Мое Введение в Священную Связь

Мое Введение в Священную Связь

Линда Стар Волк говорит:

Когда я была маленькой девочкой, я хотела быть Тарзаном, а не Джейн. Джейн была в порядке, но Тарзан был тем, кого я действительно отождествлял с большинством. Он мог говорить с животными, и они разговаривали с ним, и они понимали друг друга. Между ними была какая-то связь, и животный и человеческий миры смогли наладить свою дружбу и преданность друг другу, основываясь на глубоком уровне уважения и доверия.

В дополнение к езде на спине слонов, с крутым шимпанзе своим лучшим другом и способностью кататься со своими львами, Тарзан смог быть босиком. Он мог также бегать частично обнаженным, раскачиваясь по джунглям на своей сети изогнутых виноградных лоз, одновременно крича головой на верхушку легких, и никто не думал, что он слишком странный, и не велел ему надеть ботинки или остановиться. орать.

Я попытался воссоздать для себя идиллическую жизнь Тарзана в саду на заднем дворе на ферме моих бабушек и дедушек, при небольшом содействии моих дедушек и бабушек, я мог бы добавить, которые испортили меня насквозь и подумали, что мои особенности очень хороши. Моя бабушка знала, что я «особенный ребенок».

Сегодня этих одаренных детей называют Индиго или Кристаллическими детьми, но она просто назвала меня так, как я предпочитал называть, - Тарзана, Звездная Девочка или Дикая Кошка. Она также потворствовала моему фэнтезийному миру, который странным образом помог заземлить и связать меня с миром природы, который я сейчас называю шаманским миром вокруг меня.

Быть "Нормальным"

Справедливости ради, мои родители были очень молоды и изо всех сил пытались сплотить свои жизни после того, как мой отец вернулся на передовую Корейской войны, и они просто хотели, чтобы я был «нормальным». Очевидно, в их глазах - и помните это были 1950 - мое предпочтение быть Тарзаном вместо Джейн было немного странным, и они предпочли бы, чтобы я была дамой и больше соответствовала стандартам того, как женщина выглядела в мире в то время. Постарайся угодить им, по крайней мере, в том отделе, я почти уверен, что потерпел неудачу.

Однажды во время нашей ежегодной поездки к Санте в его маленький дом, который находился возле нашего здания в маленьком городке, моя мама была встревожена, когда вместо куколки и игрушечной посуды она услышала, как я просила домашнего льва, слона и шимпанзе, и если возможно, пожалуйста, добавьте в смесь пони, плюс лук и стрелу («настоящий вид», а не те, которые я делал из ветвей ивы). О, и наряд Тарзана не повредит.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя все это может звучать как невинная детская фантазия о предпочтительной маленькой девочке - и, конечно, мы собирались войти в 1960 - теперь я считаю, что это было нечто большее. Я был очень интуитивен, и мои мечты часто сбывались, и я иногда мог видеть и слышать то, что другие, казалось, не замечали.

Я определенно родился как эмпат, который в то время считался тем, кто слишком чувствителен. В этом мои родители чувствовали, что я нуждаюсь в защите, потому что у меня были бы распады о жестокости, которую я засвидетельствовал в мире, даже в тех случаях, когда я знал, что это было выдумкой, как в телешоу или фильме.

К счастью, моя бабушка Мамочка Джонс поняла меня, и я думаю, оглядываясь назад на это время, возможно, это было потому, что мы были очень похожи, и она испытывала проблемы с тем, чтобы быть в мире и климате, который был полон несправедливости. Мы были на юге, и расовая напряженность начала накаляться, и моя бабушка часто говорила мне, но что еще более важно показал Мне, как важно быть добрым и сострадательным к другим, будь то двуногие или четвероногие существа всех мастей и цветов.

Первая встреча со слоном

Однажды, когда мне было около восьми лет, она даже договорилась, что я поеду на спине очень большого, но нежного слона, который приехал в наш город в качестве художественного акта в путешествующем цирке. Это одно из самых ярких воспоминаний моего детства.

В тот день она сказала мне, что у меня есть сюрприз, и отвела меня в местный продуктовый магазин Sureway, где по цене одного доллара большой слон тянул маленькую повозку, полную людей вокруг. В перерыве я подошел к нежному великану и начал кормить его зеленью, которую она купила для меня. Он был таким красивым и царственным! Мое сердце подпрыгнуло от радости, когда я погладила его длинный ствол, и он игриво бросил мне волосы, хлопая своими огромными ушами. Мы смотрели глубоко в глаза друг другу. Он казался таким мудрым, но в то же время очень игривым.

Я обнял его за туловище, и мы просто так долго стояли. Я был на небесах. Затем владелец, который казался добрым человеком, спросил меня, достаточно ли я смел, чтобы кататься на спине слона, и я подпрыгнул от радости. Он сказал, что если мы вернемся в последний день, он предоставит мне эту привилегию, и он увидит, что мы со слоном стали друзьями, так что все должно быть в порядке.

Я едва мог дождаться закрытия магазина и исчезновения всех остальных. Когда мы вернулись, владелец слона просто попросил слона мягко встать на колени, и когда он это сделал, мужчина поднял меня на спину слона - на самом деле это было ближе к затылку. Мужчина спросил, готов ли я, и я кивнул, так как едва мог говорить с волнением. Когда я был на слоне, его владелец проводил нас по этой парковке. Я никогда не узнаю, как долго длилась прогулка в реальном времени, но для моего ребенка это создало воспоминание, наполненное любовью, благоговением и глубоким уважением к слону. Это чувства, которые длились всю жизнь.

Конечно, в то время у меня не было сознания и понимания, чтобы знать, что слона забрали из его дома, и я не мог понять, как он оказался в неволе в этой ситуации. Сегодня я был бы сторонником того, чтобы позволить слону оставаться в его естественном доме и среде обитания и, скорее всего, предпринять какие-то действия, чтобы исправить ошибку.

Я делюсь этим опытом, потому что тогда он затронул меня так глубоко, и теперь он затрагивает меня еще глубже, поскольку я понимаю, что боль и страдания моего друга-слона, должно быть, чувствовали себя отделенными от его дома и стада - и все же он был добр и мягок к мне и даже игриво. Мне нравится представлять, что хотя бы на несколько мгновений он мог чувствовать мою любовь к нему и почитать его. Я хотел бы, чтобы он знал, что он был эмиссаром, который позволял мне кататься на его великолепной спине и положительно влиял на мою психику, углубляя мое уважение ко всем животным во всем мире.

Становление более "взрослым"

Когда я повзрослел, я внес свой вклад, чтобы помочь встряхнуть сознание в поздних 1960 и 1970. Когда они подошли к концу, вместе с моими подростковыми и студенческими годами в качестве хиппи-активиста, я решил попытаться стать более «взрослым». Я женился и создал семью и стал трезвым социальным работником и психотерапевтом. Все это было очень важной частью моего жизненного пути, особенно рождения моего сына и обучения тому, как быть основанным в моей жизни.

Однако, когда мне было около тридцати, я почувствовал знакомое волнение в моей душе, которое не отпускало меня. , , напоминание о том, что то, что начиналось в «60» и, казалось, ушло в подполье в конце «70», всплыло в моей душе. Это было внутреннее знание, что что-то не так, действительно неправильно, в мире. Я снова чувствовал себя незнакомцем в чужой стране. На первый взгляд моя жизнь выглядела хорошо, и в некотором смысле это было так, но глубоко внутри у меня возникло растущее чувство, что на нашей планете не все в порядке.

За это время я начал серьезное личное оздоровительное путешествие. Я ходил на многие ретриты и практиковал множество методов исцеления, но основным методом исцеления, который потряс мой мир, было то, что называется работой с дыханием. Это метод лечения, который использует силу дыхания, чтобы получить доступ к глубоко скрытому эмоциональному материалу, чтобы очистить его и освободить. Сделав много личной работы над собой с помощью работы с дыханием, я стал сертифицированным помощником в работе с дыханием. Когда я продолжал предлагать своим клиентам сеансы работы с дыханием и начал проводить семинары, я почувствовал, что перерос свой двадцатилетний брак, и во мне возникло другое призвание.

Духовный Путь

Это было трудное время смерти и возрождения, но оно двигало меня вперед по моему духовному пути. Это привело бы меня к общению с коренными шаманами и учителями из числа коренных американцев и медицинскими работниками, а также с другими учителями, двое из которых были основополагающими для моего роста: Жаклин Смолл, потрясающий трансперсональный учитель, основатель Института Евпсихии в Остине, Техас и Бабушка Твайла Нитч из клана Сенека Волк, Эти двое больше, чем кто-либо другой, кроме моей бабушки Мамми Джонс, оказали глубокое влияние на мое сердце и душу и помогли полностью направить меня на моем пути шаманского сознания.

Я стал мастером по дыханию с Жаклин и работал с ней несколько лет. Она дала мне прочную психосуховную основу, за которую я всегда буду благодарен. Мы все еще наслаждаемся сильной связью сегодня

Почитание Священной Связи

Именно в этот момент бабушка Твайла позвала меня к себе во время сна и дала мне мое имя Звездный Волк. Встретившись с ней лично, она приняла меня как свою духовную дочь и «поручила мне» нести учение клана Волка в мою жизнь и священную работу. Она была ярким светом в мире и полностью направила меня на шаманский путь.

Руководство этих двух женщин позволило мне увидеть, что между шаманизмом и работой с дыханием был естественный брак, ожидающий своего появления. Для меня большая честь, что я смог родить двадцать один год назад от практики, известной во всем мире как шаманское дыхание. Я полностью посвятил себя как духовно-духовному пути дыхания, так и шаманскому пути учений Клана Волка.

Этот путь не тот, который вы можете покинуть без особых последствий, потому что сделать это означает, что вы должны снова заснуть и, следовательно, не сможете распознать красоту и страдания в мире, свет и тьму вокруг нас вообще раз. Возвращение в сон после пробуждения может привести к еще большей потере души, и тогда нужно найти способ заглушить свои чувства, когда они отдают свое истинное я. Мое величайшее счастье и мир пришел от шаманского пути, хотя это не легкий путь. Это мое внутреннее призвание, и я не могу и не отвернусь от него.

Для меня это означает, что я сознательно создал и посвятил свою жизнь и свою работу чествованию своей священной связи с землей и небесами на протяжении более тридцати лет, что, в свою очередь, означает, что я чту и уважаю все творения Творца. , Это включает людей, животных, зеленые нации (растения и деревья), минеральное царство, священные воды и земли на нашей планете. Я также чувствую глубокое почтение Солнца, Луны и великих звездных наций, включая нашу галактику и весь космос, который охватывает мир Духа. Я преклоняюсь в благодарности Великой Тайне и удивляюсь тому, как мы оказались здесь на Земле.

© 2018 Карли Маттимор и Линда Звездный волк.
Все права защищены. Перепечатано с разрешения издателя
.
Медведь и Компания, отпечаток: www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Священные Посланники Шаманской Африки: Учения из Зеп-Тепи, Земли Первого
by Carley Mattimore MS LCPC и Linda Star Wolf Ph.D.

Священные Посланники Шаманской Африки: Учения из Зеп-Тепи, Земли Первого Интернала Карли Маттимора М.С. LCPC и Линды Стар Волф.Изучая, как пробудиться к энергиям и посланникам древней Африки, которые проживают вдоль 31st меридиана, позвоночник Матери-Земли, Карли Маттимор и Линда Звездный Волк отправляются в путешествие, чтобы соединиться с нашими изначальными корнями в Африке, скрытыми глубоко внутри нашей ДНК , Они разделяют шаманские путешествия и учения, чтобы соединиться с сильными силами африканских духовных животных. Они исследуют силу шаманских священных мест и предлагают учения на Африканском Древе Жизни и энергичную голограмму 31st меридиана. Разделяя мудрость от Мхондоро Мандазы Кандемва, бабушки Твайла Нитча и других хранителей мудрости, авторы объясняют, как, когда мы связываемся с посланниками по 31st меридиану, мы начинаем вспоминать наш священный договор о защите природного мира. Предлагая руководство по воссоединению с древней африканской мудростью любви и высшего сознания, погребенной в нашей клеточной памяти, авторы показывают, как мы можем помочь вновь открыть сердце человечества и исцелить мир вокруг нас.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить издание Kindle.

Об авторах

Carley Mattimore, MS, LCPC

Carley Mattimore, MS, LCPC, является шаманским психотерапевтом с опытом 30, а также терапевтическим энергетиком. Несколько раз она ездила в Тимбавати, Южную Африку и Зимбабве. Она преподает шаманские семинары в Духовном сообществе Аахара в Спрингфилде, штат Иллинойс. Узнайте больше о Carley at https://www.aaharaspiritualcommunity.org

духовныйЛинда Стар Волк, доктор философии, является основоположником и президентом Ассоциации развития трансформации Венеры. Создатель Шаманского процесса дыхания, она является автором книг 10 и проживает в общине Исис-Коув возле Ашвилла, Северная Каролина. Посетите ее веб-сайт по адресу www.shamanicbreathwork.org

Смотрите интервью с Линдой Стар Волк

Книги Линды Стар Волф.

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Линда Стар Волк, доктор философии; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

My Introduction to the Sacred Connection

My Introduction to the Sacred Connection

Linda Star Wolf speaks:

When I was a little girl, I wanted to be Tarzan, not Jane. Jane was okay, but Tarzan was who I really identified with the most. He could talk to the animals and they talked back to him and they understood each other. There was a bond between them, and the animal and human worlds were able to forge their friendship and loyalty with one another based on a deep level of respect and trust.

In addition to riding on the backs of elephants, having a cool chimpanzee as his best friend, and being able to roll around with his lions, Tarzan was able to be barefoot. He could also run around partially naked, swinging through the jungle on his network of twisted vines while yelling his head off at the top of his lungs, and no one thought he was too weird or told him to put his shoes back on or to stop yelling.

I tried to re-create Tarzan’s idyllic life for myself down in the backyard garden on my grandparents’ farm, with a little help from my grandparents, I might add, who spoiled me rotten and thought my peculiarities were mighty fine. My grandmother knew that I was a “special child.”

Today these gifted kids are called Indigo or Crystal children, but she just called me what I preferred to be called, which was Tarzana, Star Girl, or Wild Cat. She also indulged my fantasy world, which in a strange way helped to ground and connect me to the natural world, which I now refer to as the shamanic world around me.

Being "Normal"

To be fair, my parents were very young and struggling to pull their lives together after my dad’s return from being on the front lines of the Korean War, and they just wanted me to be “normal.” Obviously in their eyes—and remember this was the 1950s—my preference to be Tarzan instead of Jane was a bit weird and they would prefer that I be a lady and conform more to the standards of what a lady looked like in the world at that time. Try as I might to please them, at least in that department, I am pretty sure I fell short.

One year during our annual trip to visit Santa in his little house that sat outside our small-town courthouse, my mother was dismayed when, instead of a dolly and toy dishes, she overheard me asking for a pet lion, an elephant, and a chimpanzee, and if at all possible to please throw a pony into the mix as well, plus a bow and arrow (“the real kind,” not the ones I was making out of willow branches). Oh, and a Tarzan outfit wouldn’t hurt.


 Get The Latest From InnerSelf


Although this all might sound like the innocent childhood fantasy of a prefeminist little girl—and of course we were getting ready to enter the 1960s—I now believe it was more than that. I was highly intuitive, and my dreams often came true, and I could sometimes see and hear things that others didn’t appear to notice.

I was definitely born as an empath, which at that time was deemed to mean one who is too sensitive. In this, my parents felt that I needed to be protected because I would have meltdowns about the cruelty I witnessed in the world, even on the occasions when I knew it was make-believe, as in a TV show or movie.

Thankfully, my grandmother Mammy Jones understood me, and I think, looking back on that time, perhaps it was because we were a lot alike and she was having trouble herself being in a world and a climate that was full of injustice. We were in the South, and racial tensions were beginning to heat up, and my grandmother often told me, but even more importantly showed me, how important it was to be kind and compassionate to others, be they two-legged or four-legged creatures of all stripes and colors.

First Encounter with an Elephant

Once when I was about eight years old she even arranged for me to ride on the back of a very large but gentle elephant that had come to our town as a feature act in a traveling circus. This is one of the highlights I hold in my childhood memories.

That day, she told me she had a surprise for me and took me to the local Sureway grocery store, where, for the price of one dollar, a large elephant was pulling a little wagon full of people around the lot. During a break, I walked right up to the gentle giant and started feeding him some of the greens she had bought for me to give him. He was so beautiful and regal! My heart leapt for joy as I stroked his long trunk, and he playfully tossed my hair while flapping his huge ears. We stared deeply into each other’s eyes. He seemed so wise yet also somehow very playful.

I wrapped my arms around his trunk and we just stood like that for the longest time. I was in heaven. Then the owner, who seemed a kindly man, asked me if I was brave enough to ride on the elephant’s back, and I jumped for joy. He said if we would come back at closing time, he would let me have that privilege, and he could see that the elephant and I had become friends so it should be quite all right.

I could hardly wait until the store closed and everyone else was gone. When we returned, the elephant’s owner simply asked the elephant to kneel in a soft manner, and when he did, the man hoisted me up onto the elephant’s back—actually it was closer to the back of his head. The man asked if I was ready, and I nodded my head, since I could barely speak with excitement. Once I was on the elephant, his owner walked us around that parking lot. I will never know how long the walk lasted in real time, but to my child self it created a memory filled with love, awe, and deep respect for the elephant. These are feelings that have lasted a lifetime.

Of course at that time I didn’t have the consciousness and understanding to know that the elephant had been taken from his home, nor could I fathom the circumstances of how he had come to be in captivity in this situation. Today I would be an advocate for allowing the elephant to remain in its natural home and habitat and most likely taking some sort of action to correct the wrong.

I share this experience because it touched me so deeply then, and it touches me even more deeply now, as I realize the pain and suffering my elephant friend must have felt being separated from his home and herd—and yet he was kind and gentle to me and even playful. I like to imagine that at least for a few moments he could feel my love for and honoring of him. I would want him to know he was an emissary who allowed me to ride upon his magnificent back and impacted my psyche in a positive way, deepening my respect for all animals everywhere.

Becoming More "Adult"

As I matured, I did my part to help shake up consciousness in the late 1960s and 1970s. When they came to a close, along with my teenage and college years as a hippie activist, I settled into trying to become more “adult.” I got married and started a family and became a sober social worker and therapist. All of that was a very important part of my life’s journey, especially giving birth to my son and learning how to be grounded in my life.

When I was in my mid-thirties, however, I started to feel a familiar stirring in my soul that would not let up . . . a reminder that what was started in the ’60s and had seemed to go underground in the late ’70s was reemerging in my psyche. This was an inner knowing that something was wrong, really wrong, in the world. Again I was feeling like a stranger in a strange land. On the surface my life looked good, and in a way it was, but deep down inside I had a growing feeling that all was not well upon our planet.

During this time I began a serious personal healing journey. I went to many retreats and practiced many healing modalities, but the main healing method that rocked my world was something called breathwork. This is a healing modality that utilizes the power of the breath to access deeply buried emotional material to clear it and release it. After doing a lot of personal work on myself through breathwork, I became a certified breathwork facilitator. As I continued to offer breathwork sessions to my clients and started to lead workshops in it, I felt myself outgrowing my marriage of twenty years and a different calling rising up inside me.

The Spiritual Path

This was a difficult time of death and rebirth, but it propelled me forward on my spiritual path. It would lead me to a connection with indigenous shamans and Native American teachers and medicine people, as well as other teachers, two of whom were fundamental to my growth: Jacquelyn Small, an amazing breathwork transpersonal teacher and founder of the Eupsychia Institute in Austin, Texas, and Grandmother Twylah Nitsch of the Seneca Wolf Clan. These two more than anyone else—apart from my grandmother Mammy Jones—had a profound effect on my heart and soul and helped guide me fully on my path of shamanic consciousness.

I became a master breathwork practitioner with Jacquelyn and worked with her for several years. She gave me a strong psychospiritual foundation that I will always be grateful for. We still enjoy a strong bond today.

Honoring The Sacred Connection

It was at this point that Grandmother Twylah called me to her in the dreamtime and gave me my name Star Wolf. Upon meeting her in person, she adopted me as her spiritual daughter and “charged me” to carry the Wolf Clan teachings forward in my life and sacred work. She was a shining light in the world and guided me fully onto the shamanic path.

The guidance of these two women allowed me to see that there was a natural marriage between shamanism and breathwork just waiting to happen. I am honored that I was able to give birth twenty-one years ago to the practice now known worldwide as Shamanic Breathwork. I committed fully to both the psychospiritual path of breathwork and the shamanic path of the Wolf Clan teachings.

This path is not one you can quit without great repercussions, because to do so means you have to go back to sleep and thus would not be able to recognize the beauty and the suffering in the world, the light and the dark around us at all times. Going back to sleep once one awakens may lead to even greater soul loss, and one must then find a way to numb one’s feelings as they give up their true self. My greatest happiness and peace has come from being on the shamanic path, even though it is not an easy path. It is my inner calling, and I cannot and will not turn away from it.

What this means to me is that I have consciously created and dedicated my life and my work to honoring my sacred connection to both the earth and the heavens for more than thirty years, which in turn means that I honor and respect all of the Creator’s creations. This includes humans, animals, the green nations (the plants and trees), the mineral kingdom, the sacred waters, and the lands across our planet. I also feel a deep honoring of the sun, moon, and great star nations, including our galaxy and the entire cosmos, which encompasses the world of Spirit. I bow in gratitude to the Great Mystery and marvel at how we came to be here on Earth.

©2018 by Carley Mattimore and Linda Star Wolf.
All Rights Reserved. Reprinted with permission of the publisher
.
Bear and Company, an imprint of: www.InnerTraditions.com

Article Source

Sacred Messengers of Shamanic Africa: Teachings from Zep Tepi, the Land of First Time
by Carley Mattimore MS LCPC and Linda Star Wolf Ph.D.

Sacred Messengers of Shamanic Africa: Teachings from Zep Tepi, the Land of First Time by Carley Mattimore MS LCPC and Linda Star Wolf Ph.D.Exploring how to awaken to the energies and messengers of ancient Africa that reside along the 31st meridian, the spine of Mother Earth, Carley Mattimore and Linda Star Wolf take you on a journey to connect with our original roots in Africa, hidden deep within our DNA. They share shamanic journeys and teachings to connect with the strengths of Africa’s spirit animals. They explore the power of shamanic sacred sites and offer teachings on the African Tree of Life and the energetic hologram of the 31st meridian. Sharing wisdom from Mhondoro Mandaza Kandemwa, Grandmother Twylah Nitsch, and other wisdom keepers, the authors explain how, as we connect with the messengers along the 31st meridian, we begin to remember our sacred contract to protect the natural world. Offering a guide to reconnect with the ancient African wisdom of love and higher consciousness buried in our cellular memory, the authors show how we can help reopen the heart of humanity and heal the world around us.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Authors

Carley Mattimore, MS, LCPC

Carley Mattimore, MS, LCPC, is a shamanic psychotherapist with 30 years’ experience as well as a therapeutic energy worker. She has traveled to Timbavati, South Africa, and Zimbabwe several times. She teaches shamanic workshops at the Aahara Spiritual Community in Springfield, Illinois. Find out more about Carley at https://www.aaharaspiritualcommunity.org

spiritualLinda Star Wolf, Ph.D., is the founding director and president of Venus Rising Association for Transformation. The creator of the Shamanic Breathwork Process, she is the author of 10 books and resides at Isis Cove Community near Asheville, North Carolina. Visit her website at www.shamanicbreathwork.org

Watch an interview with Linda Star Wolf

Books by Linda Star Wolf Ph.D.

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Linda Star Wolf Ph.D.;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}