance each other. When we are equally driven by heart and mind, logic is tempered by compassion, and passion is tempered by logic—we become sovereign and less likely to be pulled out of center and exploited by either logical argument or impassioned campaigns.

The prophecy of the eagle and the condor carries another important message—in times of imbalance, regardless of whether it is the heart or mind that dominates, attempting to achieve spiritual enlightenment through either the mind or the heart alone can create delusion, madness, and spiritual illness. We have but to look back in history to witch burnings or genocide to see the truth of this statement.

It’s Not Nice to Fool Mother Nature

There is this ever-so-arrogant assumption that things are not OK the way they present themselves in nature. The belief is that we can improve on the natural order by altering it.

The wisdom of cooperating with nature rather than trying to conquer her is proven over and over. If we just become observant and reexamine our assumptions about life, it is as simple as getting in the river with a canoe and choosing whether to go up stream or down. It is as obvious as deciding whether to plant a kernel of corn in the winter or the spring.

Consciousness is the key. In order to realign with natural law we must first become conscious of our own nature, for within our beings we truly carry the blueprint of All-That-Is, which requires deprogramming from the concepts, beliefs, and limitations that have been artificially imposed on us.

Nature’s Child

As I have undergone my personal healing (or deprogramming) process, I have increasingly experienced promptings that direct me. Through following these promptings, I end up doing exactly the right thing at the right time in order to achieve what I have been intending. Increasingly, this pattern has become quite organic. It is only in hindsight that I see the eloquent choreography of the natural law as it works in my life.

At first, I had to engage in shamanic healing to free up my personal power and get back on line. This helped me come back more fully into the way I was designed. Then I had to dogmatically learn the laws and employ various methods of charting them in order to move with them. Soon, however, I built subroutines, which are a stepwise series of actions that when repeatedly applied form a unified routine. By building subroutines that were in alignment with the natural law, my actions became supported by the same.

Now, for the most part, I don’t have to think about it any more than I have to plan my next breath. I just let the spirit move me, so to speak. By following my promptings set in place through these subroutines, I find the flow of natural law, and I work within it, which is our birthright.

Everything in us is designed to work with the law. Our breath is the element air, our bodies are mostly water, our bones are minerals of the Earth, and the mitochondria of our cells create our energy, which is the power or fire of life. Our heart and lungs expand and contract, and our bodies create and destroy themselves in their cycle of renewal and decay. It is only our programming that makes it otherwise.

©2013, 2016 by Gwilda Wiyaka. All Rights Reserved.
Excerpted with the author's permission.

Article Source

So, We're Still Here. Now What?: Spiritual Evolution and Personal Empowerment in a New Era (The Map Home)
by Gwilda Wiyaka

So, We're Still Here. Now What?: Spiritual Evolution and Personal Empowerment in a New Era (The Map Home) by Gwilda WiyakaSo, We're Still Here. Now What? takes you beyond the end of the Mayan calendar and into the predicted New Era, helping you rearrange your life so you can shift more easily with the ongoing changes that lie ahead. The book delves deeply into the hidden principles behind effective shamanic practices that were used long ago to steward people through times of change, and it teaches you how to use these principles to navigate through today's disruptions. The concepts Wiyaka offers have been field-tested in her thirty years of private practice as a shamanic practitioner. The book was the First Runner Up in the COVR Visionary Awards: Alternative Science Division. This is a solid reference volume that belongs in every serious seeker's private collection. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 


More books by this author

About the Author

Gwilda Wiyaka

Gwilda Wiyaka is the founder and director of Path Home Shamanic Arts School and she is the creator of online shamanic classes for children and adults, designed to support spiritual evolution and personal empowerment through understanding and applying the shamanic arts in daily life. Gwilda is also a preceptor for the University of Colorado School of Medicine, where she provides instruction to medical doctors on the modern interface between shamanism and allopathic medicine. She is the host of MISSION: EVOLUTION Radio Show, broadcast internationally through The “X” Zone Broadcasting Network, www.xzbn.net. Her past episodes can be found on www.missionevolution.org. An experienced spiritual teacher, inspirational speaker and singer/songwriter, she conducts workshops and seminars internationally. Find out more at www.gwildawiyaka.com and www.findyourpathhome.com

Video/Presentation with Gwilda Wiyaka: What Is Shamanism?


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?
by Thomas Hatsis
Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a…
pregnant woman sitting with her hands on her belly
Essential Tips for the Journey: Release Fear and Take Care of Yourself
by Bailey Gaddis
Suppressing fear-induced emotions infuses life into them, often causing a manifestation of…
person radiating love and light from their heart out into the universe
Being A Light unto this World: Healing the World by Being Present
by William Yang
A bodhisattva brings healing into this world not out of fear of sickness and death, but out of…
full moon over a hot air balloon
Fear Unceasing or Life Abundant? Blue Moon Cycle in Aquarius
by Sarah Varcas
The period beginning with this first full moon (24 July 2021) and ending with the blue moon (22…

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams? (Video)
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.